(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Реализация диагностической функции классного руководителя в работе по изучению личности младшего школьника

найти еще ...
Воспитание детского коллектива. 1-4 классы CD-ROM. Становление личности младшего школьника.
Предложенные в пособии классные часы, посвященные этикету, воспитанности, дружбе, помогут педагогу в формировании у учащихся необходимых умений для жизни в обществе.
190 руб
Учебное пособие Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка Владос Авдулова Т.П.
Пособие включает два блока: в первом приводятся описания различных методик психологических исследований моральных представлений ребенка и их результатов; во втором представлена программа групповых занятий по формированию моральных норм у младших школьников.
286 руб

Поиск Педагогика

Организация разновозрастных объединений представляет большие возможности для развития самоуправления. Поскольку деятельность школы регламентируется ее Уставом, то деятельность классного руководителя тоже основывается на этом документе. Функции классного руководителя. Педагог, выступающий в качестве руководителя детского коллектива, реализует свои функции относительно как класса в целом, так и отдельных учащихся. Он решает задачи в соответствии со спецификой возраста детей, сложившихся между ними взаимоотношений, строя отношения с каждым ребенком с учетом его индивидуальных особенностей. Главное в деятельности классного руководителя — содействие саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты ребенка, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем. Содержание деятельности классного руководителя определяется его функциями как руководителя педагогического процесса в определенной группе учащихся. В соответствии с концепцией управления, разработанной Р.Х.Шакуровым, целесообразно выделить три уровня функций

Реферат: Реализация воспитательной функции морали в работе юриста Реализация воспитательной функции морали в работе юриста

Эту функцию принято характеризовать как гуманистическую. Она оказывает влияние на регулятивную и другие функции морали. Нравственное сознание является одним из элементов морали, представляющим собой ее идеальную, субъективную сторону. Нравственное сознание предписывает людям определенные поведение и поступки в качестве их долга. Нравственное сознание дает оценку разным явлениям социальной действительности (поступка, его мотивов, поведения, образа жизни и т. д.) с точки зрения соответствия моральным требованиям. Эта оценка выражается в одобрении или осуждении, похвале или порицании, симпатии и неприязни, любви и ненависти. Нравственное сознание — форма общественного сознания и одновременно область индивидуального сознания личности. В последнем важное место занимает самооценка человека, связанная с нравственными чувствами (совесть, гордость, стыд, раскаяние и т. п.). Мораль нельзя сводить только к моральному (нравственному) сознанию. Моральные отношения возникают между людьми в процессе их деятельности, имеющей нравственный характер. Они различаются по содержанию, форме, способу социальной связи между субъектами.

Поиск Работа 2.0: прорыв к свободному времени

Контакты один из самых дорогих и важных для бизнеса ресурсов. Ваша визитка должна попадать не в визитницу, а в базу контактов Outlook, причем не просто с формальными контактными данными (например, телефоны), а с содержательными: обстоятельства знакомства, тематическая категория (клиенты, чиновники, журналисты) и т.Pп. Секретариат должен регулярно предоставлять список поздравляемых с днем рождения и профессиональными праздниками, а по запросу тематическую выборку контактов (например, «нужны все знакомые журналисты в Сибири»). Рис.P6. Пример контакта из настроенной контактной базы руководителя. 4.PПорядок работы с входящими телефонными звонками, документами и другой информацией. В отсутствие руководителя важно правильно вести реестр входящих телефонных звонков в Outlook, а также информировать его о других срочных входящих сигналах (например, претензионных письмах и т.Pп.). Если руководитель присутствует в офисе, то важен удобный и разумный регламент подачи документов на подпись, минимально его отвлекающий и при этом минимально же тормозящий бизнес-процессы компании. 5.PСистема реализации бытовых функций, комфортной поддержки работы руководителя

Реферат: Проект как средство развития личности в начальной школе Проект как средство развития личности в начальной школе

Поиск Педагогика

Организация работы школы передового педагогического опыта. Определение содержания деятельности методических объединений учителей-предметников и классных руководителей. Руководство изучением, обобщением и распространением педагогического опыта. Оценка и внедрение педагогических инноваций, формирование инновационной среды в школе. 6. Система внутришкольного контроля. 7. Укрепление учебно-материальной базы школы. В течение года планируется проведение инвентаризации материальных ценностей школы, ТСО, учебных пособий. Программа оформления и переоборудования учебных кабинетов. Улучшение работы групп продленного дня и занятий с детьми шестилетнего возраста. Укрепление материальной базы для занятий спортом, туризмом, техническим творчеством. Комплектование фонда школьной библиотеки. Программа текущего и капитального ремонта школы. 8. Организационно-педагогические мероприятия. В этой части плана указываются тематика заседаний совета школы, педагогического совета, тематика производственных совещаний. Распределяются обязанности между администрацией школы, определяется единый режим работы школы, график дежурства по школе, распределяется учебная нагрузка, классное руководство, заведование кабинетами и др

Реферат: Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры

Курсовая работа студента дневного отделения группы 110701 специальности  «Управление персоналом» Овчинникова Владимира Сергеевича Белгородский государственный университет Белгород 2007 Введение Образование рассматривается как социальный институт, как одна из социальных подструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. В настоящее время — это переход от индустриального общества XX в. к постиндустриальному или информационному XXI в. Развитие и функционирование образования обусловлено всеми факторами и условиями существования общества: экономическими, политическими, социальными, культурными и другими. Для того чтобы обучение и воспитание детей велось с учетом имеющихся научно-психологических знаний, в системе образования создается и функционирует психологическая служба. Работники психологической службы образования принимают участие в решении вопросов, касающихся судьбы ребенка, его обучения и воспитания, начиная с младенческого и кончая старшим школьным возрастом.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы исследования игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста Глава 2. Экспериментальное исследование игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников 2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников 2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий 2.3 Анализ реализованных мероприятий по развитию познавательных интересов младших школьников Заключение Библиография Приложения Введение В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр.

Реферат: Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников

Реферат: Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников Решение задач на построение в курсе геометрии основной школы как средство развития логического мышления школьников

Методика решения задач на построение 3.1. Анализ 3.2. Построение 3.3. Доказательство 3.4. Исследование 3.5. Методические рекомендации по обучению решению задач на построение 4. Методы решения задач на построение 4.1. Метод геометрических мест 4.2. Методы геометрических преобразований 4.2.1. Метод центральной симметрии 4.2.2. Метод осевой симметрии 4.2.3. Метод параллельного переноса 4.2.4. Метод поворота 4.2.5. Метод подобия 4.3. Алгебраический метод 5. Опытное преподавание Заключение Библиографический список Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Введение Геометрические задачи на построение, возможно, самые древние математические задачи. Кому-то они сейчас могут показаться не очень интересными и нужными, какими-то надуманными. И в самом деле, где и зачем может понадобиться умение с помощью циркуля и линейки построить правильный семнадцатиугольник или треугольник по трем высотам, или даже просто сделать построение параллельной прямой. Современные технические устройства сделают все эти построения и быстрее, и точнее, чем любой человек, а заодно смогут выполнить и такие построения, которые просто невозможно выполнить при помощи циркуля и линейки.

Реферат: Школьная математическая печать как средство развития творческих способностей школьников Школьная математическая печать как средство развития творческих способностей школьников

Помимо факультативных курсов, кружковых занятий, предметных вечеров, олимпиад, викторин и т.д., система дополнительного математического образования должна включать в себя работу над созданием школьной математической печати. Основной объем информации по предмету учащиеся получают из учебников и учебных пособий, что не всегда эффективно стимулирует интерес школьников к математике. Многие учителя пытаются решить эту проблему, оформляя стенды, выпуская совместно с учащимися стенгазеты. Но и эта работа стремительно , 2002. - 320с.

Реферат: Развитие воображения младших школьников на уроках музыки Развитие воображения младших школьников на уроках музыки

Реферат: Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников

О том, что надо учить детей видеть связи всего существующего в природе и в повседневной жизни, учитель чувствует, знает и, следовательно, интеграция в обучении – это веление сегодняшнего времени. За основу интеграции обучения необходимо взять как одно из составляющих углубление, расширение, уточнение нескорых общих понятий, которые являются объектом изучения различных наук. Интеграция обучения имеет цель: в начальной школе заложить основы целостного представления о природе и обществе и сформировать отношение к законам их развития. Таким образом, интеграция – процесс сближения, связи наук, происходящий наряду с процессами дифференциации. интеграция совершенствует и помогает преодолеть недостатки предметной системы и направлена на углубление взаимосвязей между предметами. Задача интеграции состоит в том, чтобы помочь учителям осуществлять объединение отдельных частей разных предметов в единое целое при наличии одних и тех же целей и функции обучения. Интегрированный курс помогает детям соединить получаемые знания в единую систему. Интегрированный процесс обучения способствует тому, что знания приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, развиваются все виды мышления: наглядно-действенное, наглядно- образное, логическое.


Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Я-концепция в становлении личности младшего школьника. Гендерная психология. Авторский учебник Юрайт Сорокоумова Е.А.
Авторами показано, что на процесс становления Я-концепции детей младшего школьного возраста существенное влияние оказывают преобладающие в их социальном окружении гендерные нормы и стандарты, которые находят свое отражение в содержательных характеристиках основных структурных компонентов и модальностей этого личностного феномена.
448 руб
Диагностические методики классного руководителя. Методическое пособие Воспитание в школе Перспектива Нечаев М.П.
Также предлагаемые диагностические методики могут быть полезны студентам педагогических вузов, будущим социальным педагогам - в качестве инструментария для подготовки курсовых и дипломных работ.
149 руб
Документы, методика, сценарии Изд. 2-е, испр. Классное руководство Справочник классного руководителя: Внеклассная работа в школе по изучению правил дорожного движения: Классное руководство Глобус Фастова В.Е.,Амелина В.Е.
В книгу включены многочисленные приложения: сценарии занятий, классных часов, праздников, игр, викторин, конкурсов.
84 руб
Справочник классного руководителя: Внеклассная работа в школе по изучению Правил дорожного движения: Документы; Методика; Сценарии Классное руководство Глобус Амелина В.Е.
В книгу включены многочисленные приложения: сценарии занятий, классных часов, праздников, игр, викторин, конкурсов.
84 руб
Внеклассная работа в школе по изучению правил дорожного движения: Справочник классного руководителя. Документы, методика, сценарии Классное руководство Глобус Кашлева С.В.,Фастова О.В.,Амелина В.Е.
Издание адресовано классным руководителям, завучам по воспитательной работе, преподавателям ОБЖ, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования.
98 руб
Контрольно-диагностическая функция Библиотека руководителя ДОУ Руководство ДОУ: Библиотека руководителя ДОУ ТЦ Сфера Белая К.Ю.
Книга предназначена для заведующих, старших воспитателей ДОУ, специалистов органов управления.
54 руб
Классный руководитель: Планирование и организация работы от А до Я - 256 с. {Папка классного руководителя} ISBN 5-93134-121-8 ~91.03.29 052 М:ПедагогическоеобществоРоссии Сергеева В.П.
96 руб
Настольная книга классного руководителя: Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя (сост. Березина В.А., Виноградова Л.И.) Настольная книга ISBN 5-9578-0040-6 5-271-06599-5 5-17-018533-2 Настольная книга Транзиткнига,Астрель,АСТ
Приведены положения о классном руководителе, определяющие его права и обязанности.
229 руб
Методическое пособие для классного руководителя - 160 с. Организация воспитательной работы в классе: М:Педагогическийпоиск Созонов В.П.
93 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг