(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданское процессуальное право Разлел: Гражданское процессуальное право

Дневник по летней практике в лагере

найти еще ...
Праздники и развлечения в летнем лагере Отдыхаем на "отлично"! После уроков Академия Развития Пашнина В.М.
В сценариях предусмотрено достаточно много подвижных игр, конкурсов и сюрпризных моментов, позволяющих задействовать детей различных возрастных групп.
25 руб
Летний оздоровительный лагерь. Массовые мероприятия В помощь воспитателям и вожатым Учитель Трепетунова Л.И.
Предназначено организаторам, воспитателям, вожатым летних оздоровительных пришкольных и загородных лагерей.
88 руб

Я сама назначила участников из числа тех, кто еще нигде не участвовал и постаралась чтобы возраст у всех был примерно одинаковый. В результате соревнование было честным и все остались довольны тем, что весело провели время. 27 июня Утро: Играли в карты и настольные игры. День: Праздничная дискотека с развлекательными конкурсами. Были приглашены актеры со специальной подготовленной развлекательной программой с различными конкурсами: музыкальными, танцевальными, спортивными. Стихийно организовалась игра на две команды мальчиков и девочек. Победила, конечно же, дружба. После были танцы под популярную музыку весны и лета. Плохо только, что очень мало – дети только вошли во вкус, а уже все закончилось. Итоги дня: Предпоследний день был одновременно и грустным и веселым. Дети повеселились на дискотеке, а после на линейке всем вручили подарки. Но с большинством из них пришлось попрощаться на совсем. Так что по сути это уже был день закрытия лагеря. 28 июня (Короткий день) Утро: В последний день проводилась уборка кабинетов, отряды сдавали начальнику лагеря инвентарь, выданный в начале смены: настольные игры, наборы для рисования, мячи, бадминтон. В оставшееся время играли одним мячом на весь лагерь. Итоги дня: Из всего отряда пришли только 6 человек. Мы вместе прибрали кабинет и играли до обеда. После обеда всех отпустили домой, а я еще собрала необходимую информацию для дневника. Итоги участия отряда в делах. Мальчики Маркусь Артем, Рогозин Владислав, Дробов Иван победили в командном соревновании «Рыцарский турнир» и получили звание «1-й рыцарь». Стоюшко Ксюша стала «Самой внимательной» участницей конкурса «А ну-ка, девочки!» В «Веселых стартах» команда 4 отряда заняла 2-е место. К сожаленью, только 3-е место Занял 4 отряд в конкурсе рисунков на военную тему. Два рисунка Насти Шиминой появились на стене почета. Совместными усилиями 4 отряд нашел «клад». Заталуева Жанна победила в интеллектуальной викторине. Итоговый самоанализ В целом практика прошла удачно без провалов, но и без шедевров. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Было трудно в том плане, что от меня требовали проведения не столько отрядных, сколько общелагерных мероприятий. Мне тяжело было выступать перед 80 парами глаз, потому как я по натуре застенчива и не люблю выступать на публике. Да и вообще мне с трудом удавалось вовлекать детей в различные мероприятия, все время приходилось перешагивать через себя и подгонять. Я и в детстве не любила массовые игры, а теперь и подавно тяжело делать вид, что они мне не интересны. А ведь дети обязательно хотят, чтобы я с ними везде участвовала. Если честно, то практика мне не понравилась. Я вообще крайне отрицательно отношусь к детским лагерям и считаю пустой тратой времени и денег, а школьные вдвойне. Меня и в детстве было не загнать в лагерь, а уж работать я тем более не хотела. Я не люблю, когда мне указывают, когда мне вставать, ложится, кушать, играть, что делать и с кем общаться. Потому я сама старалась никого не заставлять что-то делать. На самом деле не все так плохо. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их.

Я в свою очередь попробовала себя в роли хореографа и думаю, что правильно выбрала профессию. Немножко даже пожалела, что пошла на практику вожатой, а не хореографом. Для меня это было бы гораздо проще. 15 июня Утро: Поход в филармонию. Я только довела детей до филармонии и забрала их оттуда, а на концерт с ними не ходила. День: Весь отряд повально стал играть в карты. Собираются большими кружками вокруг столов и «режутся в дурака» на две колоды. Так что я даже организовала из этого своеобразный турнир. Итоги дня: День прошел очень спокойно. Впервые дети не тащили меня на улицу и не заставляли бегать, прыгать и играть в мяч. В промежутке между играми мы обменялись номерами телефонов, и, что было очень удивительно и приятно, дети просили у меня автограф на память. 16 июняУтро: Игра в «Вышибалу» между 3 и 4 отрядами. Все чаще два и более отряда объединяются в играх на улице. День: Конкурс «А ну-ка, девочки!» позволил девочкам проявить себя с разных сторон. Победители выявлялись в пяти номинациях: самая обаятельная, самая внимательная, самая заботливая, самая аккуратная, лучшая хозяюшка. К сожаленью конкурс проходил в большом спортивном зале и зрителям было плохо слышно, что говорят участники, да и ведущая (хоть я и почти кричала), поэтому им было не интересно и они еще больше шумели. Итоги дня: Думаю, я напрасно доверила первый конкурс на обаятельность участниц на суд зрителей. Дети в этом возрасте жестоки, могут обидеть другого не задумываясь, и культура поведения у них еще недостаточно развита. В результате аплодисменты достались тем, кто более популярен в школе, а другим достались скудные похлопывания или даже завывания с отрицательными интонациями в голосе. 17 июняУтро: Поход в Теремок на сказку «Слоненок». Я только довела детей до дверей и забрала их оттуда, а на спектакль с ними не ходила. День: Среди девочек провела конкурс рисунков на свободную тему. Некоторые увлеклись и нарисовали несколько работ, другие ушли играть в мяч, не закончив и одного рисунка. В любом случае лучшие работы были вывешены на стене. Итоги дня: День прошел спокойно и удачно. Особо выделилась в конкурсе рисунков Настя Шимина (это не удивительно – она занимается в художественной школе). 20 июняУтро: Поход в бассейн. В бассейне я следила, чтобы дети не слишком брызгались и визжали и чтобы не топили друг друга, как они любят делать, а также чтобы ничего не забывали забрать. День: Научила детей играть несколькими мячами сразу. Это требует большой концентрации внимания, чтобы уследить, кому ты кидаешь и кто кидает тебе. Чем больше игроков и мячей тем интереснее. Детям очень понравилась эта игра, они даже на полдник не хотели уходить. Наверно несколько дней это будет их любимым развлечением. Итоги дня: День прошел интересно и весело, дети накупались, наигрались и к тому же узнали новую игру. Мне кажется, эта игра полезнее тех, в которые они играли до сих пор, так как она направлена на развитие внимания. 21 июняУтро: Экскурсия в пожарную часть. Я только довела детей до дверей и забрала их оттуда, а на экскурсию с ними не ходила. День: Играли с девочками в пляжный волейбол по кругу, после пришел Артем и стал отнимать мяч, в результате чего автоматически стал «собачкой».

Поиск Воспоминания бывшего секретаря Сталина

Это Ленин и предложил в конце мая на 10-й Всероссийской партийной конференции, но довёл до конца формулировку НЭПа лишь в конце октября на Московской губернской партийной конференции (я дальше расскажу, что говорили мне его секретарши уже после его смерти о сокровенных мыслях Ленина этого периода). Я продолжал учиться. Меня избрали секретарём партийной ячейки. Это мне не очень мешало партийная жизнь в Высшем Техническом была намеренно малоактивна. Но весь 1921 год в стране царил голод. Никакого рынка не было. Надо было жить исключительно на паёк. Он состоял из фунта (400 граммов) хлеба в день (типа замазки, составленного Бог знает из каких остатков и отбросов) и 4-х ржавых селёдок в месяц. В столовой Училища давали ещё раз в день немножко пшённой каши на воде без малейших следов жира и почему-то без соли. На таком режиме очень долго продержаться было нельзя. К счастью, подошло лето, и можно было поехать на летнюю практику на завод. Я с тремя товарищами выбрал практику на сахарном заводе (мы учились на химическом факультете) в моём родном Могилёвском уезде

Реферат: Отчет по летней производственной практике Отчет по летней производственной практике

Возрастной состав работников следующий: - до 16 лет – 3 человека, - 16-24 – 94 человек, - 25-29 – 88 человек, - 30-39 – 164 человек, - 40-49 – 225 человек, - 50-54 – 91 человек, - 55 и старше – 75 человек. Кроме этого, в напряженный период (уборка овощей) хозяйство привлекает значительное количество, до 300 человек, через городской центр занятости. Организационная структура управления КУСХП «Рудаково» представлена на схеме (Приложение 4). Подразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию управления, образуют функциональную подсистему управления. Различают техническую, экономическую, производственную, внешних хозяйственных связей и социальную подсистемы управления. Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления.

Поиск Три высоты

Виду, разумеется, не показывал, но легче от этого не становилось. Выносливость, которую я считал гарантированной почти тридцатью годами интенсивной летной практики, оказалась в здешних условиях мифом. Я так или иначе убедился, что все познается в сравнении... Вряд ли даже самый опытный спортсмен-марафонец, если он знаком с самолетом только по салону для пассажиров, выдержал бы пять боевых вылетов кряду или без ущерба для организма перенес те перегрузки, какие чуть ли не ежедневно выпадают на долю летчика-испытателя, когда он резко выводит самолет из глубокого пикирования. Мне же все это было привычно и вполне по силам. Но, чувствуя себя как рыба в воде на самых жестких режимах при сверхзвуковых скоростях в воздухе, я едва-едва справлялся с заданной мне "скоростью" на земле. Мой земной "мотор" начинал барахлить и сдавать, намекая на вынужденную посадку уже через каких-нибудь пять минут после старта. Выработанной годами и безотказно служившей мне в кабине самолета физической закалки оказалось явно недостаточно ни на теннисном корте, ни на футбольном поле, ни в спортивных залах

Реферат: Отчет о летней экологической практике Отчет о летней экологической практике

Как было указано выше МПБО1 имеет в своем составе три таких полигона, которые находятся: 1. В районе Южного кладбища (здесь складируются бытовые отходы из южной части города; на этом полигоне возможно захоронение 20 млн.м3 отходов, уже захоронено ~18 млн.м3 ; высота рабочей карты 27 метров. 2. Во Всеволожском районе (складируются промышленные отходы); 3. Недалеко от поселка Новоселки (складируются бытовые отходы из северной части города; высота рабочей карты 12 метров). Мощность предприятия МПБО1 - 4.2 млн.м3 мусора в год, из которых 900 тыс.м3 отходов в год - мощность непосредственно мусороперерабатывающего завода. Среднестатистический житель Петербурга “производит” 1 м3 отходов в год. В Петербурге ~5 млн. жителей, следовательно каждый год город сталкивается с проблемой утилизации 5млн м3 бытовых отходов и это не считая промышленных. Попробуем проследить путь бытовых отходов из нашей квартиры к переработке и захоронению. Ответственность за вывоз бытовых отходов из города на мусороперерабатывающие заводы лежит на РЭУ и ПРЭУ.

Поиск Артём

Вышло так, что это выступление Артема перед старшеклассниками 45-й стало, по существу, его завещанием нынешнему поколению вступающих в большую жизнь юношей и девушек. Артем звал ребят пронести через всю жизнь и быть проводниками уникального (цитирую дословно) духа 45-й - духа совести, духа интеллигентности, духа гражданственности и служения своей стране. ?????? Тема в трудовом лагере В 45-ю школу Тема пришел в 5-м классе. На уроке географии ребята наперебой выкрикивали, кто в классе новенький. Но новенького не было. Вдруг послышался тихий стук в дверь, открываю и вижу этакого малыша-крепыша и глаза! Огромные карие глаза. Помогаю ему выйти из затруднительного положения, говорю: "Ты искал кабинет?" А он отвечает, что его задержал директор школы. У Темы были длинные волосы. Вот по этому поводу ему и пришлось "беседовать" с Леонидом Исидоровичем. В школе была традиция - летние трудовые лагеря в Латвии, под Ригой, в совхозе Олайне. Комитет комсомола и школьный ученический совет проводил собеседование и отбор желающих

Реферат: Особенности формирования коллективных отношений детей младшего подросткового возраста в условиях летнего лагеря Особенности формирования коллективных отношений детей младшего подросткового возраста в условиях летнего лагеря

Её нижние и верхние границы определяются качественными признаками, основными из которых являются контактность и целостность. /28/ За нижнюю границу малой группы большинство специалистов принимают 3 человека, поскольку в группе из двух человек (диаде) групповые социально-психологические феномены протекают особым образом. Верхняя граница обычно не превышает 20-50 человек и определяется её качественными признаками. Также малые группы могут быть подразделены на две разновидности: формирующиеся группы, уже заданные внешними социальными требованиями, но еще не сплоченные совместной деятельностью в полном смысле этого слова, и коллективы, т.е. группы более высокого уровня развития, связанные со специфическими видами социальной деятельности. Группы первой разновидности можно обозначить как “становящиеся”. Реальная группа выбирается в качестве объекта исследования: школьный ли это класс, спортивная команда или производственная бригада. Иными словами, мы сразу “задаем” некоторый набор параметров для характеристики состава группы, в зависимости от типа деятельности, с которыми данная группа связана. Тоже можно сказать и относительно структуры группы.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Дневник практики - работа на скорой помощи Дневник практики - работа на скорой помощи

Реферат: Дневник практики по акушерству Дневник практики по акушерству

Кровенаполнение артерий нормальное, морфологические изменения отсутствуют. Симптомы ишемии периферических участков конечностей отсутствуют. Вены: набухания вен шеи, грудной клетки, живота, при задержке дыхания, натуживании, покашливании нет. Трофические расстройства (облысение, пигментация, язвы) отсутствуют. Система органов пищеварения: Язык влажный, сосочки выражены хорошо, покрыт белым налетом. Осмотр живота: увеличен соответственно сроку беременности. Обе половины симметричны. Слабо участвует в акте дыхания. При осмотре живота участков гиперпигментации, перистальтики, сыпи, грыж, венозных коллатералей, расчесов, кровоизлияний нет. Поверхностная ориентировочная пальпация: Живот мягкий, не вздут, при пальпации безболезненный. Симптом Щеткина-Блюмберга отрицательный. При глубокой пальпации патологических образований нет. Мочевыделительная система: Кожа бледная, отеки отсутствуют, отмечается повышенная сухость кожи, пастозности нет. Почки не пальпируются. При поколачивании по поясничной области с обеих сторон болезненности нет.

Реферат: Летний Сад (памятники Санкт-Петербурга) Летний Сад (памятники Санкт-Петербурга)

Я стремлюсь узнать не только о скульптурном убранстве, но и об архитектурных памятниках, садово-парковом ансамбле, дворцовом интерьере и т.д. Поэтому тема моего реферата предполагает многогранность и обилие информации. Однако я постаралась, чтобы реферат не был лишен логической стройности изложения содержания, что чрезвычайно важно для читателя. Глава 1. Историко-художественный очерк Среди замечательных исторических и архитектурных памятников, связанных с основанием Санкт-Петербурга, одно из первых мест по праву отводится Летнему саду и Летнему дворцу Петра .

Реферат: Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России

200 законопроектов); д) организация подготовки федеральными органами исполнительной власти проектов официальных отзывов, заключений и поправок к законопроектам; е) организация работы федеральных органов исполнительной власти с парламентскими запросами, депутатскими запросами и обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы (2002 год – 115 обращений); ж) взаимодействие с членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы и депутатскими объединениями (в 2002 году организованно участие представителей ГТК России более чем в 300 мероприятиях в Федеральном Собрании); з) несут ответственность перед Правительством и руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти за организацию участия федерального органа исполнительной власти в законопроектной деятельности.

Реферат: Иск в гражданском процессе: теория и практика Иск в гражданском процессе: теория и практика

Была провозглашена Концепция судебной реформы5. Осуществлена разработка нового проекта ГПК РФ6, который, к сожалению, до настоящего времени так и не принят, поскольку не прошел всех согласовательных процедур у законодателя. Между тем, разработка проекта ГПК РФ была вызвана необходимостью преобразования существующей судебной системы, совершенствования гражданского судопроизводства в направлении обеспечения надлежащей защиты нарушенных прав граждан и организаций (их объединений) и реализации концепции судебной реформы7. Более того, упомянутые нами последние законодательные изменения ГПК РСФСР, подтверждают тезис о том, что необходимость принятия проекта ГПК РФ уже назрела. В юриспруденции учение об иске является одним из фундаментальных, и привлекает к своему исследованию многих ученых цивилистов-процессуалистов. Не смотря на то, что дефиниция иска относится к числу теоретических разногласий, правовой институт иска не умаляет своего научного и практического значения. В этой связи получение знаний о данном правовом институте, его правовой природы, условий реализации, имеет, с одной стороны, большое значение для каждого гражданина и организации, защищающих свои субъективные гражданские права, либо охраняемые законом интересы, с другой – обусловливает необходимость получения таких знаний каждым членом арбитражного суда и судов общей юрисдикции, поскольку ст. 2 АПК РФ и ст. 2 ГПК РСФСР, называет, в качестве коренных и наиболее значимых целей гражданского судопроизводства защиту прав и охраняемых законом интересов граждан и организаций.


Солнечный город: Организация досуга в летнем оздоровительном лагере - 76 с. {Народное творчество Россиян} ISBN 5-94075-065-6 ~92.11.30 652 Ек-бург: изд-во Возяковой Т.И. Крюкова Е.М.
45 руб
Дневник педагогической практики по специальности "Управление учебно-воспитательной деятельностью в образовательном учреждении" Перспектива Сергеева
48 руб
Личный дневник. Летнии фантазии
65 руб
Планирование работы в летнем оздоровительном лагере Управление в образовании Белый ветер Городович А.М.
Материалы помогут педагогическому коллективу лагеря грамотно организовать занятость воспитанников, а также определить эффективность собственной деятельности.
137 руб
Дневник воспитателя летнего лагеря Дневник педагога Вако Газизулин Р.Я.
79 руб
Игры, экскурсии и походы в летнем лагере: Сценарии и советы для вожатых Школа радости ISBN 5-222-06495-6 Школа радости Феникс Руденко В.И.
Пособие, в котором предложены варианты проведения различных мероприятий для детей, станет незаменимым помощником для воспитателей и педагогов-организаторов детских лагерей, работников школ и детских садов.
64 руб
Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов Школа радости ISBN 5-222-02561-1 Школа радости Феникс Луговская Ю.П.
Книга рассчитана на учителей, организаторов внеклассной работы, педагогов дополнительного образования, воспитателей и вожатых детских лагерей, родителей.
98 руб
Дневник по педагогической практике Глосса-Пресс Соловова
44 руб
Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря Лечебно-педагогические программы Теревинф Ратынская Т.М.
Предлагаются способы гибкого изменения организации жизни в течение смены, постановки лечебно-педагогических задач для каждого участника лагеря с учетом его особенностей и потребностей — как детей, так и их родителей, братьев и сестер.
30 руб
Дополнительное образование в летнем лагере. Авторские программы, занятия кружков Из опыта работы Всероссийского детского центра "Орленок" Учитель Куц И.В.
Практическая направленность занятий подкрепляет уверенность подростков в своих силах, создает ситуацию успеха и положительный эмоциональный настрой.
74 руб
Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. 1–11 классы Мозаика детского отдыха Вако Лобачева
Книга станет незаменимым помощником начинающим и опытным вожатым, а также педагогам, работающим в сфере досуга и летнего отдыха детей.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг