(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Семейное право Разлел: Семейное право

Религиозно-цивилизационные выборы воспитания

найти еще ...
Ретриверы. Выбор, воспитание и натаска Верные друзья Аквариум Жуковский П.В.
Книга предназначена для всех, кто собирается или уже завел себе ретривера в качестве компаньона и помощника на охоте.
53 руб
Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста Библиотека воспитателя Карапуз Парамонова Л.А.
Содержание представлено в форме задач, стоящих перед педагогом, которые предполагают три вектора решения: 1. непосредственные воспитывающие и обучающие воздействия педагога на детей; 2. организация педагогом ситуаций, обеспечивающих развивающее взаимодействие детей между собой; 3. создание педагогом предметной среды, инициирующей детское экспериментирование и развитие творческих способностей.
70 руб

И хотя со времен древности известны страшные последствия для ряда цивилизаций гибели животных, почв, пастбищ и т.д., но все-таки экологические проблемы нигде не становились причиной гибели целых цивилизаций. Однако развитие современного общества все больше и больше порождает и провоцирует природные катастрофы и экологические бедствия. И сегодня уже нельзя найти на всей земле уголок, не затронутый человеком, но есть много районов, превращенных в зоны экологического бедствия. Поэтому агрессивно-разрушительный характер современной цивилизации по отношению к природе может привести к тому, что экологические факторы приобретут драматический характер для всего человечества. II. Материальные. Это обеспечение людей жильем, одеждой, водой и пищей. Мы не знаем ни одной цивилизации, погибшей по причине недостатка тепла и одежды, хотя не мало людей и умерло от переохлаждения. Недостаток воды бывал причиной ухода людей из одного места в другое, но, по большому счету, ни одна цивилизация не погибла от недостатка воды. И хотя кризис питьевой воды уже стоит перед современной цивилизацией, и вовсе не исключено, что однажды он станет самой жизненной проблемой для всего человечества, поэтому человечество должно заниматься ее решением в планетарном масштабе. Но, думается, что эта проблема разрешима. Голод в гораздо большей степени был причиной массовой гибели людей на протяжении всей истории человечества, и молитва Господня "Хлеб наш насущный даждь нам днесь" – выражает самое глубинное воздыхание человека и человечества. В России, в том числе в ХХ веке, не раз прокатывался голод, унося миллионные жертвы. Проблема хлеба насущного весьма значима для многих людей России и поныне. Но, как не страшен голод, мы не знаем в истории случаев, когда бы он погубил какую-то значительную цивилизацию. Массы людей умирали от голода, но народы переживали голод и вновь восстанавливали свою численность. III. Техногенные. Человек – существо трудящееся. И средства его производства всегда несут угрозы для человека. По мере развития человечества они обретают все более опасный характер. В настоящее время технические, техногенные факторы стали реальной угрозой существования для каждого человека и для всего человечества в целом. Достаточно сказать о количестве людей, погибших в автомобильных авариях, авиакатастрофах и т.д. И все-таки техногенные катастрофы нигде не уничтожили человеческую цивилизацию. Едва ли отдельные аварии и катастрофы способны уничтожить современную цивилизацию, если не произойдет целенаправленно какая-то целенаправленно-спланированная цепная техногенная катастрофа. IV. Военные. Войны были причиной уничтожения многих малых и даже относительно больших народов во всем мире. Но в то же время войны не уничтожили ни одной более-менее значительной цивилизации, хотя нередко войны и становились фактором, серьезно и на многие годы ослабившим ту или иную цивилизацию. Да, существование Римской и Византийской цивилизаций прекратили внешние войны, но они прекратили жизнь уже угасавших цивилизаций. Мы не знаем, сохранились ли, выжили ли бы эти цивилизации, не будь этих внешних ударов, но совершенно очевидно, что военное поражение, и затем исчезновение этих цивилизаций стали возможны в силу их внутренней деградации.

Но чтобы был возможен такой переход, – нужен кардинальный выход именно в исходном основании. Большинство же людей живет в тех цивилизационных основаниях, которые даны им как данность, даже не задумываясь о фундаментальных основах жизни цивилизации, а значит и их собственной жизни. Об этом мы и хотим поразмышлять на примере Европы. 2. Как Европа потеряла душу, и что из этого вышло! Дух, душа, духовность. "Но ведь это противоречит всей науке!", – воскликнут многие из российских учителей. Ведь наука доказала, что никакой души нет. Но здесь нам предстоит понять, что доказала когда доказала наука отсутствие души? Начнем с того, что укажем, что сегодня действительно сложилось различие в понимании психики и души (хотя в переводе с греческого психика означает душа), заключающееся в том, что психика понимается не как самостоятельная субстанция, а как свойство материальной субстанции. Сознание – свойство высокоорганизованной материи. Напротив, душа понимается как самостоятельная – духовная – субстанция, а источник ее происхождения – Бог. Поэтому человек несет в себе духовное начало не только как онтологическую, субстанциональную данность, но душа человека несет в себе и божественное начало. Согласно христианской религии, человек есть Образ и Подобие Божие. При этом связь души и Бога является абсолютно необходимым условием существования души. В православии также происходит различение души и духа. Феофан Затворник пишет: "Тем, кои не хотят различать духа и души, можно предложить, чтобы под словом – дух они понимали высшую сторону нашей нетелесной стороны, а словом душа означали низшие ее действия и направления". Именно дух и является органом Богообщения. Именно духом и в духе человек восходит к Богу. Исходя из различных пониманий человека,  развертывается способ теоретизирования и утверждается способ бытия человека, способ бытия общества и всех его сфер, всех социальных отношений. В этой связи приведем следующий пример. Многие из нас считают абсолютно верным разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. На первый взгляд, идеальнее этой формы ничего и придумать нельзя, ибо только наличие такого разделения уравновешивает три власти, позволяя им контролировать друг друга и т.д. Однако идея такого разделения властей появляется в Европе в XVIII веке. Почему эта идея появляется в Европе в XVIII веке? Потому, что Европа эпохи Просвещения, по сути дела, начала утверждение своих философских, мировоззренческих научных постулатов с утверждения принципа естественного человека в качестве фундаментального объяснительного принципа от права до воспитания. Но что такое человек естественный? По-разному определяли это понятие европейские мыслители: от волка до abula rasa (чистой доски). Причем, когда я говорю о волке, то имею в виду не только Гобса. Человек от природы зол –вот позиция большинства немецких классиков философии, в том числе и Гегеля, кстати, подвергшего понятие естественного человека беспощадной критике. И кем бы ни был человек, – в любом случае человек в европейской культуре не добр, за исключением Руссо, но у него, зато общество с лихвой компенсирует зло человека.

Многие виды современной культуры носят откровенно сатанинский характер. Именно служение темным силам стало духовной основой третьего рейха. Что вышло из этого – всем известно. С потерей духовности стало теряться и понимание необходимости связи человека с Господом, вне которой человек более-менее быстро перестает быть человеком. Но именно этот вектор и определил развитие европейской цивилизации, которая закономерно пришла к современной стадии, именуемой постхристианской или постмодернистской. Фактически в современной Европе и Америке представлены и христианство, и атеизм, и сатанизм. Причем христианство не является определяющей духовной силой современной Европы, о чем красноречиво свидетельствует принимаемая европейская конституция, где христианству отказано вправе считаться основой европейской цивилизации. Это означает, что современная европейско-американская цивилизация, переходит на принципиально иные основы своего бытия. Вместе с тем, это означает уже не "закат Европы", а "гибель Европы", что выражается в вымирании Европы. Европа, за исключением Польши и албанского населения Косово, вымирает. Предупреждения наиболее дальновидных мыслителей современного Запада о гибельном пути развития Запада мало кто слышит. Их, как и любых других пророков и во все времена, никто не слышит. Да, до окончательной гибели европейской цивилизации наверняка еще далеко. Хотя кто знал в 1985 г., что через 5-6 лет не станет СССР? Самое главное,– если цивилизация смертельно больна, то она может в любой момент погибнуть. А современная европейская цивилизация смертельно больна. Если Франция не может из французов набрать бригаду спецназа – это уже преддверие смерти. И нельзя не видеть, нельзя не осознавать, что эта современная западная цивилизация во многом живет за счет предшествующей духовной культуры, но она физически не способна полноценно внести что-то в ее развитие. И по сути дела она подобна раковой болезни. Раковые клетки, пожирающие организм, гибнут вместе с этим организмом. Отличается ли уровень сознания современных либералов, постмодернистов и постхристиан от уровня сознания раковых клеток? Остается только догадываться. Во всяком случае, по своей установке на разрушение, по устремленности жить за счет предшествующих жизненных и духовных запасов, не думая об их накоплении на завтра. Возмущенные русские либералы тут же начнут перечислять все блага европейской цивилизации: по два мерседеса и четыре особняка у каждого бюргера, путешествия пенсионеров по всему миру и т.д. Но где же Рим с его коллизеями и термами? И кто будет жить в особняках современных бюргеров лет через 20-25? Что же образование? Столь радикальные перемены в западно-европейской цивилизации в эпоху Просвещения естественно повлекли за собой громадные перемены в образовании. Первая и самая главная перемена в ХIХ веке – это уход из европейской науки ХIХ века понимания души, и, как следствие, сокращение пространства христианского воспитания и его окончательный уход, на периферию образования. Раз нет в человеке духа, нет образа Божия, то зачем развивать то, чего нет. Легко понять, что такая установка стала методологической основой нового европейского образования, негласно, но фактически сделавшего упор на атеизм, а точнее на подготовку человека к жизни земной.

Поиск Энциклопедический словарь

Елагин был очень расположен к своему молодому подчиненному, но служба была тяжела для Ф. вследствие неприятностей с секретарем Елагина, драматургом Лукиным, старавшимся вооружать против Ф. кабинет-министра. В первое же время пребывания в Петербурге Ф. сблизился с кн. Козловским и некоторыми другими молодыми литераторами. Об этом кружке он впоследствии не мог "без ужаса вспомнить", так как "лучшее препровождение времени состояло в богохулии и кощунстве". Это направление не прошло бесследно для Ф.: он увлекся модным вообще в то время скептицизмом, отголоском чего является "Послание к слугам моим Шумилову, Ваньке и Петрушке", напечатанное в первый раз в ежемесячном издании "Пустомеля", в 1770 г. Однако, увлечение идеями кружка кн. Козловского не могло быть для Ф. особенно продолжительным, так как религиозная основа домашнего воспитания была в нем сильна и он "содрогался, слыша ругательство безбожников". К этому периоду жизни Ф. относятся некоторые его стихотворения и новые переводы, из которых особенный успех имели переводы поэмы Битобе "Иосиф", а также повести Бартелеми: "Любовь Кариты и Полидора" (1763)

Реферат: Религиозное воспитание Религиозное воспитание

Школам России навязывается религиозное образование, чтобы обеспечить работой выпускников православных семинарий. Некоторые авторитетные духовные лица русской православной церкви в России называют язычников врагами российской государственности и русского народа, основываясь в этом на Ветхом и Новом завете, подвергая «обрезанию» многотысячелетнюю историю славян, культуру и достижения наших предков. Напомним, Ветхий завет содержит открытый экстремистский призыв убивать язычников, захватывать их имущество, истреблять их детей, уничтожать их священные рощи, храмы, предметы культа. Тексты Ветхого завета распространяются без каких-либо историко-культурологических комментариев со стороны христианских церквей и в течение более чем двух тысячелетий служили непосредственным оправданием и руководством к религиозной вражде, в том числе на территории Древней Руси и России. Преследования язычников продолжались и после падения самодержавия в России. Как и верующие других конфессий, многие язычники пострадали от преследований и репрессий во времена советской власти.

Поиск Курс русской истории (Лекция 1-86)

Как скоро русское церковное общество признало себя единственным хранителем истинного благочестия, местное религиозное сознание было им признано мерилом христианской истины, т. е. идея вселенской церкви замкнулась в тесные географические пределы одной из поместных церквей; вселенское христианское сознание заключилось в узкий кругозор людей известного места и времени. Христианское вероучение, говорил я, облечено в известные формы, выражается в известных обрядах для непосредственного понимания, формулируется в текстах для изучения и осуществляется на практике в церковных правилах. Понимание текстов вероучения и практика церковных правил углубляется и совершенствуется с успехами религиозного сознания и его движущей силы разума, вооруженного верой. Помощью обрядов, текстов и правил религиозная мысль углубляется в тайны вероучения, постепенно уясняя их себе и направляя религиозную жизнь. Эти обряды, тексты и правила, повторю, не составляют сущности вероучения; но по свойству религиозного понимания и воспитания они в каждом церковном обществе тесно срастаются с вероучением, становятся для каждого общества формами религиозного миросозерцания и настроения, трудно отделяемыми от содержания

Реферат: Выбор методов научно-педагогических исследований в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации Выбор методов научно-педагогических исследований в физическом воспитании, спорте и физической реабилитации

Поиск Постижение России; Опыт историософского анализа

Продолжить далее такую логику бытия и развития в истории значило бы продолжить далее логику хаотизации и потрясений основ истории России, что, собственно, и доказала история России после Августа 1991-го, который воспроизвел главное из архетипов отношения Октября 1917-го к России: архетипы вненационального и внецивилизационного отношения к России. Поэтому вполне очевидно, что современная Россия находится в ситуации непростого цивилизационного выбора между продолжением исторического развития посредством преодоления основ локальности собственной цивилизации, разрушения базовых структур цивилизационной идентичности и восстановлением подлинно национальных основ преемственности в цивилизационном развитии России, подлинно национальных основ своей цивилизационной идентичности, цивилизационного бытия и развития в истории. Вполне очевидно и другое, что выбор основного вектора цивилизационного развития России, равным образом базовой идеологемы цивилизационной идентичности - это вопрос не столько теории, сколько самой практики исторического развития

Реферат: Влияние религиозных воззрений русского народа на воспитание детей Влияние религиозных воззрений русского народа на воспитание детей

Культ Белеса был весьма распространен на Руси. Мокошъ (Макошь) - наиболее загадочное и противоречивое женское божество, возможно, это богиня плодородия/плодов земледелия, она покровительствовала домашнему очагу, по преданиям, пряла нить судьбы. В то же время Мокошь связана со всем нижним, темным, влажным, с половой жизнью, с дождем. Б.А. Рыбаков допускает, что Мокошь вполне могла восприниматься как «мать хорошего урожая», «мать счастья». Она представлялась в виде женщины с распущенными волосами, большой головой и длинными руками: Ее изображения можно встретить и в наше время в-кружевах и вышивках. Даждьбог, Стрибог - эти божества связаны между собой. В «Слове о полку Игореве» Даждьбог назван и предком русичей. Некоторые племена считали его богом солнца. Культ этих богов, по предположению Б.А. Рыбакова, возник еще во II–I тыс. до н.э. в эпоху праславян. Хоре – бог солнца; известен был больше всего у юго-восточных славян. Ему были посвящены два крупных славянских праздника в году – дни летнего и зимнего солнцестояния. На втором уровне находились Ярило, Купала, Коляда, Чур, Див.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Чили: создание блока Народное единство и президентские выборы 1970 года Чили: создание блока Народное единство и президентские выборы 1970 года

Расширены права профсоюзов. Реформы показали недостаточность мер, рабочие требовали углубления преобразований, которые бы стали угрожать существованию буржуазного строя. Правительство осуществило попытку силой подавить выступления, следовательно потеряло поддержку масс, которые стали объединяться под лозунгами левых сил. Такая острая ситуация предшествовала созданию блока Народное Единство. Организационно блок Народное единство начал оформляться в последние месяцы 1969 года. 7 октября 1969 года социалистические и коммунистические партии направили радикалам, соц-демократам, АПИ и МАПУ предложения “по организации сильного и широкого движения социального освобождения”, для чего указывали на необходимость “выработки совместной программы, определения одинаковой позиции в отношении народного правительства и изучения возможностей выдвижения единого кандидата в президенты”. Через 2 дня после этого был создан Координационный комитет Народное Единство, тем самым было положено начало создания блока левых сил. Координационный комитет образовал в октябре 1969 года комиссию для выработки программы правительства Народного единства. 17 декабря 1969 года партии и движения НЕ одобрили основную программу правительства НЕ.

Реферат: Типология правовых систем. Романо-германская, Англо-американская, религиозно-традиционного, социалистического права Типология правовых систем. Романо-германская, Англо-американская, религиозно-традиционного, социалистического права

Реферат: Выборы как форма непосредственной демократии Выборы как форма непосредственной демократии

ПЛАН Вступ 3Глава 1. Загальні положення інституту виборів 5 1.1. Вибори як форма безпосередньої демократії 5 1.2. Історичний розвиток інституту виборів в Україні 7 1.3. Поняття та основні принципи виборів 9 1.4. Види виборів та виборчих систем 10 Глава 2. Принципи виборчого права в Україні 15 2.1 Суб’єктивне й об’єктивне виборче право 15 2.2.Принципи суб’єктивного виборчого права 16 Глава 3. Застосування виборчого законодавства в Україні 19 3.1.Відповідальність за порушення виборчого законодавства України 19 3.2.Ефективність застосування й шляхи покращення виборчого законодавства у сучасній Україні. 20Висновки 25 Список посилань 26Список використаної літератури 28Анотація 29 Вступ На сучасному етапі реалізації задач по удосконаленню системи державного керування, з врахуванням прийнятої 28 червня 1996 р. Конституції України, на перший план виступає науково-обґрунтована концепція формування правової держави. Демократичність держави і суспільства насамперед визначається рівнем розвитку народовладдя, тобто тим, наскільки реально існуючі процедури виявлення і здійснення волі народу впливають на управління державними та суспільними справами.

Реферат: Как организовываются выборы Президента Украины (2004) Как организовываются выборы Президента Украины (2004)

Избирательный процесс начинается за 120 дней до начала выборов (ст.17 п. 2). Этапы избирательного процесса Избирательный процесс – это осуществление субъектами выборов избирательных процедур. Избирательный процесс включает такие этапы: 1) образование территориальных избирательных округов; 2) образование избирательных участков; 3) образование ТИК и УИК; 4) формирование списков избирателей, их проверка и уточнение; 5) выдвижение и регистрация кандидатов; 6) проведение предвыборной агитации; 7) голосование в день выборов Президента Украины; 8) подсчет голосов избирателей и установление итогов голосование и результатов выборов Президента Украины. В случае необходимости избирательный процесс может включать также такие этапы: 1) повторное голосование; 2) подсчет голосов избирателей и установление итогов повторного голосования и результатов выборов Президента Украины. Типы выборовВыборы бывают очередные, повторные и внеочередные. Внеочередные выборы начинаются в последнюю неделю 90-дневного срока со дня: публичного сложения полномочий Президентом в ВР или в случае его смерти, признание ВР Президента не способным быть на посту в связи с его состоянием здоровья, а также в случае импичмента.

Реферат: Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Наличие в обществе потребности, как в религиоведческом, так и религиозном образовании делает актуальным четкое разграничение их сфер, содержания и функций. При этом следует иметь в виду, что и тот, и другой виды образования, связанные с познанием религиозных феноменов, имеют большое значение для практической реализации права на свободу совести. Настоящая работа имеет своей целью выявить основные причины и характер имеющихся в области религиоведческого образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях недостатков и дать предложения по оптимизации политики государства в области свободы совести и свободы вероисповеданий, а так же совершенствованию процесса обучения воспитания в этой сфере. 1. Основные понятия, раскрывающие теоретические подходы к теме Учитывая тот факт, что в науке о религии пока еще отсутствуют единые религиоведческий язык, понятийный аппарат, критерии структурирования и методы исследования, целесообразно предварить изложение темы разъяснением смысла используемых в ней основных понятий.

Реферат: Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Московский Государственный Социальный Университет Академия Социальной Работы Факультет социальной работы и администрирования Кафедра истории, теории и методов социальной работы Курсовая работа на тему: «Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей» Выполнила студентка 4 курса, в/о, 1 гр. Научный руководитель: д.п.н., проф. Гиль С.С. Москва, 2003 г. Содержание: Введение 3Глава 1. Российское законодательство о формах воспитания детей 51. Усыновление (удочерение) детей 62. Опека и попечительство над детьми 103. Приемная семья 12Глава 2. Применение существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 161. Документы, необходимые для осуществления опеки, усыновления, создания приемной семьи 162. Проблемы существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 203. Sos-деревни как инновационная практика в воспитании детей, оставшихся без попечения родителей 25Заключение 29Список использованной литературы 31Приложение 1 32 ВВЕДЕНИЕ В постсоветский период в Российской Федерации постоянно увеличивается число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по данным Государственного Комитета по Статистике всего учтено таких детей и подростков: - в 1991 году - 414,5 тысяч детей, - в 1993 году - 460,4 тысяч детей, - 1997 года - 596,8 тысяч, - 1999 - 636,9 тысяч, - 2000 - 123,2 тысяч детей, из них в 329 тысяч находятся под опекой и попечительством в семьях, 153,5 – на усыновлении, 170,2 тысяч – в государственных учреждениях.


Жизнь собачья: Выбор, воспитание, дрессировка - 416 с. {Дай лапу, друг!} ISBN 5-222-04674-5 ~54.00.00 13079 Ростов: Феникс Дьяченко Н.П.
Мировая практика доказывает, что наряду со всеми традиционными и самыми современными средствами безо Сегодня каждый из нас нуждается в защите.
102 руб
Выбор, воспитание, уход, болезни, лечение, породы Моя любимая кошка. Владис Забирова А.В.
188 руб
Моя любимая собака. Выбор, воспитание, уход, болезни, лечение, породы Владис Скиба Т.В.
192 руб -25% 144 руб
Религиозное паломничество в христианстве, буддизме и мусульманстве: социокультурные, коммуникационные и цивилизационные аспекты Индрик Житенёв С.Ю.
Особую научную ценность имеет рассмотрение в монографии исторических корней религиозного паломничества в православной культуре России.
757 руб
Святой князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси Издательский Совет Русской Православной Церкви Патриарх К.М.и.В.Р.
И эта ценностная доминанта сегодня является вызовом для нас: действительно ли Божественная правда, добро и нравственная чистота - наш мировоззренческий выбор? готовы ли мы продолжать дело равноапостольного князя Владимира?
387 руб
Приключения майора Звягина: Роман воспитания - 480 с. ISBN 5-94966-004-8 ~54.00.00 35078 Харьков:Фолио/СПб:Пароль Веллер М.И.
Человек может все - вот гениальная идея романа.
132 руб
Выборы президента и будущее России Медиков В.Я.
34 руб
Чудеса воспитания, или Веселые стихи про детей (худ. Артюх А.) - 64 с. ISBN 5-94464-018-9 ~91.11.05 724 М:АСТ-ПрессСКД Стожкова Н.В.
59 руб
Укрепляем память: Развитие зрительной, слуховой, образной памяти, устранение рассеянности и недостатка внимания, увеличение скорости и объема запоминания - программа воспитания маленького гения Академия дошкольного развития Эксмо Светлова И.Е.
84 руб
Стихи и рассказы Уроки воспитания: Учебник для малышей Фламинго Степанов В.А.
52 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг