(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

найти еще ...
Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста Познавательно-речевое развитие дошкольника Детство-Пресс Васькова О.Ф.
Пособие предназначено для практических работников ДОУ, психологов, родителей.
135 руб
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста Пособие для педагогов дошкольных учреждений Владос Глазырина Л.Д.
95 руб

Поиск Словарь-справочник по психоанализу

Так, австрийский психоаналитик-немедик Г. Гуг-Гельмут (1871–1924) занялась психоаналитическим изучением детей, результаты которого изложила в работе «Новые пути к познанию детского возраста» (1921). Венгерский психоаналитик М. Кляйн (1882–1960), стоявшая у истоков создания теории объектных отношений в психоанализе, в докладе «К вопросу об анализе в раннем детстве», прочитанном в Берлинском психоаналитическом обществе в 1921 г., выдвинула проект по устройству детских садов, «во главе которых стояли бы воспитатели-психоаналитики». Российский педагог В. Шмидт (1889–1937) руководила детским домом-лабораторией при Государственном психоаналитическом институте, использовала психоаналитические идеи применительно к воспитанию детей дошкольного возраста, опубликовала работу «Психоаналитическое воспитание в Советской России» (1924). В 1927 г. в Штуттгарте было организовано издание «Журнала психоаналитической педагогики». Специалист по детскому психоанализу А. Фрейд (1895–1982) в 1939 году открыла военный приют-ясли, в котором практиковались новые подходы к пеленанию и кормлению грудных младенцев, изучались реакции детей на отсутствие родителей, особенности детского развития при разлуке с матерью

Реферат: Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника

Одним из ее направлений является становление процесса непрерывного экологического образования в условиях усугубления экологических проблем. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учёными взаимодействия человеческого общества и природы. Экологическому воспитанию дошкольников уделяется особое внимание, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое воспитание детей - целенаправленный, систематический педагогический процесс, целью которого является экологически воспитанная личность. Экологически воспитанная личность характеризуется сформированным экологическим сознанием, экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением.

Поиск Энциклопедический словарь

ДЕТСКИЙ ДОМ в Российской Федерации государственное воспитательное учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Имеются дошкольные и школьные (государственные), семейного типа и другие детские дома. ДЕТСКИЙ САД учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Впервые создан Ф. Фребелем (1837, Германия). В России — с 60-х гг. 19 в. ДЕТСКИЙ ТЕАТР профессиональный театр для детей и юношества. В России первые детские театры были созданы в 1920-21 (в т. ч. Центральный детский театр, Санкт-Петербургский театр юных зрителей). В 1990 в Российской Федерации работало 118 детских театров и театров юного зрителя (в т. ч. 83 театра кукол). Стационарные детские театры имеются и в других странах. ДЕТСКИЙ ТРУД труд детей, т. е. лиц, не достигших трудоспособного возраста. По данным Международной организации труда, в нач. 1990-х гг. работающих детей в возрасте до 15 лет в развивающихся странах было ок. 80 млн. человек (в т. ч. ок. 59 % мальчиков и 41 % девочек), в развитых странах 90 тыс. человек (соответственно 57 % и 43 %)

Реферат: Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр

Поиск История розги (Том 1)

Как это всякому известно, журнал этот пользуется особенной любовью, благодаря помещаемым в нем сообщениям многочисленных корреспондентов. Особенно много говорят последние о телесных наказаниях, применяемых к девочкам и девушкам как в школах, так и в домашнем быту. Впрочем, "Family Herald" представляется не единственным периодическим журналом, посвящающим свои страницы "березовой каше". "Queen", один из моднейших журналов столицы Англии, лет пять тому назад также открыл столбцы своих страниц для обмена мыслей по поводу разбираемых "Family Herald" вопросов. Сначала сообщения различных сотрудников касались исключительно разбора подходящих наказаний для маленьких детей и решения вопроса о целесообразности применения розги при воспитании детей дошкольного возраста. Но с течением времени гостеприимный редактор отводил все больше и больше места письмам и сообщениям, касавшимся телесного наказания более взрослых детей. Мы полагаем, что нашим читателям будет небезынтересно познакомиться с двумя из этих писем в редакцию. "Только что прочитал в превосходном журнале вашем сообщения корреспондентов на весьма важную тему о телесных наказаниях детей

Реферат: Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников

Поэтому изучение данной проблемы имеет теоретическое значение. Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования мыслительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в процессе использования дидактических игр. Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач: - изучить степень разработанности проблемы мышления в литературных источниках; - на основании существующих исследований по проблеме разработать методику констатирующего и формирующего эксперимента; - в ходе экспериментального исследования изучить особенности наглядно-образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью и возможность его развития с помощью специально подобранных дидактических игр; - предложить некоторые практические рекомендации по использованию дидактических игр для развития наглядно-образного мышления. Объектом нашего исследования является мышление детей дошкольного возраста. Предметом нашего исследования являлись пути развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР

При составлении предложений по опорным словам у некоторых детей появляются недочеты в грамматическом оформлении речи. Ф. А. Сохин считает, что детям с задержкой в развитии доступна простота диалогической речи. При изложении своих мыслей дети допускают много ошибок в построении предложений , особенно сложных . Они легко соскальзывают с одной темы на другую , более знакомую . Рассказывая , дети часто повторяют одни и те же фразы , что указывает на нарушение динамики речевой деятельности , выступающей в несформированности внутреннего речевого программирования и грамматического структурирования, что в свою очередь указывает на задержку развития связной речи . Часто речь детей с задержкой психического развития имеет склонность к сложным оборотам речи. Сложноподчиненные предложения, которые составляют некоторые дети с проблемами в развитии, очень пространны, иногда состоят из двадцати слов . Создается впечатление, что ребенок начав высказывание, не может его закончить. Анализ текстов со стороны словоупотреблений показал, что для рассказов детей с задержкой психического развития характерно увеличение доли существительных, местоимений, наречий, служебных слов .

Реферат: Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения

Этот вид деятельности развивает память, чувство ритма, помогает активизировать застенчивых детей. Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков детей Основное название музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивает у них самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике. Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, танцевать и играть. В процессе игр дети не только приобретаются специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности. Развитие певческих навыков является одной из задач музыкального воспитания в детском саду.

Реферат: Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста

Представители ассоциативной психологии не видели, поэтому необходимости в специальном исследовании мышления: они по существу конструировали его из предпосылок своей теории. Понятие отождествлялось с представлением и трактовалось как ассоциативно связанная совокупность признаков: суждение – как ассоциация представлений; умозаключение – как ассоциация двух суждений, служащих его посылками, с третьими, которые выводятся из него. Основы ассоцианистической теории, заложенные Гоббосом Т. и особенно развитые в трудах Гартли Д. и Пристли Д. были внесены в субъективно-эмпирическую психологию ХIХ в. В Англии главным образом Спенсором Г. И Бэном Б., в Германии – Гербартом Й.Ф., Эббингаузом Г., И Вундтом В., во Франции – Тэном Р. И др. Еще в конце ХIХ в. она была господствующей. Леонтьев А.Н. определяет мышление как «процесс отражения объективной реальности, составляющий высшую ступень человеческого познания». По мнению Леонтьева А.Н., мышление дает знание о существенных свойствах, связях и отношениях объективной реальности, осуществляет в процессе познания переход «от явления к сущности».

Реферат: Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления

Курсовая работа Тема: Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления ОглавлениеВведение Глава 1 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 1.1 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 1.2 Формирование и развитие логической сферы детей старшего дошкольного возраста Глава 2 Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр 2.1 Обучение математике в старшей группе детского сада 2.2 Педагогические возможности игры в развитии логического мышления 2.3 Логико-математические игры как средство активизации обучения математике Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.

Реферат: Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей

Экспериментатор сообщает, что имеется, к сожалению, только 1 бокал, но перед каждым стоит маленькая чашка, 2 таких чашки составляют 1 бокал. Он демонстрирует, что в 1 бокал вмещаются 2 маленьких чашки крупы. Дети самостоятельно меряют крупу чашками и отдают мешочки повару. Правильно выполнившим задание члены жюри вручают фишки. Задание 6 зависимость числа от величины мерки при неизменной величине объекта измерения. У всех детей имеются одинаковые по длине ленты, но для их измерения воспитанники получают разные мерки. Экспериментатор. Сколько раз уложилась мерка по длине ленты? Почему получились разные числа? (Дети объясняют.) Ответы детей оценивались по бальной системе 0 баллов – ребенок не выполнил задание; балл – ребенок выполнил задание частично; балла – ребенок выполнил задание полностью. Наибольшее количество баллов, которое мог бы набрать ребенок по результатам 6 заданий 12 баллов. Результаты выполнения заданий в контрольном эксперименте приведены в Приложении 11. Оценка результатов:

Реферат: Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста

Министерство образования науки Амурской области Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Амурский педагогический колледж КУРСОВАЯ РАБОТА Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста Исполнитель: Петько А.С. студент 2 курса Благовещенск – 2009 СодержаниеВведение 1 Теоретические основы формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Анализ литературных источников по проблеме формирования выразительности речи у старших дошкольников 1.2 Театрализованная игра как средство формирования выразительности речи у детей дошкольного возраста 1.3 Организация театрализованной деятельности в условиях дошкольных учреждений 2 Исследование сформированности выразительной речи у детей дошкольного возраста 2.1 Содержание констатирующего эксперимента по формированию выразительной речи у детей дошкольного возраста 2.2 Условия в МДОУ для организации театрализованных игр 2.3 Сформированность выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста Заключение Список литературы Приложение А.


Диагностика экологической воспитанности детей дошкольного возраста Белый ветер Варивода В.С.
Адресовано педагогам учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, а также будет полезно студентам педагогических высших учебных заведений, учащимся педколледжей.
45 руб -15% 38 руб
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 176 с. ISBN 5-691-00186-8 ~99.01.31 067 М:Владос Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А.
129 руб
Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0864-2 Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Амарян Р.И.,Муравьев В.А.
54 руб
Схемы и таблицы Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Владос Кожухова Н.Н.
89 руб
Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Праздник каждый день: Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (младшая группа): Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
192 руб
Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (подготовительная группа): Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!
148 руб
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (старшая группа): Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Новоскольцева И.А.,Каплунова И.М.
Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты.
148 руб
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гогоберидзе А.Г.
349 руб
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа): Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Пусть наш девиз станет вашим:
129 руб
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие. Гриф МО РФ Учебное пособие Сфера Зимина А.Н.
Пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям 030900 "Дошкольная педагогика и психология" и 031100 "Педагогика и методика дошкольного образования".
124 руб
Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа) Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет.
192 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг