(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Православная педагогика как педагогика русской цивилизации

найти еще ...
Политическое завещание Ленина Спираль русской цивилизации. Исторические параллели и реинкарнация политиков. История России Центрполиграф Хельга О.
Автор строит и обосновывает спираль русской цивилизации и с этой точки зрения предлагает взглянуть на историю, дает объяснение постоянно повторяющимся событиям и личностям.
336 руб
Манифест русской цивилизации. Выпуск №6 Будущая Россия URSS Ильин В.Н.
В настоящей книге изложены основные соображения о сущности, главных особенностях, нынешнем состоянии, перспективах и научных основах сохранения русской цивилизации.
257 руб

Православная традиция определяла уклад жизни человека в России даже в том случае, когда он сам себя не признавал человеком верующим. Исходя из этой особенности, присущей в основном только России, мы считаем, что традиционную педагогику русской цивилизации следует называть православной. Православная педагогика включает в себя не только специфические особенности, но и положения являющиеся общими для всех педагогических систем. Образование как непрерывный процесс Противоречия, характерные для современной системы образования. - Непрерывное образование как отражение личностного роста. - Семья как субъект образовательного процесса. Основными сферами жизни ребенка, в которых происходит непрерывный процесс духовно-нравственного становления его личности, являются семья, Церковь и школа. В этих сферах сложно переплетены государственные, народные, национальные и религиозные традиции. В педагогической практике и теории достаточно полно рассмотрены проблемы духовно-нравственного становления личности в отдельно взятых названных сферах жизнедеятельности. На практике основные противоречия возникают при переходе из одной сферы в другую или при взаимодействии этих сфер. Противоречия, приводящие к конфликтам, связаны с постановками целей образовательного процесса, его содержания, используемых методов и так далее. Назовем основные противоречия, существующие как в практическом, так и в теоретическом плане: 1. Противоречие между традиционным восприятием жизни как вечной и образовательным обеспечением только одного, земного, этапа этой жизни как единственного и самоценного. 2. Противоречие между семейным воспитанием, основанным на традиционных воззрениях народа, и проектированием образовательной среды без учета традиций семейного воспитания. 3. Противоречие между идеализированными представлениями о человеческой природе, на основе которых проектируются личностно-ориентированные образовательные модели, и православного взгляда на природу человека как на поврежденную первородным грехом и требующую исцеления прежде развития. 4. Противоречие между гуманистической (антропоцентрической) основой образовательных систем, способствующих личностному развитию ребенка, и традиционной (христоцентрической) для России основы образования и воспитания. 5. Противоречие, между процессом психофизического развития ребенка и процессом духовного становления, возникающее при создании образовательной среды без учета условий, необходимых для правильного духовного становления личности. Перечисленные противоречия, характерные для современной системы образования, обусловлены отсутствием теоретического обоснования процесса духовно-нравственного становления личности как единого, неразрывно совершающегося в различных сферах жизнедеятельности. Рассматривая жизнь человека как непрестанное развитие в процессе духовного становления (что, собственно, и обеспечивает личностный рост человека), назовем этот процесс "непрерывным образованием". "Непрерывное образование" представляет собой систему, включающую в себя процесс развития, процесс духовного становления и те условия, в которых они совершаются, а именно; содержательная часть процесса и присущие ему формы, целенаправленные педагогические воздействия.

Необходимо отметить, что в настоящее время отечественная педагогика такой теорией не обладает" (9. 66). Духовное исцеление совершается в таинстве крещения - таинстве духовного рождения человека. Святость - вот идеал, данный человеку в этой жизни, одновременно достижимый и недостижимый. Недостижимый в своей полноте, так как святость не ограничена объективным уровнем, и достижимый для конкретного человека в соответствии с его мерой и возможностями. Святость задает особую норму жизни человека. Нормой становится его постоянный рост, постоянное развитие, или, по словам В.П. Зинченко, "развитие как нормы" (5. 72)."Человеком нельзя быть, - заметил А.А. Ухтомский, - им можно лишь делаться" (7. 492). Показателем развития является сам человек - то, как он меняется по сравнению с собой. Это уже не только развитие как "организма", а личная история человека, которая вплетается в историю человечества (6. 245). "Личная история" начинается с возникновением индивидуальной психической жизни в момент рождения человека на белый свет. Жизнь дана как индивидуальная, но развиваться вне социума человек не может. Индивидуальная жизнь становится частью социальной жизни окружающих ребенка людей. По мнению Л.С. Выготского, максимальной социальностью человек обладает в младенческом возрасте. Полная биологическая беспомощность приводит к полной социальной опосредованности отношений ребенка с действительностью (1. 305). С рождения начинается объективное раздвоение жизни человека: стремление к индивидуальному бытию и невозможность обладания этим бытием вне мира. Мир для новой жизни выступает как среда, в которой развиваются специфически человеческие свойства; она, по Выготскому, является источником развития. В деятельности и речевом общении возникает сознание. "Сознание, - писал Э.В. Ильенков, - собственно, только и возникает там, где индивид оказывается вынужденным смотреть на самого себя как бы со стороны, как бы глазами другого человека, глазами всех других людей, только там, где он должен соразмерять свои индивидуальные действия с действиями другого человека, то есть только в рамках совместно осуществляемой деятельности" (4. 264). Развитие человека в процессе его горизонтального вхождения в жизнь общества не совершается в абстрактном социуме. Каждое конкретное общество выработало свои механизмы самосохранения против эгоистических стремлений составляющих его членов. В развитых обществах - это механизмы не подавления индивидуальной жизни, а механизмы, помогающие человеку в раскрытии его потенциальных возможностей. Человек, попадая в замкнутый круг самосмотрения себя в другом (по Ухтомскому ситуация "двойника"), жаждет увидеть другого, жаждет свободы и свободного общения (по Ухтомскому "заслуженного Собеседника"), жаждет не только быть в среде, но быть и свободным от нее. Человек всегда ищет другого, вертикального измерения жизни. Он стремится преодолеть границы своей природы, выйти за ее пределы - не разлучаясь с ней, превзойти ее. Человек не только желает обрести индивидуальное разумное существование, но желает обрести свое лицо, жить не только личной жизнью, но жизнью личностной."Ни общее и социальное не может быть поставлено выше лица, - писал А.А. Ухтомский, - ибо только из лиц и ради лиц существует; ни лицо не может быть противопоставлено общему и социальному, ибо лицом человек становится поистине постольку, поскольку отдается другим лицам и их обществу" (7. 266). Человек стремится не только к развитию, но и к духовному становлению.

Еще в XIX веке святитель Феофан Затворник Вышенский писал: "Воспитание, оставленное без внимания самому себе, по необходимости принимает направления превратные, ложные и вредные, сначала в домашнем быту, а потом во время обучения. Но и там, где воспитание совершается не без внимания и подчиняется известным правилам, оно оказывается нередко бесплодным и уклоняющимся от цели по причине ложных идеалов и начал, на которых строится порядок его. Не то имеется в виду, не то поставляется главным, что должно; именно не Богоугождение, не спасение души, а совсем другое, - или усовершенствование сил только естественных, или приспособление к должностям, или годность к жизни в свете и проч. Но когда не чисто и ложно начало, по необходимости и утверждающееся на нем не может вести к добру". Воспитание может быть правильно поставлено, когда оно понимается как спасение. Только в такой постановке воспитание обретает свой смысл как подготовка к жизни в вечности уже здесь, на земле. В основе православного миросозерцания коренится мысль о невозможности спасения вне Церкви. Воцерковление личности приводит к ее спасению - это и является основной педагогической проблемой. Воспитание определяется как процесс воцерковления личности. Сразу оговоримся, что воцерковление мы понимаем шире религиозного воспитания. Воцерковить - значит освятить светом веры весь круг понятий и практической жизни человека, положить в основу жизни не только цель развития личности, а цель спасения человеческой души от власти греха и смерти. Спасение не отрицает развития, но лишает его стихийной самоценности. Вне спасения развитие понимается как самореализация, которая, как правило, разжигает страсти и питает гордость человеческую. В рамках спасения развитие реализуется в формах служения и жертвенности. Воцерковить - научить не только жить по-христиански, но и мыслить по-христиански, то есть обращаться за руководством не только к науке, но, прежде всего, к учению Церкви. Воцерковить - это значит преодолеть разлад между мыслью и чувством, плотью и духом, знанием и верой; обрести полноту бытия в мире материальном и мире духовном; не исправлять и формировать, а освящать и преображать личность в Духе Истины и Любви. В основе понятия "образование" лежит слово "образ". Священное Писание свидетельствует о сотворении человека Богом по образу и подобию Своему (Быт. 1, 26-27; 5, 1-2). В Библии не уточняется, в чем именно состоят образ и подобие Божие в человеке, Святые отцы усматривали образ Божий преимущественно в духовной природе человека, в возможности преодолевать свою чувственную природу, возвышаться над законами материального мира, во власти человека над природой, в возможности достижения бессмертия, в разумности человека, в свободе, в совести, в творческих дарованиях, в способности человека ответить на любовь Божию своею любовью к Нему и к Его творению, в чувстве ответственности человека за все творения. Образ Божий в людях хотя и затемняется после грехопадения, но все же сохраняется, оставляя возможным наше спасение. Исходя из сказанного выше, образование следует понимать как восстановление целостности человека, предполагающее развитие всех его сил, всех его сторон, соблюдающее иерархический принцип в устроении человека.

Поиск Журнал Наш Современник №10 (2003)

В курортном городе Сочи, заполненном в августовскую жару праздными отдыхающими, торжественно объявили: в Зимнем театре состоится творческая встреча с телезвездой Шендеровичем. Так вот, из 1000 мест было продано... 25 билетов. Встречу отменили. Мрачный вывод для всех шендеровичей отсюда следует. Во-первых, все они до смерти всем надоели, а во-вторых, выяснилось, что по ихнему телеку их всучивают нам насильно. Такова подлинная цена культурной обслуги олигархов. P Сергей СЕМАНОВ Валентин Новиков Здесь русский дух, здесь Русью пахнет (Наш современник N10 2003) Здесь русский дух, здесь Русью пахнет P С вятая Русь. Большая энциклопедия русского народа. Русский патриотизм. Сост. О. А. Платонов. М.: Православное изд-во Энциклопедия русской цивилизации, 2003. P Выход в свет первых трех томов Большой энциклопедии русского народа Святая Русь, каждый из которых включает около тысячи страниц двухколонного убористого текста и множество репродукций, никак нельзя отнести к событиям ординарным. Прежде всего потому, что сей итог пятилетней работы православного издательства Энциклопедия русской цивилизации свидетельствует о надежности перспективы начатого дела

Реферат: Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века

Поиск О текущем моменте №11, 2002г.

В России ныне, возможно, что впервые в её истории, существуют объективные условия для нового культурного преображения Русской цивилизации, которых нет ни в одной стране мира. Основой этих объективных условий является процесс преодоления многими людьми идеалистического (утверждающего, что Бог есть, но подменяющего религию ритуалом и ложным вероучением) и материалистического атеизма (прямо утверждающего, что Бога нет), что ведёт к изменению организации и алгоритмики коллективного бессознательного народов России. Этому также способствует и 14-я статья Конституции РФ, в которой на законодательном уровне при понимании того, что идеологии — порождения методологии познания и управления, фактически закреплён приоритет методологии над любой идеологией. 6. Если рассматривать деятельность президента Путина с позиций решения практических жизненных задач, то судя по результатам его внешнеполитической и внутриполитической деятельности можно говорить о том, что он — носитель жизненно состоятельной методологической культуры, возможно, благодаря тому, что прошёл несколько школ разнородной кодирующей педагогики и не был раздавлен ими психологически

Реферат: Освободительная борьба русского народа против монголо-татарского ига Освободительная борьба русского народа против монголо-татарского ига

Но феодальная разд-робленность и бесконечные усобицы привели к тому, что эти государствав XIII веке были завоёваны татаро-монголами. Опустошив Рязанское княжество, татары подступили к Москве. Моск-вичи мужественно защищали свой город, но татары сломили их сопротивле-ние. Москву и окрестные сёла завоеватели сожгли и разграбили, а насе-ление перебили. Затем они захватили Суздаль, разрушили белокаменныйдворец в Боголюбове, взяли в плен многих ремесленников. В феврале 1238 года татары осадили город Владимир. Князя ЮрияВсеволодовича в столице не было. Он ушёл собирать войско. Жители Вла-димира решили не сдаваться. Как свидетельствует летопись, они заявили:"Лучше умереть перед Золотыми воротами, чем быть у татар в неволе". Навторой день татары ворвались в город и подожгли его. В горящем соборепогибли жена и дети Юрия, священники и женщины. Жители города были истреблены или взяты в плен. Отряды грабителей и убийц разрушили и разорили Ростов, Ярославль,Тверь, Переяславль-Залесский, Юрьев, Дмитров и другие города. На рекеСити 4 марта 1238 года огромные полчища Батыя окружили войско князяЮрия Всеволодовича.

Поиск Битва за небеса

В СССР они похоронили в пыли архивов тысячи прекрасных изобретений и технологий. Предприниматели? По большей части тупые сырьевики и откровенные воры, обильно пересыпанные сионистскими ростовщиками, бесполезными, словно клещи. Новые технологии и революционные открытия, которые делают русские, им и даром не нужны. У них одна метода: продать за кордон сырье и купить все западное. Так им лучше и проще. А сколько у нас ученых-"экономистов", которые не знают элементарных математических формул, которые представляют из себя «магнитофончики», в которые вложены лишь битые молью «рыночные теорийки», не имеющие ничего общего с реальной западной жизнью? Сколько у нас «гуманитариев», прикрывающих пустыми словесами дикое невежество, зато лижущих зад любой власти? Православная церковь? Она могла бы стать оплотом тысячелетней русской цивилизации, нещадно изничтожая грязный, людоедский режим Ельцина и ему подобных тварей. Она могла бы развернуть против него ожесточенную пропагандистскую войну устами десятков тысяч священников и православных публицистов

Реферат: Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв. Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв.

Совсем по-иному развернулись события в 1300г., когда шведские феодалы сделали попытку прочно утвердиться на берегах Невы, построив здесь морскую крепость. Шведский флот остановился при впадении, реки Охты в Неву, где корабли могли подходить непосредственно к самому берегу. Шведы привезли с собой архитекторов для строительства крепости, среди которых был "нарочитый" (выдающийся) мастер "из великого Рима от папы". Предприятие было задумано широко. Новый город получил название Ландскроне (в русских летописях "Венец земли"). Возглавлял экспедицию Торкель Кнутсон, правитель .Швеции, которого русский летописец называет королевским наместником. Борьба со шведами сразу приняла общерусский характер, так как новгородцы обратились за помощью к великому князю Андрею Александровичу. Князь Андрей пришел с суздальскими войсками и вместе с новгородцами подступил к Ландскроне. Осада крепости велась по всем правилам тогдашнего военного искусства. С целью уничтожения шведского флота русские пустили по течению реки горящие плоты из бревен.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Героизм русского народа в великой отечественной войне Героизм русского народа в великой отечественной войне

Вклад и цена этого вклада в борьбу против фашизма обуславливается как объективными обстоятельствами – характером государственного и общественного строя, экономической системой, мобилизационными возможностями, географическим положением, уровнем развития военного дела, так и субъективными – политикой правительств, деятельностью политических партий, степенью участия и активности народных масс в войне. Главную роль в разгроме фашистской Германии, милитаристской Японии и их союзников сыграли советский народ и его Вооружённые Силы. Попытки реакционной буржуазной и ревизионистской пропаганды уменьшить вклад СССР в разгром фашизма и милитаризма, скрыть от своих народов правду об огромной жизненной силе русского народа, взять под сомнение его мощь не имеют под собой почвы. Историческая истина состоит в том, что именно русский народ преградил путь германскому фашизму к мировому господству, вынес на своих плечах основную тяжесть второй мировой войны и внёс решающий вклад в достижение победы. Эта истина основана, прежде всего, на том факте, что нападение фашистской Германии на СССР привело к коренному изменению всей военно- политической обстановки, соотношения сил и перспектив хода и исхода второй мировой войны.

Реферат: Тюркское влияние на этническую динамику русского народа Тюркское влияние на этническую динамику русского народа

Обоснование. Тема «Тюркское влияние на этническую динамику русского народа» выбрана нами неслучайно, т.к. монголо-татарское нашествие сыграло значительную роль в истории русского народа и оказало влияние на формирование этнической динамики славян, а следовательно и русской культуры. Появлялись и исчезали ремесла, численность населения достаточно резко сократилась, упал культурный уровень нации (впоследствии Россия отставала по культурному и техническому развитию от стран Европы), разрушение производительных сил, развитие местных культурных центров со спецификой монголо-татарского влияния. Основная тема рассматриваемого периода - борьба с монголо-татарами за выживание великорусской народности. Происходит ассимиляция тюркского этноса со славянами. Цель: - выявление форм влияния на формирование русского этноса; - выделение тюркского влияния как фактора русской культуры. Задачи: - оценка теоретической проработки проблемы; - выделение критериев и индикаторов исследуемого явления; - подведение итогов достижения цели исследования, оценка, заключение.

Реферат: Н.И. Костомаров об обычаях русского народа Н.И. Костомаров об обычаях русского народа

Очертить в немногих главах, представить в сжатом виде исторические явления можно только тогда, считал он, когда мы изучили их подробности, когда мы владеем “большим запасом фактов” . Н. И. Костомаров признавал поступательное развитие человеческого общества и отрицательно относился к мнению о возможности поворота вспять хода исторической жизни. Но при этом ученый глубоко ошибался, с утверждая, что дело истории — исследовать причины частных явлений, а не причину причин. Он также отвергал теорию, согласно которой следует признавать в истории лучшим все, что случилось позже, но то, что уже свершилось, считал необходимым рассматривать, “как совершенное” . Отсюда, не обольщаясь отменой крепостного права в России, Н. И. Костомаров все же усматривал в этом событии новые зачатки в ее истории. Следовательно, костомаровская схема истории России построенная на теории борьбы двух начал (удельно-вечевого и единодержавного), не исключала своего продолжения. Основной костомаровской концепцией истории являлось признание у всех народов “федеративных начал”, из которых должна была сложиться федерация.

Реферат: Какие качества русского народа вызывают наибольшее раздражение и гнев М. Е. Салтыкова-Щедрина? Какие качества русского народа вызывают наибольшее раздражение и гнев М. Е. Салтыкова-Щедрина?

Какие качества русского народа вызывают наибольшее раздражение и гнев М. Е. Салтыкова-Щедрина? Как известно, сказки свои М. Е. Салтыков-Щедрин писал, протестуя против самодержавия и существующего общественного строя. Поэтому в его произведениях всегда присутствуют различные сословия, о которых чаще всего говорится в иносказательной форме. Писатель всегда болел душой за русский народ, выступал за отмену крепостничества (тогда эта реформа уже витала в воздухе), ратовал за свержение царизма. Разумеется, самым естественным способом выразить протест и внести свою лепту в борьбу с существующими порядками для Салтыкова-Щедрина была литературная деятельность. Русский народ всегда предстает у писателя обиженным, склоненным, порабощенным. Это видение российской действительности очень сближает Салтыкова-Щедрина с Некрасовым, между ними чувствуется некое родство. Но если у Некрасова русский мужик — всегда мужик и только, то у Щедрина представитель русского народа может явиться в самом необычном образе: то коняги, то ворона, то пескаря, то зайца, то обычного человека в армяке и лаптях.

Реферат: Россия и русский народ в поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души" Россия и русский народ в поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души"

Россия и русский народ в поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души" Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа. Н.В.Гоголь. Почти у каждого писателя есть произведение, которое является делом всей его жизни, творением, в которое вложил он свои искания и сокровенные думы. Для Гоголя это, без сомнения, "Мертвые души", так и оставшиеся неоконченными после семнадцати лет работы. Поэма вызвала горячие споры и толки. В.Г.Белинский имел все основания сказать, что вопрос о "Мертвых душах" столько же литературный, сколько и общественный, результат столкновения старых начал с новыми. Читая книгу впервые, я мало обращал внимания на лирические размышления автора о России и русском народе. Эти прекрасные места даже казались неуместными в сатирической поэме. Перечитав недавно "Мертвые души", я вдруг открыл Гоголя как великого патриота, убедился, как важен для всего замысла писателя исполненный гордости образ Руси. За последние годы громадно вырос вопрос о судьбе нашей, сегодняшней России, о ее предназначении, будущности, о способности русского народа вновь совершить исторический рывок.

Реферат: Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Общая характеристика «понятия» . 70 § 2. Анализ различных методик формирования понятий у младших школьников .(.(.(. 80 § 3. Методика формирования познавательных интересов младших школьников через использование творческих заданий при работе над понятиями «Объёмные тела» . 85 § 4. Составление геометрических словариков как один из видов творческих заданий при формировании геометрических понятий у младших школьников 101 Заключение . 105 Библиография . 106 Введение Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов младших школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания.


Создатель русской цивилизации Владимир Святой: Устроители Земли Русской Вече Алексеев С.В.
Крещение Руси- поворотный акт во всей ее истории, и потому значение совершенного Владимиром трудно переоценить.
149 руб
Есть ли будущее у русской цивилизации? Питер Афанасенко И.
Ныне столкновение цивилизаций переросло в новое, критическое состояние: человечество вступило в эпоху цивилизационных войн.
214 руб
Энциклопедия русской обрядовой кухни от Рождества до Сочельника: Готовим с душой! Православная кулинария: Эксмо,Терция Ляховская Л.П.
Книга адресуется широкому кругу читателей. <p>Популярно и исторически достоверно написанная книга знакомит с истоками православных праздников, с народными традициями, обычаями, обрядами, сопровождающими человека от рождения и на протяжении всей его жизни. <br> В книге использованы мысли отцов Православной Церкви, приводятся выдержки из Евангелия, а также цитаты из произведений русских поэтов и писателей: А. Пушкина, Н. Гоголя, И. Шмелева, С. Есенина, М. Цветаевой, Вл. Ходасевича. <br> Рецепты, приведенные в этом издании, апробированы в санкт-петербургском клубе ' Хлебосолы' , большинство из них разработаны автором и членами клуба.
191 руб
Россия под ударом. Угрозы русской цивилизации Проект 'Россия' Яуза-пресс Кара-Мурза С.Г.
Вслед за экономической и военной мощью нас хотят лишить еще и корней, самобытности, самоуважения, собственного уклада жизни - всего того, что делает нас особым народом.
153 руб
Спираль русской цивилизации Карма России. Книга 1. Политическое завещание Ленина и его реинкарнация. ВШКА Хельга О.
В книге анализируются «версии прошлой жизни И. Сталина, М. Горбачева, В. Путина, М. Касьянова, П. Бородина, В. Матвиенко, В. Гусинского, М. Ходорковского, В. Жириновского, А. Чубайса, С. Кириенко, М. Задорнова, В. Устинова, И. Шувалова, Д. Медведева. «На примере Владимира Путина подробно рассматривается действие законов судьбы (кармы), приводится кармическое толкование проблем современности, включая знаменитое дело ЮКОСа. . . » Автор рассматривает «малоизученные вопросы рока, фатума российской истории, тех оков прошлого, что глыбой высятся на пути будущего России, не позволяя стране стать на путь демократического развития».
5 руб
Истоки, суть и судьба русской цивилизации (на пути к общенациональной идеологии) Общество дружбы и развития сотрудничества с зарубежными странами Редкозубов С.
Книга посвящена поиску ответов на эти вопросы. «Показано, что основным оружием скрытной борьбы с демократической Россией и уникальной русской цивилизацией является яд избыточности либерализма.
155 руб
Тысячелетие развития Русской цивилизации Общество дружбы и развития сотрудничества с зарубежными странами Морозов Б.
Книга посвящена развитию оригинального мира цивилизации в рамках границ Российского государства в контексте отечественной истории на протяжении последнего тысячелетия.
5 руб
Россия под ударом. Угрозы русской цивилизации Проект "Россия". Возрождение Яуза Кара-Мурза С.Г.
Как противостоять этим системным угрозам?
163 руб
Манифест русской цивилизации Будущая Россия Либроком Ильин В.Н.
Сформулированы базовые принципы единства действия патриотических сил в борьбе за русскую цивилизацию.
176 руб
Православная аксиология в русской прозе XX – XXI веков. мир и человек в разных художественных стратегиях Книга по Требованию Ирина К.
Монография посвящена изучению православной традиции в художественных стратегиях новейшей русской прозы.
3051 руб
Манихейство и гностицизм: культурные коды русской цивилизации Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Яковенко И.Г.
Задаются вопросом об исторических судьбах и перспективах российской цивилизации, предлагают новые модели осмысления отечественной культурно-исторической традиции.
355 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг