(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка

найти еще ...
CD-ROM. Суперпамять. Игры и упражнения для развития ребенка
Но люди с феноменальной памятью – редкость, ведь степень ее совершенства зависит не столько от врожденных способностей человека, сколько от его трудолюбия.
151 руб
CD-ROM. Игровое пространство как эффективное условие развития ребенка. Сюжетно-ролевая игра, творческая деятельность. ФГОС
Сценарии предложенных игровых занятий позволят педагогам ОО не только познакомить малышей 4-6 лет с народными традициями и обрядами, но и ввести детей в активную творческую деятельность.
190 руб

Курсовая работаЗначение народных подвижных игр в процессе развития ребенка СодержаниеВведение Глава 1. Народные подвижные игры 1.1 Оценка народных подвижных игр педагогической наукой 1.2 Сюжетные народные подвижные игры 1.3 Бессюжетные народные подвижные игры Глава 2. Методика проведения народных подвижных игр 2.1. Подбор игр 2.2. Время проведения народных подвижных игр 2.3. Подготовка к проведению игр Заключение Практическая часть Литература Введение Сегодня мы все чаще обращаемся к опыту наших предков, к истокам народного образования и воспитания, поскольку именно там мы находим ответы на многие трудные вопросы сегодняшнего дня. Предпочтение в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации воспитания отдается тем из них, которые интегральны, многофункциональны по своему характеру, способствуют самореализации, самовыражению личности, интересны детям, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы. Нормы и правила воспитания, выработанные народной педагогикой, проверены временем. В них сосредоточена веками формировавшаяся народная мудрость, вобравшая в себя общечеловеческие ценности. Одним из таких средств воспитания является народная игра. Она – уникальный феномен общечеловеческой культуры, поскольку у каждого века, у каждой эпохи, у каждого конкретного этноса, у любого поколения есть свои любимые игры. В практике широко используются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и др. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми взрослыми или самими играющими. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. Народная подвижная игра, выполняя различные функции (развивающую, познавательную, развлекательную, диагностическую, корректирующую) служит средством приобщения детей к народной культуре. Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Целью данной курсовой работы является выявление роли народных подвижных игр в процессе психофизического развития ребенка. Задачи данной работы: а) Раскрыть сущность подвижных игр как необходимых элементов психофизического развития детей б) Определить методику проведения народных подвижных игр. Гипотеза: современная педагогическая наука при помощи народных подвижных игр позволяет создать условия, благодаря которым успешно развиваются показатели психофизического развития ребенка. Предметом исследования является народные подвижные игры в процессе психофизического развития ребенка. Объектом исследования является группа детей дошкольного возраста.

Поэтому надо использовать народные подвижные игры не только разнообразные по содержанию, но и по организации детей, по сложности согласования движений. Содержание игр должно соответствовать уровню развития и подготовленности играющих, быть доступным и интересным для них. Трудность подвижных игр для детей от 2 до 4 лет неодинакова, она зависит от насыщенности их различными моторными действиями. Например, игры с метанием и прыжками более сложны для детей этого возраста, чем основанные на ходьбе, ползании и беге. Еще сложнее игры, построенные на сочетании нескольких видов движений (бег и прыжки, ходьба и перешагивания и т. д.). Поэтому следует так подбирать игры, чтобы двигательные задания в них, даже основанные на одном и том же движении, усложнялись постепенно. Предположим, детей упражняют в равновесии ( русская народная игра «По ровненькой дорожке»). Сначала им предлагают ходить, сохраняя равновесие, между двумя линиями (по дорожке), затем по доске, лежащей на полу, по скамье, по наклонной доске, по доске, приподнятой горизонтально, по узкой рейке скамьи и т. д. Усложнить задание можно и изменяя характер движений – пройти быстро, пробежать, пройти на носочках бесшумно, приняв определенное положение рук (в стороны, за голову), и т. п. Такая система игровых упражнений постепенно подводит детей к правильному выполнению основных движений, обеспечивает повторение и закрепление усвоенных ранее навыков и умений.10 Итак, первое требование, которым надо руководствоваться при отборе подвижных игр,– соответствие содержания игровых действий, правил возрастным особенностям детей, их представлениям, умениям, навыкам, знаниям об окружающем мире, их возможностям в познании нового. Надо стремиться к тому, чтобы игровые образы были понятны и интересны детям. Это могут быть уже знакомые образы (кот, птичка); с неизвестными персонажами малышей легко познакомить, используя картинку, игрушку, сказку, книжку (медведь, лиса, заяц и др.). Важно, чтобы движения персонажей игр были разнообразны, но доступны для исполнения маленьким детям. Поэтому необходимо, чтобы им был хорошо знаком персонаж, которому они подражают. В работе с малышами рекомендуется использовать и игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила («Зайка беленький сидит», «По ровненькой дорожке», и др.). Очень важно иметь в виду, что разнообразие двигательных заданий обеспечивается не только тем, что в каждой игре используется новое по характеру движение, но и тем, что в нескольких играх одно и то же движение выполняется при разном построении и в разных ситуациях. В одной игре дается ходьба группой, в другой – ходьба по кругу, взявшись за руки, в третьей игре детей приучают ходить парами или врассыпную. Так же можно разнообразить и бег. Дети могут бегать в одном направлении, врассыпную, убегать от ловящего на свои места и т. п. Выполнение движений в разных игровых ситуациях имеет большое значение для развития координации движений малышей, ориентировки их в пространстве, а также способствует воспитанию их активности и самостоятельности.11 Педагогический эффект народной подвижной игры во многом зависит от соответствия ее определенной воспитательной задаче.

Переодевать детей полностью в физкультурную форму нецелесообразно, так как это займет больше времени, чем сама игра. При проведении подвижных игр на участке в холодные периоды года надо следить за тем, чтобы дети не были излишне тепло укутаны: во время игры это стесняет движения и быстрее приводит к перегреванию, что может вызвать простудные заболевания. Непосредственно перед игрой воспитатель подготавливает необходимое количество пособий (флажков, кубиков, погремушек и т. п.), раскладывает их так, чтобы детям было удобно ими пользоваться, размечает места для играющих (домики, гнездышки для птичек, норки для мышек, место, где сидит кот и пр.). Маленьких детей, особенно третьего года жизни, необходимо предварительно ознакомить с теми предметами и движениями, которые будут использованы в игре. Надо дать им возможность рассмотреть пособия, игрушки, попробовать действовать с ними, приподнять, поиграть, с тем чтобы при выполнении упражнений или во время игры дети не отвлекались от их главной цели. Такая подготовка обеспечивает радостное и активное отношение ребенка к выполнению задания, помогает более быстрому усвоению им основного смысла и правил игры или игрового упражнения. Для детей четвертого года жизни также очень важно ознакомление с обстановкой, в которой будет проходить игра. Иногда бывает необходимо заранее познакомить детей с персонажами игры и их движениями, которым они будут подражать. Предварительная подготовка детей к выполнению заданий в игре или игровых упражнениях может проводиться в течение нескольких дней или накануне игры. Непосредственно перед началом игры малышей можно привлечь к расстановке игрушек и пособий. Такое активное участие в подготовке повышает их интерес к игре, к выполнению игровых заданий. Так, например, перед проведением игр, «Птички в гнездышках», «Филин и пташки» воспитатель не всегда может расставить стулья предварительно. Он обращается к детям с предложением поиграть и начинает ставить стулья так, как это нужно для игры; поясняя им, что это кустики или гнездышки, он просит детей постарше принести стулья. Малыши, подражая старшим, тоже идут за стульями. Воспитатель должен подбадривать малышей, помогать им ставить стулья ровно, а также напомнить тем, кто постарше, чтобы они помогли маленьким принести и поставить стулья и сесть на них. Когда все продумано и подготовлено заранее, воспитатель может провести игру с большей пользой для детей, обращая все свое внимание при руководстве игрой на выполнение поставленных ею задач.19 Заключение Народные подвижные игры вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических и физических процессов, стимулирует переход детского организма к более высокой ступени развития. Игровая ситуация увлекает и воспитывает ребенка, а встречающиеся в некоторых играх зачины, диалоги непосредственно характеризуют персонажи и их действия, которые надо умело подчеркнуть в образе, что требует от детей активной умственной деятельности. В народных подвижных играх много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы ребенка, развитию его мышления и самостоятельности действий.

Поиск Ребенок с церебральным параличом : помощь, уход, развитие

К тому же, лицо подвижно и интересно; оно имеет форму, цвет и очаровывает блеском глаз; с ним приходят родные звуки, запахи и приятные прикосновения. Представьте себе, что чувствует нежеланный ребенок, которого мать считает безобразным, на которого сердится! Большую часть времени он лежит один, его не ласкают, он не слышит нежного голоса, ему часто неуютно. Неудивительно, если лишенный необходимой стимуляции малыш вырастет равнодушным, невнимательным, несчастным и не приспособленным к обществу. Игры Важность игры для развития ребенка хорошо известна, но даже сейчас родители не всегда знают, как надо играть с детьми. Игра – увлекательнейшее освоение окружающего мира. Если задача интересна для малыша и нравится ему, он будет выполнять ее активно и охотно. Если же занятие скучное, или успело надоесть, или слишком трудное, то оно воспринимается как тяжелая работа, и для того, чтобы выполнить его, ребенку потребуется самодисциплина, или придется его заставлять, или пообещать какое-то вознаграждение. Суть игры – это удовольствие, причем и для ребенка, и для родителей

Реферат: Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка) Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка)

Ученики и соратники В. В. Андреева : Б.С. Трояновский, Н.П. Осипов, Т.Н. Успенский, А.Д. Доброхотов – каждый по своему раскрывали выразительные возможности балалайки.    Школа Нечепоренко является новым этапом развития исполнительства на балалайке. Она возникла как результат особой ударной манеры игры, в отличие от существовавшей до него щипковой.    «Тихий и мягкий звук балалайки окреп, приобрел силу и резкость, стал богаче тембром. Таким образом, произошла переоценка критериев музыкальной выразительности инструмента, что сразу же сказалось на репертуаре балалаечников, ан обогатился произведениями старых мастеров и современных композиторов » «Нечепоренко впервые широко внедрил в искусство игры на балалайке гитарную технику, расширив таким образом исполнительские возможности балалаечников. Например, стало возможным исполнение форшлагов, трелей, мордентов, характерных атрибутов старинной музыки »   Нечепоренко воспитал целую плеяду балалаечников по праву занимающих ведущее место в современном исполнительстве на инструменте.

Поиск Антиидеи

Первоначально нравственные потребности (как аспект социальных) органически слиты с витальными потребностями маленького ребенка. Их зачатки выражены в потребности маленького существа в ласке, в эмоциональном тепле со стороны взрослых. Затем удовлетворяется потребность в помощи для различения противоположности добра и зла. Причем эти потребности, выраженные вначале «лишь» в чувственной форме, играют для развития ребенка не менее важную роль, чем витальные: более того, сами витальные потребности с их помощью «социолизируются». А ведь это и означает формирование зачатков эмоционально-нравственного мира будущей личности. Впрочем, сам факт социолизированности витальных (биологических) потребностей ребенка имеет кардинальное значение: он показывает, как ребенок убыстрение повторяет в своем онтогенезе общий путь филогенетического развития человечества – историческое становление «самостоятельных», высших потребностей, подчиняющих себе нередко всю психологическую жизнь. Недаром этот факт позволяет преодолеть скрытое биологизаторство в определении моральности человека, деление его, говоря словами Ф

Реферат: Значение "Канон" врачебной науки для развития медицины /Авицена/ Значение "Канон" врачебной науки для развития медицины /Авицена/

Поиск Лекции по общей психологии

Именно благодаря ее успехам, связанным с тем вкладом, который внесли в исследование психического развития ребенка выдающиеся исследователи Ж. Пиаже и Л. С. Выготский, общая психология получила убедительные доказательства того, что основные формы психических процессов (восприятие и действие, запоминание и мышление) имеют сложное строение, которое формируется в процессе развития ребенка. Значение детской, или генетической, психологии позволило ей занять основное место в современной психологической науке. Важное место занимает еще одна отрасль психологической науки, которую следует поставить рядом с генетической психологией и которую обычно называют дифференциальной психологией, или психологией индивидуальных различий. Известно, что люди обладают не только общими чертами, изучаемыми общей психологией, но и обнаруживают индивидуальные различия. Такими различиями могут быть различия в свойствах нервной системы, в индивидуальных особенностях эмоциональной жизни и характера, особенности в познавательных процессах и одаренности

Реферат: Лимерик: непереводимая игра слов или переводимая игра формы? Лимерик: непереводимая игра слов или переводимая игра формы?

Вокруг истории происхождения лимерика существует много легенд и домыслов. Так, например, один из авторов утверждает, что еще Аристофан (V-IV вв. до н. э.) использовал лимерики в своих пьесах; другой исследователь обнаружил лимерик, описывающий льва, в манускрипте XIV в., хранящемся в Британском музее. Лимерики находят в пьесах Шекспира (в основном эти примеры относятся к эпизодам, связанным так или иначе с народным песенным творчеством, как, например, песня уже безумной Офелии в «Гамлете») и у Бена Джонсона . Наиболее распространенной и чаще других цитируемой является теория возникновения лимерика как жанра, принадлежащая Лэнгфорду Риду,который не только собирал и издавал лимерики, но и сам писал их. Именно согласно этой теории лимерики пелись, а не декламировались, причем это была импровизация; содержание их было различным, не менялся только рефрен, исполняемый хором. Лимерик — это форма юмористического, комического стиха абсурдного содержания ( o se se verse), написанного, как правило, анапестом и состоящего из 5 строк, рифмующихся аавва; при этом 1-я, 2-я и 5-я строки трехстопные, а 3-я и 4-я — двухстопные.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: О значении аккредитива в инвестиционном процессе О значении аккредитива в инвестиционном процессе

В основном идеи сводятся к созданию или реорганизации новых банковских учреждений типа Банков реконструкции и развития (БРР), Финансово-промышленных групп (ФПГ) (см. Щербаков А. , Белоглазова Г.Н. ). Такие идеи представляются малоэффективными, во всяком случае потому, что процессов по предлагаемым схемам не наблюдается в реальной экономике в ожидаемых размерах. Тем более сохраняется катастрофический недостаток средне- и долгосрочных кредитных ресурсов в тех отраслях экономики, которые традиционно являются наиболее капиталоемкими - строительство и промышленность. Причины неэффективности внешне привлекательных идей о реформировании инвестиционной сферы, видимо, кроются в том, что предлагаемые механизмы взаимодействия финансово-кредитных институтов, инвесторов и инвестиционных объектов существенно отличаются от устоявшихся в экономике механизмов в течение последнего десятилетия. Потенциальные возможности развития имеющихся инвестиционных механизмов, инвестиционные возможности банковского сектора (как в смысле объемов инвестиций, так и в смысле форм инвестиций) практически не рассматриваются в предлагаемых схемах.

Реферат: Роль игры в развитии ребенка в дошкольном возрасте Роль игры в развитии ребенка в дошкольном возрасте

СОДЕРЖАНИЕВведение2 Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте3 Новообразования дошкольного возраста6 Значение игры для развития психики дошкольника8 Социальная природа ролевой игры дошкольника10 Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника13 Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте18 Виды игр и другие формы деятельности дошкольника21 Заключение27 Список литературы29 ВведениеДошкольный возраст охватывает период от 3 до 6 – 7 лет. Последний год – приблизительно – дошкольного возраста можно считать переходным периодом от дошкольного к младшему школьному возрасту. Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается, направляется извне – взрослыми или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном сам ребенок начинает определять собственное поведение.

Реферат: Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду

По-видимому, такое широкое применение народных подвижных игр и обеспечивает их сохранность и передачу из поколения в поколение. Список литературы

Реферат: Химическая промышленность, ее отраслевой состав и значение в народном хозяйстве страны (РФ) Химическая промышленность, ее отраслевой состав и значение в народном хозяйстве страны (РФ)

Химическая промышленность, ее отраслевой состав и значение в народном хозяйстве страны. (Факторы размещения химической промышленности. Роль комбинирования производственных процессов.)1.Определение отрасли, ее значение и объемы производства. Химическая промышленность – комплексная отрасль, определяющая, наряду с машиностроением, уровень НТП, обеспечивающая все отрасли народного хозяйства химическими технологиями и материалами, в том числе новыми, прогрессивными и производящая товары массового народного потребления. Химическая промышленность представляет собой одну из ведущих отраслей тяжелой индустрии, является научно-технической и материальной базой химизации народного хозяйства и играет исключительно важную роль в развитии производительных сил, укреплению обороноспособности государства и в обеспечении жизненных потребностей общества. Она объединяет целый комплекс отраслей производства, в которых преобладают химические методы переработки предметов овеществленного труда (сырья, материалов), позволяет решить технические, технологические и экономические проблемы, создавать новые материалы с заранее заданными свойствами, заменять металл в строительстве, машиностроении, повышать производительность и экономить затраты общественного труда.

Реферат: Специфика народного орнамента русских Специфика народного орнамента русских

Реферат: ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТНОСТИ В АДЫГСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

Это и определило выбор темы квалификационной работы. Цель исследования: изучение роли принципа толерантности в адыгской народной педагогике и его значение при формировании личности ребенка. Объект исследования – педагогические условия формирования толерантности в личности ребенка. Задачи: 1.Проанализировать и оценить уровень разработанности проблемы толерантности в адыгской народной педагогике. 2.Раскрыть сущность понятий: толерантность, национализм, национальный эгоизм, групповая враждебность применительно к адыгской народной педагогике. 3.Исследовать особенности формирования и развития адыгских детей на принципе толерантности. 4.Разработать и внедрить системы работы по формированию толерантности детей начальных классов. 5.Проанализировать и сделать соответствующие выводы по результатам предварительного опроса. Методы исследования: 1.Теоретические – анализ методической, этнографической литературы, теоретического обобщения. 2.Эмпирические – наблюдение, беседа, анкетирование, анализ продуктов деятельности учащихся. 3.Математические – обработка информации, определение количественных и качественных показателей эффективности применяемой системы работы.


Загадки, ребусы, лабиринты и головоломки. 100 волшебных игр для развития ребенка АСТ Костромина С.Н.
Эта книга - сборник уникальных упражнений, которые помогут ребенку получать отличные отметки в школе.
76 руб
Секреты эффективных игр для развития ребенка Большая энциклопедия маленького мира Речь Шуть Н.
Эта книга показывает путь к мастерству ведения игры: как научиться грамотно и эффективно организовывать игровое пространство, удерживать внимание участников игры, управлять процессом игры, преодолевать волнение, скованность, закомплексованность. . . Иными словами, как стать настоящим Мастером игры.
120 руб
35 веселых игр для развития ребенка Литера Абдулхалимова О.И.
Ведь вся книга построена на небылицах, нелепицах и перевертышах.
75 руб
Лучшие игры для развития ребенка и подготовки к школе. От 3 до 6 лет (+ CD-ROM) Школа молодых родителей Питер Попова Д.А.
К книге прилагается CD с множеством мини-игр, которые дополнят и разнообразят ваши занятия с ребенком.
276 руб
100 и 1 игра для развития ребенка 3-4 лет. 50 развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" + маркер в подарок 100 и 1 игра для развития ребенка Речь Сташевская Г.
308 руб
100 и 1 игра для развития ребенка 4-5 лет. 50 развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" + маркер в подарок 100 и 1 игра для развития ребенка Речь Сташевская Г.
Не огорчайтесь, если какие-либо задания не будут получаться сразу. Уважаемые взрослые! Эти карточки можно использовать в работе с группой детей и индивидуально с каждым ребенком, стирая написанное помногу раз.
308 руб
100 и 1 игра для развития ребенка 5-6 лет. 50 развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" + маркер в подарок 100 и 1 игра для развития ребенка Речь Сташевская Г.
Складывая мозаики из карточек, вместе ищите, где в комнате, на улице «спрятались» объемные геометрические фигуры, попросите малыша сочинить историю про куб, конус и т. п. Не огорчайтесь, если ребенок не смог сразу выполнить некоторые задания: либо материал ему еще не знаком, либо задание оказалось пока слишком сложным.
308 руб
100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок 100 и 1 игра для развития ребенка Речь Сташевская Г.
308 руб
Конспекты занятий с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики рук и графических навыков у детей 5-7 лет' (Комплексная программа 'Гармония развития ребенка через гармонию развития движений') - 80 с. Карандаш и волшебный клубочек: Раздаточный материал для индивидуальной работы к пособию 'Развиваем руку ребенка, готовим ее к письму. М:ГномиД Беззубцева Г.В., Андриевская Т.Н.
Материал предназначен как для индивидуальной работы, так и для работы с группой детей.
87 руб
Тренируем пальчики: Четыре шага к правильному письму: 3-4 года: Игра-планшет Развитие ребенка ISBN Развитие ребенка Росмэн-Пресс
83 руб
299 игр для развития вашего ребенка Школа развития Феникс Гогитидзе Н.
93 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг