(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах

найти еще ...
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа. 10 класс. Профильный уровень (к учебнику Колягина) Математика и информатика Просвещение Шабунин М.И.
162 руб
Организация учебных сборов. 10 класс Основы безопасности жизнедеятельности. Просвещение Борсаков В.И.
Пособие входит в линию УМК «Смирнов А. Т. 10–11 классы». Предназначается для администрации школ, преподавателей-организаторов предмета ОБЖ в общеобразовательных учреждениях и методистов.
156 руб

Между развитием двигательных качеств и формированием двигательных навыков существует тесная связь. Освоение новых движений сопровождается совершенствованием двигательных качеств. Различные движения избирательно воздействуют на двигательный аппарат человека, поэтому отдельные мышцы и мышечные группы развиваются неравномерно. Занятия физическими упражнениями ускоряет развитие двигательных качеств, но прирост их в различные возрастные периоды неодинаков. Систематические занятия физическими упражнениями повышают приспособительные реакции организма, обуславливают его правильное функционирование. Реакции на физические нагрузки не проходят бесследно: они сопровождаются специфическими следовыми сдвигами (трофические процессы), на базе которых происходит увеличение структурных, энергетических, следовательно, и функциональных ресурсов организма. Это является важным фактором повышения надежного функционирования физиологических систем организма, что, естественно, приобретает особенно большое значение в ходе развития возрастных изменений. Обеспечивается структурно-функциональное совершенствование кровообращения и усиление трофических функций нервной системы, создание достаточного запаса энергии, увеличение капилляризации скелетной и сердечной мускулатуры. Увеличивается функциональный резерв, приспособление к нагрузкам, ускоряется восстановление. Чем быстрее восстановление, тем больше у организма сил для выполнения последующей работы, следовательно, тем выше его функциональные возможности и работоспособность, т.е. увеличивается время работы и сокращается время врабатывания. При занятиях физическими упражнениями положительные эмоции влияют на нервно-психический тонус, что, в свою очередь, влияет на ЧСС. У подростков, занимающихся физическими упражнениями, наблюдается урежение пульса в покое, т.к. в результате тренировок идет привыкание, адаптация организма к физическим нагрузкам, соответственно и глубина дыхания в покое будет больше, а её частота реже, что говорит об увеличении ЖЕЛ. Развивается психомоторная функция (быстрота и точность движения). Как правило, занимающиеся спортом, опережают своих ровесников в физическом развитии. 1.2 Педагогический контроль за физической подготовленностью Тестирование двигательных возможностей человека является одной из наиболее важных областей деятельности научных работников и спортивных педагогов. Оно помогает решению ряда сложных педагогических задач: выявляет уровни развития кондиционных и координационных способностей, позволяет оценивать качество технической и тактической подготовленности. На основе результатов тестирования можно: сравнивать подготовленность как отдельных учащихся, так и целых групп, проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта, для участия в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением (тренировкой) школьников и юных спортсменов, выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов и обучения, форм организации занятий; наконец, обосновывать нормы (возрастные, индивидуальные) физической подготовленности подростков2 [Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М. 1981]. Кроме этого задачи тестирования сводятся к следующему: научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений; стимулировать учащихся к дальнейшему повышению физического состояния (формы); знать не столько исходный уровень развития двигательной способности, сколько его изменение за определённое время; стимулировать учащихся, добившихся высоких результатов, но не столько за высокий уровень, за запланированное повышение личных результатов.

Помощники и судьи назначаются из учеников, уволенных за состоянием здоровья от выполнения физических упражнений средней и большой интенсивности, для которых физическая погрузка чьей игры противопоказанное. Если таких учеников нет, то помощников и судий назначают из числа игроков. Руководство игрой, бесспорно, тяжелейший и вместе с тем решающий момент в работе педагога, так как только это может обеспечить достижение запланированного педагогического результата. Руководство игрой включает несколько обязательных элементов: наблюдение за действиями учеников, игроков; устранение ошибок; показ правильных и коллективных приемов; прекращение проявлений индивидуализма, грубого отношения к игрокам; регулирование погрузок; стимулирование необходимого уровня змагальной активности на протяжении всей игры. Направляя игровую деятельность, учитель помогает выбрать способ решения игровой задачи, добиваясь активности, самостоятельности и творческой инициативы игроков. В отдельных случаях он может включиться в игру сам, демонстрируя как лучшее действовать в того или другого случая. Важно своевременно исправлять ошибки. Лучшее это делать во время специального перерыва, а (игроке в настоящее время оставаться на своих местах). Объяснять ошибку нужно сжато, демонстрируя правильные действия. Если этих приемов недостаточно, применяют специальные упражнения, в отдельности анализируют ту или другую ситуацию и объясняют специальные действия. Ответственным моментом в руководстве подвижными играми есть дозирование физической погрузки, определение которого есть более сложным, чем в физических упражнениях, не связанных с игровыми действиями. Игровая деятельность своей эмоциональностью захватывает детей и они не ощущают усталости. Во избежание переутомления учеников, необходимо своевременно прекратить игру или изменить ее интенсивность и характер погрузки. Регулируя физическую погрузку в игре, учитель может использовать разнообразные приемы: уменьшать или увеличивать время, отведенный на игру; изменять количество повторений игры, размеры площадки и длину дистанции, которую пробегают игроки; корегувати вес и количество предметов, усложнять ли упрощать правила игры и препятствия, вводить кратковременные паузы для отдыха или уточнения или анализа ошибок. Окончание игры может быть своевременной (если игроки получили достаточное физическое и эмоциональное погрузки). Преждевременное или внезапное окончание игры вызовет неудовольствие у учеников. Во избежание этого, педагог должен уложиться в время, отведенный для игры. После окончания игры необходимо подбить итоги. При сообщении результатов следует указать командам и отдельным игрокам на допущенные ошибки и отрицательные и положительные моменты в их поведении. Желательно отметить лучших ведущих, капитанов, судей, как уже отмечалось, подвижные игры используются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в соответствии с требованиями программы. В зависимости от задач и характера игры, ее физической и эмоциональной погрузки, состава учеников она может быть включена в все части тренировки.

Играть могут одновременно несколько команд, каждая из которых состоит из трех игроков, имеющих номера 1, 2, 3. Они становятся в одну шеренгу на расстоянии 7 — 8 м друг от друга. Содержание игры. Центральный игрок (номер 2) по сигналу преподавателя бросает набивной мяч своему партнеру слева (номер 1). Тот ловит мяч и бросает его вправо через центрального игрока номеру 3, который возвращает мяч обратно центральному игроку. Это считается одной передачей. Игра продолжается, пока не будет выполнено 15 передач, что приносит команде победное очко. Выигрывает команда, набравшая за установленное время большее число очков. Правила игры: 1. Центральный игрок каждый раз должен объявлять номер законченной передачи. 2. Если мяч у какой-либо команды упал, то она должна поднять его и начать передачу сначала. 3. Игроки не должны толкать друг друга руками. «Перехват мяча» Подготовка. Для проведения игры нужен набивной мяч весом 3 — 5 кг. В центре площадки обозначаются два круга: один диаметром 8 м и другой (внутри первого) диаметром 3 м. В первом круге размещается игрок нападающей команды. Его задача — ловить мяч, который ему будут бросать другие игроки нападающей команды, находящиеся за вторым кругом. Пространство между границами первого и второго кругов является зоной, в которой действуют игроки защищающейся команды. Они должны перехватывать мяч, посылаемый к центру, и отсылать его обратно игрокам нападающей команды. Содержание игры. Мяч находится у игроков нападающей команды. По сигналу руководителя игроки начинают перебрасывать его между собой и неожиданно передают игроку, стоящему в центральном круге. Защитники перехватывают мяч и отсылают его обратно нападающей команде. Руководитель считает, сколько раз нападающим удалось передать мяч игроку в центре. Игра продолжается в течение заранее установленного времени, после чего команды меняются ролями. Выигрывает команда, которой удалось большее количество раз передать мяч центральному игроку. Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Игра продолжается установленное время. 3. Время игры команды в защите и в нападении должно быть одинаковым. 4. Заступать за линию круга запрещается. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Важной задачей является воспитание у школьников внимательности, корректности, готовности прийти на помощь, коллективизма, честности, бескорыстности, требовательности, критичности, доброжелательности в отношении ко всем людям. Хорошим средством воспитания указанных качеств могут служить различные подвижные игры и соревнования. Выполняя в играх роли капитана команды, помощника руководителя (ведущего), водящего, защитника, нападающего, школьники учатся не только хорошо выполнять свои собственные обязанности, но и управлять действиями других людей, организовывать их на решение общих задач. Важное место в занятиях физической подготовки занимает игровой метод, который позволяет отвлечь занимающихся от порой непрерывной монотонной работы на уроке, повысить эмоциональность занятий, внести в них разнообразие. Задача состоит в том, чтобы из множества подвижных игр, соответствующим образом подобрать именно те игры, которые помогли в кратчайший срок повысить технику.

Поиск История современной психологии

Она обосновала необходимость создания особого направления психоаналитической терапии детского анализа, который учитывал бы незрелость детской психики и сравнительно низкий уровень вербализации. (Сам Зигмунд Фрейд никогда не занимался в своей частной практике лечением детей.) Внесенные ею нововведения касались использования игровых методов в психоанализе, а также наблюдения ребенка в домашней обстановке. Бульшая часть исследований проводилась в Лондоне, где семья Фрейда осела после бегства от нацистов в 1938 году. Анна открыла свою клинику в доме по соседству от того, в котором умер ее отец. Там в течение многих лет она принимала пациентов, а впоследствии основала психоаналитический центр, в котором проходили подготовку клинические психологи со всего мира. О ее новых работах сообщалось в ежегодных публикациях журнала «Психоаналитические исследования у детей», издававшегося с 1945 года. Собрание сочинений Анны Фрейд, выходившее в период с 1965 по 1981 год, насчитывает девять томов. Анна Фрейд подвергла существенному пересмотру ортодоксальную психоаналитическую теорию, расширив роль эго и допустив его независимое от ил функционирование

Реферат: Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе

Поиск Введение в марксизм

Напротив, действия человека и материальные изменения, вызываемые этими действиями, представляют собой частично продукт материального мира, находящегося вне его, и частично продукт его собственных знаний относительно того, каким образом можно осуществлять контроль над материальным миром. Но эти знания он получает лишь посредством опытного познания материального мира, который, так сказать, выступает первым. Он познает материальный мир не абстрактным путем, сидя в кабинете, а в процессе производства вещей, необходимых ему для жизни. И по мере того, как он расширяет свои знания, изобретает новые методы производства и применяет их, старые формы организации общества становятся тормозом, препятствующим полному использованию новых методов производства. Эксплуатируемый класс узнает об этом из самой жиз­ненной практики, он борется сначала против отдельных зол, отдельных препятствий, создаваемых старой формой общественной организации. Однако он неизбежно втягивается в общую борьбу против правящего класса, чтобы изменить самую систему

Реферат: Лабораторная работа №2 по "Основам теории систем" (Решение задач линейного программирования симплекс-методом. Варианты разрешимости задач линейного программирования) Лабораторная работа №2 по "Основам теории систем" (Решение задач линейного программирования симплекс-методом. Варианты разрешимости задач линейного программирования)

Поиск Новая философская энциклопедия. Том первый

Основой же логической схемы такой сводимости для логических позитивистов Венского кружка выступала выдвинутая JI. Витгенштейном в рамках его концепции логического атомизма идея возможности представления каждого осмысленного утверждения о мире в качестве функции истинности элементарных, т. н. атомарных, предложений, являвшаяся по существу абсолютизацией формализма исчисления высказываний математической логики. Однако впоследствии явная гносеологическая и методологическая несостоятельность принципа как формы радикального эмпиризма, настаивавшего на возможности исчерпывающей сводимости научных утверждений к совокупности предложений наблюдения, вынудила логических позитивистов принять ослабленный вариант принципа верифицируемости, заменяющий понятие строгой и исчерпывающей верифицируемости понятием частичной верифицируемости или подтверждаемости. В рамках этого подхода разрабатывались, в частности, попытки экспликации количественной оценки подтверждаемости на основе использования вероятностных методов (см. Вероятностная логика)

Реферат: Метод определения спроса на основе анализа цен и объемов продаж Метод определения спроса на основе анализа цен и объемов продаж

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Разработка и обоснование отбора дидактического материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков производственного обучения Разработка и обоснование отбора дидактического материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков производственного обучения

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Машиностроительный институт Кафедра автоматизации и технологии литейных процессов Разработка и обоснование отбора дидактического материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков производственного обучения Практическое задание к государственному экзамену по психолого-педагогической подготовке Екатеринбург 2009 СодержаниеВведение Разработка инструкционной карты Обоснование отбора материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков производственного обучения Заключение Список используемых источников Приложение Введение Для выполнения практического задания к государственному экзамену по психолого-педагогической подготовке мы выбрали тему «Разработка и обоснование отбора дидактического материала для письменного инструктирования учащихся в ходе одного из уроков производственного обучения». Причина этому то, что урок производственного обучения является ведущей организационной формой формирования профессиональных умений и навыков. Разработка данного методического продукта будет проведена для урока практического обучения по профессии «модельщик» специальности «модельщик по деревянным моделям», т.к. это одна из профессий литейного производства которой обучают в заведениях НПО.

Реферат: Методы земской статистики как основа современных социологических исследований Методы земской статистики как основа современных социологических исследований

Результаты деятельности невозможно было распространить на более широкие территориальные единицы или социальные массы. Земская статистика в свою очередь заняла промежуточное положение между двумя крайностями, вобрав в себя лучшие черты вышеупомянутых практик. Исследования проводились более тщательно, информация на выходе оказывалась более детальной. Регулярная работа проводилась в каждом отдельно взятом районе, что в совокупности позволяло получить исчерпывающую информацию об экономической ситуации по России в целом. 2. Истоки земской статистики. История ее развития Как уже было сказано выше, появление земской статистики было обусловлено земской реформой 1864 г. по организации органов местного самоуправления. Финансовая деятельность возникших земств опиралась исключительно на земские доходы, основным источником которых были налогообложения имеющегося там недвижимого имущества. Таким образом, тут же вставал вопрос о «правильной организации статистического изучения экономики частновладельческого, крестьянского и городского хозяйства, их доходности и тщательного учета земли как объекта обложения» Так как задача по сбору подобной информации была возложена на местные органы, появление земской статистики можно считать вполне закономерным.

Реферат: Использование численных методов для решения дифуpов (2-го порядка) (, демонстрация применения интерполяции в среде MATHCAD-а) Использование численных методов для решения дифуpов (2-го порядка) (, демонстрация применения интерполяции в среде MATHCAD-а)

Реферат: Классификация методов обучения Классификация методов обучения

Объяснение ( это монологическая форма изложения. К объяснению чаще всего прибегают при изучении теоретического материала различных наук, решении химических, физических, математических задач, теорем; при раскрытии коренных причин и следствий в явлениях природы и общественной жизни. Использование метода объяснения требует: - точного и четкого формулирования задачи, сути проблемы, вопроса; - последовательного раскрытия причинно-следственных связей, аргументации и доказательств; - использования сравнения, сопоставления, аналогии; - привлечения ярких примеров; - безукоризненной логики изложения. Объяснение как метод обучения широко используется в работе с детьми разных возрастных групп. Однако в среднем и старшем школьном возрасте, в связи с усложнением учебного материала и возрастающими интеллектуальными возможностями учащихся, использование этого метода становится более необходимым, чем в работе с младшими школьниками. Беседа. Беседа ( диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного.

Реферат: Проблема методов обучения Проблема методов обучения

При этом решающую роль играют тип знаний и характер их усвоения. Автор устанавливает знания о действительности: 1) которую учащиеся могут созерцать и преобразовывать в учебной практике; 2) которая поддается только созерцанию; 3) которая в силу тех или иных причин не поддается созерцанию и выражается в очень широких обобщениях . К числу построений, отвергающих господствующую номенклатуру методов и их классификаций, относится наиболее радикальная попытка Б.Е. Райкова пересмотреть проблему методов . Автор подошел к проблеме с исторической точки зрения. По его мнению, пути образовательно-воспитательного воздействия школы длительное время шли в русле «восприятия» учащимися знаний. Таких следующих друг за другом путей оказалось три. Первый из них – словесно-книжный. Он практически по словам автора, был единственным, по крайней мере, в России до начала 19 в. В первой четверти 19 в. возникло наглядное и предметное обучение (второй путь), ставшее в третьей четверти столетия лозунгом прогрессивной русской педагогики. Ко второй половине 19 в. относится появление третьего пути – практического, или лабораторного, требовавшего участия учащихся в доступном воспроизведении явлений, работы с изучаемыми предметами.

Реферат: Социально-психологические методы управления и проблемы их использования Социально-психологические методы управления и проблемы их использования


Нестандартные уроки физкультуры: 10-11 классы (сост. Голомидова С.Е.) Учитель-АСТ
Книга адресована учителям - предметникам и всем желающим видеть в зеркале свое гибкое и стройное тело.
34 руб
Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений Изд. 5-е, перераб./ 6-е/ 7-е Просвещение Васнев В.А.,Мишин Б.И.,Смирнов А.Т.
98 руб
Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для учащихся 10 классов общеобразовательных учебных заведений Изд. 3-е 5-е, стереотип. - 320 с. ISBN 5-7107-5319-Х 5-7107-8121-5 ~93.02.15 921 М:Дрофа/Дик Латчук В.Н., Марков В.В., Миронов С.К. и др.
Раздел ' Основы военной службы' знакомит учащихся со структурой и боевыми традициями Вооруженных Сил Российской Федерации. <br><br> Учебник составляет неотъемлемую часть линии учебников по ОБЖ с 5 по 11 класс, выпускаемых издательством ' Дрофа' . Большое внимание уделено вопросам сохранения и укрепления здоровья. <p><p>Учебник по курсу ' Основы безопасности жизнедеятельности' разработан в соответствии с требованиями программы для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации. <br><br> В нем рассмотрены правила поведения в условиях вынужденного автономного существования, рассказано о задачах гражданской обороны, дана характеристика современных средств поражения.
96 руб
Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для учащихся 10 классов общеобразовательных учебных заведений Изд. 3-е 5-е, стереотип. - 320 с. ISBN 5-7107-5319-Х 5-7107-8121-5 ~90.10.15 088 М:Дрофа/Дик Латчук В.Н., Марков В.В., Миронов С.К. и др.
75 руб
Учебник для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений Изд. 2-е, перераб. Основы безопасности жизнедеятельности: АСТ,Астрель Смирнов А.Т.,Фролов М.П.,Литвинов Е.Н.
64 руб
Учебник для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений Изд. 3-е 4-е - 160 с. Основы безопасности жизнедеятельности: М:Просвещение Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А.
93 руб
Учебник для 10 класса средней общеобразовательной школы Изд. 2-е, перераб. Химия: Основы химии органических веществ: СпецЛит Шелинский Г.И.,Шелинская В.В.
44 руб
Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений Изд. 6-е, перераб. Дрофа Марков В.В.,Латчук В.Н.,Миронов С.К.
129 руб
Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений Просвещение Смирнов А.Т.,Мишин Б.И.,Васнев В.А.
98 руб
Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений Просвещение Смирнов А.Т.
163 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг