(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Военная кафедра Разлел: Военная кафедра

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

найти еще ...
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников. Целевой творческий практико-ориентированный проект В помощь педагогу ДОУ Учитель Леонова Н.Н.
Целевой проект представлен подпроектами: "Моя Родина - Россия! ", "Священная война", "Детство без войны".
62 руб
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Мы живем в России. Подготовительная группа Скрипторий 2003 Зеленова
Пособие адресовано старшим воспитателям, воспитателям дошкольных образовательных учреждений и предлагает систему работы с детьми 6-7 лет по гражданско-патриотическому воспитанию.
150 руб

Он ввел в русскую педагогическую литературу термин "народная педагогика", видя в фольклорных произведениях национальную самобытность народа, богатый материал для воспитания любви к Родине. Таким образом, произведение устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами. Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей может быть представлена следующим образом: Безусловно, настоящая схема не может передать всю полноту работы по данному вопросу. Все эти задачи присутствуют как бы внутри работы по нравственно-патриоти-рескому воспитанию. Задача педагога — отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему: природа и мир животных дома (детского сада, родного края); труд людей, традиции, общественные события и т.д. Причем эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам его хорошо знать. Он должен продумать, что целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделив наиболее характерное для данной местности или данного края. Любой край, область, даже небольшая деревня неповторимы. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Отбор соответствующего материала позволяет формировать у дошкольников представление о том, чем славен одной край. Родной город. Надо показать ребенку. что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми. Какие сведения и понятия о родном городе способны усвоить дети? Четырехлетний ребенок должен знать название своей улицы и той, на которой находится детский сад. Внимание детей постарше нужно привлечь к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать об их назначении, подчеркнуть, что все это создано для удобства людей. Диапазон объектов, с которыми знакомят старших дошкольников. расширяется — это район и город в целом, его достопримечательности, исторические места и памятники. Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты. Старший дошкольник должен знать название своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц, а также в честь кого они названы. Ему объясняют, что у каждого человека есть родной дом и город, где он родился и живет. Для этого необходимы экскурсии по городу, на природу, наблюдения за трудом взрослых, где каждый ребенок начинает осознавать, что труд объединяет людей, требует от них слаженности, взаимопомощи, знания своего дела. И здесь большое значение приобретает знакомство детей с народными промыслами края, народными умельцами. В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как "долг перед Родиной", "любовь к Отечеству", "ненависть к врагу", "трудовой подвиг" и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей.

Рассказы детей из личного опыта (кто побывал в Москве). Февраль 3 – 4 недели Тема "Наши защитники" (ко Дню Защитника Отечества) Содержание занятия по развитию речи Рассказ приглашенного воина (из пап) о защитниках Отечества. Просмотр видеофильма "Защитники Отечества". Пение песен об армии. Связь с другими видами деятельности Изготовление подарков для пап и дедушек. Спортивное развлечение "Вместе с папой". Рассказы пап о службе в армии. Март Тема "Очень я люблю маму милую мою" Содержание занятия по развитию речи Беседа о мамах. Составление рассказов на тему "За что я люблю свою маму. Как я помогаю ей". Пение песен о маме, чтение стихов. Связь с другими видами деятельности Рисование портрета "Моя мама". Изготовление подарка маме. Семейные посиделки "Вместе с мамой". Апрель Тема "Наши космонавты" Содержание занятия по развитию речи Рассказ воспитателя о космонавтах (с просмотром видеофильма). Беседа о том, что в космос летают люди разных национальностей. Они дружны, поэтому у них все получается. Игра "Космонавты". Связь с другими видами деятельности Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Космонавты". Рисование на данную тему. Конструирование космического корабля. Май Тема "Этот День Победы" Содержание занятия по развитию речи Встреча с фронтовиком (прадедушкой одного из детей). Беседа о войне с просмотром фрагментов фильмов. Слушание и пение фронтовых песен. Игры (соревновательного характера) Связь с другими видами деятельности Экскурсия к Вечному огню. Изготовление праздничных открыток. Высаживание цветов на аллею детского сада. Оформление стенда. Июнь – август Тема "Нижний Новгород — прежде и теперь" Семейная экскурсия по городу с профессиональным экскурсоводом. Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной к школе группы Сентябрь Тема "Моя семья" Содержание занятия по развитию речи Разгадывание ребуса "7 Я". Работа над понятием "семья". Обсуждение рассказа В. Драгунского "На Садовой большое движение". Рисование дома для своей семьи. Связь с другими видами деятельности Беседы с детьми об их домашних обязанностях, о семейных традициях и праздниках. Лепка и рисование домашней утвари для игры в "Семью". Изготовление панно "Моя семья". Октябрь 1 – 2 недели Тема "Я люблю свой детский сад и район, где я живу" Содержание занятия по развитию речи Беседа о профессиях людей, работающих в детском саду. Рассказы заранее подготовленных детей (вместе с родителями) об исторических местах района и его знаменитых людях (в честь кого названы улицы). Рассматривание фотографий. Пометка на карте района (каким-либо значком) самых интересных объектов, детского сада. Связь с другими видами деятельности Экскурсия (пешая) по району. Составление схемы "Я иду в свой детский сад" (дорога из дома в детский сад). Встреча с лучшими людьми района (бабушками и дедушками). Семейный праздник "Моя родословная". Октябрь 3 - 4 недели Тема "Град на устье Оки" (путешествие по фотографиям и иллюстрациям) Содержание занятия по развитию речи Рассказ воспитателя об истории Нижнего Новгорода (местоположение, особенности застройки, боевое прошлое).

Кроме того, в подобном "помещении" расширяются возможности подачи информации посредством игры (через героев сказок и т.д.). Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Взаимодействие с родителями по данному вопросу способствует бережному отношению к традициям, сохранению вертикальных семейных связей. "В вашей семье и под вашим руководством растет будущий гражданин Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям", — эту заповедь А.С. Макаренко необходимо использовать при работе воспитателя и с детьми, и с их родителями. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы  воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными, и зачастую вызывают лишь недоумение. Привлечение семьи к нравственно-патриотическому воспитанию детей требует от воспитателя особого такта, внимания и чуткости к каждому ребенку. В связи с этим может возникнуть необходимость в задействовании кого-либо в поиске документов о членах семьи. Добровольность участия каждого — обязательное требование и условие данной работы. Необходимо отметить, что в настоящее время у людей наблюдается интерес к своей генеалогии, к исследованию национальных, сословных, профессиональных корней и своего рода в разных поколениях. Поэтому семейное изучение своей родословной поможет детям начать осмысление очень важных и глубоких постулатов: корни каждого — в истории и традициях семьи, своего народа, прошлом края и страны; семья — ячейка общества, хранительница национальных традиций; счастье семьи — счастье и благополучие народа, общества, государства. Большое значение имеют семейные экскурсии по району, городу или селу, посещение с родителями отдельных предприятий и учреждений района и т.д. Итоги таких экскурсий могут быть выражены в фотовыставке, совместном с ребенком выступлении или снятом фильме. Не менее интересно провести "мини-исследование". Причем воспитатель вместе с родителями должен выбрать и определить тему исследования, разумно ограничивая ее "территориальные" и "временные рамки", например, исследование не истории города вообще, а истории улицы (на которой находится детский сад или живут дети), или прошлого дома и судеб его жителей, истории шефствующего предприятия и т.д. Хорошо, когда занятия семейных клубов включают в себя работы фольклорного плана (разрисовка глиняных игрушек, народное плетение и т.д.), а также местные традиционные праздники и обряды, рождественские балы, праздник русском масленицы, березки и т.д. Безусловно, все это приобщает детей к истории края и своего народа, воспитывает любовь к Родине. Приложение Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы Сентябрь Тема "Моя семья" Содержание занятия по развитию речи Работа над понятием "родня". Чтение стихотворения Я.

Поиск За державу обидно . Вопросы и ответы про СССР

Для спасения молодого поколения разработчики концепции приготовили пять законопроектов и более десятка изменений в действующие законы. Например, законопроект «О нравственном и патриотическом воспитании и гарантиях прав детей в информационной сфере» предусматривает, что вся информационная продукция – от книг и фильмов до сайтов и компьютерных игр – будет разбита на возрастные группы «с 6 лет», «с 12 лет», «с 16 лет» и «с 18 лет». В частности, детям до 6 лет допускается читать книги или смотреть мультфильмы, где есть «оправданное жанром и сюжетом ненатуралистическое описание насилия при условии сострадания к жертве и осуждающего отношения к насилию». А уже с 16 лет будет можно слушать «оправданные жанром бранные слова» и смотреть на «изображение половых отношений между мужчиной и женщиной, не имеющее порнографического характера». Законопроект «О детской игрушке» предусматривает запрет на производство и ввоз в страну игрушек, которые «провоцируют агрессию», «моделируют действия сексуального характера», «оправдывают экстремизм и преступный образ жизни», «изображают сильный ужас и непереносимую боль», а также созданные «на основе сочетания психологически несочетаемого»

Реферат: Духовное воспитание подростков в процессе воспитания школьников Духовное воспитание подростков в процессе воспитания школьников

Школа переориентируется с сугубо образовательных (обучающих) технологий, вооружающих учащихся только некоторым объемом знаний, на более глубокое личностно-ориентировочное воспитание, дающее школьнику возможность понять особенности своей личности, и сформировать навыки активной жизненной позиции. Духовное воспитание как одна из форм развития личности, является одновременно необходимым аспектом других элементов воспитания, формирования мировоззрения личности. Специфика такого воспитания заключается в том, что его конечной целью выступает гармонически развитая личность. Оно направлено на активизацию творческих способностей человека, на повышение его общей культуры. Поэтому сегодня духовное воспитание приобретает особое значение. На общетеоретическом плане духовное воспитание – это эстетическое, нравственное становление личности человека, воспитываемое через музыку, театр, живопись, архитектуру, религию и т. д. На современном этапе развития нашего общества особенно актуальна задача формирования духовной культуры подрастающего поколения.

Поиск Мальчик – отец мужчины

Однако этот эффект зависит от воспитательной работы тренеров: если динамика нравственного становления личности не будет значительно опережать уровень ее технической подготовленности, это может привести к нежелательным и опасным последствиям (Ашкинази, Марищук, 2004). Это далеко не частный вопрос. Мужская молодежь нуждается в силовом спорте, запрещать его, как пытались делать на закате советской власти, бессмысленно. Однако необходимо задуматься, в чьи руки мы отдаем детей и как эти руки (и головы) с ними работают. Прекрасно, что на целевую программу «Спорт» наконец ассигнованы настоящие деньги. Но чего мы от этого ожидаем? Политики откровенно говорят, что главная цель отвлечь молодых людей от улицы, наркотиков и т.Pп., воспитать надежных защитников отечества и об этом говорят реже обеспечить себе идеологическое влияние на них. Но если не учесть того, о чем говорилось выше, военно-патриотическое воспитание может незаметно превратиться в подготовку бандитов и обеспечить дальнейший рост преступности и насилия, как это произошло после крушения советской власти

Реферат: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Методические рекомендации Маханева М. Д. В проекте Семейная экскурсия по городу с профессиональным экскурсоводом.

Поиск Педагогика: конспект лекций

Воспитание патриотизма. Патриотизм любовь к своему отечеству ведущее нравственное качество, которое следует рассматривать как проявление идейности и политической сознательности человека. Это общественный и нравственный принцип отношения людей к своей стране. Существует несколько направлений патриотического воспитания: 1)Pвоспитание любви к своему краю, месту, где человек родился и вырос, позволяющее учащимся усвоить знания о сущности общественного строя страны, понимать причины происходящих в стране событий, знать ее политические и государственные учреждение, законы; 2)Pразъяснение и использование государственных символов: герба, флага, гимна; 3)Pвоспитание любви и бережливости по отношению к природе; 4)Pизучение истории литературы и географии родного края; 5)Pразвитие интереса к национальной культуре, к исторически сложившимся национальным обычаям, традициям. Воспитание гуманизма. Гуманность это: 1)Pнравственное качество, обращенное к другим, т.Pе. оно характеризует особое мировоззрение человека, реализуемое в его непосредственных взаимоотношениях с другими людьми; 2)Pмировосприятие, а точнее восприятие другого человека, включающее уважение к нему как к другому равноправному члену общества, дружелюбие и доброжелательность, внимание к его нуждам и готовность прийти на помощь; 3)Pтерпимость и великодушие, предполагающие умение понять слабости или затруднения другого человека, прощать случайные проступки

Реферат: Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М.Архангельского (3), Н.М.Болдырева (6), Н.К.Крупской (17), А.С.Макаренко (18), И.Ф.Харламова (30) и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания. Ряд исследователей освещает в своих работах проблемы подготовки будущих учителей к нравственному воспитанию школьников (М.М.Гей, А.А.Горонидзе, А.А.Калюжный, Т.Ф.Лысенко и др.) Проблемой нашего исследования является создание педагогических условий для нравственного воспитания школьников в процессе учебной деятельности. Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание предметов начальных классов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на нравственное воспитание в формировании учебной деятельности. Такие педагоги как Н.М.Болдырев (6), И.С.Марьенко (19), Л.А.Матвеева (20),  Л.И.Божович (5) и многие другие исследовали нравственное воспитание рассматривают в разных аспектах.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Нравственное и духовное воспитание современной молодежи Нравственное и духовное воспитание современной молодежи

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕФЕРАТ ТЕМА: НРАВСТВЕННОЕ И ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ВЫПОЛНИЛА: Телицына Мария ученица 9 класса «А» средней школы № 27 Ижевск, 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВведение 3 Духовное и нравственное воспитание современной молодежи 4 Материал Введение Что выводило Россию и русских из катастроф? Духовная вера, высокое нравственное чувство, беспредельное мужество в борьбе за Отечество в самый тяжелый момент. Таким тяжелым моментом в истории был XIV век – век Татаро- монгольского Ига. Почему я выбрала именно этот период? Потому что он сродни нашему времени. Войны в Чечне, Афганистане, множество катастроф чуть ли не каждый день. Но больше всего меня заинтересовала одна личность. Этот человек “дал почувствовать заскорбевшему народу, что в нем еще не все доброе погасло и замерло; своим появлением среди соотечественников, сидевших во тьме и сени смертной, он открыл им глаза на самих себя, помог им заглянуть в свой собственный внутренний мрак и разглядеть там еще тлевшие искры того же огня, которым горел озарявший их светоч» (В.О. Ключевский). Этим человеком бы Сергий Радонежский.

Реферат: Концепция духовно-нравственного воспитания средствами искусства Концепция духовно-нравственного воспитания средствами искусства

Потеря главного оправдания жизни, отличающего человека от скотины, потеря, равнозначная его духовно-нравственной деградации (это не ругань — вещи нужно называть своими именами!), делает его открытым для принятия многовидного современного зла — вплоть до соблазна тотальной продажности, подлой измены будущему детей и страны. Почти два века назад о нависшей смертельной опасности предупредил Карамзин: «Демократы, либералисты хотят нового беспорядка: ибо надеются им воспользоваться для своих личных выгод» . Светский гуманизм вяло называет возводящую ввысь силу жизни идеалами. Однако идеал факультативен, подобно журавлю в небе: красив, но можно «выжить» и без него. Раньше люди мыслили онтологичнее. Аристотель (видимо, присмотревшись к смыслу своего имени — «благой конец») назвал эту глубочайшую внутреннюю силу энтелехией («вцеленностью»): целью, укорененной в сердцевине вещи как ее суть. На языке всех народов эта сила зовется совестью; верующие люди определяют ее, неподкупную, как глас Божий в человеке. Сердечное знание сути — вдохновенно (Жуковский называл вдохновение жизни «верою в великое и прекрасное, вдруг объемлющее душу нашу» ).   Пока все конфузливо делают вид, будто не понимают, где истинный центр жизни, другие люди, прекрасно это знающие, целенаправленно растлевают его, дабы развалить страну.

Реферат: Нравственное воспитание в семье Нравственное воспитание в семье

Цель работы – показать, что семейные традиции, моральные принципы, педагогическое мастерство родителей являются необходимыми условиями формирования нравственных убеждений ребёнка; рассмотреть проблемы нравственного воспитания детей в семье. Достижению поставленной цели служат следующие задачи. 1. Изучая научно-педагогическую литературу по данной проблеме выявить уровень нравственного воспитания детей в семье. 2. Определить семейные условия, микроклимат и способы, необходимые для формирования нравственно развитой личности в семье. Были использованы следующие методы и приёмы. 1. Анализ научной литературы. 3. Анализ бесед с родителями и детьми (опыт педпрактик). Объект исследования – взаимоотношения в семье.2. Основная часть ГЛАВА 1. Теоретические аспекты нравственного воспитания ребёнка в семье 1) История проблемы Социальные, общественные, политические, нравственные трудности в каждом временном отрезке истории имеют свои особенности. Это побуждает философов, психологов, педагогов того или иного исторического периода рассматривать указанную проблему под тем углом зрения, который данные особенности в большей мере отражает.

Реферат: Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания

На основании анализа работ известных педагогов – музыкантов (Д.Д.Кобалевского, В.Н.Шацкой, Н.Л.Гродзенской, Б.Асафьева и др.), личного опыта работы можно сделать заключение о том, что музыка украшает жизнь, делает ее более интересной, а также играет важную роль в общей работе по воспитанию наших детей. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. В нашей стране музыкально-эстетическим воспитанием детей занимаются многие организации, и всех их объединяет одна цель – воспитание гармонично- развитого, духовно богатого человека. Чем шире представляешь себе всю систему музыкального воспитания, тем лучше владеешь методикой отдельных ее компонентов, и тем эффективнее будет результат моей работы, и тем большее удовлетворение я буду испытывать от своей практической деятельности педагога-музыканта. ЛИТЕРАТУРА 1. С.П.Баранов, Л.Р.Болотина, Т.В.Воликова,

Реферат: Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике

Главным условием развития волевого поведения автор считает сообщение правил детям таким образом, чтобы они понимали разумность заключенных в них требований. Необходимым также является поддержание в группе порядка, сознательной дисциплины организованности детей, включение их в активную деятельность, организацию интересных занятий, "проникнутых идейным содержанием". К исследованию А.В. Суровцевой примыкает и работа Е.Ю. Демуровой (1951), которая рассматривает процесс воспитания дисциплинированности. Автор обосновывает ведущую роль этого качества в воспитании моральных черт человека. Показателями сформированности дисциплинированности являются не только знание правил, но и понимание смысла их, наличие привычки к их выполнению, разумное применение этих правил повседневной жизни. К условиям воспитания дисциплинированности автор относит доведение смысла правил до ребенка, организацию игр и занятий, введение мотивов, побуждающих детей к их выполнению, обеспечение единства и постоянства требований к ним. В исследовании Л.А. Порембской (1953) предметом изучения становится процесс воспитания у детей самостоятельности, рассматриваемой как нравственное качество.

Реферат: Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы


Методическое пособие Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Синяя птица Сфера Маханева М.Д.
Содержание методического пособия соответствует государственным образовательным стандартам.
64 руб
Методические рекомендации Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Россия - Родина моя. Педагогическое общество России Затулина Г.Я.
167 руб
Воспитательная система 'Маленькие россияне': Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Библиотека воспитателя ISBN 5-86775-252-6 Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез
Пособие предназначено воспитателям и методистам детских садов.
84 руб
Мой родной дом: Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Библиотека воспитателя ISBN 5-86775-260-7 Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез
В издание включена программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Мой родной дом, представленная на 1 Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений дошкольным образовательным учреждением №2 Колокольчик пос.
84 руб
Моя страна: Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно-патриотических чувств: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ Патриотическое воспитание дошкольников: Учитель Фельдшерова Н.А.,Капухина Н.И.,Натарова В.И.
В пособии представлены циклы занятий по разным видам детской деятельности: познавательной, художественно-речевой, художественно-творческой, музыкальной.
84 руб
Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Мой родной дом. Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез Арапова-Пискарева Н.А.
В приложении содержатся извлечения из важнейших государственных и ведомственных документов в области воспитания.
5 руб
Практическое пособие Сборник материалов по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников и младших школьников. Наследники Великой Победы. Растем гражданами и патриотами Аркти Антонов Ю.Е.
В Приложении вы найдете рекомендуемые программы и календарно-тематические планы этой работы с указанием конкретных разделов и сроков мероприятий, информационного обеспечения.
241 руб
Проект "Живая память России". Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников Нравственно-патриотическое воспитание Детство-Пресс Леонова Н.Н.
129 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
70 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' Изд. 2-е, испр. , доп. - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
Представленный материал соответствует Государственным образовательным стандартам.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг