(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах

найти еще ...
Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие Преподавание в начальных классах. ЦГЛ Алексеева А.В.
Пособие содержит примерное планирование данного вида практики, тематику, содержание, методические рекомендации по трем программам воспитательной работы с младшими школьниками.
573 руб
Основы правовых знаний. 8-11 классы. Интерактивные методы преподавания права Урок в современной школе Учитель Мавлютова Е.А.
Основные методические инновации, внедряемые в современной школе, связаны с применением интерактивных методик.
66 руб

Таким образом, принципы обучения – это категория историческая, которая зависит от целей обучения и изменяется вместе с их изменением. Дидактические принципы связаны между собой взаимозаменяя и взаимодополняя друг друга. Незнание принципов или неумелое применение тормозит успешность обучения, затрудняет усвоение знаний, формирование качеств личности школьников. 1.4 Понятие методов обучения и их классификация Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию педагогами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Под методами обучения понимают последовательное чередование способов взаимодействия учителя и учащихся, направленное на достижение определенной цели посредством проработки учебного материала. «Метод» (по-гречески – «путь к чему-либо») – способ достижения цели, способ приобретения знаний. Этимология этого слова сказывается и на его трактовке как научной категории. «Метод – в самом общем значении – способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность», – сказано в философском словаре. Очевидно, что и в процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по достижению определенных учебно-воспитательных целей. С этой точки зрения каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой – стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.). Ю.К. Бабанский считает, что «методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования». Т.А. Ильина понимает под методом обучения «способ организации познавательной деятельности учащихся». Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификаций методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов.

Обучение – чрезвычайно подвижный, диалектический процесс. Система методов должна быть динамичной, чтобы отражать эту подвижность, учитывать изменения, постоянно происходящие в практике применения методов. Учение складывается из таких действий, как решение поставленных задач и оценка результатов, пробы и ошибки, экспериментирование, выбор и применение понятий. Некоторые дидакты (Е.И. Перовский, Е.Я. Голант, Д.О. Лордкипанидзе и др.) считали, что при классификации методов обучения необходимо учитывать те источники, из которых черпают знания учащиеся. На этой основе они выделяли три группы методов: словесные, наглядные и практические. И действительно, слово, наглядные пособия и практические работы широко используются в учебном процессе. Ю.К. Бабанский все многообразие методов обучения подразделил на три большие группы: методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. Классификация М.А. Данилова, Б.П. Есипова исходит из того, что, если методы обучения выступают как способы организации упорядоченной учебной деятельности учащихся по достижению дидактических целей и решению познавательных задач, то их можно разделить на следующие группы: методы приобретения новых знаний; методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике; методы проверки и оценки знаний, умений и навыков. В.Ф. Варламов методы обучения подразделяет на пять групп: методы устного изложения знаний педагогом и активизации познавательной деятельности учащихся – рассказ, объяснение, лекция, беседа, метод иллюстрации и показа при устном изложении материала; методы закрепления изучаемого материала – беседа, работа с учебником; методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала – работа с учебником, лабораторные работы; методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков – упражнения, лабораторные занятия; методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся – наблюдение за работой учащихся, устный опрос, контрольные работы, программированный контроль, проверка домашних заданий и пр.

Доступность обучения определяется возрастными особенностями школьников и зависит от их индивидуальных особенностей, от организации учебного процесса, применяемых учителем методов и связана с условиями протекания процесса обучения; доступность обучения определяется его предысторией; чем выше уровень умственного развития школьников и больше имеющийся у них запас представлений и понятий, тем успешнее они могут продвинуться вперед при получении новых знаний; постепенное нарастание трудностей обучения и приучение к их преодолению положительно влияют на развитие учащихся и формирование их моральных качеств; обучение на оптимальном уровне трудности положительно влияет на темпы и эффективность обучения, качество знаний. Принцип научности. Принцип научности обучения требует, чтобы учащимся на каждом шагу их обучения предлагались для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания и при этом использовались методы обучения, по характеру приближающиеся к методам изучаемой науки. В основе принципа научности лежит ряд положений, играющих роль закономерных начал: мир познаваем, и человеческие знания, проверенные практикой, дают объективно верную картину развития мира; наука в жизни человека играет все более важную роль, поэтому школьное образование направлено на усвоение научных знаний, вооружение подрастающих поколений системой знаний об объективной действительности; научность обучения обеспечивается прежде всего строгим соблюдением принципов его формирования и зависит от реализации учителями принятого содержания. Принцип связи теории с практикой. Рассматриваемый принцип опирается на многие философские, педагогические и психологические положения, играющие роль закономерных начал: эффективность и качество обучения проверяются, подтверждаются и направляются практикой, практика – критерий истины, источник познавательной деятельности и область приложения результатов обучения; правильно поставленное воспитание вытекает из самой жизни, практики, неразрывно с ней связано, готовит подрастающее поколение к активной преобразующей деятельности; эффективность связи обучения с жизнью, теории с практикой зависит от содержания образования, организации учебно-воспитательного процесса, применяемых форм и методов обучения, времени, отводимого на трудовую и политехническую подготовку, а также от возрастных особенностей учащихся; чем совершеннее система трудовой и производительной деятельности учащихся, в которой реализуется связь теории с практикой, тем выше качество их подготовки; чем лучше поставлены производительный труд и профориентация школьников, тем успешнее идет их адаптация к условиям современного производства; чем выше уровень политехнизма на школьных уроках, тем действеннее знания учащихся; чем больше приобретаемые учащимися знания в своих узловых моментах с жизнью, применяются в практике, используются для преобразования окружающих процессов и явлений, тем выше сознательность обучения и интерес к нему. Таким образом, классификация принципов бучения выглядит следующим образом: Сознательности и активности Систематичности и последовательности Принципы Наглядности обучения Прочности Научности Доступности Связи теории с практикой 1.2 Основные дидактические принципы, используемые в процессе обучения изобразительному искусству и художественному труду Методика преподавания основывает свои положения на данные педагогической науки.

Поиск Путь без иллюзий: Том I. Мировоззрение нерелигиозной духовности

Всегда можно договориться и обойтись без рукоприкладства, ведь мы же люди, а не животные! Так что, сынок, никогда, слышишь — никогда! — не дерись! И мама будет тобой гордиться!». Сынишка ходил в начальные классы школы, был крепким и достаточно рослым для своего возраста. Однако вскоре сверстники обнаружили, что он никогда и никому не даёт отпора. Совершенно естественно, это, в конце концов, привело к тому, что в школе его постоянно избивали, пользуясь полной безнаказанностью. Парень мужественно терпел, поскольку глубоко верил маме. Закончилось дело очень печально. В один из дней он вернулся из школы с переломанным носом и выбитыми зубами. И вот только тогда плачущая мама сказала ему: «Прости меня, сынок, я была не права. Когда тебя обижают, нужно защищаться, нужно давать сдачи». После двух-трёх стычек, после которых его обидчики шли домой с расквашенными носами, всё стало на свои места. Побои и издевательства полностью прекратились. Жизнь неизбежно развенчивает любую неадекватность, жизнь действует замечательно эффективным методом "reductio ad absurdum" и беспощадно выявляет условность и относительность любых, пусть даже самых благородных принципов, даже таких, как Ахимса

Реферат: Прибор для метода РадиоКИП - из радиоприемника Прибор для метода РадиоКИП - из радиоприемника

Обработка: Hj = (Hj ) - (Hr) Er = (Er) - (Hr) Импеданс: Z = Er/ Hj Эффективное сопротивление: r эфф = (K/f) Z 2 Где: K – коэффициент, зависит от чувствительности антенн, f – частота радиостанции, Z 2 – квадрат импеданса. Графики и карты можно строить в величинах: Z 2 или Z 2/f , которые будут пропорциональны r эфф. Или вычислить коэффициент K, проведя сопоставление с другими методами электроразведки на контрольном профиле. Я сопоставлял, таким образом, прибор РадиоКИП с аппаратурой ДЭМП-СЧ (80 и 160 кГц) и “Березка” (5 Гц). Результаты на рис.1 раздела Высокочастотные методы электроразведки. 2. Датчик для протонного магнитометра ММП-203. (если вдруг сломался или потерялся) Состав датчика довольно прост – это катушка в сосуде с керосином. В качестве формы берем стеклянную бутылку и наматываем на нее около 300 витков медного эмалированного провода ПЭЛ (ПЭВ) сечением 0,3-0,6 мм. Снимаем моток с формы и, чтобы не разваливался, подвязываем крестообразно нитками – катушка готова. Для корпуса используем пластиковую емкость, желательно прозрачную, чтобы было видно, как ориентировать датчик (например, современную банку из-под какао).

Поиск Православная педагогика. Сборник статей. Выпуски 1-3

Среди таких методик особенно выделяется система слитного преподавания школьных курсов, разработанная для начальных классов К.Д.Ушинским. В основном этот подход практикуется в малокомплектных частных православных школах, где возможна индивидуальная работа с каждым учеником и спокойная непринужденная «домашняя» обстановка. Систему Ушинского вообще можно охарактеризовать как домашнюю педагогику. Наверное, так занималась бы мать или старшая сестра с младшими членами семьи, будь у них нужда обучать детей не в школе, а дома. В значительной мере эта система основывается на детской потребности личностного общения со значимым (авторитетным и любимым) взрослым. Главная ценность здесь сами дети. В этом состоит объяснение термина «детоцентрический». Как видим, школоцентрический и детоцентрический методы представляют друг по отношению к другу две яркие противоположности. Собственно, система Ушинского и формировалась как альтернатива «прусской казарме». Не буду давать оценок правильности и эффективности детоцентрического подхода

Реферат: О методе выхода из ликвидной ловушки (на примере Японии) О методе выхода из ликвидной ловушки (на примере Японии)

Салман Наджафов, Научно-исследовательский институт  экономических реформ Проблеме ликвидной ловушки посвящено в последнее десятилетие множество исследований. Связано это с банковским кризисом Японии, одной из главных причин которого является ликвидная ловушка. Главной характеристикой ликвидной ловушки являются минимальные, близкие к нулю уровни процентной ставки в экономике, в результате чего, с одной стороны, население вследствие низкого процента по депозитам снижает объем вкладов в банки, с другой стороны, низкие процентные ставки по кредитам уменьшают желание банков выдавать кредиты. В результате банковский сектор перестает выполнять свою главную функцию – обеспечение перелива средств от населения предприятиям. В условиях ликвидной ловушки и нарушенного банковского механизма низкоэффективными оказываются как денежно-кредитные, так и фискальные меры стимулирования экономики. Так, с целью компенсации снижения кредитов и инвестиций и стимулирования экономического роста правительство Японии в течение 90-х годов осуществило ряд стимулирующих мер: Учетная ставка после максимального значения в 6% была снижена до 4,5% в 1991 г., до 3,25% в 1992 г., до 1,75% в 1993 г. и до 0,5% в период 1995-2000 гг. В течение 90-х гг. было запущено 10 программ бюджетного стимулирования на общую сумму свыше 100 трлн. иен . Денежная масса с середины 1997 до середины 1998 года увеличилась на 10% .

Поиск Материалы о толстовцах из сборника 'Возвращение памяти'

Учителя, кроме Гюнтера Тюрка (истор.), методическими знаниями не владеют. Пособиями по методике и консультацией метод. кабинета ГорОНО не пользуются. Все учителя находятся в полной оторванности от наших учителей. Методы преподавания учителей Горяиновой Анны Андреевны и Толкачевой Ольги Петровны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕТЕРПИМЫ. Заслуживают некоторой критики методы работы в школе и Тюрк Софии Михайловны (математик). Никакими наглядными пособиями (дидактический материал) все эти учителя не пользуются. Уроки проводят исключительно сухо. Классом владеют не они (учителя), а учащиеся, которые отказываются давать работу на просмотр, предлагают заканчивать уроки, разговаривают на уроках. Пример: математик София Тюрк обращается к ученику Володе Толкач так: "Володя, дай твою работу на просмотр". Ученик Володя отвечает: "Нет, что ее смотреть, буду дальше работать". И так это остается. Во время урока сама София Тюрк сидела на столе у противоположной стены классной доски, не вставая с места. Учительница Толкачева, работая с первым классом, как уже указано выше, не применяет никаких наглядных пособий, если не считать простых палочек

Реферат: Создание Конфедерации католических профсоюзов Канады. Моральные принципы и социальная практика начального периода Создание Конфедерации католических профсоюзов Канады. Моральные принципы и социальная практика начального периода

Ее делегаты поручили оргкомитету подготовить проекты конституции и устава нового профцентра к следующей встрече в 1921 г. На конференции в Шикутими окончательно определилось название нового профцентра - Национальная конфедерация трудящихся католиков Канады. Основатели предпочли термин «конфедерация» термину «федерация» ввиду очень большой автономии, каждого из союзов ее составляющих, справедливо считая, что конфедерация - это союз или ассоциация многих группировок, а не индивидуумов. Строго говоря следуя этой логике, новый профцентр мог бы называться Конфедерация национальных и католических союзов Канады, но так как среди вошедших в него различных группировок имелись «союзы», «профсоюзы», «корпорации», «просветительские кружки» и другие разнородные группировки, то для представляющих их интересы делегатов было предпочтительнее выбрать более общий, хотя и несколько абстрактный с точки зрения французского языка термин «трудящиеся». По этому поводу была даже принята следующая резолюция: Отвечая единодушному желанию представленных на этом собрании профсоюзов, принимается решение о создании всеобщей конфедерации, объединяющей отдельные профсоюзы, корпорации, некоторые федерации, федерации профсоюзов, региональные ассоциации профсоюзов и центральные советы.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Технологические принципы изготовления материалов из дерева Технологические принципы изготовления материалов из дерева

Если зубья пилы затупились, их затачивают треугольным напильником, зажав полотно пилы в тисках. Полотно пилы должно выступать над губками тисков не более чем на 0, 5 см. Полотно пилы на рамных пилах натягивают, скручивая колышком соединительный шнур, на металлических рамных пилах - затягивая барашковую гайку. Полотно пилы можно отклонять в ту или иную сторону от плоскости рамы. Даже тогда, когда делают прямой пропил, пилу нужно наклонять вправо примерно на 30°, чтобы видеть направление движения полотна пилы. Необходимо следить также за тем, чтобы полотно пилы не было скручено, т. е. на обоих концах оно должно иметь одинаковый угол наклона. После продольной распиловки бревен деловая древесина подразделяется на бруски квадратного сечения, доски одинаковой ширины по всей длине бревна толщиной от 30 мм; тес - тонкие доски толщиной 20-25 мм. Лесопильные заводы выпускают материалы специального назначения: короткие круглые бревна лиственных пород - баланс, служащий основным сырьем для целлюлозно-бумажной промышленности; лафет, предназначенный для изготовления железнодорожных шпал; паркетные дощечки - клепку и др.

Реферат: Принципи і методи планування у виробничій сфері Принципи і методи планування у виробничій сфері

Потреби суспільства визначаються за допомогою наукових досліджень і прогнозування з урахуванням науково обґрунтованих норм потреб на вивчення тенденцій зміни їх структур, що визначається науково-технічним прогресом, який спричиняє появу нових потреб. 5) Збалансованість - приведення у відповідність макроекономічних планових показників (наявних ресурсів і потреб, грошових витрат і доходів, різних суб'єктів економіки тощо), погодження обсягів і виробництва із суспільною потребою в продукції. 6) Принцип реальності передбачає: забезпечення плану необхідними матеріальними, трудовими, фінансовими й природними ресурсами та ефективне їх використання, розробку конкретних економічних, правових, організаційних механізмів реалізації плану. поєднання різних видів планування - перспективного і поточного, галузевого і територіального - для забезпечення комплексного розвитку економіки, гармонізації суспільних інтересів; провідну роль перспективних планів, які виражають генеральні напрями соціального, економічного й науково-технічного розвитку суспільства; єдність перспективного й поточного планування, що встановлює чіткі взаємозв'язки та наступність планів, є важливою умовою планової роботи. 7) Принцип погодженості суспільних, колективних і особистих інтересів.

Реферат: Формы и методы проверки знаний, умений, навыков по математике начальных классов Формы и методы проверки знаний, умений, навыков по математике начальных классов

СодержаниеВведение 1. Усвоение знаний, умений и навыков 1.1. Понятие и сущность знаний 1.2. Сущность умений и навыков 2. Проверка и учет знаний, умений и навыков учащихся по математике в начальных классах 2.1. Роль и функции проверки 2.2 Виды и способы проверки и учета знаний, умений по математике Заключение Библиографический список литературы ВведениеАктуальность темы курсовой работы. Пути повышения качества российского образования связываются с обновлением содержания образования, образовательных программ, педагогических и управленческих технологий, обеспечивающих становление социально активной, творческой личности гражданина, способной осуществлять самостоятельный жизненный выбор, непрерывное самообразование, личностное самосовершенствование. В числе актуальных задач модернизации российского образования -ориентация образовательного процесса на реализацию компетентностного подхода, то есть на формирование ключевых компетенций, основанных на готовности учащихся использовать усвоенные знания и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

Реферат: Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов Специфика преподавания иностранного языка и метод проектов

Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить; находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей; прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Метод проектов возник еще в начале века, когда умы педагогов, философов были направлены на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления ребенка, чтобы научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять их на практике. Именно поэтому американские педагоги Жд. Дьюи, Килпатрик и другие обратились к активной познавательной и творческой совместной деятельности детей при решении одной общей проблемы. Ее решение требовало знаний из различных областей. Именно поэтому первоначально метод проектов назывался проблемным. Проблема, как правило, было чисто прагматичной. Ее решение позволяло реально увидеть результаты. Рудольф Штайнер, известный австрийский педагог, также считал необходимым учить детей применить получаемые ими знания в решении практических задач.

Реферат: Обучение начальных курсов методам программирования на языке Turbo Pascal Обучение начальных курсов методам программирования на языке Turbo Pascal

Реферат: Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе

Разверните окно Excel на весь экран и внимательно рассмотрите его. Экран компьютера при работе с программой будет иметь вид, представленный на Рисунке 1. (может меняться в зависимости от настройки программы). Верхняя строка - шапка окна с кнопками управления. Вторая строка - меню Excel. Третья и четвертая строки - панели инструментов Стандартная и Форматирование. 2.1. Прочитайте назначение кнопок панели инструментов Стандартная, медленно перемещая курсор мыши по кнопкам. Пятая строка - строка ввода и редактирования или строка формул. Строки между пятой и последней заняты рабочим листом электронной таблицы. Строки и столбцы таблицы имеют определенные обозначения. Нижняя строка - строка состояния. В крайней левой позиции нижней строки отображается индикатор режима работы Excel. Например, когда Excel ожидает ввода данных, то находится в режиме “готов” и индикатор режима показывает “Готов”. Задание 3. Освойте работу с меню Excel. Чтобы войти в меню, необходимо нажать клавишу Al или F10. После этого одно из слов в меню будет выделено подсветкой. Нижний пункт меню выбирается при помощи клавиш ( и (.


Методика преподавания русского языка в начальных классах. Гриф МО РФ Академия (Academia) Львов М.Р.
498 руб
История. 5-8 классы. Интерактивные методы преподавания Урок в современной школе Учитель Яровая Н.Б.
Стратегия современного урока истории выходит за пределы передачи знаний.
67 руб
Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие Академия (Academia) Львов М.Р.
В нем нашли отражение реалии последних лет в образовании: ориентированность на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровневого образования, на программы и учебники разных типов, направленность на личностно ориентированное обучение, учитывающее интересы, способности и одаренность детей.
5 руб
Методика преподавания русского языка в начальных классах. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Горецкий В.Г.
Пособие содержит систематический курс методики обучения грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников.
5 руб
Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Горецкий В.Г.
Может быть рекомендовано студентам средних педагогических учебных заведений, а также учителям школ.
566 руб
Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Львов М.Р.
Для студентов высших педагогических учебных заведений.
5 руб
Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Горецкий В.Г.
Пособие содержит систематический курс методики обучения грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников.
792 руб
Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Горецкий В.Г.
Учебное пособие может быть рекомендовано обучающимся по направлению подготовки 050100 — Педагогическое образование (профиль «начальное образование», квалификация «бакалавр»).
1019 руб
Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования Высшее образование Академия (Academia) Горецкий В.Г.
В нем нашли отражение реалии последних лет в образовании: ориентированность на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровневого образования, на программы и учебники разных типов, направленность на личностно-ориентированное обучение, учитывающее интересы, способности и одаренность детей.
1019 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг