(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физика Разлел: Физика

Просвещение, школа и педагогика в конце XIX - начале ХХ века и в период первой революции в России (1905-1907)

найти еще ...
Деятельность Русской Православной Церкви в рабочей среде Московской губернии в конце XIX - начале XX века Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) Грабко М.Е.
Монография поднимает проблему кризиса веры и «повторной христианизации» в среде фабрично-заводских рабочих Российской империи.
483 руб
Современная историография Экономическая модернизация России в конце XIX - начале XX веков. Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Беспалов С.В.
Для научных работников, преподавателей вузов, студентов исторических и экономических специальностей.
186 руб

И тогда, чтобы добиться должной реакции, прибегают к усиленным раздражителям. («Сначала, — говорит он, — конфетка, потом конфетка с ромом, потом ром с конфеткой и, наконец, чистый ром».) Лесгафт считает, что в семье следует с уважением относиться к личности ребенка, признавать за ним право на свободную разумную деятельность. Действия родителей и воспитателей должны быть строго продуманными. Важно сформировать у детей навыки спокойного и дисциплинированного поведения, развивать сознательное отношение к своим поступкам, волю и умение, преодолевать трудности. Большой интерес представляет теория физического воспитания Лесгафта. Он видел в физическом воспитании одно из важнейших средств всестороннего развития человека и считал, что физическое воспитание находится в теснейшей связи с умственным, физические упражнения, по его мнению, должны быть последовательными, формирующими характер и развивающими умственные способности. Система физических движений должна быть естественной и охватить всю группу мышц. Показ физического упражнения находится в тесной связи с объяснением. Необходимо чередование умственных занятий с физическими упражнениями и подвижными играми. Педагогические произведения Лесгафта богаты психологическим материалом, характеризующим особенности внутреннего мира и поведения детей дошкольного и школьного возраста. После Великой Октябрьской социалистической революции биологическая лаборатория, открытая Лесгафтом в 1893 году, была превращена в Естественно-научный институт имени Лесгафта. Революционное движение учащейся молодежи. Характерной особенностью жизни школы начала XX века было революционное движение учащихся. Возникнув как стихийное выражение протеста против существующих школьных порядков и стремления учащихся к расширению своего общего и политического образования, это движение стало затем более сложным. Оно разделилось на два основных направления: самообразовательное и политическое. Первое ограничивалось деятельностью по самообразованию молодежи и пыталось представить себя «надпартийным» и «аполитичным», что являлось, конечно, самообманом. Деятельность ученических организаций этого направления носила либерально-буржуазный характер. Второе направление, открыто политическое, было наиболее ярко представлено «Южнорусской группой учащихся средних школ» и «Харьковским союзом учащихся». В программе этого союза было сказано: «Союз приложит все усилия к тому, чтобы выработать из своих членов убежденных и стойких борцов за идеи социализма». Второй съезд «Южнорусской группы учащихся средних школ», состоявшийся в середине 1903 года, в своей резолюции предупредил «учащуюся молодежь от увлечения идеями русского либерализма» и заявил «о полной солидарности своих взглядов с программой РСДРП». В начале XX века усилились выступления студенчества в ответ на жестокие репрессии, которые обрушило на него самодержавие в связи с имевшими место в конце 90-х годов протестами против реакционного университетского устава 1884 года. Наиболее жестокой мерой, имевшей целью «умиротворение» студентов, было введение в 1899 году «Временных правил об отбывании воинской повинности воспитанниками высших учебных заведений».

Наряду с этим выдвигались требования: «5. Воспрещения предпринимателям пользоваться трудом детей в школьном возрасте (до 16 лет) и ограничения рабочего времени подростков (16—18 лет) шестью часами. 7. Устройства при всех заводах, фабриках и других предприятиях, где работают женщины, яслей для грудных и малолетних детей.» Кроме этих пунктов, к делу народного образования имели отношение и политические требования, предусматривавшие свободу совести, слова, печати, собраний, стачек, союзов, уничтожение сословий; полную равноправность всех граждан независимо от пола, религии, расы и национальности. Разъясняя крестьянам программу РСДРП, В. И. Ленин писал в статье «К деревенской бедноте» (1903): «Дети должны получать даровое образование до 16 лет и потому не должны быть допускаемы на работу по найму до этого возраста». Принятые II съездом программные требования в области народного образования стали знаменем объединения передовых сил общества на борьбу за полную демократизацию школы. Они воплотили то лучшее, что выдвигалось прогрессивными педагогами и деятелями в области народного просвещения в России и в других капиталистических странах. Являясь по своему характеру демократическими, программные требования РСДРП в то же время были требованиями пролетарской демократии. Это делало их принципиально новыми и нашло свое выражение в последовательной революционности этих требований, а также в том, что они были для пролетариата не самоцелью, а необходимой и неизбежной ступенью в борьбе за осуществление демократии высшего типа — социалистического общественного строя, при котором только возможно полное удовлетворение духовных запросов рабочих и всех трудящихся, всеобщее обучение детей, всестороннее их развитие. По настоянию В. И. Ленина II съезд РСДРП обсуждал вопрос об отношении к учащейся молодежи. Ленинский проект резолюции по этому вопросу вызвал яростное сопротивление со стороны оппортунистической части съезда. Острая полемика возникла вокруг второго пункта ленинского проекта: «во 2-х, остерегаться тех ложных друзей молодежи, которые отвлекают ее от серьезного революционного воспитания пустой революционной и идеалистической фразеологией и филистерскими сетованиями о вреде и ненужности горячей и резкой полемики между революционными и оппозиционными направлениями, ибо эти ложные друзья на деле распространяют только беспринципность и легкомысленное отношение к революционной работе.» Выступая на съезде, В. И. Ленин говорил, что в то время, когда «ложные друзья» обращаются к молодежи с уверениями, что ей не надо разбираться в политических течениях, революционеры призывают молодежь вырабатывать цельное материалистическое мировоззрение и связываться с социал-демократическими комитетами для совместной революционной деятельности. Хотя второй пункт резолюции был все же отклонен съездом, ленинская резолюция сохранила значение руководящего документа в последующей борьбе большевиков за идейно-политическое воспитание учащейся молодежи. Марксисты-ленинцы считали, что активное участие учащейся молодежи в революционном движении представляет собой подлинное служение родине. Они также доказывали, что в условиях самодержавия настоящей школой, способной сделать молодых людей сознательными и полезными гражданами, является их самоотверженная борьба с царским произволом и насилием, что непосредственное участие молодежи в борьбе с врагами трудящихся формирует у нее благородные нравственные качества, а подлинной наукой, изучение которой развивает у нее политическое сознание и создает научное мировоззрение, является марксизм.

Общества открывали библиотеки и читальни, книжные магазины и были организаторами местной общественной инициативы по распространению грамотности и образования. Общественные организации окраин России пытались открывать школы с преподаванием на родном языке, подвергаясь при этом преследованиям со стороны правительственных чиновников. Много содействовала организации начального образования постоянная педагогическая комиссия при Русском техническом обществе, которая подготовила и провела несколько съездов по техническому образованию. На этих съездах, проходивших при большом количестве участников и пристальном внимании со стороны широкой педагогической общественности, обсуждались важные педагогические вопросы. Второй съезд деятелей по техническому образованию, состоявшийся в 1895 году, в связи с обсуждением доклада В. П. Вахтерова о всеобщем начальном обучении поставил вопрос об улучшении учебной работы начальных школ, о пересмотре их программ. Съезд возбудил перед правительством ходатайство о введении всеобщего начального обучения и доказывал, что без укрепления народной школы невозможно развитие профессионального образования и подъем производительных сил страны. Антинародная политика царского правительства в области народного образования привела начальное образование к неудовлетворителыюму состоянию. Крайне низкой была грамотность населения. Так, по переписи 1897 года, среди мужчин грамотных было 35,8%, среди женщин — 12,4%. Более 100 миллионов человек были неграмотны. В течение второй половины XIX века грамотность повысилась очень незначительно. При таких медленных темпах роста грамотности потребовалось бы более 100 лет для того, чтобы все население стало грамотным. Среди народностей России грамотность была еще ниже. Так, на Кавказе грамотных было 12%, а в Средней Азии грамотных было еще меньше: среди казахов — около 2%, узбеков — 1,6%. Женское население национальных окраин почти сплошь было неграмотным. Развитие средней школы. Среди широких масс интеллигенции все более нарастало недовольство средней школой. В поисках выхода из создавшегося положения буржуазная общественность становится на путь развития частной инициативы в области среднего образования. Открываются частные гимназии, в которых работают лучшие педагоги и применяются новые методы обучения. В 90-х годах возникает новый тип средней школы — восьмиклассные коммерческие училища. Они открывались общественными организациями буржуазного направления или частными лицами. Это были относительно прогрессивные учебные заведения (с преподаванием так называемых коммерческих учебных предметов), в которых применялись такие новые методы обучения, как демонстрации, лабораторные занятия, экскурсии. Некоторые коммерческие училища ввели совместное обучение мальчиков и девочек. Находясь в ведении министерства финансов, коммерческие училища имели лучшую материальную базу по сравнению с другими средними школами России. Но частные гимназии и коммерческие училища являлись платными учебными заведениями, были недоступны широким массам трудящихся. Под влиянием требований прогрессивной общественности царское правительство вынуждено было приступить к подготовке реформы гимназий.

Поиск Кожные и венерические болезни

Немецкими дерматовенерологами описано много новых болезней кожи, издано уникальное 23-томное руководство по специальности. Большой вклад в развитие дерматовенерологии внесли ученые других национальных школ – американской, скандинавской, польской, венгерской. Появились описания сотен новых дерматозов, вышли десятки руководств и атласов по дерматовенерологии, организованы самостоятельные кафедры во всех университетах, стали проводиться международные сифилидологические и дерматологические конгрессы (I конгресс состоялся в Париже в 1889 г.), образованы научные медицинские общества дерматовенерологов (первые – в России в 1885 г., позднее во Франции и Германии). В конце XIX – начале XX веков благодаря успехам медицинских наук стал формироваться этиологический подход к изучению кожных и венерических болезней: открыты возбудители грибковых заболеваний, пиодермии, туберкулеза, сифилиса, созданы каузальные и патогенетические классификации кожных болезней. Отечественная дерматологическая школа Как и в других странах, развитие дерматовенерологии в России проходило по соответствующим историческим этапам – от примитивного эмпирического до современного научного

Реферат: Обще уголовная полиция в конце XIX - начале ХХ веков Обще уголовная полиция в конце XIX - начале ХХ веков

Сейчас Россия вынуждена вновь ставить и решать задачи более чем вековой давности: достичь экономического и общественного процветания, обеспечить правовой порядок в обществе, занять достойное место в мировом геополитическом пространстве, как и подобает стране с огромными природными ресурсами, высоким образовательным и интеллектуальным потенциалом населения. Реформы второй половины XIX в., как и нынешние, обусловили глубокие сдвиги во всех сферах жизни страны. Негативной стороной реформаторства стало усиление преступности, которая, как показывает исторический опыт, является зловещим спутником всех российских реформ. Реформы правоохранительных органов, начавшиеся в 60-е годы XIX в., проводимые в контексте других преобразований в государственном устройстве Российской Империи, в конечном счете, имели целью движение к правовому государству. В этой связи изучение мероприятий государственной власти России того времени, направленных на преодоление негативного влияния преступности на экономику и политическую обстановку, приобретает особую актуальность.

Поиск Мировая художественная культура. XX век. Литература

Они активно участвовали в общественной работе, издавали свои газеты и журналы, на страницах которых публиковали научные статьи, заметки, письма, читали лекции в высших учебных заведениях, тем самым знакомили Запад с русской культурой. В Берлине, Праге, Париже и других центрах русской эмиграции вокруг философов сконцентрировалась интеллектуальная жизнь русской диаспоры. Безусловно, не следует идеализировать русских философов Серебряного века, во всем с ними соглашаться. Они и сами нередко спорили между собой. Но в одном они были едины: в своей беззаветной любви к Родине, в заботе о ее духовном возрождении. Многообразие художественных поисков Литературные течения и школы В конце XIX начале XXPв. русская литература, прежде обладавшая высокой степенью мировоззренческого единства, стала эстетически многослойной. Этот период, ознаменованный глубоким кризисом европейской культуры и ставший следствием разочарования в прежних идеалах и ощущением приближения гибели существующего общественно-политического строя, в русской культуре стали называть «Серебряный век»

Реферат: Германия в конце XIX - начале XX веков Германия в конце XIX - начале XX веков

Образование партии отвечало насущным потребностям рабочего движения. С помощью Маркса и Энгельса и при поддержке передовых рабочих партия была направлена на путь последовательной борьбы против милитаризма и эксплуатации. В 1877 году на выборах в рейхстаг социал-демократическая партия получила пол миллиона голосов. Ответом на это был проведенный через рейхстаг в 1878 году Исключительный закон против социалистов, чрезвычайно затруднивший всю деятельность партии. Однако партия показала свою жизнеспособность, умножила связи с массами и сумела стать подлинным авангардом германского пролетариата. Влияние партии росло, марксизм одержал в ней победу. Попытки Бисмарка с помощью законов о социальном страховании отвлечь рабочих от классовой борьбы успеха не имели. В конце 80-х годов в Германии начался подъем рабочего движения (стачка курских землекопов (1889) с требованием 8-часового рабочего дня, сопровождавшаяся столкновениями рабочих с полицией, стачки горняков Саксонии, Силезии и др.). В этой обстановке Исключительный закон был отменен.

Поиск Альтернативная культура. Энциклопедия

Но заявлять с глупейшей гегельянской самоуверенностью о конце истории не стоит. В конце XIX начале XX века Европа уже пережила кризис альтернативы капитализму: Каутский с его верой в прогресс монополий казался настолько же неопровержимым, как и гораздо менее основательный в своих спекулятивных выкладках господин Фукуяма. Т. другое имя политической альтернативы, непреодолимой до тех пор, пока мир ад для большинства людей. [В. Задирака] СМ.: Анархизм, Бомба, Нудизм, Секта, Фундаментализм. Техно ТЕХНО стиль танцевальной музыки, зародившийся в середине 1970-х годов и окончательно сложившийся в конце 1980-х. Все Т.-музыканты (как и зачинатели хип-хопа) расписываются в своем полнейшем почтении к Kraftwerk затворникам-экспериментаторам из Дюссельдорфа. Именно в неполном десятке альбомов группы Ральфа Хюттера и Флориана в свернутом виде содержится вся позднейшая электронная школа, все ее идеи и сенсации. Именно Kraftwerk уже в начале 1970-х годов начали творить музыку совершенно особым способом, положив во главу угла меняющийся, но при этом подчеркнуто механический ритм, синтезаторный звук и принцип сэмплирования повторения закольцованных мелодических либо вокальных фрагментов

Реферат: Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

Документы подобраны для характеристики учебной постановки в гимназии, отношений между учениками и учителями, зачастую очень враждебных. Документы подчеркивает антипедагогичность методов школы с одной стороны, и распущенность самих учащихся с другой. Из статистических сводок были использованы данные о социальном составе учащихся из приложений к докладам Министра народного просвещения за 1869, опубликованным в журнале этого ведомства. Конечно, государственная статистика должна вызывать сомнения, но вряд ли Министру нужно было особенно завышать или занижать данные, так что для характеристики динамики состава учащихся они подходят. Были использованы и статистические сводки заведующего врачебно-санитарной частью учебных заведений Министерства народного просвещения о количестве самоубийств и покушений на самоубийства среди учащихся в 1913 году. Хотя данные и тут могут быть занижены, но можно увидеть тенденцию из-за чего учащиеся чаще всего кончали жизнь самоубийством. В курсовой работе использованы также и воспоминания бывших учащихся начальных и средних школ.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Русское религиозное искусство конца XIX- начала ХХ века и православные храмы в Русском Зарубежье на Дальнем Востоке Русское религиозное искусство конца XIX- начала ХХ века и православные храмы в Русском Зарубежье на Дальнем Востоке

Русское религиозное искусство конца XIX- начала ХХ века и православные храмы в Русском Зарубежье на Дальнем Востоке первой трети ХХ в. Левошко С.С. всюду, куда бы не закинуло русских наше безвременье, они сохраняют верность своей религии. И по всему лицу земли строятся и строятся все новые и новые православные храмы Рубеж, 1931. Архитектура продолжает оставаться малоисследованной главой истории культуры Русского Зарубежья в целом. И культовое зодчество, как важнейшая часть этой исключительно актуальной задачи отечественного архитектуроведения, не является исключением. С полным основанием то же самое можно сказать и о православном храмостроительстве в Русском Зарубежье на Дальнем Востоке к. XIX в. первой пол. ХХ в.: его архитектурно-художественная традиция практически не изучена. История русского православия на Дальнем Востоке и неизбежно сопутствующая ей тема храмостроительства, имеет свою историографию, сравнительно молодую, но уже достаточно обширную. Это и понятно. Большое количество документальных публикаций, архивных материалов, переизданных историографических источников, стало осмысляться не так давно, с конца 1980-х, а в отношении непосредственно культового зодчества - только с середины 1990-х гг.

Реферат: Международные отношения в конце XIX–начале XX века Международные отношения в конце XIX–начале XX века

Используя идею монархической солидарности в сохранении «порядка» в Европе, в 1873 г. Бисмарку удалось создать «Союз трех императоров» - Германии, Австро-Венгрии и России. Соглашение носило консультативный характер, но роль Германии в международных отношениях сразу же возросла. Тем не менее, «Союз» не был, да и не мог быть стабильным. Слишком существенными были противоречия между его участниками. И хотя в 1881 г. соглашение было возобновлено, причем уже в форме договора о нейтралитете, к середине 80-х гг. «Союз» полностью исчерпал свои возможности. После русско-турецкой войны на Берлинском конгрессе 1878 г. Германия не поддержала притязания России на Балканах. В свою очередь, Россия отказывалась хранить нейтралитет в случае войны Германии и Франции. Это трижды (в 1875, в 1885 и 1887) удерживало Бисмарка от нового нападения на Францию. Ко всему, после взаимного повышения таможенных пошлин на ввоз товаров между Германией и Россией в конце 70-х гг. началась настоящая таможенная война. Ухудшение отношений с Россией обусловило военно-политическое сближение Германии и Австро-Венгрии. В 1879 г. правительства двух стран заключили секретный союзный договор, который предусматривал взаимопомощь в случае нападения России на любое из этих государств и доброжелательный нейтралитет во время войны с любой другой европейской страной, если только к ней не присоединится Россия.

Реферат: Социально-экономическое и политическое развитие Российской империи в конце XIX - начале XX века Социально-экономическое и политическое развитие Российской империи в конце XIX - начале XX века

Добыча нефти возросла здесь с 25 млн. пудов в 1880 году до 601 млн. пудов в 1900 году. После сооружения нефтепровода Баку – Батуми начинается вывоз российских нефтяных продуктов за границу. К началу XX в. Россия вышла на первое место в мире по добыче нефти. Но она не смогла сохранить это первенство и уступила его США. В 80-е годы усиленно продолжалось железнодорожное строительство. В 90-е годы была построена Сибирская железная дорога. Сооружалась дорога из Оренбурга в Ташкент, активно велось железнодорожное строительство в Закавказье. Правительство следило за тем, чтобы сохранить в своих руках почти неограниченный контроль над экономической жизнью страны. Экономическая политика правительства носила противоречивый характер. С одной стороны, оно способствовало созданию тяжелой индустрии, железнодорожному строительству и тем самым - развитию капитализма в промышленности, а с другой - защищало интересы дворянства, ограничивало свободу предпринимательства. Для второй половины XIX в. характерен значительный рост внутреннего и внешнего рынков. В 70-е годы ежегодно на рынок поступало около 680 млн. пудов хлеба, а в 90-е годы - 1040 млн. пудов. Также быстро росла торговля промышленными товарами и сырьем.

Реферат: Начальное народное образование во второй половине XIX - начале XX века (сравнительный анализ церковно-приходской и земской школы) Начальное народное образование во второй половине XIX - начале XX века (сравнительный анализ церковно-приходской и земской школы)

Тем более, что в истории России во второй половине XIX века уже была подобная ситуация, когда школа стояла перед выбором, какой идеал взять за основу – гуманистический или православный. Конечно, у них обоих есть много общих черт, оба они в качестве основной цели выделяют воспитание личности. Но коренное их различие состоит в том, что гуманистический идеал – антропоцентричен, а традиционный для России православный идеал – христоцентричен. Первый был взят за основу в земской школе, а второй – в церковно-приходской. Сравнительная характеристика мировоззренческих оснований и истории деятельности двух этих наиболее распространенных во второй половине XIX – начале XX века типов школ поможет разобраться в сложной ситуации выбора идеологического обоснования образования, сложившейся в настоящее время в современной педагогике. Степень разработанности проблемы. В отечественной истории и истории педагогики по объекту исследования имеется достаточно обширный материал. Для более удобного его рассмотрения необходимо обозначить общую схему периодизации историографии: дореволюционная, советская и современная (постсоветская) историография.

Реферат: Разработка теории империализма в конце XIX - начале XX века Разработка теории империализма в конце XIX - начале XX века

В 80–90-х годах Каутский написал ряд книг, в которых он стоял на позициях марксизма. Среди них – «Экономическое учение К. Маркса», «Аграрный вопрос», «Бернштейн и социал-демократическая программа», «Путь к власти». Но и в этих работах Каутский уже проявлял склонность к оппортунизму. В империалистическую эпоху, эпоху наивысшего обострения социально-экономических противоречий, он развивал ревизионистскую теоретическую систему, все положения которой были построены на идее постепенного притупления противоречий и являлись полнейшим извращением сущности империализма. Извращение сущности империализма Каутским состояло в том, что он рассматривал империализм как политику высокоразвитых промышленных капиталистических стран, направленную на подчинение аграрных стран. Политические выводы Каутского, сделанные им в эпоху империалистической войны и надвигающихся бурных революционных схваток, коренным образом противоречили интересам пролетариата. Во имя «будущей мирной эры развития капитализма» он отказался от революционной борьбы. В 1914 г. в работе «Национальное государство, империалистическое государство и союз государств» Каутский утверждал, что «империализм является только вопросом силы, а не экономической необходимости», соответственно ни империализм, ни империалистические войны в политику социал-демократии не должны внести никаких изменений» Ленин подверг критике попытку Каутского представить империализм исключительно как политику.

Реферат: Новые источники энергии в конце XIX - начале XX века Новые источники энергии в конце XIX - начале XX века

Получив финансовую поддержку банкира Ротшильда, Депре построил несколько линий электропередачи во Франции. Дальнейшее развитие передачи электрической энергии на рас­стояние связано с именем М. О. Доливо-Добровольского, который в 1888 г. изобрел систему трехфазного переменного тока. В 1891 г. Доливо-Добровольский вместе с инженером Броуном органи­зовал передачу электроэнергии на расстояние 170 км от Лауфена-на-Некаре до Электротехнической выставки во Франкфурте-на-Майне. Это событие можно считать началом зарождения исполь­зования трехфазного тока, вызвавшего переворот в промышленности, транспорте и быту. В 1892 г. электропередача трехфазного тока была осуществ­лена в Швейцарии и Германии, а в 1893—в США. Первая промыш­ленная установка трехфазного тока в России была построена в 1893 г. для Новороссийского элеватора. Внедрение трехфазной передачи электроэнергии встретило со­противление в США — Эдисона, в Англии — Свинберна, в Австро-Венгрии— Дери, в Швейцарии — Броуна, специализировавшихся на выпуске машин и аппаратов постоянного, однофазного или двух­фазного переменного токов.


США в конце XIX - начале XX века. Наглядное пособие. Территориальные изменения в Европе после первой мировой войны Наглядные пособия. История ДиК
250 руб
Московская профессура во второй половине XIX - начале ХХ века. Социокультурный аспект Российское общество. Современные исследования Новый хронограф Никс Н.
Работа выполнена на основе анализа системы ценностных ориентации, социально-психологических установок и организации повседневной жизни московской профессуры, а также традиций общения и взаимодействия.
5 руб
Православные братства на Русском Севере в конце XIX - начале ХХ вв. Проблемы возникновения и деятельности религиозных общественных организаций на Европейском Севере России на рубеже XIX-XX вв. Книга по Требованию Трофименко В.
Одним из способов такого встраивания была организация православных братств, особой формы взаимодействия духовенства и мирян в благотворительных, просветительских и миссионерских целях.
3051 руб
Неокантианская философия права в России в конце XIX – начале XX века: Монография Юркомпани Фролова Е.А.
Книга адресована всем, кто интересуется вопросами теории государства и права, истории политических и правовых учений, философии и социологии права.
501 руб
История зарубежной литературы конца XIX - начала ХХ века. Практикум: учебное пособие для студентов филологического факультета педагогических ВУЗов. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гиленсон Б.А.
Каждая из тем снабжена историко-литературными материалами.
482 руб
Зарубежная литература конца XIX-начала ХХ века. В 2-х томах. Том 1. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Толмачев В.М.
Дается типология основных литературных стилей эпохи (натурализм, импрессионизм, символизм, неоромантизм и др. ), которая соотносится с творчеством крупнейших писателей рубежа столетий.
229 руб
История зарубежной литературы конца XIX - начала ХХ века. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гиленсон Б.А.
Обзоры, воссоздающие историко-литературный процесс в отдельных странах, сочетаются с монографическими главами о писателях.
370 руб
Российский императорский флот в фотографиях конца XIX – начала ХХ века нет серии ISBN 5-87417-236-X Проект-2003 Крестьянинов В.Я.
Поэтому в структуре альбома мы старались последовательно показать отношения правящей династии и флота.
2090 руб
Неореализм: жанрово-стилевые поиски в русской литературе конца XIX - начала ХХ века. Учебное пособие Флинта Тузков С.А.
Для литературоведов, преподавателей и студентов филологических факультетов.
409 руб
История отечественной психологии конца XIX - начала ХХ века. Хрестоматия Библиотека отечественной психологии Флинта Минькова Е.С.
Тексты подобраны так, чтобы у читателей была возможность познакомиться с научной деятельностью конкретного представителя отечественной психологии и социально-историческими условиями, которые детерминировали его взгляды.
260 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг