(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Программа по литературе 10—11-е классы. Профильный уровень

найти еще ...
Профильный уровень Программа по литературе. 10-11 классы. Инновационная школа. 10 класс Русское слово Обернихина Г.А.
76 руб
Профильный уровень. Русский язык 10-11 классы. Программа курса. ФГОС Инновационная школа. 10 класс Русское слово Богданова Г.А.
90 руб

Ни один из этих уровней художественного восприятия не реализуется в чистом виде. Тем не менее современное преподавание литературы учитывает все названные его типы, что позволяет реально осуществлять в школе разноуровневый подход к учащимся. Проблемное восприятие произведения, анализ его художественного своеобразия будут способствовать формированию мотивации к чтению и расширению читательского опыта ученика, его продвижению на новый уровень восприятия произведения. Настоящая программа литературного образования может быть адаптирована к каждому уровню восприятия; вместе с тем, определив “зону ближайшего развития” ученика (принцип Л. С. Выготского), учитель может адаптировать её и к каждому старшекласснику. III. Содержание программы 1. Содержание программы историко-литературного курса профильной школы определяется принципом научности. Программа представляет целостную и объективную картину мира русской литературы XIX и XX веков в контексте истории и истории культуры и во взаимосвязи с традицией. Вопросы периодизации решаются в программе на современном уровне. Отбор художественного материала, рассматриваемого в программе, осуществляется с учётом следующих идей: литература в старших классах школы изучается интенсивно, а не экстенсивно; курс литературы для старших классов гуманитарного профиля строится на максимально углублённом изучении небольшого числа произведений. Такое изучение предполагает всестороннее рассмотрение языка произведения (от звука и стиля до своеобразия собственно художественного языка и стиля), содержательности его художественных форм и, наконец, своеобразия мировоззрения писателя, воплотившегося в художественном мире изучаемого произведения, в традиционности и художественном новаторстве этого произведения. Вместе с тем курс литературы строится на разумном сочетании анализа отдельных, наиболее сложных художественных произведений и материала, знакомящего учеников с историко-литературным, историко-культурным и историко-социальным контекстом (для такого знакомства используются биографический очерк, историко-литературные очерки, очерки литературных нравов, знакомство с литературной критикой, фрагментами некоторых лучших работ российских литературоведов). Реально это приводит к тому, что даже при углублённом изучении программа не превышает значительно содержательный минимум по предмету. Ученики, изучающие литературу углублённо в классе, получают возможность свободное время истратить на продуктивное и самостоятельное чтение того, что выберут сами. Вместе с тем круг чтения школьников, выстраиваемый учителем, может расширяться за счёт проектной учебно-исследовательской деятельности. 2. Перегрузка программы переводными произведениями рассматривается как нерациональная. Вместе с тем курс литературы для старших классов профильной школы может дополняться элективным курсом, в котором рассматриваются контекстуальные связи русской литературы с зарубежными литературами, или специальными курсами западноевропейской или мировой литературы. В профильных школах с углублённым изучением иностранных языков целесообразно сочетать настоящий курс русской литературы с элективным курсом, в котором школьникам предлагается чтение художественных произведений иностранной литературы в оригинале. 3. Литература последних тридцати лет рассматривается как необязательная для изучения, так как она ещё не вполне является фактом научной истории литературы.

Решение современной социальной проблематики. Л. Н. Толстой. «Севастопольские рассказы» («Севастополь в мае», «Севастополь в августе 1855-го», «Севастополь в декабре»). Изображение войны в повестях. Неприятие официально-шаблонных или наивно-романтических представлений о героизме. «Война и мир». История создания романа. Черты эпопеи в романе «Война и мир». Принципы композиции романа: противопоставление и сопоставление в романе противоположных начал: мира и войны, Москвы и Петербурга, отдельных персонажей и так далее. Принципы создания портретов персонажей (значение детали). Толстой-психолог. Различные приёмы изображения героев, любимых писателем и не принимаемых им. Принципы изображения истории в романе. История как “семейная хроника”. Принципы изображения семей Ростовых — Курагиных — Болконских в романе. Философская и историософская позиция автора. Средства полемики с романтическим представлением о роли личности в истории. Изображение Наполеона как полководца, человека и кумира России и Европы начала XIX века. Изображение Кутузова. Понятия музыкальности и гармонии у Толстого, воплощённых в отдельном персонаже, в семье, в законах мироустройства (сны Пети и Пьера), в национальном характере (Платон Каратаев и танец Наташи у дядюшки). Исторический фатализм Толстого и война и мир как состояния жизни (при неприемлемости для автора войны как таковой). Семейное, мирное начало в военных сценах (батареи Тушина, Раевского и другие). «Смерть Ивана Ильича» . Сюжетно-композиционные особенности повести. Духовный переворот в сознании Ивана Ильича. Тема смерти у Толстого (в сравнении с темой смерти в романе «Война и мир»). Историко- и теоретико-литературные понятия Понятие о романе-эпопее. Законы соединения психологического романа и историософского сочинения. Решение исторических и философских проблем художественными средствами. Возможные направления самостоятельной исследовательской работы школьников Актуальность исторической проблематики (событий 1812 года) в 1860-е годы. Актуальность фигуры Наполеона в общественной жизни второй половины XIX века и в творчестве Достоевского и Толстого. Россия и Европа у Толстого и Достоевского. Христианские идеи Достоевского. Н. С. Лесков . «Левша». Стилистические особенности сказа, стилизация под народную легенду. Близость повествователя и героев сказа. Авторское видение героя и событий повести. Пародийное осмысление исторических персонажей и реалий времени в сказе Лескова. Трагический пафос произведения. Проблема национального характера в повести: “маленькие великие люди” (Лесков) в изображении автора. «Очарованный странник». Житийное начало повести. Проблема русского характера. Образ Ивана Флягина в художественной системе повести. Иван Флягин — герой и повествователь. Своеобразие стиля повести. Проблема русского национального характера в творчестве Лескова. Развитие традиции сказа в русской литературе XX века . М. Е. Салтыков-Щедрин . Журналистская деятельность Салтыкова-Щедрина (обзор). «История одного города»: фельетон, пародийное описание русской истории, использование гротеска. Совмещение исторических времён в «Истории одного города». Идея принципиальной невозможности перемен в России. Сравнение сатирического изображения истории Салтыковым-Щедриным и пародийной поэмы А. К. Толстого «История государства Российского от Гостомысла до Тимашёва». А. П. Чехов. Этапы творческого пути Чехова.

О лирическом сюжете, традиции и новаторстве в литературе; о психологизме лирики, о влиянии музыки на поэзию. Возможные направления самостоятельной исследовательской работы школьников Принципы французского символизма и русская поэзия. Блоковские мотивы в поэзии Юрия Живаго. Средства создания атмосферы тайны в поэзии Блока. Вещность и осязаемость поэтического образа у Ахматовой. Экзотика и традиция в поэзии Н. Гумилёва: особенности темы пути, образ лирического героя. Языковые эксперименты В. Маяковкого (или В. Хлебникова). Живописность образов В. Маяковского (или А. Блока). Поэтический синтаксис Цветаевой. Детство и отрочество в поэзии и мемуарной прозе Цветаевой. Принципы поэтического изображения “обстоятельств великолепия” (А. Жолковский) у Б. Пастернака: сверхэмоциональное напряжение в жизни человека, природы, поэзии. Мифологические образы деревенской Руси в поэзии Н. Клюева и С. Есенина. ОТРАЖЕНИЕ В ПРОЗЕ 1920–1930-х годов РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, РЕАЛИЙ НОВОЙ ЭПОХИ (“новый человек”, “новый быт”, “новый язык”) Е. И. Замятин. «Мы». Образ Единого Государства в романе. Представление современности и её перспектив в образе обезличенного механизированного общества и государства будущего, построенного на принципах “идеологизированной” науки. Элементы сатиры в романе Замятина. Тема творчества в романе. Значение литературных реминисценций . На выбор одно или несколько произведений о Гражданской войне: И. Э. Бабель . «Конармия». Гражданская война в изображении Бабеля. Язык и система ценностей героев «Конармии». Роль интеллигенции в революции. Образ повествователя и главного героя. А. А. Фадеев . «Разгром». Своеобразие композиции романа и её художественный смысл (противопоставление путей Морозки и Мечика). Интеллигенты в романе — представители разных политических партий. Социальный состав партизанского отряда. Образ Левинсона как символ военного лидера эпохи Гражданской войны. М. А. Шолохов . «Тихий Дон». Донское казачество как историческая сила. Мир казачества в романе Шолохова: распад патриархальных семейных связей, разрушение этических представлений как следствие кризиса русского общества накануне революции. Судьба семьи Мелеховых. Жестокость изображённой в романе жизни. Особенности финала романа и его значение. Логическая и историческая неизбежность революции и Гражданской войны в романе. М. А. Булгаков. «Белая гвардия» . Изображение истории в романе. Противопоставление дома и города: дом — основа человечности в бесчеловечном мире. Мир культуры в романе: театр, литература, семейные и социальные традиции как основа романа и как условие сохранения возможностей нормальной жизни. Своеобразие пространства и времени в романе. Литературная традиция в романе. Сатирическое и трагедийное в изображении 1920–1930-х годов М. А. Булгаков. «Собачье сердце» . Булгаков об историческом эксперименте. Тема создания нового человека. Литературная традиция как средство создания сатирических образов. «Мастер и Маргарита». Философский релятивизм романа: отказ от традиционных представлений о времени, пространстве, границах между истиной и ложью, жизнью и смертью, добром и злом.

Поиск Эксперимент продолжается

Почти 15 лет на новой методической основе преподает курс радиотехники в Криворожском авиационно-техническом училище (КРАТУ) С. И. Плоткин, и его выпускников, по свидетельству специалистов, отличает хорошее знание новых конструкций самолетов гражданской авиации и готовность их обслуживать. Отставание учебных программ от последних достижений техники - проблема для всех ;, училищ, а С. И. Плоткин легко разрешает ее. Как только появляются новые чертежи и схемы, так они тут же включаются в опорные конспекты и осваиваются будущими авиационными техниками. Можно ли это переоценить? В издательстве "Радянська школа" в 1979 г. были почти одновременно изданы две небольшие книги - "Опорные сигналы по физике для VI класса" и "Опорные сигналы по физике для VII класса". Самым существенным, как нам представляется, в этих брошюрах является резкое уплотнение учебного материала - пособие для шестиклассников включает значительную часть материала IX класса, а раздел "Электричество" в пособии для семиклассников излагается тоже по программе IX класса

Реферат: Синтез управляющего автомата операции умножения младшими разрядами вперед со сдвигом множимого над числами в форме с фиксированной точкой в формате {1,8} для автомата Мура Синтез управляющего автомата операции умножения младшими разрядами вперед со сдвигом множимого над числами в форме с фиксированной точкой в формате {1,8} для автомата Мура

Данные функции примут вид используя выше приведенные доводы по структуре логических элементов разложим данные функции переключения элементов памяти в базисе ИЛИ-НЕ и получим 5. Разработка функциональной схемы. (см. рисунок 4) Функциональная схема состоит из дешифратора, комбинационной схемы и элементов памяти. Дешифратор, дешифрируя состояния триггеров, вырабатывает сигнал состояния bi, который соответствует выходному сигналу Yj. Комбинационная схема, используя выходные сигналы дешифратора bj и входные сигналы (X), формирует сигналы функций возбуждения триггера. Память (RS- триггеры) в свою очередь переключаются в новое состояние, и через шину Q состояния триггеров подаются на дешифратор. Дешифратор строится в соответствии с функциями состоянии на логических элементах «ИЛИ-НЕ». Логические элементы дешифратора пронумерованы от D1 до D6. Выходы из дешифратора используются для формирования выходной шины B и для комбинационной схемы. Входная шина X имеет 4 проводa, т.к. нами используется значения x1-x2 и два их инверсных значения.

Поиск Эксперимент продолжается

Нелишне сегодня представить два образца листов опорных конспектов по географии в том виде, в каком они были созданы 15 лет назад. Первый, по программе V класса, создан в 13-й школе, второй, по программе VI класса, сделала М. С. Винокур (см. с. 142, 143) Графическое и содержательное их сходство сразу же бросается в глаза. И по числу блоков (4, 5), и даже по количеству печатных знаков - по 500 знаков на каждом листе. И дело даже не в знаковой перегрузке, она не столь уж велика, а в многословии, в попытке все отразить короткими фразами, словами, выписками из учебника. Сегодня уже очевидно, что без большого труда и без малейшего посягательства на содержательную часть этих листов число печатных знаков можно сократить вдвое, сэкономив и нервную энергию детей, и время работы над этими листами в классе и дома. В самом деле, что изменится в содержании первого листа, если вместо "Белоруссия" написать "БССР", сократив сразу 6 печатных знаков? Или, заменив слово птицы элементарным значком, сократить сразу 6 печатных знаков

Реферат: И.А. Гончаров «Обломов» И.А. Гончаров «Обломов»

И.А. Гончаров «Обломов» Великий русский писатель, Иван Александрович Гончаров, в тысяча восемьсот пятьдесят девятом году опубликовал свой второй роман  «Обломов».Это было очень тяжелое время для России. Общество поделилось на две части:первая, и меньшенство – это те которые понимали необходимость отмены крепостного права, те, которых не устраивала жизнь простых людей в России; вторые, большинство – помещики, «барины», зажиточные люди, чья жизнь состояла в праздном время препровождении, то есть те, которые жили за счет принадлежавших им крестьян.   В романе автор рассказывает нам о жизни помещика Обломова,  о его друзьях.              Итак, главным героем романа является Илья Ильич Обломов. Но не мало внимания автор уделяет и лучшему другу Обломова – Штольцу. Живут оба героя в одно время, и казалось бы, должны быть похожи, но так ли это?             Обломов предстает перед нами человеком « лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, во всем лице теплился ровный свет беспечности».Штольц ровесник Обломову, «худощав, щек у него почти вовсе нет, цвет лица ровный, смугловатый и никакого румянца; глаза хотя немного зеленоватые, но выразительные».

Поиск Эксперимент продолжается

Третья четверть в экспериментальном IV классе 13-й донецкой школы. Ребята закончили программу V класса, и им предоставлено право решать примеры на все действия с обыкновенными, десятичными и периодическими дробями из конкурсных сборников для поступающих в высшие учебные заведения. Правда, такими книгами каждый учитель обеспечить всех своих учащихся не может, но большой беды в том нет: с помощью различных множительных машин, имеющихся в распоряжении различного рода кооперативов, можно без труда снять копии с нужных страниц, и ребята их вклеивают в свои альбомы. Увлечение примерами на грани ажиотажа. Малышам в диковинку выходить на правильные ответы и примеры головоломной сложности, устрашающие одним только внешним видом по сравнению с теми, которые им приходилось решать из учебников III-IV классов. Они вдруг начинают ощущать себя в каком-то новом качестве. И вот к очередному уроку один ученик решил сразу 5 таких примеров, другой 6, а Иришка Шепотько - 10! В общей сложности более 100 арифметических действий! Хорошо? Хуже некуда! Малышке кажется, что она чуть ли не подвиг совершила, а на деле - ушла от сложностей, переключилась на механические операции и пошла по линии наименьшего сопротивления

Реферат: О некоторых проблемных вопросах налогового законодательства, некомпетентности и зловредности некоторых юристов О некоторых проблемных вопросах налогового законодательства, некомпетентности и зловредности некоторых юристов

Не все, но многие проблемные нормы общей части налогового законодательства получили направление для единообразного применения. Автор данной статьи, размышляя над нормами Налогового кодекса, посвященными учету налогоплательщиков хотел бы поделиться с Вами, уважаемый читатель, мыслями по некоторым проблемам; может быть и для себя в этих мыслях Вы найдете что-нибудь полезное. Проблема №1. Налоговый кодекс, в налоговом правовом поле, относит к индивидуальным предпринимателям, наряду с общегражданской квалификацией лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, также частых нотариусов, частных охранников, частных детективов. Однако, насколько это соответствует нормам международного права, конституционного и гражданского законодательства Российской Федерации, в частности ст.34 Конституции Российской Федерации о праве свободного (ключевое слово!) использования своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности ? Ее статье 37 о праве свободы на труд? Дело в том, что разработчики закона и все инстанции, давшие путь ему не увидели того, что наша охранная и детективная деятельность устроена в порядке несколько отличным от того, что показывают в американских боевиках, описывающих приключения американских коллег российских охранников и детективов.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Синтез управляющего автомата операции умножения младшими разрядами вперед со сдвигом множимого над числами в форме с фиксированной точкой в формате {1,8} для автомата Мура Синтез управляющего автомата операции умножения младшими разрядами вперед со сдвигом множимого над числами в форме с фиксированной точкой в формате {1,8} для автомата Мура

Если 1 то, происходит сложение множимого и множителя. После сложения выполняется сдвиг множимого. 7) Пункты 4,5 и 6 выполняются столько раз, сколько разрядов имеют числа. Реализуем алгоритм в виде содержательного графа микропрограммы для двоичной системы исчисления. Согласно ГОСТа язык ГСА используется для формальной записи алгоритмов операция и имеет 1 начальную и 1 конечную вершину. Структура ГСА показана на рисунке 2. Таблица 1.1 № блокаОписание 1в Рг1 заносим множимое, в Рг2 заносим множитель, сумматор См обнуляем, а счетчику Сч присваиваем значение 8. 2определяем знак произведения путем сложения знаковых разрядов множимого и множителя по модулю два. 3Младший разряд Рг2 (множитель) сравниваем с нулем. Если младший разряд равен единице то идем к блоку 4, если же разряд равен нулю то переходим к блоку 5 4Производим операцию сложение, к См прибавляем Рг1 в прямом коде. 5Происходит сдвиг множимого Рг2 на один разряд влево. Регистр Рг2 сдвигается на один разряд вправо. из счетчика вычитаем 1. 6Производится сравнение счетчик Сч с нулем. Если Сч = 0, то прекращаем умножение и идем к блоку 7.

Реферат: И. А. Гончаров. Обломов И. А. Гончаров. Обломов

Здесь сказки почти неотличимы от реальной жизни, а сны являются продолжением яви. Все мирно, тихо, покойно в этом благословенном краю — никакие страсти, никакие заботы не тревожат обитателей сонной Обломовки, среди которых протекало детство Ильи Ильича. Этот сон мог бы длиться, кажется, целую вечность, не будь он прерван появлением долгожданного друга Обломова, Андрея Ивановича Штольца, о приезде которого радостно объявляет своему барину Захар Андрей Штольц рос в селе Верхлёве, некогда бывшем частью Обломовки; здесь теперь отец его служит управляющим. Штольц сформировался в личность, во многом необычную, благодаря двойному воспитанию, полученному от волевого, сильного, хладнокровного отца-немца и русской матери, чувствительной женщины, забывавшейся от жизненных бурь за фортепьяно. Ровесник Обломова, он являет полную противоположность своему приятелю: «он беспрестанно в движении: понадобится обществу послать в Бельгию или Англию агента — посылают его; нужно написать какой-нибудь проект или приспособить новую идею к делу — выбирают его.

Реферат: 6 вопросов по иностранному языку для 11 класса english 6 вопросов по иностранному языку для 11 класса english

Реферат: И.А.Гончаров. Пути, которые не выбирал Обломов И.А.Гончаров. Пути, которые не выбирал Обломов

И.А.Гончаров. Пути, которые не выбирал Обломов. Роман "Обломов" был написан И.А.Гончаровым в 1859 году и тотчас же привлек внимание критиков поставленными в романе проблемами. Русская революционная демократия в лице Н.А.Добролюбова оценила роман Гончарова как нечто "более, нежели просто удачное создание сильного таланта". Она увидела в нем "произведение русской жизни, знамение времени". Так была определена исключительная злободневность гончаровского романа. И в те же годы весьма авторитетными современниками были высказаны суждения, оценивавшие "Обломова" как произведение, которому предстоит долгая жизнь. Сегодняшнее напряженное внимание и пристальный интерес к нему театра и кинематографа, читателей и исследователей, включение романа в сферу споров о недавней истории и проблемах будущего прямое подтверждение пророческих предвидений тех лет. В чем же секрет этого романа? Видимо, в том, что Гончаров как гениальный художник сумел раскрыть типично национальное, близкое всем нам явление. Явление, которое стало символом, именем нарицательным.

Реферат: Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в возрасте до 1 года

Реферат: О вопросе клонирования в современном естествознании О вопросе клонирования в современном естествознании


Программа УМК М. Е. Фиошина, А. А. Рессина, С. М. Юнусова для общеобразовательных учреждений Информатика и ИКТ. 10-11 классы. Профильный уровень. Программы для общеобразовательных заведений Дрофа Юнусов С.М.
114 руб
Профильный уровень. Геометрия. 10-11 классы. Программа УМК Е. В. Потоскуева, Л. И. Звавича для общеобразовательных учреждений Программы для общеобразовательных заведений Дрофа Потоскуев Е.В.
103 руб
Программа учебно-методического комплекса Г. В. Дорофеева, Л. В. Кузнецовой, Е. А. Седовой, С. Д. Троицкой для общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Профильный уровень. Программы для общеобразовательных заведений Дрофа Седова Е.А.
96 руб
Учебник для общеобразовательных учреждений филологического профиля Изд. 4-е, стереотип. Русский язык: 10-11 классы: Профильный уровень образования: Дрофа Бабайцева В.В.
Теоретическая часть систематизирует и углубляет знания, приобретенные учащимися в 5-9 классах.
179 руб
Учебник для общеобразовательных учреждений филологического профиля Изд. 5-е, стереотип. Русский язык: 10-11 классы: Профильный уровень образования: Дрофа Бабайцева В.В.
Большое внимание в учебнике уделяется развитию речи, умению анализировать и составлять тексты, воспитанию любви к русскому языку.
259 руб
Учебник для общеобразовательных учреждений Изд. 7-е, стереотип. Физика: Электродинамика: 10-11 классы: Профильный уровень: Дрофа Слободсков Б.А.,Синяков А.З.,Мякишев Г.Я.
149 руб
Профильный уровень Практикум по экономике. 10-11 классы. Вита-Пресс Иванов С.И.
Структура и содержание практикума жестко привязаны к учебнику: название глав повторяют названия глав учебника, а все виды заданий отражают понятия и законы, рассматриваемые в соответствующей главе учебника.
166 руб
Экономика. Основы экономической теории. 10-11 классы. Профильный уровень образования. В 2 книгах. Книга 1 Вита-Пресс Иванов С.И.,Табачникас Б.И.,Шереметова В.В.,Скляр М.А.,Линьков А.Я.
Полученные знания позволят обучаемым составить целостное представление о сути экономических явлений и их взаимосвязи.
260 руб
Экономика. Основы экономической теории. 10-11 классы. Профильный уровень образования. В 2 книгах. Книга 2 Вита-Пресс Иванов С.И.,Табачникас Б.И.,Шереметова В.В.,Скляр М.А.,Линьков А.Я.
Учебник доработан с учетом нового образовательного стандарта по экономике.
260 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг