(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Домашнее задание по физической культуре как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста

найти еще ...
Учебное пособие Оздоровительные технологии физического воспитания детей младшего школьного возраста. Образовательный процесс Юрайт Виленская Т.Е.
Книга дополнена приложениями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
836 руб
Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста. Методическое пособие Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка Владос Хузеева Г.Р.
В издании приведены различные игровые ситуации способствующие формированию у младшего школьника положительного отношения к сверстнику; конструктивному сотрудничеству в школьном коллективе; умению выражать и достигать своей цели в общении, учитывая интересы других; закреплению навыков общепринятых культурных норм общения.
241 руб

На развитие двигательных способностей влияют также психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.). О способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. Практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т.д., но вовсе не заложены в самих способностях. Достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно расширились. Для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие физические упражнения на скорость, на силу и т.д. Однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. На современном этапе развития теории физического воспитания различают пять основных физических качеств: быстрота, сила, выносливость, ловкость и гибкость. А) Быстрота Эти физические качества имеют свои психологические характеристики: быстрота - это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени. С точки зрения психологии быстрота - это способность управлять временными признаками движения, отражение в сознании спортсмена продолжительности, темпа и ритма движения. Быстрота имеет решающее значение в спринтерских и прыжковых дисциплинах легкой атлетики, в велосипедном спорте. Она составляет важную основу, необходимую для успеха в большинстве спортивных игр. Залог быстроты находится в зависимости от трех основных компонентов. Подвижность нервных процессов: только при очень быстрой смене возбуждения и торможения и соответствующей регуляции нервно-мышечного аппарата можно достигнуть высокой частоты движений с оптимальным приложением силы; продолжительность процесса восприятия, т. е. передача информации и начало ответного действия, составляет основу быстроты двигательной реакции. Напряжение воли - достижение максимально возможной скорости в определенной степени зависит от сознательного акта применения усилия над собой. Координационные центрально-нервные факторы в определенной мере влияют на частоту движений. Но не менее зависимой от них является быстрота отдельного движения. К координационным (центрально-нервным) факторам относится совокупность центрально-нервных координационных механизмов управления мышечным аппаратом и механизмов внутримышечной и межмышечной координации, Обычно выделяют три разновидности проявления быстроты: 1) латентное время двигательной реакции (минимальное время, необходимое для начала действия в ответ на определенный раздражитель); 2) скорость отдельного движения; 3) частота движений. Эти формы проявления быстроты не зависят друг от друга. Каждая из них имеет свои особенности, которые существуют во временных параметрах. В первой форме проявления быстроты следует рассматривать время, затраченное спортсменом на начало действия в ответ на известное ему определенное раздражение, например звуковой сигнал старта (выстрел из стартового пистолета, свисток судьи, команда судьи-стартера: «Марш!» и т.д.). В данном случае латентным временем двигательной реакции будет время, затраченное спортсменом на восприятие звукового сигнала, обработку полученной информации, передачу импульса к действию как ответной реакции на раздражитель.

Г) Гибкость Гибкость (подвижность суставов) это свойство упругой растягиваемости телесных структур (мышечные и соединительные), определяющее пределы амплитуды движений звеньев тела. Гибкость - это элементарное условие качественного и количественного выполнения движений. Недостаточно развитая подвижность суставов ведет за собой: 1) невозможность приобрести определенные двигательные навыки; 2) замедление в темпе усвоения и совершенствования двигательных способностей; 3) возникновение повреждений; 4) задержки в развитии силы, быстроты, выносливости и ловкости; 5) ограниченность амплитуды движений; 6) снижение качества управления движениями. Степень подвижности в суставах определяется в первую очередь формой суставов и соответствием между сочленяющимися поверхностями. От растяжимости суставных связок, сухожилий и силы мышц, проходящих около того или иного сустава, зависит, какую амплитуду действия может использовать спортсмен. Эластичность (растяжимость) связок можно увеличить с помощью систематического упражнения. Однако ввиду того, что связочный аппарат должен выполнять защитную функцию, такое увеличение возможно только до известной степени. Гибкость спортсмена ограничивается, прежде всего, эластичностью мышц. Сущность этого ограничения состоит в следующем: в различных упражнениях сокращение определенных мышц сопровождается растягиванием их антагонистов. При движениях с максимальной амплитудой подвижность в суставах зависит от способности антагонистов достаточно растягиваться, причем следует помнить, что существует определенный предел их способности возвращаться в исходное положение, так что специальные упражнения при тренировке гибкости необходимо сочетать с упражнениями на силу. Силовые качества спортсмена - это важный компонент при тренировке по развитию гибкости. Часто из-за недостаточной силы мышц атлет не в состоянии достигнуть необходимой амплитуды движений. У человека можно выделить две основные формы проявления гибкости: 1) подвижность при пассивных движениях (осуществляется в результате действия посторонних сил); 2) подвижность при активных движениях (выполняется за счет работы мышечных групп, проходящих через сустав). Показатели активной гибкости характеризуются не только способностью мышц-антагонистов растягиваться, но и силой мышц, выполняющих движение. Итак, гибкость определяют эластические свойства связок, суставов, мышц, строение суставов, силовые характеристики мышц и, главное, центрально-нервная регуляция. В силу этого реальные показатели гибкости зависят от способности человека сочетать произвольное расслабление растягиваемых мышц с напряжением мышц, производящих движение. Кроме того, следует отметить достаточно прочную взаимосвязь гибкости с другими физическими качествами. Развитие гибкости невозможно без соответствующего развития силы мышц. В то же время большая способность к подвижности в суставах способствует увеличению точности, координированности и скорости выполнения двигательного действия. Спортсмен, обладающий запасом подвижности в суставах, может выполнять движения с большей силой, выразительностью и легкостью. 1.4 Задания на дом Физическое воспитание учащихся нельзя полностью осуществлять только на учебных занятиях, так как два часа занятий в неделю не обеспечивают прочного усвоения знаний и навыков в физических упражнениях .

Одежда учащихся во время занятий на открытом воздухе должна предохранять их от переохлаждения и перегревания и не стеснять движений. Надо добиваться, чтобы ученики как на физкультурных занятиях, так и на самостоятельных пользовались спортивной формой - в прохладную погоду были одеты в тренировочные костюмы, в теплую - в трусы и майки. Таким образом применять домашнее задание, а значит, увеличивать двигательную активность школьника, жизненно необходимо – это ни у кого не вызывает сомнения. Однако работа по исследованию домашних заданий – дело не простое и требует от учителя определенных умений. Если организовать эту работу правильно начиная с первого класса, то многие трудности отступят. 2 Глава. Организация и результаты собственных исследований 2.1 Методы исследования В нашей работе мы использовали: 1. Метод наблюдения - это целенаправленное организованное восприятие предметов и явлений. Мы наблюдали за учащимися 1 «А» и 1 «Б» классов на уроках физической культуры по лыжной подготовке. 2. Метод анкетирования. В начале исследования мы проводили анкеты с учащимися 1-ых классов, их родителями и учителями, где задавали вопросы на тему: «Домашнее задание по физической культуре, как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста». 3. Метод анализа научно-методической литературы. В нашей работе мы изучили 18 источников научно-методической литературы. Чаще всего мы обращались к учебнику Холодова «Теория и методика физического воспитания и спорта». 2.2 Организация и результаты собственного исследования Для того, чтобы выявить, что домашнее задание является средством физического развития младшего школьного возраста, мы провели исследование, которое проходило в Нюксенской начальной школе с детьми 1 «А» и 1 «Б» классов в количестве 37 человек: 17 девочек и 20 мальчиков, также проводили работу с их классными руководителями, учителями физической культуры, родителями учащихся. Для родителей, учителей и учащихся были составлены анкеты с вопросами на тему: Домашнее задание по физической культуре, как средство физического развития младшего школьного возраста (Приложение 1), Результаты анкетирования родителей получились следующие: На вопросы: задают ли вашим детям домашнее задание по физической культуре и выполняют ли его дети, положительно ответило 100 %. На вопрос контролируете ли вы выполнение домашнего задания у ваших детей, 76% ответили положительно и 24% - отрицательно. Следующий вопрос звучал так: дают ли какие-либо результаты вашему ребенку домашние задания? 89% ответили положительно, 11% - отрицательно. На вопрос выполняете ли вы домашнее задание вместе с вашим ребенком, большинство ответило отрицательно – 92% и всего 8% - положительно. На вопрос: ваш ребенок с желанием выполняет домашнее задание по физической культуре, 89% родителей ответили положительно, остальные 11% - отрицательно. Учителя и родители высказывают свое мнение о роли домашнего задания по физической культуре и считают, что в наше время необходимо задавать, выполнять и контролировать домашнее задание по данному предмету. На вопрос: какие формы контроля наиболее приемлемы, классный руководитель ответил, что более эффективным контролем является дневники наблюдения.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ТУ)

Геокчай и Алдшиганчай в Агдашском районе Азербайджанской ССР. В районе Т. з. хребет Боздаг пересечен в меридиональном направлении р. Турианчай, стекающей с Большого Кавказа. Организован в 1958 для охраны фисташково-арчового редколесья с жасмином в нижнем поясе и единственного в мире участка сосны эльдарской (на хребте Эльяроуги). Площадь 12,4 тыс. га (1975). В заповеднике зарегистрировано 20 видов млекопитающих (в том числе кабан, волк, медведь, барсук, перевязка, лисица, шакал, заяц-русак, енот, камышовый кот), 108 видов птиц (в том числе 30 оседлых), 11 видов пресмыкающихся (в том числе гюрза).   Лит.: Заповедники Советского Союза, М., 1969. Туризм Тури'зм (французское tourisme, от tour — прогулка, поездка), путешествие (поездка, поход) в свободное время, один из видов активного отдыха. Т. — наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей (см. Рекреация), так как он сочетает различные виды рекреационной деятельности — оздоровление, познание, восстановление производительных сил человека и др. Т. — составная часть здравоохранения, физической культуры, средство духовного, культурного и социального развития личности. (По существующей в мировой практике оценке масштабов туристского движения, к туристам относят всех лиц, которые временно и добровольно переменили место жительства с любой целью, кроме деятельности, вознаграждаемой в месте временного проживания.) Лиц, пребывающих в свободное время в какой-либо местности менее 24 ч, считают экскурсантами

Реферат: Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста

Воспитание физических качеств является не менее существенной стороной физического воспитания. Целенаправленное управление прогрессирующих развитием силы, быстроты, выносливости и других физических качеств затрагивает комплекс естественных свойств организма и тем самым обусловливает количественные и качественные изменения его функциональных возможностей. Все физические качества являются врожденными, т.е. даны человеку в виде природных задатков, которые необходимо развивать, совершенствовать. А когда процесс естественного развития приобретает специально организованный, т.е. педагогический характер, то корректнее говорить не «развитие», а «воспитание физических качеств». В процессе физического воспитания приобретает также широкий круг физкультурных и спортивных знаний социологического, гигиенического, медико-биологического и методического содержания.

Поиск Физическое воспитание детей младшего школьного возраста

Следующий раздел настоящих исследований был посвящен анализу упражнений, предлагаемых детям младшего школьного возраста за пределами школьной программы по физическому воспитанию. Особенности возрастного развития обусловливают необходимость разносторонней тренировки в процессе физического воспитания ребенка с постепенным расширением арсенала используемых средств, направленных на развитие различных качеств и навыков. Большинство авторов, специально изучавших этот вопрос, считают, что в начальном периоде физического воспитания детей необходимо использовать разнообразные упражнения, направленные на их гармонические развитие. При этом необходимо: избегать односторонней нагрузки на какие-либо определенные группы мышц; придерживаться принципа: чем младше дети, тем в большей степени должны быть выражены элементы общей разносторонней физической подготовки; в обучении учащихся со слабой нервной системой использовать преимущественно средства общей физической подготовки, в занятиях же с детьми, имеющими сильную нервную систему, делать акцент на освоение ими разнообразных технических приемов (наибольшего эффекта можно добиться при условии, если ребенок будет выполнять несвойственную ему работу в соответствии с особенностями силы его нервной системы); увеличивать в занятиях и долю упражнений симметричного характера; обязательно проводить после занятий комплекс упражнений корригирующего характера

Реферат: Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста

Он носит в себе одинаковые зародыши страстей, владеет одинаковыми стихиями усовершенствования » В.И. Флери Известно, что поражение функции слухового анализатора приводит к целому ряду вторичных отклонений и прежде всего к задержке в речевом развитии. Речь выступает как средство взаимосвязи людей с окружающим миром. Нарушение такой связи приводит к уменьшению объема получаемой информации, что сказывается на развитии всех познавательных процессов, и тем самым влияет в первую очередь на процесс овладения всеми видами двигательных навыков (Л.С.Выготский, 1956; Н.Г.Морозова, 1973; В.Трофимов, 1980 и др.). Глухим школьникам свойственны разнообразные нарушения в двигательной сфере, к наиболее характерным относятся: недостаточно точная координация и неуверенность в движениях, что особенно заметно при овладении навыком ходьбы у малышей (Н.А.Рац, 1947), и проявляется в более старшем возрасте в виде шаркающей походки; относительная замедленность овладения двигательными навыками (А.П. Гозова, 1979; Ю.Н. Комаров, 1976 и др.); трудность сохранения статистического и динамического равновесия (В.А. Какузин, 1973 и др.); относительно низкий уровень развития ориентировки в пространстве (О.И. Кукушкина, 1986 и др.); замедленная скорость выполнения отдельных движений, всего темпа деятельности в целом по сравнению со слышащими (Б.М. Зайцев, 1974; Б.И. Орлов, 1975 и др.); утрата слуха отражается и на уровне развития физических качеств, в частности, по уровню развития силы (в восьмилетнем возрасте величина отставания глухих от слышащих была равна 6 — 8%, а к семнадцатилетнему возрасту достигала 53,3%) Особенности моторики глухих порождаются целым комплексом причин, одной из которых являются нарушения функций отдельных систем организма.

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

В эти годы был осуществлен переход к круглогодичному планированию тренировки, в которой стали выделять три периода: подготовительный, основной и переходный. Совершенствованию методики обучения и тренировки способствовало принятие Всесоюзной гимнастической конференцией (1933Pг.) основных положений методики урока физической культуры. Они высвободили педагога из плена канонов сокольского, шведского и подобных уроков и открыли путь к подлинному творчеству. Развитие науки о физическом воспитании привело к оформлению в основных чертах современных курсов, читаемых в институтах физической культуры: теории физической культуры, истории физической культуры, физиологии спорта, спортивной медицины, гигиены физических упражнений, а также дисциплин спортивно-педагогического цикла (гимнастика, легкая атлетика, спортивные игры, плавание, лыжный спорт и т.Pп.). Это нашло отражение в создании учебных пособий и учебников для физкультурных учебных заведений. Развитие спортивно-гимнастического движения Мы рассмотрели, хотя и в общих чертах, пути становления советской системы физического воспитания

Реферат: Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Кафедра гимнастики Утверждена приказом по университету Допущена к защите от № « » 200 г Зав.кафедрой гимнастики доц. Яцынин А.И. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста Рецензенты:Выполнил: Шумаков Виталий Юрьевич Дата защиты студент 5 курса, группы А, « » 200 г. специальность ФКиС, Оценка очной формы обучения Научный руководитель: ст. препод. Титаренко Е.В. Консультант: Ставрополь, 2005г СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 ГЛАВА 1. Исследование проблемы формирования культуры движений в процессе занятий физической культурой . .5 1.1. Понятие «культура», «физическая культура». . .5 1.2. Основы формирования культуры движений младших школьников .13 1.2.1. Осанка, поза, походка. . .17 1.2.2. Жесты и мимика. . .24 1.2.3. Координированность . 26 1.2.4. Двигательная пластика. . 28 1.3. Гимнастика в формировании культуры движений детей младшего школьного возраста. . .35 ГЛАВА 2. Методы и организация исследования . .42 2.1. Методы исследования .42 2.2. Организация исследования .45 ГЛАВА 3. Результаты исследования и их обсуждение . 46 3.1. Теоретическое обоснование экспериментальной программы .46 3.2. Эффективность применения гимнастических упражнений для формирования культуры движений младших школьников. 51 ВЫВОДЫ . .55 ЛИТЕРАТУРА . .57 ПРИЛОЖЕНИЕ . 61 Введение Актуальность.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
210 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности

Реферат: Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры

При их выполнении на организм оказывается дополнительная нагрузка благодаря увеличивающейся амплитуде движений, усложняется координация, предъявляются повышенные требования к точночти движений. 2.1 Упражнения с гимнастической палкой незаменимы в воспитании координации и точности движений, правильной осанке, навыков правильной и красивой ходьбы. 2.2 Упражнения с малыми мячами - в основном в женских группах. Это подбрасывания мяча и его ловля в самых различных вариантах. 2.3 Упражнения с волейбольными и баскетбольными мячами особенно широко используются в спецмедгруппах. Это поднимания мяча руками, движения с мячом в сочетании с наклонами и т.п. 2.4 Упражнения снабивным мячом помогают избирательно развивать отдельные группы мышц, последовательно увеличивая нагрузку. 2.5 Упражнения с гантелями эффективны для укрепления мышц рук, плечевого пояса, туловища и ног. 3. Упражнения на снарядах занимают большое место среди других упражнений. Они применяются с целью общего и избирательного воздействия на определенные мышечные группы, суставы, для облегчения ряда упражнений. 3.1 Упражнения на гимнастической стенке служет средством общего и специального воздействия на организм.

Реферат: Особенности коррекции децелерации развития смоленских школьников средствами физической культуры Особенности коррекции децелерации развития смоленских школьников средствами физической культуры

Результаты применения данной технологии в течение учебного года в нескольких средних школах Смоленска показали, что наиболее значительное улучшение физического развития и физической подготовленности 12-16-летних школьников основной медицинской группы происходит при следующем сочетании видов двигательной деятельности: общеразвивающие физические упражнения - 20%, циклические упражнения - 50% и элементы спортивных игр - 30% на уроках физической культуры. Для школьников подготовительной медицинской группы на уроках физической культуры оптимальным является следующее соотношение отдельных видов двигательной деятельности: общеразвивающие физические упражнения - 20%, циклические упражнения на выносливость - 20%, элементы спортивных игр - 20%, специальные корригирующие и реабилитационные упражнения - 40%. Использование индивидуальных программ самостоятельных занятий физическими упражнениями в форме домашних заданий позволяет не только обеспечить биологически необходимый объем организованной физкультурной двигательной активности, но и направленно улучшать физическое развитие и физическую подготовленность школьников.

Реферат: Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

Это можем увидеть по результатам исследования,в проведение урока в малокомплектной школе мы видим,что большинство сельских школ имеют слабую материальную базу и учитывается разновозрастный контингент занимающихся,целесообразно планируются уроки смешанных типов и множество других отрицательных моментов в проведение физической культуры. Поскольку отдельной программы физического воспитания в малокомплектной школе нет, в данной ситуации большее значение для организации учебно-воспитательного процесса приобретает планирование, многие темы учебной программы повторяется в каждом классе, но с разным уровнем требования к учащимся. Исходя из этого мы приходим к одному,для того,что бы провести урок физической культуры нужно подобрать более эффективные формы, методы, приемы обучения и воспитания.

Реферат: Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры с указанием примерной дозировки Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры с указанием примерной дозировки

Тренировка в ЛФК пронизывает весь ход лечебного применения физических упражнений, способствуя терапевтическому эффекту. В ЛФК различают тренировку общую и тренировку специальную. Общая тренировка преследует цель оздоровления, укрепления и общего развития организма больного, она использует самые разнообразные виды общеукрепляющих и развивающих физических упражнений. Специальная тренировка ставит своей целью развитие функций, нарушенных в связи с заболеванием или травмой. При ней используют виды физических упражнений, оказывающие непосредственное воздействие на область травматического очага или функциональные расстройства той или иной пораженной системы (дыхательные упражнения при плевральных сращениях, упражнения для суставов при полиартритах и т.-д.). При применении метода ЛФК необходимо соблюдать следующие принципы тренировки. Индивидуализация в методике и дозировке физических упражнений в зависимости от особенностей заболевания и общего состояния организма. Системность воздействия с обеспечением определенного подбора упражнений и последовательности их применения.

Реферат: Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение средств физической культуры при гипертонии Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение средств физической культуры при гипертонии

Причем если болел только один из родителей, вероятность этого заметно снижается, хоть и не исчезает полностью.1. Краткая история развития лечебной физической культурыФизические упражнения в оздоровительных целях использовались на протяжении многих тысячелетий. Наиболее ранние рукописи, в которых говорится о лечебном действии движений, найдены в Китае. Они относятся к 2000-3000 г.г. до н.э. Из них мы узнаем о том, что в древнем Китае были врачебно-гимнастические школы, где не только обучали лечебной гимнастике и массажу, но и применяли их в процессе лечения больных. Дыхательные упражнения, пассивные движения, упражнения с сопротивлением использовались при заболевании органов дыхания и кровообращения, хирургических заболеваниях (вывихах, переломах, искривлениях позвоночного столба). О раннем развитии лечебной гимнастики свидетельствуют и находки в Индии. В священных книгах Веды (1800 г. до н.э.) говорится о роли пассивных и активных движений, дыхательных упражнений, массажа в лечении различных болезней. В древней Греции лечебная гимнастика достигла особенно высокого развития в период освобождения науки от религии и развития естествознания. Широко пропагандировали лечебную гимнастику философы Платон и Аристотель.


Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста: Методическое пособие Методики (6 листов) Карточки заданий (22 шт.) (под ред. Шипицыной Л.М.) (в папке) - 48 с. {Детская психология и психотерапия: Комплекс методик} ISBN 5-9268-0287-3 ~54.00.00 10870 СПб:Речь Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л., Михаленкова И.А. и др.
203 руб
Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие - 128 с. Охраняем и развиваем зрение: СПб:Детство-Пресс Никулина Г.В., Фомичева Л.В.
75 руб
Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста Комплекс методик Речь
161 руб
Физическое воспитание детей младшего школьного возраста Среднее профессиональное образование (СПО) Феникс Виленская Т.Е.
Пособие предназначено для учителей физической культуры общеобразовательных учреждений, инструкторов ЛФК, студентов колледжей и вузов физической культуры.
101 руб
В стране гномов: книга для развития способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста Азбука развлечений Союз (Санкт-Петербург) Федосова Е.
С 1990 года успешно реализуют программы по интеллектуальному развитию детей (детский сад № 1 (60), развивающий центр Прозум, Центр досуга Кировского района Санкт-Петербурга).
44 руб
Веселые задачки для дошкольников: Для детей дошкольного и младшего школьного возраста - 48 с. {Обучение и развитие} ISBN 985-6660-01-7 985-474-168-0 985-474-345-4 985-474- ~91.08.31 685 Мн:Юнипресс Сланская А.Е.
39 руб
Путешествие в мир искусства: Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изодеятельности - 192 с. {Программа развития} ISBN 5-89144-221-3 ~92.03.22 019 М:ТЦСфера Кожохина С.К.
81 руб
Практическое пособие Изд. 2-е - 192 с. {Дошкольное воспитание и развитие} Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: М:Айрис-Пресс/Айрис-Дидактика Литвинова М.Ф.
71 руб
Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста Генезис Крюкова С.В.
Представленные в этом сборнике психологические, программы помогают решить именно эти задачи: их целью является развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни (в детском саду или школе).
154 руб
Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы - 320 с. {Развитие и воспитание ребенка} ISBN 5-89415-333-6 ~93.12.19 086 М:Аркти Маханева М.Д.
155 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг