(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование умений и навыков у учащихся второго класса при изучении комнатных растений

найти еще ...
Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 5-9 классы Методические пособия Илекса Хлевнюк Н.Н.
Пособие позволит учителям организовать системную работу с учащимися по формированию базовых математических знаний, начиная с 5 класса.
180 руб
Рисующий гномик. Альбом 2. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях детского сада Гном и Д Касицына М.А.
91 руб

Развивается воображение. Так же нужно отметить, что при знакомстве с многообразием комнатных растений необходимо использовать не только творческую, но и практическую деятельность. Можно предложить детям зарисовать свои наблюдения за комнатными растениями. Каким оно было 2 недели назад, каким неделю назад, и какое оно сейчас. Что и как изменилось. Учитель должен знать и рассказать об этом детям, что есть растения, которые мы выращиваем в комнате необходимо, соблюдать осторожность, т.к. эти растения могут быть ядовитыми. Например, олеандр, диффенбахия и некоторые молочаи. Эти растения имеют ядовитый сок и поэтому, ухаживая за ними, следует стараться не трогать листья и стебли голыми руками. А если это произошло, то тщательно вымыть руки с мылом. Не в коем случае нельзя есть или пробовать яркие красивые плоды комнатных растений. Они могут быть ядовитыми. Хотя содержание яда в них не смертельное, но все же они могут вызвать некоторые неприятные явления в организме. 1.2 Фитонцидные свойства растений в школе. Так же мы знаем, что комнатные растения в процессе своей жизнедеятельности вырабатывают биологически активные вещества – фитонциды. Эти вещества убивают или подавляют рост и развитие различных болезнетворных микроорганизмов, а так же паразитических червей, насекомых – переносчиков и возбудителей инфекционных заболеваний. Фитонциды могут защитить ребенка от многих заболеваний, улучшить самочувствие и работоспособность. Из фитонцидов многих растений получены многие антибиотики, они влияют на микрофлору воздуха, особенно в закрытых помещениях. Такие растения как бегонии, герани, хлорофитумы, комусы, цитрусовые, хвойные обладают высокой активностью фитонцидов. Поэтому при подборе комнатных растений нужно учитывать и эти свойства. Путем самостоятельной работы с учащимися можно провести анализ фитонцидности имеющихся растений в классе. Исходя из результатов самостоятельной работы можно подобрать такой ассортимент комнатных растений, который способствовал бы обеззараживанию воздуха, улучшали самочувствие и работоспособность учащихся. Такую самостоятельную работу можно провести на внеклассных занятиях. Такой вид самостоятельной работы проводился учителем Шведчиковым со своими учениками, результаты этой работы показали, что наибольшую фитонцидную активность имеют герань зональная, бегония королевская, нефролепсис сердцелистный, колеус Блюме, хлорофитум пестролистный, гибискус китайский. 1.3 Уход за комнатными растениями. Каждому растению для нормального развития требуются определенные условия, а некоторые в этом смысле очень привередливые. Освещение. Всем растениям для нормального роста и развития нужен свет, т.к. только на свету происходит процесс фотосинтеза, в ходе которого растение вырабатывает необходимые ему питательные вещества. В темноте фотосинтез прекращается, и питательные вещества не образуются. Освещенность в разных частях комнаты не одинаковая. Продолжительность освещения не менее важна, чем его интенсивность. Температура. Каждое растение хорошо себя чувствует при определенной температуре, однако для основной массы наиболее популярных комнатных растений вполне благоприятна температура 15 – 20 градусов по Цельсию.

Перевалка не нарушает корневую систему растения, поэтому переваливать растения можно в любое время года. Если для растения уже невозможно подобрать более крупный горшок, его можно обеспечить дополнительным питанием, заменив верхний слой почвы в горшке. Для этого осторожно, стараясь не повредить корни, удалите несколько сантиметров старой земли, а затем заполните горшок свежей, богатой питательными веществами смесью, обычно для этого используется глинисто-дерновая смесь. Пересадку производят, когда растению требуется обновление земельной смеси. Это случается либо когда горшок становится мал для растения, либо когда истощается земельная смесь. Делается это так: за сутки до пересадки земляной ком обильно поливают, чтобы легче было выбить его из горшка. Затем растение вынимают из горшка и осторожно, стараясь не повредить корней удаляют большую часть старого земляного кома. Если корни сильно оплели ком, их перед посадкой слегка разделяют колышком, а отмершие отрезают до здоровой части. В новый горшок на дно кладут несколько черепков и небольшой слой (2-3 см.) дренажа (мелкие камушки керамзита). Затем насыпают слой земли (2-3 см.), на него в центр горшка опускается растение с корнями. Пространство между горшком и растением заполняется свежей питательной землей и слегка уплотняется по стенкам горшка тупоконечным колышком. После этого растение поливают, и некоторое время держат в тени, а затем ставят на прежнее место. Когда учитель знакомит учащихся с пересадкой и перевалкой комнатных растений он должен рассказать о правильном подборе горшков. Наиболее подходящие горшки глиняные, но можно использовать и пластмассовые. Объем горшка должен соответствовать объему корневой системы. Но есть растения, которые любят тесные горшки, а другие наоборот большие. Так же надо обращать внимание и на форму горшка. Для растения с длинными корнями необходим высокий горшок, а для растения, у которого корневая система поверхностная, подойдет широкий и низкий горшок. Для хорошего развития растения нужны минеральные и органические вещества. Растения, находящиеся в горшках, быстро используют все питательные вещества, содержащиеся в земляном коме и поэтому их надо подкармливать. Удобрения выпускаются в виде порошка, гранул или таблеток, но наиболее удобны и популярны жидкие удобрения. Их обычно периодически добавляют в воду, которой поливают растение. Нельзя применять удобрения, если земляной ком сухой – это может повредить корни. Растения нуждаются в подкормке только в период активного роста, а в период покоя, она им не нужна. Для нормального развития растениям необходимы 3 основных элемента: азот, фосфор, калий. Азот стимулирует рост, развитие крепких побегов и здоровых листьев. При недостатке азота окраска листьев бледнеет, а побеги становятся тонкими и хилыми. Фосфор обеспечивает рост здоровой корневой системы, он необходим для формирования бутонов и укрепления стеблей и листьев. Калий повышает устойчивость растений к внешним воздействиям, усиливает окраску цветков и плодов, способствует формированию луковиц. Обычно жидкие удобрения содержат все 3 основных питательных элемента в равной пропорции.

У цветущих растений для получения плодов и семян, как правило, необходимо проводить искусственное опыление. Семенам нужен тщательный уход, а зацветают они не скоро. Семенами размножают чаще всего пальмы, цитрусовые, кактусы. Сроки посева семян различны. Например, посев семян кактусов рекомендуется проводить весной, в небольшие плоские коробочки или плошки, наполненные легкой почвенной смесью. Перед посевом эту смесь нагревают 30 мин. до 80 градусов и обрабатывают слабо-розовым раствором перманганата калия. До посева семена надо замочить на несколько часов в теплой воде и тоже продезинфицировать слабым раствором перманганата калия. Для прорастания семян особенно важны такие факторы, как влажность и температура. В результате обогащения водой семена набухают, увеличивается осмотическое давление в клетках зародыша, что, в конечном счете, ведет к разрыву оболочки семени. В набухших семенах активизируются ферменты, а запасные питательные вещества переходят в форму, доступную для питания зародыша. После разрыва оболочки появляется основной корешок, затем семядоли и придаточные корешки. Высевают семена равномерно на выровненную поверхность субстрата, не засыпая их почвой. В зависимости от вида кактуса его семена прорастают через несколько суток или через несколько недель. Условием хорошей всхожести и в дальнейшем нормального развития сеянцев являются постоянные температура и влажность. Днем температура должна быть около 20 – 26 градусов, а ночью 15 – 20 градусов. Разница в 5 – 6 градусов между дневной и ночной температурой благотворно воздействует на прорастание семян и развитие сеянцев. Влажность субстратов лучше создавать погружением плошек в воду для пропитывания почвы влагой, т.к. полив сверху может привести к смыву семян. После посева каждую плошку накрывают стеклом и помещают в светлое, но защищенное от прямых солнечных лучей место. Детям младшего школьного возраста для выращивания комнатного растения из семени можно использовать семена цитрусовых. Эта работа должна проводиться вместе с учителем, т.к. некоторые виды работ учитель должен проделать сам на глазах детей. Прежде всего, учитель должен подготовить семена. Семена цитрусовых перед посевом растирают с прокаленным речным песком или накалывают иглой, т.к. эти семена имеют толстую оболочку, которая плохо пропускает воздух и воду. При тепловой обработке – семена отпаривают кипятком и оставляют их до остывания. Затем семена необходимо вымачивать в растворе гидрокарбоната натрия в течение суток, после вымачивание семян в темно- розовом растворе перманганата калия в течение 2 часов, а затем промывание семян, погружение их на 20 минут в крепкую серную кислоту, а затем промывание их в чистой воде, и после обрабатывают семена в течение суток растворами микроэлементов. Только после этого семена готовы к посадке. Посадку семян дети могут провести самостоятельно под руководством учителя. Уход за посевом заключается в поддержании постоянных температур и влажности и борьбе с вредителями. В целях профилактики время от времени посев следует поливать бледно-розовым раствором перманганата калия. При семенном размножении комнатных растений важно правильно составить земляную смесь.

Поиск Психология и педагогика. Курс лекций

Можно выделить условия, влияющие на успешное выполнение самостоятельной работы: Pмотивированность учебного задания (для чего, чему способствует); Pчеткая постановка познавательных задач; Pвладение студентом алгоритмами, методами, способами выполнения работы; Pчеткое определение преподавателем форм отчетности, объема работы, сроков ее представления; Pпредоставление консультационной помощи студенту; Pчеткие критерии оценки, отчетности и т.Pд.; Pиспользование различных видов и форм контроля (практикум, контрольные работы, тесты, выступление на семинарах и т.Pд.). Самостоятельная работа включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности студента. В зависимости от этого различают три уровня самостоятельной учебной деятельности студентов: 1)Pрепродуктивный (тренировочный)P тренировочные самостоятельные работы выполняются по образцу: решение задач, заполнение таблиц, схем и т.Pд Познавательная деятельность студента проявляется в узнавании, осмыслении, запоминании. Цель такого рода работ закрепление знаний, формирование умений, навыков; 2)Pреконструктивный в ходе реконструктивных самостоятельных работ осуществляются перестройка решений, составление плана, тезисов, аннотирование

Реферат: Формирование практических умений и навыков на уроках технологии в условиях недостаточной комплектации мастерских Формирование практических умений и навыков на уроках технологии в условиях недостаточной комплектации мастерских

Научная новизна заключается в разработке рекомендаций по проведению занятий по формированию практических умений и навыков при неполной комплектации школьных мастерских. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании видов практической деятельности, направленных на формирование практических умений и навыков. Практическая значимость определяется возможностью применения разработанных дидактических материалов в профессиональной деятельности педагога. Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Глава 1. Теоретические основы формирования практических умений и навыков при обучении технологии 1.1 Психолого-педагогический анализ понятий «умение» и «навык» Проблема формирования умений у школьников очень давно привлекает внимание ученых-исследователей. Например, немецкий философ, психолог и педагог И. Ф. Гербарт считал, что целью обучения является, прежде всего, формирование интеллектуальных умений учащихся, их умственное развитие. Для усвоения учениками определенных знаний и навыков он предложил четыре ступени обучения: первоначальное наглядное ознакомление учеников с материалом, усвоение связи новых представлений со старыми в процессе беседы, связное изложение учителем материала, выполнение упражнений и применение новых знаний и умений на практике.

Поиск Газета "Своими Именами" №44 от 01.11.2011

По словам главы военного ведомства, современные подводные лодки, ракеты, самолеты и другие виды военной техники Вьетнам приобретает исключительно в целях самообороны. "Мы не собираемся никому угрожать, не имеем намерения атаковать или вторгаться на чужие территории или в территориальные воды других государств", - заявил министр обороны. Юрий Денисович * * * …по оценкам специалистов, на прочтение одного SMS-сообщения в среднем уходит от 8 до 10 секунд, за это время человек до конца не осознает, что происходит вокруг него. Если же такое сообщение читает водитель автомобиля, двигающегося со скоростью 40 км в час, то он проезжает примерно 66 метров, не глядя на дорогу. При скорости 60 км в час это расстояние увеличивается уже до стометровки. Дмитрий Фоминых * * * …Армения — первая и пока единственная страна в мире, где шахматы будут преподаваться в качестве отдельной обязательной дисциплины в общеобразовательной школе. "С первого сентября шахматы станут проходить учащиеся вторых классов всех школ Армении, причем это делается не на экспериментальном и факультативном уровне, а в качестве составляющей государственного образовательного стандарта начальной школы", - заявил министр образования и науки республики Армен Ашотян

Реферат: Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка

Актуальность использования нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков заключается в их эффективности. Под эффективностью мы понимаем способность нетрадиционных уроков вовлечь всех учащихся в процесс обучения, так как, как уже было сказано выше, нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Наша работа основана на теоретических и методических изысканиях отечественных и зарубежных ученых, таких как Пассов Е.И., Гальскова Н.Д., Рогова Г.В., Владимирова Л.П., Полат Е.С., Колкер Я.М., Устинова Е.С., и многих других, которые внесли свой вклад в разработку коммуникативного метода преподавания иностранных языков, методов формирования коммуникативных навыков, и использования нетрадиционных форм уроков как одного из средств их формирования. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку в общеобразовательной школе. Предмет исследования – нетрадиционные уроки как средство формирования коммуникативных навыков у учащихся в процессе изучения иностранного языка.

Поиск Эксперимент продолжается

После долгих поисков наиболее приемлемым оказался вариант четырех экзаменов по географии в каждом классе. Но как же можно нагрузить ребят четырьмя подготовками к четырем экзаменам? Это же форменное издевательство! Уймитесь, скорые на выводы критики. Четыре экзамена действительно будут, а вот подготовки - ни одной. Более того, в учебном обиходе не будет даже фигурировать слово "экзамен". И еще более того: в один из майских дней пятиклассники придут на обычный урок, сдадут экзамены - все, как один! - и уйдут домой, даже не подозревая о том, что они сдали экзамены. Тогда, может быть, это не экзамен, а всего только легкое групповое собеседование? Нет! Экзамен! Экзамен во всей строгости его требований. Высшая форма самостоятельности, как трактует его классическая педагогика. Что же проверяют экзамены? - Знание географической номенклатуры. - Репродуктивные знания. - Практические умения и навыки. - Уровень творческого мышления. На первом этапе ограничимся анализом контроля знаний географической номенклатуры. Программа требует, чтобы учащиеся V класса после первого года изучения географии показывали на карте около 100 географических объектов

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Это объясняется недостаточностью педагогического опыта, методических рекомендаций, пособий, справочников, направленных на внедрение методических приёмов обучения контролю, отсутствием  в программах указаний на необходимость его формирования. Учитывая научные знания и исследования по данной проблеме, основываясь на современных требованиях к учебному процессу, мы считаем, что овладение учащимися  младших классов действия контроля в процессе обучения – является актуальной проблемой, стоящей перед современной школой. Наши наблюдения за деятельностью детей младших классов при формировании вычислительных навыков показали, что они не всегда умеют объяснить, правильно ли найдено значение  выражения, не могут обосновать выбор арифметического действия, не могут выполнить проверку. Это говорит о том, что ученики слабо владеют или совсем не владеют умением контролировать себя в процессе решения. Необходимо отметить, что в обычной практике работы, как правило, преобладает контроль по результату, где проверяется не правильность проведения отдельных операций и их последовательность, умение контролировать каждый свой шаг, а полученный результат.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Это объясняется недостаточностью педагогического опыта, методических рекомендаций, пособий, справочников, направленных на внедрение методических приёмов обучения контролю, отсутствием  в программах указаний на необходимость его формирования. Учитывая научные знания и исследования по данной проблеме, основываясь на современных требованиях к учебному процессу, мы считаем, что овладение учащимися  младших классов действия контроля в процессе обучения – является актуальной проблемой, стоящей перед современной школой. Наши наблюдения за деятельностью детей младших классов при формировании вычислительных навыков показали, что они не всегда умеют объяснить, правильно ли найдено значение  выражения, не могут обосновать выбор арифметического действия, не могут выполнить проверку. Это говорит о том, что ученики слабо владеют или совсем не владеют умением контролировать себя в процессе решения. Необходимо отметить, что в обычной практике работы, как правило, преобладает контроль по результату, где проверяется не правильность проведения отдельных операций и их последовательность, умение контролировать каждый свой шаг, а полученный результат.

Реферат: Влияние использования нестандартного оборудования на формирование интереса младшего школьного возраста на уроках физической культуры Влияние использования нестандартного оборудования на формирование интереса младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Игра начинается по сигналу учителя. 2. Игроки не должны выбегать за отмеченную границу. 1 номера 1 команда, 2 номера 2 команда. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 2. Кидать валенок, только стоя спиной к цели. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 2. Где мячик падает, там его подбираем и начинаем движение. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 2. Нельзя касаться руками мяча. Класс в одну шеренгу становись! В эстафетных конкурсах победила команда

Реферат: Формирование знаний и умений учащихся пятого класса Формирование знаний и умений учащихся пятого класса

Следует также отметить, что правильно подобранный подход в обучении, а, следовательно, и приемы, предопределяют успешность или неуспешность педагога в его профессиональной деятельности, что непременно скажется на уровне обученности учащихся. Отсутствие в научной литературе единого мнения об эффективности применения приемов коммуникативного подхода и продиктовало актуальность нашего исследования. Не менее важной является и проблема обогащения вокабуляра учащихся. Мы считаем, что в данной проблеме не будет возникать трудностей, если обогащать вокабуляр через синонимию. Все вышеизложенное позволяет определить тему исследования и выбрать ее для исследования. Целью нашего исследования служит формирование знаний и умений учащихся через применение синонимов при обогащении английского вокабуляра в рамках коммуникативного подхода. Объектом исследования нашей работы выступает коммуникативный подход в обучении иностранным языкам и синонимия в современном английском языкознании. Предметом исследования является формирование знаний и умений учащихся пятого класса через применение синонимов при обогащении английского вокабуляра в рамках коммуникативного подхода.

Реферат: Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения

В I классе дети не изучают природоведение, а знакомятся с отдельными элементами и явлениями природы во время наблюдений, экскурсий, чтения статей из книги для чтения за 1 класс. Для знакомства с сезонными изменениями в природе наряду с наблюдениями программой для I класса предусматривается проведение экскурсий. Первую экскурсию в природу учитель проводит с целью показа детям, что происходит в природе ранней осенью. Прежде чем повести детей на экскурсию учитель должен изучить место экскурсии, выбрать именно ту часть леса или парка где растут лиственные и хвойные растения, наметить наиболее короткий и удобный путь от школы, места для бесед и отдыха. На экскурсиях учитель начальных классов должен проводить работу по уточнению и расширению природоведческих понятий, формированию материалистического мировоззрения, развитию логического мышления, воспитанию эстетических чувств, приобретение учащимися умения наблюдать в природе. Экскурсии проводятся непосредственно в природу, в музей, на выставку, в ботанический сад, в зоопарк, на фабрику, на водоёмы окрестностей, и т.д. Они бывают: 1. Учебные (програмные) 2.

Реферат: Изучение органов растений Изучение органов растений

И способность выделять лишнюю влагу через специальные “устройства” в листьях - гидатоды - приспособление к условиям, где почти ничего не удается испарить в насыщенный водяными парами воздух. Воздушные корни нужны там, где приходится далеко тянуться к свету. Растение торопится скорее пробиться сквозь кроны деревьев, длинный тонкий стебель вырастает в год на несколько метров, и корни уже не успевают снабжать растение питательным раствором из почвы. Кроме того, тонкий стебель может случайно оборвать животное, продираясь сквозь заросли, поэтому основную корневую систему “подстраховывают” многочисленные придаточные корни, которые свисают из-под каждого черешка листа. Найдя подходящий субстрат - а в тропическом лесу это не проблема: и углубления между толстыми ветвями деревьев, заполненные перегнившими листьями, и трещины коры, и щели во влажных камнях, поросших мхом, - корень внедряется туда, разветвляется и начинает кормить лиану, стремящуюся все выше и выше. К о р н и - п р и с о с к и Многие видели вечнозеленый плющ (Hedera helix), ползущий по каменной стене, и уж наверняка все читали про стены старинного замка, увитые плющом.

Реферат: Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова

Учитывая то, что в содержание данного образовательного компонента включены элементы знаний из двух образовательных областей, в 1 и 2 классах “Окружающий мир” дается интегрированно без деления на предметы. Во-вторых, “Окружающий мир” – это, прежде всего, мировоззренческий курс, который формирует основы мировоззрения ребенка, а также представляет самые широкие возможности для развития его личности. Изучая данный курс, младшие школьники получают научные знания, у них формируется научный взгляд на окружающий мир. Учащиеся приходят к выводу, что этот мир реально существует, развивается, его можно познать. Также на уроках по предметам, реализующим образовательный компонент “Окружающий мир”, младшие школьники усваивают этические нормы поведения. В-третьих, при изучении содержания курса “Окружающий мир” ставится задача не только ознакомления ребенка с ближним и дальним природным окружением, но и обогащения его социального опыта, опыта коммуникативного взаимодействия с окружающими. Таким образом, данный курс решает крайне важную для начальной школы задачу социализации ребенка. Четвертый момент, о котором следует сказать, – это значение курса “Окружающий мир” для адаптации ребенка к школьной жизни.


Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных общеобразовательных школ 5 вида Методические рекомендации по использованию - 74 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-173-2 ~91.09.05 681 М:Аркти Вятлева Ю.Е.
126 руб
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Формирование поликультурных компетенций учащихся старших классов. Книга по Требованию Игорь В.П.
Люди, у которых веками складывалась психологическая структура различий «свой – чужой», «я – не я», не всегда готовы мирно и продуктивно жить и трудиться в полиэтничной среде.
3051 руб
Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся. 10-11 классы Классический курс Просвещение Заботин В.А.
Все работы даны в двух вариантах с ответами. В пособии «Физика. Контроль знаний, умений и навыков учащихся 10-11 классов» приведены контрольные работы, содержащие расчетные, качественные и графические задания.
105 руб
Учебное пособие - 120 с. {Библиотека педагога-практика} Формирование саморегуляции поведения учащихся 5-6-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Дмитриев А.А., Корнейчук Е.А.
84 руб
Формирование словаря у учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида (начальные классы): Учебное пособие - 128 с. ISBN 5-89502-335-5 5-902188-01-6 ~92.07.10 024 М:МПСИ Дмитриева Л.И.
170 руб
Тайны словесного искусства: Ч. 1: Введение в поэтику: Пособие при изучении литературных образцов для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы Изд. 2-е, перераб. , доп. - 544 с. Учебник-хрестоматия: СПб:СпециальнаяЛитература Авлова Т.Г., Краснова Н.В.
32 руб
Пособие при изучении литературных образцов для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы - 352 с. Учебник-хрестоматия: Тайны словесного искусства: Ч. 2: Введение в поэтику: СПб:СпециальнаяЛитература Авлова Т.Г., Гербильская И.Е.
В основе материала - теоретико-литературные понятия, последовательность которых дана с учетом возрастных особенностей учеников 5 Пособие для учащихся отвечает задачам систематического изучения в школе теории литературы (поэтики) по литературным образцам.
33 руб
Рабочая тетрадь по литературе для учащихся 11 класса общеобразовательных школ, школ с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля и гимназий - 128 с. ISBN 5-93437-050-2 ~90.08.17 910 СПб:Паритет Аленькина С.Н., Новаковский А.Е.
Включенные в нее материалы ориентированы на федеральную базовую программу.
50 руб
Контрольные работы по английскому языку: Учебное пособие для учащихся 2 класса с углубленным изучением английского языка - 208 с. {Practise your English} ISBN 5-89815-077-3 ~91.11.16 009 СПб:Каро Рыбакова Н.В., Колкова М.К., Комарова Ю.А. и др.
69 руб
Контрольные работы по английскому языку: Учебное пособие для учащихся 4 класса с углубленным изучением (сост. Павлоцкий В.М.) - 96 с. {Practise your English} ISBN 5-89815-135-4 ~92.02.21 672 СПб:Каро
40 руб
Контрольные работы по английскому языку: Учебное пособие для учащихся 5 класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка - 112 с. {Practise your English} ISBN 5-89815-145-1 ~92.08.15 006 СПб:Каро Павлоцкий В.М.
52 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг