(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Методы профессионального обучения

найти еще ...
Формы профессионального обучения педагогов: Мастер-классы, технологические приемы В помощь администрации школы Учитель Хуртова Т.В.
Пособие предназначено администрации образовательных учреждений, руководителям методических объединений и кафедр, может быть полезно педагогам, обобщающим собственный опыт работы.
105 руб
Учебное пособие Организация и методика профессионального обучения: Профессиональное образование РИОР Скакун В.А.
В учебном пособии изложены основы общей методики и организации профессионального (производственного, практического) обучения учащихся в учебных заведениях профессионального образования: сущность и дидактические особенности учебного процесса, система методов, организационных форм и средств обучения; рассмотрены основные вопросы и проблемы технологии и методики осуществления процесса практического профессионального обучения учащихся на различных его этапах.
1114 руб

Использование данного метода позволяет участникам программы обучения познакомиться с опытом других организаций (содержание конкретной ситуации), а также развить навыки анализа принятия решений, разработки стратегии и тактики. Для успешного использования метода практических ситуаций от обучающихся требуется определенный уровень профессионализма и теоретических знаний, которые должны быть развиты на рабочем месте или с помощью других методов обучения. Деловые игры представляют собой метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся. Преимущество деловых игр состоит в том, что, являясь моделью реальной организации, они одновременно дают возможность значительно сократить операционный цикл и тем самым продемонстрировать участникам, к каким конечным результатам приведут их решения и действия. Деловые игры бывают как глобальными (управление компанией), так и локальными (проведение переговоров, подготовка бизнес-плана). Использование этого метода позволяет обучающимся исполнять различные профессиональные функции и за счет этого расширить собственное представление об организации и взаимоотношениях ее сотрудников. Например, исполняющий во время деловой игры роль директора по продажам директор завода может гораздо лучше понять, под влиянием каких факторов складывается спрос и цена на продукцию компании, отношения с заказчиками и т.п., а следовательно, по-другому посмотреть на свои функции и на производимую его заводом продукцию. Инструктор может усилить данный момент, задавая участникам игры определенный тип поведения, т.е. моделируя его. Деловые игры достаточно полезны с точки зрения выработки практических, управленческих (составления планов, проведения совещаний, переговоров) и поведенческих навыков (удовлетворение потребностей клиентов, ориентированности на качество, сотрудничество). Они менее эффективны для усвоения теоретических знаний и овладения новыми профессиями. Деловые игры дорогостоящи, поскольку для их подготовки требуются специальные навыки и довольно много времени; эффективный разбор деловой игры, имеющий чрезвычайное значение для эффективности этого вида обучения, также требует участия специально подготовленных инструкторов. Самостоятельное обучение является наиболее простым видом обучения — для него не требуется ни инструктор, ни специальное помещение, ни определенное время, — обучающийся учится там, тогда и так, как ему удобно. Организации могут извлечь значительную пользу из самообучения при условии разработки и предоставления сотрудникам эффективных вспомогательных средств — аудио и видеокассет, учебников, задачников, обучающих программ. Основной чертой самостоятельного обучения является его индивидуальный характер. Обучающийся может определять темп обучения, число повторений, продолжительность занятия, т.е. контролировать важные параметры процесса обучения, являющиеся заданными при других методах. В то же время индивидуальный характер лишает самостоятельное обучение одного из важнейших условий эффективности — обратной связи, обучающийся предоставлен самому себе. Развитие персональных компьютеров и их мультимедиа приложений позволяет в значительной мере преодолеть этот недостаток. Электронному обучению мы посвятим отдельный раздел, в котором хотим подчеркнуть, в чем особенность электронного обучения по сравнению с другими видами повышения квалификации.

Методы профессионального обучения Электронное обучение обеспечивает огромный охват и доступность даже самых специализированных курсов. Это новое качество процесса обучения приобретает функции хранения и управления знаниями внутри организации, превращаясь в часть информационной структуры фирмы. Станислав Шекшня. Существует огромное количество методов развития профессиональных знаний и навыков. Все они могут быть разделены на две большие группы — обучение непосредственно на рабочем месте и обучение вне рабочего места (в учебном классе). Основными методами обучения на рабочем месте являются: инструктаж, ротация, ученичество и наставничество. Инструктаж представляет собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте и может проводиться как сотрудником, давно выполняющим данные функции, так и специально подготовленным инструктором. Инструктаж, как правило, ограничен во времени, ориентированном на освоение конкретных операций или процедур, входящих в круг профессиональных обязанностей обучающегося. Каждый новый сотрудник Макдоналдса получает инструктаж от более опытного коллеги о том, как встречать посетителя, пользоваться кассовым аппаратом, упаковывать заказ. Инструктаж на рабочем месте является недорогим и эффективным средством развития простых технических навыков, поэтому он столь широко используется на всех уровнях современных организаций. Ротация представляет собой метод самостоятельного обучения, при котором сотрудник временно перемещается на другую должность с целью приобретения новых навыков. Ротация широко применяется предприятиями, требующими от работников поливалентной квалификации, т.е. владения несколькими профессиями. Помимо чисто обучающего эффекта, ротация оказывает положительное влияние на мотивацию сотрудника, помогает преодолевать стресс, вызываемый однообразными производственными функциями, расширяет социальные контакты на рабочем месте. В немецкой машиностроительной компании поступающие на работу молодые рабочие в течение первого года осваивают все виды производственных операций, выполняемых в их цехе, переходя от одного рабочего места к другому через каждый месяц. Такой метод позволяет обеспечить полную взаимозаменяемость работников цеха и избежать кризисных ситуаций в случае болезни, увольнений, внезапного увеличения объема работ. Крупная фармацевтическая компания систематически направляет молодых менеджеров на полугодовую стажировку в отдел продаж, где они напрямую общаются с клиентами компании — практикующими докторами — и лучше понимают специфику своей профессии. Вместе с названными достоинствами ротация обладает одним серьезным недостатком, который необходимо учитывать при планировании профессионального обучения, — высокими издержками, связанными с потерей производительности при перемещении работника с одной должности на другую. Ученичество и наставничество ("коучинг") являются традиционными методами профессионального обучения ремесленников. С древних времен, работая рядом с мастером, молодые рабочие изучали профессию. Этот метод широко распространен и сегодня, особенно там, где практический опыт играет исключительную роль в подготовке специалистов, — медицине, виноделии, управлении.

Сегодня большинство ведущих организаций взяло на себя основные функции обучения сотрудников. Многие из них создали постоянно действующие учебные центры, институты и университеты. Руководители организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом. Цикл профессионального обучения начинается с определения потребностей, которое состоит в выявлении несоответствия между требуемыми и существующими компетенциями сотрудников и организации. На основании анализа потребностей и ресурсов организации формируется бюджет и определяются цели профессионального обучения, а также критерии оценки его эффективности. Поскольку затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в квалификацию сотрудников, организация ожидает от них отдачи в виде повышения эффективности ее деятельности (более полной реализации организационных целей) и соответствующим образом измеряет его эффективность. Помимо интегральной оценки, организации оценивают эффективность каждой отдельной программы обучения по степени достижения целей этих программ. Разработка и реализация программ профессионального обучения может осуществляться как самой организацией, так и специализированными компаниями, в каждой конкретной ситуации выбор определяется анализом преимуществ и недостатков каждого варианта. Выбор конкретных методов обучения определяется стоящими перед программой целями, характеристиками обучающихся и находящимися в распоряжении организации ресурсами. Список литературы

Поиск Методика преподавания психологии: конспект лекций

Ни один из известных методов не может в равной степени использовать все вышеперечисленные приемы. В конкретных вариантах активных методов обучения акцент делается на одном или нескольких приемах повышения эффективности обучения. Под активизацией учебной деятельности понимается целеустремленная деятельность преподавателя, направленная на разработку и использование таких форм, содержания, приемов и средств обучения, которые способствовали бы повышению творческой активности студента в усвоении и применении знаний и умений, а также в формировании способностей прогнозировать личную и профессиональную ситуацию и принимать самостоятельные решения. 7.2. Методы программированного обучения Существует мнение, что с элементами программированного обучения можно было встретиться еще в древние времена. В качестве свидетельства приводится описанный выдающимся мыслителем Античности Платоном (427–347 до н. э.) диалог Сократа (469 – ок. 399 до н. э.) с мальчиком о том, как можно рассчитать площадь четырехугольника. В этом диалоге Сократ, искусно пользуясь эвристической беседой, заставлял собеседника сразу же давать оценку каждому ответу на заданный вопрос, требовал исправления допущенных ошибок, подчеркивал логические связи между отдельными шагами на пути от незнания к знанию, учил мыслить самостоятельно и критически, сохраняя при этом подходящий для мальчика темп работы

Реферат: Достижение профессионального клиринга методом согласования компетенции работника и рабочих мест Достижение профессионального клиринга методом согласования компетенции работника и рабочих мест

У менеджеров в торговле высшего и среднего звена это качество стремится занять первые ранги. В сфере низшего звена, например, у менеджеров по продажам оно может иметь различный ранг. Следующее свойство эффективного менеджера - достаточный творческий потенциал. Нередко именно творческий подход к решению многих управленческих задач позволяет найти наилучшее их решение. Сводные профессиограммы менеджеров и руководителей показывают, что в целом это качество было востребовано всегда, а за последние 5 лет его ранг поднимался неоднократно. Это качество необходимо, когда требуется пересмотреть существующие товары и услуги, найти способ их усовершенствования или когда для достижения более высокого результата необходимо отыскать совершенно новые решения и идеи. Хотя выполнение большинства менеджерских функций только выигрывает от творческого подхода, он менее необходим там, где действия ограничены существующими системами и процессами. Руководители, работа которых в основном рутинна или сосредоточена в застойных организациях, меньше нуждаются в развитии своих творческих способностей.

Поиск Настольная книга практикующего педагога

На семинарском занятии он организует обсуждение данных по проблеме по уже изложенной выше методике. г) Ролевой тренинг Является одним из наиболее эффективных методов активного обучения. Более простой, чем другие игровые методы, он требует значительно меньших затрат времени и сил на разработку и проведение занятий. Тренинг в обучении – это многократные тренировки обучаемых с целью отработки у них необходимых навыков и умений, а также важнейших профессиональных качеств. Назначение тренингов: – отработка практических навыков и умений слушателей; – выработка у них эмоционально-волевой устойчивости, внутренней готовности и способности преодолевать трудности в решении коммуникативных, психолого-педагогических, познавательных проблем; – поддержание в рабочем состоянии профессиональных навыков и умений. Основные условия успешности проведения тренингов: а) четкое и ясное знание преподавателем индивидуальных особенностей обучаемых; б) глубокое понимание задачи и возможностей тренингов, приемов и способов их организации; в) умение правильно организовать тренировочную деятельность и регулярно ее осуществлять; г) соблюдение ряда обязательных условий: сначала отрабатывать точность, а затем – скорость; постоянство тренировок; увеличение нагрузок и вариантность упражнений; ясное понимание обучаемыми смысла тренировок и задач, которые необходимо решить на каждом этапе, и др

Реферат: Особенности организационных форм обучения в профессиональном училище Особенности организационных форм обучения в профессиональном училище

Различное толкование ведущих признаков форм организации обучения привело к различным их классификациям. Приведем некоторые из них: Урок - основная форма организации обучения. Остальные внеурочные: домашняя работа, факультативные занятия; производственная практика на предприятии; семинарские занятия; практикумы, (основание классификации - урок). Фронтальное, групповой и индивидуальное обучения (основание классификации - количество учащихся) Коллективное и неколлективное обучение (основание – наличие или отсутствие признаков коллективной деятельности учащихся). В данном перечне есть одна общая особенность: представленные организационные формы выступают как определенный компонент обучения, их нельзя одновременно отнести, например, к методам обучения, поскольку реализуются все названные формы различными методами, в зависимости от целей. Особенностей содержания, учебных возможностей обучаемых, наличия средств обучения, мастерства преподавателя и т.д. Организационные формы, являясь компонентом обучения, отражают варианты возможных взаимодействий между преподавателем и учащимися в процессе их совместной работы.

Поиск Душевные болезни: православный взгляд.

(2) Для обеспечения лиц, страдающих психическими расстройствами, психиатрической помощью и их социальной защиты государство: создает все виды учреждений, оказывающих внебольничную и стационарную психиатрическую помощь, по возможности по месту жительства пациентов; организует общеобразовательное и профессиональное обучение несовершеннолетних, страдающих психическими расстройствами; создает лечебно-производственные предприятия для трудовой терапии, обучения новым профессиям и трудоустройства на этих предприятиях лиц, страдающих психическими расстройствами, включая инвалидов, а также специальные производства, цеха или участки с облегченными условиями труда для таких лиц; устанавливает обязательные квоты рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для трудоустройства лиц, страдающих психическими расстройствами; применяет методы экономического стимулирования для предприятий, учреждений и организаций, предоставляющих рабочие места для лиц, страдающих психическими расстройствами; создает общежития для

Реферат: Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки

Говоря об актуальности открытого образования с использованием дистанционных технологий обучения, нельзя не уделить должного внимания отдельным социальным группам, которые в силу тех или иных причин не могут получать образование по классической модели. Особо следует отметить такую социальную категорию, остро нуждающуюся в услугах дистанционного образования, как инвалиды. Проблема адаптации инвалидов в современном российском обществе очень актуальна. К сожалению, сегодня инвалид не может полностью реализовать свои способности. Специализированные образовательные учреждения позволяют получать инвалидам только общее и среднее профессиональное образование, высшее же образование в классической форме для многих закрыто из-за того, что вузы не приспособлены для работы с инвалидами, людьми с ограниченной подвижностью и проблемным здоровьем. Эту проблему призвано решить дистанционное образование, получение которого может производиться как в вышеупомянутых центрах, создающихся на базе специализированных учебных заведений, так и в домашних условиях с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей

Метод созда­ния неопределенных ситуаций позволяет ввести человека в состояние “разрушенных установок”, “потери себя”, и если потом показать человеку путь выхода из этой неопре­деленности, он будет готов воспринять эту установку и реагировать требуемым образом, особенно если будут про­изведены внушающие маневры: апелляция к мнению боль­шинства, обнародование результатов общественного мне­ния в сочетании с вовлечением в организуемую деятель­ность. Таким образом, метод создания неопределенности позволяет произвести изменение целевых, смысловых ус­тановок и последующее коренное изменение его поведе­ния и целей. Метод ориентирующих ситуаций, когда прак­тически каждый человек какое-то время побывал в одной и той же роли, в одной и той же ситуации, испытал оди­наковые требования к себе и к своей деятельности, как и все остальные люди из его Окружения или группы, — это позволяет всем выработать одинаковое требуемое отноше­ние к этой ситуации, изменить свое поведение в данной ситуации в требуемом направлении. Требуемая социальная установка формируется у че­ловека: 1) если он периодически включается в соответ­ствующую деятельность; 2) 'многократно получает соответ­ствующую информацию; 3) если его включают в престиж­ную, ^значимую для него группу, в которой эта позиция, эта установка поддерживается (например, лидеров рабоче­го движения включают в актив фирмы, на престижный пост, после чего они довольно быстро усваивают требуе­мые администрацией установки и позиции — этот прием известен с древности и назывался “кооптация”).

Реферат: Сравнение эффективности методов сортировки массивов: Метод прямого выбора и метод сортировки с помощью дерева Сравнение эффективности методов сортировки массивов: Метод прямого выбора и метод сортировки с помощью дерева

Реферат: Метод контурных токов, метод узловых потенциалов Метод контурных токов, метод узловых потенциалов

Сущность метода заключается в том, что сначала определяются потенциалы всех узлов схемы, а токи ветвей, соединяющих узлы, определяются с помощью законов Ома. При составлении уравнений по МУП сначала полагают равным нулю потенциал какого-либо узла, для оставшихся  составляют уравнения по I-му закону Кирхгофа. Если в цепи некоторые узлы соединяются ветвями, не имеющими сопротивлений (они могут содержать источники напряжений), то число KI уравнений, составленных по МУП, уменьшается на н (число ветвей с нулевыми сопротивлениями).  - число уравнений по МУП. Прежде, чем перейти к изложению самого метода, напомним, что в случае, когда между двумя узлами имеются несколько параллельных ветвей с источниками ЭДС (или без них), их можно привести к одной эквивалентной схеме. Это представление эквивалентной схемой параллельных ветвей с источниками ЭДС даёт нам право без ограничения общности считать, что между любой парой узлов включена только одна ветвь. Дальше будем предполагать, что , т.е. между узлами цепи не включены идеальные источники ЭДС. В качестве примера составим уравнение по методу узловых напряжений для цепи, изображённой на рис. 3. Задано: и параметры всех элементов.

Реферат: Денежные потоки и методы их оценки. Методы оценки финансовых активов Денежные потоки и методы их оценки. Методы оценки финансовых активов

НЕМОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА 1.1.Основные средства и нематериальные активы Уставный и добавочный капитал Нераспределенная прибыль, фонд накопления Долгосрочные кредиты и займы (как исключение) 1.2. Капитальные вложения 1.Уставный и добавочный капитал Долгосрочные кредиты и займы Фонды накопления и нераспределенная прибыль 1.3. Долгосрочные финансовые вложения 1.Уставный и добавочный капитал Фонды накопления и нераспределенная прибыль Долгосрочные кредиты и займы 2. МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА 2.1. Запасы и затраты Уставный и добавочный капитал (остаток) Резервный капитал Фонды накопления и нераспределенная прибыль (остаток) Устойчивые пассивы Долгосрочные кредиты и займы Краткосрочные кредиты и займы Кредиторы 8. Фонды потребления и резервы 2.2 Дебиторы Задолженность по коммерческому кредиту Краткосрочные кредиты и займы 2.3. Краткосрочные финансовые вложения 1. Резервный капитал Кредиторы Фонды потребления и резервы 2.4. Денежные средства 1. Резервный капитал Фонды накопления и нераспределенная прибыль Кредиты и займы Кредиторы Фонды потребления и резервы Таблица 4 Агрегированный баланс СТАТЬИ БАЛАНСА ФИРМЫ НА НАЧАЛО ГОДА НА КОНЕЦ ГОДА ИЗМЕНЕНИЯ ЗА ГОД Активы 1.

Реферат: Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Целью данного этапа исследования является теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме. 1.1. Проблема методов обучения в психолого-педагогических исследованиях В данном параграфе дается общая характеристика методов обучения в дидактике, проблема выбора методов обучения и требования к ним. Также рассмотрена проблема сравнительной эффективности различных методов обучения решение определенных целей и задач обучения. В виде схемы представлено рациональное применение методов обучения, где решались следующие вопросы: “При решении каких задач этот метод применяется наиболее успешно?”, “При каком содержании учебного материала особенно рационально применять этот метод?”, “Какие возможности должен иметь учитель для использования данного метода?”. Методы обучения – дин из важнейших компонентов учебного процесса. Место их в структуре процесса можно изобразить следующим образом: Цели и задачи Содержание Методы Формы организации Результаты обучения обучения обучения обучения обучения Без применения соответствующих методов невозможно реализовать цели и задачи обучения.


Методы игрового обучения и интенсивные учебные процессы: Теория, методология, практика (под общ.ред. Трайнева В.А.) - 336 с. ISBN 5-7042-1269-7 5-94798-023-1 ~54.00.00 09359 М:Прометей Трайнев В.А., Матросова Л.Н., Бузукина А.Б.
250 руб
Методы шахматного обучения: Кн. 1 - 272 с. {Школа будущих чемпионов} ISBN 966-03-0255-Х ~93.02.16 706 Харьков: Фолио Дворецкий М.И., Юсупов А.М.
310 руб
Устройство и эксплуатация подъемно-транспортных и строительных машин: Учебник для начального профессионального обучения Изд. 2-е, стереотип. Профессиональное образование ИРПО,Академия,ПрофОбрИздат Полосин М.Д.
Приведены основные сведения о сборочных единицах, составных частях, устройствах и приборах безопасности машин.
498 руб
Методика профессионального обучения. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Эрганова Н.Е.
Предлагаются конкретные методические разработки и технологии конструирования различных средств обучения: предметно-знаковых систем, логических регулятивов обучающей деятельности педагогов и форм организации познавательной и учебно-производственной деятельности учащихся.
135 руб
Настольная книга мастера профессионального обучения Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Кругликов Г.И.
Для мастеров производственного обучения системы профессионального образования, педагогов производственного обучения, преподающих в учреждениях НПО, СПО, центрах службы занятости населения.
307 руб
Методика профессионального обучения с практикумом Академия (Academia) Кругликов Г.И.
Для студентов высших педагогических учебных заведений.
162 руб
Организация и методика профессионального обучения. Гриф МО РФ Профессиональное образование Форум Скакун В.А.
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей профессионально-педагогических колледжей и техникумов, мастеров производственного обучения, а также для педагогических работников других образовательных учреждений, осуществляющих подготовку и повышение квалификации рабочих и специалистов.
185 руб
Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное пособие для вузов Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности Академия Кругликов Г.И.
Дан обширный систематизированный материал для лабораторно-практических работ студентов.
229 руб
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Формы и методы активного обучения Дашков и К° Пучкова Ю.С.
Подробно изложены подготовка и методика проведения деловой игры, семинара-исследования, предметной олимпиады.
157 руб
Настольная книга мастера профессионального обучения. Гриф МО РФ Профессиональное образование Академия (Academia) Кругликов Г.И.
Приводятся сведения по истории развития отечественной системы профессионального обучения, рассматриваются современные подходы к подготовке высококвалифицированных рабочих, раскрываются дидактические принципы, методы и средства производственного обучения.
235 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг