(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Эффективные педагогические условия проведения внеклассной работы в школе

найти еще ...
Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе. 5-11 класс Методические пособия. Внеклассная работа Илекса Фарков А.В.
Книга адресована учителям математики, в первую очередь, начинающим.
190 руб
Организация внеклассной работы в школе слабослышащих Пособия для педагогов Каро Красильникова О.А.
Книга адресована воспитателям и учителям специальных (коррекционных) учебных заведений всех типов, а также педагогам общеобразовательных школ.
195 руб

Выбирая форму внеклассной работы, следует оценить и воспитательное значение с позицией её цели, задачи, функции. Функции внеклассной работы. Цель и задачи внеклассной работы придают специфический характер функциям целостного педагогического процесса - обучающей, воспитывающей и развивающей. Обучающая функция внеклассной работы заключается не в формировании системы научных знаний, учебных умений и навыков, а в обучении детей определённым навыкам поведения, коллективной жизни, навыкам общения. Огромное значение во внеклассной работе имеет развивающая функция. Она заключается в развитии психических процессов школьника. Развивающая функция воспитательной работы заключается также в развитии индивидуальных способностей школьников через включения их в соответствующую деятельность. 1.3 Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства Специфика содержания внеклассной работы характеризуется: - во-первых, преобладанием эмоционального аспекта над информативным (для эффективного воспитательного воздействия требуется обращение к чувствам ребёнка, его переживаниям а не к разуму, вернее, к разуму через эмоции); - во-вторых, в содержание внеклассной работы определяющее значение имеет практическая сторона знаний, т.е. содержание внеклассной работы направленно на совершенствование разнообразных умений и навыков. Во внеклассной работе совершенствуются учебные навыки (занимательная азбука, весёлая математика и т.д.) отрабатываются умения самостоятельной работы при поиске информации, организации различных внеклассных дел (вечер сказок, викторина «мой любимый город») коммуникативные умения сотрудничать (коллективный труд, КВН, спортивные сюжетно-ролевые подходы, игры). Познавательная деятельность детей во внеклассной работе предназначена для формирования у них познавательного интереса положительной мотивации в обучении совершенствования учебных навыков. Она является продолжением учебной деятельности с использованием иных форм. Досуговая (развлекательная) деятельность необходима для организации полноценного отдыха детей, создания положительных эмоций, теплой дружеской атмосферы в коллективе, снятия нервного напряжения. Оздоровительно-спортивная деятельность детей во внеклассной работе необходима для их полноценного развития, т.к. в младшем школьном возрасте, с одной стороны, наблюдается потребность в движении, а с другой стороны, от состояния здоровья младшего школьника зависит характер изменений в работе организма в подростковом возрасте. Спортивно-оздоровительная деятельность осуществляется в экскурсиях на природу, в спортивных подвижных играх, спартакиадах, походах. Трудовая деятельность - отражает содержание различных видов труда; бытовую, ручную, общественную, полезную, обслуживающего. Для педагога предстоят определённые трудности в организации трудовой деятельности во внеклассной работе, но его усилия стоят того воспитательного результата, который даёт разнообразная систематическая трудовая деятельность школьников. Творческая деятельность - предполагает развитие склонностей, интереса детей, раскрытие их творческого потенциала. Творческая деятельность отражается в таких формах, как концерты, конкурсы песни, чтецов, рисунков, театр, дизайн- клуб.

Готовое тесто не должно прилипать к рукам или крошиться. Точную пропорцию воды определить достаточно сложно. Тесто должно получиться эластичным и достаточно крутым. Для того чтобы оно нек высыхало во время работы, его следует держать в целлофановом пакете или в закрытой посуде, пока не используется весь приготовленный объём. Долго хранить готовое тесто нежелательно, поскольку при этом теряется его первоначальный цвет: оно преобритает сероватый оттенок. Хотя такое несвежее тесто можно использовать для оформления деталей одежды или мелких украшений. Совет: если во время вымешивания тесто крошится, добавьте немного воды. Если прилепает к рукам, немного муки. Соединение деталей Соединять детали удобно с помощью кисточки и воды. Вода в данном случае играет роль клея. Нанесите кисточкой небольшое количество воды на поверхности соеденяемых деталей и аккуратно прижмите их дру к другу, стараятсь не смять. Если воды окажется слишком много, тесто может разполстись. Обработка изделий из солёного теста Обработка из солёного теста предполагает несколько этапов. Сушка Когда фигурки из солёного теста готовы, их необходимо высушить. Для этого можно воспользоваться обычной газовой или электрической духовкой. Но есть ещё один вариант - воздушная сушка. Сушить изделия на воздухе дольше, хотя, в отличие от сушки в духовке, экономичнее. Сушить на воздухе удобно в летнее время, например на даче. Однако следует отметить, что при воздушной сушке на поверхности изделия, которая контактирует со столом, образуются углубления. Чтобы высушить готовое изделие, аккуратно, с помощью широкого ножа или лопатки, перенесите его с рабочего стола на присыпанный мукой противень, стараясь не повредить при переносе. Начинать сушку необходимо при низкой температуре, постепенно её увеличивая. Вначале дверь духовки держат открытой, чтобы изделие не деформировалось. Сушка - достаточно длительный процесс, во многом зависящий от толщины изделия. Время и температурный режим сушки изделий в среднем таковы: один час при полностью открытой дверце духового шкафа (температура 50 С), затем один час при приоткрытой дверце (температура 50 С) и один час при закрытой дверце (температура 75 С). Изделие не должно остаться сырым. Его готовность определяют по звуку. Посткчав по готовому изделию пальцем, вы услышите звонкий звук. Если звук глухой, изделие нужно досушить. Для крупных изделий можно использовать комбинированную сушку: вначале несколько дней на воздухе, затем - в духовом шкафу. Совет: использовать для сушки микроволновую печь не рекомендуется. Глазурование изделий: Соляным раствором и подрумянивание Когда изделие высушено, его можно глазуровать. После этого изделие заиграет переливами оттенков от белого до золотисто-коричневого цвета. Глазуруют изделие в течение часа. Для этого с помощью кисточки его смазывают крепким соляным раствором (соотношение воды и соли 2:1 ), а затем помещают в духовой шкаф при температуре от 50 до 150 С. Когда первый слой раствора высохнет, изделие смазывают повторно. Операцию повторяют несколько раз. Такой способ придаёт фигуркам гладкость. Поскольку соль кристаллизуется на поверхности изделия, оно приобретает особую благородную белизну.

Чтобы решить проблему нужно провести исследовательскую работу и определить предмет, объект и область исследования: Областью исследования является методика преподавания технологии. Объектом исследования будет являться выявление творческих способностей у учащихся 6 классов на уроках технологии при изучении раздела «кулинария». Предмет исследования- внеклассная работа на уроках технологии как фактор развития творческих способностей у учащихся 6 классов. Из выше изложенного нами была сформулирована гипотеза: если бы по учебному плану в разделе «Кулинария» в 6-ых классах больше уделялось времени на внеклассную работу, то развитие творческих способностей у школьников было более эффективным. Чтобы доказать гипотезу нужно решить следующие задачи: 1. Исследовать научно-методическую литературу по данной проблеме. 2. Разработать для доказательства гипотезы внеклассные мероприятия. 3. Внедрить внеклассное мероприятие в учебный процесс для развития творческих способностей. Для проведения исследовательской работы мы прогнозируем следующие методы: - беседа; - тестирование; - оценивание; - рассказ; Беседа как исследовательский метод позволяет глубже познать психологические особенности личности человека, характер и уровень его знаний, интересов, мотивов действий и поступков путём анализа данных, полученных в ответах на поставленные и предварительно продуманные вопросы. Тестирование - это исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности, а также их соответствие определённым нормам путём анализа способов выполнения испытуемым ряда специальных заданий. Оценивание - это исследовательский метод, связанный с привлечением к оценке изучаемых явлений наиболее компетентных людей, мнения которых, дополняющие и перепроверяющие друг друга, позволяют объективно охарактеризовать изучаемое. Главная задача обучения состоит в том, чтобы не просто сообщить учащимся определённый объём готовых знаний, а научить их приходить к нужным выводам самим в процессе активного творческого поиска. И сама потребность в творческой деятельности не возникает вдруг. И надо постоянно формировать, опираясь на личные качества каждого учащегося. При изучении технологии в школе важно создать условия для возможно более полного развития творческих способностей учащихся. Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей у учащихся 1.1 Сущность внеклассной работы, её цели и задачи Внеклассная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребёнка. Во-первых, разнообразная внеучебная деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке. Во-вторых, включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребёнка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребёнок преобретает необходимые практические умения и навыки.

Поиск Энциклопедический словарь

решений городского Совета особенности реализации правомочий районов в городе по регулированию земельных отношений; 8. осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель; 9. защищает права собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов; 10. разрешает в пределах своей компетенции земельные споры; 11. организует проведение работ по землеустройству, дает заключения по планам землеустроительных работ, проводимых на территории города; 12. определяет условия проведения изыскательских работ на территории города; 13. осуществляет в соответствии с законодательством управление и контроль в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории города; 14. предоставляет в пользование в установленном порядке водные ресурсы городского значения, разрешает в пределах своей компетенции споры о водопользовании, контролирует строительство и эксплуатацию сооружений водоснабжения; 15. предоставляет

Реферат: Cоциально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании Cоциально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

Практикумы проводятся в производственных бригадах учащихся и на учебно-опытных участках школ. Учитель составляет план проведения практикума, готовит инструкции и материальное обеспечение для учащихся. Практикумы способствуют политехническому образованию, трудовой подготовке и профессиональной ориентации учащихся. 2.PРоль учителя на всех этапах урока Работа с классом малой наполняемости предъявляет большие требования к учителю, оказывает на него существенное влияние. В такой школе от педагога требуется еще большая отдача энергии, эмоционального и интеллектуального напряжения, чем в обычной школе. Молодым преподавателям трудно преодолевать барьер между теорией и практикой. Профессионально-педагогическая подготовка учителя требует сориентированности на присущие малокомплектным школам специфические условия их деятельности. Молодому преподавателю необходимо четко представлять особенности этой работы, уметь находить способы и методы работы в таких условиях. У педагога сельской школы много точек соприкосновения с социальным окружением

Реферат: Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности

Федеральное агентство по образованию Педагогический институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования . Возраст учащихся: 4-й класс. Тип проекта: творческий. Планируемый результат: ученики в группах разрабатывают портрет русской народной музыки в форме продукта любого вида творчества (изобразительное искусство, аппликация, конструирование из бумаги и т.д.), представляют его классу, аргументируя свой выбор и название работы. Оформление выставки. Цели: учить различать основные особенности русской народной песни, развивать внимательность, фантазию, воображение, умение синтезировать полученные ЗУН и выбирать необходимые, воспитывать способность к взаимопониманию, интерес и внимание к творческим усилиям товарищей, давать адекватную оценку полученным результатам (как собственных, так и чужих). Учебно-педагогическая задача: используя любую форму творчества, изобразить один из видов русской народной музыки, украсить работу и дать ей название. Представить свою работу, обосновав выбор и данное название.

Поиск Теория и методика воспитания

В тесном общении учащиеся получают возможность оценить себя критически, углубить знания по изучаемой теме, чему может способствовать необычная обстановка на уроке (привлечение разных средств обучения, присутствие на уроке других учителей) и более высокий эмоциональный и интеллектуальный фон. 2.PМежвозрастные уроки. Совместная работа учащихся младших и старших классов объединяет их на таких уроках в общей познавательной деятельности, расширяет кругозор, дает возможность учителю осуществлять преемственность в изучении тем. 3.PВажным условием эффективной работы в такой школе является развитие монологической речи учащихся путем использования опорных сигналов и конспектов, схем и моделей. Необходимо использовать разнообразные формы совместно нескольких сельских школ по методической воспитательной и учебно-образовательной части. Такая совместная деятельность способствует преодолению обособленности и замкнутости педагогических и детских коллективов малокомплектных школ. Возможна организация отдыха учителей и учащихся

Реферат: Организационно-педагогические условия воспитания общительности у застенчивых детей Организационно-педагогические условия воспитания общительности у застенчивых детей

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
126 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: О педагогических условиях духовно-нравственного становления человека в системе образования О педагогических условиях духовно-нравственного становления человека в системе образования

Основой органического преподавания Закона Божия является богослужение, то есть сама жизнь Церкви. В богослужении слиты воедино все элементы религиозного бытия. Для взрослых литургическая жизнь должна быть центром их общинной жизни. Для детей литургическая жизнь – это радостное дополнение к интересной игровой и предметной деятельности в братстве. Ребенок лишь спустя много лет способен оценить и понять смысл и глубину вхождения в литургическую жизнь Церкви. Дети, способные поставить литургическую жизнь в центр, являются исключением. Это создает ограничение педагогических возможностей Закона Божия, которое необходимо учитывать. Вместе с тем в церковной школе необходимо использовать потенциал гуманитарных и естественных предметов, раскрывая через них полноту содержания Православия как культурно-исторической традиции. Светский компонент образования в церковной школе, таким образом, будет способствовать развитию способностей к преобразованию жизни на началах Церкви. Педагогический опыт советского периода, а также достижения современной светской педагогики должны быть изучены, переосмыслены и вовлечены в своих методических разработках в практику церковной школы.

Реферат: Педагогические условия интеллектуалного развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений Педагогические условия интеллектуалного развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений

Педагогические условия интеллектуального развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений Дипломная работа Белгород 2009 Введение Актуальность исследования. В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста. В этой связи, с теоретической и практической точек зрения все более актуализируется проблема разработки концептуальных подходов к построению системы непрерывного преемственного математического образования дошкольников, определения целей и оптимальных границ образовательного содержания дошкольных программ и их взаимосвязи со школьными программами, обеспечения качества и полноты методического обеспечения этих программ. Необходимость разработки концепции непрерывного математического развития ребенка дошкольного возраста обусловлена, с одной стороны, современными требованиями к организации личностно-ориентированного образовательного процесса в ДОУ, цель которого - развитие ребенка, а, с другой стороны, необходимостью решения проблемы создания непрерывного образовательного процесса на дошкольном этапе, цель которого - развитие личности обучаемого в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Реферат: Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке Педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке

В результате его экспериментальной музыкально-педагогической работы было создано пособие по музыкальному воспитанию «Шульверк». Приобщение к музыке по мнению К. Орфа должно основываться на активной творческой деятельности, приносящей радость и чувство удовлетворения. Большое внимание уделяется музыкально-ритмическому воспитанию. Оно осуществляется в движении, игре на элементарных музыкальных инструментах, в мелодической декламации. Значимость приобретает слово как элемент, речи и поэзии, его метрическая структура, мелодико-интонационное звучание. Это не только отдельное слово, но и рифмы, пословицы, поговорки, детские считалки, дразнилки и т.д. Цель исследования: на основе использования системы К. Орфа развить музыкальные способности детей разного возраста. Объектом исследования явился процесс подготовки детей по музыкальной дисциплине. Предмет исследования: педагогические условия использования новаторских технологий К. Орфа в обучении детей музыке. Задачи исследования: Изучить литературу психолого-педагогического и методического направления по проблеме исследования. Проверить целесообразность применения этих материалов в практической работе.

Реферат: Особенности педагогического стиля общения в работе с детьми младшего школьного возраста Особенности педагогического стиля общения в работе с детьми младшего школьного возраста

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена усилением внимания общества к проблеме эффективного развития детей, смещением приоритета от знаниевой парадигмы к развивающей. Эти тенденции коренным образом затрагивают не только целеполагание обучения и воспитания, но и предъявляют новые требования к личности педагога. Через несколько лет мы закончим институт. Многие пойдут преподавать в школы. Здесь они столкнутся с множеством проблем. И одна из самых сложных проблем - проблема педагогического общения. Трудно найти 1 сентября ребенка, который не хотел бы идти в школу. Но вот проходит первая неделя занятий, и мы находим множество таких. В чем дело? Многочисленные беседы, проведенные с детьми и их родителями, свидетельствуют о том, что ребят угнетают не столько трудности познания, сколько трудности общения - с учителем и одноклассниками. За неуспехами в учении часто кроются неуспехи в общении. И чем старше школьники, тем более повышенные требования предъявляют они к учителю в сфере организации взаимоотношений. Поэтому каждый учитель должен правильно наладить педагогическое общение со своими учениками. Вот почему я хочу рассказать вам о средствах и технике педагогического общения.

Реферат: Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ

Для каждого из этапов разработаны конкретные приемы и методы, объединенные общим принципом формирования игры, который заключается в участии взрослого как партнера в детской деятельности, что позволяет, не нарушая естественного процесса игры, поэтапно передавать детям усложняющиеся игровые способы. Все это и обусловило актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью организации руководства детскими играми детей старшего дошкольного возраста в ДОУ и отсутствием методических рекомендаций по руководству детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: выявление педагогических условий руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ». Объект исследования: процесс руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ. Предмет исследования: условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ.

Реферат: Педагогический мониторинг как самостоятельная работа Педагогический мониторинг как самостоятельная работа

Таким образом, о повышении качества образования можно говорить только тогда, когда результаты мо­ниторинга станут основой для инновацион­ной деятельности всех участников (субъек­тов) образовательного процесса. В рамках мониторинга его субъектами выступают все участники образо­вательного процесса. Степень их участия различна, но все они (и преподаватели, и студенты, и родители, и общественность) получают информацию, анализируют ее. Например, социум получает сведения об об­разовательном учреждении. На основании этой информации формируется обществен­ное мнение. Изучив его, студент вбирает это учреждение и т.д. В свою очередь, каждый субъект образо­вания выступает в качестве объекта для структур более сложного уровня. Объектами мониторинга являются образо­вательный процесс и его результаты, лично­стные характеристики всех участников обра­зовательного процесса, их потребности и от­ношение к образовательному учреждению. На уровне образовательной программы объектами мониторинга могут быть: • процесс освоения программы, предмета; • интеграционные процессы в обуче­нии; • процесс обновления, совершенствова­ния, содержания, методик, технологий обу­чения, средств контроля усвоения учебного материала; • качество образовательного процесса и т.д. Процессу внедрения разработанной систе­мы педагогического мониторинга должны пред­шествовать обсуждение и корректировка.


Педагогический совет в системе работы школы. В помощь начинающему администратору Методическая библиотека 5 за знания Воронина Е.
Материалы предназначены для начинающих руководителей школ, но протоколы конкретных педсоветов могут заинтересовать и опытных руководителей, так как посвящены актуальным вопросам жизни школы на современном этапе развития образования.
62 руб
Начальная школа: 3-4 классы: Математические задачи-сказки: Материалы для уроков и внеклассной работы Портфель учителя ISBN 5-93196-634-Х НЦ ЭНАС Махров В.Г.,Махрова В.Н.
Представлено около 100 задач различной трудности для учащихся 3 и 4 классов. <br> Учителям начальных классов для индивидуальной и внеклассной работы по математике. <p>В пособие включены математические задачи со сказочным сюжетом, в которых действующими лицами являются герои известных сказок и мультфильмов.
57 руб
Организация внеклассной работы в школе слабослышащих Каро Красильникова О.
Материалы пособия могут быть полезны студентам факультетов коррекционнои педагогики, а также родителям детей с нарушениями слуха и расстройствами речи.
125 руб
Материалы для уроков и внеклассной работы. 3-4 классы Математические задачи-сказки: Начальная школа. Портфель учителя ЭНАС Махров В.Г.
В пособие включены математические задачи со сказочным сюжетом, в которых действующими лицами являются герои известных сказок и мультфильмов.
56 руб
Нестандартные формы внеклассной работы: 7-11 классы Изд. 2-е ISBN 5-93312-006-5 Учитель-АСТ Скоркина Н.М.
64 руб
14 нестандартных моделей детского досуга. Оригинальные формы внеклассной работы с учащимися среднего и старшего возраста Праздники Учитель Смолина Е.А.
58 руб
Пособие для учителя-дефектолога Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы. ВУЗ: Коррекционная педагогика Владос Речицкая
Показаны пути и средства направленного развития познавательной, речевой деятельности детей в процессе внеклассной работы.
84 руб
Муниципальная система физкультуры школьников: Организационно-педагогические условия формирования: Монография Советский спорт Филипов С.С.,Жгутова В.В.
Проанализированы организационно-педагогические условия управления физической культурой школьников в образовательном учреждении.
300 руб
Условия для духовной работы Внутренний путь Невская перспектива Зорин П.
Для любого человека, идущего духовным путем, обстоятельства, в которых он находится, являются идеальными для выполнения его внутренней работы.
87 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг