(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Домашняя учебная работа по английскому языку в начальной школе как условие развития навыков самообразовательной деятельности

найти еще ...
Учебная дисциплина "Шахматы" в начальной школе Духовное возрождение Фесенко Т.К.
В качестве основы для введения шахмат в начальную школу рассматривается курс И. Г. Сухина "Шахматы - школе" для начальных классов общеобразовательных учреждений.
545 руб
Типовые тестовые задания. ФГОС Итоговая работа за курс начальной школы. Русский язык. Итоговая работа за курс начальной школы. Типовые тестовые задания Экзамен Языканова Е.В.
Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
101 руб

Поэтому деятельность общеобразовательной школы осмысляется сегодня и с позиции подготовки молодого поколения к непрерывному самообразованию. Следовательно, обеспечить правильную организацию работы по формированию у школьников готовности к самообразовательной деятельности, является одной из главных задач учителя. Но здесь нужно заметить, что само обращение к задаче формирования у учащихся стремлений и умений строить свое самообразование, совсем не означает прибавление к обязанностям школьного учителя еще одной. Наоборот, только лишь решение этой задачи поможет учителю на достаточно высоком уровне осуществлять реализацию основных учебно-воспитательных задач, стоящих перед современной школой. Следовательно, на сегодняшний день встает проблема организации работы по формированию у учеников готовности к самообразовательной деятельности в рамках школы. Различные пути решения данной проблемы предлагают современные ученые и педагоги. Например, А.К. Громцева видит одним из путей решения изучаемой нами проблемы в обучении учащихся различным приемам самостоятельного познания, а также в активизации позиции ученика в процессе обучения; Бондаревский предлагает основную роль в процессе обучения отводить самостоятельной работе учеников, т.е. различные педагоги предлагают свои пути решения этой проблемы, но все они сходятся на том, что ученик должен быть не объектом в процессе обучения, а активно действующим субъектом. Это обеспечение более активной позиции школьника в учении и будет помогать учителю в решении на более высоком уровне и других учебно-воспитательных задач. В настоящее время назрела необходимость в организации специальной работы по формированию у школьников готовности к самообразовательной деятельности. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что актуальность проблемы формирования готовности к самообразовательной деятельности на сегодняшний день действительно велика. Цель исследования: Изучить особенности домашней учебной работы по языку для развития самостоятельности школьников. Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в НШ. Предмет исследования: влияние домашней учебной работы на развитие навыков самообразовательной деятельности уч-ся. 1.Теоретическая часть 1.1 Формирование организационных умений познавательной деятельности как одна из задач подготовки школьников к самообразованию Громцева А.К. Под организационными умениями познавательной деятельности понимает . 7.Необходимо составлять с учащимися план занятий или заданий, чтобы дети учились планировать свои действия прежде, чем будут их выполнять. При этом важно, чтобы выполнение составленной системы действий приводило к достижению намеченной цели 8. Избирая тему для обобщения, постарайтесь учесть успехи и недостатки в вашей работе. Целесообразно взять тему, которую Вы считаете наиболее важной и нужной, и постарайтесь её оформить как можно точнее, конкретнее. 9. Определяйте форму обобщения. Это может быть доклад, статья. Но можно обобщить опыт и по-другому. Например, привести в систему Ваши методические материалы (планы, карточки, схемы, виды самостоятельных упражнений учащихся), сопроводив их краткими разъяснениями. 10. Оценивайте практически свой опыт.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЙЕ)

В начальные школы поступают дети в возрасте 6 лет. В 1969/70 учебном году в 744 начальных школах обучалось 65,5 тыс. учащихся, в 20 неполных средних школах — около 3 тыс. учащихся. Полные средние школы имеют гуманитарные и технические отделения. В 1969/70 учебном году в 4 полных средних школах — 939 учащихся. С помощью СССР в 1967 построены 3 общеобразовательные школы. Открыты центры по ликвидации неграмотности; в 1966 работало 24 центра (из них 3 женских). После революции созданы 2 с.-х., 3 промышленные школы, 3 педагогических училища (готовят учителей для начальных школ). Подготовка специалистов с высшим образованием осуществляется за границей.   Е. К. Голубовская.   Печать, радиовещание. Важнейшие периодические издания (1972): ежедневные газеты — «Ас-Саура», основана в 1963, полуофициоз, издаётся в Сане; «Аль-Джум-хурия», основана в 1963, полуофициоз, издаётся в Таизе; «Ас-Сабах», основана в 1971, газета правого направления, издаётся в Ходейде; еженедельник «Аль-Вахда», основана в 1963, издаётся в Таизе. Все издания на арабском языке

Реферат: Интерферирующее влияние родного языка при восприятии звуков английского языка Интерферирующее влияние родного языка при восприятии звуков английского языка

Тема исследования – идентификация наиболее трудно воспринимаемых согласных фонем английского языка носителями мокшанского языка. Новизна заключается в самой постановке вопроса об изучении типичных фонетических особенностей систем согласных мокшанского, русского и английского языков, т. к. большинство работ по этой теме посвящено сравнению только двух систем согласных фонем. Теоретическая значимость, с точки зрения типологической характеристики языков, заключается в установлении специфики и нахождении определенной общности, исток которой как в разного рода языковых контактах, так и в общечеловеческих категориях мышления. Практическая значимость работы состоит в том, что ее выводы об особенностях консонантизма данных языков в искаженной речи при интерференции, и сопоставление этих особенностей могут быть использованы при обучении носителей мокшанского языка русскому и английскому произношению. Это особенно важно при изучении данных языков в течение школьного курса, а преподавание данной дисциплины в ВУЗе – непременное условие хорошей подготовки учителя-словесника.

Поиск Педагогика: конспект лекций

После упорядочения структуры школьного образования в СССР (1934Pг.) начальная школа стала частью единой общеобразовательной школы, ее первой ступенью. Окончание начальной школы открывало учащимся возможность для продолжения общего образования. Эта роль начальной школы сохранилась в дальнейшем при всех преобразованиях советской системы образования. Первые советские учебный план и программа начальной школы опубликованы в 1920Pг. Кроме русского языка и арифметики в них предусматривалось преподавание (со 2-го класса) природоведения и обществоведения. Также вводились физическое воспитание, пение и рисование. В 19231927Pгг. вPшколах применялась комплексная система обучения. В начале 1930-х гг. были восстановлены самостоятельные учебные предметы и классно-урочная система обучения, вводились история, география и естествознание как самостоятельные учебные предметы. Работа по дальнейшему совершенствованию начального образования включала три этапа. На первом этапе (до 1963Pг.) были отработаны основные принципы развивающего обучения

Реферат: Зачетные темы по английскому языку для школы Зачетные темы по английскому языку для школы

Поиск Женское лицо разведки

Это была советская разведчица Лариса Васильевна Майорова, псевдоним «Олегова», которая сбежала из-под контроля ЦРУ с виллы в пригороде столицы в 20 километрах от города. Там она находилась с мужем и детьми под круглосуточной охраной четырех сотрудников ЦРУ. Ее муж, тоже советский разведчик, Вадим Михайлович Майоров следовал отдельно от жены и прибыл в советское посольство на час позже. Теперь вернемся на 15 лет назад. В 1957 году молодой разведчик окончил двухгодичный курс подготовки в разведывательной школе 101 и дал согласие службе внешней разведки на работу в нелегальных условиях. Это был Вадим Михайлович Майоров, псевдоним «Мартынов», 1932 года рождения, русский. До школы 101 он окончил Ленинградский институт иностранных языков, где изучал английский язык. В школе 101 он совершенствовал знания английского и изучал греческий язык. С 1957 года началась его специальная индивидуальная подготовка для работы в США. Ему был присвоен псевдоним «Олег». В 1959 году «Олег» познакомился с сотрудницей НИИ Ларисой Васильевной

Реферат: Темы по английскому языку (English topics) Темы по английскому языку (English topics)

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Контрольная работа по английскому языку №1 ИЗО ГУУ (г. Москва) Контрольная работа по английскому языку №1 ИЗО ГУУ (г. Москва)

Реферат: Список + все темы по английскому языку для сдачи выпускного экзамена в 11 классе 2001 года Список + все темы по английскому языку для сдачи выпускного экзамена в 11 классе 2001 года

Реферат: Зачетные темы по английскому языку для школы /english/ Зачетные темы по английскому языку для школы /english/

Реферат: Составление предложений в английском языке, работа с текстом Составление предложений в английском языке, работа с текстом

Совместно с Робертом Кайо он создал прототип системы, названный Инкваер. 4. В 1980 он ушёл из ЦЕРН в компанию Джона Пула Имидж Компьютер Системс Лимитед, а в 1984 вернулся в компанию в качестве коллеги. К 1989 году ЦЕРН был крупнейшим Интернет-центром в Европе, а Бернерс-Ли считал возможным связать гипертекст и интернет. Для создания Всемирной сети он использовал идеи, схожие с теми, что лежали в основе создания системы Инкваер. Для своей Всемирной сети он создал первый веб-браузер, редактор и веб-сервер, названный h pd (сокращение для «протокол передачи гипертекста»).

Реферат: Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции

Но встает вопрос о том, как помочь развить такую личность, как мотивировать на подобные действия? На сегодняшний день известно различное количество методов и приемов для развития вторичной языковой личности, но в данной работе обращается внимание на современный и наиболее результативный метод, а именно: метод проектов в обучении английскому языку в 7 – 8 классах средней школы. Так в чем же главные преимущества его доминирования над всеми остальными приемами? Во-первых, это его прагматическая направленность на результат; во-вторых, этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; и в-третьих, он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы. Разработкой данного метода занимались Е. С. Полат, Видал, М.Ю. Бухаркина, Т.Блур и М.Дж. Сент-Джон Целью данной работы является: 1. На основе анализа литературы по методике, педагогике и психологии выделить принципы формирования языковой компетенции через использование метода проектов на уроках английского языка в 7 – 8 классах. Задачи: 1. Проанализировать теоретический материал по двум проблемам: языковая компетенция и метод проектов. 2. Проанализировать учебные пособия с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции.

Реферат: Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе. Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе.


Игры для обучения английскому языку: Начальная школа - 128 с. {Учение с увлечением} ISBN 5-222-03514-Х ~54.00.00 04941 Ростов:Феникс Ижогина Т.И., Бортников С.А.
Книга рассчитана на учителей английского языка начальной школы, методистов и родителей.
220 руб
1000 текстов для домашнего чтения по английскому языку средняя школа Директ-Медиа Игорь О.Р.
Пособие знакомит детей с классическими произведениями англоязычной детской литературы, среди которых М. Твен, Р. -Л. Стивенсон, Р. Киплинг, К. Мэнсфилд, С. Ликок, Т. Элиот, Ч. Диккенс, Э. Лир и многие другие.
388 руб
1000 текстов для домашнего чтения по английскому языку старшая школа Директ-Медиа Игорь О.Р.
Пособие является продолжением книг «1000 текстов для домашнего чтения по английскому языку. Начальная школа. » и «1000 текстов для домашнего чтения по английскому языку. Средняя школа. » Книга включает в себя большое количество художественных текстов на английском языке, которые помогут учащимся овладеть необходимым лексическим запасом, а также навыками самостоятельного чтения.
355 руб
1000 текстов для домашнего чтения по английскому языку (старшая школа) Директ-Медиа Игорь О.Р.
Данное универсальное пособие окажет неоценимую услугу не только учащимся старших классов, учителям, и родителям, занимающимся со своими детьми самостоятельно, но и абитуриентам, готовящимся к поступлению в вуз.
357 руб
333 совета по обучению английскому языку в школе АСТ Самсон К.
88 руб
Внеклассная работа: Олимпиады в начальной школе Портфель учителя ЭНАС Банникова Н.С.
Представлены задания разных уровней сложности, даны ответы ко всем заданиям.
98 руб
Настольная книга учителя английского языка начальной школы Титул Костюк Е.В.
Предлагаемое методическое пособие предназначено для учителей, преподающих английский язык в начальной школе.
145 руб
Русский язык. 4 класс. Итоговая работа за курс начальной школы Легион Федотенко С.В.
Книга является частью комплекса, объединенного учебно-методическим пособием "Тесты за курс начальной школы. 4-5 классы" под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Тесты могут послужить материалом для текущего контроля и промежуточной аттестации за курс начальной школы, а также для подготовки одаренных учащихся к различным олимпиадам и конкурсам.
75 руб
Итоговая работа за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. ФГОС Русский язык. Итоговая работа за курс начальной школы. Типовые тестовые задания Экзамен Языканова Е.В.
Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
73 руб
Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы. Типовые тестовые задания Русский язык. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы Экзамен Волкова Е.В.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.
104 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг