(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Как готовиться к экзамену по русскому языку и литературе

найти еще ...
Примеры тестов и методические рекомендации по подготовке к тестированию По русскому языку и литературе. Готовимся к экзамену! Высшее образование и Наука Шимкевич Т. Л.
384 руб
Сочинения по русскому языку и литературе для учащихся 5-8 классов Сочинения Учитель Савина Л.Н.
Вниманию читателей представлены также различные оригинальные тексты сочинений на темы, традиционно предлагаемые в рамках программы по русскому языку и литературе.
72 руб

Как готовиться к экзамену по русскому языку и литературе Бабурина М.А. Ответ на этот вопрос непрост. Конечно, существует множество умных книг, написанных психологами и педагогами. Зайдите, например, в Дом Книги и окиньте взглядом полки — обилие литературы, посвященной сдаче экзаменов, поражает. Что выбрать родителям в помощь ребенку? Во-первых, посоветуйтесь с учителем в школе. Он поможет разобраться в этой массе литературы. Возможно, сам учитель работает по собственной авторской программе; возможно, он посоветует то или иное издание, которое наиболее удачно, с его профессиональной точки зрения. Но хочется предупредить родителей об одном: не нужно покупать сборники методической литературы наобум: некоторые из них, как это ни прискорбно, не только не помогут, но навредят. “Книжные” фразы, строгие лингвистические комментарии к художественному произведению, перемежаясь с наивными, не выдержанными по стилю и по уровню обобщения фразами самого ученика, производят самое невыгодное и смешное впечатление. Но, конечно же, основная тяжесть подготовки ученика к экзаменам ложится на плечи учителя. Собственно говоря, это его профессиональный долг. Только что понимать под этим? Ребенок, который добросовестно учится на протяжении ряда лет, выполняет домашние задания, делает работу над ошибками, в принципе, к экзамену готов. В этом случае, роль учителя заключается в том, чтобы подготовить экзаменационный материал, то есть выбрать те темы и вопросы, которые будут на экзамене, и заранее сообщить их ученикам. Типовые задания и билеты по русскому языку и литературе публикуются в журнале “Вестник образования”, а тексты изложений в “Сборнике текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы”. При желании учитель может внести изменения в типовые билеты, но он обязательно должен довести это до сведения администрации школы и учеников не менее, чем за полтора месяца до экзаменов. Кроме того, весь экзаменационный материал сдается в РОНО и проходит дополнительную проверку. Чем в этом случае могут помочь родители? Главная их задача — создать благоприятную психологическую обстановку для ребенка дома. Даже для самого дисциплинированного и ответственного школьника экзамен — это испытание, стресс. Уменьшить его помогут прогулки, правильное питание и разумный баланс труда и отдыха. Подросток сам еще не может правильно спланировать время, ему кажется, что он все успеет, часто ребята склонны откладывать “на потом” такое не очень приятное занятие, как подготовка к экзамену. Затем может начаться паника: “Я ничего не успею, уже поздно готовиться, все равно уже не смогу.” В этих случаях и нужна “домашняя психотерапия” — помощь любящих людей, родителей, которые проконтролируют, напомнят, убедят, уберегут от бессонных ночей накануне экзаменов, а в случае тревоги и паники успокоят. Между тем, правильная расстановка сил действительно может помочь в подготовке к экзамену. Сами посудите, легче выучить 20 билетов за двадцать дней или за два последних дня? Контроль родителей в это время не должен быть ни навязчивым, ни равнодушным.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЯЗ)

Мещанинова , психолога Л. С. Выготского и др.). В области внутренней лингвистики в советского Я. были созданы три крупнейшие концепции в Я. середине 20 в. — типология И. И. Мещанинова; теория фонологии, грамматики и словарей Л. В. Щербы ; теория русского языка, литература языков, стилистики и поэтики В. В. Виноградова (см. 24-й том БСЭ, книга 11 — «СССР», раздел Языкознание). Марксистское Я. развивается также в других социалистических и некоторых капиталистических странах.   Характерной чертой Я. 2-й половины 20 в. является тесное общение лингвистов разных стран и направлений, стремление к коллективному решению научных проблем, дискуссии и обсуждения, формой которых стали регулярные международные конгрессы (см. Лингвистические конгрессы ) и обширная периодическая литература разных стран (см. Лингвистические журналы ).   Лит.: Булич С. К., Очерк истории языкознания в России, т. 1, СПБ, 1904; Античные теории языка и стиля, М. — Л., 1936; Томсен В., История языковедения до конца 19 в., пер. с дат., М., 1938; Марков А. А., Теория алгорифмов, М., 1951 (Труды Математич. института им. В. А. Стеклова, т. 38): Мейе А., Сравнительный метод в историческом языкознании, пер. с франц., М., 1954; Звегинцев В. А., История языкознания 19 и 20 вв. в очерках и извлечениях, 3 изд., кн. 1—2, М., 1964—65; Основные направления структурализма. Сб. ст., М., 1964; Советское языкознание за 50 лет. Сб. ст., М., 1967; Теоретические проблемы советского языкознания. Сб. ст., М., 1968; Лосев А. Ф., [Комментарий], в кн.: Платон, т. 1—2, М., 1968—70; Ленинизм и теоретические проблемы языкознания. Сб. ст., М., 1970; Энгельс и языкознание. [Сб. ст.], М., 1972; Общее языкознание

Реферат: Оценка письменных работ (сочинений) с точки зрения русского языка (из опыта вступительных экзаменов в МГУ им. М.В.Ломоносова) Оценка письменных работ (сочинений) с точки зрения русского языка (из опыта вступительных экзаменов в МГУ им. М.В.Ломоносова)

А потом явился Пушкин – первый авторитет в нашей литературе. Таким образом, классификацию стилистических ошибок можно представить следующим образом: Стилистические ошибки 1. Грамматические 1.1. Морфологические 1.2. Словообразовательные 1.3. Синтаксические 2. Речевые 2.1. Семантические 2.2. Стилевые Все остальные возможные нарушения требований коммуникативной целесообразности высказывания и стиля, нарушения формальной связности при создании текста, приводящие к ошибкам в построении текста, следует отнести к стилистическим недочетам. Это: - неудачный порядок слов в предложении; - неудачное использование местоимений: Главным героем комедии Грибоедова является Чацкий – представитель передовой дворянской молодежи. Он(?) показывает его(?) в столкновении с косным обществом; Одинокое дерево вызывает ассоциации с угрюмым холостяком. Оно(?) написано в форме отрывка; Достаточно посмотреть на события любого государства в любой период своего (вм. его) развития; - бедность и/или однообразие синтаксических конструкций; - неудачное использование лексического повтора в одном предложении или в качестве средства связи разных предложений; -семантическая избыточность, нарушающая лексическую норму : повторение того же самого другими словами – тавтология, например:природный пейзаж (пейзаж -- описание природы в литературном произведении)   или стилистическая избыточность - плеоназм: период времени (близкие по значению слова); -употребление слов иной стилевой окраски (т.е. использование в сочинении не нейтральной лексики, а, например, слов разговорного стиля или, наоборот, высокого); -употребление эмоционально-экспрессивной лексики, неуместной в таком жанре, как сочинение; -использование штампов.

Поиск Газета Завтра 817 (29/2009)

В 2005 республика Дагестан приняла участие в 4 единых государственных экзаменах. (Русский язык, Математика, История России и География) И во всех этих 4 экзаменах республика заняла худшее место по России!! Но мы-то знаем, что дагестанцы вовсе не тупее других, ученые уже давно доказали что все национальности равны. Сперва я даже подумал что ЕГЭ 2005 было сфабриковано фашистами в целях унижения дагестанцев. Пожалуйста никому не рассказывайте о том что дагестанцы не очень хорошо написали эти экзамены, а то не дай Путин люди начнут думать что кавказцы в средним тупее". Нельзя оспаривать очевидное - в советское время из жителей Кавказа самых разных народностей вышло немало прекрасных специалистов: инженеров, врачей, учёных. Поэтому вопрос "кавказцы в среднем тупее" или "не тупее", вообще не стоит и так ставить его нельзя. Но то, что в 2005 году с образованием в Дагестане были какие-то проблемы - факт. Последнее место по стране - это показатель. И аналогичная ситуация была в соседних северо-кавказских республиках. К 2009 году, когда прием в университеты и институты впервые ведется на основании результатов ЕГЭ, положение радикально выправилось

Реферат: Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

В самом общем определении образование - это процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов. На протяжении школьного обучения, уже в пределах начальных классов, смысл отметки для ребенка существенно меняется. Отношение ребенка к оценке его достижений все больше и больше связывается с потребностью иметь возможно более достоверное представление о самом себе. Роль школьных оценок не исчерпывается тем, что они должны воздействовать на познавательную деятельность ученика. Оценивая знания, учитель, по существу, одновременно оценивает личность, ее возможности, ее место среди других.По какой причине комментирование отнесено к практическому методу обучения? История развития и становления методов обучения весьма разнообразна. Ученые- педагоги, наблюдая за процессом обучения в школе, обратили внимание на огромное разнообразие видов деятельности учителей и учащихся на уроке. Эти виды деятельности они и стали называть методами обучения.

Поиск Крупская

Один урок был у купца-миллионера, где Крупская обучала пятерых детей разного возраста. Педагогический талант Крупской совершенствовался и развивался. Она преподает русский язык, литературу, математику, историю, географию, латынь. Успеху занятий во многом способствует горячая симпатия между учительницей и учениками. Стараясь сделать занятия увлекательными, Надежда Константиновна устроила ребятам "зоопарк" из картинок. Один урок у нее был вечерний и в осеннюю распутицу доставлял много неприятностей. Нужно было около часа добираться по глухим, зачастую неосвещенным улицам, тонувшим в непролазной грязи. Иногда ее провожал кто-либо из друзей, но она всегда протестовала зачем попадаться полицейским вместе? Во время уфимской ссылки много и упорно занимается Надежда Константиновна иностранными языками. Свидерский дал ей адрес инженера-немца, который работал на одном из уфимских заводов, и однажды в воскресенье она отправилась на квартиру "берлинца". Тот долго не соглашался давать уроки, наконец договорились, что по воскресеньям будут разговаривать

Реферат: Тема «отцов и детей» в русской классике Тема «отцов и детей» в русской классике

Отпечаток этой вражды можно найти и в последующей мифологической истории, а также в мифах разных народов. Каков первоисточник нашей темы?!. Противоположную картину дает христианская религия. Ветхозаветный закон Моисея "почитай отца твоего и мать твою" (Ис., 20, 12) в высшей степени воплощен Христом: это образец отношений отцов и детей: "Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына" (Мф., 11, 27). И именно через Христа сам Бог воспринимается как Отец всеобщий: "Да будете сынами Отца вашего небесного" (Мф., 5, 45); точнее – исполняя заповеди, человек обретает Отца в Боге: "И будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего" (Лк., 6, 35). Заповедь почитания родителей остается одной из главнейших. Это благо жизни; наоборот, катастрофа жизни рисуется словами: "Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их" (Мф., 10, 21). Условно говоря, между образом Урана и образом Христа и располагаются вариации нашей темы, приближаясь то к одной, то к другой линии.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: План-конспект урока-семинара по русскому языку в 11 классе на тему: "Лингвистический анализ текста" План-конспект урока-семинара по русскому языку в 11 классе на тему: "Лингвистический анализ текста"

Учитель составляет список литературы к теме в целом. Учащиеся делятся на подгруппы (по 4-5 человек). Каждая подгруппа выбирает для подготовки одну из тем. Учитель консультирует учащихся, помогает им подобрать необходимую литературу, составить план. Учащиеся пишут тексты будущих выступлений, подбирают примеры из текста романа В. Набокова «Приглашение на казнь». Выступления учащихся на семинаре обязательно должно носить характер свободных высказываний, для чего написанные ими дома тексты не читаются, а излагаются по планам. Для того, чтобы, обсуждение докладов на семинарском занятии сделать более эффективным, необходимо потребовать, чтобы учащиеся ознакомились с содержанием теоретического материала не только по своим темам, но и по теме семинара в целом. Учащиеся обмениваются докладами, готовят рецензии. Ход урока: I. Вступительное слово учителя. Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня у нас не обычный урок, а урок - семинар. Напоминаю, что урок-семинар - это групповое практическое занятие, проводимое под руководством преподавателя в учебном заведении. Тема нашего занятия - лингвистический анализ текста, цель урока – научиться анализу текста, обобщению и систематизации материала, научиться правильно и красиво выражать свои мысли.

Реферат: Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык

Каждый персонаж произведения знаменателен использованием особого пласта лексики английского языка, употреблением присущих именно его речи грамматических конструкций. Так в речи малообразованных и неграмотных персонажей преобладают такие элементы просторечия, как фонетические и грамматические неправильности. Причина мастерского использования А. Силлитоу просторечия кроется в том, что писатель, выходец из рабочего класса, знаком с данным элементом английского языка не понаслышке. Обладание тонким восприятием английской речи способствовало созданию особого речевого колорита в произведениях А. Силлитоу. Предметом моей работы является научная дисциплина под названием теория перевода. Еще не было периода, когда бы с такой силой и живостью отличался интерес к переводу и к разнообразным теоретическим проблемам, связанным с ним. В частности, вопрос, рассматриваемый в данной работе, проблема перевода английского просторечия на русский язык, занимает особое место в научной дисциплине теория перевода, по причине того, что эта проблема недостаточно разработана.

Реферат: Сниженная лексика английского языка и ее перевод на русский язык (на примере переводов романа С. Кинга “Долгий путь”) Сниженная лексика английского языка и ее перевод на русский язык (на примере переводов романа С. Кинга “Долгий путь”)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . .3 ГЛАВА I. СНИЖЕННАЯ ЛЕКСИКА СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕЕ ФУНКЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ .7 1.1 Процесс демократизации современного английского языка .7 1.2 Понятие «сниженная»/разговорная лексика 1.3 Классификационные стратегии разговорной лексики ГЛАВА II. ПЕРЕВОД СНИЖЕННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК . .15 2.1 Проблема перевода сниженной лексики английского языка . 15 2.2 Критерии качества перевода сниженной лексики . .18 2.3 Виды переводческой трансформации в переводах сниженной лексики романа С. Кинга «Долгий путь» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .34 ВВЕДЕНИЕ Быстрое развитие информационных технологий и средств коммуникации, однополюсная картина мира позволяют в настоящее время говорить о процессах глобализации в мировом сообществе. Это, с одной стороны, приводит к унификации и стандартизации мировых культур, а с другой стороны, повышает самосознание некоторых представителей национальных культур, выводит на первое место желание сохранить специфику и особенности своей культуры при уважении к представителям других культур и разумном приятии самих этих культур.

Реферат: Русский язык (Шпаргалка) Русский язык (Шпаргалка)

Красные, зеленые, лиловые, желтые, синие полотнища света падают на прохожих, скользят по фасадам .Однородные определения могут характеризовать предмет также с разных сторон (объединяющим признаком может служить отдаленное общее понятие, сходство производимого признаками впечатления, внешний вид и т. д.) Наполеон сделал вопросительный жест своею маленькою, белою и пухлою рукой. Как правило, однородными являются художественные определения (эпитеты). Обычно выступают в роли однородных определений прилагательное и следующий за ним причастный оборот. Было как- то по-хорошему грустно в этом маленьком, уже тронутом поздней осенью саду. Однородными становятся определения, противопоставляемые сочетанию других определений при том же определяемом слове, например: Раньше в этом квартале были узкие, грязные улицы, а теперь — широкие, чистые. Неоднородные определения. Определения являются неоднородными, если предшествующее определение относится не непосредственно к определяемому существительному, а к сочетанию последующего определения и определяемого существительного, например: Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком .Неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, в разных отношениях, например: большой кожаный портфель (размер и материал), продолговатое бледное лицо (форма и цвет). 48.Предложения с обособленными членами.

Реферат: Русский язык Русский язык

Краткое сообщение на тему: Русский язык Выполнила: ученица школы № 17 Лазаренко Надежда Улан-Удэ 1999 год I.Введение 1. Общие сведения о русском языке. Роль русского языка в жизни общества. Русский язык - национальное достояние русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Русский язык - первоэлемент великой русской литературы. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык в кругу других славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Русский язык и его контакты с другими языками. Современный русский литературный язык как функционирующая и развивающаяся знаковая система. 2. Наука о русском языке. Наука о русском языке и ее разделы. Развитие науки о русском языке в ХУШ - ХХ вв. Виднейшие ученые-русисты. II. Система языка. 1. Фонетика. Орфоэпия. Звуки речи: гласные и согласные; гласные ударные и безударные; согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые. Парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по мягкости и твердости. Сонорные согласные. Щипящие и Ц. Сильные и слабые позиции звуков.

Реферат: Речевой этикет в современном русском языке Речевой этикет в современном русском языке

Как заброшенное поле, так и небрежная речь сразу начинает «зарастать» различными «сорняками» да «бурьянами». Эти сорняки – вредоносные носители порчи языка, «раковые клетки» речи. Например, считается несолидным в газетной статье или очерке написать: Мы решили больше не пытаться. Нет, непременно напишут: Мы приняли решение прекратить всяческие попытки Или о работе экипажа космической станции: Проводился забор проб выдыхаемого воздуха. Этот забор не залетел бы в космос, если бы не стеснялись сказать попросту: Космонавты брали пробы. И вот громоздятся друг на друга существительные в косвенных падежах, да все больше отглагольные (то есть образованные от глагола): Процесс развития движения за укрепление сотрудничества; С полным ошеломления удивлением участвовал он мгновение назад в том, что произошло Этот казенный слог один из редкостных знатоков русского языка К. И. Чуковский заклеймил убийственным определением канцелярит. Канцелярит, утверждал он, это мертвечина. Заболевание «канцелярским вирусом» в основном свойственно людям, занимающимся бумажной деятельностью.


Золотой стандарт: Готовимся к экзамену по русскому языку и литературе МарТ Диденко С.А.
Рассматриваются особенности подготовки к сдаче экзамена в различных формах: сочинение, изложение с элементами сочинения, тест (ЕГЭ).
53 руб
Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средней (полной) общеобразовательной национальной школы по русскому языку и литературе: 11 класс Изд. 2-е - 48 с. {Выпускной экзамен} ISBN 5-7107-4537-5 5-7107-5731-4 ~91.05.22 107 М:Дрофа Бирюкова С.К., Быстрова Е.А., Корнута И.В. и др.
25 руб
Сочинение на выпускном и вступительном экзамене: Пособие для учащихся по подготовке к письменному экзамену по русскому языку и литературе за курс средней полной школы - 204 с. {Золотой стандарт для средней школы} ISBN 5-241-00439-4 ~54.00.00 08894 М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Диденко С.А., Диденко Л.В.
87 руб
Изложения: подготовка к итоговому и вступительному экзамену по русскому языку и литературе Форсированный курс подготовки к экзаменам Эксмо Голуб И.Б.
Позволит изучить особенности различных видов изложений.
44 руб
Для выпускников и абитуриентов Изложения и сочинения. Подготовка к экзамену по русскому языку и литературе. Выбор лучших репетиторов (обложка) Эксмо Голуб И.Б.
Учебное пособие содержит: образцы лучших сочинений на разные темы; примеры изложений с планами.
54 руб
Образцы лучших сочинений; Подбор эпиграфов и др. Темы, идеи, планы сочинений; Сочинения: Подготовка к итоговому и вступительному экзамену по русскому языку и литературе: Форсированный курс подготовки к экзаменам Эксмо Давыдова Л.В.,Голуб И.Б.
Позволит самостоятельно подготовиться к такому виду экзамена, как сочинение.
64 руб
Готовимся к экзамену по русскому языку и литературе Высшее образование и Наука Шимкевич Т.
230 руб
Нормативно-оценочные материалы по русскому языку и литературе: Методические рекомендации (сост. Канина Т.И., Межуева Л.А., Мязина О.Ю.) - 22 с. ~54.00.00 64381 Воронеж:ВОИПКРО
48 руб
Готовимся к Единому Государственному Экзамену по русскому языку - 192 с. {Библиотечка учителя} ISBN 5-8053-0159-8 ~93.04.09 226 Саратов:Лицей Прокофьева Л.П.
65 руб
Готовимся к единому государственному экзамену по русскому языку: Учебное пособие для старшеклассников и абитуриентов (под ред. Максимова В.И.) - 542 с. ISBN 5-8297-0168-5 ~93.12.09 043 М:Гардарика Максимов В.И., Лукашев В.А., Лукина Я.В. и др.
131 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг