(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Характеристика современных средств обучения и технического оснащения классов в современной школе

найти еще ...
CD-ROM. География. Часть 2. Региональная характеристика мира. Учебник для 10—11 классов общеобразовательных учреждений
Основные темы по программе 10-11 классов.
260 руб
Методика обучения иностранным языкам в средней школе Педагогический взгляд Каро Колкова М.К.
Эффективность работы учителей иностранного языка зависит от того, насколько успешно они овладеют идеями модернизации современного школьного образования и будут ли они внедрять эти идеи в практику преподавания.
214 руб

Образовательный процесс становится более гибким. Критерием успешности ученика становится не стопроцентно правильный ответ, который оценивает учитель, а мера участия в обратной связи, которую необходимо оценить самому ученику. Кроме этого, интерактивная доска имеет определенные преимущества: запоминает, как и всякий компьютер, акты взаимодействия (сохраняет обратную связь) и может их воспроизвести; позволяет наблюдать процесс и анализировать накапливаемый материал; позволяет выявлять промежуточные результаты, которые важны для понимания особенностей динамики изменений, точек выбора и влияний, которые для них были значимы; позволяет демонстрировать получаемые результаты самим учащимся или, например, родителям, которые в этом случае становятся активными помощниками учителю (специалисту) и своим детям в решении коррекционных задач. Интерактивная доска - это идеальное решение для учебного класса. Различные размеры позволяют подобрать решение и для небольшого класса, и для просторной аудитории. Благодаря удобству использования и большому набору возможностей, интерактивные доски займут достойное место везде, где необходима демонстрация визуального материала и тесное интерактивное взаимодействие с аудиторией. В нашей стране этот инструмент обучения и групповой работы только начал получать широкое распространение, в то время как за рубежом уже накоплен достаточно большой опыт применения интерактивных досок, который показывает, что наибольший эффект дает их применение в начальной школе, для вовлечения учащихся в активную работу. Школьникам – и младшим, и старшим - просто нравится работать с интерактивной доской, учиться становится интересно и увлекательно. Например, программно-технический комплекс AC IVboard («Активный экран»), состоящий из интерактивной доски и ПО «АКТИВстудио» считается лучшим решением в своем классе. Это уникальная интерактивная система представления информации. Входящая в состав комплекса интерактивная доска с диагональю 1,88 м подсоединяется к компьютеру и к проектору и может фиксироваться на стене или устанавливаться на стойке с колесиками для передвижения внутри помещения. В результате информацию, которая поступает от VGA-порта компьютера через проектор на доску, могут видеть все участники мероприятия. Однако в названии системы не случайно присутствует слово «активный»: каждому предоставляется возможность не только смотреть, но и работать с «Активным экраном» в интерактивном режиме! Посредством специального карандаша (без соединительного провода), заменяющего мышь, можно полностью управлять компьютером. «Щелкнув» карандашом на соответствующем экранном элементе, не составит никакого труда запустить любое приложение, просмотреть содержимое CD-ROM, Web-узла, сохранить нужную информацию в виде файлов на жестком диске ПК и вывести ее на интерактивную доску. Карандашом также делаются надписи, а специальные символы и видеоэффекты помогают обратить внимание присутствующих на наиболее важные и значительные блоки информации, показываемой на доске. Впрочем, совсем не обязательно делать записи непосредственно во время лекции. Предусмотрена возможность подготовки материалов заранее, для этого, очень удобно использовать специальный «АКТИВпланшет», который легко подключается к компьютеру.

Также на панели расположены разъемы для подключения аудио-гарнитуры преподавателя, разъем для оперативного подключения внешнего источника и регуляторы громкости. Все соединения скрыты внутри стола и не мешают работе. Возможности рабочего места преподавателя: Обращение ко всем ученикам одновременно (режим «Всем»). Микрофоны и звук с магнитофонов всех учеников заблокированы, кроме активных учеников по отношению к преподавателю. Подключение к любому выбранному ученику, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем». Подключение к любой выбранной группе, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем». Трансляция одного из любых 4 источников сигнала на все ученические в режиме «Всем». Преподаватель имеет возможность вставлять речевые фрагменты во время трансляции. Выдача ученику любого из 3 источников сигнала, с возможностью добавлять комментарии преподавателя. Трансляция любых 3 источников, в любую выбранную группу. Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции. Запись любого ученика на магнитофон преподавателя. Запись любой группы на магнитофон преподавателя. Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого, выбранного ученика. Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого ученика из предварительно выбранной группы. Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны любой, выбранной группе учеников одновременно. Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны всех учеников одновременно (копирование). Трансляция преподавателя, любого выбранного ученика, группы учеников на внешние акустические системы (при наличии в лингафонном классе (кабинете) усилителя мощности и звуковых колонок). Рабочее место ученика включает в себя: Лингафонную кабину, Пульт управления ученика встроенный в столешницу стола, Аудио-гарнитуру (наушники с микрофоном) закрытого типа. Пульт ученика содержит минимум органов управления и предельно прост в применении. Он представляет собой металлическую панель с прочным покрытием, четкой маркировкой органов управления и скрытым креплением. На пульте ученика расположены: клавиша вызова преподавателя красного цвета, разъемы для подключения аудио-гарнитуры, индикаторы включения и блокировки рабочего места, регулятор громкости, кассетный аудио магнитофон. Все соединения скрыты внутри стола и доступ к ним закрыт. На рабочем месте ученика нет опасного для жизни напряжения. Все питание осуществляется централизованно с рабочего места преподавателя постоянным напряжением низкого уровня. Возможности рабочего места ученика: Индивидуальное прослушивание фонограммы с магнитофона на каждом рабочем месте ученика и запись на него. Проговаривание изучаемого материала с самопрослушиванием. По усмотрению преподавателя фонограмму ученика можно транслировать в режиме «Всем». Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции. Вызов преподавателя (кнопка «Вызов»). У преподавателя в этот момент звучит сигнал вызова в аудио гарнитуре, и загорается световая индикация на пульте управления. Запись работы группы на магнитофон любого ученика из этой группы.

Особую группу средств обучения составляют лингафонные устройства (языковые лаборатории), обучающие машины и компьютеры, а также средства программированного обучения. При изучении работ в сфере классификации технических средств обучения можно наблюдать некоторые общие моменты, обобщив которые, В.В. Петрусинский вывел следующие направления в классификации ТСО: пассивные, активные и интерактивные технические средства обучения. 1. Пассивные технические средства обучения включают в себя информационные материалы, линейные обучающие программы на физическом носителе (киноплёнке, магнитной ленте и др.) и технические средства предоставления той информации, которая зашифрована на физическом носителе – это диа – и кинопроекторы, магнитофоны, видеомагнитофоны и пр. 2. Активные технические средства обучения представляют собой обучающие аудиовизуальные программы и программы ЭВМ разветвлённого типа, а так же те технические средства, которые отвечают за их предъявление (возможность предоставления информации) с обратной связью с обучаемым. К группе активных технических средств обучения следует отнести тренажёры, алгоритмы и программы ЭВМ, аудиовизуальную обучающую программу, технические средства статической проекции, куда входят диапроекторы, слайдопроекторы, кадропроекторы, установки полиэкранных фильмов, установки стереопроекции, голограммы, крупноформатные слайды, микрофоты для воспроизведения микрофильмов и микрофиши; звукотехнические устройства магнитной записи, к которым относятся моно- и стереомагнитофоны, микшеры, эквалайзеры, кассетные магнитофоны, стерео - и моноусилители, системы светомузыки, акустические системы, лингафонные классы, системы кодирования на магнитной ленте сигналов управления работой технических средств, диктофоны. 3. К интерактивным техническим средствам обучения относят обучающие программы, которые дают возможность менять и формировать в процессе обучения его содержание и обладают адаптивной методикой информационного взаимодействия с обучаемыми. К интерактивным техническим средствам обучения относятся современные технические средства (автоматизированные системы на базе ЭВМ), которые обеспечивают взаимоадаптивное взаимодействие обучающего комплекса с обучаемыми. В группу интерактивных технических средств обучения входят автоматизированные обучающие системы (АОС), гибкие автоматизированные обучающие комплексы, автоматизированные информационные системы, диалоговые системы речевого общения, а также интерактивные доски. ТСО, объединённые в определённую группу имеют чёткую направленность на конкретное решение конкретных задач, благодаря чему с помощью ТСО можно постепенно воспроизвести структуру изучаемого процесса или объекта. Помимо этого, пассивные технические средства обучения дают возможность получения не только визуальной, но так же и звуковой информации. Важной особенностью пассивных технических средств обучения является возможность использования их педагогом в процессе обучения в том порядке, которого требует конкретный урок. Активные технические средства обучения как являются следующей ступенью эволюции технических средств обучения. Благодаря этой группе технических средств обучения сам процесс обучения становится более быстрым и эффективным.

Поиск Настольная книга практикующего педагога

Критическое мышление в контексте задач высшего профессионального образования. М., 2001. Посохов П.П. Трудовая этика учителя: Учеб. пособие по спецкурсу / Науч. ред. В.М. Клочков. Куйбышев, 1989. Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. М., 1987. Потылико П. Этико-психологические основы общения. М., 1982. Прауде В.Р. Применение деловых игр в учебном процессе. Рига, 1985. Преподавание педагогических дисциплин в высшей школе. М., 1972. Прессман Л.П. Методика применения технических средств обучения. М., 1988. Приоритеты современной педагогики: Мир–Экология–Сотрудничество / Под ред. Э.С. Соколовой. М., 1993. Приходько П.Т. Пути в науку. Беседы по организации труда начинающих исследователей. М., 1973. Проблемное обучение в учебном процессе вуза. Алма-Ата, 1989. Профессиональная деятельность молодого учителя. М., 1982. Профессиональная деятельность молодого учителя: Социал. пед. аспект / Под ред. С.Г. Вершиловского, Л.Н. Лесохиной. М., 1982. Профессиональная этика и нормы служебно-деловых отношений/ Сост. Л.И. Неделя. Гомель, 1991. Профессия – учитель

Реферат: Воспитание в современной школе: проблемы, достижения, инновации Воспитание в современной школе: проблемы, достижения, инновации

Пермский государственный педагогический университет Воспитание в современной школе: проблемы, достижения, инновации Исполнитель: Кулакова Татьяна, студентка I курса 511 группы Руководитель: Зорина Наталья Анатольевна Пермь, 2006 Содержание Введение Глава I. Сущность воспитательной системы школы Глава II. Структура воспитательной системы школы Глава III. Этапы становления воспитательной системы школы Глава IV. Общие принципы построения и условия формирования воспитательной системы школы Глава V. Значение воспитательной системы Заключение Список литературы Введение Воспитательная система школы - широко известное в педагогической среде явление. Однако о широте распространения этого явления в практике, увы, говорить не приходится. Как ни странно, несмотря на то, что теория воспитательных систем на сегодняшний день проработана довольно глубоко и тщательно, практика их создания до их пор остается проблемной территорией современного образования. В настоящее время в Российской Федерации идет становление новой системы образования и воспитания, сравнимой с мировой педагогической практикой, рассчитанной на вхождение в мировое образовательное пространство.

Поиск Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Наглядные пособия обычно классифицируются на три группы: – объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т. п.); – печатные пособия (картины, плакаты, портреты, графики, таблицы и т. п.); – проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т. п.). Значительную роль в обучении играют коллекции и модели. Под школьными коллекциями принято понимать наборы предметов или веществ, подобранных по определенным признакам или характеристикам и служащих как для изучения нового материала, так и для повторения и самостоятельной работы (коллекции по ботанике и зоологии, по физике, химии, рисованию, для труда в мастерских). Печатные пособия широко используются в практике обучения, их целесообразно применять как дополнительные средства наряду с натуральными предметами или моделями. 49. Технические средства обучения Технические средства обучения (ТСО) – это устройства, помогающие учителю обеспечивать учащихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения

Реферат: Современные технологии и экологические проблемы современности Современные технологии и экологические проблемы современности

Современное хозяйство и экология / проблемы природопользования/. Понятие о природопользовании: потребности, потребление, ресурсы и их виды, техника, технологии, экономика. Принцип разумной достаточности и допустимости риска. Последствия стихийного природопользования /при получении только экономического эффекта/. Угроза гибели цивилизации при существующих моделях природопользования. Экологический кризис и экологическая катастрофа. Зона экологического бедствия как геоэкологическое понятие о неблагоприятном для жизни пространстве. Условность государственных, административных границ в экологических процессах. Причины экологических катастроф: экологический колониализм, природоразрушительные проекты /переброска рек, вырубка тропических лесов/, несовершенство технологических процессов /добыча нефти и газа в зонах шельфа, вечной мерзлоты/, недальновидность в прогнозировании / ядерные взрывы при строительстве, вторичное использование труб в быту после нефтегазодобычи/. Экологизация производства: уменьшение технической нагрузки на окружающую человека среду; поддержание само восстановительных процессов в природе; сокращение потерь при добыче, транспортировке и переработке сырья; комплексное использование всех компонентов сложных природных ресурсов; безотходная технология и утилизация отходов и выбросов.

Поиск Основы индустрии гостеприимства

Характеристики продукта, влияющие на выбор покупателя: 1) качественные характеристики продукта (интерьер гостиницы, техническое оснащение общественных и гостевых помещений, техническое оснащение бизнес-центра, качество блюд и многое другое); 2) эстетические характеристики (класс и вид здания отеля, стиль общественных и гостевых помещений, декор интерьеров, дизайн блюд и т. д.); 3) символические характеристики (престиж данного отеля, социальный статус останавливающихся в нем людей); 4) дополнительные характеристики (возможность заказа дополнительных услуг в отеле).[42] Вопросы, которые ставятся перед гостиничным менеджментом. 1. Какая группа людей будет пользоваться данным продуктом? 2. Насколько заполнен рынок подобного рода предложениями? 3. Какие каналы необходимо использовать для продуктивного сбыта товара? 4. Какие причины будут оказывать влияние на сбыт? 5. Как повлияет на репутацию отеля выпуск нового продукта? 6. Какая будет реакция у конкурентов? 7. Сколько продержится данный товар на рынке без внесения изменений? 11.7

Реферат: Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий

Контрольная работа Выполнила: Романенко Е. В. Челябинск 2004 Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия, которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные перестроечные и постперестроечные реформы. От вертикальной и партийной -- к горизонтальной и коммерческой структуре. Преобразование вертикальной и партийной парадигмы было обусловлено несколькими факторами. Во-первых, ушла в прошлое КПСС, определявшая основные параметры советской печати, и вместе с ней исчезло подавляющее большинство партийных изданий, на базе которых возникли независимые газеты журналистских коллективов.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Современная естественная наука и проблемы естествознания Современная естественная наука и проблемы естествознания

Всегда остающийся в предметах исследования науки неразлагаемый рационалистически остаток, т. е. иррациональный остаток, к которому приводят все основные научные эмпирические понятия при логическом анализе, означает, что мы должны принимать во внимание наряду с безусловно необходимыми — достоверными — фактами, характерными для вполне детерминистической классической механики, и факты вероятностные, лежащие в основе надлежащей квантовой механики (с ее соответствующей вероятностной интерпретацией и с характерным для нее принципом неопределенности), а также факты веры, с которыми имеют дело не только все религии, но и атеизм, поскольку «основанные па философских заключениях» «атеистические представления, — как справедливо заметил Вернадский, — по существу тоже предмет веры». Чуть ли не все, подвергая сомнению,

Реферат: Нравственные ориентиры современных школьников: пути и проблемы их формирования и коррекции Нравственные ориентиры современных школьников: пути и проблемы их формирования и коррекции

Объект исследования - учебная деятельность школьников. Предмет исследования - нравственные ориентиры школьников в учебной деятельности. Приступая к исследованию, мы выдвигаем следующую гипотезу: нравственное ориентирование школьников будет осуществлено в учебной деятельности в том случае, если: а) учащиеся действуют целенаправленно при выполнении учебных заданий; б) их действия приобретают осознанный характер; в) используют приобретенный опыт для решения учебных задач. В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1. Дать анализ состояния проблемы нравственного воспитания школьников в теоретической литературе. 2. Выявить условия нравственного воспитания в учебной деятельности школьников. 3. Описать опыт нравственного воспитания и ориентирования младших школьников. Новизна исследования и практическая значимость заключаются в том, что педагогические условия обеспечивают эффективность учебной деятельности школьников, способствуют раскрытию и развитию духовно-нравственных качеств школьников, а именно, ответственность, доброжелательность, самостоятельность.

Реферат: Современное состояние рынка жилья: проблемы и перспективы Современное состояние рынка жилья: проблемы и перспективы

Государство гарантирует неприкосновенность и защиту частной собственности на землю, а также защиту прав собственников земли при совершении ими сделок с землей. Гражданский кодекс РФ (ГК) содержит ряд разделов, регулирующих отношения в сфере управления недвижимостью как единым объектом, в том числе отношения купли-продажи, мены, дарения, ренты, аренды, займа и других сделок, однако на практике сохраняются три вертикали управления объектами недвижимости, каждая из которых имеет свою специфику. ГК содержит наиболее важные нормы, связанные с осуществлением прав на жилое помещение (гл. 18 и 35 ГК РФ). В соответствии с ГК собственник владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением, т. е. для проживания собственника и членов его семьи. Одновременно устанавливается, что жилые помещения могут сдаваться для проживания других граждан на основании договора. Вторая часть ГК РФ включает гл.35 «Наем жилого помещения», посвященную общему регулированию найма жилого помещения, осуществляемого, как правило, на коммерческих началах.

Реферат: Научно-технический прогресс и проблемы цивилизации (радиоактивность) Научно-технический прогресс и проблемы цивилизации (радиоактивность)

Затем были созданы реакторы для атомных подводных лодок и лишь в последнюю очередь появился так называемый мирный атом, когда начали строить и эксплуатировать АЭС, применять источники ионизирующих излучений для дефектоскопии и в медицинских целях. Наконец, следует отметить социальные аспекты. Человечество, получив в свое распоряжение результаты нового открытия, ведет себя как малый ребенок, которому подарили новую игрушку - он ею размахивает, всем показывает, испытывает в разнообразных условиях, развинчивает и разбирает. Последствия таких действий далеко небезопасны. Еще в незапамятные времена человек овладел огнем, что сыграло, несомненно, прогрессивную роль в его развитии. Он научился плавать через океан, летать в воздухе, ездить по железной дороге и в автомобиле и многому-многому другому. Но вспомните, что это стоило человечеству, и какие "суммы" оно продолжает выплачивать по этим счетам! Очень схематично обратим внимание на некоторые "особые точки" XX века, определяющие социальное миропонимание человечества.

Реферат: Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования

В этом заключается четвертая особенность учебно-методического комплекта «Гармония». Ведущей идеей учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века»» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытия новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.). В учебно-методическом комплекте реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. С этой точки зрения особенно важен адаптационный период, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни.

Реферат: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)


Биология: Примерное поурочное планирование с применением интерактивных и аудиовизуальных средств обучения: 10-11 классы: Кн. 2 - 46 с. {Библиотека журнала 'Биология в школе'} ISBN 5-9219-0218-7 ~93.04.15 685 М:Школьнаяпресса Слободянюк Е.С., Ванярх А.Я.
39 руб
Биология: Примерное поурочное планирование с применением интерактивных и аудиовизуальных средств обучения: 7-9 классы: Кн. 1 Библиотека журнала 'Биология в школе' ISBN 5-9219-0217-9 Библиотека журнала 'Биология в школе' Школьная пресса Слободянюк Е.С.,Ванярх А.Я.
44 руб
Современная начальная школа: Информационно-методические письма Министерства образования Российской Федерации по организации обучения и воспитания в начальной школе - 288 с. {Образование в документах и комментариях} ISBN 5-17-020511-2 5-271-07262-2 ~93.09.10 135 М:АСТ/Астрель Петрова И.А., Игнатьева Т.В., Яременко Е.О. и др.
Книга адресована специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, учителям начальных классов.
57 руб
Химия: Примерное поурочное планирование с применением аудиовизуальных и интерактивных средств обучения: Кн. 1: 8-9 класс Библиотека журнала 'Химия в школе' ISBN 5-9219-0155-5 Библиотека журнала 'Химия в школе' Школьная пресса Ванярх А.Я.,Мурашкина Ю.А.
24 руб
Химия: Примерное поурочное планирование с применением аудиовизуальных и интерактивных средств обучения: Кн. 2: 10-11 классы Библиотека журнала 'Химия в школе' ISBN 5-9219-0156-3 Библиотека журнала 'Химия в школе' Школьная пресса Ванярх А.Я.,Мурашкина Ю.А.
24 руб
Рабочая тетрадь по английскому языку к учебнику Клементьевой Т.Б., Монк Б. 'Happy English-1' (первый год обучения) для 5 класса средней школы, гимназии, лицея Генжер Миловидов В.А.
Данная тетрадь является первой тетрадью серии.
34 руб
БибЖур_РусскаяСловесность Примерное поуроч.планирование уроков русс.яз.с применением интерактивных средств обучения 5-7кл. Пос.д учит (Романова С.А.) { } ~54.00.00 81207 ШКОЛЬНАЯПРЕССА
60 руб
Характеристика рынка средств производства; Система ценообразующих факторов на рынке и др. : Учебное пособие - 384 с. Сущность промышленного маркетинга; Промышленный маркетинг: Донецк: БАО Николайчук В.Е., Белявцев М.И.
115 руб
География: Экономическая и социальная география мира: В 2 ч.: Ч. 2: Региональная характеристика мира: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Изд. 2-е, испр. ISBN 978-5-94853-986-7 978-5-94853-984-3 ТИД Русское слово-РС Домогацких Е.М.,Алексеевский Н.И.
Учебник соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и включен в Федеральный перечень.
198 руб
CD-ROM. География. Часть 1. Общая характеристика мира. Учебник для 10—11 классов общеобразовательных учреждений
Особенности продукта:
272 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг