(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Игры для развития речи и мышления дошкольников

найти еще ...
Рабочая тетрадь Развитие речи у дошкольников. 5+. Старшая группа. Рабочие тетради Мозаика-Синтез Денисова Д.
Дети знакомятся с ним постепенно.
74 руб
Развитие речи у дошкольников. 6+. Подготовительная группа. Рабочая тетрадь Рабочие тетради Мозаика-Синтез Денисова Д.
Программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариантом "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ. Дошкольнику важно научиться строить предложения, последовательно излагать свои мысли.
74 руб

Можете подобрать картинки с предметами, относящимися к общему понятию, но отличающимися (например, "береза", "дуб", "липа" и "ель"). Эта игра предназначена для развития логического мышления дошкольника. Где мы были, вам не скажем, а что делали - покажем Оригинальность игры заключается в том, что взрослый предлагает ребенку поиграть в нее без слов. Папа или мама загадывают простое предметное действие (например "чтение книги") и с помощью мимики и жестов показывают его ребенку. Тот должен отгадать, что делают родители. В случае правильного ответа играющие меняются местами. Если малыш успешно справляется с заданием, предложите ему угадать или показать самому цепочку последовательных событий (например "проснулся — встал — умылся — позавтракал" и т.д.). В другом варианте игры можно рассказать известные ребенку короткое стихотворение, сказку или спеть песенку. Все это развивает воображение, фантазию, находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться. Потерявшаяся игрушка Подберите и поставьте на стол пять-шесть небольших игрушек. Предложите малышу запомнить их, а затем на несколько секунд закрыть глаза. В это время уберите одну из игрушек и попросите кроху угадать, что вы спрятали. Если он ответит правильно, поменяйтесь ролями. Если ребенку трудно запомнить сразу такое количество игрушек, начните игру с трех-четырех, постепенно увеличивая их число. Если малыш справляется с заданием, усложните задачу, заменив игрушки на картинки с изображением предметов (например из детского лото). Предложите сыну или дочке запомнить последовательность расположения игрушек на столе (какая за какой стоит). Затем незаметно поменяйте две-три из них местами. Попросите угадать, какая игрушка занимает не свое место. Такая на первый взгляд простая игра поможет малышу в развитии памяти и внимания, умения сосредоточиваться. Найди тайник Нарисуйте на бумаге план комнаты, где будет проходить игра, спрячьте в ней игрушку и покажите на плане место ее расположения. Ребенок должен найти вещь, опираясь на схему. Это можно делать и на детской площадке, что значительно усложнит задание. Игра поможет развитию логического мышления, пространственной ориентации и умения действовать по определенной схеме. Игры с буквами Если ребенок уже знаком с буквами, можно предложить ему игру в звуки. Взрослый называет слово, а ребенок отвечает, с какого звука оно начинается, каким заканчивается, какие еще звуки он слышит. Если малыш хорошо справляется, можно попросить его проговаривать предложенные слова по звукам; придумывать слова, в которых, например, звук "а" стоит в начале, в конце или в середине. Можно поменяться с ребенком ролями, чтобы он сам давал задание и проверял его выполнение. Игра развивает фонематический слух, готовит малыша к обучению чтению. Играть в нее можно по дороге в детский сад или в магазин. Я к вам пишу. Если ребенок знает азы чтения, умеет читать по буквам или слогам, но не проявляет достаточного интереса к этому занятию, попробуйте использовать игру, стимулирующую его мотивацию. Для этого понадобится магнитная азбука или ручка и лист бумаги. В отсутствие ребенка напишите ему с помощью магнитной азбуки "письмо", например, на холодильнике, чтобы он мог самостоятельно прочесть его.

Игры для развития речи и мышления дошкольников Самусинова Л. А. Первый и главный вопрос для мамы — чему учить ребенка? Благо, выбор огромен — спасибо прогрессу! Сегодня 3-4-летний "знаток" без труда управляется с телевизором и микроволновкой, шлепает по клавиатуре компьютера и кнопкам мобильного телефона. И все же мир вокруг нас не изменился, в том смысле, что каждый ребенок открывает его для себя заново. Поэтому начнем сначала. Заметно облегчит жизнь самодеятельному педагогу систематизация. Без потерь передать ребенку важнейшие знания о мире удастся, только разложив их по полочкам. Приучите ребенка (и себя) к тому, чтобы занятия с ним были ежедневными, хотя бы по 10-15 минут. Некоторые упражнения можно выполнять по дороге в магазин или в транспорте, можно задавать ребенку вопросы и задания при ежедневной работе по дому, т.е. в повседневной жизни. Не жалейте на занятия времени, оно потом во много раз окупится! Прежде всего займитесь изучением предметов и их качеств. Для удобства общения допустимы тематические уроки: "одежда", "посуда", "мебель", "транспорт" и т.д., а также учебные игры: "Мишка одевается", "Я мою посуду", "Квартира для куклы" и т.д. Эти простейшие премы исподволь приведут к сути: малыш начнет свободно ориентироваться в формах, цветах, сходствах и различиях, научится характеризовать предмет и его действие, сравнивать несколько предметов, соотносить размер, материал. Будет быстро расширять словарный запас. Один из основных разделов домашнего обучения — развитие речи. Известно, что дети болтают без умолку, еще когда им это по возрасту не положено, ко всеобщему умилению окружающих. Совсем другую реакцию, однако, вызывает более старший ребенок, говорящий, к примеру, о жвачке: "Пожеваю и покладу на стол". Чтобы подобного не случилось, объясните малышу, как правильно произносить звуки и слова, строить словосочетания и предложения. Не забудьте и о частях речи. Кстати, ученые подсчитали, что имен прилагательных в речи ребенка гораздо меньше, чем существительных и глаголов. Восполнить пробел помогут описания. ("Какая собачка?", "Какой автобус?") Ваша цель — приохотить "ученика" говорить много и правильно. Прогулки на даче и в городе тоже можно использовать для игр и бесед с ребенком. В лесу или в парке старайтесь максимально точно называть цвета листьев, кочек, пней, стволов, веток. Если ребенок видит вокруг только зеленый цвет, сравните окраску двух листочков с разных деревьев. В глаза сразу бросится существенная разница. Вот тут-то и могут появиться такие слова, как "светло-зеленый", "темно-зеленый", "изумрудный", "салатный", "болотный", "желто-зеленый". Предложите ребенку отправиться на поиски новых цветов — всматривайтесь вместе, вглядывайтесь, и тогда вы заметите, как меняется лист от попавшего на него света, от соприкосновения с другими растениями. Найдите на полянке три цветка (травинки, шишки). Попробуйте описать один из них, а ребенок пусть догадается, о каком именно идет речь. Потом поменяйтесь ролями. Попросите ребенка определить характер деревьев. Начните рассказывать сами — пусть малыш заметит, что они не похожи друг на друга. Одно — величаво-торжественное, другое - бесшабашно-веселое, третье — трагически-грустное.

Поиск Творческое наследие Б.Ф. Поршнева и его современное значение

Дипластия, по Поршневу, — необходимейший элемент генезиса второй сигнальной системы, речи-мышления и собственно психических процессов. Поэтому и недопустимо, по мнению Поршнева, употреблять термин «психика» по отношению к животным. Предложенную схему реконструкции генезиса психических процессов он подкрепил обобщением имеющихся филогенетических и онтогенетических данных, то есть этнографических сведений о наиболее примитивных племенах, с одной стороны, и сведений о начальных ступенях развития ребенка, с другой. Все эти данные подтверждают фундаментальное значение дипластии как исходного пункта речи-мышления. Значение дипластии для психологии двояко. С точки зрения логики, дипластия — это абсурд. Признание ее исходным пунктом развития речи-мышления приводит к выводу о втором (наряду с систематическим умерщвлением себе подобных) фундаментальном отличии неоантропа (то есть человека) от остальных животных: люди — единственный вид, способный к абсурду, а логика и синтаксис, практическое и теоретическое мышление являются результатом длительного и сложного процесса превращения абсурда в свою противоположность, результатом «дезабсурдизации абсурда»,[86] «растаскивания» дипластии.[87] С точки зрения физиологических процессов, дипластия — это эмоция

Реферат: О латинских словах, обозначающих одежду О латинских словах, обозначающих одежду

Потом женщины сменили ее на столу (женщина могла надеть тогу, но это значило, что она – уличная; у Марциала есть эпиграмма (X, 52), обыгрывающая такое значение слова "тога"). Постепенно – по свидетельству Ливия, Светония, Ювенала – тогу стали вытеснять другие виды одежды. Ювенал (III, 171) сетует: emo ogam sumi , isi mor uus – "лишь покойника кутают в тогу" (пер. Ф. Петровского). Однако понятийные поля, в которые входит слово "тога", были достаточно стабильны. Это сфера обозначений каких-то исконных римских свойств и того, что приличествует римлянину в отличие от других людей. Fabula oga a имела чисто римское содержание в отличие от fabula pallia a – ранней римской "комедии плаща". oga us – это civis Roma us, oga – это ves is fore sis, одежда официальная. У Марциала (X, 18, 4): Eheu! quam fa uae su ibi, Roma, ogae! – "Сколько же, Рим, у тебя в тогу одетых глупцов!" (пер. Ф. Петровского). Буквально: "сколько глупых тог?". И слово "тога" было разнозначно слову "римлянин". Один из антонимов слова oga – это pallium, плащ, название одежды греческой и атрибут обозначений греческой культуры. (Вообще, слова, обозначающие одежду как этнический знак, часто встречаются для противопоставления своего и чужого.) Pallium – одежда врачей, софистов, педагогов.

Поиск Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Цель такой проверки – диагностирование качества усвоения учащимися взаимосвязей между структурными элементами учебного материала, изучавшимися в разных частях курса. Главная функция – систематизация и обобщение; – итоговый – проводится накануне перевода в следующий класс или ступень обучения. Он не сводится к механическому выведению среднеарифметического балла путем сложения полученных оценок. Это прежде всего диагностирование уровня фактической обученности в соответствии с поставленной на данном этапе целью. Специальным видом является комплексная проверка, главная функция которой – диагностирование качества реализации межпредметных связей, практическим критерием комплексной проверки выступает способность обучаемых объяснять явления, процессы, события, опираясь на комплекс сведений, почерпнутых из всех изученных предметов. Кроме знаний, содержанием проверки школьных достижений является социальное и общепсихологическое развитие: речи, мышления, памяти, умения использовать знания в стандартной и новой ситуации, решать проблемы, выполнять практические работы

Реферат: Изучение многозначных слов в начальной школе Изучение многозначных слов в начальной школе

Теоретическую основу работы составили труды ученых по теории личостно-деятельностного подхода к обучению (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, И.А. Зимняя, С.Л. Рубинштейн), по теории методов обучения (И.Я. Лернер, М.С. Скаткин), труды по лексиколгии (Н.М.Шанский,Д.Н Шмелев), исследования по методике преподавания русского языка (Н.Н. Алгазина, В.В. Бабайцева, А.В. Текучев, М.Р.Львов). Работа состоит из введения, трех глав, заключения, литературы. Глава 1. Лингвистические основы изучения многозначных слов в школе 1.1Лексика русского языка как система Русский язык, как и другие языки мира, является языком слов, из которых строятся словосочетания и предложения. Слова пред­ставляют минимальные самостоятельные единицы, употребляющи­еся отдельно и имеющие, в отличие от фонем, собственное значение (предметности, признака, действия и т. д.). Слова — важнейшая, центральная категория языка. Их посто­янно употребляют в процессе общения все люди независимо от про­фессий, социального происхождения, образования и убеждений. «Слово,— пишет известный советский писатель М. Н. Алексеев,— может заключать в себе два полярно противоположных заряда: оно может быть разрушителем и созидателем.

Поиск Возрастная психология. Шпаргалка

Все это требует от ребенка значительной саморегуляции и самоконтроля, в формировании которых ему должен помочь взрослый. 34 МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ, МЫШЛЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ В период младшего школьного возраста осуществляется развитие таких психических функций, как память, мышление, восприятие, речь. В 7 лет уровень развития восприятия достаточно высок. Ребенок воспринимает цвета и формы предметов. Высок уровень развития зрительного и слухового восприятия. На начальном этапе обучения выявляются сложности в процессе дифференциации. Это обусловлено еще не сформировавшейся системой анализа восприятия. Способность детей производить анализ и дифференциацию предметов и явлений связана с еще не сформировавшимся наблюдением. Уже мало просто ощущать и выделять отдельные свойства предметов. Наблюдение быстро формируется в системе школьного обучения. Восприятие приобретает целенаправленные формы, перекликаясь с другими психическими процессами и переходя на новый уровень – уровень произвольного наблюдения

Реферат: Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное управление образования Псковской областиГлавная аттестационная комиссия Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТАИсполнитель: О.И. Коршакова Научный консультант: доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования ПГПУ им.С.М. Кирова, кандидат педагогических наук Домбек Светлана Олеговна Псков, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Своеобразие речевого развития, словарного запаса младших школьников с нарушением зрения и содержание словарной работы с ними 1.1 Особенности развития речи детей с нарушениями зрения 1.2 Содержание и задачи словарной работы в начальных классах коррекционных школ Глава 2. Коррекционная направленность словарной работы на уроках чтения и русского языка в 1 классе специальной (коррекционной) школы IV вида 2.1 Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка в 1 , 1968, т.344, 1970, т.420 Романова - Сироткина И.М. Зрительное различение изображений слабовидящими школьниками // Дефектология - 1971. - № 1. - С.21. Соколова А.В. Наглядность на уроках коррекции в начальной школе для слабовидящих // Дефектология - 1970. - № 5. - С.44. Цукерман И.В. Скорость восприятия различных форм речевой информации в норме и при нарушении слуха и зрения // Дефектология - 1969. - № 3. - С.23. Чигринова И.П. Развитие речи слабовидящих учащихся. - Киев: Рад. шк., 1983. - 120 c.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Школа 5 вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи Школа 5 вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Преодоление разнообразных проявлений речевых дефектов детей обеспечивается сочетанием фронтальных (урочных) и индивидуальных форм работы. Глава 2 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи Нарушения речи у детей групп с ТНР можно классифицировать и кодифицировать следующим образом: расстройство экспрессивной речи (моторная алалия); расстройство рецептивной речи (сенсорная алалия); приобретенная афазия с эпилепсией (детская афазия); расстройства развития речи и языка неуточненные (неосложненный вариант общего недоразвития речи – ОНР  невыясненного патогенеза); заикание. Моторная алалия – отсутствие или недоразвитие  экспрессивной (активной) речи при достаточно сохранном понимании речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития речи. При моторной алалии у детей  не формируются операции программирования, отбора, синтеза языкового материала в процессе порождения языкового высказывания. Моторную алалию вызывает комплекс различных причин эндогенного и экзогенного характера (токсикоз беременности, различные соматические заболевания матери, патологические роды, родовая травма, асфиксия).

Реферат: Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку

Реферат: Планирование фронтальных занятий по формированию и развитию речи Планирование фронтальных занятий по формированию и развитию речи

Введение в речь слов, обозначающих моральные качества людей, оценку их поступков, оттенки значений (смелый, храбрый, трусливый, боязливый, добрый, умный, жадный, капризный, хитрый, смекалистый). 3. Закрепление правильного употребления грамматических категорий. Закрепление навыка употребления в речи предложений с однородными членами. Правильность их согласования. Составление рассказа о любой игрушке с использованием описательных приемов в самостоятельной речи. Практическое употребление в речи глаголов с изменяющейся основой (иду- пошел). Употребление в речи глаголов в форме будущего простого и сложного времени с частицей – ся и без нее (буду кататься – покатаюсь; буду купаться – искупаюсь; буду учиться – поучусь). Самостоятельное использование предлогов для обозначения совместности действия, пространственного расположения предметов. Употребление сложных предлогов из-за, из-под. 4. Развитие самостоятельной связной речи. Введение в самостоятельную речь названий профессий и действий, связанных с ними. Формирование самостоятельных высказываний в виде небольших рассказов о людях разных профессий.

Реферат: Моторная афазия: виды, причины развития, лечение Моторная афазия: виды, причины развития, лечение

Возникает при поражении вторичных зон постцентральных и нижнетеменных отделов коры головного мозга, расположенных сзади от центральной, или Роландовой, борозды (поля 7, 40 по Бродману). Вторичные поля постцентральных и нижнетеменных отделов тесно связаны с первичными полями, для которых характерно четкое соматотопическое строение. Нарушение экспрессивной речи. А.Р. Лурия отмечает, что существуют два варианта афферентной кинестетической моторной афазии. Первый характеризуется нарушением пространственного, симультанного синтеза движений различных органов артикуляционного аппарата и полным отсутствием ситуативной речи при грубой выраженности расстройства. Второй вариант, носящий в клинике название , 1972. В.Б. Ласков, В.А. Иванов. ОСНОВЫ НЕВРОПАТОЛОГИИ. Курск, КГПУ, 2002. ЛОГОПЕДИЯ / под ред. Л.С. Волковой и С.Н. Шаховской / М., ВЛАДОС, 2002.

Реферат: Влияние комплексных занятий на развитие речи дошкольников Влияние комплексных занятий на развитие речи дошкольников

СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Теоретические основы развития словаря детей дошкольного возраста 1.Периодизация развития речи у детей а)0 – 3 лет б)3 – 4 года в)5 – 6 лет г)Данные роста словаря В.Штерна, Д.Эльконина, Смита 2.Методика развития словаря у детей дошкольного возраста II.Практическая работа по диагностике и формированию словаря детей 3.Работа с родителями (консультации) Список литературы ВведениеДошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве, что обуславливает особую актуальность выбранной темы. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. Ребенку как носителю языка необходима зона языкового развития, без которого невозможен полноценный интеллектуальный рост. Актуальность исследуемой темы связана с тем, что в наши дни существует достаточно много различных методик и педагогических школ, как продолжающих традиции, так и основывающиеся на новых технологиях обучения.

Реферат: Обогащение словарного запаса на уроках развития речи в младших классах вспомогательной школы Обогащение словарного запаса на уроках развития речи в младших классах вспомогательной школы

Дипломная работа. Тема: исправление учащимися ошибок этого вида в своих работах. Для ознакомления с видом ошибки на классной доске выписывается пример с данной ошибкой. Учитель объясняет суть ошибки, способ ее исправления (зачеркивание и надписывание нужного слова) . Затем под руководством учителя учащиеся в двух-трех примерах, записанных неправильно на доске, находят лексические ошибки и записывают в исправленном виде. Для описанной работы учитель может взять примеры либо из других работ учащихся, либо из той, над ошибками в которой проводится специальный урок.


Для детей от 3 до 5 лет - 8 с. {Школа Галановых: Логопедическое лото Умная галка} Учебно-методический комплект (игровое поле, инструкция, карточки-картинки, карточки-звуки): Звуки Л, Ль: 10 игр для развития речи, мышления и фантазии: М:АСТ/Астрель/Премьера Галанов А.С.
47 руб
Речевая гимнастика. Игры и задания для развития речи у дошкольников Уроки логопеда АСТ Новиковская О.А.
80 руб
Пальчиковая гимнастика. Игры и задания для развития речи у дошкольников Уроки логопеда АСТ Новиковская О.А.
61 руб
Игры и задания для развития речи у дошкольников Говорим правильно. Уроки логопеда Астрель Ершова Е.Ю.
80 руб
Играйка 12. Маленькая хозяйка. Дидактические игры для развития речи, мышления, внимания Подвижные и дидактические игры Детство-Пресс Нищева Н.В.
Игры настоящего пособия помогут в формировании у детей навыков социальной адаптации.
196 руб
Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования". Методика развития речи двуязычных дошкольников. Гриф УМО МО РФ Учебное пособие для ВУЗов Владос Протасова Е.Ю.
В пособии раскрывается методика развития речи и речевого общения дошкольников в условиях двуязычия и многоязычия, рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений, дается обзор философской, психологической, лингвистической литературы по проблеме двуязычия на уровне семьи и общества, приводится материал для практических лабораторных занятий, для самостоятельной подготовки студентов к контрольным и курсовым работам.
312 руб
Методика развития речи двуязычных дошкольников Учебник для ВУЗов. Книга по требованию Владос Е. Ю. П.
В пособии раскрывается методика развития речи и речевого общения дошкольников в условиях двуязычия и многоязычия, рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений, дается обзор философской, психологической, лингвистической литературы по проблеме двуязычия на уровне семьи и общества, приводится материал для практических лабораторных занятий, для самостоятельной подготовки студентов к контрольным и курсовым работам.
447 руб
Развитие речи младших дошкольников: упражнения с пуговицами и дидактические игры. Практические материалы Воспитываем, обучаем дошкольников Педагогическое общество России Карпеева М.В.
Пособие создано на основе многолетнего опыта работы воспитателей и специалистов дошкольной образовательной организации.
296 руб
Правильно, складно, красиво учимся мы говорить: В 3 кн.: Кн. 1: Пособие по развитию речи для дошкольников и школьников младших класов - 320 с. ISBN 5-17-008705-5 5-17-013266-2 5-271-04297-9 5-271-04 ~92.08.21 656 М:Астрель/АСТ/СПб:СпецЛит Успенский М.Б., Успенская Л.П.
Первая книга комплекта имеет своей задачей постановку правильного произношения и употребления свистящих и шипящих звуков русского языка.
144 руб
Правильно, складно, красиво учимся мы говорить: В 3 кн.: Кн. 2: Пособие по развитию речи для дошкольников и школьников младших классов - 432 с. ISBN 5-17-012888-6 5-17-013266-2 5-271-04298-7 5-271-04 ~92.10.15 694 М:АСТ/Астрель/СПб:СпецЛит Успенский М.Б., Успенская Л.П.
Пособие, написанное живым, ярким языком, вк Предлагаемое пособие является второй частью комплекта, состоящего из 3-х книг, по обучению детей 6-8 лет с дефектами речи.
218 руб
Пособие-раскраска Обучение и развитие Универсальное пособие по развитию речи для дошкольников: Учимся правильно говорить: Обучение и развитие Юнипресс Бельская И.Л.
Смешные, нелепые истории в стихах и картинках подтолкнут ребёнка к развёрнутым высказываниям.
43 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг