(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Концепция очередного этапа реформирования системы образования

найти еще ...
Новое решение для разрушенной системы образования Революция в школе. Николай Стариков рекомендует прочитать Питер Пол Р.
Оно построено на деньгах, как и все в этом обществе потребления, чьи ценности навязывают и нам.
336 руб
Рамус. 1515-1572. Математик, логик, педагог. Революция системы образования Физико-математическое наследие. Математика (история математики) URSS Матвиевская Г.П.
Настоящая книга посвящена жизни и творчеству Пьера Рамуса, одного из наиболее ярких ученых Франции XVI в. - философа, математика, педагога, страстного борца за реформу системы образования.
345 руб

Федерации разработать на основе концепции профессиональной карьеры учителей и преподавателей целевые программы "Педагогические кадры" для координации деятельности учреждений педагогического образования, создания интегрированных программ подготовки педагогических кадров в педучилищах (педагогических колледжах) и вузах, регулирования направлений и объемов подготовки педагогов с учетом долгосрочных прогнозов региональной потребности в них. 5.2. Современные педагогические технологии На новом этапе реформирования системы образования необходим переход к новым педагогическим технологиям и современным методам образования.

Для развития работы по обновлению содержания образования необходимо использовать фонды финансирования инноваций, активно применять практику конкурсов и грантов на написание новых учебников, а также процедуры лицензирования, аттестации и аккредитации. Для получения объективной информации о качестве образования важно периодически проводить международные сравнительные оценки, а также создать федеральную систему контроля качества образования. 5. Кадры образования и педагогические технологии 5.1. Развитие кадрового потенциала Педагог v ключевая фигура сферы образования. Дальнейшее реформирование образовательной системы в ближайшей и отдаленной перспективе всецело зависит от профессионального уровня педагогического корпуса, его приверженности высокой общественной миссии учителя, от качества подготовки педагогов, их личной причастности к решению многообразных проблем развития образования. Несмотря на трудности переходного периода, сфера образования сохраняет высокий кадровый потенциал. В учебных заведениях общего и профессионального образования работает более 2 млн. воспитателей, учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения. В системе образования занято более 70 процентов докторов и кандидатов наук. Объективные причины, связанные с кризисным состоянием современной экономики, а также инерция восприятия, проявляющаяся в неадекватной оценке со стороны государства и общества роли образования и педагога, привели к тому. что сложились серьезные противоречия между общественной значимостью функции учителя, с одной стороны, и способами, формами материального и морального стимулирования его труда, с другой. Это привело к следующим негативным последствиям: ограничению конкурентоспособности сферы образования по сравнению с другими сферами приложения труда, что нашло свое отражение в значительном отставании заработной платы педагогических работников от средней по промышленности; резким региональным контрастам в уровнях заработной платы педагогических работников; слабой мотивированности молодежи к выбору педагогической карьеры. Нарастают процессы оттока из системы образования наиболее квалифицированных педагогических кадров. Ухудшается профессиональная среда их деятельности. Обостряется жилищная проблема. Дополнительную напряженность порождает расхождение между нормами федеральных законов "Об образовании" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и их реализацией. На новом этапе реформирования системы образования центр тяжести в развитии содержания и методик обучения переносится в конкретное учебное заведение, класс, аудиторию, осуществляется конкретным педагогом в содружестве с коллегами, учащимися, семьей и общественностью.

В силу этого необходимой является установка на создание условий для культурного, духовного и профессионального роста всех без исключения педагогов, повышение их общественного статуса, а также значительное в среднесрочной перспективе улучшение оплаты и организации их труда, повышение уровня жизни. В свете изложенного предстоит: в краткосрочной перспективе (1998 v 2001 гг.): организовать выполнение программы поэтапной реализации в 1998=v 1999=гг. норм действующего законодательства, включая законы "Об образовании" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", определяющих особенности социального положения и льготы воспитателей, учителей, преподавателей и других работников образования; установить на основе системы минимальных социальных и государственных образовательных стандартов новые нормативы учебной нагрузки педагогических работников и вспомогательного персонала учебных заведений; привести в соответствие с этими нормативами штатную структуру и численность работников государственных образовательных учреждений и установить новый порядок расчета фонда оплаты труда; пересмотреть с учетом новых задач и предлагаемого организационно-экономического механизма Положение об аттестации педагогических работников, провести аттестацию педагогического персонала с учетом реальных условий их деятельности; существенно улучшить отбор студентов на педагогические специальности; осуществить поэтапный переход к преимущественному приему на контрактной основе для подготовки по этим специальностям за счет федерального и региональных бюджетов, предполагающей последующую педагогическую деятельность выпускников согласно назначениям органов управления образованием; в среднесрочной перспективе (2002=v 2005 гг.): осуществить экспериментальную проверку новых механизмов преподавательской карьеры и в случае положительного результата эксперимента ввести в действие новый механизм преподавательской карьеры в тесной увязке с системой социальных льгот и гарантий; преодолеть отставание системы педагогического образования от общих процессов, происходящих в образовательной системе, сформировать ее как опережающую по отношению к непосредственной практической деятельности образовательных учреждений; поднять уровень фундаментальной подготовки учителей и преподавателей системы профессионального образования, одновременно усиливая практическую направленность педагогического образования; осуществить дальнейшее развитие учебно-научных педагогических комплексов (педвуз=v педучилище (педагогический колледж), педвуз=v учреждение повышения квалификации педагогических работников и др.) с целью обеспечения непрерывности педагогического образования, мобилизации образовательных ресурсов, интеграции педагогического потенциала; создать крупные зональные центры педагогического образования и их филиалы (на базе отдельных педагогических вузов), концентрирующие условия по научно-методическому обеспечению обновления содержания и технологий образования, а также по реализации программы подготовки и переподготовки кадров высшей квалификации для системы педагогического образования; реорганизовать системы повышения квалификации и переподготовки педагогического персонала образовательных учреждений всех уровней, добиваясь более полного использования возможностей повышения квалификации педагогов без отрыва от выполнения основных обязанностей на основе дистанционного обучения; перевести систему дополнительного педагогического образования на сервисный принцип деятельности по удовлетворению профессионально-образовательных потребностей педагогов и лиц, желающих получить профессионально-педагогическую подготовку; активно включать эти учреждения и вузы в решение задач гуманитарной и педагогической "конверсии" представителей непедагогических профессий; направить инновационные школы и федеральные экспериментальные площадки на решение задач переподготовки педагогического персонала; разработать на федеральном уровне концепцию профессиональной карьеры учителей и преподавателей с определением ступеней их делового и творческого роста, рекомендовать субъектам

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

На рубеже столетий действительно произошло коренное изменение военно-политической и экономической обстановки не только на всем пост советском пространстве,, но и в мире. На одной шестой части света ударными темпами идет строительство "новых" производственных и рыночных отношений. Успешно формируется класс собственников и пролетариев в буквальном смысле слова, не имеющих ничего. Следует констатировать, что одновременно практически полностью разрушена научно-производственная база большой России, экономическая основа жизни 270 миллионов человек в прошлом. Относительно благополучное советское, социалистическое государство превратилось в опасную для жизни зону эгоизма и бесправия, воровства и террора. Диаметрально противоположную направленность приобрели установки в развитии государства. Сегодня это достижение некого согласия на основе "гарантированной бедности" и невероятной роскоши другим. Условия военных реформ Одновременно с проведением нескольких этапов реформирования ВС в бытность Ельцына вместе двухкратным утверждением Концепции и временной военной доктрины были фактически уничтожена экономическая основа содержания и сама система национальной и военной безопасности "большой России" - СССР

Реферат: «Происходящая» теория обучения как методологическая предпосылка инновационной деятельности в общем среднем образовании «Происходящая» теория обучения как методологическая предпосылка инновационной деятельности в общем среднем образовании

В рамках данной науки находится решение вопроса о несоответствии ожидаемого и происходящего в образовании. Доклад представляет собой постановку проблемы отчуждения теории обучения от обучения и обоснование одного из путей её решения. Ожидаемый результат: преодоление отчуждения педагогического новшества от области его применения; реального образовательного процесса и его субъектов от теоретически заданного для них процесса. Существующая проблема отчуждения обусловлена традиционно понимаемым отличием реальности от её моделирования, происходящего процесса обучения – от теоретических схем этого процесса. Ключ к решению данного противоречия, на наш взгляд, состоит в том, чтобы соединить, синтезировать моделирование процесса обучения с самим процессом обучения, сделать их взаимообусловленными и взаимоопределяющими непосредственно, а не через посредников в лице учёных, которые «обобщают» передовой опыт, составляют на их основе методики и затем «внедряют» их обратно в практику. Наш тезис имеет характер следующей гипотезы: любой дидактический или методический конструкт должен не только задавать направления и ход реальному процессу обучения, но и сам непрерывно определяться, изменяться, проектироваться этой реальностью, чтобы потом или сразу же влиять на неё.

Поиск Генштаб без тайн

Выступая по этому поводу на очередном заседании Госдумы председатель Комитета по обороне Сергей Юшенков заявил: — Если мы не можем обеспечить питанием 1,7 млн человек, то не надо было отменять отсрочки и увеличивать срок службы до 2 лет. Сейчас речь может идти не о реформировании, а о выживании армии. Юшенкова у нас на Арбате многие недолюбливали. Он, как и «великий реформатор» отставной майор Лопатин, в свое время наломал немало дров, когда начиналось реформирование армии. Многие арбатские офицеры и генералы испытывали к Юшенкову неприязнь. Но на сей раз соглашались с ним… Голоса …В начале августа 1995 года Ельцин подписал секретный указ (№ 794-с), в котором излагалась очередная программа военного строительства в России. Судя по всему, разработчики документа сумели сделать некоторые выводы из многолетней дискуссии по этой проблеме: речь в указе шла уже не только о реформе армии, но и о преобразовании всей системы обороны страны. Новый план строительства Вооруженных сил был рассчитан на будущее (он вступал в силу лишь в 1996 году), и потому можно было сделать вывод, что минувшие этапы реформирования армии Ельцин как бы не засчитывает

Реферат: Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой

смотреть на рефераты похожие на "Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой" Министерство высшего и профессионального образования РФ Курский государственный технический университет Кафедра экономики Курсовая работа по курсу "Экономическая теория" на тему: "Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой" Выполнила: КОВАЛЕВА А.В. Преподаватель: КУЗНЕЦОВА М.В. г. Курск 1998 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение. Фирма как экономический агент 3 Глава I. Многообразие рыночных структур. Совершенная конкуренция. 4 1.1. Основные модели рынка. 4 1.2. Совершенная конкуренция. 5 Глава II. Прибыль и издержки 5 2.1. Прибыль как гарант стабильности деятельности фирмы. 5 2.2. Бухгалтерский и экономический подходы к оценке издержек и прибыли 6 2.3. Краткосрочный и долгосрочный периоды деятельности фирмы 9 2.4. Закон убывающей отдачи. 10 2.5. Общий, средний и предельный доход фирмы 12 2.6. Издержки фирмы в краткосрочном периоде 13 Глава III. Максимизация прибыль конкурентной фирмой 17 3.1. Принцип сопоставления валового дохода с валовыми издержками 17 3.1.1. Случай максимизации прибыли 18 3.1.2. Случаи минимизации убытков и закрытия фирмы 20 3.2. Принцип сопоставления предельного дохода с предельными издержками 22 3.2.1. Случай максимизации прибыли 24 3.2.2. Случаи минимизации убытков и закрытия фирмы 26 3.3. Предельные издержки и кривая предложения в краткосрочном 28 периоде 3.4. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде 30 3.4.1. Кривая предложения отрасли с постоянными издержками в долговременном периоде 31 3.4.2. Кривая предложения отрасли с возрастающими издержками в 32 долговременном периоде 3.4.3. Чистая конкуренция и эффективность 34 Выводы. 36 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ.

Поиск О текущем моменте №№ 4 — 6 (88 — 90), 2009 г. Сад растет сам?

Это касается всех государств как успешно цивилизованных на общезападных культурологических принципах, так и пребывающих в процессе внедрения этих принципов в свою жизнь. Если говорить об элите, то первые 4 этапа, а также фаза внедрения концепции управления в жизнь, включённая в 5й этап полной функции управления,P дело для элиты не только неподъёмное, но даже и не существующее в системе её субъективных представлений о жизни общества: в силу того, что элита по своей психологии такая же толпа, как и простонародная толпа, только более прикормленная и информированная в некоторых аспектах. Но при этом элита рафинированная толпа, то есть без каких-либо намёков на интеллектуальную деятельность и осмысленное волепроявление вопреки корпоративной дисциплине и стадно-стайным инстинктам. Поэтому элита мыслит готовыми мнениями и бездумно воспроизводит и тиражирует всякий вздор, не задумываясь о его смысле и жизненной состоятельности.[68] Поскольку в учебных программах системы образования, формирующей миропонимание элитариев, ничего не сказано о полной функции управления и реализации её в жизни общества, а мировосприятие и интеллект элитариев заблокированы разного рода факторами (как социально-объективными, так и личностно-субъективными),P то о том, как реализуется полная функция управления в жизни общества,P элите самой не догадаться

Реферат: Общая характеристика и место вещно-правовых исков в системе способов защиты вещных прав Общая характеристика и место вещно-правовых исков в системе способов защиты вещных прав

Истцы иногда смешивают виндикацию с исками о возврате имущества в натуре, основанными на договорах аренды, хранения, безвозмездного пользования имуществом и иных обязательственно-правовых отношениях. Эти и многие другие проблемы будут исследованы нами в данной работе. Итак, наша цель—выяснить какое значение имеют вещно-правовые иски как способ защиты вещных прав и исследовать их особенности. Задачи данной работы следующие: что понимается под вещно-правовыми исками, исследовать историю становления; что такое виндикация имущества и каковы ее особеннсти; каково содержание негаторного иска. Таким образом главные задачи определены. Именно их в течение рассмотрения данной темы мы постараемся решить и на основе этого решения сделать вывод. 1.Общая характеристика и место вещно-правовых исков в системе способов защиты вещных прав 1.1 История развития вещно-правовых исков Отношения собственности являются основополагающими (базисными) для экономики любого государства. Их регулированию государство вынуждено уделять самое пристальное внимание. Практически любая отрасль права так или иначе связана с отношениями собственности.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе

Это может обеспечить лишь индивидуализированное, функциональное и эффективное образование. В этом и состоит основная идея обновления старшей ступени общего образования. Также не маловажным аспектом при переходе на всеобщее профильное обучение на старшей ступени общеобразовательной школы является психологический аспект, т.к. профилизация обучения в старших классах соответствует структуре образовательных и жизненных установок большинства старшеклассников. Таким образом, ставится задача создания «системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования». Но всеобщий переход к профильному образованию не может быть скоротечным, т.к. в силу объективных причин он обусловлен целым рядом трудностей. В качестве основных проблем можно выделить: многовариантность форм организации профильного обучения; подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических кадров для профильной школы; предпрофильная подготовка на средней ступени обучения; проблема самоопределения старшеклассников при выборе профиля обучения.

Реферат: Межотраслевая конкуренция и образование общей (средней) нормы прибыли Межотраслевая конкуренция и образование общей (средней) нормы прибыли

Реферат: Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения

Реферат: Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе

21) работ (услуг) по производству кинематографической продукции, выполняемых (оказываемых) организациями кинематографии, прав на использование (включая прокат и показ) кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма; 22) услуг, оказываемых непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации по обслуживанию воздушных судов, включая аэронавигационное обслуживание; 23) работ (услуг) по обслуживанию морских судов и судов внутреннего плавания (лоцманская проводка, все виды портовых сборов, услуги судов портового флота, ремонтные и другие работы (услуги).

Реферат: Концепция создания автоматизированной информационной системы "Спорт" Концепция создания автоматизированной информационной системы "Спорт"

В целом же АИС может быть представлена как интегрированная система, в которой следует выделить достаточно целостную (в условиях специфической области) подсистему собственно Государственного Комитета РФ по физической культуре, спорту и туризму, для которой характерны индивидуальные функции и документы несвойственные другим субъектам спортивной деятельности. Характерным, как и для всех систем данного типа, является тот факт что, на нижних уровнях управления АИС должно обеспечиваться управление в масштабе времени близком к реальному. АИС должна обеспечивать реализацию следующих функций: • своевременное представление данных от подчиненного объекта (или объекта более низкого уровня иерархии в отрасли) до необходимого уровня принятия решения в требуемом виде (документ, видео- звукозапись др.); • сбор, систематизацию, накопление, обработку, выдачу, отображение и передачу указанной информации в целях ее анализа и обобщения, выработки вариантов решения; • своевременное доведение решений в виде документов и распоряжений до подчиненных подразделений; • контроль исполнения поручений; • информационное обеспечение спортивных мероприятий; • обеспечение учебно-тренировочного процесса автоматизированными средствами поддержки.

Реферат: Концепції програмування. Графічна система OpenGL Концепції програмування. Графічна система OpenGL

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ УКРАЇНИ Бердичівський політехнічний коледжКонтрольна робота з предмета , 2004. Ope Gl, технология ставшая символов, Учебник в примерах. Конспект лекцій. Мережа Інтернет.


Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования - 296 с. ISBN 5-89790-115-5 ~91.10.07 655 М:Интеллект-Центр Майоров А.Н.
87 руб
Стипендии и гранты; Российские компании, организующие поездки за рубеж - 168 с. {Образование, культура, досуг} Учитесь за рубежом: Выпуск 12: Австралия; Великобритания; Германия; Голландия (Нидерланды); Испания; Италия; Канада; Мальта; Новая Зеландия; Швейцария: Курсы иностранных языков; Системы образования зарубежных учебных заведений; М:Педагогическоеобъединение'Радуга'/Центр'Радуга'/Центр'Радужный-XXI'
67 руб
Системы образования Новосибирской области - 192 с. ~93. 10. 24 002 Телефонный справочник: Н-ск: УО администрации НСО /НИПКиПРО
135 руб
Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы Сфера
30 руб
Новое экономико-правовое пространство системы образования России Библиотека экономиста Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Вифлеемский А.Б.
Настоящая монография посвящена анализу изменений, внесенных в образовательное законодательство Законом № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""», и рассмотрению проблем формирования новой нормативно-правовой базы деятельности муниципальных образовательных учреждений.
71 руб
Правовое регулирование системы образования Нормативно-правовое обеспечение образования. Учебник для ВУЗов Владос Ягофаров Д.
Работа выполнена по заданию Министерства образования и науки РФ в соответствии с направлением "Научное и научно-методическое обеспечение подготовки кадров для системы образования" Федеральной программы развития образования в рамках выполнения проекта "Разработка концепции правовой подготовки обучающихся педагогических ВУЗов". (Руководитель проекта Ю. А. Горинов) Учебное пособие предназначено для изучения студентами дисциплины "Нормативно-правовое обеспечение образования", введенной в ГОС ВПО по специальностям педагогического образования в соответствии с его корректировкой.
259 руб
Системы образования: учебное пособие Высшее образование Феникс Бухарова Г.
Предназначено для студентов всех форм обучения специальности 351400 Прикладная информатика (в образовании), а также окажет помощь слушателям институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателям, аспирантам и другим педагогическим и профессионально-педагогическим работникам.
160 руб
Воспроизводство: элементы теории системы образования Образование: мировой бестселлер Просвещение Бурдье П.
В книге известных французских социологов, продолжающей серию «Образование: мировой бестселлер», представлен теоретический синтез ряда эмпирических исследований, посвященных проблемам образования, роли школы, отношениям между преподавателями и учащимися и отношениям внутри преподавательского корпуса.
112 руб
Менеджмент образовательной среды: методическое пособие для преподавателей и организаторов системы образования Народное образование, НИИ школьных технологий Рево В.В.
Пособие полезно и интересно для преподавателей и организаторов системы образования всех уровней.
79 руб
Права особого ребенка в России: как изменить настоящее и обеспечить достойное будущее. Руководство для родителей, социальных адвокатов, работников системы образования и сферы реабилитации Теревинф Ларикова И.
Книга предназначена, с одной стороны, родителям - чтобы они не только научились отстаивать права своих детей, но и смогли воспользоваться полученным опытом для организации их подростковой и взрослой жизни.
246 руб
Экономические проблемы системы образования КНР. Анализ современной ситуации и перспектив развития Книга по Требованию Мария Г.
Данная работа предназначена для широкого круга читателей, интересующихся развитием образования в современном Китае.
1894 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг