(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности

найти еще ...
Формирование математических представлений. Конспекты занятий в старшей группе Образовательное пространство ДОУ Учитель Казинцева Е.А.
Различные диагностические методики и перспективный план работы помогут педагогу грамотно и логично построить учебно-воспитательный процесс, набор пальчиковых игр и логических задач будет полезен в качестве дополнения предложенных или при разработке других занятий с дошкольниками.
113 руб
Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС Счет от 1 до 5. Формирование математических представлений. По дороге в школу Вако Жиренко О.Е.
Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений и учителям начальных классов, осуществляющим дошкольную подготовку, тьюторам и родителям.
137 руб

В таких условиях особую важность приобретает экологическое образование, которое рассматривается рядом ученых как важнейший фактор нравственного формирования личности. По мнению И.Л. Бондаренко, Н.Н. Достовалова, М.С. Каган, Н.В. Картомышева, воспитание подрастающего поколения с высокой экологической культурой позволит преодолеть целый ряд негативных явлений в жизни общества, гармонизировать отношения человека с другими людьми, с природой, с самим собой как частью природы. Цель экологического образования - формирование нравственно-ценностных отношений к природе и людям, способности к самоограничению, чувства личной ответственности за состояние окружающей среды, практического участия в возрождении нарушенного равновесия между человеком и природой. Проблемами современной экологии занимается сейчас большой отряд ученых. В наше время трудно назвать фундаментальные научные направления, в данных которой не нуждалась бы экология. Среди философско-методологических исследований экологической проблемы выделяются работы Б.А. Вороновича, Э.В. Гирусова, А.А. Горелова, В.А. Лось, М.Н. Мамедова, П.Б. Новикова, А.Д. Урсула, И.Т. Фролова и др. Вместе с тем, в последние годы экологическая проблема становится объектом изучения социоэкологических исследований. В этом плане заслуживают внимания работы Г.А. Бачинского, Э.В. Гирусова, В.Д. Комарова, A.M. Кочергина, Ю.Г. Маркова, Н.Ф. Реймерса и др. В них раскрывается социально-философская концепция экологической проблемы и пути ее решения на основе системного подхода к социально-экономическому и экологическому развитию общества, анализа эволюции теоретического и практического отношения человека к природе. Несмотря на обилие исследований в области экологического образования, разработок, посвященных проблеме специфики метода проектов, этапности их использования в ДОУ, недостаточно. В связи с этим, тема нашей контрольной работы «Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности» является актуальной. I. Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности 1.1 Ознакомление дошкольников с многообразием растительного мира Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Растения пашей планеты чрезвычайно разнообразны и представлены большим многообразием форм. Для того, чтобы разобраться в мире растений, необходимо изучить их, расположить в определенной системе. Современная систематика устанавливает сходство растений по строению и происхождению, отражает родственные, т. е. эволюционные, взаимоотношения между растительными организмами. Ознакомление дошкольников с растительным миром в ДОУ начинается уже в младших группах. Прежде всего, на занятиях. Разрабатывая методику проведения занятий, воспитатель в младших группах отдает предпочтение наглядным методам, а также практическим. Словесные методы применяются как дополнительные. Но основные знания о растениях воспитанники младших групп получают не на занятиях, а в повседневной жизни.

Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Данный метод дает возможность развивать индивидуальную и коллективную деятельность детей, расширять их опыт общения, дает возможность педагогу осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. Основные требования к использованию метода проектов в детском саду: В основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск. Проект – это «игра всерьез», результаты которой значимы для детей и взрослых. Обязательные составляющие проекта – детская самостоятельность (при поддержке педагога), сотворчество ребят и взрослых, развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков, применение дошкольниками полученных знаний на практике. В работе со старшими дошкольниками выделяют следующие этапы проекта: 1. Подготовительный – постановка цели и задач, определение методов исследования, подготовительная работа с педагогами и дошкольниками, выбор и подготовка оборудования и материалов. Не следует ставить перед детьми слишком отдаленные задачи, предлагать далекие перспективы, требовать охватить одновременно несколько направлений деятельности. 2. Собственно исследовательский – поиск ответов на поставленные вопросы. 3. Заключительный – обобщение результатов работы, их анализ, формулировка выводов и, по возможности, составление рекомендаций для практических работников. Проекты могут быть краткосрочными и долгосрочными, их длительность определяется педколлективом ДОУ в зависимости от решаемых задач. Проект можно рассматривать как дополнение к любым общеразвивающим, комплексным программам и парциальным программам экологического направления. Этапы разработки и проведения проекта: Педагог ставит перед собой цель, исходя из потребностей и интересов детей. Вовлекает дошкольников в решение проблемы (обозначение «детской цели»). Намечает план достижения цели, поддерживая интерес детей и родителей. Обсуждает план с семьями воспитанников. Обращается за рекомендациями к специалистам ДОУ (творческий поиск). Вместе с детьми и родителями составляет план-схему проведения проекта и вывешивает ее на видное место. Совместно с родителями и детьми собирает информацию, материал по проекту. Проводит занятия, игры, наблюдения, поездки – все мероприятия основной части проекта. Дает домашние задания и детям, и родителям – выполнение самостоятельных творческих работ (поделки, рисунки, альбомы, приложения, поиск материала, информации). Организует презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция, КВН). Совместно с детьми составляет книгу или альбом по выполненному проекту. Подводит итоги: обобщает опыт и выступает на педсовете. II. Тематическое планирование по формированию экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектов 2.1 Описание проектов В середине 90-х гг. слово «проект» прочно вошло в нашу жизнь и метод проектов удачно вписался в систему работы дошкольных учреждений. Экологические проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка и, исходя из потребностей и интересов, развивают его как личность.

Поиск Сезанн

Он дерзнул решительно пересмотреть законы пространственной интерпретации природы, законы структурной организации предметов, рискнул высказать новые, непривычные суждения о месте человека в мире. Отсюда трудности творчества, пресловутая «замедленность» работы Сезанна над картиной. Отсюда и трудности для восприятия его произведений зрителем. * * * Чтобы понять значение реформы Сезанна, нам придется совершить небольшой экскурс в историю формирования видения и воплощения реального мира в изобразительном искусстве Нового времени. Даже самое поверхностное знакомство с художественным развитием человечества убеждает в том, что на протяжении его важнейших этапов (а именно: палеолита, неолита, античности, средневековья, Нового времени) люди «видели» и художественно осваивали реальность по-разному При этом бросается в глаза, что в изобразительных искусствах целостное представление о мире как закономерном и последовательном единстве объективных явлений впервые сформировалось именно в Новое время точнее в эпоху Возрождения, когда была создана основа для того в общем пространственно-предметного представления о мироздании, которое составило фундамент всего изобразительного искусства Нового времени (XIVXIX вв.)

Реферат: Проблемы религиозного освоения мира. Формирование религиозных представлений Проблемы религиозного освоения мира. Формирование религиозных представлений

Поиск Основы медицинской гомеостатики. Лекции по теории и практике биоинформационных коррекций

Как показывают психологи, вся популяция людей может быть классифицирована на несколько сенсорных подпопуляций по типам формирования представлений о внешнем мире на основе информации ведущего сенсорного канала восприятия. Обычно из трех основных каналов восприятия - визуального, аудиального, кинестетического - лишь один является основным, осуществляющим максимальный информационный доступ, в то время как дополнительные и дополняющие информационные функции принадлежат остальным каналам. Каждый информационный канал соответствует своему сенсорному анализатору. Их общее число - пять: 1. Визуальный - зрительный; 2. Аудиальный - слуховой; 3. Кинестетический - моторно-чувствительный; 4. Осмический - обонятельный; 5. Вкусовой. 6. Синестетический тип. Синестетический тип людей встречается достаточно редко. Это те люди, которые способны одновременно воспринимать на равном доминантном уровне по двум и более сенсорным каналам, получая единый образ и переводить ощущения из одного сенсорного вида информации в другой. Например, композитор Скрябин, художник Чурленис и др

Реферат: Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников

Ознакомление дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающей природе, основанных на чувственном опыте и воспитании правильного отношения к ней. Природа является одним из основных средств эстетического воспитания детей. Труд как метод воспитательно-образовательной работы в детском саду имеет важное значение. Непосредственно соприкасаясь с предметами и явлениями природы, дети приобретают конкретные знания о ней, устанавливают некоторые связи между развитием растении и уходом за ними человека. Все это положительно влияет на развития мышления, создает основу для материалистического миропонимания. Систематический труд на огороде, в саду, цветнике и уголке природы повышает интерес к растениям и животным, помогает воспитывать у детей любовь и бережное отношение к объектам природы, способствует формированию трудолюбия и других нравственных качеств. Посильный физический труд оказывает полезное воздействие на общее развитие детей, способствует развитию функций анализаторов, и в первую очередь двигательного.

Поиск Лекции на тему 'Философия Кастанеды'

Пусть орел познал себя как растительный мир. Затем происходит процесс творения следующего центра, возрастает роль фауны, которая начинает об'ективироваться сначала в виде простейшего животного, и далее, в виде более высших. Когда вся фауна проявится как конкретность, тогда возникает последняя форма и эта форма об'ективирует себя в форме сахасрары. Программа наших занятий будет строиться следующим образом: сначала мы перечислим все состояния левостороннего сознания, потом, начиная с высших, будем пытаться брать под контроль все сильно проявляющиеся состояния, что даст возможность брать под контроль слабо проявляющиеся состояния. В такой последовательности мы можем до конца познать каждое из этих состояний. Часто воля фауны выступает как первое представление о боге. Первое проявление фауны происходит через состояние, называемые половым влечением, которое является основой фауны. В этом контексте фауна выступает как единство животной души под знаком полового влечения. Половое влечение как одно состояние называется просто половое влечение, а как половое влечение, которое включает в себя и подчиняет себе все остальные состояния жвотной души и приобретает некоторую целостность в животной душе, называется любовью

Реферат: Формирование экологического сознания в процессе изучения ест.-научн. дисциплин в курсе неполной средней школы Формирование экологического сознания в процессе изучения ест.-научн. дисциплин в курсе неполной средней школы

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Формирование временных представлений младших школьников Формирование временных представлений младших школьников

Разработка действенных средств индивидуализации важна для всех звеньев школы, но особенно актуальна она для системы начального обучения, где закладывается фундамент школьной успеваемости, формируются основные стереотипы учебной деятельности. Действенная забота о здоровье и гармоничном развитии детей предполагает создание адекватных условий обучения для каждого переступившего школьный порог ребенка. Создание таких условий, учитывающих индивидуальные особенности, общие и специальные способности школьников,- важнейший аспект программы охраны детства, обязательная предпосылка фактической реализации права каждого человека на полноценное образование. В системе народного образования утвердилась разветвленная сеть специальных школ: вспомогательных школ и школ- интернатов для умственно отсталых детей. Учитывая особенности детей группы риска, планирование учебной работы в классах коррекции приобретает иной характер, учитывая то, что в этих классах реализуется типовая программа. Трудность обучения состоит в том, что учителям нелегко дифференцировать материал из учебников. Для детей класса коррекции материала мало. К группе риска относятся дети, развитие которых осложнено неблагоприятными факторами генетического, биологического и социального свойства.

Реферат: Формирование экологической культуры как фактор социализации личности средствами народной педагогики Формирование экологической культуры как фактор социализации личности средствами народной педагогики

Вы можете сказать, что благодаря Вашим стараниям у кого-нибудь отношение к природе в чем-то улучшилось. 20. Окунь – это хищная рыба? 21. Вы считаете крыс противными? 22. Если началась передача или фильм о животных, то Вы, скорее всего, переключите телевизор на другу программу. 23. Если Вам на день рождения принесут хомячка, рыбок или других животных, то Вы удивитесь и растеряетесь такому подарку? 24. Вам приходилось помогать животным в трудное для них время? 25. Паук – это насекомое? 26. Вы бы стали любоваться ядовитыми змеями в зоопарке? 27. Вы встаните в длинную очередь за билетами на выставку собак, кошек, птиц, рыбок или других интересных Вам животных? 28. Вам приходилось получать питомство от Ваших животных? 29. Вам случалось по собственному желанию делать заметки о животных для журнала, газеты или стенгазеты? 30. Спаниель – это служебная собака? 31. Вы считаете крапиву неприятным растением? 32. Вы находите интересным послушать сообщения знатоков природы об их наблюдениях? 33. Вы готовы потратить время, чтобы научиться у специалиста собирать, засушивать и сохранять природные материалы для композиций? 34.

Реферат: ТНК как субъект формирования экологической политики России в условиях глобализации ТНК как субъект формирования экологической политики России в условиях глобализации

Срок контракта заканчивается в 2009 г. К этому времени, оценочно, в Санкт-Петербург и далее от этой компании прибудут еще не менее 20 тыс. т ядерных отходов. Контракт с французской компанией «Eurodif» заключен до 2014 г.4 Сегодня Россия единственная страна в мире, принимающая в промышленных масштабах зарубежные «хвосты» на свою территорию. Согласно контрактам с указанными компаниями обратно в дообогащенной форме им возвращается всего 10%, а 90% просто остается в России. Отдельного внимания заслуживает вопрос об экологическом регулировании в рамках соглашений о разделе продукции (СРП). Именно в этом формате прямые иностранные инвестиции приходят в развивающиеся государства и страны с переходной экономикой, имеющие сырьевые ресурсы в труднодоступных районах. В России в 2005 г. функционировало два из трех заключенных СРП – «Сахалин-1», и «Сахалин-2». Одним из пунктов СРП является то, что все условия проекта оговариваются государством и инвесторами только при заключении СРП и впоследствии режим хозяйствования на месторождении, прежде всего налоговый, не может быть изменен в худшую для инвестора сторону.

Реферат: Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся

Реферат: Формирование пространственных представлений у детей в норме с общим недоразвитием речи Формирование пространственных представлений у детей в норме с общим недоразвитием речи

Во второй главе приводятся результаты экспериментального изучения пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР 3 уровня, а также анализ этих результатов. В заключении подводится итог экспериментальной работы и делаются соответствующие выводы. Исследование проводилось на базе подгоовительных к школе групп детей с нарушениями речи детских садов №77 «Земляничка» и № 80 «Гномик» г. Вологды. ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ НОРМАЛЬНОМ РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ И ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ 1.1. ФУНКЦИИ РЕЧИ. Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемые явления, законы, правила и т.п.). Без письменной речи человек был бы лишен возможности узнать, как жили, что думали и делали люди предыдущих поколений.

Реферат: Формирование экологической культуры студентов на примере темы "Меры безопасности при применении пестицидов" Формирование экологической культуры студентов на примере темы "Меры безопасности при применении пестицидов"

Недалек тот день, когда будущее окажется в руках сегодняшних студентов - от того, какие ценности они будут исповедовать будет зависеть их жизнь и будущее планеты. Именно поэтому необходимо целенаправленно развивать новую экологическую культуру, которая является важным качеством специалиста. Формирование экологической культуры заключается в воспитании у студентов ответственного, бережного отношения к природе. Достижение этой цели возможно при условии целенаправленной работы учебного заведения по формированию у учащихся системы научных знаний, направленных на познание процессов и результатов взаимодействия человека, общества и природы; экологических ценностных ориентаций, норм и правил в отношении к природе и её охране. В педагогической науке определены основные принципы экологического образования студентов, а именно: междисциплинарный подход в формировании экологической культуры; систематичность и непрерывность изучения экологического материала; единство интеллектуального и эмоционально-волевого начал в деятельности учащихся по изучению и улучшению окружающей среды; взаимосзязь глобального, нацианального и краеведческого уровней в раскрытии экологических проблем в учебном процессе.


Основы проектной деятельности. Рабочая тетрадь. 5-7 класс Федоров Голуб Г.Б.
Тетради задают модульную структуру организации и содержание каждого модуля курса «Основы проектной деятельности», определяют последовательность действий учащегося.
68 руб
Основы проектной деятельности. 8-9 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 Федоров Голуб Г.Б.
В тетрадях также имеются информационные материалы, необходимые для освоения каждого модуля.
61 руб
Основы проектной деятельности. 8-9 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1 Федоров Голуб Г.Б.
В тетрадях также имеются информационные материалы, необходимые для освоения каждого модуля.
61 руб
Методические рекомендации Основы проектной деятельности школьника. Федоров Голуб Г.Б.
Пособие также предназначено всем тем, кто интересуется новыми технологиями в образовании.
95 руб
Рабочая тетрадь. 5-9 класс Основы проектной деятельности. Коммуникативный практикум. Федоров Голуб Г.Б.
Практикум включает следующие модули: «Основы риторики и публичное выступление», «Ведение дискуссии», «Презентация продукта».
64 руб
Подготовка руки к письму; Развитие речи; Знакомство со звуком, слогом, словом, предложением; 200 развивающих упражнений для подготовки ребенка к школе: Практическое пособие - 48 с. {Обучение и развитие} Обучение грамоте: Формирование представлений о многообразии окружающего мира, умения обобщать, классифицировать предметы и объекты: Мн:Юнипресс Житко И.В., Ярмолинская М.М.
Полученные знания помогут научить ребенка читать.
63 руб
Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Планы и конспекты занятий Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" Мозаика-Синтез Соломенникова О.
Занятия построены с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
80 руб
Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада Библиотека "Программы воспитания": Конспекты Мозаика-Синтез Соломенникова О.
В пособии представлена программа и конспекты занятий по экологическому воспитанию детей 3-4 лет, а также содержание наблюдений на прогулке.
46 руб
Планы и конспекты занятий Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду" Мозаика-Синтез Соломенникова О.А.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
87 руб
Формирование математических представлений. 4-7 лет Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем Вако Фалькович Т.А.
Данный курс рассчитан на реализацию в учреждениях дополнительного образования и создан на основе комплексной программы развития дошкольников.
89 руб
Пособие для воспитателей, учителей начальных классов, родителей, гувернеров Развивающие сказки для детей Точные сказки: Формирование временных представлений: Развивающие сказки для детей Книголюб Шорыгина Т.А.
Может быть использовано при коллективной и индивидуальной формах обучения.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг