(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста

найти еще ...
Сенсорное развитие детей 2-3 лет. Цвет. Форма. Размер. Дидактические игры и упражнения для организации совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста. ФГОС ДО (+ CD-ROM) Наглядно-тематический уголок в ДОУ (с мультимедийным сопровождением) Учитель
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект с мультимедийным приложением включает в себя: набор из 8 красочно оформленных листов, позволяющих воспитателю доступно и увлекательно в совместной деятельности осуществлять сопровождение детей раннего возраста в освоении сенсорных эталонов: цвета, формы, размера, знакомя с различными свойствами предметов; электронное пособие (диск) с демонстрационным материалом для педагогов; методическое пособие по использованию дидактических игр и упражнений с детьми 2-3 лет.
167 руб
Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет) Подвижные и дидактические игры Детство-Пресс Погудкина И.С.
Издание адресовано педагогам, родителям и гувернерам.
266 руб

ДОУ «Аленький цветочек» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Воспитатель: Салахутдинова Елена Анатольевна г. Нерюнгри 2007 год ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребенок в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных действий: держать чашку и пить из нее, есть ложкой, закрывать и открывать коробки, нанизывать на стержень кольца и многое другое. К двум – двум с половиной годам он хорошо овладевает ходьбой, бегом, может взбираться на небольшое возвышение и спускаться с него. В раннем детстве дети приобретают умение различать предметы по их внешним признакам (форма, величина, цвет и др.) и правильно с ними действовать. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить и к трем годам довольно свободно объясняется с окружающими. Этот бурный процесс не происходит сам собой, только благодаря природным возможностям организма. Для правильного развития ребенка необходимо активное воздействие на него окружающих взрослых людей. Маленький ребенок многое усваивает путем непосредственного подражания окружающим его людям, а так же непосредственно соприкасаясь с разными предметами. Это самостоятельно добытый опыт имеет большое воспитательное значение: будит любопытство, умственную активность, доставляет много конкретных впечатлений. Но наиболее благоприятно развитие ребенка протекает под влиянием продуманного воспитания и обучения, осуществляемого с учетом возрастных особенностей детей. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями, речью, разными жизненно необходимыми умениями, их этому надо учить. Ценность раннего обучающего воздействия давно подмечена народом; им созданы детские песенки, Потешки, игрушки и игры, которые забавляют и учат маленького ребенка. Народ создал чудесные произведения – потешки, прибаутки, с тем, чтобы дети в игре словом учились тонкостям родного языка. Некоторые прибаутки побуждают подражать несложным звукосочетаниям, овладевать разными интонациями речи. Другие включают в себя незаменимый материал для упражнения детей в произнесении звуков. Разумной конструкции двигательные пособия и игрушки – стол-борьер, тележка – помогают ребенку крепко стать на ноги, уверенней делать первые шаги. Богатые возможности для сенсорного развития и совершенствования ловкости рук таят в себе народные игрушки: башенки, матрешки, неваляшки, разборные шары, яйца и многие другие. Детей привлекают красочность этих игрушек, забавность действий с ними. Играя, ребенок приобретает умение действовать на основе различения формы, величины, цвета предметов, овладевают разнообразными новыми движениями, действиями. И все это своеобразное обучение элементарным знаниям и умениям осуществляется в формах увлекательных, доступных ребенку. Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения.

Воспитатель повторяет там игру на разных инструментах, а малыш по звуку пытается угадать, «чья песенка слышна». Игры, развивающие силу голоса и темп речи Воспитания звуковой культуры речи у ребенка данного возраста направлено на развитие у него слухового восприятия, усвоение и закрепление правильного звукопроизношения. Голосовой аппарат малыша еще недостаточно окреп. Ребенок не всегда может правильно им пользоваться, часто говорит тихо, шепотом или наоборот крикливо. Поэтому для развития голоса необходимо проводить игры, в которых одни и те же звуки или слова надо произносить с различной громкостью. Для того, чтобы речь малыша была выразительной, яркой и красочной, чтобы он мог говорить как быстро, так и медленно, его необходимо научить пользоваться умеренным темпом речи. Это полезно не только для развития голоса, но и для формирования хорошего слуха, умения воспринимать ритм и скорость произнесения звуков. ГРОМКО – ТИХО Цель: Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Оборудование: Большая и маленькая собачки или другие игрушки. Ход: Воспитатель показывает двух собачек и говорит: «Большая собачка лает громко: «Ав-ав». Как лает большая собачка? (ребенок повторяет громко). А маленькая собачка лает тихо: «Ав-ав». Как лает маленькая собачка? (ребенок повторяет тихо)». ИДМТЕ С НАМИ ИГРАТЬ Цель: Вырабатывать умение пользоваться громким голосом. Оборудование: Игрушечные мишка, зайчик, лиса или другие звери. Ход: На расстоянии 2 – 3 метров от малыша воспитатель расставляет игрушки и говорит: «Мишке, зайке и лисичке скучно сидеть одним. Позовем их играть вместе с нами. Чтобы они услышали нас, звать надо громко, вот так: «Мишка, иди!». Малыш вместе с воспитателем зовет мишку, зайку и лисичку и играют с ними. Важно следить за тем, чтобы ребенок звал игрушки громко, но не кричал. НЕ РАЗБУДИ КУКЛУ Цель: Развивать умение пользоваться тихим голосом. Оборудование: Кукла с закрывающимися глазами, кроватка с постельными принадлежностями, мелкие игрушки (кубик, мячик, машинка и др.), коробка для игрушек. Ход: Воспитатель говорит, показывая на кроватку со спящей куклой: «Катя много гуляла, устала, пообедала и уснула. А нам надо убрать игрушки, но очень тихо, чтобы не разбудить Катю. Скажи мне тихо, какую игрушку надо убрать в коробку». Ребенок тихо называет игрушку. Важно следить, чтобы малыш говорил тихо, но не шептал. (Рис. 3) ДУЕТ ВЕТЕР Цель: Развивать умение в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом. Оборудование: 2 картинки, на одной из которых изображен легкий ветерок, качающий траку, цветы, а на другой – сильный ветер, качающий деревья. Ход: Воспитатель показывает ребенку картинку с изображением ветерка и говорит: «Летом мы пошли на прогулку в лес. Дует легкий ветерок и колышет травку и цветочки. Он дует тихо-тихо, вот так: «у-у-у» (звук произносится тихо и длительно)». Затем показывает картинку с изображением сильного ветра и говорит: «Вдруг подул сильный ветер, он громко загудел «у-у-у» (звук произноситься громко и длительно)». Малыш повторяет за воспитателем, как дует легкий ветерок и как гудит сильный ветер. Важно следить, чтобы, повторяя за ним, ребенок соблюдал ту же силу голоса.

АВТОМОБИЛЬ Цель: Формировать правильное и отчетливое произношение звука «б» (бь), развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо; ориентироваться в пространстве. Оборудование: Картонные рули (по количеству детей), большая и маленькая машинки. Ход: Воспитатель показывает машинки и спрашивает, как она гудят («би-и, би-и»). Затем показывает большую машину и говорит: «Большая машина гудит громко, послушай, как (произносит звукоподражание чуть громче обычного) «би-и, би-и», а маленькая гудит тихо (произносит вполголоса) «би-и, би-и». Ребенку предлагается повторить звукосочетания то громко, то тихо. Потом воспитатель предлагает детям самим покататься на машинах. Дети, изображая шоферов, бегают по группе с рулем в руках врассыпную, произнося: «би-и, би-и». (Рис.10) БАРАБАН Цель: Продолжать формировать правильное и отчетливое произношение звука «б» (бь), обучать регулированию силы голоса. Оборудование: Барабан. Ход: Воспитатель показывает барабан, стучит в него, сопровождая свои действия словами: «Бам-бам-бам! Так поет барабан». Затем спрашивает у ребенка, как поет барабан. Малыш отвечает сначала с произвольной громкостью, затем, по заданию взрослого, громко или тихо. Важно добиваться, чтобы ребенок правильно и четко произносил звук «б» (бь), а звукоподражания – громко и тихо. КАП – КАП – КАП Цель: Развивать голосовой аппарат, вырабатывать умение произносить звукоподражания громко и тихо. Оборудование: Картинка с изображением дождя. Ход: Воспитатель показывает картинку и говорит: «Дождик пошел. Сначала закапал тихо: «кап-кап-кап» (ребенок тихо повторяет), потом застучал сильнее: «кап-кап-кап» (ребенок повторяет громче) «кап-кап-кап». Опять тихо капает дождик и перестал!». В конце игры воспитатель читает потешку: Дождик, дождик, Кап-кап-кап! Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим ножки. (Русская народная песенка) Ребенок вместе со взрослым повторяет звукоподражание «кап-кап-кап». ТУК-ТУК Цель: Развивать голосовой аппарат, обучать громкому и тихому, быстрому и медленному произношению. Закрепить правильное произношение звуков «т» и «к». Развивать чувство ритма. Оборудование: Игрушечный молоточек. Ход: Воспитатель показывает молоточек и предлагает послушать, как он стучит «тук-тук-тук». Ребенок имитирует постукивание: кулачком-молоточком стучит по ладошки и повторяет «тук-тук-тук». Воспитатель говорит: «Мой молоточек может стучать громко (стучит и громко произносит «тук-тук-тук»), а может и тихо (показывает)». Малыш повторяет. Далее воспитатель говорит, что молоточком можно стучать быстро и медленно (показывает и произносит звукоподражание «тук-тук-тук» в быстром и медленном темпе). Малыш повторяет. В конце игры можно дать ребенку постучать своим молоточком. Игры, способствующие пониманию и формированию грамматических конструкций Своевременное формирование грамматического строя языка ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.

Поиск Детская (возрастная) психология

Эльконин отмечал, что ребенок очень чуток к тому, как учитель относится к детям: если ребенок замечает, что у учителя есть "любимчики", то ореол учителя падает В первое время дети стараются строго следовать указаниям учителя Если учитель по отношению к правилу допускает лояльность, то правило разрушается изнутри Ребенок начинает относиться к другому ребенку с позиции тою, как этот ребенок относится к эталону, который вводит учитель. Появляются "ябеды". Ситуация "ребенок -- учитель" пронизывает всю жизнь ребенка. Если в школе хорошо,- значит и дома хорошо, значит и с детьми тоже хорошо Эта социальная ситуация развития ребенка требует особой деятельности. Эта деятельность называется учебной деятельностью. Как характеризовать учебную деятельность? Обычно говорят, что это деятельность по усвоению знаний. Но это недостаточная характеристика. В игре ребенок тоже усваивает знания (дидактические игры, например) В дошкольном возрасте усвоение -- косвенный продукт какойто другой деятельности. Учебная деятельность -- это деятельность, непосредственно направленная на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством Эти предметы не даны как кубики, с которыми можно манипулировать

Реферат: Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 83КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА 1 КАТЕГОРИЮ Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возрастаВыполнила: воспитатель Бикмухаметова Н.С.г. Нижневартовск, 2005 год СодержаниеВведение Глава I. Теоретический аспект исследования 1.1 Экологическое образование как новое направление в дошкольной педагогике 1.2 Дидактическая игра как средство развития дошкольников Глава 2. Практическая часть исследования 2.1 Констатирующий эксперимент 2.2 Формирующий эксперимент 2.3 Контрольный эксперимент Заключение Библиография ВведениеВ последнее время резко возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию. Человек - часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы - жизнь на земле. Всё это побуждает к более интенсивному поиску способов осмысления ценностей природы, средств развития экологического мышления у населения планеты.

Поиск Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

Все упражнения необходимо выполнять с использованием речевых инструкций. Можно осложнять упражнения применением предметов (кольца, палочки, игрушки). Закреплять навыки ребенка в ходьбе. Новые упражнения начинать из положения лежа, а затем выполнять их из положения сидя и стоя. Массаж проводят в качестве отдыха после выполнения упражнений. Массаж отдельных частей тела у детей Массаж верхних конечностей Он включает в себя массаж пальцев, кисти, предплечья, плеча, а также лучезапястного, локтевого и плечевого суставов. Детям раннего возраста выполняют поглаживающий массаж рук. Ребенок лежит на спине, массажист находится у его ног. Поглаживание выполняется по направлению от кисти к плечу и заканчивается на границе лимфатического узла в подмышечной впадине. Массажист своей левой рукой удерживает правую ладонь ребенка таким образом, чтобы ребенок обхватывал большой палец. Правой ладонью выполняется плоскостной поверхностный массаж без смещения кожи вдоль внутренней и наружной поверхности предплечья и плеча. Левую руку ребенка массажист массирует левой рукой, а правая служит для поддержки

Реферат: Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.

На внешнем уровне общение может происходит между взрослыми, а на психологическом – между ребенком и ребенком (пример- сексуальные взаимоотношения, заигрывание). Требования адаптации: пока не будет опробована социальная ситуация, ребенок находится под защитой взрослого и родителя, планирование, исходящее от ребенка, чаще встречается в ситуациях, предполагающих наличие близости и конфиденциальности. Процедура – серия простых дополнительных взрослых трансакций, направленных на взаимодействие с действительностью. Статистический аспект – все возможные сочетания и расположения вещества во Вселенной. Динамический аспект – потенциальные возможности взаимодействия всех энергетических систем во Вселенной. Планирование процедуры определяется конкретным материалом на основе оценок, произведенных Взрослым. Процедура: целесообразная – субъект деятельности (агент) наилучшим образом использует имеющиеся у него данный и накопленный опыт, и загрязненная – во время переработки информации Взрослым в процесс вмешиваются Родитель или Ребенок.

Поиск Ребенок и уход за ним

В раннем возрасте детский врач-психиатр может оказать эффективную помощь (см. раздел 547). Если ваш двухлетний ребенок не хочет расставаться со своей собственностью, он ведет себя нормально для своего возраста. Он постепенно станет добрым, когда научится любить других людей. Если вы заставите его отдать бесценную тележку, как только она понадобится другому ребенку, он решит, что весь мир, и дети, и взрослые, против него и хотят отнять у него его сокровища. Это только усилит его собственнические чувства вместо того, чтобы уменьшить их. Примерно к 3 годам ребенок будет получать большее удовольствие от общества других детей. Вы можете помочь ему. Предложите игру: "Сначала Джонни повезет тележку, а Мэри поедет в ней, а потом Мэри повезет тележку, а Джонни будет в ней сидеть". Тогда ребенок с удовольствием поделится своими игрушками, не считая это неприятной обязанностью. Практика воспитания детей раннего возраста в коллективе показывает, что привитие положительных форм общения между детьми успешно проводится и на втором году жизни, если систематически приучать детей обмениваться игрушками и делиться лакомым кусочком

Реферат: Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР

При составлении предложений по опорным словам у некоторых детей появляются недочеты в грамматическом оформлении речи. Ф. А. Сохин считает, что детям с задержкой в развитии доступна простота диалогической речи. При изложении своих мыслей дети допускают много ошибок в построении предложений , особенно сложных . Они легко соскальзывают с одной темы на другую , более знакомую . Рассказывая , дети часто повторяют одни и те же фразы , что указывает на нарушение динамики речевой деятельности , выступающей в несформированности внутреннего речевого программирования и грамматического структурирования, что в свою очередь указывает на задержку развития связной речи . Часто речь детей с задержкой психического развития имеет склонность к сложным оборотам речи. Сложноподчиненные предложения, которые составляют некоторые дети с проблемами в развитии, очень пространны, иногда состоят из двадцати слов . Создается впечатление, что ребенок начав высказывание, не может его закончить. Анализ текстов со стороны словоупотреблений показал, что для рассказов детей с задержкой психического развития характерно увеличение доли существительных, местоимений, наречий, служебных слов .

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста

Реферат: Возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности детей младшего школьного возраста Возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности детей младшего школьного возраста

Гипотеза – предполагается, что разработанная нами методика, используемая на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста с активным применением вариативности подвижных игр, окажет положительное влияние на психологическое состояние детей и на формирование творческой активности. Научная новизна исследования состоит в том, что: - разработана методика, используемая для реализации творческой активности на уроках физической культуры детей младшего школьного возраста средствами подвижных игр; - установлена эффективность использования игровой ситуации для реализации творческой активности; - установлена эффективность использования подвижных игр для улучшения психологического состояния и эмоциональной комфортности детей младшего школьного возраста, как фундамент реализации творческой активности. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработана методика применения вариативности подвижных игр, направленных на реализацию творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры.

Реферат: Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника

Дидактические игры, такие как ЗАДУМАЙ ЧИСЛО, ЧИСЛО КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?, СОСТАВЬ ТАБЛИЧКУ, СОСТАВЬ ЦИФРУ (приложение № ), КТО ПЕРВЫЙ НАЗОВЕТ, КОТОРОЙ ИГРУШКИ НЕ СТАЛО? И многие другие я использую на занятиях в свободное время, с целью развития у детей внимания, памяти, мышления. Игра СЧИТАЙ НЕ ОШИБИСЬ!, помогает усвоению порядка следования чисел натурального ряда, упражнения в прямом и обратном счете. В игре используется мяч. Дети встают полукругом. Перед началом игры говорю, в каком порядке (прямом или обратном) буду считать. Затем бросаю мяч и называю число. Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше, Игра проходит в быстром темпе, задания повторяются многократно, чтобы дать возможность как можно большему количеству детей принять в ней участие. Такое разнообразие дидактических игр, упражнений, используемых на занятиях и в свободное время, помогает детям усвоить программный материал. Для подкрепления порядкового счета помогают таблицы, со сказочными героями, направляющимися к Вини - Пуху в гости. Кто будет первый? Кто идет второй и т.д. (приложение № ). 2 В старшей группе познакомила детей с днями недели. Объяснила, что каждый день недели имеет свое название.

Реферат: Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе

Реферат: Дидактическая игра на этапе повторения знаний Дидактическая игра на этапе повторения знаний

Для ребят дошкольного и младшего школьного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие школьника в целом. В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у школьников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. Естественно, подготовка и внедрение игровых методик в учебный процесс требует от педагога больших усилий. В процессе подготовки учебной (дидактической) игры учитель сталкивается с проблемами не всегда и не столь зависящими от его личных качеств как педагога, сколько от внешних ограничений.

Реферат: Дидактическая игра на этапе повторения знаний Дидактическая игра на этапе повторения знаний

Это и нехватка дидактического игрового материала, недостаток урочного времени на проведение игр с детьми. Часто среди учителей бытует мнение:”Если мы с детьми будем играть во время уроков, когда же мы будем учить с ними правила?”. Однако, нам кажется, что проблемы эти по большей части происходят от недопонимания значимости игры как средства обучения, отношения к игре как к методу разгрузки, а не стимулирования сознания школьников. В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и поэтому упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности. В последние годы вопросы теории и практики дидактической игры разрабатывались и разрабатываются многими исследователями: А.П.Усовой, Е.И.Радиной, Ф.Н.Блехер, Б.И.Хачапуридзе, 3.М.Богуславской, Е.Ф.Иваницкой, А.И.Сорокиной, Е.И.Удальцовой, В.Н.Аванесовой, А.К.Бондаренко, Л.А.Венгером. Во всех исследованиях утвердилась взаимосвязь обучения и игры, определилась структура игрового процесса, основные формы и методы руководства дидактическими играми.


Демонстрационный материал - 17 с. {Дошкольное воспитание и развитие} Веселые гудки: Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: М:Айрис-Пресс Роот З.Я.
95 руб
Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: Пособие для музыкальных руководителей Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0443-4 5-8112-1539-8 Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Роот З.Я.
Игры предназначены для детей разных возрастных групп.
54 руб
Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: Домик-крошечка: Демонстрационный материал Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Роот З.Я.
Музыкально-дидактические игры помогут взрослым разнообразить праздники и досуг, пополнят игровой материал по музыкальному воспитанию в группах.
80 руб
Развивающие игры для детей раннего возраста Подвижные и дидактические игры Детство-Пресс Соляник Е.
Центральное место пособия занимают развивающие игры и упражнения, которые можно проводить с детьми как в условиях семьи, так и в ДОУ.
87 руб
Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста Подвижные и дидактические игры Детство-Пресс Нищева Н.В.
Книга предназначена для педагогов ДОУ, логопедов, а также родителей, заинтересованных в полноценном и всестороннем развитии детей.
363 руб
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста: диагностика. Игры. Упражнения Школа развития Феникс Широкова Г.А.
В книге представлены рекомендации по сенсорному развитию детей раннего возраста.
46 руб
Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста. Планирование, конспекты образовательной деятельности, игры и упражнения, диагностика. ФГОС ДО ФГОС ДО: практика реализации. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников Учитель Башкирова Е.В.
В пособии представлена модель комплексной программы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, позволяющая наиболее эффективно решать задачи их всестороннего развития.
58 руб
"Ладушки". Конспекты лекций Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. Воспитание человека Перспектива Тимофеичева И.В.
Учебно-методическое пособие представляет собой цикл занятий для детей 2-3 лет.
191 руб
Практическое пособие для родителей, педагогов-дефектологов и воспитателей Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым. Специальная коррекционная педагогика Парадигма Закрепина А.В.
Книга адресована родителям; будет полезна педагогам-дефектологам, работающим с детьми раннего возраста; студентам, изучающим курс дошкольной и специальной педагогики; а также воспитателям дошкольных детских учреждений.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг