(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Как научить ребенка любить литературу?

найти еще ...
Как научить ребенка обращаться с деньгами Практическая психология Добрая книга Годфри Д.
Если в вашей семье деньги часто становятся источником конфликта, что с этим делать?
527 руб
Как научить ребенка думать до того, как он научится говорить Маленькие гении Астрель (АСТ) Тамберг Ю.Г.
С какого возраста нужно развивать мышление, память, внимание, терпение? Ученые советуют: с самого рождения. Вам трудно в это поверить?
68 руб

Взрослый может предложить детям нарисовать запомнившегося героя, понравившийся сюжет. Так, слушая "Федорино горе" К. И. Чуковского, дошкольники с удовольствием рисуют грязную посуду, убегающую от Федоры. Такая работа способствует развитию не только литературного вкуса, любви к чтению, но и творческих способностей, фантазии, воображения. 4. Литературные викторины. Их организацию необходимо досконально продумать, иначе неизбежны шум, гвалт и, что самое недопустимое, обиды и даже необъективность оценки детских достижений. Особое значение придается подготовительному этапу, который включает чтение книг, организацию книжной выставки, предварительное ознакомление с вопросами и т.д. Примерные вопросы для литературной викторины: Из какой русской народной сказки эти отрывки? Курочка кудахчет: "Не плачь, дед, не плачь, баба, Я снесу вам яичко другое, Не золотое - простое". ("Курочка Ряба".) - Я мышка-норушка! А ты кто? - А я лягушка-квакушка. - Иди ко мне жить! И стали они жить вдвоем. ("Теремок".) Кликнула кошка Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. ("Репка".) К каким художественным произведениям относятся эти иллюстрации? Волк, опустивший хвост в прорубь (русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк"). Слон, оживленно разговаривающий по телефону (К. Чуковский "Телефон"). Бычок, качающийся на доске (А. Барто "Бычок"). Большой ящик, в котором лежат апельсины и Чебурашка (Э. Успенский "Крокодил Гена и Чебурашка"). Вставьте недостающие слова в стихотворения А. Барто. Идет. качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! (Бычок.) Я люблю свою. (лошадку), Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык Опрокинул. (грузовик). (Самолет). построим сами, Понесемся над лесами, Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. Назовите авторов следующих литературных произведений. "Муха-цокотуха" (К. Чуковский). "Сказка о рыбаке и рыбке" (А. Пушкин). "Сказка о глупом мышонке" (С. Маршак). "Мойдодыр" (К. Чуковский). 5. Кукольные драматизации. В современной методике дошкольного воспитания кукольным спектаклям уделяют серьезное внимание, поэтому следует досконально овладеть методами и приемами использования кукольных постановок. Дошкольники могут под руководством воспитателей или родителей заниматься изготовлением кукол, быть не только слушателями, но и полноценными участниками спектакля. Кукольный театр поможет ребенку более осознанно слушать литературный текст, ярче представлять героев, активнее следить за развитием действия. Помимо указанных методов работы по формированию у детей литературного вкуса, взрослый должен владеть приемами, позволяющими включать художественное слово в повседневную жизнь ребенка. Например, надевая варежки ребенку на прогулку зимой, можно обыграть стихотворение Н. Саконской "Где мой пальчик?". После дневного пробуждения прочитать стихотворение Е. Благининой "Наша Маша рано встала.". Важное условие успешной педагогической работы - сопровождение чтения игровыми действиями. Дошкольники способны слушать понравившееся им произведение многократно, сохраняя непосредственность эмоционального переживания.

Приведем конкретные примеры. Обратимся к финальной части русской народной сказки "Теремок". Первый вариант. "Пришел медведь и стучится: - Кто в тереме живет? - Я, муха-горюха. - Я, мышка-погрызуха. - Я, лягушка-квакушка. - Я, заюнок-кривоног, по горке скок. - Я, лиса - при беседе краса. - Я, волк-волчище - из-за куста хватыш. А ты кто? - Я вам всем пригнетыш. Сел медведь на горшок, горшок раздавил и всех зверей распугал". Второй вариант. "Идет мимо медведь косолапый, ревет: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? - Я, мышка-норушка. - Я, лягушка-квакушка. - Я, зайчик-побегайчик. - Я, лисичка-сестричка. - Я, волчок - серый бочок. А ты кто? - А я медведь косолапый. - Иди к нам жить! Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит: - Я лучше у вас на крыше буду жить.". Внимательно ознакомившись с этими вариантами, педагог скорей всего отдаст предпочтение второму как более понятному дошкольнику. Некоторые слова и выражения из первого варианта ("пригнетыш", "хватыш" и др.) непонятны ему, а их запоминание и пересказ не способствуют формированию литературного вкуса. В последнее время появились и разные обработки русской народной сказки "Колобок". Первый вариант. "Вдруг навстречу ему идет заяц: - Колобок, колобок, я тебя съем! - Не ешь меня, я тебе песенку спою, - сказал колобок. Спел песенку и покатился дальше". Второй вариант. "Катится колобок по дороге, навстречу ему заяц: - Колобок, колобок, я тебя съем! - Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: Я, колобок, колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон, Да в масле пряжон, На окошке стужон. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, От тебя, зайца, подавно уйду!.". В первом варианте опущена песенка колобка, что, казалось бы, облегчает восприятие сказки, но без песенки колобка сказка теряет свое очарование. Художественный текст фактически превращается в сухое перечисление фактов, исчезает возможность наслаждаться народным слогом сказки, что не способствует формированию литературного вкуса ребенка. Читательский кругозор дошкольника необходимо расширять, знакомить его с произведениями разных жанров и стилей, с детской классической русской и зарубежной литературой. В связи с обсуждаемой нами проблемой целесообразно познакомиться с высказываниями студентов филологического факультета педагогического университета, будущих учителей литературы средних и старших классов. "Литературный вкус надо формировать у ребенка с ранних лет. В первые годы жизни его следует приобщать к фольклору (пестушки, колыбельные песни, потешки, сказки и др.), а в возрасте 3-4 лет к русской классической детской литературе (А. Пушкин, К. Чуковский, А. Барто, Б. Заходер и др.). Включение ребенка раннего возраста в чтение способствует более осознанному выбору произведений для чтения в отроческие и юношеские годы, прививает любовь к чтению" (студентка 3-го курса Марина Бугакова). "Литературный вкус дошкольнику необходимо развивать с 3-4 лет, читая сказки А. Пушкина, басни И. Крылова, рассказы Л. Толстого и др. Читать детям должны и родители дома, и воспитатели в детском саду.

Поиск Друзья и встречи

Видел людей, едущих в ряд на конях. Кони сами по себе, люди сами по себе, люди о конях не думают. Конь - это дополнительные четыре ноги, они вроде усовершенствованной обуви. Кони о людях тоже не думают. Люди думают и о своем разговаривают, а кони перенюхиваются внизу, не спеша и не ощущая всадника, а кругом степь, и в степи нарезанные леса, выбежавшие из дальней тайги, но не захватившие степи целиком. Такие леса зовут - колки. Бегут реки, бесконечно большие, бегут из чужих стран поперек материка. У каждого человека, едущего на коне, кроме коня, есть мечта, а мечта у него идет поперек земли. Хотел Всеволодов отец попасть в Индию, и Всеволод хотел туда уехать. Тут человек в дороге легок, в любви неутомим, в мыслях смел. Революция научила Всеволода говорить правду и о новом и о старом. Он видел гражданскую войну в Сибири, бои, которые разделяли деревни, станицы и семьи. Есть блистательный рассказ Всеволода Иванова "Дитё". Рассказов о том, как грубые люди воспитывают ребенка, в литературе довольно много: у Брет-Гарта есть, например, рассказ "Счастье Ревущего стана"

Реферат: Литература - Педиатрия (Анатомо-физиологические особенности ЖКТ ребенка) Литература - Педиатрия (Анатомо-физиологические особенности ЖКТ ребенка)

Кроме того, в слюне есть альфа-амилаза, активизирующаяся при искусственном вскармливании и введении прикорма. 2. Жевательная мускулатура развита недостаточно, следовательно, пища должна быть механически обработана. На 6 месяце формируется акт жевания, формирование прикуса. Слизистая сухая, легко ранимая, имеет много сосудов из чего следует, что в такую слизистую быстро и легко проникают аллергены. рН нейтральная или слабокислая, так как мало лизоцима и пропердина. Таким образом, возможны грибковые заболевания. Могут образовываться афты Бернара - это эрозии без налета, то есть идет развитие стоматитов как аллергической реакции различного генеза. 3. Не выражены анатомические сужения пищевода, хотя к моменту рождения он уже сформировался. Перистальтика возникет только при глотании. При сильном раздражении слизстой желудука может быть рвота. 4. Желудок располагается в левом подреберье, вход находится вблизи срединной линии. До 1 года положение желудка горизонтальное, при ходьбе должно быть вертикальное положение желудка. Кардиальный сфинктер выражен недостаточно ( до 6-8 месяцев), а также спазмирован привратник вследствие влияния симпатики рН близка к нейтральной и лишь в первые часы после рождения рН кислая за счет молочной кислоты, следовательно многие ферменты неактивны.

Поиск Материнство

Чтобы научить ребенка быть ласковым, надо приласкать его, и не раз. Нельзя научить любви, не любя. В школе на втором этаже шло последнее в году родительское собрание с детьми в 3-м классе, а со двора кто-то бросал в окна комья земли. Выглядывали по очереди родители, кричали: "Прекратите немедленно!". И чуть отойдут от окна - опять следует продолжение. Так бы и осталась эта маленькая тайна: кто и зачем хулиганит? - тайной для меня, если бы я случайно не задержалась в школе. Собрание закончилось, родители с радостными детишками разошлись домой, и мы с дочкой увидели этого невидимку. Он ковырял ногой землю, а потом эту же землю бросал в окна школы. Застигнутый врасплох, он что-то буркнул и убежал. "Кто это?" - спросила я, видя, что дочка явно с ним знакома. "Это Гена, самый плохой мальчик в нашем классе, его оставили на осень". Где причина и где следствие? Гена хулиганит, и поэтому все считают его плохим? А если наоборот? Все считают не просто плохим, а самым плохим, так вот вам! Не любите меня? А мне и не надо, потому что я вас - ненавижу! Нет такого человека, которому не нужна любовь, и если он говорит и делает, как будто ему это не нужно, это как вой сирены "скорой помощи"

Реферат: Права ребенка Права ребенка

В экономически развитых странах на первый план выдвигаются вопросы о полноценном развитии вопросы о полноценном развитии ребенка как члена общества, о его взаимоотношениях с миром взрослых, о создании условий для самореализации детей. Очевидно, что многие негативные явления, связанные с положением ребенка в обществе, порождены экономическими причинами, для их решения недостаточно доброй воли законодателя и четкого исполнения правовых предписаний. Однако, как свидетельствует мировой опыт реальное и стабильное улучшение жизни детей возможно только на основе четких и недвусмысленных норм. В связи с этим и поставлена актуальность проблемы данной дипломной работы: необходимость формирования развития и применения международно- правовых документов, их влияния на законодательство России. Объектом исследования являются международно-правовые документы, такие как: Всеобщая декларация прав человека, Декларация прав ребенка, Конвенция прав ребенка и др.; а также правовые нормы российского законодательства, такие как Федеральная целевая программа «Дети России», Семейный кодекс РФ.

Поиск Памяти Владимира Красновского

Сам самоучка-гитарист, он обучил гитаре меня, Аду Якушеву, Иру Олтаржевскую, с его легкой руки гитарой стали заниматься Юра Коваль, Борис Вахнюк, Юлий Ким. Знаменитый режиссер Петр Фоменко играл в наших ансамбликах (Красновский - гитара, иногда - барабан, Визбор - бас-балалайка, Фоменко - скрипка). Юрий Ряшенцев, Максим Кусургашев, Семен Богуславский писали на музыку Володи или Володя писал на их стихи. Володя не просто "стоял у истоков", он был одним из зачинателей самодеятельной песни в том свободном виде, в каком она существует как явление народного искусства. Он был естественным учителем нас, естественно нуждавшихся в пастыре. Не было человека в моей судьбе, который оказал бы на меня большее влияние, чем Володя. В школе он обучил меня играть на гитаре. В институт, и именно в этот, я поступил только из-за него, поддавшись его нехитрым аргументам. Он научил меня любить музыку, песни. Он, а не мифическая "учительница славная моя", обучил меня любить и понимать литературу. Мы добились того, что нас вместе распределили после института работать в Архангельской области в одной школе

Реферат: Жанр в искусстве, литературе и журналистике Жанр в искусстве, литературе и журналистике

Поэтому жанровая определенность — в значительной степени «функция мастерства, нежели таланта». В отличие от других близких понятий, жанр точнее всего отражает актуальность искусства, отклик творческих усилий художников на запросы времени, исторической обстановки. Сначала появляется потребность в некоторых идеях, затем формируется функция, а потом подыскивается нужный предмет. Поэтому жанр является предметно-функциональным понятием, его границы расплывчаты, подвижны, и разные жанры непрерывно переходят один в другой, соединяются и разделяются. Это порождает различные типы жанрового деления – тематические, структурные и функциональные. Системный анализ искусства приводит к заключению, что существует несколько плоскостей жанровой дифференциации. С этой точки зрения в литературе жанрами являются: и роман, повесть, поэма, стихотворение; и психологический роман, исторический роман, приключенческий роман; и трагедия, комедия, мелодрама, водевиль; и ода, памфлет, эпитафия, эпиграмма. Соответственно многообразны жанровые членения в других видах искусства, а каждый жанр распадается на несколько поджанров. В результате одно и то же произведение можно отнести к нескольким жанровым группам.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Минск в мемуарной литературе: Библиографический реферативный обзор Минск в мемуарной литературе: Библиографический реферативный обзор

Змяніла Мінск Першая сусветная вайна. ”Вайна пераўтварала Мінск у прыфрантавы горад.Цывільнае насельніцтва літаральна гублялася сярод мноства вайскоўцаў.Вайскоўцы сустракакаліся на кожным кроку. У Мінску у той час размяшчаліся многія франтавыя, тылавыя, прыфрантавыя арганізацыі, и горад літаральна віраваў” Абвяшчэнне спачатку Беларускай Народнай Рэспублікі, а пазней і Беларускай Савецкай Сацыялістычнай Рэспублікі паспрыяла ўмацаванню нацыянальнай свядомасці сярод часткі беларускага насельніцтва, дапамагло актывізаваць дзейнасць мясцовых нацыянальна-культурных сіл Вялікае месца ў мінскім жыцці на на прыканцы дзясятых - пачатку дваццатых гадоў адыгрвалі змены ў галіне асветы.Пры чым яны датыцацца як школьнага жыцця , так и вышэйшай адукацыі Так на перыяд існавання БНР прыходзіцца вялікая колькась адчыненых беларускіх школ і гімназій. Вялікую ролю ў іх станаўленні адыгралі Паўлінка Мядзёлка, Янка Бялькевіч, Палута Бадунова, Тамаш Грыб і інш.” У пераважнай бальшыні тады гэта былі маладыя настаўнікі. Працаваць даводзілася без падручнікаў., але маладосць і энергія ды асабліва нацыянальная самасвядомасць і ўздым перамагалі ўсе цяжкасці” На пачатку 20-х гадоў ў Мінску дзейнічалі курсы беларусаведы. ” Лектарамі былі Ўсевалад Ігнатоўскі, Язэп Лёсік, Браніслаў Тарашкевіч, Аркадзь Смоліч.

Реферат: Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств

Литература как вид искусства.  Место литературы в ряду других искусств. Реферат выполнила студентка 1-го курса ЗО П. А. Хорунжая Красноярский Государственный Университет Факультет Филологии и Журналистики Кафедра Журналистики Красноярск 2006 Введение. Литература работает со словом – главное её отличие от других искусств. Значение слова было дано ещё в Евангелие – божественное представление о сути слова. Слово – основной элемент литературы, связь между материальным и духовным. Слово воспринимается, как сумма тех значений, которые дала ему культура. Через слово осуществляется с общим в мировой культуре. Визуальная культура – та которую можно воспринимать наглядно. Вербальная культура – больше отвечает потребностям человека – слово, работа мысли, формирование личности (мир духовных сущностей). Существуют сферы культуры, которые не требуют серьезного отношения (голливудские фильмы не требуют большой внутренней отдачи). Существует литература на глубине, которая требует глубокого отношения, переживания. Произведения литературы это глубокое пробуждение внутренних сил человека разными способами, т.к. литература обладает материалом.    Литература как искусство слова.

Реферат: Время в античной литературе Время в античной литературе

По ходу развития отношение ко времени постепенно менялось, и очень характерным является хронотоп античного романа. На античной почве были созданы три основных вида литературных произведений в жанре романа, и, следовательно, было найдено три соответствующих способа художественного освоения времени и пространства в романе. IIПервый тип античного романа условно называется «авантюрным романом испытания». Сюда относится так называемый «греческий» или «софистический» роман, сложившийся во II–VI веках нашей эры. В этих романах разработан тип авантюрного времени, причем настолько полно, что все последующее развитие чисто авантюрного романа вплоть до наших дней ничего существенного к ним не прибавило. Типическая схема сюжета выглядит следующим образом: Юноша и девушка неожиданно встречаются друг с другом, вспыхивают друг к другу страстью. Однако брак между ними не может состояться сразу. Он встречает препятствия, задерживающие его. Влюбленные разлучены, ищут друг друга, находят; снова теряют друг друга, снова находят. Большую роль играют встречи с неожиданными друзьями или неожиданными врагами, гадания, предсказания, вещие сны, предчувствия, сонное зелье.

Реферат: Ведическая литература Ведическая литература

Завршается формирование этого комплекса на фоне мифологии и культов туземных (не индоевропейских) обитателей Индии. Ведическая религия является политеистической, для нее характерен антропоморфизм, причем иерархия богов не является закрытой,одни и те же свойства и атрибуты попеременно приписываются различным богам. В Ригведе важную роль играет Индра - бог грозы и воитель, который уничтожает врагов ариев. Значительное место занимает Агни - бог огня, посредством которого исповедующий Веды приносит жертвы и таким образом обращается к остальным богам. Продолжают список бождеств ригведского патеона Сурья (бог солнца), Сома (бог одноименного опьяняющего напитка, используемого при ритуалах), Дьяус (бог небес), Ваю (бог ветров) и многие другие. Некоторые божества, такие как, например, Вишну, Шива или Брахма, пробиваются в ряды божеств только в более поздних ведических текстах. Мир сверъестественных существ дополняют различные духи - враги богов и людей (ракшасы и асуры).В некоторых ведических гимнах мы встречаемся со стремлением найти общий принцип, который мог бы объяснить отдельные явления и процессы окружающего мира.

Реферат: Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год

Реферат: Нравственные проблемы общества в современной литературе (Русские люди в рассказах В.М. Шукшина) Нравственные проблемы общества в современной литературе (Русские люди в рассказах В.М. Шукшина)


Как научить ребенка читать Внимание: дети! Айрис-Пресс Федин С.
Иллюстрированное пособие для родителей позволит легко и быстро научить детей 4-5 лет читать.
78 руб
Как научить ребенка читать Внимание: дети! Айрис-Пресс Федин С.
Курс обучения состоит из семи ступенек.
165 руб
Как научить ребенка читать АСТ Домен Г.
И Глен Домен, известнейший специалист в области развития интеллекта у детей, доказывает, что учиться читать для малышей - совсем не трудное и не скучное занятие.
84 руб
Как научить ребенка читать: Практическое пособие - 64 с. ISBN 985-6588-73-1 985-6660-74-2 985-474-347-0 985-474- ~91.04.26 012 Мн:Юнипресс Царева Л.П.
53 руб
Как запомнить звуки и буквы; Как развить речь, память, внимание Как научить ребенка читать и писать; Учимся читать: Академия дошкольного развития Эксмо Школьник Ю.К.
Уважаемые родители! Если вы хотите обучить своего ребенка чтению, письму и правильному произношению, то наша книга - это то, что вам надо.
84 руб
Как научить ребенка считать (худ. Гурьев А.А.) Изд. 2-е, испр. - 256 с. {Первые шаги} ISBN 5-7836-0379-1 ~91.05.07 062 М:Айрис-Пресс/Рольф Федин С.Н., Федина О.В.
225 руб
Как научить ребенка считать Внимание: дети! Айрис-Пресс Федин С.Н.
С ее помощью родители без особого труда познакомят ребенка с цифрами и числами, понятиями «больше-меньше», «выше-ниже», «ближе-дальше» и т. п. Небольшие методические рекомендации подскажут взрослым, как обучать ребенка, а юные читатели книги с удовольствием будут путешествовать по ее страницам вместе с веселыми героями:
110 руб
Как научить детей любить Родину: Руководство для реализации государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг.' Изд. 3-е, испр., доп. Развитие и воспитание дошкольника ISBN 5-89415-272-0 Развитие и воспитание дошкольника Аркти Левина Л.В.,Розова О.В.,Антонов Ю.Е.
84 руб
Учебное пособие для родителей, воспитателей и учителей Как научить ребенка думать: изд-во Михаил Сизов Тамберг Ю.Г.
235 руб
Планирование работы в младших, средних и старших группах детского сада: Увлекательные беседы, поучительные истории и сказки; Для воспитателей, учителей и родителей Изд. 3-е - 128 с. Как научить ребенка поступать нравственно: М:Флинта Курочкина И.Н.
81 руб
Как делать складовые игры и пособия Обучение с пеленок: Как заниматься с малышом; Как научить ребенка читать; Кубики Зайцева в семье: Мамина школа Олма медиа групп,Нева Данилова Л.
407 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг