(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Советская школа и педагогика в период развитого социализма

найти еще ...
Сенсорное развитие. Книжки - несказки Домашняя школа Монтессори. Домашняя школа Монтессори Карапуз Сумнительный К.Е.
В этой книге мы расскажем вам о том, как и с помощью каких упражнений знакомят ребенка с сенсорными эталонами, учат читать и писать по методике итальянского педагога Марии Монтессори.
290 руб
Для занятий с детьми от 3 до 4 лет Развитие речи. Школа семи гномов. Школа Семи Гномов Мозаика-Синтез Денисова Д.
Предложенные в этой книге задания помогут малышу научиться ясно и четко излагать мысли, аргументировано высказываться, умело убеждать и увлекательно рассказывать.
110 руб

Советская школа и педагогика в период развитого социализма Н.А.Константинов, Е.Н.Медынский, М.Ф.Шабаева Вступление СССР в период развитого социализма и новые задачи советской школы и педагогики. В конце 50-х — 60-е годы наша страна вступила в период развитого социализма. Вступление СССР в период развитого социализма и постепенного перехода к коммунизму обусловило возрастающие потребности общества в повышении культурного и общеобразовательного уровня всего советского народа. Это поставило перед школой и педагогикой нашей страны новые важные задачи. Эти задачи были сформулированы в решениях съездов КПСС, в материалах сессий Верховных Советов СССР, в специальных постановлениях Коммунистической партии и Советского правительства о школе. В 1958 году Верховный Совет СССР принял закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР», который установил в нашей стране всеобщее обязательное восьмилетнее образование. Программа Коммунистической партии Советского Союза, принятая на XXII съезде партии (1961), провозгласила необходимость всеобщего среднего образования. Наиболее важными задачами в области народного образования в 60—70-е годы были осуществление в стране всеобщего обязательного среднего образования, переход школы на новое содержание образования, совершенствование учебного процесса и коммунистического воспитания учащихся. Процесс введения всеобщего обязательного среднего образования осуществлялся в несколько этапов. В соответствии с решениями XXIII съезда КПСС (1966) Центральный Комитет партии и Совет Министров СССР 10 ноября 1966 года приняли постановление «О мерах дальнейшего улучшения работы средней общеобразовательной школы». В постановлении были определены меры по укреплению материально-технической базы общеобразовательной школы (строительство новых улучшенных зданий, разработка и выпуск новых учебных пособий и оборудования для школьных кабинетов и мастерских, необходимого спортивного инвентаря и т. п.), по рационализации школьной сети, обеспечивающей охват средним образованием школьников старших возрастов. Так же были определены учебные заведения, которые должны давать полное среднее образование, учитывая, что много выпускников восьмилетней обязательной школы по собственному желанию продолжают образование в системе профессионально-технического и среднего специального образования. Согласно этому постановлению произошла определенная перестройка учебно-воспитательного процесса: систематические курсы основ наук стали изучаться раньше, с IV, а не с V класса; в добавление к обязательному школьному курсу основ наук в учебные планы были введены начиная с VII класса факультативные курсы по отдельным учебным предметам, избираемым учащимися по их желанию и интересам. В старших классах некоторых школ было введено дифференцированное обучение: углубленное изучение в соответствующих отделениях школы отдельных предметов—физики, математики (позже химии), биологии, гуманитарных дисциплин. В хорошо оборудованных сельских школах, тесно связанных с совхозами и колхозами, учащиеся старших классов изучали автодело, трактор, комбайн и другие сельскохозяйственные машины.

На основе достижений педагогики, психологии и методики начального обучения теоретический уровень знаний учащихся начальных классов за последние годы значительно повысился. Восьмилетняя школа решает в настоящее время более сложные задачи по всестороннему развитию детей, их научному образованию, идейно-политическому, трудовому и эстетическому воспитанию, профессиональной ориентации учащихся. За прошедшие годы в школьной сети выросла и укрепилась средняя общеобразовательная школа. Число средних школ за десятую пятилетку возросло на 7,3 тыс., а число начальных и восьмилетних школ сократилось на 32,7 тыс. Особенно заметен рост числа средних школ в сельских районах. За период с 1976 по 1980 год построено только за счет государства средних школ на 6,7 млн. ученических мест, из них 3,8 млн. мест в сельской местности. За десятую пятилетку 25 млн. человек получили среднее образование, в том числе среднюю школу окончили 20 млн. юношей и девушек. Успешное выполнение решений XXV съезда КПСС свидетельствует о том, что всеобщее среднее образование, обязательность которого закреплена Конституцией СССР, высоко оценено всем населением страны, и особенно молодежью; всеобщее среднее образование стало неотъемлемым признаком социалистического образа жизни. Большие успехи достигнуты в совершенствовании трудового воспитания и обучения, в работе по профессиональной ориентации школьников. Значительно укрепилась материальная база школы, что позволило повысить уровень содержания трудового обучения школьников, совершенствовать его методы. Активное участие в трудовом воспитании молодежи принимают советская общественность, местные Советы народных депутатов, производственные коллективы. Растет число учебных цехов и участков на предприятиях, реконструируются, обогащаются новым техническим оборудованием школьные мастерские, при некоторых педагогических вузах открыты индустриально-педагогические техникумы и факультеты, готовящие учителей трудового обучения. Возникли и усиленно развиваются межшкольные учебно-производственные комбинаты (УПК), имеющие стабильное финансовое обеспечение, необходимое высококачественное оборудование, твердые штаты наставников-воспитателей из числа квалифицированных рабочих-передовиков местных производств. В 1979/80 учебном году в 2 тыс. учебно-производственных комбинатов обучалось 1 млн. 543 тыс. старшеклассников, получающих здесь трудовое и политехническое образование предпрофессионального характера. Многие промышленные предприятия включают заботу о росте и укреплении УПК в планы своего социального развития. За годы десятой пятилетки значительно увеличилось количество учащихся, занимающихся в группах продленного дня: с 20,8% в 1976 году до 32,4% в 1980 году. В ряде городов, в крупнейших колхозах и совхозах страны по инициативе местных партийных и советских органов и настойчивым требованиям населения появились новые воспитательно-образовательные учреждения — школы-комплексы. Школы-комплексы обычно объединяют все местные учреждения общественного воспитания детей, включая общеобразовательные школы, Дома пионеров, детские клубы и общества, кружки детской художественной самодеятельности, технического творчества и т. п. Такое объединение, как предполагается, будет способствовать более успешному решению задач общественного воспитания детей.

Главные направления деятельности школы и других учебных заведений определены как повышение качества обучения, трудового и нравственного воспитания, изживание формализма в оценке результатов труда учителей и учащихся, укрепление связи обучения с жизнью, совершенствование подготовки школьников к общественно полезному труду. Решающая роль в выполнении этих задач, отметил съезд, принадлежит учителю. Поэтому «не следует скупиться на внимание к его труду, быту, повышению квалификации. Но и требования к его работе возрастают». В планах социального развития советского общества и повышения народного благосостояния съездом поставлены важнейшие задачи по улучшению обслуживания детей в дошкольных учреждениях, школах-интернатах, школах и классах продленного дня, пионерских лагерях, особенно в районах с высоким процентом занятости женщин в общественном производстве. Намечено завершение начатого в десятой пятилетке перехода к бесплатному предоставлению учебников для учащихся всех классов общеобразовательной школы. XXVI съезд постановил предусмотреть дальнейшее развитие сети и улучшения работы яслей и детских садов. Построить дошкольных учреждений не менее чем на 2,5 млн. мест, довести в 1985 году число учащихся в школах (классах) с продленным днем до 13,5—14 млн., усилить работу в них по всестороннему развитию учащихся, созданию клубов по интересам. В документах XXVI съезда партии указывается на необходимость развития сети профессионально-технических учебных заведений (ПТУ), увеличения выпуска из них квалифицированных рабочих со средним образованием до 13 млн. человек, осуществления мер по улучшению качества подготовки специалистов высшей квалификации (подготовить примерно 10 млн. специалистов с высшим и средним специальным образованием, умело использовать их в народном хозяйстве и культуре, что относится и к системе педагогического образования). Решения XXVI съезда КПСС и последующие постановления партии и правительства отмечены проявлением огромной заботы нашего государства о материнстве и детстве. Увеличена государственная помощь семьям, имеющим детей, и молодоженам, улучшены условия труда, быта и отдыха работающих женщин, созданы условия для постепенного перехода на обучение детей с 6-летнего возраста в подготовительных классах общеобразовательных школ и т. д. Таким образом. Коммунистическая партия и Советское государство, последовательно проводя курс на подъем народного благосостояния, уделяют большое внимание созданию наиболее благоприятных условий для роста населения нашей страны и воспитания подрастающего поколения. Список литературы

Поиск Кость в горле Запада: русское образование

Кстати почему 11 лет учат в школе, почему не 20? Возможность же у человека генерировать оригинальную идею вообще встречается крайне редко, а вот сыпать терминами и цитатами как из пушки этого полно и отличить бывает невозможно. Общество оказалось в итоге заложником сверх массовой, супер инертной, недалекой, брезгующей физическим трудом (и любым другим как следствие) интеллигенции кладовщиков-апостолов дефицита, генерирующих оглушительный белый шум и асфальтовый слой для всего живого на всех уровнях общества и государства. Эта интеллектуально и духовно хилая прослойка вполне искренне считала себя чуть ли не элитой и вполне серьезно претендовала на ведущую роль в позднем СССР через выразителя ее чаяний Михаила Сергеевича, этакого могучего Моисея ведущего свой советский народ по пустыне развитого социализма в колбасно-джинсовый рай Запада, сияющий сказочными неоновыми огнями рекламы. По выражению С.Хелемендика: поход русских на ярко освещенную помойку Запада удался на славу. Набор знаний и умений в голове и способность им успешно оперировать и решать конкретные задачи в реальном мире вещи-то разные, а их засчитали за одно и тоже

Реферат: Избранная рада и опричнина Ивана Грозного. Их влияние на развитие русской государственности в работах советских историков Избранная рада и опричнина Ивана Грозного. Их влияние на развитие русской государственности в работах советских историков

Вопрос состоял в том, какими методами будет вестись борьба. Острота момента и общая неразвитость форм государственного аппарата, а также особенности характера царя, бывшего, по - видимому, человеком крайне неуравновешенным, привели к установлению опричнины. 1 ИЗБРАННАЯ РАДА 1545-1547 годах было осуществлено несколько мероприятий, призванных подчеркнуть переход всей полноты власти к юному государю: Иван Васильевич начал ходить в военные походы, женился на Анастасии Романовне Захарьиной, принял титул «царя». следовательные неудачи попыток различных «боярских партий» навсегда утвердиться у верховной власти. Недовольство низших слоев служилого класса засильем временщиков у престола. Недостаточные способности молодого царя к управлению государством и необходимость проведения многих преобразований привели к созданию своеобразной правительственной группы компромисса между различными слоями господствующего класса, названной позднее князем Андреем Курбским с литовским манером «Избранная Рада». « .Выдвинулось и стало около престола несколько дельных, благомыслящих и даровитых советников - Избранная рада»11. оль наиболее ярких фигур в ее составе сыграли люди, не блиставшие знатностью и не связанные близким родством ни с царским домом, ни с одним из могущественных аристократических кланов.

Поиск История России: конец или новое начало?

Наоборот, он влиял на это сознание меньше, чем в любой другой период советской истории. Но он интересен и важен для понимания того системного кризиса, который переживал в ту эпоху советский общественный строй. Понятие «развитого социализма», отодвигая настоящее от будущего, не могло повысить статус настоящего в глазах населения. А понятие «реального социализма», брошенное тогда же на помощь «развитому» и тоже призванное профанировать, как заведомо нереальные, идеологические альтернативы отечественных и восточноевропейских шестидесятников и западных «еврокоммунистов»68, вместе с образом будущего вытравливало из идеологического официоза и какое-либо идеальное начало вообще. Когда-то западноевропейская, а потом и русская церковь, осознав свою неспособность поддерживать ожидания скорого Второго пришествия и Страшного суда, отказалась от актуализации таких ожиданий, перенесла их исполнение в неопределенное будущее и предложила каждому христианину «думать не о вселенском „Дне Господнем", а о сроке собственной жизни»69

Реферат: Общественные (братские) и государственные школы конца XVI и XVII веков Общественные (братские) и государственные школы конца XVI и XVII веков

Братства организовались по типу цехов, но преследовали цели исключительно религиозно-благотворительные и просветительные. Прежде других организовалось старейшее — львовское — братство, в уставе которого, данном патриархом Иоакимом в 1586 году, прямо предписывается, "чтобы всякое где-либо основанное братство сообразовалось с постановлениями братства львовского". На Брестском соборе в июне 1590 года правила львовского братства были распространены на все братства киевской метрополии, "да везде единакие Брацтва будут". Утверждение своих уставов братства обыкновенно получали от польских королей. Братства учреждались при церквах или монастырях и от них получали свое название. Кроме церквей братства учреждали и имели на своем попечении и содержании монастыри, богадельни, больницы, странноприимные дома, школы и типографии. Членами братств были лица разного звания, чина и положения, духовные и светские: митрополиты, архиепископы, епископы, игумены, иноки, священники, князья, дворяне, паны, шляхтичи, мещане. Были случаи, что в братства вступали священники с целыми приходами; членами братств были некоторые из государей молдавских и валахских, а равно из знатных русских людей; членами братств были и женщины.

Поиск Переход к нэпу. Восстановление народного хозяйства СССР (1921—1925 гг.)

Опыт изучения товарности СССР, вып. 1. М., 1926, стр. 21, 6566. 1239 «Внутренняя торговля Союза ССР за X лет». М., 1928, стр. 142, 145. 1240 Г. А. Дихтяр. Советская торговля в период построения социализма, стр. 166, 167. 1241 «Статистическое обозрение», 1928, 1, стр. 19. 1242 «Советское народное хозяйство в 19211925 гг.», стр. 556. 1243 «Итоги десятилетия Советской власти в цифрах. 19171927», стр. 354. 1244 Там же, стр. 355. 1245 «Итоги десятилетия Советской власти в цифрах. 19171927», стр. 356, 357. 1246 В. Канин. Бюджеты крестьянских хозяйств Новгородской губернии за 19231924 год. Новгород, 1927, стр. 35. 1247 «СССР в период восстановления народного хозяйства (19211925 гг.)», стр. 443. 1248 «История Коммунистической партии Советского Союза», т. 4, кн. 1. Политиздат, 1970. стр. 230234. 1249 В. И. Ленин. Полное собраний сочинений, т. 45, стр. 377. 1250 См. там же, стр. 364. 1251 «История СССР», т. VIII. М., изд-во «Наука», 1967, стр. 257258. 1252 В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 45, стр. 414. 1253 «КПСС во главе культурной революции в СССР», стр. 58. 1254 «История СССР». М., изд-во «Высшая школа», 1974, стр. 275. 1255 «Культурное строительство в СССР». М., 1927, диаграммы 5 и 11. 1256 3. И. Равкин

Реферат: Обзор философских школ конца 19 - начала 20 века. Обзор философских школ конца 19 - начала 20 века.

Гегель, система и метод его философии Георг Вильгельм Фридрих. Философия Гегеля незакончена. Основа его философской системы–понятие абсолютного духа. Г. был рационалистом, логиком. Абсолютный дух–первая исходная реальность(первосущность, то, что все породило и из чего все можно вывести). То, что мы считаем реальностью, должно иметь основание в нашем сознании. Абсолютно непротиворечиво в нашем сознании можно мыслить только мышление(чистое мышление ничто). А.Д. может мыслить и только сам себя(«Что есть я?»)–это процесс самопознания А.духа. Познание–это развитие, чтобы оно началось, нужно противоречие, противопоставление. А.Д. может противопоставлять себе только себя. А.Д. познает природу, познавая самого себя, пока природа не породит жизнь, человека. Человек через самосознание познает абсолютный дух(тождественность). Выделяют систему философии Гегеля и его метод. Основной метод философии Г.–это диалектика: А.И.–Природа- Дух. Философская система подчинена его диалектическому методу. Все рассматривает в процессе развития(Тезис- антитезис- синтез)–эта триада повторяется бесконечно(зерно–тезис, растение–антитезис, растение–синтез).

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка

Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения. Основной целью обучения немецкому языку в начальной школе является развитие у школьников способности к общению на изучаемом языке. В процессе диалогического общения принимают участие более двух учеников, между которыми происходит многократный обмен мнениями, что предполагает формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Цель: теоретически доказать, что диалог является средством формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку. Объект: формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов. Предмет: диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; раскрыть понятия «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция»; выявить значимость формирования коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов; проанализировать реализацию принципа коммуникативной направленности на уроках иностранного языка; дать характеристику диалогической речи и рассмотреть цели, задачи и содержание диалогической речи; изучить технологию обучения и систему упражнений диалогической речи. ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Понятия: компетентность, компетенция, коммуникативная компетенция Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности.

Реферат: Обогащение словарного запаса на уроках развития речи в младших классах вспомогательной школы Обогащение словарного запаса на уроках развития речи в младших классах вспомогательной школы

Дипломная работа. Тема: исправление учащимися ошибок этого вида в своих работах. Для ознакомления с видом ошибки на классной доске выписывается пример с данной ошибкой. Учитель объясняет суть ошибки, способ ее исправления (зачеркивание и надписывание нужного слова) . Затем под руководством учителя учащиеся в двух-трех примерах, записанных неправильно на доске, находят лексические ошибки и записывают в исправленном виде. Для описанной работы учитель может взять примеры либо из других работ учащихся, либо из той, над ошибками в которой проводится специальный урок.

Реферат: Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика" Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика"

Во-вторых, включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки. В-третьих, разнообразная внеклассная работа способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, ребенок приобретает умения и навыки. Если у ребенка сформирован устойчивый интерес к труду в совокупности с определенными практическими навыками, обеспечивающими ему успешность в выполнении заданий, тогда он сможет самостоятельно организовать свою собственную деятельность. Это особенно актуально сейчас, когда дети не умеют занять себя в свободное время, в результате чего растут детская преступность, проституция, наркомания и алкоголизм. Замечено, что в школах, где хорошо организована разнообразная внеклассная воспитательная работа, «трудных» детей меньше, а уровень приспособления, «врастания» в общество выше. В-четвертых, в различных формах внеклассной работы дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, то есть сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека.

Реферат: Развитие России в конце 19 века Развитие России в конце 19 века

Только непосредственно военные расходы составили 2617 млн. руб. Стабильность денежной системы России оказалась подорванной. Революция 1905 -1907 гг. оказала значительное влияние на народное хозяйство России. Накануне революции промышленность страны находилась в состоянии депрессии. Стачечное движение рабочих и локауты со стороны предпринимателей обусловили новое падение производства в 1905 г. Финансовая система России пришла в расстройство. На помощь русской буржуазии пришли французские финансисты, предоставили царскому правительству на кабальных условиях новый громадный заем в 2,25 млрд. франков и тем самым спасли царизм от неминуемого банкротства. В 1906-1907гг. в промышленности России наступило кратковременное оживление, обусловленное в известной степени расширением внутреннего рынка в связи с некоторым повышением социальной подвижности крестьянства и быстрым обогащением кулачества. Однако уже в 1908 г. появились симптомы нового кризиса. Кризис, хотя и не отличался особой остротой, нанес серьезный ущерб ряду отраслей промышленности, в частности металлургии и металлообработке. В 1909 г. бездействовало свыше половины доменных печей, а машиностроительные заводы работали с незначительной нагрузкой.

Реферат: Отношения Ч.Парнелла и В.Гладстона в конце 80-х - начале 90-х годов XIX столетия Отношения Ч.Парнелла и В.Гладстона в конце 80-х - начале 90-х годов XIX столетия

Парнелл или Пиггот? Пиггот или Парнелл? - какое различие между ними? Одна крыса подобна другой” . При таком раскладе Гладстон чувствовал, что репутация Англии под угрозой не только в Ирландии, но и во всем мире. Если тори хотели всеми силами сохранить имперское влияние в Ирландии, то они просчитались, так как без доказательств было ясно: за обвинительным процессом Парнелла стояли члены кабинета консерваторов, которые вместе с юнианистами говорили в парламенте и в обществе, что ирландский лидер не отказался публично от утверждения, будто находится в связи с преступными обществами. Солсбери и весь кабинет упорно стояли на том, что Парнелл морально вовсе не оправдан и не хочет оправдываться в преступных связях. Осенью 1890 года на парламентских каникулах он побывал в Ирландии; сессия должна была открыться в конце ноября; парнеллиты и либералы готовились повести атаку против кабинета Солсбери. Неожиданное обстоятельство вверх дном перевернуло все эти планы и парламентские операции. Со второй половины 80-х годов в ирландских политических кружках и в лондонских клубах говорили об интимных отношениях, существующих между Парнеллом и Кэтрин О’Ши, женой ирландского депутата. 16 ноября 1890 года началось разбирательство.

Реферат: Воспитание, школа и педагогическая мысль в дофеодальный период и в период феодализма Воспитание, школа и педагогическая мысль в дофеодальный период и в период феодализма

Имеются основания полагать, что у древних славян, как и у других народов, существовало деление людей на возрастные группы, а с периода позднего матриархата имелись дома молодежи, в деятельности которых важное место занимала подготовка к «посвящениям» (инициациям) в следующую возрастную группу. С появлением парной семьи произошла замена общественного воспитания детей семейным воспитанием. Семья во главе с отцом стала массовым органом воспитания и обучения детей. Дети наследовали виды занятий своих родителей — земледелие, охоту, скотоводство, ремесла. Непосредственно участвуя во всей жизни семьи, дети приобретали необходимые им практические навыки и умения, усваивали взгляды, представления и понятия, моральные требования и нормы. Обучение ремеслам и искусствам, например изобразительному, осуществлялось отдельными искусными мастерами. При языческих святилищах некоторые дети могли обучаться простейшему древнему (пиктографическому) письму. Имеются данные о том, что в VIII веке славяне пользовались древней формой письма, «чертами и рёзами», т. е. своеобразным вариантом пиктографического письма.


Эпоха развитого социализма Нестор-История Шебуров А.
615 руб
Наш советский новояз: Маленькая энциклопедия реального социализма - 600 с. {Россия XX в.: Новости прошлого} ISBN 5-85646-059-6 ~91.10.26 088 М:Материк Сарнов Б.М.
270 руб
Методика развития внимания у детей 7-9 лет: методическое пособие Школа умножения. Генезис Пылаева Н.М.
Особенно полезна она для занятий с учениками, у которых сложности в овладении знаниями возникают из-за невнимательности.
27 руб
Уроки раздумья: Педагогика нравственного развития (пер. с франц. Мавлевич Н.) Изд. 2-е Услышать человека Библейско-богословский ин-т св.апостола Андрея Лобстейн Ф.
Иначе дети становятся теми другими, которые превращают твою жизнь в безысходный ад. Вспомним же правило правил: изменим, в первую очередь, себя, станем сами такими, какими хотим видеть детей, - и в мир вернутся счастье и радость плодотворного труда.
78 руб
Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Школа внимания: Рабочая тетрадь Линка-Пресс,ТЕРЕВИНФ Пылаева Н.М.,Ахутина Т.В.
68 руб
Сенсорное развитие: 2-4 года Домашняя школа Монтессори: Книги - несказки, которых нет ни у кого Карапуз Сумнительная С.
В первой части данной книги вы познакомитесь с упражнениями из практической жизни.
158 руб
Рабочая тетрадь Методика развития внимания у детей 7-9 лет: Школа умножения. Теревинф Пылаева Н.
Пособие "Школа умножения" разработано для развития важнейших психических функций - внимания, планирования и контроля - у детей 7-9 лет.
209 руб
Домашняя школа Монтессори: Для детей 2-4 лет (худ. Овчаренко С. В. ) Сенсорное развитие: Для самых-самых маленьких Карапуз Машин Л.,Мадышева Е.Л.
54 руб
Начальная школа. Занятия по развитию логического мышления. 2-3 классы Портфель учителя ЭНАС Мельникова О.Е.
Для учителей начальной школы и родителей.
165 руб
Наш советский новояз. Маленькая энциклопедия реального социализма Диалоги о культуре Эксмо Сарнов Б.М.
Противоядием этим были, как говорит автор, - «анекдот, частушка, эпиграмма, глумливый, пародийный перифраз какого-нибудь казенного лозунга, ну и, конечно, - самое мощное наше оружие, универсальное наше лекарство от всех болезней – благословенный русский мат. » Из таких вот разнородных элементов и сложилась эта «Маленькая энциклопедия реального социализма».
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг