(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

Второй дошкольный период развития ребенка

найти еще ...
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях Высшее образование. Бакалавриат Инфра-М Семенова Т.А.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
1468 руб
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях Бакалавриат Инфра-М Семенова Т.А.
Книга адресована студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44. 03. 01 « Педагогическое образование» , 44. 03. 02 « Психолого-педагогическое образование» (квалификация « бакалавр» ), а также может быть полезна педагогам дошкольных образовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации.
1479 руб

Пусть по началу это будет игрушка, мозаика, рисунок, музыкальный отрывок. Ребенок должен научиться сосредотачиваться и удерживать на чем-либо свое внимание. Сколь долго ребенок может удерживать внимание на предмете определяется процессом творчества, интересом к предмету и результату общения с этим предметом. Внимание и интерес неразделимы и поэтому, в зависимости от склонностей ребенка надо определить задание, представляющееся для него наиболее интересным. Постепенно можно вводить упражнения, развивающие произвольное внимание, при выполнении которых ребенок учится удерживать внимание волевым усилием на заданном важном, хотя и не слишком занимательном. Одновременно в этом возрасте уже на сознательном уровне продолжает формироваться терпенье. Успех в этом отношении будет способствовать тому, что в последующем оно перерастет в способность дождаться своего часа в какой то сложной ситуации, выслушать и понять человека, проявляя вторичную способность к коммуникации, с одной стороны, прилежание - с другой. Для достижения этой цели, помимо разговорного, чисто информационного жанра целесообразно привлечь развивающие игры, начиная от простейшей мозаики, позволяющей собирать разные узоры и до довольно сложных сборных игрушек, дающих возможность построить кукольный дом, модульный автомобиль или локомотив, набор кукольной мебели, изготовить образцы одежды. Найдите то, что более всего привлекает внимание именно вашего малыша. Помогите ему начать эти игры, порадуйтесь вместе с ним успехам, подчеркните, что успех пришел не сразу, потребовал от него много терпенья, времени, упорства. Положительные эмоции ребенка, вызванные вашей реакцией на его успех, закрепленные в сознании последующими ее повторениями, будут в дальнейшем вызывать удовлетворение и радость от результатов выполнения все более сложных заданий или собственных желаний. Занятия на концентрацию внимания может начинаться со зрительной информации, поскольку обработка зрительной информации в наибольшей степени опирается на использование речи. Например, в летний день на прогулке можно понаблюдать за плывущими по небу облаками, отметить, на что похоже то или иное облако. Вспомним К. Чуковского и его крокодила, проглотившего солнце. Наблюдения за облаками, помимо способности к концентрации внимания, способствуют развитию умения быстро переключать внимание с одного объекта (обюлака) на другие а также тренирует устойчивость внимания к воздействию разнообразных помех. Не меньшее значение имеет развитие памяти. Оно может быть реализовано в трех направлениях. Простейший и традиционный прием – заучивание стихотворений, сказок, коротких историй способствует накоплению словарного запаса, словосочетаний и ассоциаций, прозвучавших в этих историях и сказках. Дети с большим удовольствием запоминают такие вещи и потому, раскрыв книгу, слово в слово "прочитывают" в ней написанное, не имея еще представления о буквах и словах. Другое направление – зрительная память, запоминание образов, которые либо реальны, например игрушки, стоящие на полочке, либо воображаемые. Во время предварительного рассмотрения игрушек можно акцентировать внимание ребенка на то, что, что цвета игрушек могут соответствовать цвету их одежды, что веселые игрушки могут иметь яркую нарядную окраску (например: красный сарафан матрешки), а скромные, пугливые игрушки (птички, зайчик, мышонок) окрашены обычно в незаметный цвет (серый).

Потому поступки детей, в отличие от поступков взрослого человека, стоит оценивать не по конечному результату, а по мотивам их действий, по тому, чего они хотели достичь. Одновременно с формированием первичных способностей активизируется также формирование способностей вторичных, в частности таких, как: аккуратность, чистоплотность, послушание, вежливость, усердие и единство. Аккуратность - актуальная вторичная способность, проявляющаяся в том, то все вещи располагаются в удобном для использования порядке и состоянии, позволяющем воспользоваться ими без излишних поисков и дополнительных приготовлений. Второй дошкольный этап формирования личности ребенка - важнейший в отношении воспитания в нем аккуратности, сознательного ее восприятия. Именно на этом этапе аккуратность должна стать стереотипом его поведения. Однако, важно достичь разумного ее уровня, не превратив в ползучий педантизм. Два обстоятельства могут способствовать успеху воспитания аккуратности: пример членов семьи, которым ребенок в этот период активно подражает и участие его самого в наведении порядка. Сначала в его собственном детском, игрушечном мире, а потом, вместе со взрослыми членами семьи, и в других апартаментах. Нередко можно оказаться в квартире безупречно обставленной, чистой и убранной, в которой практически не находится места ни для игр, ни для игрушек, а подчас и не для занятий ребенка. Постоянные напоминания, что надо соблюдать чистоту и порядок, что ничего нельзя трогать и переставлять с места на место, наказания за малейшее нарушение раз и навсегда установленного регламента, вызывают у ребенка внутренний протест и в конечном итоге могут привести к полному неприятию какого-либо порядка. Мало того, во имя безусловного сохранения порядка в доме, ребенок изгоняется для игры из квартиры, летом во двор, зимой в коридор или на лестничную площадку. Закрывая за собой дверь неприкосновенной квартиры, он в тот же момент уходит от внимания, контроля и влияния родителей или иных взрослых членов семьи и попадает под влияние друзей, как правило старших по возрасту, но также обойденных родительской заботой. Так постепенно, порядок в доме, доведенный до педантизма, до неприкосновенности, отталкивает ребенка от дома и семьи, препровождает в руки людей, далеко не всегда безупречных в своем поведении. Между тем, если бы не ребенок ушел из дома, а его друзья собрались бы поиграть в доме, мать или отец имели бы возможность и принять участие в общих детских забавах или, ненавязчиво проконтролировать происходящее. А после окончания игр - всеобщая приборка и наведение порядка, для того, чтобы собираясь в следующий раз не искать необходимых игрушек, фишек или карточек от лото, кукольных платьев и всего остального, что бывает так необходимо во время игр и имеет склонность исчезать всегда в самое неподходящее время. Чистоплотность - вторичная способность, которая органически ассоциирует с аккуратностью и прививается в этот период жизни малыша, опять таки на основе следования взрослым членам семьи и внедрения в жизнь ребенка системы регулярных гигиенических процедур. Но чистоплотность ребенка должна выйти за пределы квартиры, она должна стать его второй натурой. Мало того, что ребенок не бросит бумажку от конфетки на пол своей квартиры, надо, чтобы он этого не сделал и на улице, в общественном транспорте.

Он уже что-то может и старается сделать, осваивает важнейшие понятия "что такое хорошо, а что такое плохо". Сначала он воспринимает их исключительно по реакции родителей на его действия. Как же важная для малыша, его настоящего и будущего, реакция адекватная его стараниям и их результатам . Между тем, родители бывают разные. Почему-то многие из них видят только проступки ребенка, но не замечают хороших, пусть и очень значительных, на их взгляд, дел достойных похвалы. Постоянное неудовольствие в таких случаях подрывает инициативу малыша, он предпочитает просто ничего не делать и таким образом избавиться от неудовольствия родителей. Другие - наоборот, во всякой мелочи видят высочайшее достижение их отпрыска и бесконечно захваливая его лишают возможности самокритичного отношения к себе и к своим поступкам, порождают состояние излишней самоуверенности, которое с годами трансформируется в самовлюбленность, нарциссизм, эгоцентризм. Немало, к сожалению, родителей, совершенно равнодушных к ребячьим делам. Они либо слишком заняты, чтобы найти время для воспитания своего малыша, либо руководствуются известной поговоркой, "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не ревело". Подобное незаинтересованное отношение родителей к действиям ребенка лишает его возможности разобраться в вопросе хорошего и плохого. А в последующем, поскольку нет родительского влияния, он неизбежно попадет под воздействие друзей и, не имея достаточно устоявшихся жизненных ориентиров, может наделать массу трудно или вовсе непоправимых глупостей. Это период, когда слово, речь приобретают особую значимость в воспитании личностных качеств ребенка, формировании его нравственных оснований, духовности и интеллекта. Именно из этой поpы, с самого детства, из сказок, pассказов, молитв, религиозных пpоповедей, содержательных бесед с родителями и воспитателями в сознание pебенка входят понятия добpа и зла, милосеpдия и жестокости, справедливости и обмана, любви к ближнему, состpадания к чужой беде и боли. Особое значение для развития интеллекта ребенка и формирования его нравственности в этом возрасте играют сказки. В коротком эссе "Родителям о сказках" Максим Максимов пишет: "Погружаясь в сказочный мир ребенок погружается в глубины своей души, в которой творится хаос. Блуждая в этом дремучем лесу, знакомясь с разнообразными персонажами своей психики, ребенок осваивает это скрытое от его сознания пространство. И когда он возвращается из этого путешествия обратно в реальный мир, он чувствует себя более уверенным в своих силах, в том, что он сможет справиться и с самим собой и с теми трудностями, которые подстроит ему жизнь. Сказочный мир требует от ребенка активного, хорошо развитого воображения, умения свободно, не страшась опасностей и приключений импровизировать. Чтобы всего этого добиться ребенку нужно много сказок, нужно благожелательное отношение родителей к сказкам и к постоянным отлучкам ребенка в сказочный мир". Прочитав ребенку сказку стоит подробно разбирает с ними ее содержание, характер героев, а затем просит назвать всех добрых героев сказки. После того, как добрые герои будут перечислены можно обобщить понятие доброты.

Поиск Философия

Взгляды Крижанича способствуют раскрытию общей логики развития философского знания и культуры этого периода. Необходимо указать на интенсивное проникновение в Россию западноевропейской науки, просвещения, распространение теории Коперника, которую преследовала церковь, – все это играло важную роль в обмирщении всей культуры и ее секуляризации. Светская культура, в том числе и философия как ее важнейшая мировоззренческая часть, приобретала все большее значение. Все это свидетельствует о постепенной смене в XVII в. средневекового типа русской философии ее новоевропейским типом. Приближался XVIII в. – время секуляризации философии, освобождения ее от церковного влияния и возникновения материализма в России. 2. Русская философия XVIII в. Второй крупный период развития русской философии начинается с XVIII в. Исторически и логически он совпадает с переходом от Руси Московской к Руси Петровской. Два важных взаимосвязанных фактора, под влиянием которых развивается не только философия, но и вся духовная культура этого времени, – процесс европеизации России, связанный с реформами Петра Великого, и секуляризации общественной жизни

Реферат: Проект социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста "Живем вместе" Проект социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста "Живем вместе"

Ставит проблему: петрушка не знает как правильно вести себя в автобусе. Вхождение в проблему. Вживание в игровую ситуацию. Распределение ролей. Обыгрывание сюжетов. Оформление «энциклопедии» «Добрые пословицы» Воспитание нравственных ценностей посредством народной мудрости. Ставит проблему – узнать пословицы и поговорки о добре, честности, вере, дружбе и т.д. Оформляет альбом. Совместно с родителями подбирают пословицы и поговорки об отношениях между людьми. Участвуют в составлении «энциклопедии» Игра-путешествие на планету «СемьЯ» Обогащение знаний детей о родственных отношениях. Воспитание любви и уважения к членам семьи. Постановка проблемы – изобразить герб семьи и придумать девиз Для этого надо знать членов семьи, традиции и т.д. Руководит игрой. Входят в проблему. Предлагают свои варианты, как больше узнать о семье. Вживаются в игровую ситуацию и ролевые отношения. Чтение произведения В.Карасевой «Синяя чашка» Учить оценивать чужие поступки, сравнивать свои поступки с их поступками, делать моральный выбор.

Поиск Детская психология: от рождения до школы

Но сын не довольствуется только этим. Он то надвигает шапочку на глаза, то задвигает на макушку, а сам смотрит на взрослого и смеется. ?PВ чем смысл ориентированных на взрослого действий ребенка? Решение. Адресуя смех взрослому, ребенок как бы провоцирует его, испытывая на прочность грань «правильно» и «неправильно», прочерченную в сознании взрослого: «А что, если перешагнуть эту грань? Как взрослый прореагирует?» ! Игры в непослушание взрослый должен воспринимать с пониманием. Постоянные запреты и наказания способствуют продолжению шалостей и возрастанию степени их изобретательности. 2.99 Ситуация. «Я тоже хочу варить кашу»,P говорит трехлетняя Нина, наблюдая, как мама варит кашу. «Ты еще маленькая,P отвечает мама,P кашу варят только взрослые». «Я хочу»,P настаивает девочка. Наконец мама не выдерживает: «Не мешай мне, иди играть». ?PС каким явлением в развитии ребенка связано поведение Нины? ? Какова роль взрослого в этот период развития ребенка? Решение. Поведение девочки характерный пример кризиса 3 лет, который выражается в стремлении ребенка делать то, что делают взрослые

Реферат: Первый дошкольный период развития Первый дошкольный период развития

Эмоции регулируют все поведение маленького человека. Ребенок этого возраста постоянно находится во власти внешних эмоциональных впечатлений и спонтанно возникающих чувств. Его внимание легко привлечь к чему-нибудь яркому или для него неожиданному, но так же легко он и отвлечется, переключиться на что-то другое. Чувства его быстро возникают и так же быстро исчезают. Он очень эмоционально реагирует на происходящее, но его эмоции неустойчивы. Радикальная смена настроения может происходить на протяжении 2-3х минут, что облегчает внешнее регулирование настроением ребенка. Сенсомоторная стадия (с 10 до 14 месяцев) знаменует собой начало практического мышления. Благодаря закреплению связи между движениями и возникающими в результате перцептивными эффектами ребенок начинает все чаще реагировать на вещи направленными на них жестами. Циркулярные формы активности (когда, например, "голос оттачивает слух, а слух придает гибкость голосу") способствуют прогрессу в узнавании звуков, а затем и слов. Проективная стадия (с 14 месяцев до 3 лет) связана с развитием ходьбы, а затем и речи; ребенок приобретает способность исследовать окружающий мир и воздействовать на объекты, названия которых он узнает одновременно с их свойствами.

Поиск Психология личности: конспект лекций

В отдельные периоды развития ребенка возникают наиболее благоприятные условия для развития психики в тех или иных направлениях, и некоторые из этих условий имеют временный, преходящий характер. По-видимому, существуют оптимальные сроки для становления и роста отдельных видов психической деятельности. Такие возрастные периоды, когда условия для развития тех или иных психических свойств и качеств будут оптимальными, называют сензитивными (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев). Причиной такой сензитивности являются и закономерности органического созревания мозга, и то обстоятельство, что некоторые психические процессы и свойства могут формироваться лишь на основе других сформировавшихся психических процессов и свойств (например, математическое мышление может формироваться на основе сформировавшейся до известной степени способности к абстрактному мышлению), и жизненного опыта. Например, для развития речи сенситивен период от 1 года до 5 лет, для формирования двигательных навыков младший школьный возраст, для формирования математического мышления 1520 лет

Реферат: Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

Дети реально оценивают свои невозможности и недостатки. Так же достижения своих сверстников. У детей с заиканием искаженная самооценка. Создалась необходимость изучения самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрение самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста является актуальной проблемой, так как у них искажённая самооценка. Недостатки в развитии речи влияют на социализацию ребенка. Проблемой заикания занимались многие ученые, они рассматривали это нарушение с разных точек зрения. Существует медицинский аспект заикания, его рассматривали такие ученые, как Жинкин Н. И., Поварнин К. И. и др. Они считали, что феномен заикания может быть определен как нарушение непрерывности в отборе звуковых элементов при становлении разнометрического алгоритма слов, как нарушение авторегулировки в управлении речедвижениями на уровне слова. Многие исследования указывали, что первичными являются психологические особенности, Лагузен Х., Кот Р., Пайкин М. И. и др., а физиологические проявления при заикании – это лишь следствия этих психических недостатков. Боскин Р. М., Левина Р. Е. и др. рассматривали заикание как речевое недоразвитие.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста

В соответствии с объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи: 1.Выявить теоретические основы проблемы влияния родительских отношений на развитие и устранение тревожности у детей. 2.Отобрать диагностические методики, направленные на выявление тревожности у детей в системе родительских отношений. 3.Апробировать коррекционную программу по развитию положительных детско- родительских отношений, выявить ее развивающий эффект. Методологическая основа: Методологической основой являются теоретические концепции ведущих отечественных психологов: В.С.Мухиной, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева о закономерностях развития детской психики, понимание дошкольного детства как особого периода в становлении личности. А также исследование ряда работ авторов, которые изучали семью и семейные отношения: Л.Д.Столяренко, С.И.Самыгин, А.В.Петровский, А.И.Захаров, И.М.Балинский, В.Н.Мясищев и другие. Методы исследования: 1.Анализ справочной психолого-педагогической литературы. 2.Эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный). 3.Количественная и качественная обработка результатов.

Реферат: Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности

Эту проблему остро чувствовал и ставил М.М. Бахтин: «Культурные ценности суть самоценности, и живому сознанию должно приспособиться к ним, утверждать их для себя. Этим путем живое сознание становится культурным, а культурное воплощается в живом. Всякая общезначимая ценность становится действительно значимой только в индивидуальном контексте». (51) Современный человек для сознательного существования в мире, для того, чтобы сформировать свое ценностно-смысловое пространство, должны поместить себя в мир общечеловеческих ценностей. Это погружение он осуществляет с помощью непосредственного переживания. И тогда общечеловеческие ценности начинают функционировать в реальных жизненных связях субъекта, начинают определять его отношение к миру. Без чувственно-эмоционального постижения окружающего невозможно приобщение к культурным ценностям. Способность к сопереживанию, вчувствованию в предмет (живой, неживой), явление увеличивает возможность чувственно-эмоционального постижения мира. В свою очередь, успешное воспитание эмпатии и эмпатийного поведения возможно на базе развития творческого воображения детей; развития самосознания.

Реферат: Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Полный объём текстовой части курсовой работы в количестве 34 страниц, включая 7 рисунков на 2 страницах, 4 таблицы на 3 страницах. Объём, занимаемый списком использованных источников, составляет 2 страницы (17 наименований на русском языке). 2 Приложения размещены на 6 страницах. Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы ритмической гимнастики 1. . История развития ритмической гимнастики. Мало кто знает, что корни ритмической гимнастики берут свое начало в глубокой древности. Чтобы выжить в борьбе с природой, первобытному человеку нужны были ловкость, сила, выносливость. Такие качества он развивал в начале во время охоты, рыбной ловли. Позже, занимаясь земледелием, скотоводством, человек использовал с этой целью определенные, многократно повторяемые движения - физические упражнения. При первобытнообщинном строе подготовка к охоте, сбору урожая, другим важным событиям отмечалась различными ритуалами, включавшими ритмичные имитационные движения. Во время совместного выполнения их членами рода или племени развивалась согласованность коллективных действии. Одновременно совершенствовались жизненно важные навыки, воспитывались физические качества.

Реферат: Общие тенденции развития права (источников права) периода империализма Общие тенденции развития права (источников права) периода империализма

При нем совет из 4 человек - не служащих компании. 1858 - Управление Индией передавалось Короне. ГГ стал Вице-королем. 116. Развитие системы государственных органов в эпоху империализма Империализм - стадия развития капитализма, при кот. финансовый капитал преобладает над промышленным. Концентрация власти и денег в одних руках достигает невероятных размеров. Финансовый капитал сращивается с промышленным. Гос-ва проводят экспансивную внешнюю политику, что способствует вывозу капитала в другие регионы. Раздел мира вылился в Мировую Войну - в Европе появились две супердержавы - Великобритания и Франция. Нация становится понятие гос. права и государство превращается в юридическое олицетворение нации. Гражданское общество - при империализме стирается деление между классами, на политическую арену выходит толпа, политика становится уделом всех и каждого, всякие цензы уничтожаются. В эту эпоху зарождаются позитивистская, естественная, социологическая и др. школы права. Происходит четкое разделение между частным и публичным правом, между объективным и субъективным правом.

Реферат: Особенности развития французского государства в период с XI по XVI век Особенности развития французского государства в период с XI по XVI век

Кстати сказать, борьба феодалов из интриг почти всегда перерастала в вооружённые конфликты. Все эти явления довольно сильно дестабилизировали обстановку внутри страны. Церковь также представляла угрозу для единства страны, потому как имела в своём владении огромные земли, т.е. фактически была достаточно крупным феодалом, который также вёл борьбу за экономически выгодные территории. Все эти проблемы необходимо было решить, прежде чем создавать централизованное государство. Французские короли долгие годы, шаг за шагом объединяли под флагом своего домена раздробленные феодальные земли. Написав данный реферат, я открыл для себя много нового и интересного и постарался выполнить ту задачу, которую ставил перед собой. Теперь я стал лучше понимать Францию, её жизнь, её людей, её историю. СПИСОК ИСПОЛЬЗованнОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Брандт М. Ю. «Хрестоматия по истории Средних веков. 6 класс. Часть 2», Москва 1998 год Бродель Ф. «Что такое Франция? Пространство и история», Москва 1994 год Бродель Ф. «Что такое Франция? Люди и вещи», Москва 1995 год Дюби Ж. «Европа в средние века», Москва 1194 год Примак П. И. «Франция. Учебное пособие по страноведению 8-11 класс», издательство «Народная Асвета», Минск 1994 год Пти-Дютайи Ш. «Феодальная монархия во Франции и Англии XI-XIII вв.», Москва 1974 год «Энциклопедия Всеобщая История.

Реферат: Показатели физического развития детей дошкольного возраста Показатели физического развития детей дошкольного возраста

В зависимости от толщины подкожножи­рового слоя говорят о нормальном, избыточном и недостаточном отложении жира. Обращается внимание на равномерное (по всему телу) или неравномерное распределение подкожножирового слоя. Определение тургора мягких тканей проводится путем сдавливания большим и указательным пальцами правой руки кожи ивсех мягких тканей на внутренней поверхности бедра и плеча, при этом воспринимается ощущение сопротивляемости или упру­гости, называемое тургором. Если тургор снижен, то при сдавли­вании определяется ощущение вялости или дряблости. Тонус мышц определяется при помощи пассивного сгибанияи разгибания верхних и нижних конечностей. По степени сопротивления, которое возникает при пассивных движениях, а также по консистенции мышечной ткани, определяемой на ощупь, судят о тонусе мышц. У здоровых детей тонус и масса мышц на симмет­ричных местах должны быть одинаковыми. Эти описательные признаки оцениваются по выраженности как «малая», «средняя», и «большая». Индивидуальная оценка физического развития базируется на сопоставлении его антропометрических данных с регионарными нормативами, разработанными методом регрессивного анализа.


Большая книга мамы: что нужно знать родителям об основных периодах развития ребенка. Советы. Рекомендации. Указания АСТ
В книге вы найдете самую интересную и полезную информацию:
858 руб
Я - человек: Программа социального развития ребенка - 48 с. {Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0225-Х ~93.06.21 323 М:Школьнаяпресса Козлова С.А.
57 руб
Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст Мэтры мировой психологии Речь Семаго М.М.
Каждая представленная методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы.
277 руб
Вторая младшая группа Комплексная оценка развития ребенка по программе "Успех". Диагностический журнал. Диагностический журнал Учитель Афонькина Ю.А.
Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Успех" (научный руководитель А. Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н. В. Федина. М. : Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга.
74 руб
Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании Детство-Пресс Майер А.А.
Представленные материалы раскрывают целостный контекст развития ребенка в процессе взаимодействия основных институтов образования, семьи и социума, призванных обеспечивать полноценное сопровождение образования детей.
248 руб
Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании Методический кабинет Детство-Пресс Майер А.А.
Издание предназначено для педагогических работников учреждений дошкольного, дополнительного и начального общего образования, преподавателей профильных вузов.
228 руб
Пространство развития ребенка в условиях преемственности дошкольного учреждения и начальной школы (+ CD-ROM) Белый ветер Никашина Г.А.
Пособие дополнено компакт-диском, который содержит наглядный материал к занятиям.
203 руб
Конспекты занятий с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики рук и графических навыков у детей 5-7 лет' (Комплексная программа 'Гармония развития ребенка через гармонию развития движений') - 80 с. Карандаш и волшебный клубочек: Раздаточный материал для индивидуальной работы к пособию 'Развиваем руку ребенка, готовим ее к письму. М:ГномиД Беззубцева Г.В., Андриевская Т.Н.
Материал предназначен как для индивидуальной работы, так и для работы с группой детей.
87 руб
Дошкольник и рукотворный мир: Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности Библиотека программы 'Детство' ISBN 5-89814-157-X 5-89814-165-0 Библиотека программы 'Детство' Детство-Пресс Крулехт М.В.
Пособие содержит примерные планы и конспекты занятий, сценарии образовательных ситуаций и описание дидактических пособий, вариантов построения предметно развивающей материальной среды.
105 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг