(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Взаимосвязь различных видов деятельности и их роль в становлении осознанного отношения к природе

найти еще ...
Учебное пособие для СПО Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Туризм в детском саду. Профессиональное образование Юрайт Завьялова Т.П.
Издание исправленное и дополненное.
865 руб
Анкетирование: разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований Баланс-Клуб Брейс А.
688 руб

Курсовая работа на тему Взаимосвязь различных видов деятельности и их роль в становлении осознанного отношения к природе Москва 2010 СодержаниеВведение 1 Природа, как педагогический аспект воспитания детей 2 Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни 2.1 Проведение наблюдений 2.2 Заполнение календаря 2.3 Походы и экскурсии 2.4 Игры и тренинги 3 Интегрированные занятия Заключительные выводы Литература Введение «Нам кажется почти невозможным без естествоведения воспитать. мощное умственное развитие; никакая отрасль знаний не приучает так ума к твердому, положительному шагу, к смирению перед истиной, к добросовестному труду, и что еще важнее, к добросовестному принятию последствий такими, какими они выйдут, как изучение природы.» Герцен А.И. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка — это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. Достижением первых семи лет является становление самосознания: ребенок выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире, вычленять его ценности. В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей. В период школьного детства при благоприятных условиях жизни интенсивно развивается интеллектуальная и эмоционально-волевая сфера ребенка, закладываются основы правильного отношения к предметам и явлениям окружающей действительности. Важный фактор воздействия на детей — систематическая, целенаправленная воспитательно-образовательная работа, в которой особое место занимает процесс ознакомления с природой. Приобщение человека к природе через ее познание всегда служило средством формирования его мировоззрения. Природоведческое образование стало особо важным на современном этапе исторического развития, когда хозяйственная деятельность человека чрезвычайно изменила природный облик земли. На первый план выдвинулась задача формирования научно обоснованного взгляда на природу, опирающегося на полноценное интеллектуальное и нравственное развитие подрастающего поколения. 1 Природа, как педагогический аспект воспитания детей В решении проблемы охраны природы исключительно важное значение имеет ее педагогический аспект, предполагающий воспитание у детей высокой культуры общения с природой, ответственности за сохранность ее объектов. Сознательное, бережное и заинтересованное отношение к природе каждого человека должно формироваться, начиная с детства, в семье и детских дошкольных учреждениях. Отношение как психологическая категория рассматривалась во многих работах известных педагогов. Отношение к окружающему миру, основанное на знаниях, должно реализоваться в действиях, поступках, поведении. Воспитательное значение полученных знаний определяется не только их содержанием, но и методами и приемами обучения и воспитания детей, обеспечивающими правильное усвоение и применение знаний в практической деятельности.

Снова будет не до сна. За весною будет лето Взявшись за руки идут по кругу. Не забудем мы про это. А потом приходит осень Руки на плечи, идут по кругу. Хоть ее мы и не просим. А за осенью — зима Опустили руки. Заморозит всех она. «Греемся» Воспитатель благодарит детей. Приглашает гостей на экологический спектакль «Берегите природу», подготовленный детьми. Заключительные выводы Экологическое мышление — одна из характеристик личностных качеств, входящих в формирование экологической культуры человека. Это качество проявляется в способности к самостоятельному анализу взаимодействия общества и природы, творческом мышлении, в решении задач оптимизации природопользования. Целенаправленное и успешное решение воспитательно-образовательных задач в процессе знакомства детей с природой зависит не только от содержания усваиваемых ими знаний. Немалую роль играет правильное сочетание форм и методов работы с детьми. Главные аспекты работы педагога с детьми — разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию не только экологически грамотного, но и всесторонне развитого человека. В работе с дошкольниками по их экологическому воспитанию должен быть использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, физической культуры, игры, театральной деятельности, литературы, моделирования, просмотра телепередач, экскурсий, а также организации самостоятельной деятельности детей т. е. экологизацию различных видов деятельности ребенка. Напоследок хотелось бы сказать, что чем больше и глубже ребенок будет знакомиться с природой, чем сильнее в нем будет «прорастать зародыш единения» со всем живым на Земле (непосредственно с помощью родителей, воспитателей, старших братьев и сестер и т.д.), тем быстрее он осознает, что он сам есть часть огромного необъятного мира, одной большого Вселенной. Литература Гордеева Д.С. Траектория развития проблемы становления бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2010. № 3. С. 46-53. Гончарова Е.В. Культурологический подход как методологическая основа социально-экологического образования детей дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. 2008. № 4. С. 63-65. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. — Изд «Академия», 2000 г. — 416 с. Концепция непрерывного экологического образования в Челябинской области / Тюмасева З.И., Смирнов Ю.С., Павлова В.И., Цыганков А.А., и др. — Челябинск, 2001 г. — 67 с. Маханева, М.Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы. — М.: АРКТИ, 2004. — 320 с. Орликова Е.К.Экологическое образование как поле социально-личностного развития ребенка старшего дошкольного возраста // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2010. № 2. С. 192-197. Соколова, Н.А. Формирование культуры природолюбия младших школьников: дис. канд. пед. наук. — Курган, 2008. — 213 с. 1 Маханева, М.Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы.- М.: АРКТИ, 2004. 2 Соколова, Н.А. Формирование культуры природолюбия младших школьников: дис. канд. пед. наук.- Курган, 2008 3 Концепция непрерывного экологического образования в Челябинской области / Тюмасева З.И., Смирнов Ю.С., Павлова В.И., Цыганков А.А., и др. — Челябинск, 2001 г. 4

Тебе — правую, тебе — левую. Трудность выполнения состоит в том, что у вас на двоих один набор фломастеров и только семь минут на выполнение задания. Приступайте, пожалуйста. Через 7 минут дети приглашаются в круг. Воспитатель задает вопросы паре, которая хуже всех справилась с заданием: – От одной ли пары ваши варежки? – Нравятся ли вам ваши варежки? – Хотели бы вы их носить? – Как вы выполняли работу? – Ребята, вы поняли, почему вы не справились с заданием? Теперь вы знаете, что бы что-то сделать, надо сначала договориться. Заходит вторая группа детей. 4. Упражнение для коррекции зрения со снежинками (выполняют две группы) Воспитатель: Мы снежинку увидали, Со снежинкою играли. Дети берут снежинки в руки сфокусировав на ней взгляд. Снежинки вправо полетели, Дети вправо посмотрели. (Взгляд вправо) Вот снежинки полетели Глазки влево посмотрели. (Взгляд влево) Ветер снег вверх поднимал И на землю опускал. (Вверх, вниз) Дети смотрят вверх и вниз Все! На землю улеглись. Покружится и присесть, Опустив снежинки на пол. Глазки закрываем. Глазки отдыхают. 1-я группа детей вручает гостям билеты на экологическую сказку. 5. Воспитатель: Мы карточки покажем И про каждую расскажем: Белый ковер, мороз, снегопад, Санки, лыжи, коньки, снегокат, Горка, каток, сугробы, снежки, Елка, снегурочка, снеговики, Валенки, шуба, штаны, рукавица, Дятел, сова, ворона, синица. Быстро темнеет, снежинки порхают Ну, когда же все это бывает? – Сейчас я прочитаю вам небольшой рассказ «Гостья — зима». Вы внимательно его послушаете, а потом будете пересказывать. «Кончилась осень. К нам в гости пришла зима. Она накрыла землю белым покрывалом. бушует метель. Воет ветер. Злится вьюга. Трещит мороз. Зима пришла не с пустыми руками. Она принесла подарки: снегопады, сугробы, метели, лед. Эти подарки нужны людям для того, чтобы кататься на лыжах, коньках, санках, снегокатах. А еще можно слепить снеговика, построить крепость, поиграть в снежки. Это — зимние забавы. Мы очень любим зиму». Вопросы: – Кто пришел к нам в гости? – Какое время года было до этого? – Чем зима накрыла землю? – Что делает метель (вьюга, ветер, мороз)? – Какие подарки принесла зима? – Для чего людям нужны эти подарки? – Что такое зимние забавы? 6. Массаж биологически активных зон «наступили холода» для профилактики простудных заболеваний Воспитатель: Да-да-да Наступили холода (потереть ладошки друг о друга) Да-да-да-да Превратилась в лед вода (мягко провести пальчиками рук по шее сверху вниз) Ду-ду-ду Я на лыжах иду. (Растереть ладонями уши) Ды-ды-ды На снегу есть следы (приставить ладони ко лбу «козырьком» и энергично растирать лоб движениями в стороны — к середине лба) Заходят дети 3-й группы. 7. Логоритмика «Снежная баба» Из мокрого снежного белого кома (Дети идут по кругу друг за другом, руками имитируя катание снежного кома) Мы снежную бабу слепили у дома (Поворачиваются лицом в круг. Круговые движения руками 3 раза) Стоит наша баба у самых ворот (Плавные движения руками вверх, вниз) Никто не проедет, никто не пройдет. (Грозят пальцем) Знакома она уже всем во дворе, (Движения руками «замок») А Жучка все лает («Ушки») «Чужой на дворе» (Грозят пальцем) Дети вручают билеты на экологическую сказку гостям.

Поиск Чань-буддизм и культура психической деятельности в средневековом Китае

Так, характеризуя одно из самых известных произведений чаньской литературы из жанра юй-лу (записи бесед чаньских патриархов) «Линь-цзи лу» («Записи бесед Линь-цзи»), выдающийся японский исследователь чань- и дзэн-буддизма Д.Т. Судзуки отмечал, что «вся дзэнская (чаньская) мысль, развиваемая в «Риндзай-року» (т.Pе. в «Линь-цзи лу»), базируется на одном слове и вращается вокруг него это слово «Человек», т.Pе. дзэнская (чаньская) личность» (цит. по [189, с.P5657]). При этом особое внимание в процессе формирования репрезентативной для чаньской культуры личности уделялось ее психической деятельности, что является самой характерной особенностью этой «культуры. В любой культуре развитие, становление конкретно-исторического типа личности осуществляется в процессе всей ее жизнедеятельности, причем присвоение культуры, определяющее степень и характер развития личности, осуществляется в процессе ее активного функционирования как субъекта различных видов деятельности и через эту деятельность. Однако в общей структуре жизнедеятельности человека собственно психической деятельности во многих культурах отводится как бы вспомогательная роль роль средства, призванного разрешить противоречия и проблемы, возникающие в процессе взаимодействия индивида с окружающей средой

Реферат: Формирование маршрутов доставки туристов в туристские центры Нидерландов с использованием различных видов транспорта Формирование маршрутов доставки туристов в туристские центры Нидерландов с использованием различных видов транспорта

В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задания: Рассмотреть и изучить транспортную инфраструктуру Нидерландов. Выявить сущность и принципы использования тех или иных видов транспорта для доставки туристов в туристские центры. Сформировать маршруты и выбрать необходимые виды транспорта для передвижения туристов. Сделать выводы по результатам проведенного исследования Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы, связанной с транспортной инфраструктурой Нидерландов, круг вопросов и логическую схему ее построения. Работа состоит из содержания, введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка использованной литературы. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике транспорта в Нидерландах, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации. 1. Особенности транспортной инфраструктуры Нидерландов Нидерланды всегда стремились играть важную роль в мировой торговле, тяготея, в основном, к посредническим операциям.

Поиск Социальная философия

К перспективным трактовкам культуры в наши дни относятся те, которые пытаются охватить ее в целом. Среди них можно назвать "социокодовый" подход В. С. Степина. Его рассуждения на этот счет таковы. Сложные исторически развивающиеся в органи 131 ческой природе целостности содержат внутри себя особые информационные структуры, обеспечивающие управление системой, ее саморегуляцию. Эти структуры представлены кодами, в соответствии с которыми воспроизводится организация системы как целого и особенности ее основных реакций на внешнюю сферу. В биологических организмах эту роль выполняют генетические коды (ДНК, РНК). В обществе как целостном социальном организме аналогом генетических кодов выступает культура. Подобно тому, как управляемый генетическим кодом обмен веществ воспроизводит клетки и органы сложных организмов, различные виды деятельности поведения и общения людей, регулируемые кодами культуры, обеспечивают, по В. С. Степину, воспроизводство и развитие элементов, подсистем общества и их связей, характерных для каждого исторически конкретного вида социальной организации

Реферат: Роль СМИ в современном мире (The mass media in the life of Society) Роль СМИ в современном мире (The mass media in the life of Society)

Поиск Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

Подобно тому, как буржуазная идеология характеризуется отречением буржуазии от своего имени, так и существо мифа определяется утратой вещами своих исторических свойств; в мифе вещи теряют память о своем изготовлении. До мифологизации внешний мир являет собой диалектическую взаимосвязь различных видов человеческой деятельности, поступков; после мифологической обработки он предстает в виде гармонической картины неизменных сущностей. Проделывается некий фокус: реальность опрокидывают, вы [111] тряхивают из нее историю и заполняют природой; в результате вещи лишаются своего человеческого смысла и начинают означать лишь то, что человек к ним непричастен. Функция мифа заключается в опустошении реальности, миф - это буквально непрерывное кровотечение, истекание, или, если угодно, испарение смысла, одним словом, ощутимое его отсутствие. Теперь можно дополнить семиологическое определение мифа в буржуазном обществе: миф есть деполитизированное слово. Политику надо понимать, конечно, в глубинном смысле, как совокупность человеческих связей, образующих реальную социальную структуру, способную творить мир

Реферат: Место и роль России в современном мире (З. Бжезинский) Место и роль России в современном мире (З. Бжезинский)

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Проблемы войны и мира в различных философских и исторических периодах Проблемы войны и мира в различных философских и исторических периодах

Он считает, что Война в человеческом обществе — война целых народов, и притом народов цивилизованных, — всегда вытекает из политического положения и вызывается лишь политическими мотивами. Война, по его мнению, есть не только политический акт, но и подлинное орудие политики, продолжение политических отношений, осуществление их другими способами. То, что остается в ней своеобразного, относится лишь к своеобразию ее средств. Таким образом, принимая во внимание обоснованность и общепризнанность связи войны и политики и подводя итог вышесказанному, представляется возможным сделать следующий вывод: если война является, по существу, продолжением политики, последним ее аргументом, то нет неизбежных войн, как и не существует единственно верной политической линии. II. Взгляды на войну в исторической перспективе 1. Античность Мечта о мире сопровождала человека на всех ступенях цивилизации, начиная с самых первых шагов его. Идеал жизни без войн, когда в международных отношениях соблюдались бы общепризнанные нормы справедливости, восходит к глубокой древности.

Реферат: Роль цвета в поэтическом мире С. Есенина «Песня души» Роль цвета в поэтическом мире С. Есенина «Песня души»

Его друг — природа чутко реагирует на состояние автора, или наоборот. Есенин прекрасно видит настроение окружающего мира, умеет чутко передать его в красках. Черная, потом пропахшая выть! Как мне тебя не ласкать, не любить? Выйду на озеро в синюю гать, К сердцу вечерняя льнет благодать. Серым веретьем стоят шалаши, Глухо баюкают хлюпь камыши. Красный костер окровил таганы, В хворосте белые веки луны. Контрастные цвета создают внутреннюю напряженность повествования, психологизм присутствует в каждом двустишье. Удивительно точно и драматично передана поэтом тоска, звучащая в русской народной песне, ее лирическая красота. Зеленый и голубой — традиционные цвета России в поэтическом мире Есенина. Автор часто соединяет их, давая как оттенки один другого. С детства воспитанный в православной семье, Есенин не мог не знать, что голубой цвет — это покровительство девы Марии, заступницы Руси, и цвет непорочности, чистоты. Такою он видит свою родину — возвышенной и прекрасной. За темной прядью перелесиц, В неколебимой синеве, Ягненочек кудрявый — месяц Гуляет в голубой траве. Позже появится серый, вместо золотистого — лимонно-желтый.

Реферат: Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Общая характеристика «понятия» . 70 § 2. Анализ различных методик формирования понятий у младших школьников .(.(.(. 80 § 3. Методика формирования познавательных интересов младших школьников через использование творческих заданий при работе над понятиями «Объёмные тела» . 85 § 4. Составление геометрических словариков как один из видов творческих заданий при формировании геометрических понятий у младших школьников 101 Заключение . 105 Библиография . 106 Введение Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов младших школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания.

Реферат: Виды и роль эмоций в жизни человека Виды и роль эмоций в жизни человека

При аффекте мало продумываются последствия совершаемого, вследствие чего поведение человека становится импульсивным. Про такого человека говорят, что он не помнит себя, находился в беспамятстве. После аффекта часто наступает упадок сил, равнодушие ко всему окружающему или раскаяние в содеянном. Частое проявление аффекта в нормальной обстановке свидетельствует либо о невоспитанности человека, либо об имеющемся у него нервно-психическом заболевании. 2. Роль эмоций Отражательно-оценочная роль эмоций. Эмоции дают субъективную окраску происходящему вокруг нас и в нас самих. Это значит, что на одно и то же событие разные люди могут эмоционально реагировать совершенно различно. Например, у болельщиков проигрыш их любимой команды вызовет разочарование, огорчение, у болельщиков же команды соперника — радость. А определенное произведение искусства может вызывать у разных людей прямо противоположные эмоции. Недаром в народе говорят: «На вкус и цвет товарища нет». Эмоции помогают оценивать не только прошедшие или происходящие сейчас действия и события, но и будущие, включаясь в процесс вероятностного прогнозирования (предвкушение удовольствия, когда человек идет в театр, или ожидание неприятных переживаний после экзамена, когда студент не успел к нему как следует подготовиться).

Реферат: Практические аспекты применения различных видов контрацептивов в подростковом возрасте Практические аспекты применения различных видов контрацептивов в подростковом возрасте

Но особое внимание постараюсь уделить противопоказаниям и возможным побочным эффектам, возникающим при применении того или иного метода контрацепции, а также постараться развеять некоторые из сложившихся стереотипов, которых, к сожалению, зачастую не лишены даже взрослые люди. Барьерные методы контрацепции: Являются традиционными и наиболее древними, наиболее часто применяются в подростковом возрасте. В первой половине нашего столетия различные формы барьерных методов были единственными контрацептивными средствами. Появление более эффективных способов контрацепции за последние 20 лет значительно снизило популярность барьерных методов. Однако осложнения, которые могут возникать при применении более современных методов контрацепции, противопоказания к использованию, а также значительная распространенность заболеваний, передаваемых половым путем, заставляют совершенствовать барьерные методы контрацепции. Показания к их применению: 1 ) Противопоказания к использованию оральных контрацептивов и ВМС; 2) Во время лактации, поскольку они не оказывают влияния ни на количество, ни на качество молока; 3) В первом цикле приема оральных контрацептивов с 5-го дня цикла, когда собственная активность яичников еще не полностью подавлена; 4) При необходимости приема лекарственных средств, не сочетающихся с ОК или снижающих их эффективность; 5) После самопроизвольного аборта до тех пор, пока не наступит период, благоприятный для новой беременности; Недостатки барьерных методов: Обладают меньшей эффективностью по сравнению с большинством оральных контрацептивов и внутриматочных средств; у некоторых пациентов использование невозможно вследствие аллергии на резину, латекс или полиуретан; для их успешного применения требуется постоянное внимание; употребление требует выполнения определенных манипуляций на гениталиях; большая часть барьерных контрацептивов применяется во время или непосредственно перед половым актом.

Реферат: Проблемы войны и мира  в различных философских учениях  и исторических периодах Проблемы войны и мира в различных философских учениях и исторических периодах

Гердер не апеллирует к правительст- вам,а обращается к народам,к широким массам,которые больше всего страдают от войны.Если голос народов прозвучит достаточ- но внушительно,правители вынуждены будут к нему прислушаться и повиноваться.


Аудит организаций различных видов деятельности. Настольная книга аудитора Бухгалтеру и аудитору Питер Кочинев Ю.Ю.
Книга предназначена для аудиторов, бухгалтеров, студентов и аспирантов экономических вузов, а также для тех, кто готовится к сдаче квалификационного экзамена на аттестат аудитора, проходит повышение квалификации.
159 руб
Аудит организаций различных видов деятельности Питер Ю.Ю. К.
Книга предназначена для аудиторов, бухгалтеров, студентов и аспирантов экономических вузов, а также для тех, кто готовится к сдаче квалификационного экзамена на аттестат аудитора, проходит повышение квалификации.
455 руб
Особенности применения в Москве (под ред. Подобеда М. А. ) - 96 с. Формы документов; Нормативная база: Применение при различных видах деятельности; Упрощенная система налогообложения учета и отчетности: М: Приор
47 руб
Статистические средние и другие величины и их применение в различных отраслях деятельности. Гриф УМО МО РФ Дашков и К° Годин А.М.
Подробно изложены следующие аспекты статистики: статистические средние, статистическое наблюдение, группировка статистических данных, индексы, корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей.
198 руб
Статистические средние и другие величины и их применение в различных отраслях деятельности. Гриф УМО МО РФ Дашков и К° Годин А.М.
Подробно изложены следующие аспекты статистики: статистические средние, статистическое наблюдение, группировка статистических данных, индексы, корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей.
143 руб
Статистические средние и другие величины и их применение в различных отраслях деятельности. Гриф УМО МО РФ Дашков и К° Годин А.М.
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории, статистического наблюдения и выборки, а также методы анализа статистических величин и их применение в различных сферах деятельности.
204 руб
Статистические средние и другие величины и их применение в различных отраслях деятельности Дашков и К° Годин А.М.
Даны основы индексного и корреляционного анализа.
5 руб
Коктейли: Руководство по приготовлению различных видов коктейлей (пер. с англ.) Мини-энциклопедия ISBN 0-00-472478-X 5-271-06906-0 5-17-019418-8 Мини-энциклопедия АСТ,Астрель Харвурд Д.
98 руб
Куда обратиться за помощью; Бесплодие: Как избежать бесплодия; Особенности различных видов бесплодия; Сегодня до беременности - пять шагов - 160 с. СПб: Диля Тапильская Н.И.
47 руб
Правовые и организационные основы: Особенности лицензирования отдельных видов деятельности (под ред. Бельского К. С. ) - 166 с. Лицензирование в Российской Федерации: Сущность и система лицензирования; Административно-правовой режим лицензирования; М: Дашков и К Гущин А.В.
Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, предпринимателей, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами лицензирования в Российской Федерации.
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг