(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Религия Разлел: Религия

Основополагающие принципы православной педагогики и утрата их современной школой

найти еще ...
У-Шу. Вход для мастера. Основополагающие принципы и практика Класс Роттер М.
В книге в максимальной концентрации даны принципы и практика их применения.
535 руб
Высокочастотный загоризонтный радар. Основополагающие принципы, обработка сигналов и практическое применение Мир радиоэлектроники Техносфера Фабрицио Д.А.
Отличительная особенность данной книги заключается в удачном включении экспериментальных результатов, полученных при практической эксплуатации ЗГ РЛС, использующих ионосферное распространение и поверхностные волны, для иллюстрации практических применений методов обработки данных.
1555 руб

Согласно православной догматике, назначение человека не ограничивается одной земной жизнью, а простирается в вечность. Поэтому земная жизнь христианина по слову свт. Игнатия (Брянчанинова) должна быть школой приготовления к жизни вечной. Главным препятствием на пути к этому во всех людях являются последствия первородного греха, внесшего расстройство в их природу, как духовную, так и телесную. Грех вызвал в них порочные склонности, удалил их от Бога и навлек на них Божий гнев, осуждение, болезни, смерть. По слову св. Григория Синаита: «Если мы не уведаем, какими нас создал Бог, то не познаем и того, какими нас создал грех» (Доброт. Т.5, с.206) Исказив в людях образ Божий, грех не уничтожил его (см.: Быт. 9,6), и духовная природа человека все-таки осталась восприимчивой к добру и помощи Божией (см.: Рим. 1,19), сохранила стремление к истине и свободу воли. Тем не менее, своими силами человек не способен преодолеть греховную поврежденнось своей природы. Именно поэтому для спасения человека Богом к жизни вечной были нужны: Боговоплощение (Ин. 1,14) Крестная смерть (Ин. 19,30), Воскресение Сына Божия (Лк. 24,6), создание на земле Церкви Христовой (Мф. 16,18; Дн. 2,47) как особого места предуготовления души человека и устранения препятствий на пути к жизни вечной. О цели христианского воспитания коротко и ясно писал в прошлом веке архиеп. Евсевий: «Воспитание для земли и воспитание для неба нераздельно между собою », как двуединая цель православной педагогики. «Как член гражданского общества, человек должен возрастать для круга общественной деятельности, к которой Бог призывает его; а как предназначенный к небесной жизни, он должен созреть ко дню жатвы и принести неувядаемые плоды Главного и последнего нашего назначения мы можем достигнуть только верным исполнением Евангельской правды, повседневных наших обязанностей в настоящей жизни по мере дарованных нам сил» (Демков М.И. Русская педагогика в главнейших ее представителях. М., 1898. С.178). В основе православной педагогики лежит понимание того, что вне Церкви и церковной жизни достичь основной цели воспитания и жизни невозможно. Достижение основной цели воспитания не может быть реализовано только внешними, формальными способами, это есть путь не власти Церкви над человеком, но жизнь человека, проникнутая духом Церкви, духом православия, ибо воцероквление и означает одухотворение или облагодатствование и преображение жизни и личности силою Святаго Духа. Главный смысл и задача православной педагогики, по высказываниям прот. Василия Зеньковского, состоит в том, чтобы приблизить подрастающее поколение к Богу, обучить подлинной жизни во Христе, помочь в освобождении их от власти греха, через благодатное восполнение дарами Церкви и содействовать раскрытию и одухотворению образа Божия в них. Во всех своих основоположениях и принципах православная педагогика как педагогика воцерковленная опирается теоретически на слово Божие и учение Церкви, а практически – на живую Личность Богочеловека Христа, осуществившего на Себе идеал человека, и на опыт бесчисленного множества христиан, достигших уврачевания своей поврежденной природы и показавших высочайшие образцы христианской жизни вплоть до святости.

Сам Господь призывает нас к этому: пустите детей приходить ко Мне, и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Небесное (Мф. 19,14). Из этих слов господа видно, как часто взрослые становятся препятствием на пути детей к Богу, и мешает в этом, прежде всего, педагогический эгоцентризм, авторитаризм, волюнтаризм и другие формы «бездетной педагогики», где в центре педагогического процесса не дитя, не господь и никто другой, как слышащий себя и утверждающийся перед детьми учитель (педагог). Вот чего важно избегать. Поэтому в ответ на вопрос апостолов, кто из них будет больше в Царстве Небесном, Он говорит: Кто умалится как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном (Мф. 18,4). Потому и значимы в духовной жизни качества детскости – чистота, простота, незлобие, искренность. В отношении детей Христос требует любви, уважения и признания их личного достоинства (ск. Мк. 10,16; 18,4,10; Мк. 9,42). Господь ублажает детей за простоту, искренность и смирение – в чем и должны уподобиться им взрослые. Однако совершенство детской души является неосознанным и неутвержденным, поэтому дети призваны сознательно утвердиться в добре. Отношение Господа к детям является образцом для христиан – родителей и учителей. Образец для нас – любовь отца и его всепрощение в притче о блудном сыне (см. Лк. Гл.15), символизирующие любовь Небесного Отца к человеческому роду. Вместе с тем Христос остерегает родителей и детей от ложной любви, которая ради человека забывает о высшей любви и достижении спасения (см. Мф. 10:37). Высокое назначение человека – жить по образу Божию и достигать уподобления Богу христоподражательной жизнью. Цель земной жизни человека – принятие дара жизни вечной в Сыне Божием: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную пребывает во Мне, и Я в нем (Ин. 6, 54-56). Об этом замечательно пишет святитель Феофан Затворник: «Последняя цель человека – в Боге, в общении или живом союзе с Богом». Это богообщение начинается здесь на земле и продолжается в вечности. Главным препятствием в достижении этой цели является повреждение образа Божия в человеке, вызванное грехопадением. В первородном грехе произошло раздвоение и расстройство в природе человека, но не утратилось стремление к богообщению. Образ Божий в человеке поврежден, но не уничтожен. Вот как раскрывает эту мысль в педагогическом аспекте протопресвитер Василий Зеньковский: «эта безграничная вера в человека, это чувство, что ничто не может окончательно зачеркнуть образ Божий в человеке, это твердое исповедание того, что никому никогда не растратить того сокровища, которое заключил Господь в душу нашу». И вместе с тем это есть та самая надежда, о которой писал свои богодухновенные слова Апостол Павел, что она есть для души как бы якорь безопасный и крепкий и входит во внутреннейшее за завесу (Евр. 6,19). Вера в человека поистине входит внутрь человека за ту завесу, которая соткана его тьмой и грехом, куда предтечею за нас вошел Иисус (Евр. 6,20), и там она видит нерастраченные силы, данные Богом каждому, - и от этого видения питается и живет и любовь к человеку, и светлый взгляд на него. «Это есть главная правда, главное откровение о человеке, как его знает православное сознание.

Именно на этой основе возросли все российские святые, был воспитан великий народ, создавший сильное государство, богатую культуру. Особый уклад и образ жизни, имеющий главным ориентиром учение Православной Церкви, непреложным идеалом – Богочеловека Иисуса Христа, а целью – достижение Царства Небесного. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его и это все приложится вам (Мф.6,33). Эти слова Господа в полной мере оправдались в судьбе России: пока наш народ воспитывался в духе православного вероучения и сердце свое отдавал сокровищу нетленному, его земное бытие было отмечено благоденствием и славой; переориентация же на материальные ценности, на устроение «царства земного» имело результатом великие скорби, политические нестроения, экономический полуразвал, нарушение нравственных законов и растление народа, кризисное состояние семьи и школы. Современная семья, как правило, безукладна и живет вне церковной традиции, все более становясь неспособной к духовно-нравственному и трудовому становлению своих чад. Подобная безучастность также растет, и все более наблюдается во взаимодействии семьи и школы. Современная светская школа, к сожалению, секулярна. Она стоит и хочет стоять вне религиозной жизни, в отрыве от Церкви, православной традиции, вновь выдвигая идеал всестороннего развития личности, стремясь к формированию научного мировоззрения, сохраняя свой гуманистический курс. Поэтому сейчас как никогда перед обществом стоит задача духовно-нравственного и культурно-патриотического воспитания подрастающего поколения. Без обращения к вопросам истории, духовного наследия, православной традиции невозможно вполне оценить кризисное состояние общества, семьи и современной школы. Всякая педагогическая система всегда сильна истинным основанием, многовековой традицией, преемственностью, духовным содержанием, тем, что называется педагогической школой. На протяжении многовековой истории русская педагогика всегда была верна духу православной Церкви и ее учению. В попечении о «малых сих », объединялись семья, школа и Церковь – пастыри, родители и педагоги. Важно всмотреться в это триединство с педагогической позиции и определить назначение и призвание каждой из этих сфер в деле воспитания подрастающего поколения. Как известно, воспитание происходило прежде всего и более всего в семье, где ребенок проводил большую часть жизни. Именно в семье закладывались первоосновы воспитания, обучения и даже образования, на которые человек опирался в своей последующей жизни. В семье он запечетлевал дух, уклад, обычаи и образ отношений всех домочадцев, получал первоначальные трудовые навыки, представления о мире, Боге, Церкви, человеке. Но семья своими силами не могла решить задачу образования, поэтому на помощь ей приходила школа, значительно расширяя и углубляя полученные в семье знания. Школа, в историческом процессе возникшая значительно позже семьи, была призвана поддержать семейное воспитание и восполнить его необходимым комплексом знаний, формирующих христианское мировоззрение учащихся. Еще более важную – освященную – роль имела Церковь, где подрастающее поколение приобщалось к подлинной церковной жизни – к вероучению, к богослужению, к Таинствам, столь необходимым в духовно-нравственном становлении личности под руководством пастырей.

Поиск Теоретическая педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений в 2 частях, ч.1

Родители, отдавая своих детей в то или иное образовательное учреждение, как бы передоверяют ему на определенное время свои функции, в том числе и по воспитанию детей. В свое время немецкий педагог Гербарт создал формулу "воспитывающего обучения", подчеркивая, что в самом обучении, как организации интеллекта, заключена воспитательная сила. Во второй половине XIX века в России Сергей Александрович Рачинский после 67 лет учительства в созданной им сельской школе-интернате пришел к выводу о том, что родители-крестьяне отдают своих детей в школу не столько для того, чтобы обучить их грамоте и счету, а потому, что уверены: школа укрепит и разовьет в детях христианскую основу жизни, для которой характерна теплота и сердечность отношений, нравственность, бескорыстие, гражданственность и патриотизм. С точки зрения православной педагогики воспитательная сторона школы является главным моментом ее существования. В ХХ веке дважды рушилась сложившаяся в нашей стране система воспитания. В 1917 году большевиками была полностью разрушена система православного воспитания

Реферат: Основополагающие принципы и проблемы применения международных налоговых соглашений Основополагающие принципы и проблемы применения международных налоговых соглашений

В 1977 и 1992 годах ОЭСР были предложены усовершенствованные модели. Структура договора тем не менее остается в основном неизменной. Основной целью международного сотрудничества в налоговой сфере является устранение двойного налогообложения и дискриминации налогоплательщиков. Бизнес-словарь дает следующее определение двойного налогообложения: «double axa io » (англ.) означает обложение одних и тех же доходов одного и того же плательщика идентичными налогами по законодательству разных государств. Для снятия проблемы двойного налогообложения государства заключают двусторонние или многосторонние соглашения. С целью избежания двойного налогообложения применяются как односторонние меры, связанные с нормами внутреннего налогового законодательства, так и многосторонние меры, реализуемые с помощью международных соглашений и конвенций (рис. 4). Рис. 4. Классификация мер по устранению двойного налогообложения В соответствии со ст. 15 Конституции Российской Федерации «.надлежащим образом ратифицированные и вступившие в силу международные договоры Российской Федерации являются частью правовой системы России, и в случае противоречия их положений нормам российского внутреннего законодательства преимущественную силу имеют международные договоры».

Поиск Отцы, матери, дети. Православное воспитание и современный мир

Здесь нужно больше требовать, и ребенок, если это ему объяснить, поймет и сам отдаст себя в руки требовательного воспитателя. Еще одна важная тема воспитание ребенка в общине. Оно особенно важно сейчас, когда семьи разрушаются; сейчас, когда настоящих православных семей нет, когда в большинстве своем мы представляем из себя неофитов, которые не помнят своего детства, не знают, вернее, как в детстве ребенок переживает те или иные явления духовной жизни. Если есть здесь среди ваших знакомых люди, которых в детстве воспитывали, исходя из принципов православной педагогики, то было бы хорошо, если бы они рассказывали, как ребенок видит богослужение, как реагирует на то, что ему говорят о заповедях Божиих, как он первый раз исповедуется, что он переживает, что чувствует. У ребенка же не спросишь, он все осознает потом, сейчас у него пока чувства неосознанные, он не может их выразить до конца. Вот поэтому сейчас тем более, при всех наших общих недостатках, нам необходимо единое энергетическое поле любви, в котором мы должны соединиться вместе, решая те задачи, которые перед нами стоят

Реферат: Основополагающие принципы бухгалтерского учета Основополагающие принципы бухгалтерского учета

Управление представляет собой обособившийся вид деятельности, возникший в результате разделения труда в общественном производстве. Организационные структуры хозяйственной деятельности подразделяются на объекты управления и органы управления. Объекты управления состоят из различных хозяйственных подразделений, их объединений и совокупностей, в которых и проявляется хозяйственная деятельность. Органы управления обеспечивают наблюдение и контроль за хозяйственной деятельностью, ее планирование и регулирование, выполняют другие функции управления. Объекты управления и органы управления находятся между собой в определенной связи, представляют неразрывное единство двух относительно обособившихся элементов, что позволяет называть эту структуру системой управления. Различают два вида связей в системе управления - прямой и обратный, которые и определяют, в конечном счете, различные функции управления. Прямая связь характеризует определенное воздействие органов управления, например, по регулированию некоторых параметров хозяйственной деятельностью.

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Методологические проблемы психологии развития // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978 (а).-С. 3-20. Анцыферова Л.И. Некоторые вопросы исследования личности в современной психологии капиталистических стран // Теоретические проблемы психологии личности / Под ред. Е.В. Шороховой. - М., 1974. - С. 278-348. Анцыферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. М., 1978 (б). - С. 212-242. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М., 1980. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. - М., 1999. Барабанщиков А. В. Проблемы педагогической культуры преподавателей вузов // Советская педагогика. - 1981. - № 1. Батищев Г.С. Деятельностная сущность человека как философский принцип // Проблемы человека в современной философии. - М., 1969. - С. 73-144. Белкин А.И. Формирование личности при смене пола // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. - М., 1982. С. 197-205. Бернс Р

Реферат: Принцип наочності в молодшій школі Принцип наочності в молодшій школі

Принцип наочності диктується як особливостями психології дітей молодшого шкільного віку, так і всім комплексом навчально – виховних завдань на уроках. Ефективність її застосування забезпечує активізацію різних органів чуття. Тому вона має бути настільки різноманітною, щоб на основі слухових, здорових і моторних відчуттів викликати в учнів яскраві враження. Тому моїм життєвим кредом і планом дій як класовода стали слова В. Короленка я Посієш вчасно - . ( вродить рясно) Хочеш їсти калачі -. ( не сиди на печі) Глибше брати - . ( більше хліба мати). УІ. Домашнє завдання. Читати виразно жниварські пісні, пісні в особах народну пісню.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Принципы, методы и средства обучения с позиции православной педагогики Принципы, методы и средства обучения с позиции православной педагогики

Его столько раз обманывали, столько лживых образов, идеалов и догм было им воспринято, а потом отвергнуто, что душа его почти утратила самостоятельность и способность к живому чувству, к живой вере, она растерялась, как на перепутье, и оказалась погребенной под обломками множества относительных истин. Массовый приток народа в храмы сегодня скорее свидетельствует не о вере, а об отсутствии опоры в жизни, о вдруг ушедшей из под ног почве, о горячем желании обрести хоть в чем-то уверенность. Сегодня многие идут в храм с надеждой на спасение, но спасение – в этой жизни. Человек готов верить, но желает получить по вере уже здесь и теперь. Наша ситуация осложняется еще и тем, что в Церковь сегодня пришли и родители, и дети одновременно. Проблемы отцов и детей приобрели у нас совершенно новое звучание. Традиционные внутрисемейные рычаги воспитания сегодня не действуют. В Церковь бегут за «скорой помощью», готовые эту помощь принять и почти не готовые к труду самовоспитания в союзе с Церковью. А ведь именно этот труд – необходимое условие духовного возрастания. За двадцать веков Православная церковь накопила бесценный положительный опыт воспитания человека.

Реферат: Православная педагогика как система духовно-нравственного становления личности Православная педагогика как система духовно-нравственного становления личности

Эта проблема остается нерешенной и в наше время. Основными сферами жизни ребенка, в которых происходит непрерывный процесс духовно-нравственного становления его личности, являются семья, Церковь и школа. В этих сферах сложно переплетены государственные, народные, национальные и религиозные традиции. В педагогической практике и теории достаточно полно рассмотрены проблемы духовно-нравственного становления личности в каждой из названных сфер жизнедеятельности. На практике основные противоречия возникают при переходе из одной сферы в другую или при взаимодействии этих сфер. Противоречия, часто приводящие к конфликтам, возникают из-за разницы в постановке целей образовательного процесса, его содержания, используемых методов и так далее. Назовем основные противоречия, существующие как в практическом, так и в теоретическом плане: 1. Противоречие между традиционным восприятием жизни как вечной и образовательным обеспечением только одного, земного этапа этой жизни как единственного и самоценного. 2. Противоречие между семейным воспитанием, основанным на традиционных воззрениях народа, и проектированием образовательной среды без учета традиций семейного воспитания. 3. Противоречие между идеализированными представлениями о человеческой природе, на основе которых проектируются личностно-ориентированные образовательные модели, и православного взгляда на природу человека как на поврежденную первородным грехом и требующую исцеления прежде развития. 4. Противоречие между гуманистической (антропоцентрической) основой образовательных систем, способствующих личностному развитию ребенка, и традиционной (христоцентрической) для России основы образования и воспитания. 5. Противоречие между процессом психофизического развития ребенка и процессом духовного становления, возникающее при создании образовательной среды без учета условий, необходимых для правильного духовного становления личности.

Реферат: Онтологическое основание педагогики в православной традиции Онтологическое основание педагогики в православной традиции

Для исполнения нравственного закона недостаточно одного нравственного самоопределения или желания человека, необходима сила, оживляющая дух и устремляющая человека к Богу. Эта сила даруется человеку Божественной благодатью в Церковных таинствах. В церковной традиции духовность рассматривается как благодать Божия, как божественная энергия, оживляющая индивидуальный дух человека и устремляющая его к Богу. Эта особая сила, обретаемая в церковной жизни, дает человеку возможность нравственного совершенствования. В понятии духовно-нравственного становления осуществляется сопряжение понятий "нравственный" и "духовный". Духовно-нравственное становление есть процесс, цель, устремление и доминанта развития и духовного становления человека, при этом развитие захватывает все силы и способности человека, как плотские, так и разумные силы души, а духовное становление понимается как обретение целостности и превосхождение естества в личностном бытии. С точки зрения педагогики сущность сопряжения понятий "нравственный" и "духовный" в понятии "духовно-нравственное становление" наиболее близко отражает богословское понятие "совершенство-устремление", развиваемое в русле синергийного подхода.

Реферат: Религиозный фундаментализм и Русская Православная Церковь в современной России Религиозный фундаментализм и Русская Православная Церковь в современной России

Реферат: Православная культура и школа Православная культура и школа

В этом отношении послушание является синонимом бесправия, отсутствия свободы, подавленности. 2) Послушание как особый инструмент достижения личностью свободно выбранной цели. Так для больного человека послушание есть один из инструментов его выздоровления. Так для спортсмена послушание тренеру есть инструмент его физического развития. Более того, послушание принимается как добровольный акт, свободное личностное действие. Для такого рода послушания характерно диалектическое единство со свободой, которая возможна в выборе. А для этого человек должен слышать и слушать не только ушами, но и сердцем и следовать по услышанному, т.е. послушаться. Человек не живет вне послушания. Он прислушивается к своему внутреннему состоянию, к своему уму, к своим к мыслям, к мыслям других. Он идет за советом к другу, он вживается в содержание той или иной книги и т.д. и действует сообразно услышанному.

Реферат: Истинно Православная церковь в современных условиях Истинно Православная церковь в современных условиях

Этому посвящены специальные исследования . В книге «Кто есть кто в Российских катакомбах»,1 Наименование «катакомбная церковь» дается как синоним Истинно-Православной Церкви. И отмечается, что оно по своему значению восходит к римским подземельям, в которых для молитвы собирались первые христиане. Выделяются и специально рассматриваются «Канонические ветви» и «Неканонические ветви» в годы советской власти и в современный период – см. Приложение 1. Список приводится, чтобы во множестве течений катакомбной церкви определить место исследуемой нами церкви. Юрисдикция: Истинно Православная церковь (ИПЦ), под омофором Председателя Священного Синода митрополита Рафаила. Зарегистрирована в реестре Министерства юстиции Российской Федерации в 2001 году в качестве централизованной религиозной организации, объединившей 14 общин и организаций. По вышеупомянутой терминологии относится к неканонической ветви, но причисляет себя к «иосифлянству» (канонической ветви) – одному из самых представительных течений ИПЦ . На примере ИПЦ рассмотрим существование «катакомбной церкви» в современных условиях. 2. ИПЦ в современных условиях Задачи исследования – определить краткую историю церкви, ее организационную структуру, особенности вероучения, численный и национальный состав приверженцев, количество епархий, наличие учебных заведений, печатных и электронных СМИ, монастырей, экономическое положение.


Что и как преподавать в современной школе. Учебное пособие Принципы активной педагогики: Высшее образование Академия (Academia) Кузнецов В.И.
Рассматривается роль теории познания в системе образования.
5 руб
Практическое пособие для руководителей образовательных учреждений, слушателей ИПК Педагогика нового времени Управление современной школой: Выпуск 4: Кадровое делопроизводство в образовательном учреждении: Педагогика нового времени Учитель Федосова В.Т.
Представлены новые требования к решению правовых и юридических проблем образования, к оформлению кадровой документации.
54 руб
Управление современной школой: Выпуск 6: Профильное обучение: Практическое пособие для руководителей школ, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК - 96 с. {Педагогика нового времени} Новые подходы: Ростов:Учитель Хлебунова С.Ф., Тараненко Н.Д.
46 руб
Управление современной школой: Выпуск 1: Внутришкольный контроль и сетевое планирование: Практическое пособие для руководителей школ, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК Изд. 2-е, доп., перераб. Педагогика нового времени ISBN 5-87807-229-7 5-87259-245-0 Педагогика нового времени Учитель Мигаль В.И.,Мигаль Е.А.
Книга адресована директорам школ, их заместителям, руководителям методических объединении, учителям, студентам педагогических учебных заведении, слушателям ИПК.
44 руб
Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы Педагогика нового времени Учитель Кульневич С.В.
Разработаны рекомендации по планированию деятельности, разработке содержания и форм работы.
65 руб
Управление современной школой: Выпуск 5: Делопроизводство в образовательном учреждении: Практическое пособие для руководителей образовательных учреждений всех типов и органов управления образованием Педагогика нового времени Учитель Федосова В.Т.
Изложены основные правила и нормы по составлению и оформлению документов в соответствии с новым стандартом ГОСТ Р6. 30-2003. Даны образцы наиболее часто используемых видов документов, в том числе их унифицированные формы.
64 руб
Управление современной школой. Выпуск 2. Организация и содержание методической работы Педагогика нового времени Учитель Кульневич С.В.
Другие публикации настоящего издания в любой форме, в целом или частями являются противоправными и преследуются по закону.
55 руб
Управление современной школой. Выпуск 7. Образовательный маркетинг в школе Педагогика нового времени Учитель Кульневич С.В.
Рассмотрены особенности российского рынка образовательных услуг, спроса, рекламы.
79 руб
Научно-методическое пособие Управление современной школой. Выпуск 9. Проектное управление развитием образовательной организации. Педагогика нового времени Учитель Прикот О.Г.
Книга адресована руководителям, методистам и учителям общеобразовательных и специализированных учебных учреждений всех типов, студентам, аспирантам, слушателям ИПК.
81 руб
Стратегические ориентиры в управлении современной школой Педагогический поиск Каменский А.М.
Все это обычно вызывает у педагогов сочувствие и легкую грусть. A. M. Каменский, директор школы, поэт, педагогический мыслитель, автор замечательных статей в периодической печати знает и любит школу изнутри.
160 руб
Принципы вальдорфской педагогики. Методика обучения и необходимые условия воспитания Лонгин Штайнер Р.
Он подробно останавливается на взаимозависимости души и тела и показывает, как то, что душа впитала в себя в детском возрасте, проявляется в теле взрослого человека в качестве здоровья или болезни.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг