(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Великий русский педагог К.Д.Ушинский

найти еще ...
Собрание сочинений К. Д. Кавелина. Том второй. Книга по Требованию К. Д. К.
1435 руб
Собрание сочинений К. Д. Кавелина. Том третий. Книга по Требованию К. Д. К.
1300 руб

Он, однако, не нашел удовлетворявшей его материалистической философии и считал, что материализм «ожидает еще своего Гегеля». К довольно распространенному в то время вульгарному материализму Ушинский относился резко отрицательно. Он возражал и тем философам (в частности Спенсеру), которые считали, что в результате приспособления человека к окружающей среде и развития человеческого организма у человека в будущем вырастут крылья. Он писал: «Сила человека — его паровые машины, быстрота его — паровозы и пароходы, а крылья уже растут у человека и развернутся тогда, когда он выучится управлять произвольно движением аэростатов». Это говорилось более чем за полвека до появления первых аэропланов. В своей статье «Труд в его психическом и воспитательном значении» Ушинский поднялся даже до констатации общественных противоречий: «потребность больших и больших капиталов для всякого самостоятельного производства увеличивается; число самостоятельных производств уменьшается; одна громадная фабрика поглощает тысячи маленьких и превращает самостоятельных хозяев в поденщиков; один дуреет от жира; другой дичает от нищеты; одного губит богатство, другого крайняя бедность превращает в машину.» Но, нарисовав в таких сильных выражениях ужасающую картину общественных противоречий, правильно подметив факты концентрации капитала и крушения мелких производств, не выдерживающих конкуренции с крупными, Ушинский вследствие классовой ограниченности своего мировоззрения не сумел вскрыть причину этих противоречий, не поднялся до понимания классового строения общества и классовой борьбы и не мог, следовательно, увидеть действительных путей уничтожения этих общественных противоречий. В той же статье Ушинский бичует праздность и высоко ценит труд, указывает, что именно труд создает ценности, но в оценке труда в развитии общества и человека он все же придерживается идеалистической точки зрения. Ушинский горячо приветствовал падение крепостного права, мечтал о свободном развитии России, но считал, что это развитие должно совершаться не революционным, а мирным путем. По политическим взглядам Ушинский был буржуазным демократом. Он признавал право народа управлять государством. В начале деятельности Ушинского религия в его мировоззрении занимала значительно большее место, нежели в последние годы его жизни. Сначала он считал христианскую (в частности, православную) религию основой морали и воспитания, рекомендовал ставить священников заведующими и учителями народной школы, считал школу «преддверием церкви». В конце жизни Ушинский, оставаясь по-прежнему верующим человеком, уже четко разграничивал науку и религию. Он писал в это время: «всякая фактическая наука — а другой науки мы не знаем — стоит вне всякой религии, ибо опирается на факты, а не на верования.» В своих поздних работах, например в упомянутых материалах к третьему тому сочинения «Человек как предмет воспитания», Ушинский главной чертой человека считает любовь к людям и даже утверждает, что атеист, гуманно относящийся к людям, более христианин, чем верующий, который недостаточно проникнут чувством любви к ближнему.

Деятельность и активность ребенка. Труд и его воспитательное значение. К. Д. Ушинский совершенно правильно считает деятельность и активность ребенка одним из важнейших условий его воспитания и обучения. В соответствии с этим он придает большое значение режиму жизни детей, который должен приучить их к организованности, развить стремление к деятельности. И в процессе нравственного воспитания и в обучении он всегда подчеркивает значение упражнений, требует, чтобы воспитание превращало положительные убеждения детей в дела и поступки. В своих психологических высказываниях Ушинский подчеркивает большое значение воли. Обучение он понимает как активный, волевой процесс, предостерегая против забавляющей педагогики и приучая детей к умению преодолевать трудности. Ребенку в процессе обучения не все будет интересно, но пусть он благодаря напряжению воли, сознанию своего долга приучается преодолевать и неинтересное, и трудное. Взгляды его на важное значение деятельности и активности ребенка ярко выражены в высказываниях о труде. Ушинский считал, что необходимым условием правильного развития человека является труд. В обширной статье «Труд в его психическом и воспитательном значении» он отмечал, что труд является главным фактором создания материальных ценностей и необходим для физического, умственного и нравственного совершенствования человека, для человеческого достоинства, для свободы человека и его счастья. Труду человек обязан минутами высокого наслаждения. Труд укрепляет семейную жизнь. По словам Ушинского, «воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни». Воспитание должно развить в человеке любовь и привычку к труду. Ушинский придавал большое значение физическому труду, считал очень полезным, чтобы человек в своей деятельности сочетал физический и умственный труд, подчеркивал большое воспитательное значение сельскохозяйственного труда (особенно в сельских школах). Говоря о труде, он указывал, что «учение есть труд и должно остаться трудом, но трудом полным мысли». Он решительно возражал против развлекающего, забавляющего обучения, против стремления некоторых педагогов сделать обучение для детей как можно более легким. Дети в процессе учения должны приучаться к труду, к преодолению трудностей. Учить играя, писал Ушинский, можно только маленьких детей. Умственный труд тяжел, быстро утомляет непривычного. Надо детей приучать к этому тяжелому труду постепенно, не перегружая их непосильными заданиями. Указания Ушинского на большое воспитательное значение труда, его мысль о том, что «учение есть труд и труд серьезный.», представляют большую ценность для педагогики и наших дней. Дидактика К. Д. Ушинского. Дидактические взгляды Ушинского отличаются большой глубиной и оригинальностью. Он требовал построения обучения на основе учета возрастных этапов развития детей и их психологических особенностей. В частности, он дал ценные указания по использованию внимания детей во время обучения. Отметив, что существуют два вида внимания: активное, т. е. произвольное, и пассивное, т. е. непроизвольное, Ушинский считал, что надо с учетом особенностей детского возраста давать пищу пассивному вниманию, всемерно развивая в то же время внимание активное как главное, которым человеку придется пользоваться в дальнейшем.

Оценивая cуществовавшие в то время в России и Западной Европе учебники, Ушинский указывал два основных недостатка их: бедность фактического материала (фактов, имен, дат) при наличии больших обобщений и, наоборот, эмпирический характер: обилие фактов, переобременяющих память, при бедности обобщений и идей. Учитель и его подготовка. Ушинский высоко оценивал роль учителя. Он справедливо считал, что влияние педагога на учащихся составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить никакими уставами и программами, никакой организацией учебных заведений, что «личность воспитателя значит все в деле воспитания». Ушинский указывал, что деятельность педагога более чем какая-либо другая нуждается в постоянном воодушевлении: она внешне однообразна, ее результаты сказываются не скоро, в ней сильна опасность, преподавая из года в год одно и то же, «втянуться и вести преподавание почти механически». Он предостерегал учителей от этой опасности, звал их к постоянному движению вперед. Внешне роль школьного педагога скромна, но как в действительности велико общественное значение его труда! Ушинский считал, что общество должно относиться к учителю с большим уважением и заботой, неизменным вниманием. Учитель должен быть не только преподавателем тех или иных предметов, но и воспитателем, любить свою профессию, относиться с чувством большой ответственности к делу воспитания, быть образованным человеком, знать педагогику и психологию, обладать педагогическим мастерством и педагогическим тактом. В статье «Проект учительской семинарии» (1861) Ушинский подробно разработал план подготовки учителей для начальных школ. По этому проекту учительские семинарии следует открывать не в крупных центрах, а в небольших городах и даже селах, с тем чтобы соблазны большого города не влияли дурно на воспитанников, а преподаватели всецело отдавались бы работе в учительских семинариях, не отвлекаясь совместительством в других учебных заведениях. Воспитанниками учительских семинарий должны быть по преимуществу дети крестьян. Для того чтобы лучше обеспечить нравственное воспитание и большее влияние со стороны преподавателей, воспитанники должны жить в интернате, привыкая к простой, суровой и деятельной жизни. Ушинский наметил широкий круг наук, изучаемых будущими наредными учителями в учительских семинариях, а именно: русский язык и литература, арифметика, география, история, естествознание (сведения из ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека, а также некоторые сведения по сельскому хозяйству и медицине). По проекту Ушинского большое место в курсе учительской семинарии занимали науки педагогического цикла: психология, педагогика и методика первоначального обучения. Воспитанники семинарии приобретали навыки выразительного чтения, красивого письма, рисования, черчения и пения. Педагогическая практика воспитанников семинарии велась в народной школе, существующей при каждой учительской семинарии. Кроме того, к семинарии прикреплялся ряд ближайших школ, в которых семинаристы также вели педагогическую практику, а окончившие семинарию в течение года работали под руководством преподавателей в качестве начинающих учителей-стажеров.

Поиск Формула успеха. Настольная книга лидера для достижения вершины

PРаз уж мы обречены прожить наши жизни в тюрьме нашего ума, наша единственная обязанность хорошо ее обставить. PСерьезно мы должны относиться не к самим себе, а к тому, за что отвечаем. PВерования разделяют людей. Объединяют людей сомнения. УШИНСКИЙ Константин Дмитриевич Ушинский (18241870) русский педагог-демократ, основоположник научной педагогики в России. * * * PЕсли вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. PЖизнь человеческая замерла бы на одной точке, если бы юность не мечтала, и зерна многих великих идей созрели незримо в радужной оболочке юношеских утопий. PНе уметь хорошо выражать свои мысли недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний. PРасширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию. PВоспитатель не чиновник; аPесли он чиновник, то он не воспитатель. УЭБСТЕР Даниэль Уэбстер (17821852)P американский государственный деятель, юрист, выдающийся оратор. * * * PБог дарует свободу только тем, кто ее любит и всегда готов охранять и защищать

Реферат: Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

В-четвертых, нужно строить шахту на Муртыктинском месторождении, где по данным геологов 38 тонн драгметалла. Это 100 рабочих мест. В-пятых, передача торговли и сферы обслуживания полностью в руки частника; развивать малый бизнес. Исходя из вышеизложенного, внесены следующие рекомендации по оптимизации социально-экономического развития региона. 1.1. В области промышленности, торговли и строительства: 1) ОАО «Учалинский ГОК»: - в текущем году начать использование законтурных руд; - разработать и подготовить к промышленному освоению новый карьер Татьянского месторождения; - в дальнейшем начать освоение Учалинского рудника по подземной добыче руды. 2) Создать холдинговую компанию по обработке облицовочных камней на базе акционерных обществ «Мансуровский комбинат строительных материалов», «Уральские камни», «Башкирские самоцветы», госпредприятия «Металлургмаш» с привлечением инвестора.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Состояние бестолкового, необузданного гнева гибельно. Под влиянием гнева мы возводим такие обвинения на человека, возбудившего в нас гнев, какие показались бы нам забавными в спокойную минуту (К.Д. Ушинский). О. Платонов ГНИЛЕЦКИЙ (ГЛУШЕНСКИЙ) БОГОРОДИЦКИЙ скит, Киевская еп., за с. Пироговом, в урочище "Церковщина", близ с. Лесники, в окрестностях Киева, вниз по Днепру. Здесь в одном из холмов находились древние пещеры, представляющие собою воспроизведение в меньшем размере лаврских пещер. В центре их открыта была пещерная церковь с престолом и жертвенником, обделанными из глиняного материка. Древнее лаврское предание возводило начало этих пещер к прп. Феодосию Печерскому, который ежегодно в течение Великого поста уходил на подвиги "в пещеру на село Лесники". В 1-й пол. XII в. здесь был уже целый пещерный монастырь, которому принадлежало озеро Глушец. После многих великих переворотов от этого Гнилецкого монастыря остались только пещеры. С.В. Булгаков ГОГОЛЬ Николай Васильевич (20.03/1.04.1809 - 21.02/ 4.03.1852), великий русский писатель, прозаик, драматург, критик, историк, публицист

Реферат: Кадровый потенциал предприятия: оценка и развитие Кадровый потенциал предприятия: оценка и развитие

Содержание Введение 1. Персонал предприятия как основа его кадрового потенциала 1.1 Структурная характеристика кадров предприятия 1.2 Основные аспекты развития кадрового потенциала 1.3 Основные показатели оценки кадрового потенциала предприятия 2. Исследование кадрового потенциала Пензенского ОСБ №8624 2.1 Оценка кадрового потенциала Пензенского ОСБ №8624 2.2 Развитие кадрового потенциала Пензенского ОСБ №8624 3. Разработка направлений дальнейшего развития кадрового потенциала Пензенского ОСБ №8624 3.1 Регулирование кадрового состава организации 3.2 Кадровый потенциал: перспектива развития и совершенствования Заключение Список использованных источников Приложение Введение Развитие современной экономики, ее конкурентоспособности, масштабов научно-технических преобразований, выпуска высококачественной продукции обуславливается, в первую очередь, трудовыми ресурсами страны. В современных условиях именно трудовые ресурсы рассматривают как наиважнейшие ресурсы организации. Они являются главной производительной силой общества.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Греки верили, что Сорок Мучеников приводят с собою весну. Во многих местах на Руси на день Сорока Мучеников приготовлялись печения в виде жаворонков, прилетом своим к этому времени предвещающих наступающую весну. Эти печенья обыкновенно украшались всевозможными вычурами и даже позолотой и продавались при входах в церковь и на торгу. Память 40 мученикам, в Севастийском озере мучившимся, отмечается 9/22 марта. СОРОКА-РОСИНСКИЙ Виктор Николаевич (13/25.11.1882 - 4.10.1960), русский педагог, психолог, публицист. В 1906-17 опубликовал множество работ, посвященных проблемам воспитания и обучения, в которых отстаивал идею народности в образовании, связь учебы с производительным трудом, с традициями устного народного творчества. Наиболее значительное из них "Путь русской национальной школы" (1916). В ней он выступил против космополитизма тогдашнего российского образования, который считал преступлением перед народом. Сорока-Росинский призывал к строительству подлинно русской национальной школы, выражающей волю нации, ратовал за национально-патриотическое воспитание возрастающих поколений, основанное на великих культурных традициях прошлого и на великих целях будущего, т.к. "нация, отказавшаяся от великих целей, от несбыточной мечты, перестает быть великой нацией, перестает жить, ибо для нее жить означает быть готовой на жертвы и подвиг"

Реферат: Сперанский – великий русский реформатор Сперанский – великий русский реформатор

Вместе с тем это был человек высоконравственной жизни, освещавшей и облегчавший трудный жизненный путь многим людям, соприкасавшимся с ним , и столь же высоконравственного творчества, во всей красоте этого понятия, ставшего традицией для русской патриотически настроенной интеллигенции. Классовая ограниченность дворянских и буржуазных источников неизбежно приводила к умалению государственной деятельности Сперанского, а нередко и к извращению, затушевыванию его роли в развитии отечественной политической мысли. Перед юридической и исторической наукой стоит задача восстановить образ Сперанского — талантливого политического мыслителя и государственного деятеля. 2.Начало карьеры. В 1796 году генерал-прокурор Сената князь А.Б.Куракин решил, что ему необходим домашний секретарь. Ректор семинарии рекомендовал ему Сперанского. Молодой человек явился к Куракину, и тот устроил ему экзамен: поручил написать одиннадцать писем разным лицам. Князю потребовался целый час, чтобы вкратце объяснить содержание писем, а Сперанскому, только ночь, чтобы все написать. В шесть часов утра одиннадцать писем, составленные в изысканной форме, лежали на столе Куракина. Вельможа был покорен.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Понятие индекса развития человеческого потенциала Понятие индекса развития человеческого потенциала

Реферат: Экономический рост и кадровый потенциал России Экономический рост и кадровый потенциал России

Городское и сельское население как поведенческие категории. Процесс урбанизации в России прошёл в очень короткий срок и быстрыми темпами. Практически в течении 50 лет по тем или иным обстоятельствам произошла значительная и беспрецедентная миграция сельского населения в города. Что произошло в результате такого быстрого перемещения населения в города с позиции формирования кадров? Менталитет сельского населения базируется на двух постулатах: ценности универсального специалиста и приверженности принципам общины с её правилами поведения, понятиями справедливости и законности. Горожане не должны быть работниками – универсалами. Городской житель является профессионалом высокого уровня, он более обособлен в своём поведении, ориентирован на личные достижения и личные заслуги; его отношения с семьёй, связи с социальными образованьями не такие тесные, как у сельского жителя. Большинство городов в силу миграции населения из деревень так и не смогло превратить сельских жителей в городских несмотря на происходящие за эти 50 лет адаптационные процессы.

Реферат: Великий русский писатель - Александр Пушкин Великий русский писатель - Александр Пушкин

В это же время Пушкин философски обобщил смысл жизни и творчества. Могучее возрождение души, сознание полноты и зрелости его духа воплотились в стихотворении “Пророк”. Но наиболее значимым произведением поэта, целиком написанном в Михайловском, явилась историческая трагедия “Борис Годунов”. Нельзя не сказать о жизни поэта после ссылки. Приезд Пушкина в Москву был воспринят современниками как важнейшее событие в жизни общества, а знакомство с семнадцатилетней Натальей Гончаровой на одном из обычных московских балов перевернуло всю его жизнь. Эта юная красавица воплотила в себе предел поэтических мечтаний: Исполнились мои желанья. Творец Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна. Чистейший прелести чистейший образец! Возвратившись в Петербург, Пушкин объединился со своими лицейскими друзьями с целью создания “Литературной газеты”. Получив согласие на брак с Н. Гончаровой, он принял решение ехать в Болдино, чтобы войти во владение имением. Нужно сказать, что пребывание в Булдино отмечено невиданным взлетом пушкинского гения: здесь он закончил роман “Евгений Онегин”, написал “Повести Белкина”, “Историю села Горюхина”, несколько небольших драматических произведений, названных в одном из его писем “маленькими трагедиями”, продолжил народно-лирическую драму “Русалка” и несколько прекрасных лирических стихотворений.

Реферат: Естественно-научные концепции развития микроэлектронных и лазерных технологий Естественно-научные концепции развития микроэлектронных и лазерных технологий

Кроме того было обнаружено изменение сопротивления селеновых стержней под действием света, что в определенной степени подтвердило сущность второй загадки, связанной с фотоэлектрическими свойствами "плохих" проводников. В 1906 году физик К.Ф.Браун сделал важное открытие: переменный ток, проходя через контакт свинца и пирита, не подчиняется закону Ома; более того, свойства контакта определяются величиной и знаком приложенного напряжения. Это была 3-я физическая загадка.  В 1879 г.  физик Холл открыл явление возникновения электрического поля в проводнике с током, помещенном в магнитное поле, направленное перпендикулярно току. Электрическое поле возникало и в полупроводниках. Предполагалось, что направление  данного поля определяют электроны и какие-то положительно заряженные частицы. Открытие Э.Холла - четвертая загадка "плохих"  проводников. Созданная Максвеллом теория электромагнитного поля не объясняла ни одну из четырех загадок. В 1922 г. был создан генерирующий детектор, способный усиливать и генерировать электромагнитные колебания.  Основой его служила контактная пара: металлическое острие-полупроводник.

Реферат: 100 идей для развития творческого потенциала сотрудников 100 идей для развития творческого потенциала сотрудников

Внушение отношения к задачам как к таковым, которые скрывают возможные потенциалы, помогает подчиненным видеть эти задачи в более положительном свете. Это помогает им также более охотно преодолевать препятствия, которые могут возникнуть при решении этих задач. 22. Дайте понять служащим, что их служебная карьера во многом зависит от творческого вклада. 23. Допускайте разнообразие индивидуальных стилей работы. Не позволяйте себе подавлять тех, чьи методы работы отличаются от ваших. 2 Признавайте, что не существует единого стиля управления, который был бы наиболее подходящим и эффективным по отношению ко всем людям. Творческий руководитель является человеком, который меняет стиль работы в зависимости от ситуации и может выбрать стиль, основанный на соучастии, невмешательстве или автократии, в зависимости от обстоятельств и от лиц, привлеченных к работе. Наибольшее предпочтение следует отдавать соучастию. 25. Чтобы достичь творческих результатов, используйте подчиненных разностороннее. 26. Сосредотачивайте потенциал и навыки не на ролях, а на целях.

Реферат: Концепция развития научного знания Карла Поппера Концепция развития научного знания Карла Поппера

А именно: философия квантовой механики — один из наиболее разработанных и изощренных разделов философии науки, раздел, где эта дисциплина непосредственно контактирует с самой наукой, причем контактирует, не только предлагая те или иные формулировки и решения трудных вопросов, встающих в науке, но и осваивая математические и концептуальные методы самой науки. Можно сказать, что философия квантовой механики служит парадигмой философии физики, а если учесть место философии физики в философии науки ( he philosophy of scie ce) вообще, то можно сказать, что философия квантовой механики служит парадигмой по меньшей мере философии физики.Поппер в своей интерпретации квантовой механики — яркий оппонент копенгагенского подхода, сформулированного Н.Бором, В.Гейзенбергом, В.Паули, а также отчасти М.Борном и П.А.М.Дираком. В этом отношении его позиция сходна с позицией таких крупнейших физиков современности, внесших вклад в развитие квантовой механики, как А.Эйнштейн и Э.Шредингер.Поппер называет свою точку зрения на квантовую механику неортодоксальной.


Великий русский реформатор фельдмаршал Д.И.Милютин (предисл. Золотарева В.А.) Animi Fortitudo Осипова М.Н.
229 руб
Великий русский регент В.С. Орлов Музыка Тугаринов Е.
В книге впервые собраны программы концертов различных хоров под управлением Орлова, составлен хронограф его жизни, представлены его письма.
312 руб
Великий русский прорыв История русской и мировой культуры Вече Миронов В.Б.
Это стало возможно только после русского прорыва.
1043 руб
Граф Суворов-Рымникский, великий русский герой : Сост. по сведениям, заимств. из достовер. источиков, ЛунинМК Книга по Требованию Лунин
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1914 года (издательство "торг. д. Е. Коновалова и К°").
953 руб
М. В. Ломоносов-великий русский ученый ЁЁ Медиа А. Ю. И.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1986 года (издательство "Педагогика").
862 руб
И.П. Павлов - великий русский ученый ЁЁ Медиа Ю.П. Ф.
Жизнь Павлова тесно связана с историей передовой русской науки, начиная с 60-х годов прошлого столетия.
1269 руб
Д.И. Менделеев – великий русский химик ЁЁ Медиа А.Ф. К.
1335 руб
Великий русский народ. В пословицах, изречениях и исторических эпизодах Великая Россия ОЛМА Медиа Групп
Что остается от народа, прожившего тысячу лет?
1281 руб
Великая Россия. Великий русский народ в пословицах, изречениях и исторических эпизодах Подарочное издание. Великая Россия ОЛМА Медиа Групп Бутромеев В.П.
Из чего создаются черты облика этого народа, запечатленные в памяти человечества?
2634 руб
Великий русский народ в пословицах, изречениях и исторических эпизодах Великая Россия ОЛМА Медиа Групп Бутромеев В.
Остаются нетленные (пока существует цивилизация) крылатые фразы, изречения выдающихся деятелей этого народа, пословицы, просеянные через фольклорное сито, описания значимых исторических эпизодов, биографии правителей и творцов и названия их творений (в книге они сопровождаются небольшими анонсами).
4200 руб
Великий русский Звезда инстаграма АСТ Масалыгина П.Н.
Почему во фразе «первый блин комам» нет ошибки?
333 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг