(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры и периферийные устройства Разлел: Компьютеры и периферийные устройства

Как библиотеки обеспечивают и поддерживают детское чтение

найти еще ...
детское чтение ЁЁ Медиа Огаркова
1217 руб
Детское чтение 1891 ЁЁ Медиа
1746 руб

А среди посетителей библиотеки – все интересуются книгой. К тому же детская библиотека является идеальной «территорией» для координации СОТРУДНИЧЕСТВА и КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ всех заинтересованных ведомств, организаций, специалистов. Поскольку по самой природе своей, по призванию это интегративное учреждение. Она может способствовать «встрече» читательских ожиданий и авторских поисков, конкретных читательских запросов и реальной издательской продукции. Постоянно анализируя читательские предпочтения, библиотека может внести свой вклад в прогнозирование покупательского и читательского спроса. Располагая знаниями в области истории и сегодняшнего состояния детской литературы, а также в области особенностей восприятия литературных произведений детьми разных возрастов, специалисты библиотек являются полноценными экспертами. Вывод: Библиотеку правомерно рассматривать как социальный институт, который должен и может быть гарантом реализации прав граждан (и юных граждан, в том числе) на свободный доступ к информации, к печатным источникам; как фактор обеспечения и поддержки детского чтения; как площадку, где возможно осуществление взаимовыгодного сотрудничества и гармоничного партнёрства. В 2001 г. был собран значительный материал по той же методике, что и в 1998 г. в рамках Всероссийского конкурса читательских симпатий «Золотой ключик»; в 2003 г. – по другим методикам обследовались юные читатели сельской местности. Организатор исследований Российская государственная детская библиотека. Материал собран под руководством, а часто и собственными силами специалистов крупнейших детских библиотек – региональных методических центров. Ограничений в количестве выборов вариантов ответа не было. С частью материалов можно познакомиться на сайте Российской государственной детской библиотеки по адресу www.rgdb.ru. Список литературы

В детских библиотеках применяют разнообразные методики привлечения внимания к книге, к чтению с учётом половозрастных, а также индивидуальных особенностей своих посетителей, адаптируя порой и школьные, и клубные формы работы. Среди наиболее значимых мероприятий по распространению книги и чтения, в помощь формированию читательской культуры детей и подростков следует назвать: ежегодные праздники для юных читателей «Неделя детской книги», в рамках которых проходят встречи с писателями и художниками-иллюстраторами, журналистами и издателями, презентации новых книг и журналов; национальные и международные выставки детской книги; выставки работ художников детской книги; читательские конкурсы, конференции, турниры знатоков; программы поддержки детского литературного творчества: литературно-художественные студии, кружки юных иллюстраторов, объединения юных журналистов; конкурсы на лучшую рукописную книгу и т.п.; программы привлечения других социальных институтов (семьи, школы) и населения к решению проблем распространения чтения в среде наших младших граждан. Например, оригинальный проект Ростовской областной детской библиотеки «Волонтёры книжной культуры». Вообще о тесном и результативном сотрудничестве библиотек и школ во многих регионах можно писать научные статьи и художественные произведения. Двусторонние договоры, участие в комплексных региональных программах, в мероприятиях по повышению квалификации библиотекарей и учителей, значительная работа детских библиотек по ресурсному обеспечению учебной деятельности школьников – это сложившиеся традиции в Мурманской и Пермской, Белгородской и Свердловской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Коми и Республике Татарстан. И во многих других местах. Крупнейшие детские библиотеки сотрудничают с писательскими объединениями, местными отделениями Российского детского фонда, проводят много совместных акций с издательствами, редакциями профессиональных и детских периодических изданий и, конечно, со школами, органами управления образованием. Они вносят значительный вклад в решение вопросов привлечения к чтению подрастающего поколения, просвещения родителей в области детской литературы и методики приобщения к чтению в семье, экспертной оценки изданий для детей. Библиотеки становятся проводниками нового взгляда на чтение как национальную ценность и на распространение чтения как на общественную задачу. Библиотеки ведут исследования в области детского чтения. Причём в последние десять лет всё более интенсивно. Исследуются такие, например, проблемы, как активизация детского чтения в условиях развития новейших информационных технологий, современные тенденции распространения чтения среди детей и подростков, проблемы семейной грамотности, профилактика вторичной неграмотности и другие. Среди исследовательских проектов Российской государственной детской библиотеки можно назвать издание сборников статей "ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА: по материалам региональных исследований библиотек", «Юный читатель и книжная культура России», «Читали! Читают. Будут читать?»; «Изучение читательских предпочтений детей и подростков» в масштабе России; разработку и апробацию авторских программ "Воспитание будущих читателей" (для детей с 2-х лет); "Специфика библиотечной работы с одаренными детьми"; "Приобщение к чтению детей с нарушениями развития" и др.; развитие теории и практики библиотерапевтической деятельности в детской библиотеке; организацию и проведение Международной научной конференции "Детское чтение на рубеже веков: Исследования. Проблемы. Прогнозы" и Международного проблемного семинара "Библиотерапия в детской библиотеке».

Поиск Статьи, выступления, заметки, воспоминания

Удивляться тут нечему. Когда люди говорят о детской литературе, они обычно вспоминают книжки, которые сами держали в руках когда-то в детстве. Но ведь вольфовские подарочные томики {32} и сытинские рыночные книжонки {33} литературой не назывались. Так, - детское чтение! Они и не заслуживали названия литературы. Это были главным образом отходы беллетристики для взрослых, слабый раствор научных сведений, выжимки из классической литературы, обесцвеченные остатки фольклора. У меня нет возможности подробно останавливаться здесь на предреволюционной детской литературе, но об отдельных ее участках поговорить все-таки необходимо. Возьмем хотя бы сказку. У многих людей, которые помнят еще предреволюционные издания сказок в цветных глянцевитых обложках или в тисненных золотом переплетах, существует представление, будто бы сказку убила революция. Я думаю, что это ложное представление. Правда, наши педологи-методисты детского чтения и "левацки" настроенные литературные критики изгнали на короткое время из библиотеки старого Андерсена и отвадили наших детских писателей от сказочных образов. Но дело не в этом

Реферат: О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы

В педагогической науке имеются успешные опыты проблемного обучения . Таким подходом обеспечивается интеграция насущных педагогических требований: познавательно деятельного подхода, субъект-субъектного соотношения, формирование парадигмы «сознание - личность»./1/ Названные и многие другие подходы реализовывались в концепции «Школа XXI века», основное положение которой заключается в том, что обучение для ребенка – это труд, и творчество, и новые открытия, и самовыражение, и самовоспитание, и удовольствие. Переход на новую образовательную систему позволяет решать проблему представления содержательного стандарта по тому или иному предмету, исходя из его специфики, особенно актуально данное положение для начальной школы. Тенденции мировой педагогики свидетельствуют о необходимости выделения начальной школы как особого периода обучения со своими требованиями к образовательным стандартам в постиндустриальном информационном обществе. Требования гуманизации образования привели к созданию интегрированного курса начальной школы «Чтение и литература», призванного обеспечить развитие и совершенствование личности ребенка на основе эмоционально- чувственного опыта, интеллекта, рефлексии.

Поиск Диккенс

Каверина 1 Диккенс для меня это исступленное детское чтение в маленьком провинциальном городке, это первая в моей жизни библиотека, где под висящей керосиновой лампой стояла гладко причесанная женщина в очках, в черном платье с белым воротничком. Я пришел за «Дэвидом Копперфилдом», и, хотя барьер был слишком высок по крайней мере для меня, а дама в белом воротничке показалась мне необыкновенно строгой, я принудил себя остаться. Так началась диккенсовская полоса в моей жизни, полоса, которая, в сущности, продолжается и до сих пор. Как же иначе объяснить то чувство изумления, с которым я узнаю своих знакомых, а иногда и самого себя в диккенсовских героях? 2 В мировой литературе найдется немного писателей, вошедших с такой силой и определенностью в русскую культуру, как Диккенс. Еще в 1844 году «Литературная газета» сообщала, что «имя Диккенса более или менее известно у нас всякому образованному человеку». Кто не знает о глубоких расхождениях между «западниками» и «славянофилами»? К Диккенсу, однако, и те и другие относились с равным восторгом

Реферат: Традиции русской детской литературы Традиции русской детской литературы

Да и книжка выходит совсем не такая, какую я обещал тебе." Действительно, замысел Аксакова значительно расширился и получилась книга о годах далекого детства, о людях и судьбах прошлого. С полной правдивостью Аксаков рассказал обо всем, что им было пережито в детстве, начиная от первых еле уловимых ощущений и кончая тончайшей гаммой человеческих чувств. Самым большим достоинством "Детства" Аксакова Л.Н.Толстой считал разлитую в книге любовь к природе, поэзию природы. Чувство природы пришло к мальчику, герою книги, во время первой весны в деревне и сложилось под влиянием отца его Алексея Степановича Багрова и дядьки Евсеича. Оживающие под весенним солнцем берега реки, со всякого рода дичью, плавающие утки и проносившиеся стаи птиц, которых отец и Евсеич знали по голосам, наполняли сердце мальчика восторгом. Именно в этот период мальчик почувствовал то слияние с природой, которое так характерно для писателя Аксакова: "В конце фоминой недели началась та чудная пора, не всегда являющаяся дpужно, когда пpиpода, пpобудясь ото сна, начинает жить полною, молодою, тоpопливою жизнью: когда все переходит в волненье, движенье, в звук, в цвет, в запах.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДО)

Дом детской книги Дом де'тской кни'ги издательства «Детская литература», основан в 1950 в Москве. Задачи: содействовать созданию произведений детской литературы на научно-педагогической основе, укреплять творческие связи писателей, художников, издательских работников с юными читателями, педагогами и библиотекарями, помогать семье и школе в руководстве чтением детей. В задачи Д. д. к., как творческой лаборатории издательства, входит изучение современной детской литературы, её истории, читательских интересов (ежегодно Д. д. к. получает 20—30 тыс. писем от читателей и организаций, в том числе и зарубежных), обобщение опыта издания книг для детей, пропаганда книги. В Д. д. к. проводятся творческие совещания по актуальным проблемам современной детской литературы, готовятся для издания критико-библиографические и методические работы по детской литературе и вопросам детского чтения. Д. д. к. рассылает обзоры литературы, рекомендательные материалы органам народного образования, школам, детским библиотекам. Д. д. к. участвует в подготовке и проведении Недели детской книги.   При Д. д. к. имеется библиотека (свыше 220 тыс. детских книг), обслуживающая специалистов по детской литературе; филиал в Ленинграде. Московский Д. д. к. является членом Международного кураториума по детской и юношеской литературе.   В 1970 организован Д. д. к. в Грузии при издательстве «Накадули». По типу советского Д. д. к. организован в Болгарии (София) Дом литературы и искусства для детей и юношества.   Н. А. Пильник

Реферат: Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития

В России проявления обоих кризисов в образовании выражены предельно ярко. Так, отечественный сектор ИКТ в 2002 г., в соответствии с данными UBS Warburg, более чем в четыре раза уступал странам Северной Америки и более чем вдвое - Западной Европе, и сопоставим со странами Латинской Америки. Российский преподаватель и студент в одинаковой степени ощущают на себе влияние обоих кризисов, испытывая проблемы доступа к ИКТ и необходимость получения и обработки новой информации в своей профессиональной области. Преподавателям по отношению к студентам фору в несколько шагов дает только привычка к самообразованию. Злой, но имеющей на то основание шуткой является высказывание, что преподаватель отличается от студента только тем, что нашел и прочитал необходимое учебное пособие на день раньше студента (английский вариант фразы: "We're lucky if we're wo jumps ahead of our s ude s!"). Таким образом, в положении ученика находятся и преподаватель, и студент, т.к. вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии, термины и их определения, программное и аппаратное обеспечение ИКТ, чтобы получать нужную информацию, вырабатывать необходимые навыки и умения, позволяющие успешно решать задачи в своей предметной области.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Реферат о прочитаной на немецком языке литературы Реферат о прочитаной на немецком языке литературы

Далеко идущее приближение в процесс постоянного давления значит для дизельного двигателя самый хороший термодинамический коэффициент полезного действия при одновременно самой низкой нагрузке элемента конструкции максимальным давлением цикла. С помощью множество районных просчетов процесса это было возможно выравнивать параметры сгорания для этой цели. Успех подтвердился в практике. Вопреки высокому термодинамическому коэффициенту полезного действия можно держать максимальное давление цикла двигателя в застрахованных границах. Также возбуждение для различных колебаний и вибраций может уменьшаться. Протекание процесса горения стало более мягким на основе незначительной скорости повышения давления около 3 бар/ угол поворота коленчатого вала. Недостатки этого мягкого процесса сгорания не отразились в практике. Наоборот, незначительный расход топлива в сочетании с бездымным сгоранием вознаграждается бездымным выпуском и незначительным загрязнением смазочных масел. 2. Основа Пионер этого плана развития является М453 C, который вводился в 1987 в рынок и работает с тех пор в судоходстве и стационарном режиме.

Реферат: Посреднические внешнеторговые договоры. Теория, практика, схемы, правовое регулирование Посреднические внешнеторговые договоры. Теория, практика, схемы, правовое регулирование

Понятие посреднических договоров включает прежде всего договоры поручения и комиссии 1. Хотя на самом деле разновидностей посредников в практике хозяйственной деятельности (в первую очередь - внешнеэкономической) несколько больше: агенты, дистрибьюторы, брокеры, маклеры 2, дилеры и т.п. Но все эти наименования определяют лишь коммерческий статус посредника, а не используемый вид договора. Так, в функции агента обычно входит продажа товаров, принадлежащих принципалу - владельцу известной торговой марки (часто эксклюзивная на определенной территории), но юридический статус агента может быть самый различный, вплоть до работы по найму (трудовому договору). Дистрибьютор - осуществляет аналогичные оптовые продажи, но уже от собственного имени и за свой счет 3. Он может выступать не только в качестве комиссионера, но и дилера - совершенно самостоятельного посредника, который осуществляет как оптовые, так и розничные продажи 4. Наконец, брокер - посредник, статус которого не предполагает операции с самим товаром, а лишь предусматривает выполнение посреднических функций при заключении договора 5.

Реферат: Детская литература Детская литература

Сказочная царевна воплощает народный идеал. Оказавшись в незнакомом тереме, Дом царевна обошла, Все порядком убрала, Засветила Богу свечку, Затопила жарко печку. Она рассудительна, предана королевичу Елисею. Тактичен ее отказ гостеприимным братьям: «всех я вас люблю сердечно; но другому я навечно отдана». Параллели с другими дорогими сердцу Пушкина образами возникают постоянно. Они еще более подчеркивают обаяние героини сказки. И не только обаяние. Постепенно сказки Пушкина предстают в качестве своего рода азбуки национального характера. б) Сравните князя Гвидона и королевича Елисея Замечательны и мужские образы — Гвидона, королевича Елисея. Царевич Гвидон, мудрый правитель острова Буяна, тоскует по отцу, стремится к нему и добивается торжества справедливости. Королевич Елисей в поисках пропавшей невесты «по свету скачет», отчаявшись, «горько плачет». На помощь герою приходят могучие силы природы: солнце, месяц, «ветер буйный». Поэтично его обращение к ветру: Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе, Не боишься никого, Кроме Бога одного.

Реферат: Основи теорії і практики маркетингу Основи теорії і практики маркетингу

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Реферат: Теория и практика производства накопителей на гибких магнитных дисках Теория и практика производства накопителей на гибких магнитных дисках

Для уменьшения количества металлургических дефектов на поверхности диска сплав подвергают специальной очистке, например электрофлюсовому рафинированию с продувкой инертным газом. Торцевые поверхности магнитных дисков покрывают магнитным слоем. Гальваническое магнитное покрытие имеет толщину до 1 мкм, а ферролаковое — до 5 мкм. Только торцевые поверхности крайних дисков не используются для хранения информации. На рабочей поверхности диска размещаются 80 дорожек, 20 секторов. Записи и считывания информации осуществляются с помощью магнитных головок плавающего типа. Они крепятся на рычагах, которые перемещаются по радиусу диска с помощью специального следящего привода. Плотность записи определяется величиной зазора между диском и магнитной головкой, а от стабильности зазора зависит качество записи (считывания). Для повышения плотности записи необходимо уменьшить зазор, однако при этом значительно повышаются требования к рабочей поверхности дисков. При малом зазоре и больших погрешностях в макрогеометрии поверхности имеют место значительные колебания амплитуды сигнала воспроизведения.


Детское чтение: 3-4 года (худ. Позиненко А.Н.) Скоро в школу Дрофа-Плюс Жуковский В.А.,Майков А.Н.,Плещеев А.Н.
112 руб
Детское чтение. 4-5 лет Скоро в школу Дрофа
116 руб
Детское чтение. 5-6 лет Скоро в школу Дрофа
149 руб
Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение Высшее образование ISBN 5-7695-0416-1 Высшее образование Академия Пиче-оол Т.С.,Светловская Н.Н.
98 руб
Детское чтение: Пособие для отцов Библиотекарь и время Либерея-Бибинформ Кашкаров А.П.
Практическое пособие, написанное отцом девочки 9 лет, адресовано родителям, имеющим детей-подростков от 3 до 12 лет.
420 руб
Детское чтение: 3-4 года Скоро в школу Дрофа
Художники-иллюстраторы: А. Н. Позиненко, В. Г. Нагаев, К. Ю. Прыткова, К. Е. Романенко, М. М. Мордвинцева и другие.
130 руб
Статьи, путевые впечатления, заметки, стихи и детское чтение (1837-1889) Труды Я. К. Грота. Том 5. Деятельность литературная, педагогическая и общественная. ЁЁ Медиа Я К.Г.
1161 руб
Лучшее детское чтение Астрель
Пройдёт много лет, и бывшие юные читатели познакомят своих детей с самыми лучшими произведениями, собранными в этой книге!
1545 руб
Лучшее детское чтение Сказки Астрель
Знаменитые сказки и истории, написанные любимыми авторами и нарисованные чудесными художниками, навсегда войдут в жизнь юных читателей.
419 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг