(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Дифференцированный подход к учащимся при обучении двигательным действиям

найти еще ...
Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям. Теория и методика URSS Боген М.М.
Представленная концепция позволяет обучить быстрому и безошибочному решению любой двигательной задачи, соответствующей индивидуальным особенностям развития ученика.
421 руб
Поурочные разработки по геометрии. 11 класс. Дифференцированный подход В помощь школьному учителю Вако Яровенко В.А.
Издание содержит варианты уроков, справочные и тестовые материалы, контрольные и самостоятельные работы, зачеты, карточки и вопросы для углубленного изучения геометрии.
148 руб

Занятия в этих группах различаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала. При разработке практических заданий необходимо осуществлять дифференцированный подход к учащимся, учитывая состояние их здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности. 1.1 Формирование знаний двигательных умений В процессе обучения двигательным действиям, человек должен овладеть их динамическими и ритмическими параметрами. К 6–7-му классу, пропадает интерес к урокам физкультурой. Проанализировав ситуацию, можно сделать вывод: слабые учащиеся испытывают недостаток умений, поэтому не могут справиться с заданием, а отсюда – не хотят попадать в ситуацию неуспеха на уроках. В результате их интерес к занятиям физической культурой значительно снижается. Для сильных учащихся, напротив, учебная задача является слишком лёгкой, а потому не развивает их познавательный интерес. Учащиеся же среднего уровня подготовленности оказываются недостаточно мотивированными под воздействием общего настроя. Исходя из этого, стало необходимым: 1 создать методику, которая учитывала бы все три группы занимающихся, причём с возможностью перехода учащихся из одной группы в другую; 2 найти средства и методы, способствующие развитию не только двигательных функций детей, но и развитию устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Большая роль отводится планированию подготовительной и заключительной части урока, так как начался урок и как был закончен, зависит успех урока. Одним из действенных средств, способствующих развитию интереса к занятиям физической культурой, являются подвижные игры, поэтому их необходимо включать в подготовительную и заключительную части урока. Положительные эмоции не только радуют человека, но одновременно эффективно стимулируют его мышечную деятельность. Ю.Г. Коджаспиров сказал: М. ПР 2001 г Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 480 с. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1999. - 484 с. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.

Поиск Выставка. Техника и технология успеха

Секрет успеха! Уделите серьезное внимание методам подбора и подготовки персонала. Прежде всего подберите руководителя стенда, а затем и членов его будущей команды. Продумайте, как сформировать эффективную команду. Каждый сотрудник, который будет работать на выставке, должен пройти определенную теоретическую подготовку, освоить методы работы и приобрести практические навыки. По возможности максимально используйте системный и процессный подходы в обучении. Все действия персонала рассматривайте как процессы, имеющие вход и выход. Обобщенная модель процесса обучения позволит вашим сотрудникам эффективно усвоить необходимые знания, а самое главное эффективно их применять на всех этапах выставочного проекта. Большое значение имеет система мотивации персонала при работе на выставке. Стимулирование командного духа и корпоративной культуры это принципиально важный вопрос, который может стать решающим в конкурентной борьбе. Система оплаты труда персонала должна давать каждому сотруднику в одинаковой степени равные шансы на то, что его материальное вознаграждение будет зависеть от результатов работы всей команды

Реферат: Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями

В Приложении дано тематическое планирование подготовительного периода.

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Контрольные вопросы и задание 1. Что выступает содержанием учебной деятельности по В. В. Давыдову? 2. Согласны ли вы с определением учебной деятельности как процесса самоизменения, саморазвития? 3. Какие действия входят в состав учебной деятельности? 4. Могут ли помочь студентам теоретические знания об учебной деятельности в повышении эффективности их собственной учебной деятельности? 5. Дайте определение совместной продуктивной деятельности (СПД по В.Я.Ляудис). 6. Какие особенности СПД обеспечивают качественно более высокий уровень обучения по сравнению с индивидуальной учебной деятельностью? 2.3. ТЕОРИЯ ПЛАНОМЕРНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОНЯТИЙ КАК ПРИМЕР ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ 2.3.1. Общие положения Общетеоретическая идея интериоризации содержит в себе прямую подсказку методики организации обучения через формирование под управлением преподавателя деятельности учащегося во внешней форме и последующий перевод ее во внутренний, в частности умственный, план

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Поиск Теория обучения

Для педагогической диагностики и выявления резервных возможностей качества работы учителей могут быть применены различные методы: беседы типа интервью, тесты, систематические наблюдения. 46.PИндивидуальный подход в системе дидактических принципов Индивидуальный подход является одним из видов организации работы учителем. Это вид работы, при котором учитываются индивидуальные особенности учеников с целью вовлечения их в процесс обучения. При индивидуальном подходе в процессе обучения учитываются умственные способности учащихся, их психологические особенности, физическая выносливость. Индивидуальная работа с учащимися трудоемкое, но, в конце концов, результативное занятие. Эта работа опирается на дифференцированный подход к учащимся. Прежде всего, необходимо выяснить индивидуальные особенности каждого ученика, и затем уже приступать к разработке различных вариантов индивидуальной работы на уроке. При этом обязательно должен учитываться уровень знаний, умений и навыков каждого учащегося. Для восполнения пробелов в знаниях учащихся и устранения фактических ошибок весьма эффективно использовать разнообразные приемы самоконтроля, алгоритмические и программированные упражнения, так как в них материал делится на логические этапы, дозы

Реферат: Методы обучения технике двигательного действия Методы обучения технике двигательного действия

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Рекомендации воспитателям по осуществлению дифференцированного подхода в обучении вычислительной деятельности детей дошкольного возраста Рекомендации воспитателям по осуществлению дифференцированного подхода в обучении вычислительной деятельности детей дошкольного возраста

Примерные занятия при обучении вычислениям детей дошкольного возраста Вычислительную деятельность дети усваивают, решая арифметические задачи, главным образом прямые, т.е. такие, где арифметическое действие (прибавить, вычесть) прямо вытекает из практических действий с предметами (добавили – стало больше; убавили – стало меньше). Это задачи на нахождение суммы и остатка. Дети знакомятся со сложением, когда к большему числу прибавляют меньшее, сначала прибавляют и вычитают число 1, затем число 2, а затем число 3. Обучение вычислительной деятельности и знакомство с задачами следует вести поэтапно. 1-й этап – обучение составлению задач. Дети усваивают структуру задачи, выделяют условно и вопрос, овладевая действиями сложения и вычитания. Примеры для задач дети берут из окружающей жизни. 2-й этап – действие сложения и вычитания, правильное пользование приемами присчитывания и отсчитывания по 1, прибавляя или вычитая сначала число 2, а затем – и 3. Такая последовательность при решении необходима. Она облегчает процесс усвоения вычислений. Различают следующие виды задач: задачи-драматизации, задачи-иллюстрации и устные задачи.

Реферат: Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки Возможности использования дифференцированного подхода к учащимся на уроке русского языка как средства формирования адекватной самооценки

Введение В условиях модернизации современной системы образования важным является возросший интерес к личности школьника. Одна из центральных задач общеобразовательной школы – подготовка учащихся самостоятельному совершенствованию своих знаний – делает особенно значимой проблему формирования активной позиции школьника в учебном процессе. Последнее требует сформированности у ребенка представлений о себе и своих возможностях, умения всесторонне и объективно оценить особенности своей личности и деятельности, принять роль ученик. Правильно построить свои взаимоотношения с окружающими, т.е. требует определенного уровня сформированности самооценки. Актуальность темы обусловлена имеющимися противоречиями развития личности младшего школьника: между соотношениями ретроспективной, актуальной и идеальной самооценкой содержания; между сензитивностью ребенка этого возраста к восприятию самого себя, самоописанию, самооцениванию, желанию предстать определенным образом в глазах других; между возрастающей потребностью школьной практики в формировании позитивной концепции младших школьников и неразработанностью конкретных путей реализации этого процесса.

Реферат: Разработка содержания цифрового образовательного ресурса "Задачник по программированию. Циклические алгоритмы" с целью дифференцированного подхода в учебном процессе Разработка содержания цифрового образовательного ресурса "Задачник по программированию. Циклические алгоритмы" с целью дифференцированного подхода в учебном процессе

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования созданного цифрового образовательного ресурса в учебном процессе как студентами БГПК, так и учащимися средних и старших классов общеобразовательных школ, которые изучают языки программирования. 1. Психолого-педагогические особенности использования цифровых образовательных ресурсов в дифференцированном подходе в обучении Значение дифференциации обучения Одной из принципиальных особенностей образования является его дифференциация. Дифференциация (от лат. яз. - разность, различие) - разделение целого на различные части, формы, ступени. Дифференциация образования - один из основополагающих принципов формирования личности. В его основе лежит необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся. Необходимо обеспечить возможность каждому ученику выбирать различные формы дифференцируемого обучения - типа школы, специализированных классов, учебных программ, учебников, темпов обучения, различных видов внеклассной и вне учебной деятельности.

Реферат: Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

Отсюда очевидна важность и актуальность проблемы обучения аудированию. По мнению Ляховицкого М.В основным средством обучения иностранному языку является языковая среда. Предметом исследования является сам процесс аудирования на начальном этапе и способы обучения этому виду речевой деятельности. Целью этой курсовой работы является рассмотреть аудирование не только как цель и средство обучения иностранному языку, но и как средство развивающего обучения. Задачи исследования: 1) изучить теоретические основы обучения аудированию; 2) рассмотреть новые интенсивные подходы к обучению аудированию; 3) разработать серию уроков по аудированию. Методом же исследования данного вопроса является изучение психолого- педагогической и методической литературы. В ходе данного исследования мы ставили цель доказать, что аудирование является не только одним из основных средств овладения языком, но и средством, способствующим развитию гармонично развитой личности. Глава I.1.1. Развивающее обучение Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня школу, развивающее обучение (РО) занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования.

Реферат: Индивидуальный подход в обучении педагогически запущенных детей Индивидуальный подход в обучении педагогически запущенных детей

Проблема индивидуального подхода к детям волновала передовых учителей и прогрессивных мыслителей еще до революции. Революционные демократы с большой страстностью критиковали педантичное, холодное отношение к детям, требовали внимания к ребенку, к его возрастным и индивидуальным особенностям.             Настойчивыми пропагандистами вдумчивого изучения индивидуальности детей были Л. Н. Толстой и К. Д. Ушинский Индивидуальные различия младших школьников были предметов специального изучения ряда советских психологов.             В последние годы проведены исследования индивидуальной подготовленности детей к школе. Дело в том, что все больше детей приходит в первый класс, не только зная буквы, но и уже умея читать и даже писать: одни читают по буквам, другие по слогам, а третьи – целыми словами. Это ставит  учителя перед  необходимостью по-иному организовать учебный процесс с первоклассниками разной подготовленности, приспосабливать к этому и методику обучения, более полно учитывать развитие детей. А. К. Назарова показала, что на основе знания подготовленности детей к школе учитель может лучше организовать коллективную деятельность учащихся на материале разной трудности: хорошо читающие получают дополнительно к букварю тексты для чтения, более сложные слова для составления предложений, логические упражнений, логические упражнения с большим количеством слов и т.д. Подобно тому как дети различают по своим физическим качествам, говорил Василий Александрович Сухомлинский, так неодинаковы силы, необходимые для умственного труда.

Реферат: Индивидуальный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики Индивидуальный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики

Задачу обеспечения развития каждой личности, каждого ученика можно решить путем индивидуализации и дифференциации обучения. В преподавании физики индивидуализация и дифференциация развиваются по двум направлениям: 1) создание спецклассов, спецшкол, проведение факультативных занятий; 2) введение специальных элементов методики в обычное преподавание в массовой школе, где учатся дети , не прошедшие отбора по своим склонностям и наклонностям. Особый интерес представляет второе направление дифференциации обучения, так как именно массовая школа охватывает наибольшее количество учащихся, а проведенные срезы и контрольные работы указывают на наличие высокого, среднего и низкого уровней знаний не только у отдельных учащихся, но и у классов одной параллели, занимающихся у одного педагога. Следовательно, необходимо организовать учебно-воспитательный процесс с учетом типичных различий классов и различных групп учащихся внутри класса, создать условия для проведения индивидуальной и групповой познавательной самостоятельности каждого школьника.


Дифференцированный подход в обучении учащихся решению задач по физике. Теория и практика Книга по Требованию Николай К.
Существует множество разнообразных подходов к проблеме внедрения в учебный процесс методов дифференцированного обучения, обеспечивающих формирование творческой личности.
2280 руб
Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям. Теория и методика Либроком Боген М.М.
Первое, чему начинает учиться вступающий в жизнь человек, - двигательные действия.
236 руб
Теория и методика Физическое воспитание и спортивная тренировка. Обучение двигательным действиям. Либроком Боген М.М.
В настоящей книге излагается принципиально новая теоретическая концепция обучения двигательным действиям, обоснованная достижениями отечественной педагогики, психологии и физиологии и подкрепленная результатами многочисленных научных исследований в области физического воспитания и спортивной тренировки.
5 руб
Математические диктанты; Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 классы: Дифференцированный подход; Олимпиадные задания - 224 с. {Мастерская учителя: Начальная школа} Многовариантность заданий; М:ВАКО Беденко М.В.
Четыре варианта содержат задания, соответствующие минимуму обязательного уровня, и три варианта соответствуют более высокому уровню знаний.
43 руб
Поурочные разработки по геометрии: 7 класс: Дифференцированный подход - 288 с. {В помощь школьному учителю} ISBN 5-94665-083-1 ~94.01.12 316 М:ВАКО Гаврилова Н.Ф.
54 руб
Поурочные разработки по геометрии: 8 класс: Дифференцированный подход - 288 с. {В помощь школьному учителю} ISBN 5-94665-091-2 ~54.00.00 05228 М:ВАКО Гаврилова Н.Ф.
Пособие полностью автономно и не требует использования каких-либо дополнительных материалов.
54 руб
Поурочные разработки по геометрии: 9 класс: Дифференцированный подход - 320 с. {В помощь школьному учителю} ISBN 5-94665-092-0 ~50.00.00 05261 М:ВАКО Гаврилова Н.Ф.
Пособие ориентировано, прежде всего, на работу с базовым учеб- ником: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7-9 Настоящее пособие представляет собой подробное поурочное пла- нирование по геометрии для 9 класса общеобразовательных учрежде- ний.
52 руб
Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей Программа развития Сфера Шелухина И.
Программа предназначена для педагогов дошкольных учреждений, а также будет интересна родителям и учителям начальной школы.
49 руб
Поурочные разработки по геометрии. 9 класс. Дифференцированный подход В помощь школьному учителю Вако Гаврилова Н.Ф.
Пособие ориентировано, прежде всего, на работу с базовым учебником: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7–9 кл. (М. : Просвещение). Особенностью пособия является дифференцированный подход к планированию, позволяющий проводить уроки в классах разного уровня подготовки – от классов гуманитарного профиля и коррекционных классов до специализированных физико-математических классов.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг