(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Взгляд на перспективу возрождения традиционной школы России

найти еще ...
Взгляд на учебную часть в России в XVIII столетии до 1782 года. Книга по Требованию Толстой Д.А.
1027 руб
Музыка. Технология. 1 класс. Рабочие программы по системам учебников "Перспектива" и "Школа России" Новые стандарты: учимся работать. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Золотухина Э.Н.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
59 руб

Взгляд на перспективу возрождения традиционной школы России Любимов Г. А., Волков А. А., Савельева Ф. Н. Основные проблемы Кардинального решения требуют следующие проблемы, особенно обострившиеся в последнее десятилетие. Единство системы образования является необходимым условием культурного и политического единства общества, мировоззренческие ценности и общеобязательные знания которого воспроизводятся полной средней школой, и развиваются высшей школой. Если единая система образования расчленяется, то неизбежно усиливаются центробежные тенденции, связанные с частными эгоистическими целями и интересами различных этнических, региональных, профессионально-классовых, экономических, политических группировок, что создает опору для конфликтов в обществе. Действующее законодательство препятствует вмешательству центральных органов государственного управления образованием в учебный процесс; школьная программа разделена на три части: так называемые федеральный компонент, региональный компонент и школьный компонент. Школы могут использовать какие угодно учебники, пособия и предметные программы потому, что контроль государства и общества над содержанием учебников и преподавания крайне ослаблен. Конкретная школа реально зависит от местных органов управления, поэтому федеральный компонент образования интенсивно вытесняется региональным. Поскольку местные органы образования и власти некоторых национальных регионов заинтересованы в определенном направлении воспитания молодежи и сохраняют контроль над содержанием преподавания, учебники и учебные программы, рекомендуемые школе в регионах и обильно финансируемые иностранными фондами, часто отражают в своем содержании взгляды, несовместимые с общенациональными российскими целями и интересами. Это касается и структуры школьного предмета: фундаментальные образовательные дисциплины, создающие основу духовно-нравственной и предметной подготовки школьника, сокращаются и вытесняются за счет различного рода регионоведения, предметов узко прагматического характера или вообще не имеющих отношения к школе. В результате возникает перегрузка школьников учебными часами и предметами, которая дает новые предлоги для сокращения основных дисциплин федерального цикла. Русский язык и словесность являются главными образовательными дисциплинами. Общеочевидно, что владение русским языком определяет в нашей стране уровень и образ мышления человека, освоение любого учебного предмета без достаточного владения нормами русской литературной речи невозможно. Но именно преподавание русского языка сокращается и качественно ухудшается. Русский язык в российской школе разделен в преподавании на родной для русских и «государственный» для нерусских детей в национальных субъектах, причем в последнем, «государственном» варианте уровень знаний школьника сведен к рыночно бытовому минимуму, что создает предпосылки национально-культурной сегрегации. Русский язык в национальной школе ставится на уровень ниже местных национальных, также «государственных», языков, которые не обладают достаточными ресурсами в виде общелитературной лексики, научных и технических терминологий, синтаксических средств, но представляются как противостоящие русскому вплоть до перехода на латинский алфавит.

Политика государства, начиная с налоговой системы и кончая пенсионным и медицинским обеспечением, пропагандой либеральных макроэкономических моделей (которые строятся на массовых фактах, чем отрицают творческую природу хозяйственной деятельности); беззаконием и полным бесправием граждан; коррупцией аппарата государственного управления; реальными трудовыми отношениями и законодательством о труде, создающими неуверенность в завтрашнем дне практически у всего населения страны; прямым стимулированием абортов и разводов, - вся эта государственная политика есть политика войны всех против всех. Она и приводит к устранению из сознания народа идеи ценности личности как основы семейной и общественной жизни. Но там, где человеческая личность не имеет ценности, нет нужды учиться, ибо единственно нужным предметом оказывается искусство выживания. 5. Конфликт поколений. Старшие поколения, результаты их труда, нравственные ценности коллективизма, патриотизма, порядочности, самоотверженности, национального достоинства систематически компрометируются и высмеиваются массовой информацией, которая в качестве положительного образа выставляет эгоистичного, жестокого, развратного, невежественного, богатого, независимого, беспринципного, говорящего на англизированном жаргоне и предающегося всяческим развлечениям потребителя товаров и услуг. Поэтому школа в глазах части молодого поколения скомпрометирована - она предстает как ненужный привесок ненужной общественной системы. Идущее еще с советских времен пренебрежение информационными технологиями и непонимание их роли в современной жизни. Проигрыш в холодной войне и компрометация всего советского образа жизни были связаны с непониманием особенностей, с одной стороны, тоталитарной по своему существу идеологии, которая создается любыми (как недемократическими, так и демократическими, в одинаковой мере) средствами массовой коммуникации; а с другой стороны, - ограничением массового доступа к информации. В результате еще в советское время школа оказалась несостоятельной в указанном смысле, так как не обеспечила включение человека в современные информационные системы и не создавала единую картину культуры, на основе которой возможна ориентация в гигантском потоке информации, который обрушивается на человека, и в приемах организации этой информации. Ни старая советская, ни постсоветская школа не создали единый нормативный образ национальной и мировой культуры, поэтому современный человек, работая с информацией, принужден действовать в обход традиционных культурных форм и институций. 6. Недостаточная предметная подготовка учительских кадров. Подготовка учителей в педагогических институтах и университетах ориентирована на методику преподавания, которой уделяется львиная доля учебного времени. Но сам предмет, который надлежит преподавать, студенты педагогических вузов изучали и изучают в элементарном объеме. В результате школьный учитель оказывается в состоянии преподавать по заученной методической схеме только тот материал, который заложен в него институтской программой; всякое изменение содержания предмета и программы оказывается для него катастрофой, потому что и учиться самостоятельно учитель не умеет.

Но если Россия имеет собственную историческую перспективу развития, то это означает также, что и вся образовательная система, даже при целесообразности реформ, должна сохранять свои исторически сложившиеся принципы и организационные рамки. Перспективы решения Проблемы единства системы образования и повышения качества полного среднего образования до уровня, который обеспечивает преемственность национальной культуры, и единство системы среднего и высшего образования в России могут быть успешно решены в течение ближайших лет. Однако сложившаяся в последние годы политическая и мировоззренческая конъюнктура в органах образования, несомненно, будет препятствовать реальной реформе школы. Наиболее целесообразным представляется путь создания альтернативной государственной системы среднего образования, которая по мере своего развития в перспективе может взаимодействовать с имеющимися образовательными структурами. Формирование такой альтернативной образовательной системы, российской традиционной государственной школы, возможно при условии: 1. создания единой властной вертикали в системе образования; 2. объединения образовательных усилий высшей и средней школы путем постановки средней школы под эффективный предметно-содержательный контроль высшей школы, что в первую очередь ликвидирует разницу между уровнем образования в средней школе и требованиями высшей школы; 3. реальной массовой организации в России представительной родительской общественности, объединенной в организационном отношении с учителями и учеными; 4. создания сети государственных российских традиционных школ с независимой инфраструктурой, включая разработку научно-методических основ преподавания, переподготовку учителей, составление и издание учебников. Предметно-содержательная система образования. В основе предметно-содержательной системы образования в российской традиционной школе лежит единый словесно-понятийный комплекс с толкованиями понятий по всем дисциплинам школьного цикла; вариант такого комплексного словаря-тезауруса разработан под руководством покойного академика РАО Ю.В. Рождественского (это не означает, что именно данный словарь-тезаурус предполагается непременно принять как обязательный: речь идет о принципиальной идее). Понятийный объем предметов согласован содержательно, систематизирован и распределен по ступеням образовательного цикла (от 20 до 50 тыс. понятий). На базе единого тезауруса понятий задаются параметры программ и учебных руководств, он же лежит в основании подготовки на педагогических факультетах университетов и переподготовки учителей, рамочных требований к вступительным экзаменам в высшие учебные заведения. Тем самым создается единое образовательное пространство Российской Федерации, которое контролируется российской властью и российской общественностью. Качество подготовки в русских традиционных школах определяется инспекцией университетских Ректорских советов и участием преподавателей университетов в промежуточных и выпускных испытаниях, олимпиадами и конкурсами, проводимыми по всей системе русской традиционной школы. Основными в российской традиционной школе (почему она и остается традиционной) являются фундаментальные образовательные предметы: русский язык и словесность (художественная и прозаическая) с соответственным составом дисциплин: русский язык и литература, теория словесности, логика и риторика (в старших классах); отечественная история, география, право (в старших классах); иностранный язык; математика, физика, биология.

Поиск Записки революционера

Больше, чем кто бы то ни было из нас, он имел то, что французы называют 1'orielle du peuple. Рабочие всегда слушали его охотно, так как он умел зажечь сердца народа, показывая ему то важное участие, которое он должен принять в переустройстве общества. Он умел поднять настроение, открывая работникам блестящие исторические перспективы; умел сразу осветить самый запутанный экономический вопрос и наэлектризовать слушателей своею искренностью и убежденностью. Временно работал также с нами бывший офицер генерального штаба Н. В. Соколов, поклонник Поля Луи Курье - за его смелость и Прудона за его философские взгляды. Соколов обратил многих в России в социализм своими статьями в "Русском слове" и книгой "Отщепенцы". Упоминаю только тех, которые получили широкую известность как писатели, как делегаты на конгрессах или как организаторы. А между тем я спрашиваю себя: не лучше ли писать о тех, которые никогда не печатались, но тем не менее принимали такое же важное участие в жизни федерации, как любой из писателей? Не лучше

Реферат: Перспективы ювенальной юстиции в России Перспективы ювенальной юстиции в России

Поиск После Льва Толстого

Спор шел, в сущности, о перспективах исторического развития России. На первый взгляд, политическая программа Струве казалась куда более реальной, чем взгляды, которые развивал Толстой. "Великая Россия", отстаивающая свои державные интересы, реформированная по образцу западных государств (германскому или англо-французскому) - все это, если еще не существовало, то, очевидно, начинало существовать. Рядом с этим толстовские идеалы - отказ от армии, от сложившихся государственных форм - казались явной утопией. Но Толстой вовсе не хотел быть утопистом, как не хотел быть государственным реформатором. Никакой конкретной политической программы у него не было и быть не могло: он говорил не о том, что необходимо сделать, а о том, что соответствовало или не соответствовало нравственным принципам. Историческое движение было в его представлении стихийным массовым процессом, который ни он, ни какой-либо другой человек не мог по своему произволу изменить. Это не значит, что Толстой был "пассивистом" - противником всякой общественной деятельности (*)

Реферат: Свободные экономические зоны России и перспективы их развития Свободные экономические зоны России и перспективы их развития

Вторая волна в создании и развитии российских СЭЗ - это 1990 год, когда были изданы постановления парламента страны " О создании зон свободного предпринимательства", а также постановления правительства о СЭЗ "Сахалин". В результате , в стране появилось 19 экстерриториальных образований, в дальнейшем к ним прибавилосбь ещё несколько . Зоны учреждались в городах Ленинграде , Выборге , Находке , Зеленограде, Калининградской , Сахалинской и Читинской областях , Еврейской автономой области. В 1990-1991 гг. Совет Министров РСФСР утвердили по каждой зоне отдельное положение, закреплявшее.Её хозяйственно-правовой статус. Набор предоставленных зонам льгот был одинаков, а сами зоны рассматривались уже не только как внешне- , но и как внутриэкономический феномен, призванный создать противовесы централизованной системе хозяйствования. Хотя принятые решения способствовали притоку в зоны иностранного капитала, они не были до конца продуманны ни с точки зрения их реализуемости, ни по своим последствиям: -предпологаемые масштабы зон были заведомо нереальными из-за требуемых капиталовложений и проблем соблюдения на больших территориях особых таможенных процедур; -массовая раздача зональных преференций отдельным териториальным образованиям без четких критериев спровоцировала волну самостийного возникновения новых зональных структур; В конце 1991- начале 1992 гг., когда российское руководство приняло курс на широкое открытие экономики в целях ее стабилизации , выборочная либерализация предпринимательского климата на уровне отдельных зональных территорий во многом лишалась своего смысла .

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Эта идеология наносила России не меньший вред, чем деятельность ее прямых врагов, ибо останавливала развитие многих традиционных ценностей России, обрекая их на превращение в этнографический материал. Более того, представители охранительной идеологии смотрели с глубоким подозрением на любые проявления живой народной жизни, часто пытаясь втиснуть их в узкие рамки официальной церковности и примитивно понимаемого самодержавия. Государственные мероприятия по поддержанию "народности" нередко сводились к строительству церквей в русском стиле (что само по себе, конечно, было неплохо). Вырождение государственной охранительной идеологии в болезненное детище Бенкендорфа - Победоносцева происходило по мере разрушения национальных начал Русского государства. В к. XVIII - 1-й пол. XIX в. процессу разрушения ценностей русской цивилизации противостоит подъем духовной жизни, возрождение идеалов Святой Руси, яркими выразителями которого стали святитель Тихон Задонский и старец Паисий Величковский, издавший по-русски "Добротолюбие"

Реферат: Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

Приносят очень приличную прибыль. В нашей стране до последних дней индустрии гостеприимства уделялось не самое пристальное внимание со стороны властей. Можно сказать, что эта отрасль была развита недостаточно. Однако с переходом страны на рельсы рыночной экономики именно эта отрасль начала бурное и даже стремительное развитие. В стране появилось огромное число туристических агентств, бюро и компаний. Также появилось большое число вновь отстроенных и отреставрированных отелей и мотелей. Появилось просто огромное число ресторанов и игровых комплексов, казино. Туризм стал приносить большие деньги и в бюджет страны и в карманы владельцев гостиниц и ресторанов. Однако смею утверждать, что до сих пор в нашей стране индустрия гостеприимства развита недостаточно. В нынешней ситуации речь идёт о недостаточной развитости сети гостиниц или туристских комплексов для проживания туристов или отдыхающих. Недостаточно развита сеть гостиниц среднего класса звёздности. В этой работе я попытаюсь отразить нынешние проблемы отрасли и попытаюсь указать перспективы развития индустрии гостеприимства в нашей стране, несмотря на недостаток материала, и научных обобщений, а также систематизированных учебников по вопросам инфраструктуры туризма, организации туристской деятельности, её экономических аспектов.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии) О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии)

Отсюда следовал "принцип развития личности в ее общении и деятельности", предложенный "для выявления структуры всей современной психологии" . В новом варианте прямого ответа на данный вопрос нет, хотя снова заявляется, что "наиболее правильный путь рассмотрения основных вопросов общей психологии открывает принцип развития личности в ее общении и деятельности" . Здесь этот путь не имеет ни методологического обоснования, ни структурного воплощения. Положение же о том, что данный принцип предполагает "рассмотрение познавательной, эмоциональной и волевой сфер" соответствует структуре как раз предыдущего, а не нового варианта. И все же он отвечает содержанию учебника. Несомненно, в "деятельностном" ключе представлены ощущения ("также деятельность" ), восприятие ("своеобразное действие" ), память (теория, "которая в качестве основного понятия рассматривает деятельность" ). Мышление подается как "внутренний процесс", детерминированный "внешними причинами" . Деятельностную трактовку получили также воображение ("опережение сознанием результатов деятельности" ) и чувство ("имеет своим источником деятельность и общение" ).

Реферат: Зарубежный опыт деятельности коммерческих банков в области активных операций и перспективы использования его в России Зарубежный опыт деятельности коммерческих банков в области активных операций и перспективы использования его в России

По мере развития экономики изменялась и активизировалась роль акционерных и коммерческих банков России. Банковская система была неэффективной, ее воздействие на производство было крайне недостаточным. Несмотря на определенные недостатки и проблемы, выявленные в ходе проведения банковской реформы в России, достигнута главная цель: клиент имеет возможность сам выбирать себе финансового посредника, который стремиться  выполнить для клиента широкий круг операций, чтобы повысить рентабельность, расширить доходную базу, и все это происходит в условиях конкуренции. В результате проводимой банковской реформы в несколько этапов число коммерческих банков в России неуклонно росло, что подтверждается следующими данными (см. табл. 2.1): 2517 банков 2019  банков 1776  банков 3518  филиалов 4539 филиалов 5486филиалов 358  банков 1-й кооп. банк 710  филиалов  24.08.1988  3.08.1990  1.05.1993  1.01.1994  1.01.1995 Таблица 1 Динамика роста числа зарегистрированных кооперативных и коммерческих банков в РФ. В настоящее время, в связи с кризисом в России количество коммерческих банков  за 1998г. Сократилось на 221, и на начало 1999г. Их насчитывается 1476.

Реферат: Анализ лирических стихотворений М. Цветаевой и Б. Пастернака в школе Анализ лирических стихотворений М. Цветаевой и Б. Пастернака в школе

Напрасный – значит ненужный. И снова односоставное предложение без подлежащего: Растекись напрасною зарёю, Красное, напрасное пятно! Повелительная форма глагола и риторическое обращение усиливают экспрессивность строк. Перед последним предложением многоточие. Как и любой знак препинания у Цветаевой, оно неслучайно. После восклицательного предложения следует горькое молчание, свидетельствующее о переполненности чувствами лирического героя после страшной трагедии, о невозможности что-то ещё сказать. В последнем предложении метафора кратка и исчерпывающа. Нечто интимное звучит в словах: «молодые женщины», «льстятся», «полотно». Значит, задето самое важное, самые сокровенные чувства. О них и написано стихотворение Марины Цветаевой, которое, как и любое её произведение, автобиографично, «кровно» связано с её жизнью. Вспоминают, как плывя в Елабугу, стоя у борта теплохода, Марина сказала: «Вот так – один шаг, и всё кончено!» Она была готова к смерти, примеряла её на себя. К 31 августа 1941 года создалась ситуация, когда стало невозможно понять других, а собственные чувства и инстинкты не поддавались осмыслению Сильнейшее чувство неуверенности, желание порвать узы, которые мешают, изменить свою жизнь, выйти из тупиковой ситуации – вот что заставило поэтессу накинуть петлю на шею.

Реферат: Казанская лингвистическая школа. Лингвистические взгляды И.А. Бодуэна де Куртенэ. Учение о фонеме Казанская лингвистическая школа. Лингвистические взгляды И.А. Бодуэна де Куртенэ. Учение о фонеме

Крушевский. Поскольку оба были поляками, принято считать Казанскую лингвистическую школу направлением польской науки. Однако существовала она в России, ее представители писали по-русски (работы И.А. Бодуэна де Куртенэ на польском и немецком языках относятся к более позднему времени), а в состав школы входили и русские ученые, ученики И.А. Бодуэна де Куртенэ, прежде всего В.А. Богородицкий (1857–1941). И.А. Бодуэн де Куртенэ был создателем и многолетним руководителем Казанской лингвистической школы (1875—1883), в состав этой школы входили Н.В. Крушевский, Василий Алексеевич Богородицкий, А.И. Анастасиев, Александр Иванович Александров, Н.С. Кукуранов, П.В. Владимиров, а также Василий

Реферат: Перспективы развития налоговой системы России Перспективы развития налоговой системы России

Другая особенность экономической реформы в России заключается в повышении роли хозяйствующих субъектов и усиление государственного контроля за деятельностью предпринимательской сферы. В течение ряда последних лет Российская Федерация переживает величайший экономический эксперимент – переход от планового управления народным хозяйством к использованию рыночных механизмов экономического развития. Новые экономические инструменты сосуществуют с остаточными элементами предыдущей экономической системы и укоренившимися традициями в сознании субъектов экономических отношений. Процесс усложняется тем обстоятельством, что в стране с переходной экономикой необходимо одновременно осуществлять реформы в области права, политики и экономики. В настоящее время практически всеми признается, что эффективная реформа налоговой политики и системы налоговых органов в стране – ключевой фактор успеха в деле перевода экономики на рыночные рельсы. Проблема налогов – одна из наиболее сложных в практике осуществления проводимой в нашей стране экономической реформы. Пожалуй, нет сегодня другого аспекта реформы, который подвергался бы такой же серьезной критике и был бы предметом таких же жарких дискуссий и объектом анализа и противоречивых идей по реформированию.

Реферат: Проблемы и перспективы малого бизнеса в России Проблемы и перспективы малого бизнеса в России

Этот предпринимательский уклад мобилизует финансовые и производственные ресурсы населения. Практика показывает, что технический прогресс, наиболее полное удовлетворение потребительского спроса сегодня во многом определяются эффективностью работы небольших предприятий. Высокие темпы внедрения инноваций, мобильность технологических изменений, внедрение изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой — к тому, что потребитель получает продукцию и услуги высокого качества, возможность для государства получать большие средства в форме налоговых поступлений — все это и составляет вклад малых предприятий в экономику страны. Негативные последствия глобального финансово-экономического кризиса отражаются, в первую очередь, на жизнеспособности субъектов малого предпринимательства, которые в условиях сокращения банковского кредитования, резкого падения спроса на товары и услуги вынуждены принимать решения о сокращении, а в отдельных случаях и о полном прекращении своей деятельности.


Учебно-методическое пособие - 60 с. Новоученские горизонты: Новый взгляд на воспитательную систему школы: Н-ск:НИПКиПРО Маслова Л.П., Меденцева С.В., Куриленко Э.Р.и др.
79 руб
Сто идей-резервов высшей школы России: модернизация высшего образования, повышение эффективности деятельности ВУЗов Осипов Веселков Ф.С.
Среди них решающую роль играет усиление обучения всех субъектов ВУЗов - студентов и аспирантов, преподавателей, ученых и руководителей ВУЗов - наиболее эффективному творческому труду.
229 руб
Взгляд на учебную часть в России в XVIII столетии до 1782 года. Книга по Требованию Толстой Д.А.
1175 руб
Россия. Упадок и неопределенные перспективы возрождения Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Грэм Т.
259 руб
Школа России Перспектива. CD-ROM. Основные образовательные программы в начальной школе (проекты). Перспективная начальная школа.
Материалы диска систематизированы по разделам: - "Перспективная начальная школа"; - "Перспектива"; - "Школа России".
98 руб
Технология. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Добромысловой. УМК "Перспектива" и "Школа России". ФГОС ФГОС. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Павлова О.В.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов и технологии.
270 руб
Технология. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Добромысловой. УМК «Перспектива» и «Школа России». ФГОС ФГОС. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Павлова О.В.
Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы учебных уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
177 руб
Информатика. 1 класс. Рабочая программа по учебнику Т.А. Рудченко, А.Л. Семёнова. УМК "Перспектива" и "Школа России". ФГОС ФГОС. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Третьякова А.А.
Предложено календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия.
50 руб
Информатика. 3 класс. Система уроков по учебнику Семёнова А.Л., Рудченко Т.А. УМК "Школа России" и "Перспектива". ФГОС ФГОС. Поурочное планирование. Начальная школа Учитель Савинов В.А.
Пособие содержит сценарии уроков по информатике для 3 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебником и рабочими тетрадями Семёнова А. Л. , Рудченко Т. А. (М. : Просвещение, 2012), входящими в УМК "Школа России", "Перспектива".
172 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг