(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Роль развивающих игр при подготовке ребенка к школе

найти еще ...
Дидактические и развивающие игры в начальной школе (+ CD-ROM) Современная школа Планета Галанжина Е.С.
В то же время, дидактические игры с применением ИКТ способствуют формированию надпредметных компетенций младшего школьника - так называемых ИКТ-компетенций.
130 руб
Первые уроки письма при подготовке к школе Предшкольная пора АСТ Илюхина В.А.
Игровой характер многих заданий позволит дошкольнику быстрее и легче освоить мир букв и линий, познакомиться с графическими образами письменных букв.
149 руб

В результате систематической работы с детьми младшего дошкольного возраста задачи, поставленные в начале работы, в основном выполнены. Был вызван интерес к играм математического характера. Сенсорное развитие детей сформировано соответственно возрасту. Все дети умеют выделять в предметах основные части. Речь детей более развита, но недостаточно, поэтому на будущее следует это учесть и включать больше словесных игр в последующую работу. Все дети владеют практическими видами поисковых проб. Мыслительными видами поисковых проб овладела большая часть детей. Все дети владеют обследовательскими действиями, и умело применяют их на практике. Развитие творческого воображения соответствует возрасту. Но дети еще не владеют действиями замещения и моделирования. Итоги работы с детьми дали предпосылки для продолжения работы по формированию логического мышления с детьми старшего дошкольного возраста. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Михайлова З.А. «Игровые задачи для дошкольников». Санкт-Петербург. «Акцидент». 2000 г. Никитин Н.П. «Развивающие игры для детей». Справочник М. «Гомо». 2001 г. Столярова А.А. «Давайте, поиграем». Москва. 1991г. Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи детей». Москва. 1988 г. Носова Е.А. «Логика и математика для дошкольников». Санкт-Петербург. «Акцидент». 1997 г. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. «Развитие логического мышления детей». Ярославль. 1996 г. Синицина Е. «Умные пальчики». Москва. 1998 г.

Поиск Москва закулисная - 2

А дядя Боря сказал: - Это мое, давай скорее мерить. И с цилиндром, тоже немыслимого вида, играл, как ребенок. Мало того, что он все это сразу принял, он к лиловому фраку подобрал перстень с таким же камнем, поменяв свой традиционный с красным камнем. Я даже о такой мелочи не подумал, а он до мельчайших подробностей влезал в роль. Вот это старая школа. С Ширвиндтом был смешной случай. Ему нужен был белый смокинг, и мы объездили все магазины, но не нашли. "Сшить надо", - убеждал его я. Он ни в какую - мол, не могут у нас такое сшить. Мы даже зашли в "Версаче", но там среди черных смокингов ходили новые русские с распальцовкой. А белого смокинга не было. И я нашел потрясающего мастера, старенького, который одевал еще маршала Шапошникова. Когда они встретились, Ширвиндт сказал: - Если еврей еврею не пошьет шикарный смокинг, то тогда - всё. Примерка была чуть ли не тридцать первого декабря. И портной, видно, торопился и, заглаживая рукав, подпалил его у основания плеча. Смокинг сидел как влитой. Ширвиндт присмотрелся, обнаружил маленькое пятнышко: "Ну, что я говорил? Не могут в этой стране..." Потом поостыл и много лет играет в этом смокинге

Реферат: Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе

Поэтому в настоящее время возникает настоятельная необходимость и обнаруживаются реальные возможности дальнейшего совершенствования программ и методов дошкольного воспитания, направленного на повышение уровня общего развития детей и улучшение процесса их подготовки к школе. Актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях необходимо использовать любой вид деятельности дошкольника с целью всестороннего развития личности и формирования его готовности к школе. Изобразительная деятельность, являясь одним из любимых занятий детей, может быть использована в качестве одного из средств повышения уровня подготовки ребенка к школе, но необходимо изучить возможности ее применения с этой целью. Объект исследования: процесс подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Предмет исследования: условия, средства и методы педагогического воздействия на процесс подготовки детей к обучению в школе посредством занятий по изобразительному искусству. Цель исследования: на основе анализа современных научно-методических источников по проблеме исследования разработать и проверить эффективность способов совершенствования подготовки дошкольников к обучению в школе посредством занятий по изобразительной деятельности.

Поиск Мы и наша семья

Мы дали дошколятам в игрушки спортивные снаряды, и они оказались действенным средством в формировании легкой, спортивной фигуры, большой силы, отличного сердца и послужили доброму делу предупреждения детского травматизма. Раннее чтение (с 3-4-х лет) и комплекс новых игр, о котором мы рассказали в книге "Развивающие игры", вышедшей в 1981 году, позволили ребятам быстро развиваться умственно: Антон, например, окончил десять классов в 13,5 лет, Аня - в 14,5, а Юля восемь классов в 12,5 лет. О своих наблюдениях над нашими детьми, их развитии и учебе, о сомнениях и тревогах, успехах и неудачах мы писали в книгах "Первый день, первый год" и "Мы и наши дети". Но особенно нас волнует "первый час, первый день, первый год" ребенка. Мы теперь глубоко убеждены, что именно первый год является годом "запуска" здоровья, силы и способностей ребенка. Возможности развития у новорожденного просто удивительны, и их надо только больше использовать. И не какие-то мифические "природные задатки", а именно мать и отец, бабушка и дедушка, кто занимается развитием малыша, больше всего бывает "виноват" в том, здоровым или болезненным, сильным или слабым, способным или бездарным пойдет в школу сын или дочь

Реферат: Вариативные формы подготовки детей к школе Вариативные формы подготовки детей к школе

Поиск Я дрался на истребителе. Принявшие первый удар. 1941-1942

ЗАП был одной из самых нужных и сильных частей советской школы боевой подготовки. — Возвращаясь к вашему прибытию на фронт, на каких типах И-16 пришлось воевать? — Когда я попал на Север, то в полку я сразу стал летать на 28-м, 29-м типах, с 63-м двигателем. Хотя 29-х у нас всего шесть штук было, потом после бомбежки всего два осталось и они особой роли не играли, их потом в соседний полк передали. Я любил И-16, хотя он был самолетом сложным, строгим в технике пилотирования — малейшее «перетягивание» ручки, и он сваливался в штопор. Правда, и выходил быстро, хоть из простого, хоть из перевернутого. Зато И-16 был очень маневренным, выполнял любой пилотаж, а по горизонтальной маневренности был уникальным самолетом. Кабина у него была маленькая, но он был сам по себе маленьким самолетом, ее и расширить было нельзя. Обзор? Лоб большой, двигатель близко к кабине, спереди он большой угол закрывает. Конечно, если по прямой идешь, то обзор был не очень, но мы по прямой на И-16 никогда не ходили — «змейка», крены вправо-влево, это постоянно

Реферат: Особенности коррекционной работы у детей с ОНР Особенности коррекционной работы у детей с ОНР

ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР. Иванова Т.Н. СОДЕРЖАНИЕВведение . .Глава I Преодоление общего недоразвития речи у дошколь- ников: 1.1. Характеристика ОНР . 1.2. Закономерности развития детской речи . 1.3. Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи Глава II Экспериментальная работа: 2.1. Исследование состояния связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразви - тием . 2.2. Формирование связной речи у детей 2.3. Результаты экспериментальной Введение Проблемой нашего исследования является уровень связной речи детей с общим недоразвитием речи. Этой проблемой занимались Филичева Т.Б., Чир- кина Г.В., Ястребова В.А., Туманова Т.В., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. и многие другие. Эта проблема вполне раскрыта. Мы проанализировали литературу по данной теме и выявили наиболее освещенные вопросы по развитию связной речи. С.А. Миронова в книге «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях» в разделе «Обучение детей составлению рассказов» раскрывает содержание и методы работы по развитию прямой речи.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Из опыта работы с одаренными детьми в центре образования «Олимп» Из опыта работы с одаренными детьми в центре образования «Олимп»

Для того, чтобы общеобразовательные школы смогли наиболее успешно справиться с поставленными задачами, открываются в нашей стране учреждения дополнительного образования детей. И наша, Ярославская область, не является исключением. В августе 2002 г. согласно постановлению администрации Ярославской области было создано государственное учреждение дополнительного образования школьников «Олимп». Учредителем его является Ярославская область в лице департамента образования администрации Ярославской области. Центр образования школьников «Олимп» является правопреемником государственных образовательных учреждений Ярославской области «Школа русской филологии и культуры», «Математическая школа» и «Физико-техническая школа». Основными целями деятельности центра «Олимп» являются: выявление и поддержка наиболее способных учеников средних и старших классов общеобразовательных школ; обеспечение школьникам возможности приобретать углубленные знания в  области гуманитарных, естественных, технических, математических и других наук в условиях современных меняющихся требований к будущим специалистам этих профилей; совершенствование методического обеспечения, разработка, апробирование и использование в учебном процессе новых перспективных обучающих методов и технологий; оказание методической помощи образовательным учреждениям области в целях повышения качества преподавания гуманитарных, естественных, математических и других наук.

Реферат: Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения

Этот вид деятельности развивает память, чувство ритма, помогает активизировать застенчивых детей. Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков детей Основное название музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивает у них самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике. Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, танцевать и играть. В процессе игр дети не только приобретаются специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности. Развитие певческих навыков является одной из задач музыкального воспитания в детском саду.

Реферат: Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников в процессе физической подготовленности 1.1. Характеристика и сущность изучения развития физических качеств 1.2. Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 1.3. Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности методики развития физических качеств дошкольников 2.1. Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования 2.1.1 Описание применяемого диагностического инструментария 2.1.2 Диагностика уровня развития физических качеств на констатирующем этапе исследования 2.2. Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников 2.3 Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 ВведениеАктуальность исследования.

Реферат: Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника

Дидактические игры, такие как ЗАДУМАЙ ЧИСЛО, ЧИСЛО КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?, СОСТАВЬ ТАБЛИЧКУ, СОСТАВЬ ЦИФРУ (приложение № ), КТО ПЕРВЫЙ НАЗОВЕТ, КОТОРОЙ ИГРУШКИ НЕ СТАЛО? И многие другие я использую на занятиях в свободное время, с целью развития у детей внимания, памяти, мышления. Игра СЧИТАЙ НЕ ОШИБИСЬ!, помогает усвоению порядка следования чисел натурального ряда, упражнения в прямом и обратном счете. В игре используется мяч. Дети встают полукругом. Перед началом игры говорю, в каком порядке (прямом или обратном) буду считать. Затем бросаю мяч и называю число. Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше, Игра проходит в быстром темпе, задания повторяются многократно, чтобы дать возможность как можно большему количеству детей принять в ней участие. Такое разнообразие дидактических игр, упражнений, используемых на занятиях и в свободное время, помогает детям усвоить программный материал. Для подкрепления порядкового счета помогают таблицы, со сказочными героями, направляющимися к Вини - Пуху в гости. Кто будет первый? Кто идет второй и т.д. (приложение № ). 2 В старшей группе познакомила детей с днями недели. Объяснила, что каждый день недели имеет свое название.

Реферат: Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника

Сегодня, а тем более завтра математика будет необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Работая в детском саду, я всегда ставлю перед собой такие педагогические задачи: развивать у детей память, внимание, мышление, воображение, так как без этих качеств немыслимо развитие ребенка в целом. Дети средней группы, пришедшие ко мне, в основном не посещали детский сад ранее, поэтому проводя занятия я заметила, что они редко отвечают на вопросы, сомневаются в своих ответах, внимание и память слабо развиты. Как педагога меня это очень насторожило, и я решила провести срез знаний, с помощью которого я смогла выявить детей, особо нуждающихся в моей помощи. Дети допускали ошибки в счете, не могли ориентироваться во времени, многие не знали геометрические фигуры (см. приложение № ) Изучая новую литературу, я пришла к выводу, что используя различные дидактические игры, занимательные упражнения в своей работе, я смогу исправить пробелы знаний у детей.

Реферат: Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах


Развивающая игра: Дидактическое пособие в помощь педагогам дошкольного образования - - с. {Забавы в картинках} ~54. 00. 00 64744 Права ребенка: Киров: Весна Дизайн
71 руб
Любое количество и возраст участников; Настольная энциклопедия развивающих игр для детей от года до семи: 365 игр и упражнений на развитие внимания, интеллекта, памяти, логики, самостоятельности, лидерских качеств: Использование простых предметов и поделок и др. : Перспективная программа развития способностей ребенка в игровой форме (худ. Босин А. ) Тематические и подвижные игры на каждый день; Эксмо Латий Е.А.
179 руб
200 развивающих игр и упражнений от рождения до школы Маленькие гении АСТ Дмитриева В.Г.
42 руб
Хочу учиться! Родителям о психологической подготовке ребенка к школе Речь Павлов И.
Пособие может оказаться незаменимым для взрослых, которые готовы посвятить свое время и внимание ребенку.
110 руб
Сценарии конкурсов, интеллектуальных и развивающих игр, шоу-программ для средней школы Веселый праздник АСТ, Харвест Надеждина В.
Предлагаемое вниманию читателей издание будет интересно организаторам всевозможных торжеств.
76 руб
Готовим пальчики к письму. Развивающая программа по подготовке к школе Линка-Пресс Максимова Е.
114 руб
Энциклопедия развивающих игр. От рождения до школы Программа развития и обучения дошкольника ОЛМА Медиа Групп Данилова Л.
Просто глаза разбегаются!
504 руб
Приключения слонопотамчиков в сказочной стране. Сказочно-игровой тренинг по подготовке ребенка к школе Белый ветер Овсяник Н.В.
Пособие предназначено для педагогов-психологов, воспитателей учреждений дошкольного образования и родителей.
154 руб
Буквы я запомню сам по картинкам и стихам. Альбом по подготовке к школе Обучение грамоте Гном и Д Останина Е.В.
Альбом может быть использован воспитателями дошкольных учреждений, логопедами, родителями и гувернерами.
87 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг