(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Программа по рисованию

найти еще ...
Программа "От звука к букве" От звука к букве Ювента Колесникова Е.В.
98 руб
Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста Библиотека воспитателя Карапуз Парамонова Л.А.
Содержание представлено в форме задач, стоящих перед педагогом, которые предполагают три вектора решения: 1. непосредственные воспитывающие и обучающие воздействия педагога на детей; 2. организация педагогом ситуаций, обеспечивающих развивающее взаимодействие детей между собой; 3. создание педагогом предметной среды, инициирующей детское экспериментирование и развитие творческих способностей.
70 руб

Если материал не подобран, то своими словами рассказать о той пользе, которую приносят людям и природе изображаемые животные, растения и т.д. Рисуя барашка, можно задать детям ряд вопросов и подсказать им ответы. Например: Что мы делаем из шерсти барашка? Что может быть лучше валеночек в нашу ходную зиму? Из чего вяжут варежки? Кто знает, как тает во рту брынза? Рисуя березовый листочек, вспомнить, сколько добра людям дает березка: дрова, бересту, дёготь, веники для бани и т.д. Напомню еще раз: любовь всякое дело зачинает. Ребенок должен полюбить то, что он изображает. Загадки, предлагаемые детям должны быть образны, и об одном предмете может быть загадано несколько загадок. К концу I года дети должны уметь: 1. Нарисовать подетально, за учителем, ряд предметов живой и неживой природы, сделать контурную прорисовку. 2. Тщательно раскрасить свой контурный рисунок цветными карандашами. 3.Нарисовать к своему рисунку рамочку с растительным или геометрическим орнаментом. 4. Нарисовать по памяти отдельные предметы живой и неживой природы (примерно 10 шт.). 5. Нарисовать рисунок со сложной композицией, где присутствуют несколько объектов, которые ребенок может нарисовать по памяти. 6. Пользоваться цветными карандашами, обвести контурные линии ярким фломастером. Раскраска фломастером запрещена. II год обучения Пояснительная записка Второй год обучения дублирует занятия I года. По-прежнему дети обучаются контурному рисунку, раскрашиванию цветными карандашами. Усложняется композиция рисунка, меняются позы изображенных птичек, насекомых, т.е. делается иная контурная прорисовка. Ill год обучения (8-9 лет). Пояснительная записка. На третьем году обучения продолжается работа I и II года. Расширяется охват рисуемых объектов, усложняется композиция, увеличивается вариативность рамочек. Уроки сопровождаются чтением художественных произведений (читает учитель). К концу III года дети должны уметь: 1.Срисовать за учителем с доски довольно сложные по композиции  рисунки. 2.Нарисовать по памяти около 30-40 предметов в разном положении  (позе). 3.Придумать затейливый узор для рамочки. IV год обучения (9-10 лет) Пояснительная записка На IV году обучения подетальная зарисовка с доски дополняется срисовыванием открыток и различных картинок. На этом этапе важен индивидуальный подход. Необходимо учитывать врожденные способности к рисованию у отдельных учащихся и давать им для срисовывания более сложные картинки. Поскольку педагог хорошо знает своих учеников (у детей еще один учитель почти по всем предметам), он должен чувствовать, что хочется нарисовать в данный момент ребенку: растение или домашний интерьер, или иллюстрацию к сказке. На IV году начинается работа над объемным изображением. Первые объемные рисунки - это цветы и храм Божий. Как при помощи цвета передать объем, учитель показывает на доске цветными мелками (можно и белыми) на примере розы. На IV году обучения детям предлагается подетальная прорисовка букв-инициалов из древнерусских рукописных книг. ("Евангелие", "Апостол"), из этих же книг копируются заставки и рамочки. К этому времени на уроках церковно-славянского языка дети научились написанию небольших текстов, поэтому можно на уроках рисования поднять это умение на принципиально новый уровень.

Программа по рисованию Православная школа "Золотое крыльцо". г. Петродворец Федорова Г.Н. Пояснительная записка Преподавание рисования в нашей школе несколько противоречит общепринятой ныне методике. Школа ставит перед собой три основные цели:  не загубить имеющийся от природы дар ученика способного к рисованию; - научить рисовать и развить художественный вкус детей, у которых нет к рисованию никакой врожденной склонности; - подготовить учащихся к дальнейшему профессиональному обучению, не навредив при этом. Художественному восприятию мира в нашей школе ребенок обучается на уроках литературы, фольклорных играх, трудовом обучении, каллиграфии. На уроках рисования его учат рисовать и любить это занятие. С 6 до 12 лет детям предлагается в определенно разработанной последовательности упрощенный (непрофессиональный) способ подетального срисовывания различных предметов живой и неживой природы. Ребенок дополняет рисунок своей собственной рамочкой. Помимо этой работы дети обучаются рисовать по памяти, но только те предметы, которые были прорисованы подетально. Потребность самостоятельного творчества удовлетворяется на уроках чтения и истории, когда детям предлагается проиллюстрировать различные сюжеты (6 часов в неделю). Большую часть времени уроков рисования дети постарше копируют работы художников. Работы для копирования тщательно отобраны. В них должна сквозить авторская личностная доброта и любовь к окружающему миру. "Подтягивая" себя до авторского видения мира, ребенок преодолевает порой собственные отрицательные наклонности. К 12 годам многие дети приобретают стойкий интерес к художественному творчеству, желание запечатлеть увиденное самостоятельно, тонкий вкус, чувство композиции, цвета. В 13 лет с этим багажом уже можно переходить к профессиональному обучению. Школа может иметь иконописный класс, класс мастеров декоративного творчества, живописи и графики. Но если возможности школы не позволят продолжить дальнейшее дополнительное обучение, то можно удовлетвориться тем, что у детей, по крайней мере, развиты навыки и охота к рисованию. Таким образом, цель деятельного образования достигнута: воспитана любовь и способность к предмету. I год обучения Пояснительная записка На первом году обучения уроки рисования тесно переплетаются с другими учебными предметами. На уроках чтения дети раскрашивают рисунки, выполненные художником в азбуке-раскраске. На уроках истории дети иллюстрируют рассказ учителя (домашнее задание); иллюстрируют выученные стихотворения; много рисунков выполняется на уроках естествознания; на церковно-славянском языке, скорее рисуется, чем прописывается кириллица (азбука). Таким образом, удовлетворяется тяга детей к самостоятельному творчеству. Поэтому на уроках рисования ребят обучают тому, как нарисовать конкретный предмет. При этом, учитывая малолетство учащихся, используется не профессиональный подход (он может вызвать только скуку и отчаянье), а облегченный способ. Дети выполняют поэтапно контурное изображение, например, божьей коровки. Во время рисования нужно использовать загадки, песенки, сказки об изображаемом существе. Если во время работы сообщить что-то хорошее о запечатлеваемом объекте, то он удастся значительно лучше.

Поиск Биография Л Н Толстого (Том 4)

Ведь в деле этом все надо сначала: 1) религиозное воспитание, или даже не воспитание, но ограждение от ложного воспитания, 2) воспитание образа жизни - уничтожение извращенных привычек прислуги, 3) предметы преподавания - способы, не принуждение, 4) художественное: а) рисование как средство передачи знаний и мыслей, б) музыка, не инструменты, а прежде всего утилизация своего голоса. 5) Труд - система труда. 6) Гигиена. Ведь это все надо сначала. И работы без конца. Хоть бы что-нибудь сделать. Напишите, что вы об этом думаете. Целую вас братски всех троих и детей. Л. Т". 21-го марта 1901 года. Мы, конечно, поспешили ответить о своей готовности служить делу устройства свободной школы, если только у нас хватит сил, и на это мы получили новое письмо, начатое еще в Москве, до отъезда, и оконченное через месяц, уже по приезде в Ясную; этот перерыв в писании опять был причинен болезнью. Письмо это очень большое, уже известное публике из полного собр. сочинений; мы передаем в изложении его основные мысли: Основным принципом своей новой программы свободной школы в письме ко мне Л

Реферат: Экологическое воспитание детей в начальной школе Экологическое воспитание детей в начальной школе

Ответственное отношение к природе - сложная характеристика личности. Она означает понимание законов природы, определяющих жизнь человека, проявляется в соблюдении нравственных и правовых принципов природопользования, в активной созидательной деятельности по изучению и охране среды, пропаганде идей правильного природопользования, в борьбе со всем, что губительно отражается на окружающей природе. Условием такого обучения и воспитания выступает организация взаимосвязанной научной, нравственной, правовой, эстетической и практической деятельности учащихся, направленной на изучение и улучшение отношений между природой и человеком. Критерием сформированности ответственного отношения к окружающей среде является нравственная забота о будущих поколениях. Цель экологического воспитания достигается по мере решения в единстве следующих задач: образовательных - формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; воспитательных - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; развивающих - развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремление к активной деятельности по охране окружающей среды: интеллектуального (способности к анализу экологических ситуаций), эмоционального (отношение к природе как к универсальной ценности), нравственного (воли и настойчивости, ответственности).

Поиск Разведчик Четвертого прапора

Жернова на базаре покупали хорошо. На несколько дней дела семьи поправлялись. Большую часть времени Вася теперь проводил дома. Николай Волошин и Петя Порейко эвакуировались с родителями на Урал. Других его дружков родители держали дома. Школа не работала. Часть учителей ушла в армию. А учительница пения и рисования из Васиной школы поступила в управу... В первую же зиму оккупации немцы расклеили по поселку объявления, в которых приглашали турбовскую молодежь ехать на работу в Дойчланд. "Фюрер и Германия, - призывали они, - оценят вашу физическую силу. Вам будет очень хорошо". Добровольцев не находилось. Тогда староста, молясь и вздыхая над "строптивостью людской", сам составил список на сто парней и девчонок. Под плач матерей их отправили. Молодежь стала прятаться. Многие подростки ушли к родственникам в соседние деревни и хутора. Мюллер приказал возобновить занятия старших классов. Учащиеся начали осторожно возвращаться. Потом осмелели. Тем более что немецкая администрация даже не очень интересовалась программой

Реферат: Обучение аудированию в начальной школе Обучение аудированию в начальной школе

Глава 1. Обучение аудированию на начальном этапе. 1.1. Начальный этап обучения иностранным языкам. Под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения этого предмета. Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется достаточно продолжительный срок, потому что учащимся нужно с первых шагов ознакомиться с изучаемым языком как средством общения. Это значит, что они должны учиться понимать иноязычную речь на слух (аудирование), выражать свои мысли средствами языка (говорение), читать, т.е. понимать иноязычный текст, прочитанный про себя, и писать, т.е. научиться пользоваться графикой и орфографией иностранного языка при выполнении письменных заданий, или уметь письменно излагать свои мысли. Кроме того, именно на начальном этапе реализуется методическая система, положенная в основу обучения иностранному языку, что с первых шагов позволяет учителю войти в эту систему и осуществлять учебно- воспитательный процесс в соответствии с её основными положениями (28, с.118). Известно, что младший школьный возраст (6-10 лет) является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка.

Поиск Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Еще используются коды, которые считывают только специальные лазерные (ультрафиолетовые или магнитные) приборы. В бумажные этикетки Г. интегрируют методом горячего тиснения фольги. Для упаковки алкогольной продукции и пищевых продуктов применяют термоустойчивые ПВХ-колпачки с голографической полосой. Голография получает все большее распространение как один из инструментов брендинга (см.). Грaтис - маркетинговые мероприятия, поощряющие потребителя: бесплатные образцы товара, дегустации, бесплатное консультирование и др. Грaфика - широко используемая в рекламе художественная практика, применяющая линию и штрих, а также пятно, светотень, белый или черный фон листа. Цвет в Г. обычно не применяют. Работы компьютерной Г. создаются с помощью специальных программ с уже готовыми графическими элементами. Индивидуальная графика художника, рисование от руки, обычно нужна при создании логотипов, товарных знаков, эксклюзивных плакатов. Грyппа целевaя - то же, что аудитория (см.). Дaйджест - краткий вариант издания художественного произведения или периодики (либо других подробно изложенных данных, сведений)

Реферат: Рациональное питание в рамках курса "Валеология" начальной школы Рациональное питание в рамках курса "Валеология" начальной школы

Данная работа касается несколько иной тематики, а именно: изучение и преподавание валеологии (учение о человеке) в школе. Несмотря на это, подобное вступление кажется мне целесообразным. Поясню свою точку зрения. Человек – homo sapie s – является частью животного мира планеты Земля. Таким образом, к нему применимы законы, действительные и для других живых существ ее населяющих. В том числе и закон естественного отбора. Большинство из нас, людей «разумных», не осознает этого, но это так. Простой пример: человек злоупотребляющий алкоголем (или никотином, или наркотиками) меняет состояние своего здоровья далеко не в лучшую сторону, что приводит к определенным результатам – снижению жизнеспособности подобных представителей рода человеческого и, как следствие, более высокой смертности в их рядах. Казалось бы, как это ни цинично звучит, ничего страшного – отодвигается проблема перенаселенности планеты. Но нет, т.к. болезни приобретают, зачастую, хронический характер и приводят к изменению генокода подобных «особей».

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Курс "Информационная культура" и начальная школа Курс "Информационная культура" и начальная школа

Вместе с тем, идея непрерывного информатического образования школьников, становясь все более актуальной, находит практические пути осуществления в активной инициативе регионов, которая еще несколько лет тому назад была невозможной. Обсуждение этих путей, на которых проявляются региональные инициативы, стало возможным благодаря сложившимся в последние годы предпосылкам. Эти предпосылки к широкому распространению идеи сквозного информатического образования можно (достаточно условно) расклассифицировать по нескольким факторам: важнейшими следует считать педагогические предпосылки; за годы, прошедшие с горячего лета 1985 года, учителя накопили большой опыт работы в области школьной информатики, принципиальным образом сменивший психологический климат в школе, складывающийся вокруг школьных компьютеров, кабинетов информатики, школьных компьютерных применений; заинтересованность учителей в получении и использовании вычислительной техники и программных средств служит сейчас одним из важнейших факторов становления и развития непрерывного информатического образования; по сравнению с

Реферат: Использование логических задач на уроках математики в начальной школе Использование логических задач на уроках математики в начальной школе

Он воспользовался этим и сумел заинтересовать математикой этого, казалось бы, бездарного мальчика. Благодаря такому творческому подходу педагога из мальчика впоследствии вышел ученый с мировым именем, не только много сделавший для математики, но и создавший крупнейшую советскую математическую школу. Значительное место вопросу обучения младших школьников логическим задачам уделял в своих работах известнейший отечественный педагог В. Сухомлинский. Суть его размышлений сводится к изучению и анализу процесса решения детьми логических задач, при этом он опытным путем выявлял особенности мышления детей. О работе в этом направлении он так пишет в своей прекрасной книге "Сердце отдаю детям": "В окружающем мире - тысячи задач. Их придумал народ, они живут в народном творчестве как рассказы- загадки". Сухомлинский наблюдал за ходом мышления детей, и наблюдения подтвердили, "что прежде всего надо научить детей охватывать мысленным взором ряд предметов, явлений, событий, осмысливать связи между ними Изучая мышление тугодумов, я все больше убеждался, что неумение осмыслить, например, задачу - следствие неумения абстрагироваться, отвлекаться от конкретного.

Реферат: Экологическое воспитание в начальной школе Экологическое воспитание в начальной школе

ВВЕДЕНИЕ стр. 3 ГЛАВА 1. Теория экологического воспитания в начальной стр. 7 школе § 1.Экологическое воспитание в начальной школе стр. 7 § 2.Содержание экологического воспитания в учебно- стр. 11 воспитательном процессе начальной школы. ГЛАВА 2. Экологическое воспитание младших школьников в современной начальной школе. стр. 14 § 1.Основные направления осуществления экологического воспитания младших школьников. стр. 14 § 2.Игра как средство экологического воспитания стр. 20 младших школьников. § 3.Методы и приемы экологического воспитания младших школьников. стр. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 33 ЛИТЕРАТУРА стр. 34 ВВЕДЕНИЕ Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек - это всего лишь часть природы.

Реферат: Элементы учебных математических исследований в начальной школе Элементы учебных математических исследований в начальной школе

Для решения таких задач ученик должен уметь проводить последовательный анализ фигур обеих групп с выделением и обобщением признаков, свойственных каждой из них. Помимо этих, детям могут быть предложены задачи на составление орнаментов, игровые задания с использованием геометрического конструктора, логические задачи. Так, например, А.В.Хуторской рассматривает элементы математических исследований учащимися начальной школы в виде составления собственных числовых рядов, числовых таблиц, выявления связей чисел и геометрических фигур, обнаружения математических закономерностей в окружающих явлениях и календарях, придумывания и применения собственных мер измерения. Для раскрытия главного положения статьи проанализируем типологию математических задач программы начальной школы и произведем следующее условное разделение их на два типа, взаимно дополняющих друг друга. В некоторых случаях они могут быть объединены в общее задание. 1 тип - стандартные задачи, обеспечивающие деятельность учащихся по образцу или изученному правилу ( выполнение вычислений, измерений, практических заданий и т.п.) П тип - задачи, обеспечивающие деятельность по выработке интеллектуальных навыков, включающих в себя ряд исследовательских умений: а) умение проводить анализ наблюдаемых объектов и выполнять описание наблюдений; б) умение классифицировать объекты ( выделять существенные признаки объекта или последовательности объектов, устанавливать основание классификации или делать выбор основания); в) умение обобщать и находить закономерности; г) умение конструировать математические объекты.

Реферат: Учебное пособие для начальной школы «Земля и люди» Учебное пособие для начальной школы «Земля и люди»

Учебное пособие для начальной школы «Земля и люди» Алекандрова Н.В. Работа над пособием и составление соответствующей программы основаны на опыте работы с младшими школьниками (в гимназии при Греко-латинском кабинете Ю. А. Шичалина), а также на выявлении недопустимых, но, к сожалению, обычных пробелов в знаниях и кругозоре школьников, приходящих в средние классы. Введение подобного курса в начальной школе позволяет, с одной стороны, решать ряд образовательных задач, значимых в контексте общего построения школьного обучения, и, с другой стороны, согласовать программу младших классов с интеллектуальными и эмоциональными запросами и возможностями детей возраста 7 - 10 лет, которые, как нам представляется, гораздо шире того диапазона учебного материала, который им обычно предлагает школа. Курс "Земля и люди" включает рассказы о природе Земли, населяющих ее народах, их культуре и историческом прошлом и выстроен как единое последовательное повествование. Материал строится по принципу передвижения по географической карте, с которой увязываются рассказы на разные темы. При этом в соотношении тем присутствует сознательная неравномерность: так, в рассказе о странах Средиземноморья особенно большое место уделено истории или мифологии, а об Австралии - природе и этнографии, что соответствует значимости этих тем в нашей культуре.

Реферат: Развитие пространственных представлений учащихся в курсе математики начальной школы Развитие пространственных представлений учащихся в курсе математики начальной школы

В процессе изучения математического содержания у младших школьников формируются приемы мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, абстрагирования и обобщения. Учащиеся обучаются общим способам действия, осуществляя пошаговый контроль и самооценку выполненной деятельности с целью установления соответствия своих действий намеченному плану. В настоящее время учителям традиционной начальной школы предлагается ряд обновленных и новых программ по математике, оснащенных учебно-методическими комплектами. Однако, не смотря на то, что необходимость изучения геометрического материала в курсе математики начальных классов и формирования на его основе пространственных представлений и пространственного мышления младших школьников не представляется спорной ни в одной из сегодняшних методических систем обучения математике в начальных классах, структурный анализ содержания наиболее популярных сегодня учебных пособий по математике показывает крайне недостаточную содержательную разработанность этого вопроса в курсе математики начальных классов.


Приключения Чиполлино - 16 с. {Программа развития и обучения дошкольника: Школа рисования Виктора Запаренко} Учусь рисовать и раскрашивать: Для детей 5-6 лет: СПб:ИДНева
34 руб
Школа рисования Виктора Запаренко: Для детей 5-6 лет Программа развития и обучения дошкольника ISBN 5-7654-3382-0 Программа развития и обучения дошкольника Нева Запаренко В.С.
385 руб
Большая энциклопедия начальной школы: 1-4 классы: Школьная программа вместе с родителями: В 2 тт: Т. 1: Чтение; Русский язык; Математика Т. 2: Рисование; Природоведение - 768 с. ISBN 5-7654-1344-7 5-224-02357-2 5-7654-1345-5 5-224-02 ~91.10.18 660 СПб:Нева/М:Олма-Пресс Кабанова М.Н., Панфилова Л.Г., Бойкина М.В. и др.
280 руб
Современная энциклопедия начальной школы: Рисование: Базовая программа обучения: Принципиально новое учебное пособие для начальной школы ISBN 5-8123-0320-7 5-699-17243-2 Слово,Эксмо Курбатова Н.В.
Программный материал сгруппирован по темам и представлен в доступной и увлекательной форме, а яркие цветные иллюстрации органично сопровождают текст, подключая к усвоению материала зрительную память учащихся.
129 руб
Мир песочных фантазий. Программа обучения детей рисованию песочных картин в технике "Sand-Art". ФГОС Учимся творчеству Аркти Трупичкина Е.А.
Программа "Мир песочных фантазий", разработанная с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного и начального общего образования, описывает курс обучения детей технике рисования песком ("Sand-Art").
233 руб
2500 скороговорок: Для детей от 4 до 6 лет - 240 с. {Программа развития и обучения дошкольника} ISBN 5-7654-1883-Х 5-94849-263-Х ~92.12.06 145 СПб:ИДНева/М:Олма-Пресс Смирнова М.В.
203 руб
Для детей 3-4 лет Программа развития и обучения дошкольника Запоминаем размеры предметов: Программа развития и обучения дошкольника Нева Жукова О.С.
44 руб
Конспекты занятий с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики рук и графических навыков у детей 5-7 лет' (Комплексная программа 'Гармония развития ребенка через гармонию развития движений') - 80 с. Карандаш и волшебный клубочек: Раздаточный материал для индивидуальной работы к пособию 'Развиваем руку ребенка, готовим ее к письму. М:ГномиД Беззубцева Г.В., Андриевская Т.Н.
Материал предназначен как для индивидуальной работы, так и для работы с группой детей.
87 руб
Книжка-наклейка: Логика: 32 задания: Детям 5-6 лет - 16 с. {Программа подготовки к школе} ISBN 5-329-00740-2 ~93.08.14 015 СПб:Оникс-СПб/М:Оникс21век
88 руб
Воспитание способности к творческому мышлению; Программа интеллектуальных занятий с ребенком от трех лет; Развиваем воображение и фантазию: Упражнения на развитие наблюдательности, памяти и логики Домашняя школа Эксмо-Пресс Светлова И.Е.
149 руб
Тесты для детей 3 лет - 32 с. {Программа развития и обучения дошкольника} ISBN 5-7654-3291-3 ~93.12.26 042 СПб:ИДНева Гатанова Н.В., Ткунина Е.Г.
58 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг