(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Курс "Информационная культура" и начальная школа

найти еще ...
CD-ROM. Духовно-нравственная культура и традиции русского народа. Начальная школа. ФГОС
Представленные в разделах различные формы работы по нравственному воспитанию (праздники, викторины, игры, конкурсные программы) будут способствовать расширению кругозора и развитию творческих способностей учащихся, формированию в них духовности и моральных ценностей.
190 руб
Физическая культура. 3 класс. Рабочая программа по учебнику Т.В. Петровой, Ю.А. Копылова, Н.В. Полянской, С.С. Петрова. "Начальная школа XXI века". ФГОС ФГОС. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Шалабаева А.А.
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.
97 руб

Графические редакторы, компьютерные вернисажи. Редактирование музыкальной информации. 7-й класс Элементы программирования (на базе исполнителя Кукарача и языка Кумир). Процедуры, параметры, рекурсии. 8-й класс Информационные хранилища. Банки данных и электронные таблицы. 9-й класс Кодирование информации. Способы представления, хранения и передачи информации. 10-й класс Информационные модели. Типовые прикладные задачи информатики. 11-й класс Современные информационные технологии. Экспертные системы, базы знаний, настольные издательские системы, коммуникации. III. Важнейший компонент всякого компьютеризованного курса - его программное обеспечение. С еще большим основанием можно говорить о месте программных средств в курсе "Информационная культура". В общей сложности здесь работают свыше 90 программ разного объема и сложности. Компьютер включается на большинстве уроков. Хотя компьютерные занятия не являются самоцелью, тем не менее, в начальной школе нет ни одного безкомпьютерного урока. Позднее, начиная с восьмого класса, в учебном плане появляются отдельные уроки, которые можно проводить вне кабинета информатики, а в 11-м классе доля безмашинных занятий доходит до 1/3. Для всякой учебной программной системы методика обучения первична, а ее программное обеспечение - вторично. В курсе "Информационной культуры" и назначение, и оформление программ, и их последовательность подчинены одной цели - обеспечить эффективный дидактический инструментарий для решения основных задач курса. Основу учебного программного обеспечения составляет система программных исполнителей, каждый из которых предназначается для формирования, тренировки или закрепления того или иного навыка. В младших классах большинство программ-исполнителей облечены в форму развивающих программ: в начальной школе игровая форма деятельности сохраняет для детей огромное значение. При этом из арсенала игр полностью исключаются сражения, битвы, киллеры, вампиры. В программах, обеспечивающих курс информационной культуры в начальной школе, практически отсутствует постраничное чтение текстов с экрана; с каждой программой связывается большой набор графических файлов-иллюстраций. Многие экранные картинки анимированы, некоторые программы имеют звуковое (музыкальное) сопровождение. Большинство программ многофункциональны, выполняя в курсе несколько разных педагогических задач. Например, программа Конюх может служить для   решения сложной (для третьеклассников) комбинаторной задачи на перестановку шахматных коней; формирования представлений о системе координат и ее элементах; закрепления навыков установки начальных условий задачи; пропедевтики общей схемы знакомства с исполнителем; формирования первичных навыков набора на латинском регистре клавиатуры; закрепления навыков работы со строковым редактором; освоения типового интерфейса программных исполнителей (операторский протокол, поле команды, откатка, накатка). При многообразии программ разработчики программного обеспечения стремились минимизировать число различающихся типов интерфейсов. Это требование выполнено, во всяком случае внутри каждого отдельного модуля.

Курс "Информационная культура" и начальная школа Первин Ю. I. Две замечательные идеи - идея сквозного непрерывного информатического образования и идея раннего обучения информатике - были декларированы практически одновременно при становлении отечественной школьной информатики . Этот факт не случаен, поскольку обе они опирались на единый фундаментальный тезис: главной целью обязательного курса инфор-матики в массовой общеобразовательной школе является формирование у всего молодого поко-ления страны стиля мышления, адекватного требованиям современного информационного об-щества. Имея единые истоки, обе эти идеи пришли к своей реализации в разное время. Раннее обу-чение информатике относительно быстро нашло свое воплощение в многочисленных экспери-ментальных уроках и курсах, педагогических и психологических исследованиях, разработках программных средств, направленных на начальную школу, подготовке разнообразных книг, учебников, пособий. Интересно отметить, что идея раннего обучения информатике развивается двумя разными путями: как непрерывная тенденция, по которой нижний порог начала информатического образования эволюционно спускается вниз от первоначально (в 1985 году) принятых государственных установок о месте информатики в старших классах средней школы, и как начинающиеся снизу, с начальной школы (и даже с дошкольных детских учреждений) развивающие курсы. Несмотря на известную трудоемкость и многообразие подходов идея раннего обучения ин-форматики развивалась усилиями отдельных разработчиков, исследователей, энтузиастов-практиков. В лучшем случае речь шла о работе отдельных (относительно небольших) коллекти-вов, в которых удавалось сконцентрировать усилия разных специалистов на единой педагогиче-ской концепции. Что касается идеи сквозного непрерывного информатического образования, то при всем осознании ее важности в условиях становления нового информационного общества, к ее реализации сравнительно долго не удавалось подойти с конкретных практических позиций, в первую очередь потому, что для этого принципиально требовались усилия многих коллективов, работающих в различных учреждениях и в разных областях знаний. Возможности приступить к этой работе виделись (в силу сложившихся в нашей стране стереотипов) в централизованных общегосударственных проектах, способных объединить усилия большого числа исполнителей с помощью значительного бюджетного финансирования. После разрушения союзного министерства просвещения и значительного сокращения возможностей российского министерства образования осуществление такого проекта представлялось бесперспективным. Вместе с тем, идея непрерывного информатического образования школьников, становясь все более актуальной, находит практические пути осуществления в активной инициативе регионов, которая еще несколько лет тому назад была невозможной. Обсуждение этих путей, на которых проявляются региональные инициативы, стало возможным благодаря сложившимся в последние годы предпосылкам.

Эти предпосылки к широкому распространению идеи сквозного информатического образования можно (достаточно условно) расклассифицировать по нескольким факторам: важнейшими следует считать педагогические предпосылки; за годы, прошедшие с горячего лета 1985 года, учителя накопили большой опыт работы в области школьной информатики, принципиальным образом сменивший психологический климат в школе, складывающийся вокруг школьных компьютеров, кабинетов информатики, школьных компьютерных применений; заинтересованность учителей в получении и использовании вычислительной техники и программных средств служит сейчас одним из важнейших факторов становления и развития непрерывного информатического образования; по сравнению с 1985 годом коренным образом изменилась обстановка с техническим обеспечением школьной информатики; сегодня в стране практически нет регионов, которые не имели бы в своих школах современные персональные компьютеры; необходимость их эффективной эксплуатации становится определяющим фактором в управлении школьным учебным процессом; комплекс программно-методических предпосылок - это огромный фонд разработанного за истекшее десятилетие программного обеспечения и оригинальных методических материалов и дидактических систем; сейчас активно работающий учитель или компетентный администратор системы образования, заботясь о компьютерной поддержке того или иного курса, имеет возможность выбора среди большого числа программно-методических систем: информатика с ее несколькими допустимыми учебными планами, утвержденными министерством, стала первой по-настоящему плюралистической школьной дисциплиной; административные предпосылки состоят в том, что среди руководящих работников системы образования, полномочных принимать ответственные решения, все больше становится людей, осознающих не только управляющие, но и дидактические возможности информатики и вычислительной техники; наконец, к числу организационных предпосылок можно отнести свободу, которая некоторое время тому назад была предоставлена учебным учреждениям в использовании своего времени; в частности, речь идет о так называемом "региональном часе", который школа имела право расходовать по своему усмотрению на изучение проблем, наиболее актуальных для региона; при многообразии практического использования регионального часа здесь заслуживают внимания те регионы, в которых этот значительный фонд учебного времени расходуется на проблемы непрерывного информатического образования школьников; правда, в самое последнее время понятие "регионального часа" исчезает из словаря администраторов системы образования, однако с точки зрения обсуждаемых здесь проблем школа с тем же успехом может воспользоваться "муниципальным компонентом" вместо "регионального".

Поиск Педагогика

Сопричастность — способность к сотрудничеству, диалогу, взаимопониманию и сопереживанию, совершенствованию умений общаться с людьми. Достичь этого практически невозможно без специальных учебной программы и учебных планов. Приоритеты учебных планов для начальной и средней школ, по У. Клипу, должны быть совершенно различными, но при этом обязательно дополнять друг друга. В начальной школе (в США и многих странах Запада время обучения составляет 6 лет) приоритет отдается развитию концептуальных основ, а также базисным навыкам и умениям. К последним относят умения получать и перерабатывать информацию, решать проблемы, критически мыслить, участвовать в общественной жизни и т. п. К приоритетам средней школы У. Книп в первую очередь относит формирование мировоззрения, отличающегося широтой восприятия мира, специализацию и совершенствование базисных навыков и умений на более высоком уровне. Восприятие мира можно сделать всеобъемлющим за счет изучения естественно-научных, математических, социальных систем, изучения различных культур и этических ценностей в русле общегуманитарных наук, изучения насущных проблем человечества в контексте естественных и социальных наук, а также собственно глобальных курсов, за счет видения мира в исторической перспективе при изучении истории, литературы и др

Реферат: Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Это должно формироваться у человека с самых ранних лет, умение и жизненная потребность воспринимать природу и её творения как великое и ничем не заменимое достояние и сущность нашей жизни. Они должны стать основой обучения и воспитания каждого человека, подрастающего поколения в особенности. Работая в школе учителем младших классов, в процессе постоянного общения с детьми, мне приходится сталкиваться с острой необходимостью более фундаментального подхода в вопросах решения проблемы экологического образования и воспитания младших школьников. Изученная литература свидетельствует о недостаточном внимании именно к этому этапу экологического образования. 3 Экологическое образование и воспитание младших школьников 1 Содержание экологического образования Начальная школа – важнейший этап интенсивного накопления знаний об окружающем мире, развития многогранных отношений младшего школьника к природному и социальному окружению, способствующий становлению личности, формированию экологической культуры. Зарождение современных тенденций экологического образования в начальной школе можно отнести к концу шестидесятых – началу семидесятых годов двадцатого века, когда она переживала целый ряд серьёзных преобразований, в частности, введение в учебный план нового предмета «Природоведения» (Симонова, 1998).

Поиск Двинские дали

За последние десять лет поселок вырос втрое. Теперь здесь электростанция, гараж, столовая, магазины, Дом культуры, средняя школа, больница, прокладывается водопровод. В поселке двести телевизоров и почти в каждой семье — стиральная машина. До революции и в первые годы после нее в Усть-Пинеге была почтовая станция. На бойком зимнем тракте заливался по селу под дугой колокольчик, воспетый в старинных песнях. Теперь в Усть-Пинеге ходит автобус, мчатся грузовики, никого не удивляют сотня мотоциклов и первые четыре легковых автомобиля, купленные работниками сплавного рейда. У колыбели нового поселка стоял Александр Заго-вельев. Более пятнадцати лет он возглавлял сплавное предприятие и удостоен ордена Трудового Красного Знамени. Со сплавом по Пинеге и сплоткой древесины в Усть-Пинеге связана вся жизнь и Зосимы Порядина. За плечами ветерана два года начального училища, два месяца специальных курсов и десятилетия практической школы. Тридцать лет он был на руководящих постах на запани. Труд его отмечен орденами «Знак почета» и Трудового Красного Знамени

Реферат: Художественная культура в работе библиотек с младшими школьниками Художественная культура в работе библиотек с младшими школьниками

Оно обладает огромной культурогенной способностью, создавая целый ряд связанных с ним форм деятельности – художественное творчество, художественное восприятие, художественная критика и т. д., образуя вокруг себя «культурное поле» . В научной литературе нет единого мнения в определении составляющих художественную культуру элементов. Дорогова Л.Н. под художественной культурой понимает «совокупность процессов и явлений духовно-практической деятельности по созданию, распространению, освоению произведений искусства или материальных предметов, обладающих эстетической ценностью» . А.Я. Флиер раскрывает понятие «художественная культура» как одну из «специализированных сфер культуры, функционально решающей задачи интеллектуально – чувственного отображения бытия в художественных образах», а также различных аспектов обеспечения этой деятельности . М.С. Каган в своем издании «Философия культуры» рассматривает данную проблему через призму четырех видов человеческой деятельности – преобразовательной, познавательной, ценностно-ориентационной и коммуникативной.

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

На региональных соревнованиях и международных встречах наша страна завоевала тысячи медалей, заняв второе место на этом полушарии после Соединенных Штатов. Наши дети занимают первые места на олимпиадах по математике и других состязаниях научного характера. Согласно данным исследований ЮНЕСКО, знания наших учащихся начальных школ почти вдвое превышают показатели остальных стран Латинской Америки. Сегодня наш народ занимает первое место среди всех стран мира, развитых и отсталых, по количеству на душу населения учителей и преподавателей, врачей и высококвалифицированных инструкторов по физической культуре и спорту специалистов в трех областях, имеющих решающее значение для благосостояния и экономического и социального развития любой страны. Это подтверждается существованием в нашей стране более чем 250 тыс. педагогов, 67500 врачей и 34 тыс. преподавателей и специалистов по физической культуре и спорту. Сегодня мы делимся с другими братскими странами третьего мира этим огромным человеческим капиталом, не требуя за это ни гроша. (Аплодисменты). ...Должен добавить кое-что еще: за 42 года Революции на Кубе ни разу не применяли против народа слезоточивый газ, здесь неизвестны сцены, когда полицейских в скафандрах, конную полицию и специальные автомобили бросают на подавление народных выступлений, что очень часто происходит в Европе и Соединенных Штатах

Реферат: Воспитание этической культуры у младших школьников Воспитание этической культуры у младших школьников

Он ставил три основные задачи нравственного воспитания добрых чувств, суждений, доброй воли. На первый план он выдвигал – развитие положительных эмоций, на второй – воспитание доброты; третий – воспитание положительных поступков. По-своему понимают некоторые школьники правила поведения. Безрассудные шалости и озорство в представление многих учащихся ассоциируются с геройскими поступками, упрямства и грубость нередко квалифицируются в их среде как проявление самостоятельности. Что же касается норм вежливости и хорошего тона, что отдельные учащиеся откровенно относятся к ним как к излишним условностям. Подобное искаженное представление о требованиях морали порождает у школьников неправильные моральные установки и создает основу для нарушения норм и правил поведения. в этом смысле требование о необходимости предохранения детского сердца от пороков и ума от заблуждений имеет большое педагогическое значение. Вот почему школа должна вооружать учащихся научными знаниями о нормах и принципах морали и формировать у них правильных нравственных установок в поведении.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Уровень разработанности воспитания у младших школьников культуры умственного труда Уровень разработанности воспитания у младших школьников культуры умственного труда

При этом само обучение в школе рассматривалось как своеобразный курс умственной гимнастики. Представители теории материального образования, напротив считали самым главным и существенным в умственном развитии и воспитании конкретные, реальные знания, которые в необходимой степени сами собой определяют и формы мышления. Современная педагогика исходит из признания единства материального и формального образования, поэтому в задачи умственного воспитания входит: вооружение учащихся математическими знаниями основ наук о природе, человеческом обществе и мышлении; развитие познавательных потребностей, интересов и способностей; формирование социально значимых мотивов учения; воспитание у учащихся самостоятельности в учебной работе; а также формирование умений и навыков умственной деятельности (наблюдения, сравнения, выработка понятий, понимание причинно-следственных связей, прочное запоминание материала и т.п.), т.е. интеллектуального компонента культуры умственного труда. Большая важность нашей работы в исключительной интеллектуальности вопросов, касающихся культуры умственного труда, на современном этапе школьного образования, когда, в связи с развитием науки, усложняется и увеличивается объем знаний, которыми должен овладеть учащийся в процессе школьного обучения.

Реферат: Влияние мультфильмов на культуру речи школьников младших классов Влияние мультфильмов на культуру речи школьников младших классов

Реферат: Культура здоровья школьников: сущность проблемы, стратегия решения Культура здоровья школьников: сущность проблемы, стратегия решения

Гиподинамия, вызывая развитие обменных нарушений, способствует заболеванию детей ожирением. Так, по данным большинства исследователей,70% детей страдают от последствий гиподинамии, 30-40% - имеют избыточный вес. У таких детей чаще регистрируются травмы, в 3-5 раз выше заболеваемость ОРВИ, у 43% обнаружена близорукость, у 24% - повышение артериального давления и т.д. . В то же время на развитие организма негативно влияют и чрезмерные физические нагрузки, особенно у ослабленных детей, что приводит к перенапряжению всех систем организма, понижению сопротивляемости инфекциям. Следовательно, специалистам в области здравоохранения, физической культуры и спорта необходимо научиться определять индивидуальный двигательный режим школьника, способствующий повышению функционирования его организма как источника индивидуализации здорового образа жизни. Отсутствие индивидуального подхода к обучению учащихся на уроках физкультуры и во внеклассных формах спортивно-массовой работы, "втискивание" всех детей в рамки единых требований без учета предела их физических возможностей наносит колоссальный ущерб развитию личности школьника, дисгармонируют ее.

Реферат: Формирование нравственной культуры старших школьников Формирование нравственной культуры старших школьников

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра общей педагогики Есипова Ирина Владимировна Студентка 3 курса факультета информационных технологий Специальность «Информатика» Формирование нравственной культуры старших школьников Курсовая работа Научный руководитель: Самойлова Ю.В. Оренбург 2003 Содержание Введение . 3 Формирование нравственной культуры старших школьников как педагогическая проблема . .4 Возрастные особенности старших школьников . 11 Педагогические условия формирования нравственной культуры старших школьников 16 Заключение .24 Список использованной литературы .25 Введение. Культура личности всецело основывается на её нравственной культуре в самом широком смысле. Нравственная культура предполагает как уважение к традиции, общепринятым образцам поведения, так и умение найти своё, творческое решение. В тех случаях, когда мы сталкиваемся с Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988. – 479с. 11. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. – М.: Просвещение, 1986. 12. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – 2-е изд. – Просвещение, 1991.- 193с. 13. Немов Р.С. Психология. Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – Кн.3: Психодиагностика. – 640 с.

Реферат: Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения


Информационная культура младшего школьника. Персональный компьютер на уроках в начальной школе. Выпуск 8 Федоров Соколова Т.Е.
В них представлен теоретический и практический материал, система упражнений, направленных на отработку навыков информационно-поисковых и информационно-аналитических умений: умений находить информацию, сравнивать, анализировать, обобщать, пользоваться приемами кодирования и хранения информации (спецкурс "Библиотечные уроки" на базе школьной библиотеки, программа "Тематические недели" с системой упражнений интегрированного характера); разработан системный подход к развитию речи и коммуникативных умений.
131 руб
Учимся познавать мир: Рабочая тетрадь № 1 по курсу 'Окружающий мир' для 3 класса четырехлетней начальной школы (программа под ред. Виноградовой Н.Ф.) - 758 с. {Начальная школа XXI века} ISBN 5-9252-0135-3 5-9252-0316-Х 5-9252-0402-6 5-88717- ~92.04.11 654 М:Вентана-Граф Виноградова Н.Ф., Поглазова О.Т.
32 руб
Современная начальная школа: Информационно-методические письма Министерства образования Российской Федерации по организации обучения и воспитания в начальной школе - 288 с. {Образование в документах и комментариях} ISBN 5-17-020511-2 5-271-07262-2 ~93.09.10 135 М:АСТ/Астрель Петрова И.А., Игнатьева Т.В., Яременко Е.О. и др.
Книга адресована специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, учителям начальных классов.
57 руб
Тестовый контроль по курсу 'Окружающий мир' к УМК 'Начальная школа XXI века' (под общ.ред. Виоградовой Н.Ф.) - 34 с. ~92.08.23 664 Смоленск:СОИУУ Щепило О.А.
40 руб
Информационные технологии на уроках. Начальная школа Новое в преподавании в школе Учитель Рыбъякова О.В.
В разработках уроков информатики и русского языка, литературного чтения, окружающего мира предложены разные формы использования компьютера: наглядное представление информации, обеспечение обратной связи между учебной программой и ребёнком, широкие возможности поощрения правильных действий, индивидуальный стиль работы.
108 руб
Пропедевтический курс истории в начальной школе. Методические рекомендации Ассоциация XXI век Ворожейкина
В главе II содержатся методические рекомендации к изучению тем курса, проведению отдельных уроков, дополнительный материал и информация для учителя.
39 руб
Как разработать программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении. Начальная школа. ФГОС Работаем по новым стандартам Просвещение Безруких М.М.
135 руб
Начальная школа. Нестандартные уроки с применением информационных технологий (+ CD-ROM) Современная школа Планета Багаева М.А.
Данное методическое пособие предназначено для учителей начальных классов, методистов, слушателей системы повышения квалификации работников образования, студентов педагогических вузов и колледжей.
219 руб
День Победы: Стихи поэтов, погибших в Великой Отечественной войне: 3-4 классы (сост. Купрашевич С.) - 64 с. {Начальная школа: Читаем сами} ISBN 5-93196-454-1 5-94851-110-3 ~54.00.00 82143 М:Глобулус/изд-воНЦЭНАС
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг