(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста

найти еще ...
Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста. Методическое пособие Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка Владос Хузеева Г.Р.
В издании приведены различные игровые ситуации способствующие формированию у младшего школьника положительного отношения к сверстнику; конструктивному сотрудничеству в школьном коллективе; умению выражать и достигать своей цели в общении, учитывая интересы других; закреплению навыков общепринятых культурных норм общения.
248 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Бухарова И.С.
Способность к творческому процессу — уникальное свойство человека, благодаря которому он может создавать и приумножать, не разрушая.
252 руб

Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» РЕФЕРАТ Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста исполнитель: Кирьянова А. С. студентка МТ11 руководитель: Старикова Светлана Николаевна преподаватель кафедры физвоспитания Екатеринбург 2010 СодержаниеВведение ГЛАВА I. Анализ и оценка физической подготовленности младших школьников 1.1 Рекомендации по определению медицинской группы для занятий физической культурой при некоторых отклонениях в состоянии здоровья (по Буличу Э.Г., 1986) 1.1.1 Поражения миокарда 1.1.2 Хроническая пневмония 1.1.3 Эндокринные заболевания 1.1.4 Сколиозы и нарушения осанки 1.1.5 Врожденные и приобретенные деформации опорно-двигательного аппарата 1.1.6 Параличи, парезы, гиперкинезы после различных заболеваний нервной системы (энцефалит, менингит, церебральные детские параличи, полиомиелит) 1.1.7 Хроническое воспаление среднего уха с нарушением целостности барабанной перепонки 1.2 Информативность отдельных параметров физической подготовленности у детей младшего школьного возраста 1.3 Сроки допуска к занятиям детей и подростков после острых инфекционных заболеваний и травм ГЛАВА II. Упражнения 2.1 Некоторые упражнения, связанные с развитием мышц. Мышца, выпрямляющая позвоночник 2.2 Травмоопасные упражнения Литература Введение Эффективность системы школьного физического воспитания, как и физического воспитания в целом, во многом зависит от грамотного решения комплекса чисто методических вопросов, касающихся адекватной оценки уровня физического развития учащихся, их физической подготовленности и общей физической работоспособности В настоящее время наблюдаются негативные тенденции в состоянии здоровья детей и подростков. За период с 1992 по 2002 г. частота выявления функциональных отклонений у учащихся младших классов повысилась на 84,7 %, а хронических заболеваний – на 83,8 %. У старшеклассников – соответственно на 73,8 и 39,6 %. Преобладают функциональные нарушения со стороны костно-мышечной (23,3 %) и нервной систем, а также психической сферы (15,8 %), эндокринной системы и обмена веществ (13,6 %) (А. А. Баранов, Л. А. Щеплягина, 2005). Значительная часть детей, посещающих дошкольные учреждения и начальную школу, относится к часто болеющим. Среди неорганизованных детей часто болеющие составляют почти половину (А. Ф. Бойко, П.А.Виноградов, 1994; П. А. Виноградов, 1990, 1996; Ю. Е. Вельтищев, 2000; Н. А. Коровина, 2001). В связи с этим на сегодняшний день практически каждый ребенок по результатам углубленного медицинского обследования может быть либо полностью освобожден от занятий физической культурой, либо отнесен к специальной медицинской группе. С одной стороны, это связано с тем, что абсолютно здоровых детей, действительно, единицы, с другой же, практически отсутствует четкий узаконенный перечень заболеваний и патологических состояний, являющихся основанием для освобождения от занятий физической культурой или зачисления в специальные медицинские группы. Если обратиться к программам физического воспитания в специальных медицинских группах, то нельзя не обратить внимание на то, что они датированы 1986 – 1990 гг.

Поиск Кое-что о немецких овчарках их дрессировке, о предвидении Лоренца и многом другом

Разве можно в такой ситуации считаться с затратами на дрессировку? Он и не считается. Рано ли, поздно, худо ли, бедно, а вот уже собака обучена выполнять команды послушания и ее начинают дрессировать приемам защиты. И можно почесть за счастье, если тут не рухнут последние бастионы воздушных замков. Ведь девять из десяти этих овчарок, обученных «работе» по фигуранту, облаченному в защитное снаряжение, вообще не в состоянии хоть как-то защитить своего хозяина в случае реальной для него опасности. А из тех, что оказываются все же способными на это, такой же процент близко не стоит по своим защитным (да и многим прочим!) качествам к настоящим служебным собакам, тем, что олицетворяют собой идеал породы (скажем, к тем же карацупинским индусам). Но если хозяину не с кем сравнить свою собаку, нет перед глазами достойного примера, то он вполне может поверить, будто все овчарки таковы, как его собственная, и тогда сочтет все, что ему известно из кино и книжек про действительно рабочих собак, баснями для детей младшего школьного возраста. Жаль, если поверит

Реферат: Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников в процессе физической подготовленности 1.1. Характеристика и сущность изучения развития физических качеств 1.2. Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 1.3. Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности методики развития физических качеств дошкольников 2.1. Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования 2.1.1 Описание применяемого диагностического инструментария 2.1.2 Диагностика уровня развития физических качеств на констатирующем этапе исследования 2.2. Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников 2.3 Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 ВведениеАктуальность исследования.

Поиск Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация (с иллюстрациями)

Многие дети младшего школьного возраста способны проявлять способность к эмпатии, к эмоционально насыщенному взаимодействию со своими домашними животными. Более того, для многих детей этого возраста животные становятся «значимыми другими». У младших школьников отношение к природе в наибольшей степени проявляется именно в познавательной сфере. Общая тенденция развития субъективного отношения к миру природы в младшем школьном возрасте заключается в накоплении опыта психологического и практического взаимодействия с различными природными объектами. «Если в первом классе пробуждение у детей чувства сопереживания представителям животного и растительного мира, любви к ним… может представлять собой самоцель, то к завершению данного возрастного периода эти чувства должны приобретать характер мотивов экологически ориентированной деятельности. Суть состоит в том, что в младшем школьном возрасте совершается переход от созерцания окружающего мира к преобразующей его деятельности. Этот процесс сопровождается накоплением опыта переживаний по отношению к представителям животного растительного мира (привязанности, любви, радости общения, огорчения от случаев нанесения вреда и т.д.)» (Цветкова И.В. «Учителю об экологии детства», 1995 г., с. 49)

Реферат: Профилактика нарушений осанки средствами оздоровительной физической культуры у детей младшего школьного возраста Профилактика нарушений осанки средствами оздоровительной физической культуры у детей младшего школьного возраста

Содержание методики и организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми 7-10 лет, имеющими нарушения осанки. Объект исследования. Изучение физического состояния детей младшего школьного возраста. Научная новизна заключается в том, что в процессе проведения научных исследований нами определены патологические состояния осанки детей, причины их возникновения и устранение путем проведения физкультурно-оздоровительных занятий по уникальной методике . Практическая значимость. Методика использования элементов спортивных и подвижных игр, корригирующей гимнастики для устранения патологий неправильной осанки и совершенствования уровня физической подготовленности детей 7-10 лет может быть рекомендована к применению в работе учителям физической культуры средних школ на уроках физкультуры, тренеров детских физкультурно-оздоровительных групп и специальных медицинских групп с детьми, имеющими нарушения осанки. Глава I. Обзор литературы 1.1 Анатомо-физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста Нервная система, с одной стороны, осуществляет координацию физиологических и метаболических процессов, происходящих в различных тканях, органах и системах, а с другой – при ее посредстве устанавливается связь организма в целом с окружающей средой.

Поиск Психологические игры для детей

После беседы с каждым из участников ведущим становится кто-то другой. Победителем объявляется тот, кто, будучи ведущим, смог добиться от игроков наиболее точных ответов на свои каверзные вопросы. Он, соответственно, и является обладателем лидерских качеств достаточно высокого уровня. «Военные действия» Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста. Ребята делятся на две команды. В каждой должен быть «полководец», остальные «воины». «Полководец» разрабатывает план «военных действий», а остальные должны ему подчиняться. Задача «полководца» постараться так организовать свое «воинство», чтобы все члены команды четко выполняли его приказания. Он должен придумывать различные способы «нападения» на другую команду, достаточно интересные, и саму игру организовать весело и увлекательно. Если «полководец» не может повести за собой «воинов», его немедленно переизбирают. Обладателем лучших лидерских качеств в конце игры можно признать того «полководца», чья команда победила. «Рассказчик» Для детей среднего школьного возраста. Выбирается ведущий

Реферат: Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Кафедра гимнастики Утверждена приказом по университету Допущена к защите от № « » 200 г Зав.кафедрой гимнастики доц. Яцынин А.И. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста Рецензенты:Выполнил: Шумаков Виталий Юрьевич Дата защиты студент 5 курса, группы А, « » 200 г. специальность ФКиС, Оценка очной формы обучения Научный руководитель: ст. препод. Титаренко Е.В. Консультант: Ставрополь, 2005г СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 ГЛАВА 1. Исследование проблемы формирования культуры движений в процессе занятий физической культурой . .5 1.1. Понятие «культура», «физическая культура». . .5 1.2. Основы формирования культуры движений младших школьников .13 1.2.1. Осанка, поза, походка. . .17 1.2.2. Жесты и мимика. . .24 1.2.3. Координированность . 26 1.2.4. Двигательная пластика. . 28 1.3. Гимнастика в формировании культуры движений детей младшего школьного возраста. . .35 ГЛАВА 2. Методы и организация исследования . .42 2.1. Методы исследования .42 2.2. Организация исследования .45 ГЛАВА 3. Результаты исследования и их обсуждение . 46 3.1. Теоретическое обоснование экспериментальной программы .46 3.2. Эффективность применения гимнастических упражнений для формирования культуры движений младших школьников. 51 ВЫВОДЫ . .55 ЛИТЕРАТУРА . .57 ПРИЛОЖЕНИЕ . 61 Введение Актуальность.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста

Каждый урок вносит свой специфический, свойственный лишь ему, вклад в решение задач. Урок выполняет конкретную функцию, в которой находит выражение определенная часть более крупных блоков учебного материала. Преподавание - это организованный процесс познания. Помимо тематического планирования, в результате которого определяется система уроков по теме, цель каждого урока, огромное значение имеет правильный отбор тех организационных форм работы с учащимися, которые более всего отвечают задачам каждой конкретной темы, особенностям предмета, общим целям обучения. Учебные предметы включают в себя богатые возможности для духовного, нравственного, эмоционального и интеллектуального развития ребенка, развитие познавательной и творческой активности, формирования умений и навыков владения материалом. Говоря об организации процесса обучения, нельзя забывать также о нестандартных формах организации учебно-познавательной деятельности детей на самом уроке. Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать урок любимыми, увлекательными? Ответы на эти вопросы ищут многие педагоги, учителя. Особую актуальность эта проблема приобретает в 1- 4 классах.

Реферат: Анализ развития толерантности посредством сказкотерапии у детей младшего школьного возраста Анализ развития толерантности посредством сказкотерапии у детей младшего школьного возраста

Таким образом, на основании изученной литературы и имеющихся подходов к пониманию сущности толерантности, выявлено следующее: под толерантностью следует понимать качество личности, которое является составляющей гуманистической направленности личности и определяется ее ценностным отношением к окружающим. Оно представляет установку на определенный тип отношений, который проявляется в личностных действиях человека. Толерантность основывается на понимающем сопереживании, которое ведет к уяснению целей взаимодействия противоположной стороны, мотивации и точек зрения. Несогласие с рассуждениями, взглядами, образом поведения партнера не приводит к конфликту, а предусматривает существование его мнения как данности, как объективно существующей реальности, сохраняя при этом внутреннее спокойствие, самоуважение, свободу. Толерантность не предусматривает снисхождение, потворство, уступку, не предполагает отказ от критики, а проявляется в активном поиске точек соприкосновения и возможности выбора. Наличие в структуре толерантности коммуникативного и поведенческого компонентов раскрывает широкие возможности для развития толерантности через обучение специальным способам понимания и выражения своего понимания другого человека.

Реферат: Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста

Проблема создания социально-психологических условий развития мотивации достижения младших школьников остаётся недостаточно разработанной на данном этапе. Степень научной разработанности проблемы В последнее время исследованиям мотивации деятельности, ориентированной на достижения (учебные, профессиональные, спортивные и т.п.), придается все большее значение. И практикам, и теоретикам становится очевидна недостаточность (а порой и неадекватность) использования традиционных тестов интеллекта для определения будущей успешности в учебной деятельности, определения готовности к школе, отбора в специальные классы и при приеме на работу. Мотивация достижения является надежным предиктором достижений в школе и вузе, а также успешности в бизнесе и других профессиях1. По свидетельству А. Анастази и С. Урбины, в свою очередь ссылающихся на внушительный список англоязычных работ, «имеет место растущее признание роли мотивации учащихся в школьном обучении»2. Исследуются интересы и установки, эмоциональные реакции на неудачу, разного рода атрибуции и представления индивида о себе как показатели существенно связанные и определяющие достижения в учебе.

Реферат: Символдрама как метод коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста Символдрама как метод коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста

РАБОТА С ПАЦИЕНТОМ ПО МЕТОДУ СИМВОЛДРАМЫ 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65 Приложения 69 ВВЕДЕНИЕ Главная цель всякого психотерапевтического лечения заключается в том, чтобы помочь пациентам внести необходимые изменения в свою жизнь. Каким образом это можно сделать? Ответ на поставленный вопрос каждое направление психотерапии дает в терминах собственных понятий. Успешность или эффективность психотерапии оценивается в зависимости от того, насколько стойкими и в широком смысле благотворными для пациента оказываются эти изменения; оптимальными будут те психотерапевтические меры, которые обеспечивают стойкий, продолжительный позитивный эффект. Большая распространенность в популяции неврозов и психосоматических заболеваний привлекает внимание многих психологов к изучению эмоциональной сферы человека. Тревожность как нарушение эмоциональной сферы личности, является устойчивым образованием, сохраняющимся на протяжении длительного периода времени и свидетельствует о недостаточной приспособляемости человека к тем или иным социальным ситуациям.

Реферат: Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Например, в училище Ордена Святой Екатерины за время обучения в восьми основных классах (с 10 до 17 лет) ученицы обучались хоровому пению и игре на фортепиано. Хоровое пение распадалось на светское и церковное. С первого же года обучение проводилось с применением нот, так как до поступления в училище девочки должны были домашнюю музыкальную подготовку. Репертуар был разнообразен, в него входили произведения, как русских, так и западных композиторов. Таким образом, к окончанию училища, воспитанницы приобретали навыки хорового пения (с инструментом и a`capella). Примерно по такому же плану было организовано музыкальное воспитание в других женских институтах. В рядовых гимназиях, и, прежде всего, в гимназиях правительственных, Дело обстояло совсем иначе. «Оттого и происходит, что в школе, например, есть уроки рисования, пения или музыки, по классам висят копии с художественных картин, а ученики почти не рисуют, не поют и не играют, а картины никого не радуют .»2). Формальный подход к делу был характерен для большинства заведений «такого типа».


Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Бухарова И.С.
Издание переработанное и дополненное.
420 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Бухарова И.С.
Способность к творческому процессу — уникальное свойство человека, благодаря которому он может создавать и приумножать, не разрушая.
420 руб
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Бухарова И.С.
Издание переработанное и дополненное.
252 руб
Физическое воспитание детей младшего школьного возраста Среднее профессиональное образование (СПО) Феникс Виленская Т.Е.
Пособие предназначено для учителей физической культуры общеобразовательных учреждений, инструкторов ЛФК, студентов колледжей и вузов физической культуры.
101 руб
Учебное пособие Оздоровительные технологии физического воспитания детей младшего школьного возраста. Образовательный процесс Юрайт Виленская Т.Е.
Книга дополнена приложениями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
836 руб
Посмотри внимательно на мир: Программа коррекции и развития зрительного восприятия и пространственного мышления у детей младшего школьного возраста Приложение на 49 листах - 96 с. ISBN 5-85297-063-8 ~93.02.07 115 М:Генезис Шевлякова И.Н.
405 руб
Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста: Методическое пособие Методики (6 листов) Карточки заданий (22 шт.) (под ред. Шипицыной Л.М.) (в папке) - 48 с. {Детская психология и психотерапия: Комплекс методик} ISBN 5-9268-0287-3 ~54.00.00 10870 СПб:Речь Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л., Михаленкова И.А. и др.
203 руб
Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста Комплекс методик Речь
161 руб
Речевая коммуникация детей младшего школьного возраста: изучение, диагностика, развитие (+ CD-ROM) Книголюб Черкасова Е.Л.
Показаны конкретные коммуникативно-речевые ситуации в соответствии с основными педагогическими задачами (информационной, организационной, регулирующей, контролирующей и др. ). Предложены методы диагностики коммуникативных умений учителя-логопеда и младших школьников и оригинальная методика формирования речевой коммуникации на 1-й ступени обучения.
467 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг