(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Советская школа и педагогика в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)

найти еще ...
Рыбаки в годы Великой Отечественной войны (1941–1945) Моркнига Скороход И.
Предлагаемое издание выпущено к 70-летию победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. В книге авторы приводят только отдельные эпизоды, факты, фамилии из героических ратных и трудовых подвигов работников рыбного хозяйства в годы войны.
1128 руб
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Ознакомление с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов Нравственно-патриотическое воспитание Детство-Пресс Ушакова Л.П.
Подробно изложено перспективное планирование по теме, которое сопровождается примерами дидактических игр, военно-спортивной игрой, образовательными ситуациями, а также приводятся пословицы, поговорки и загадки на военную тематику.
299 руб

Преподавание ряда предметов, в особенности русского языка, было еще неудовлетворительным. Знания учащихся были часто формальными; они не умели связать их с практикой. Школа отставала от требований жизни. Война в ряде случаев показала недостаточную практическую подготовку окончивших школу. В школе широко было развито социалистическое соревнование в учебной работе. Желание иметь высокие показатели в соревновании приводило к завышению отметок, к искажению действительного положения вещей. Поэтому соцсоревнование в учебной работе, механически перенесенное в школы с фабрик и заводов, было отменено. Известное значение имело введение в январе 1944 года цифровой пятибалльной системы для оценки успеваемости учащихся. С 1943/44 учебного года в ряде крупных городов было введено раздельное обучение мальчиков и девочек (в огромном большинстве школ оставалось совместное обучение). Это решение не дало какого-либо улучшения в учебно-воспитательной работе, а в ряде случаев ухудшило положение с дисциплиной, особенно в школах для мальчиков. Оно вызвало серьезные протесты со стороны педагогов, родителей и советской общественности. В 1954 году это неправильное решение было отменено. В июне 1944 года Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление «О мероприятиях по улучшению качества обучения в школе», согласно которому вводились: 1) обязательная сдача выпускных экзаменов учащимися, оканчивающими начальную и семилетнюю школу, и экзамены на аттестат зрелости — оканчивающими среднюю школу; 2) награждение золотой и серебряной медалью учащихся-отличников, оканчивающих среднюю школу. Это постановление повышало ответственность учителей и учащихся за качество знаний. Дальнейшее укрепление и развитие советской школы требовало создания научного центра, который разрабатывал бы основные теоретические проблемы педагогики. По постановлению Совнаркома СССР в октябре 1943 года была организована в Москве Академия педагогических наук РСФСР, перед которой поставлена задача изучения проблем общей педагогики, специальной педагогики, истории педагогики, психологии, школьной гигиены и методов преподавания основных дисциплин в начальной и средней школе. Академия педагогических наук объединила большие научно-педагогические силы. В связи с тем что в начале войны значительная часть учителей ушла в армию, были приняты меры к срочной подготовке лиц, имеющих среднее образование, к педагогической работе, к укреплению работы педагогических училищ, учительских институтов и педагогических институтов. И все же многие учителя не имели должной квалификации, что отрицательно сказывалось на работе школы. Партия и правительство проявили большую заботу об улучшении материально-бытового положения учителей: им была повышена заработная плата, установлен порядок снабжения продуктами питания и промышленными товарами по нормам рабочих промышленных предприятий. Советское учительство героически трудилось в тылу и проявляло героизм на фронте. Многие учителя с оружием в руках сражались с врагом и были награждены орденами и медалями, удостоены звания Героя Советского Союза, многие пали смертью храбрых в борьбе за освобождение родной земли от фашистов.

Для эвакуированных детей создавались школы-интернаты. Школьная администрация, комсомол, профсоюзы и родительская общественность приняли активное участие в борьбе с отсевом учащихся и помогли укреплению школы. Только в РСФСР в школы вернулось более 360 тысяч учащихся. Правительство приняло ряд мер по борьбе с безнадзорностью детей, явившейся результатом ухода отцов на фронт, а матерей и других взрослых членов семьи на производство. В начале 1942 года Совет Народных Комиссаров СССР утвердил план борьбы с детской безнадзорностью. В краях и областях были созданы комиссии по борьбе с безнадзорностью, организована специальная инспектура, открыта сеть детских приемников и детских домов, организовано трудоустройство подростков. Многие семьи советских граждан стали брать к себе на воспитание детей-сирот, где они обрели себе новых отцов и матерей. В годы войны Коммунистическая партия и Советское правительство принимали все меры по расширению школьной сети и восстановлению ее в тех местах, где враг уничтожил школьные здания. По государственному бюджету 1944 года был ассигнован один миллиард рублей на строительство новых школьных здании. Постепенно освобождались школы, используемые не по назначению. Все это создавало в военных условиях благоприятные возможности для реализации всеобщего обучения. Многим учащимся была оказана и материальная помощь. В большинстве школ было налажено питание учащихся. С 1944/45 учебного года было установлено обязательное обучение детей с семилетнего возраста. Это мероприятие ликвидировало разрыв между детским садом и школой. Однако для его реализации пришлось преодолеть ряд трудностей (не хватало учителей, классных помещений, не было умения приспособиться к возрастным особенностям детей-семилеток). Для той молодежи, которая в начале войны оставила школу и была занята в промышленности или в сельском хозяйстве, в 1943 году были организованы школы рабочей и сельской молодежи. Таким образом, повсеместно с большой энергией проводилась борьба за всеобщее обучение, несмотря на трудности военного времени, которые постепенно преодолевались. К концу войны удалось значительно сократить отсев учащихся из школы. Учебно-воспитательная работа школы. Общественно полезный труд школьников. Борьба советского народа с фашистскими захватчиками выдвинула ряд требований, изменивших учебно-воспитательную работу. Всему преподаванию, всей воспитательной работе в школе был придан боевой, патриотический характер. Изменился характер преподавания литературы, истории, географии. Юноши и девушки вдохновлялись образами молодых героев — Зои Космодемьянской, Лизы Чайкиной, Саши Чекалина, Александра Матросова, Николая Гастелло и других. На местах была развернута значительная работа по пересмотру программ таких предметов, как физика, химия, биология. Содержанию преподавания был придан более практический характер, устанавливалась более тесная связь школьных курсов с жизнью, вводились военно-оборонные темы. С начала 1941/42 учебного года было введено изучение основ сельского хозяйства. Согласно специальному решению правительства с начала 1943 года при некоторых школах и в детских домах стали открываться учебно-производственные мастерские.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СС)

Ф,, Подпольный обком действует, М., 1975; его же, Последняя зима, 2 изд., М., 1970; Чуйков В. И., Гвардейцы Сталинграда идут на запад, М., 1972; Штеменко С. М., Генеральный штаб в годы войны, кн. 1—2, М., 1968—74.   Лит.: История Великой Отечественной войны Советского Союза. 1941—1945, т. 1—6, М., 1963—65; Великая Отечественная война. Краткий научно-популярный очерк, 2 изд., М., 1973; Великая Отечественная война Советского Союза. 1941—1945. Краткая история, 2 изд., М., 1970; Всемирно-историческая победа советского народа. 1941—1945 гг., М., 1971; Деборин Г. А., Тельпуховский Б. С., Итоги и уроки Великой Отечественной войны, 2 изд., М., 1975; СССР в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. Краткая хроника, 2 изд., М., 1970.   Во главе защиты Советской Родины. Очерк деятельности КПСС в годы Великой Отечественной войны, М., 1975; Партийно-политическая работа в Советских Вооруженных Силах в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., М., 196З.   Вознесенский Н. А., Военная экономика СССР в период Великой Отечественной войны, М., 1948; Кравченко Г. С., Экономика СССР в годы Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.), 2 изд., М., 1970; Советская экономика в период Великой Отечественной войны. 1941—1945 гг., М., 1970; Советский тыл в Великой Отечественной войне, кн. 1—2, М., 1974; Чадаев Я. Е., Экономика СССР в период Великой Отечественной войны 1941—1945 гг., М., 1965.   Куманев Г. А., Советские железнодорожники в годы Великой Отечественной войны (1941—1945), М., 1963; Чернявский У. Г., Война и продовольствие

Реферат: Организация здравоохранения России в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг. Организация здравоохранения России в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг.

Перестройка медицинской службы Красной Армии в силу многих причин осуществлялась медленно, а порой и непоследовательно и, к сожалению, так и не была завершена к началу войны. Как справедливо отмечали военные врачи — ветераны войны, больше всего действиям военных медиков в первые полтора года войны мешали устаревшие, но остававшиеся в силе представления о тактике медицинской службы: эти сформировавшиеся в предвоенные годы каноны обязывали руководителей военной медицины действовать в боевой обстановке, подчиняясь жесткой регламентации. В то же время, положения единой полевой военно-медицинской доктрины, основанной на трудах классика отечественной медицины Н. И. Пирогова, а также В. А. Оппеля, Н. А. Вельяминова, Н. Н. Бурденко, М. Н. Ахутина и других, и разработанной группой военных медиков под руководством Е. И. Смирнова, в первые месяцы войны, в период тяжелых оборонительных боев, практически не использовались. А чтобы сохранить здоровье раненых, быстрее вернуть их в строй, требовалась четкая организация работы всех военных медиков – рациональное расположение госпиталей и медсанбатов, правильный выбор путей эвакуации, применение обоснованных методов лечения.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ТА)

Большая роль при ведении боевых действий отводится передвижению войск, особенно маршем, а также по ж.-д., водным путям сообщения и по воздуху. С созданием новых средств борьбы появились новые виды обеспечения войск при ведении боевых действий: защита от оружия массового поражения и др. Резко выросли требования к войскам, к воспитанию личного состава, его выучке, дисциплине, морально-психологической, военно-технической и физической подготовке. При этом решающая роль в бою ещё в большей степени, чем прежде, принадлежит человеку, в совершенстве владеющему оружием и боевой техникой, всеми видами ведения боевых действий, обладающему высокими морально-боевыми качествами.   Лит.: Энгельс Ф., Избранные военные произведения, М., 1958; Ленин В. И., О войне, армии и военной науке. Сборник, М., 1965; Развитие тактики Советской Армии в годы Великой Отечественной войны (1941— 1945), М., 1958; Тактика, М., 1966; Гречко А. А,, Вооружённые силы Советского государства, М., 1974; Савкин В. Е., Основные принципы оперативного искусства и тактики, М., 1972; Сухопутные войска капиталистических государств, М., 1974. См. также лит. при ст. Военное искусство .   И. С. Ляпунов.   Тактика военно-воздушных сил — составная часть военного искусства ВВС, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя авиационным соединением, частью, подразделением, одиночным самолётом (вертолётом). Т

Реферат: Великая Отечественная война (1941 - 1945 гг.) Великая Отечественная война (1941 - 1945 гг.)

Великая Отечественная война (1941 - 1945 гг.) Подготовка к войне. О необходимости укрепления обороноспособности страны И.В. Сталин заявлял еще в середине 20-х гг. В 1933 г. через 3 дня после прихода к власти А. Гитлер раскрыл свои планы о "захвате нового жизненного пространства на Востоке". Поэтому в 30-е гг. советское правительство постоянно добивалось повышения военного могущества страны. В результате индустриализации в СССР была создана мощная промышленность, позволявшая развернуть производство необходимого для обороны страны количества существовавших тогда видов оружия и боевой техники, и строго централизованное сельское хозяйство. В условиях нараставшей военной угрозы в СССР были предприняты меры по расширению военного производства. Прежде всего, были резко увеличены бюджетные ассигнования на оборону. Если в 1938 г. они составили 23 млрд. руб., то в 1940 г. - 57 млрд. руб. С конца 30-х гг. в восточных районах страны - в Поволжье, на Урале, в Сибири, Казахстане, Средней Азии, Дальнем Востоке - развернулось строительство военных заводов - дублеров, которые в случае войны должны были заменить разрушенные или захваченные врагом предприятия.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (УК)

В художественной жизни этих лет важную роль сыграли объединения АХЧУ [Ассоциация художников Красной (Червоной) У.], солидаризовавшиеся с АХРР и АРМУ [Ассоциация революционного искусства (мистецтва) У.].   Эволюция украинского изобразительного искусства в 30-е гг. проходила под знаком острой борьбы с формалистическими тенденциями, за углубление его гражданского содержания. Ведущее место в живописи заняла тематическая картина, отразившая пафос революционных битв и социалистических преобразования действительности (В. Н. Костецкий, Кричевский, Самокиш, К. Д. Трохименко и др.). Жизнеутверждающе-гуманистические настроения усилились также в портрете (Волокидин и др.), пейзаже (Бурачек, Шовкуненко и др.), графике (А. М. Довгаль, Касиян и др.) и скульптуре (М. Г. Лысенко и др.). В 1938 был создан Союз художников УССР. После воссоединения западных земель и Северной Буковины (а после окончания Великой Отечественной войны 1941—45 — Закарпатья) с Советской У. передовые западно-украинские художники (И. И. Бокшай, Кульчицкая, Манастырский, А. М. Эрдели и др.) влились в отряд деятелей украинского советского искусства.   В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 украинские художники активно работали в действующей армии и в советском тылу, создавая боевые плакаты (Касиян, В. Г. Литвиненкои др.), агитокна, карикатуры и рисунки для фронтовых газет

Реферат: Великая Отечественная Война (1941-1945 гг.). Историческая роль СССР в разгроме фашизма Великая Отечественная Война (1941-1945 гг.). Историческая роль СССР в разгроме фашизма

Каждая страна внесла свой вклад в победу, сыграв свою роль в этой мировой схватке. Историческая роль государства в разгроме фашизма составляет национальную гордость народа, определяет авторитет страны в послевоенном мире и политический вес в решении международных вопросов. Именно поэтому западная историография старается принизить и извратить роль СССР во Второй мировой войне. Историческая роль СССР во Второй мировой войне заключается в том, что Советский Союз был главной военно-политической силой, обусловившей победный ход войны, ее решительные результаты и в конечном итоге - защиту народов мира от порабощения фашизмом. 1.1 Оценка роли СССР в Великой Отечественной Войне Общая оценка роли СССР в войне раскрывается в следующих конкретных положения: 1. Советский Союз - единственная в мире сила, которая в результате героической борьбы остановила в 1941 г. непрерывное победное шествие агрессии фашистской Германии по Европе. Это достигнуто в тот период, когда мощь гитлеровской военной машины была наибольшей, а военные возможности США только развертывались. Победа под Москвой развеяла миф о непобедимости германской армии, способствовала подъему движения Сопротивления и укрепила антигитлеровскую коалицию. 2. СССР в ожесточенных сражениях с главной силой фашистского блока- гитлеровской Германией добился коренного перелома в ходе Второй мировой войны в пользу антигитлеровской коалиции в 1943 г.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Полководцы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Полководцы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Уместно будет сослаться на мнение известного немецкого военного теоретика Шлиффена, который в своем труде «Полководец» писал, что «нахождение у руководства войсками даже в масштабе государства той или иной высокопоставленной личности не делает его полководцем, ибо полководцем нельзя быть назначенным, для этого надо обладать соответствующим природным дарованием, талантом, знанием, опытом, личными качествами». В Военной энциклопедии говорится, что к полководцам относят лиц, обладающих военным талантом, творческим мышлением, способностью предвидеть развитие военных событий, обладающих сильной волей и решительностью, боевым опытом, авторитетом, высокими организаторскими способностями. Эти качества позволяют полководцу своевременно и правильно оценивать складывающуюся обстановку и принимать наиболее целе­сообразные решения. А.М. Василевский по этому поводу писал: «Полагаю, что точка зрения нашей исторической литературы, согласно которой понятие «полководец» связывается с военачальниками оперативно-стратегического уровня, правильна.

Реферат: Героизм советского народа на фронтах Великой Отечественной войны Героизм советского народа на фронтах Великой Отечественной войны

Во время второй мировой войны десятки стран объединились, чтобы спасти человечество от коричневой чумы”. Человечество переживает переломный момент в своей истории. От того, будут ли решены крупнейшие задачи, стоящие перед ним сегодня: устранение ядерной угрозы, предотвращение милитаризации космического пространства, его использование только в мирных целях, объединение усилий народов для решения глобальных экономических и экологических проблем, зависит его будущее. В День Победы мы воспеваем славу беспримерному подвигу нашего народа. Поём гимн беспримерному героизму, храбрости, бесстрашию, самоотверженности советских людей, которые всё отдали для победы: труд, кровь, а двадцать миллионов из них – жизнь. День Победы – это и день скорби, день памяти об этих двадцати миллионах, погибших на фронте, в концентрационных лагерях, на временно оккупированной фашистами территории. День Победы – это суровый урок и грозное предупреждение тем чёрным силам, которые вынашивают идею о новой войне, которая грозит гибелью человечеству.

Реферат: Великая Отечественная война 1941-1945гг. Великая Отечественная война 1941-1945гг.

В директиве содержались меры по мобилизации сил на борьбу с агрессорами и беспощадной борьбе с «паникерами" и «распространителями слухов». 30 июня 1941 Образован ГКО во главе со Сталиным. ГКО — это чрезвычайный орган, обладающий всей полнотой власти, способный оперативно принимать решения по любым вопросам. Утвержденные ГКО документы имели силу закона. В ГКО вошли Сталин, Молотов, Ворошилов, Маленков, Берия, Каганович. Позднее в него были введены Булганин, Вознесенский, Микоян. 1 июля 1941 Переход в наступление немецких и румынских войск с территории Румынии. 1 июля 1941 Директива Бюро ЦК ВКП (б) Белоруссии о развертывании партизанской борьбы в тылу. 2 июля 1941 Начало формирования народного ополчения в Москве. 2 июля 1941 Постановление СНК о всеобщей обязательной подготовке населения к противовоздушной обороне. 3 июля 1941 Выступление по радио Председателя ГКО И.В.Сталина. Основное содержание выступления: изложение директивы руководства в адрес партийных и советских органов прифронтовых областей. Сталин очень испугался — немецкие войска продвигались ежедневно на 30 км вглубь страны. Поэтому в его обращении звучали совершенно особые ноты. июля 1941 Постановление ЦК КП (б) Украины об организации подполья в оккупированных районах. 6 июля 1941 Установление уголовной ответственности за распространение ложных слухов. 10 июля -10 сентября 1941 Смоленское сражение.

Реферат: Советская наука в годы Великой Отечественной войны Советская наука в годы Великой Отечественной войны

Реферат: Советское государство в годы Великой Отечественной Войны Советское государство в годы Великой Отечественной Войны

Украину и Белоруссию ), чем отодвигает границу на 400-500 км. на запад. После окончания военных действий к договору о ненападении был заключён протокол о германо-советских отношениях, по которому Германия соглашалась с присутствием советских войск в восточной части Польши. Этот протокол можно рассматривать с позиции военно-стратегического положения 1941г. Отодвинутая на 400 км. на запад граница позволила занять глубокую оборону и врагу понадобилось 2 недели ( вместо 3х дней по плану ) на её преодоление. Накануне II мировой войны СССР воевал с Финляндией, в 1940г. в состав Союза добровольно вошли прибалтийские страны ( Латвия, Литва и Эстония ). Начавшаяся в 1939г. война была перенесена на запад. Фашисты за 1 день аккупировали Данию, несколько дней понадобилось на захват Норвегии. К лету 1940 года были захвачены: Голландия, Бельгия ( сопротивление продолжалось несколько недель ! ), разгромлена Франция.    После победы над Францией у Гитлера было 2 варианта действий: высадить десант в Англии и уничтожить её. повернуть на восток и развязать войну с Советским Союзом.    В декабре 1940г. был подписан план “Барбаросса”( нем.— “рыжая борода” )12:17.

Реферат: Советское национально-государственное строительство накануне и в годы Великой Отечественной войны Советское национально-государственное строительство накануне и в годы Великой Отечественной войны

Российский Государственный Социальный Университет. Курсовая работа по дисциплине: История отечественного государства и права на тему: Советское национально-государственное строительство накануне и в годы Великой Отечественной войны Студента 1-го курса заочного отделения специальности «Юриспруденция» Москва 2006 СодержаниеВведение Вопрос 1: Историко-правовые аспекты национально-государственного строительства в довоенный период Вопрос 2: Общая характеристика государственного устройства по Конституции СССР 1936 года Вопрос 3: Национально-государственное строительство накануне Великой Отечественной войны Вопрос 4: Национально-государственное строительство СССР в годы Великой Отечественной войны Заключение Список использованной литературы Введение Данная курсовая работа посвящена теме советского национально-государственного строительства в довоенный период и в период Великой Отечественной войны. Это был период так называемой коренной ломки общественных отношений, период коллективизации и индустриализации, репрессий. Немаловажное значение в советском государстве сыграла и напряженная обстановка в мире, связанная с приходом в ряде стран фашистской диктатуры.


Воспоминания командира батареи. Дивизионная артиллерия в годы Великой Отечественной войны. 1941-1945 На линии фронта. Правда о войне Центрполиграф Новохоцкий И.М.
Крайне интересны воспоминания о боях в районе Демянского котла, форсировании Днепра, участии в Корсунь-Шевченковском сражении, боях за освобождение Румынии, Венгрии, Чехословакии, марше по монгольской пустыне во время советско-японской войны.
378 руб
Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной войны. 1941-1945. Сборник документов. Книга 43 Материалы по истории церкви Издательство Крутицкого подворья Васильева О.Ю.
529 руб
Командующие фронтами и армиями в годы Великой Отечественной войны (1941-1945). Научно-популярный очерк Библос Малашенко Е.И.
Очерк издан под общей редакцией доктора военных наук и доктора исторических наук, профессора генерала армии М. А. Гареева. В очерке освещается боевой путь и полководческая деятельность командующих войсками и начальников штабов фронтов, командующих общевойсковыми, танковыми и воздушными армиями и армиями ПВО в годы войны.
672 руб
Флагманы Победы. Командующие флотами и флотилиями в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 На линии фронта. Правда о войне Центрполиграф Скрицкий Н.В.
Николай Владимирович Скрицкий, известный своими работами об отечественных флотоводцах, представляет вниманию читателей сборник биографических очерков о советских командующих флотами и флотилиями в годы Великой Отечественной войны.
247 руб
Командующие фронтами и армиями в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 Отдельные издания (историческая литература) Вече Малашенко Е.И.
В очерке освещается боевой путь и полководческая деятельность командующих войсками, начальников штабов фронтов и командующих общевойсковыми, танковыми и воздушными армиями и армиями ПВО в годы войны.
339 руб
Историческая библиотека в годы Великой Отечественной войны, 1941-1945 гг. Сборник документов и материалов К 70-летию Великой Победы Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ) Шапошников К.А.
Из документов, включенных в сборник, можно узнать о героических усилиях коллектива по защите здания библиотеки от фашистских бомб, эвакуации ценных фондов на восток страны, участии сотрудников в строительстве оборонительных сооружений вокруг Москвы и заготовке дров для столицы.
1173 руб
Москва в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Энциклопедия Планета Долгих В.И.
Отражены все стороны жизни советской столицы: военный аспект, экономика, наука, культура, искусство, повседневная жизнь москвичей и т. д. Впервые однотомник включает в себя биографии и фоторяд всех командующих фронтами, армиями и корпусами наиболее отличившихся дивизий, а также значимых ученых и деятелей культуры, работавших в Москве в 1941-1945 гг. Один из разделов посвящен топографии московских улиц и площадей, названных в честь героев и войсковых соединений.
1184 руб
Музы в шинелях: Документы, тексты, воспоминания (сост. Воронин С. Д. , Горяева Т. М. , Дрезгунова Н. К. и др. ) Советская интеллигенция в годы Великой Отечественной войны: РОССПЭН
Существенным образом дополняют и обогащают новыми сведениями основной корпус документов сборника приложения: ' Аннотированный перечень документальных фильмов, снятых фронтовыми кинооператорами в 1941-1945 годах' и ' Список артистов, фронтовых театров и бригад, особо отличившихся в годы Великой Отечественной войны' . <br> Сборник богато иллюстрирован архивными фотографиями, плакатами, фронтовыми зарисовками, кадрами кинохроники.
449 руб
Ленинград в осаде: Сборник документов о героической обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны 1941-1944 (под ред. Барышникова Н.И., Бобурина И.П., Зерновой Т.А. и др.) - ISBN - Лики России
84 руб
Советская пропаганда в годы Великой Отечественной войны: "Коммуникация убеждения" и мобилизационные механизмы Документы советской истории Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Лившин А.Я.
Пропагандистские материалы партийно-государственных органов показывают разнообразные формы, методы и приемы воздействия на солдат на фронте и гражданское население в тылу.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг