(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Сравнительный анализ зарубежных и отечественных учебных пособий по физике для средней школы

найти еще ...
Учебное пособие для среднего профессионального образования Анализ музыкальных произведений. Профессиональное образование Владос Борисова Е.К.
Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям музыкально-педагогических училищ и колледжей.
315 руб
Русский язык. Справочник по русскому языку для школьников и абитуриентов (пособие для средней школы) Справочная литература Грамотей Шклярова Т.
В книгу включены мини-словари, таблицы, схемы грамматических разборов.
244 руб

Также нельзя упускать общий вид страницы: легкий фоновый рисунок станет прекрасным дополнением к излагаемому материалу, колонки с текстом и рисунки к нему должны дополнять друг друга, располагаться рядом. Очень важным элементом является разделение материала на составные структурные части (введение, сам параграф, выводы, упражнения), ведь без этого весь материал можно «свалить» в один большой блок текста и после него дать такой же большой блок вопросов к нему (Пример – «Физика для 9 класса с 12-летним сроком обучения», под ред. В.И. Дынич, Е.А. Толкачева, 2-е издание, 2006). Также положительной чертой является наличие «информации к размышлению» о состоянии окружающей среды, о влиянии человека на нее, об энергосберегающих технологиях. В отечественный учебник можно было бы включить в упражнения тестовые задания, пусть даже небольшое количество, что позволило бы хоть как-то дифференцировать учебник «для всех». Еще одно нововведение, которое можно предложить – колонка «Интересно знать», или «Прими на заметку», в которой бы рассказывались интересные факты по изучаемой теме, приводились бы численные значения, которые казались бы парадоксальными на первый взгляд. С помощью этого можно было бы повысить интерес к предмету. Отечественный учебник неплох, а в целом, даже превосходит своего заокеанского товарища. Однако, ряд доработок позволит вывести белорусский учебник физики на качественно новый уровень и быть примером для подражания для соседних, и не только, стран. Литература Л.А. Исаченкова, Ю.Д. Лещинский. Учебное пособие для 8 класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с русским языком обучения с 12-летним сроком обучения. 2-е издание. Минск, «Народная асвета», 2005. Учебное пособие для 9 класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с русским языком обучения с 12-летним сроком обучения, под ред.: В.И. Дынич, Е.А. Толкачева. 2-е издание. Минск, «Народная асвета», 2006. В.В. Жилко, Л.Г. Маркович. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. Минск, «Народная асвета», 2009. De ise Eby, Rober B. Hor o . Physical Scie ce. Macmilla . ew York, Macmilla Publishi g Compa y, 1986. eal J. Holmes, Joh B. Leake, Mary W. Shaw. Ga eways o Scie ce. ew York, McGraw-Hill Book Compa y, 1985. Приложение 1 Приложение 2

В американской школе каждый курс изучается интенсивно, т.е. школьный курс физики может быть пройден за определенное количество времени (3-4 месяца), после чего учащийся приступает к изучению других предметов. (Но это не значит, что этот отрезок времени ученик изучает только физику. Ребенок занимается по данному предмету каждый день 1-2 часа.) В нашей же школе курс физики изучается начиная с 6-ого и заканчивая 11-ым, при этом процесс изучения не имеет разрывов, идёт постоянно. В более старших классах повторяются главы, изученные ранее, но имеют более глубокое содержание. Так, например, с рассматриваемой нами главой «Электрические явления», изучаемой в конце 7-го класса, начинается учебник 8-го класса. 2. Сравнение учебников для младших классов средней школы Взяв в руки учебник первого-второго уровня для американских учеников сразу замечаешь отличия: больший размер и вес самой книги; больший шрифт и расстояние между строк; четкое разделение на главы на разделы, типа «Проверь себя», «Перед тем, как ты начнешь», «Обзор главы (общее закрепление)»; яркие, большие основные и ФОНОВЫЕ рисунки; глянцевая бумага, которая очень приятна на ощупь; практически все иллюстрации являются реальными фотографиями. Но начав изучать изложенный материал, вдруг замечаешь, что формул и точных чисел тут не присутствует, а в закреплении материала выносятся самые общие вопросы, например: «Найдите, что такое короткое замыкание. Расскажите, чем оно опасно», или «Уличные фонари соединены последовательно. Правда или ложь?». Однако есть и практические задания на применение полученных навыков, например: «Провести опыт с гальванометром, проводом и магнитом, показав направление магнитного поля при внесении/вынесении магнита в/из цепи». Следует отметить, что для первого уровня подбираются необходимые знания и достаточные для общего представления принципах физики в целом: об электрической цепи, об устройстве таких систем, как высоковольтные линии электропередач, генераторы тока и др. Так как деление на уровни изучения в нашей системе образования не имеет места, то сравнивать данное учебное пособие целесообразно только с учебниками для средних классов. Рассматриваемая тема («Электричество. Магнетизм») начинает изучаться в школе только с 7 класса, поэтому и учебник (Л.А. Исаченкова, Ю.Д. Лещинский, Физика для 8 класса с 12-летним сроком обучения) возьмем этого же класса. Ознакомившись с содержанием учебника, сразу видно, что рассматриваемые нами электрические явления занимают одну треть всего учебника (!), т.е. всего глав три, одна из которых и есть «Электрические явления». Только этот факт уже свидетельствует о большем объеме знаний и умений, которые необходимо усвоить отечественному ученику. Но нельзя говорить, что большой объем – это однозначно плохо или хорошо. В содержании параграфов учащиеся изучают историю рассматриваемых явлений, фундаментальных опытов, законов и их запись с помощью формул. Даются точные значения, приводятся таблицы с численными значениями для различных веществ, (например, удельное электрическое сопротивление), чего так не хватает учебникам первых уровней для заокеанских школьников.

Поиск Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие

Организация предпринимательской деятельности 63.PШевчук Д.А. Делопроизводство 64.PШевчук Д.А. Гражданское право 65.PШевчук Д.А. История экономики: учебное пособие (учебник, лекции) 66.PШевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) 67.PШевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) 68.PШевчук Д.А. Налоговые споры практика 69.PШевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) 70.PШевчук Д.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие (учебник, лекции) 71.PШевчук Д.А. Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции) 72.PШевчук Д.А. Международное частное право: учебное пособие (учебник, лекции) 73.PШевчук Д.А. Упрощенка: ИП, ООО (бухгалтерский учет) 74.PШевчук Д.А. Английский для экономистов (учебник английского языка) 75.PШевчук Д.А. Бизнес английский: курс бизнес английского 76.PШевчук Д.А. Деловой английский: бизнес английский язык 77.PШевчук Д.А

Реферат: Сравнительный анализ МСФО 16 "Основные средства", МСФО 17 "Аренда" с ПБУ 6/01 "Учет основных средств" Сравнительный анализ МСФО 16 "Основные средства", МСФО 17 "Аренда" с ПБУ 6/01 "Учет основных средств"

Аналогом МСФО (IAS) 16 в российском бухгалтерском учете является ПБУ 6/01 «Учет основных средств». Положения ПБУ 6/01 во многом совпадают с аналогичными положениями МСФО (IAS) 16, а в отдельных случаях содержат более подробные указания (Таблица 1).Таблица 1. Сходства и отличия положений МСФО 16 и ПБУ 6/01 Характеристика Сходство Отличие Определение основных средств совпадает - Критерии признания основных средств - В ПБУ 6 в отличие от МСФО (IAS) 16 отсутствуют критерии признания основных средств Первоначальная оценка основных средств Совпадает, за исключением, отличий По МСФО (IAS) 16 в первоначальную стоимость включается сумма резерва на демонтаж в конце срока полезной службы, рассчитанный по МСФО (IAS) 37;

Поиск История менеджмента: учебное пособие

Организация предпринимательской деятельности 63.P Шевчук Д.А. Делопроизводство 64.P Шевчук Д.А. Гражданское право 65.P Шевчук Д.А. История экономики: учебное пособие (учебник, лекции) 66.P Шевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) 67.P Шевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) 68.P Шевчук Д.А. Налоговые споры практика 69.P Шевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) 70.P Шевчук Д.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие (учебник, лекции) 71.P Шевчук Д.А. Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции) 72.P Шевчук Д.А. Международное частное право: учебное пособие (учебник, лекции) 73.P Шевчук Д.А. Упрощенка: ИП, ООО (бухгалтерский учет) 74.P Шевчук Д.А. Английский для экономистов (учебник английского языка) 75.P Шевчук Д.А. Бизнес английский: курс бизнес английского 76.P Шевчук Д.А. Деловой английский: бизнес английский язык 77.P Шевчук Д.А

Реферат: Анализ эффективности использования основного капитала Анализ эффективности использования основного капитала

Белорусский государственный экономический университет Высшая школа управления и бизнеса Молодечненское представительство Кафедра экономики и управления Курсовая работана тему: Анализ эффективности использования основного капитала и разработка предложений по её повышению. Студента ВШУБ факультета IV курса, группы ЭУП-1 Русак В. Р. Руководитель, Доцент, к.э.н. Огурцов А. И. Молодечно 2000 Содержание Введение 1. Основной капитал – техническая база производства и его анализ 3 2. Анализ использования ОПФ на Молодечненском ЗМК 8 3. Пути повышения эффективности использования основного капитала на Молодечненском ЗМК 23 4. Заключение 26 Список использованных источников 27Введение В процессе производства продукции и оказание услуг используются следующие виды экономических ресурсов: естественные (земля, недра, водные и лесные), трудовые (люди и их способность производить товары и услуги), средства производства (производственные здания, сооружения, станки, транспортные средства, материалы, сырье, энергия, запасные части и т.д.), предпринимательские способности людей.

Поиск Язычники крещёной Руси. Повести Чёрных лет

Современная историография о проблеме "Балтийские славяне и Русь"// "Советское славяноведение", 1980, №1. Власов В. Русский календарный стиль // Вокруг света, 1986, № 8. Гальковский Н. М. Борьба христианства с-остатками язычества в Древней Руси. Репринтное издание. М., 2000. Гедеонов С. Варяги и Русь. СПб., 1876. Гильфердит А. Ф. История балтийских славян. М., 1991. Глазырина Г. В. Исландские викингские саги о Северной Руси: тексты, перевод, комментарий. М., 1996. Голубиная книга. Русские народные духовные стихи XI-XX вв М., 1991. Данилевский И. Н. Древняя Русь 'глазами современников и потомков (IX-XII вв.). М., 1998. Делюмо Ж. Ужасы на Западе. М.: Голос, Л994. Дешнер К. Криминальная история христианства. М., 1996. Долгов В. В. Очерки истории общественного сознания Древней Руси XI-XIII веков. Ижевск, 1999. Древнерусские предания (XI-XVI века). М., 1982. Древняя Русь. Быт и культура. М., 1997. Древняя Русь в свете зарубежных источников: Учебное пособие для студентов вузов. М., 1999. Древняя Русь. Город, замок, село. М., 1985. Елъски А. Татуировка. Минск, 1997. Забелин И. Е

Реферат: Анализ товарного рынка основных продуктов питания Анализ товарного рынка основных продуктов питания

Интегральный показатель степени дефицитности товарного рынка вычисляется о формуле: Д = ЭК С П Ц. ЭК может принимать значения от 0 до 0,4. Если показатель принимает минимальное значение, то экономическая коньюктура способствует затовариванию рынка. Если показатель принимает максимальное значение, то экономическая коньюктура способствует возникновению дефицита. В нашем случае, на примере рынка хлебопродуктов в Читинской области, ЭК примем – 0,2, т.к. предложение полностью удовлетворяет спрос на хлебопродукты, а затоваривания не наблюдается. С принимает значения от 0 до 0,2. Если С=0, то спрос уменьшается более, чем на 10%. Если С=0,2, то спрос увеличивается более, чем на 10%. Если с=0,1, то возникает равновесие, т.е. спрос не изменяется. Здесь принимается во внимание динамика потребления хлебопродуктов (относительно устойчива), экономическую ситуацию потребителей (среднедушевые доходы увеличились за этот период на 357,7%), а также взаимозаменяемость с другими товарами (см. пункт № 2.1). Таким образом, можно сделать вывод о равновесии на рынке хлебопродуктов, т.е С=0,1. П изменяется в пределах от 0 до 0,3.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: 26 основных понятий политического анализа 26 основных понятий политического анализа

Следовательно, политический анализ требует обращения к психологическим факторам: восприятиям, познавательным процессам (cog i io s), ожиданиям, мотивациям, - объясняющим реакцию индивида на стимулы со стороны среды. Политическая психология - важная составная часть того раздела политологии, который занимается политическим поведением. Психологические понятия обыкновенно используются в исследованиях электорального поведения, политической социализации, политического лидерства, общественного мнения, политических установок, а также политического конфликта и сотрудничества. Изучение психологических переменных - что является типичным - проводилось способом выборочных обследований или целенаправленного нестандартизованного интервьюирования. Другие, в большей мере новаторские, но менее употребительные методы: моделирование; проективная методика (projec ive ech iques); контент-анализ; контролируемый эксперимент. См. также Политическое поведение; Политическая социализация. Реальное значение. Интеллектуальные истоки современной политической психологии следует искать в пионерных работах Г. Лассуэлла (H. Lasswell), в частности "Психопатология и политика" (1930) и "Власть и общество" (1950; в соавторстве с А.Капланом - A.Kapla ). Политическая психология получила импульс от "бихевиоральной революции" 50 - 60-х годов в политологии и сама, в свою очередь, внесла в нее немаловажный вклад.

Реферат: Учет основного капитала и анализ эффективности его использования Учет основного капитала и анализ эффективности его использования

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ПОНЯТИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 1.1Понятие, классификация и оценка основных средств 1.2 Задачи учета и анализа основных средств, источники информации для анализа ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 2.1. Документальное оформление движения основных средств 2.2 Аналитический и синтетический учет движения основных средств 2.3 Порядок начисления и учет амортизации основных средств 2.4 Учет затрат по ремонту основных средств ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 3.1 Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства 3.2 Анализ интенсивности и эффективности использования основных средств 3.3 Анализ использования производственной мощности предприятия 3.4 Методика определения резервов увеличения выпуска продукции, фондоотдачи и фондорентабельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕВ данной курсовой предлагается рассмотреть вопросы, связанные с эффективностью использования основных производственных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения эффективности их использования зависят важные показатели деятельности предприятия, такие как финансовое положение, конкурентоспособность на рынке.

Реферат: Учет основных средств и анализ эффективности их использования Учет основных средств и анализ эффективности их использования

На его базе организована Белорусская геолого-гидрогеологическая экспедиция. С 1 июля 1988 г. экспедиция переименована в Белорусскую гидрогеологическую экспедицию РУП «Белгеология». Целью образования Белорусской гидрогеологической экспедиции РУП «Белгеология» является обеспечение в Республике Беларусь геологической основой и запасами пресных вод хозяйственного и промышленного назначения и минеральных вод для питьевых и бальнеологических целей. Виды деятельности предприятия: поиски и разведка пресных вод хозяйственного и промышленного назначения, минеральных вод для питьевых и бальнеологических целей; проведение региональных геологосъемочных, гидрогеологических, инженерно-геологических и экологических работ. В составе экспедиции 4 полевые партии: Западная поисково-съемочная партия, Центральная гидрогеологическая партия, Северная комплексная геолого-гидрогеологическая партия, Восточная гидрогеологическая партия и подсобно-вспомогательные подразделения: транспортно-ремонтный участок, участок производственного обеспечения, обслуживания и охраны объектов, общежитие, ремонтно-механические мастерские, оформительское бюро.

Реферат: Анализ эффективности использования основных средств на ЗАО "Вольво-Восток" Анализ эффективности использования основных средств на ЗАО "Вольво-Восток"

Теоретические основы учета Основных Средств .5 1.1. Понятие основных средств, их оценка и классификация .5 1.2. Значение и задачи учета основных средств .30 1.3. Методы, применяемые в анализе эффективности основных средств .382. Организация учета основных средств .41 2.1. Учет поступления основных средств .41 2.2. Учет амортизации основных средств .43 Учет затрат на ремонт основных средств .49 2.4. Учет выбытия основных средств 543. Анализ эффективности использования основных средств на ЗАО 3.1. Информационная база анализа .57 3.2. Факторный анализ 58 3.3. Оценка обеспеченности предприятия основными Список использованной - хозяйственная деятельность предприятий обеспечивается не только за счет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, но и за счет основных фондов - средств труда и материальных условий процесса труда. Средства труда - станки, рабочие машины, передаточные устройства, инструмент и т. п., а материальные условия процесса труда - производственные здания, транспортные средства и другие.

Реферат: Основные понятия математического анализа Основные понятия математического анализа

Реферат: Анализ методического пособия для вспомогательной школы Анализ методического пособия для вспомогательной школы

План: Учебно-методический комплекс для 4-х классов вспомогательной школы по предмету «Человек и мир» 1.1 Анализ учебника Серединской О.Х. «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. общеобразовательной школы с русским языком обучения 1.2 Анализ тетради к учебному пособию «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. общеобразовательной школы с русским языком обучения Список литературы 1.Учебно-методический комплекс для 4-х классов вспомогательной школы по предмету «Человек и мир» 1.1 Анализ учебника Серединской О.Х. «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. общеобразовательной школы с русским языком обучения Мной был проанализирован учебник Серединской О.Х. «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. Общеобразовательной школы с русским языком обучения. – Мн.: Нар. асвета, 2004. – 126 с. Данное учебное пособие предназначено для обучения детей 4-го класса специальной общеобразовательной школы с тяжелыми нарушениями речи, с трудностями в обучении с русским языком обучения. Рецензентами данного учебного пособия являются: преподаватель кафедры логопедии БГПУ им. Максима Танка О.В. Грищенкова, учитель Новогрудской спецшколы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи Г.Н.Шимко. Материал в данном учебнике подан в соответствии с двумя основными разделами: «Природа. Человек. Здоровье» и «Человек. Общество. Здоровье». Каждый из названных разделов, в свою очередь имеет еще и подразделы, разделенные далее на параграфы.


Америка; Австралия; Океания; Азия; Африка: Учебное пособие для средней школы - 416 с. {Мировая Художественная Культура} ISBN 5-7931-0218-3 ~93.09.25 130 СПб:Учительиученик/Корона-Принт Окладникова Е.А.
130 руб
Русский язык: Упражнения на повторение основных правил орфографии и пунктуации: Проверочные и контрольные диктанты; Учебное пособие для средней школы - 224 с. М:Аквариум/Киров:ГИППВ Охременко Н.В., Федина О.В.
32 руб
Аналитическая геометрия: Учебное пособие для средней школы - 256 с. Метод координат, решение геометрических задач с помощью алгебры: М:Аквариум Шипачев В.С.
32 руб
Учебное пособие для средней школы. Практическая информатика. Универсальный курс Пособия для изучения ПК АСТ-Пресс Евсеев Г.А.
Практические приемы, описанные здесь, позволят значительно расширить сферу использования персональных компьютеров в учебном процессе.
87 руб
Комплект раздаточного материала: Окислительно-восстановительные реакции: Учебное пособие для средней школы Задания для самостоятельной работы; Аквариум Журин А.А.
34 руб
Справочник школьника по неорганической химии: Учебное пособие для средней школы - 272 с. ISBN 5-85684-213-8 ~97.11.02 027 М:Аквариум Бердоносов С.С., Жиров А.И.
30 руб
Культура речи. Учебное пособие для средней школы Флинта Петрякова А.Г.
Цель пособия на основе анализа распространенных ошибок формировать умения и навыки культуры словоупотребления, произношения, использования грамматических форм.
398 руб
Мой город Санкт-Петербург: Учебное пособие для средней школы Изд. 3-е, испр., доп. ISBN 978-5-93437-287-4 Паритет Кирцидели Ю.И.,Левина Н.Р.
278 руб
Учебное пособие для средней школы Универсальный курс: Общая информатика: АСТ-ПРЕСС КНИГА Симонович С.В.,Евсеев Г.А.,Алексеев А.Г.
138 руб
Учебное пособие для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ Введение в кинематику: Формирование основных понятий кинематики в курсе физики средней школы: СпецЛит Маханов Н.А.,Ланге В.Н.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг