(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста

найти еще ...
Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста Библиотека программы "Детство" Детство-Пресс Мосалова Л.Л.
В пособии представлены конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию дошкольников.
115 руб
Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации. ФГОС Мозаичный парк. Программно-методическое обеспечение Русское слово Карасёва Е.Г.
181 руб

Одно из занятий по данной теме с детьми 5-6 лет следует посвятить закреплению знаний о сотворении мира Богом и привитию чувства бережного отношения к природе — великому творению Господа. Повторяются Дни Творения. Воспитатель говорит детям, что Бог создал Землю прекрасной, и предлагает вспомнить, как Он это сделал. Дети отвечают на вопросы, повторяя пройденный материал При этом они могут рассказать, что растет на Земле, какие она дает плоды и т. п. Воспитатель подчеркивает, что Земля нуждается в нашей постоянной заботе, ее надо беречь, ухаживать за ней, как за любимым садом. В конце занятия детям можно предложить нарисовать сад с цветами, деревьями, кустами. Можно предложить построить из конструктора фруктовый сад или огород с грядками. Занятие заканчивается беседой о том, как следует вести себя в этом прекрасном саду - не баловаться, не топтать грядки, не рвать цветы, поливать их, полоть и т.п., чтобы сад всегда оставался красивым. После такой беседы следует перейти к рассказу о том, что и вся окружающая нас природа также нуждается в постоянной заботе и охране. Господь Бог создал ее и подарил нам для того, чтобы мы всегда заботливо и бережно относились к ней. Тема З. Молитва – общение с Богом Цель. Приобщить к молитве как к естественной потребности общения с Богом. Научить молиться. До организации систематических занятий по данной теме воспитателю необходимо выяснить подготовленность детей к молитвенному общению с Богом. В индивидуальных беседах с детьми и родителями выясняется их воцерковленность, уточняется, насколько молитвы внедрены в жизнь семьи, как ребенок относится к молитве, как родители приобщают к ней ребенка, не допускают ли при этом насилия, что не должно иметь места, какие молитвы знает ребенок. Вообще специальные занятия по данной теме проводить нецелесообразно. Молитва в православном детском саду (группе) должна быть постоянной атрибутикой всей жизни ребенка. Приобщение к молитве детей 3 лет Для приобщения к молитве большое значение имеют создание молитвенной атмосферы как дома, так и в детском саду, а также личный пример родителей и воспитателей. Сами молитвы для детей этого возраста должны быть очень краткими и понятными по содержанию. Это такие молитвы, как "Господи, благослови!", "Господи, помилуй!", "Слава Тебе, Господи". Все молитвы дети произносят вместе с взрослыми (родителями, воспитателями), В детском саду молитвы произносятся перед началом и после окончания трапезы, а также любого дела. Маленького ребенка следует научить, как вести себя перед началом молитвы и во время ее (в комнате должен быть порядок, игрушки убраны, сам ребенок должен быть аккуратно одетым, с чистыми руками и т.п.). Ребенка надо научить правильно совершать крестное знамение (сложить вместе три пальчика правой руки: указательный, большой и средний, пригнуть к ладони безымянный палец и мизинец; осенить себя крестом, прикоснувшись сначала ко лбу, потом к поясу, затем к правому и левому плечу). Подведение к молитве детей 4-5 лет Детей 4-5 лет уже можно подводить к молитве как к личной беседе с Богом. Их также следует побуждать молиться перед началом и по окончании любого дела.

Все это должно быть пронизано чувством постоянного присутствия Бога - Великого Творца этого прекрасного мира. Занятию "Мой город" предшествует большая предварительная работа: пешеходные и автобусные экскурсии по близлежащему окружению и по городу с посещением церквей, монастырей, парков, магазинов и т.п.; чтение рассказов, стихотворений о городе и т.п. Вначале воспитатель уточняет знания детей о том, в каком городе они живут, как называются окрестные улицы, какой адрес детского сада, по каким адресам проживают дети, их родные и знакомые. Затем предлагает вспомнить об экскурсиях по городу, о том, что видели, какие храмы посещали и т.п. Во время беседы следует обращать внимание на красоту города, попросить вспомнить названия центральной площади, главных улиц, известных памятников и пр. Хорошо, если удастся показать детям любительский фильм о городе или слайды. Желательно привлекать к проведению такого занятия родителей, которые также могут рассказать о городе, его истории, о событиях в своей семье, связанных с храмами, зданиями, улицами, площадями и т.п. В заключение следует подвести детей к осознанию своей любви и благодарности к Богу, который дал им возможность родиться и проживать в этом прекрасном городе. По окончании занятия можно предложить детям отобразить данную тему в рисунках, лепке, конструировании и др. Тема 2. Бог – Творец мира Цель. Дать элементарное представление о Боге как Творце всего существующего; показать, как прекрасно создана наша Земля. Дети знакомятся с основными положениями Священной Истории. С учетом возраста, уровня общего развития, подготовленности в религиозном плане им преподносится материал о том, как Бог создал мир за шесть дней, о жизни первого человека в раю, любви Бога к людям и др. Для закрепления знаний организуются целевые прогулки, экскурсии, во время которых дети могут любоваться природой, созданной Богом, знакомиться с растительным и животным миром, наблюдать за поведением диких и домашних животных и птиц. Им можно дать представление о силах добра и зла (Ангелы-хранители и бесы-искусители). Для этого надо на конкретных примерах обращать внимание детей на добрые и злые дела, добрые и злые слова, подчеркивать, что Бог любит добрых людей и наказывает злых. В качестве пособий следует широко использовать "Детскую Библию", иконы, репродукции картин русских художников на темы сотворения мира, слайды, любительские кинофильмы, а также журналы "С нами Бог", "Божий мир" и д.р., публикующие рассказы, сказки, стихотворения, игры-поделки, песни на религиозные темы. Подведение к теме "Бог – Творец мира" для детей З лет С детьми 3 лет специальные фронтальные занятия проводить нецелесообразно. В этом возрасте им надо дать только первые представления о том, что Бог является Творцом всего окружающего. Объяснить это можно в последующие годы. Воспитатель должен дать представление о Боге маленькому ребенку через организацию быта группы: молиться перед едой, благодарить Бога после трапезы, говорить: "Господи, благослови" перед любым делом, перекрестить подушечку, укладывая малыша спать, перекрестить ушиб, благословлять ребенка перед выходом на улицу и т.п. Чтобы у детей начало формироваться правильное представление о Боге как Творце мира, следует проводить индивидуальные беседы, постоянно обращая внимание на все, что их окружает: на солнце, небо, облака, траву, цветы, деревья, птиц, зверей и др, объясняя, что все это создал Господь.

Поиск История розги (Том 1)

Как это всякому известно, журнал этот пользуется особенной любовью, благодаря помещаемым в нем сообщениям многочисленных корреспондентов. Особенно много говорят последние о телесных наказаниях, применяемых к девочкам и девушкам как в школах, так и в домашнем быту. Впрочем, "Family Herald" представляется не единственным периодическим журналом, посвящающим свои страницы "березовой каше". "Queen", один из моднейших журналов столицы Англии, лет пять тому назад также открыл столбцы своих страниц для обмена мыслей по поводу разбираемых "Family Herald" вопросов. Сначала сообщения различных сотрудников касались исключительно разбора подходящих наказаний для маленьких детей и решения вопроса о целесообразности применения розги при воспитании детей дошкольного возраста. Но с течением времени гостеприимный редактор отводил все больше и больше места письмам и сообщениям, касавшимся телесного наказания более взрослых детей. Мы полагаем, что нашим читателям будет небезынтересно познакомиться с двумя из этих писем в редакцию. "Только что прочитал в превосходном журнале вашем сообщения корреспондентов на весьма важную тему о телесных наказаниях детей

Реферат: Расчет режимов резания при фрезеровании (Методические рекомендации) Расчет режимов резания при фрезеровании (Методические рекомендации)

При встречном фрезеровании нагрузка на зуб возрастает от нуля до максимума, силы, действующие на заготовку, стремятся оторвать её от стола, а стол поднять. Это увеличивает зазоры в системе СПИД (станок - приспособление - инструмент - деталь), вызывает вибрации, ухудшает качество обработанной поверхности. Этот способ хорошо применим для обработки заготовок с коркой, производя резание из-под корки, отрывая её, тем самым значительно облегчая резание. Недостатком такого способа является большое скольжение лезвия по предварительно обработанной и наклёпанной поверхности. При наличии некоторого округления режущей кромки она не сразу вступает в процесс резания, а поначалу проскальзывает, вызывая большое трение и износ инструмента по задней поверхности. Чем меньше толщина срезаемого слоя, тем больше относительная величина проскальзывания, тем большая часть мощности резания расходуется на вредное трение. При попутном фрезеровании этого недостатка нет, но зуб начинает работу с наибольшей толщины срезаемого слоя, что вызывает большие ударные нагрузки, однако исключает начальное проскальзывание зуба, уменьшает износ фрезы и шероховатость поверхности.

Поиск Дошкольная педагогика

В воспитании детей дошкольного возраста педагогам очень важно представлять цель всестороннее, гармоническое развитие личности. Реальной целью воспитания является разностороннее развитие и эмоциональное благополучие дошкольников. В самом процессе существуют строго определенные закономерности, отражающие характеристику его развития. Эти закономерности можно представить в системе следующих принципов: Pдифференцированный подход (учет особенностей личности дошкольника); Pнеразрывная связь воспитания с трудовой деятельностью, творчеством; Pпозитивный настрой, жизненные примеры; Pнеобходимость сочетания общественного и личностного элементов в воспитании. Невозможно достичь целей воспитания без желания самих дошкольников участвовать в этом процессе. Поэтому педагогам дошкольных учреждений необходимо поддерживать стремление каждого ребенка к активности, учитывая при этом особенности психического и умственного развития возрастных групп. Дети должны иметь возможность проявлять свою активность в творчестве, труде, обучении

Реферат: Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Анализ целесообразно осуществлять по следующей методике информационного поиска. Выписки делаются на отдельных листах, выполняющих роль картотеки. Лист делится на две части. В правой части кратко формулируется суть данной выписки. Затем записывается ее текст в виде цитат, пересказа содержания своими словами, тезисов, статистической или хронологической таблицы. В левой части листа кратко формулируется свое отношение к данному тезису, цитата с высказыванием мнения или предложений по решению данного вопроса по теме ВКР. После выписки дается ссылка на источник, откуда взяты данные. Проиллюстрируем технологию информационного поиска для темы «разработка содержания дисциплины ДПП.04 – теоретические основы информатики, ориентированной на содержательную линию раздела «Теоретическая информатика» школьного предмета информатики, приведенной в качестве примера для этапа «Выбор темы

Поиск Дошкольная педагогика

Большинству детей они приносят огромную радость, поскольку детям нравится наблюдать за их поведением, кормить и ухаживать за своими питомцами. Это развивает у детей потребность заботиться о зависящих от них живых существах, дарит им уверенность в собственных силах. Кроме всего вышесказанного, нравственное воспитание должно помочь дошкольникам овладеть общепринятыми правилами поведения, выработать нравственные привычки. Способность осознавать ребенком правила поведения является важнейшим условием их соблюдения. Это, в свою очередь, ведет к формированию такого важного качества, как организованность. Оно проявляется в аккуратности, собранности, умении четко и быстро выполнять задание. Это важное свойство должно сформироваться у ребенка к старшему дошкольному возрасту, ведь оно является необходимой предпосылкой для его последующего обучения в школе. Насколько успешно педагоги решают задачи нравственного воспитания детей дошкольного возраста, можно оценить, исследовав отношение детей к самим себе. Дошкольники должны научиться быть требовательными к себе и другим детям, правильно оценивать свои достоинства и недостатки

Реферат: Методические рекомендации по проведению тренировок на комплексе АКУП-1 Методические рекомендации по проведению тренировок на комплексе АКУП-1

Признаки группового обучения: 1. Курсанты делятся на небольшие группы, как правило, от трех до шести человек. Эти группы совместно работают над решением определенных теоретических или практических задач, в том числе и на самостоятельной подготовке. 1. Состав группы постоянен на определенном этапе обучения. 2. Работой руководит старший, функции которого курсанты выполняют поочередно с целью научится, и руководить и подчинятся. 3. Все группы работают на занятии под руководством преподавателя, при этом возможно использование двух вариантов: o решение каждой группой одних и тех же задач; o решение каждой группой отдельной задачи. 1. Форма групповой работы может использоваться наряду с коллективным обучением, как в течение всего учебного года, так и на определенных занятиях по решению преподавателя. 2. Оценка выставляется индивидуально каждому курсанту. 3. Результаты, полученные группой, комментирует один из курсантов, как правило, наименее подготовленный. В случае необходимости его ответ дополняют остальные члены группы. ПОДГОТОВКА ТРЕНАЖЕЙ Исходными данными для подготовки тренажей являются: o тема o учебные цели и учебные вопросы тренажа o состав обучаемых и их уровень подготовки o время o продолжительность o место проведения тренажа.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Методические рекомендации по внутреннему учету Методические рекомендации по внутреннему учету

Отчетность перед клиентами52 10.1. Общие принципы52 10.2. Отчет о состоянии счета клиента52 10.2.1. Общая информация52 10.2.2. Таблица операций53 10.2.3. Структура портфеля ценных бумаг клиента 53 10.2.4. Сальдо счета денежных средств54 10.2.5. Сводная таблица операций по счету клиента54 10.2.6. Общая стоимость портфеля клиента 54 10.3. Файлы клиентов54 11. Пример использования учетных регистров бэк-офиса56 1.Основные принципы внутреннего учета Специфика деятельности брокерских и дилерских компаний определяет особые требования, предъявляемые руководством таких компаний к получению внутренней финансовой информации - информации о наличии денежных средств и ценных бумаг в портфеле компании и клиентов в любой момент времени. Для получения подобной информации недостаточно данных бухгалтерии, деятельность которой ориентирована, в основном, на подготовку финансовой и налоговой отчетности регулирующим органам. В связи с этим возникает необходимость в осуществлении внутреннего учета операций с ценными бумагами, направленного, в первую очередь, на предоставление финансовой информации руководству для принятия инвестиционных решений и планирования операций.

Реферат: Гидрогеологический мониторинг на участках береговых водозаборов (методические рекомендации) Гидрогеологический мониторинг на участках береговых водозаборов (методические рекомендации)

Пространственная структура (дизайн) расположения наблюдательных скважин (НС) устанавливается, исходя из требований проведения последующей интерпретации данных наблюдений с учетом возможности диагностической оценки согласования условий наблюдений используемой расчетной схеме. Решение этой задачи требует творческого подхода, при реализации которого следует исходить из принципа соответствия дизайна сети НС структуре потока подземных вод, зависящей от особенностей профильной и плановой деформации потока , а также от пластового строения потока. Представления о структуре потока устанавливаются на основании тестового геофильтрационного моделирования. В качестве примера рассмотрим типичные условия потока на участке берегового водозабора, состоящего из рядов водозаборных скважин (ВС), располагаемых вдоль берега реки в однопластовом потоке. В этом случае в основной части поток обычно может считаться плановым, имеющим генеральное направление от берега реки к ряду ВС, с зоной профильной деформации в ложе реки и примыкающей к ней области потока.

Реферат: Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения по повести А. Приставкина «Ночевала тучка золотая» Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения по повести А. Приставкина «Ночевала тучка золотая»

ПЛАН Биографическая справка. История создания повести. Основные проблемы произведения: проявление характера человека в сложных ситуациях военного времени; раскрытие сути пословицы "Кому война, а кому мать родна"; причины возникновения национальных конфликтов; Смысл названия повести. Урок строится на вопросах, сформулированных учителем и учениками, ответы обобщаются. Ход уроков Биографическую справку может изложить заранее подготовленный ученик, но лучше это сделать самому учителю. Подлинность и достоверность событий повести подтверждается биографией ее автора, совпадающей с судьбой Кузьменышей. Родился А. И. Приставкин 17.Х.1931 года, жил в Люберцах Московской области. Воспитывался в детдоме. В интервью газете "Труд" отмечал: "Чтобы не умереть с голоду - воровали. Мы прятали друг друга и защищали. А кто нас защитил бы еще? Я защищал татарина Мусу. Муса защищал меня. Еще у меня был близкий друг чеченец. И армянин Кристик. Я дружил с ногайцем, дружил с девочкой - немкой по фамилии Гросс. В Томилинском детдоме моим лучшим другом был еврей Мотя. И я не придумал объединение моих героев. Вот так же и мы в детстве объединялись и выручали друг Друга, чтобы выжить".

Реферат: Экспертная оценка отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством (методические рекомендации) Экспертная оценка отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством (методические рекомендации)

Прекращение уголовного преследования несовершеннолетних, отстающих в психическом развитии, является исключительной компетенцией правоприменителя. Однако для установления факта такого отставания и оценки его влияния на поведение несовершеннолетнего в криминальной ситуации необходимы специальные познания в психиатрии и психологии, которыми обладают только эксперты. Отмеченные новации в уголовном законодательстве потребовали от судебно-психиатрической службы разработки и внедрения методики проведения экспертизы несовершеннолетних обвиняемых (подсудимых), отстающих в психическом развитии. При наличии отдельных публикаций по методологии и методике производства подобных экспертиз не решенными остаются ряд принципиально важных практических вопросов, не стандартизирована методика производства этих экспертиз. Сложившуюся ситуацию следует признать недопустимой, поскольку ежегодно около 1000 подростков, т. е. 40% несовершеннолетних, освобожденных от уголовной ответственности в связи с аномалиями психики, признаются неподлежащими уголовному преследованию в связи с отставанием в психическом развитии.

Реферат: Методические рекомендации к курсу "Основы журналистики" Методические рекомендации к курсу "Основы журналистики"

России? современные мальчишки книгам Бондарева и Симонова и рассказам прадедов и дедов Что чувствуют останки солдат не нюхавшие пороха и знающие о войне по советским фильмам когда едут поднимать 5 вариант краткий очерк становлении ислама в Сибири в дореволюционный период Книгу открывает с Советской властью повествующий о и отношениях данной конфессии а так же о проблемах развития ислама в условиях демократизации общества 6 вариант лауреаты и дипломанты различных фестивалей – с дипломами прославившие университет на всю Россию выступавшие покидают Альма Матер на сценах и театральных подмостках страны и области, Танцоры, певцы, актеры – 7 вариант которая расположилась на фотографиях таинственные горные поселения Тибета оживают на выставке «Непознанный мир: Земля» кусочки африканской саванны в областном Музее изобразительных искусств представленных Затерянные мирки Индонезийских болот 30.

Реферат: Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей

Пояснительная записка Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка. До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений. Авторы книги дата занятия, день недели. Сегодня мне понравилось (написать то, что тебе запомнилось и понравилось) Сегодня мне не понравилось (написать то, что тебе сегодня не понравилось) Я думаю (здесь ты можешь записать интересные мысли, которые к тебе пришли во время занятия или после него) Домашнее задание (выполняй здесь те задания, которые получаешь) Ты можешь оформлять свой бортовой журнал, как тебе нравится. Можешь наклеивать картинки, рисовать, раскрашивать. Приложение 2 «Наши законы» 29


По дороге к азбуке. Методические рекомендации к образовательной программе речевого развития детей дошкольного возраста. ФГОС Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100" Баласс Кислова Т.Р.
430 руб
Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Праздник каждый день: Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (младшая группа): Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
192 руб
Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (подготовительная группа): Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!
148 руб
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (старшая группа): Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Новоскольцева И.А.,Каплунова И.М.
Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты.
148 руб
Православное воспитание детей дошкольного возраста ISBN 5-7868-0028-8 Сатисъ,Держава Киркос Р.Ю.
Книга рассказывает о том, как стать помощником нашим детям, как вместе с ними прожить самые важные и самые трудные - первые - годы жизни. <br> В книге собран опыт практической работы; большая часть книги - это записи занятий, игр, бесед с детьми.
138 руб
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа): Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Пусть наш девиз станет вашим:
129 руб
Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа) Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет.
192 руб
Учебно-методическое пособие Наследие. Программа по приобщению детей дошкольного возраста к традиционной отечественной культуре. Патриотическое воспитание Дрофа Соловьева Е.В.
Раскрывает методику патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста на основе традиций культурного наследия России.
144 руб
Учебно-методическое пособие. Гриф МО РФ Курсовая работа, выпускная квалификационная работа, магистерская диссертация. Технология выполнения научно-исследовательской работы по методике физического воспитания детей дошкольного возраста. Спутник+ Семенова Т.А.
Пособие адресовано научным руководителям и студентам педагогических университетов и колледжей, выполняющим научно-исследовательскую работу по методике физического воспитания детей дошкольного возраста.
238 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг