(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Межпредметные связи при изучении темы "Электрические явления"

найти еще ...
Электрические явления в тонких пленках ЁЁ Медиа Чопра К. Л.
Книга представляет собой фундаментальный труд по вопросам зарождения, роста и структуры тонких слоев, явлениям переноса носителей тока в аморфных, поликристаллических и эпитаксиальных пленках металлов, полупроводников и диэлектриков.
1480 руб
DVD. Физика 8. Электрические явления
Учебный фильм по школьному курсу физики.
395 руб

Основную часть лампы составляли два медных электрода с закрепленным в них графитовым стержнем. При подаче напряжение угольный стержень раскалялся. Но при этом колба заполнялась дымом, т.к. воздух из нее был плохо откачен и поддерживал горение. В 1879 г. американец Томас Эдисон усовершенствовал лампу, улучшив технику откачки воздуха и заменив, угольный стержень обугленной палочкой из бамбука. В1890 г. Лодыгин изобретает лампу накаливания с металлической (вольфрамовой) нитью и медными проволочками-электродами. В 1913 г. Ирвинг Ленгмюр, американский физик, предложил заполнить баллоны лампочек инертным газом, присутствие которого замедляло испарение нити, и свертывать нить в виде спирали, благодаря чему повышалась ее температура. . Исторические сведения расширяют кругозор учащихся, помогают им понять каких усилий стоит ученым что-либо изобрести, подготавливают учеников для восприятия нового материала. Так изучение темы "Электризация тел" можно начать с мифа Древней Греции о происхождении янтаря. Греки не знали, откуда взялся на земле янтарь. Вот какую легенду они сочинили. Прекрасный юноша Фаэтон был сыном самого бога Солнца - Гелиоса. Захотелось ему прокатиться на огненной колеснице своего отца. Пришел он в золотые чертоги Гелиоса. Серебром, слоновой костью и драгоценными камнями были они украшены. Горячо стал просить Фаэтон отца, чтобы дал он свою огненную колесницу. Долго отговаривал Гелиос безумного юношу. Фаэтон не слушал его и со слезами настаивал на своей просьбе. Наконец Гелиос согласился. Юноша сел в его колесницу и помчался. Но кони не слушались неопытного возницы. Они понеслись над самой землей. Пожар охватил землю: загорелись леса, луга и города. Перепуганный юноша выпустил из рук вожжи. Кони понеслись еще скорее, и Фаэтон, сам опаленный огнем, упал на землю. Людям показался он светлым метеором. Тело мертвого юноши подхватили волны легендарной реки Эридана и схоронили в своей пучине. Скоро узнали сестры о смерти любимого брата, и пришли на берег бурной реки поплакать о нем. Тут совершилось чудо. Девушки почувствовали, что их руки и ноги коченеют, они теряют способность говорить и превращаются в красивые сосны. Слезы их продолжают падать в волны реки Эридана и превращаются в прозрачный янтарь. . Как показывает практика, очень важно, чтобы учитель пробудил у каждого ученика чувства удивления и восхищения, которые можно вызвать, используя исторический материал. А какова роль математики в физике? Это язык физики: нет, другого пути формулировать количественные закономерности природы иначе как на языке математических символов, поэтому так важно хорошо знать математику. Например, при изучении тем "Сила тока", "Электрическое напряжение", "Электрическое сопротивление", главное формирование понятий силы тока, электрического напряжения, сопротивления проводника. Функциональная связь между этими величинами выражается формулой закона Ома:. Опираясь на знание по математике дают графическое изображение зависимости I = f(U) при R = Co s , I = f(R) при U = Co s . Довольно распространенная ошибка, допускаемая школьниками, такова: найдя из формулы значение сопротивления проводника , они считают, что сопротивление проводника зависит от силы тока в нем и приложенного напряжения.

Поиск Пришельцы из космоса

Насколько мы знаем, никаких радиосигналов, исходивших от НЛО, никогда не было замечено. И все же если они реальны, то у них должна быть какая-то система связи. Можно ли вообразить, что они общаются таким образом, который мы не можем установить? Даже если НЛО представляют собой какую-то форму разумной машины, в которой пребывают роботы или существа, специально предназначенные для межзвездного полета, то им все равно нужна какая-то форма связи с теми, кто их послал. Иначе нет никакого смысла в их существовании! Даже если программа СЕТИ будет успешной, то, возможно, с ее помощью проблема явления НЛО все равно не будет разрешена. И все же СЕТИ, без сомнения, поможет в его изучении. Один из первых вопросов, который мы могли бы задать нашим новым внеземным соседям, мог бы звучать так: «Не посещали ли они Землю летом 1947 года и не приземлялись ли в Росуэлле, в Нью-Мексико?» Пока непохоже, что тайна Росуэлла будет когда-либо разгадана к удовлетворению тех, кто до сих пор верит тому, что правительство скрывает правду

Реферат: Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева

Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает сотрудничество учителя химии с учителями других предметов. Учитель химии разрабатывает индивидуальный план реализации межпредметных связей в курсе химии. Методика творческой работы учителя в этом плане проходит следующие этапы: 1. Изучение программы по химии, ее раздела «Межпредметные связи», программ и учебников по другим предметам, дополнительной научной, научно-популярной и методической литературы; 2. Поурочное планирование межпредметных связей с использованием курсовых и тематических планов; 3. Разработка средств и приемов реализации межпредметных связей на конкретных уроках (формулировка межпредметных познавательных задач, домашних заданий, подбор дополнительной литературы для учащихся, подготовка необходимых учебников и наглядных пособий по другим предметам, разработка методических приемов их использования); 4. Разработка методики подготовки и проведения комплексных форм организации обучения (обобщающих уроков с межпредметными связями, комплексных семинаров, экскурсий, занятий кружка, факультатива по межпредметным темам и т.д.); 5. Разработка приемов контроля и оценки результатов осуществления межпредметных связей в обучении (вопросы и задания на выявление умений учащихся устанавливать межпредметные связи).

Поиск Сексуальная энергия. Ключ к здоровью и процветанию

Испытания с ЛСД убедительно показали, что чрезмерное поступление энергии в мозг способ]но вывести мыслительные способности и чувст]ва из их нормального состояния. Тот факт, что в этом случае имеет место чисто энергетический процесс, доказывается возможностью немедлен]но прекратить психопатическое или паническое состояние приемом снотворных средств (барби]туратов) или успокаивающих (транквилизаторов). Объяснение весьма просто: все эти медикамен]ты отличаются тем, что снижают напряженность электрического поля мозга, то есть дают обрат]ный энергетический эффект по сравнению с ЛСД. Наши измерения показали, что с помощью не]которых активных веществ можно подзарядить мозг энергией или, наоборот, снизить его энер]гетическую загрузку. РСЕ-ТРЕНИНГ И ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ Профессор Венского университета д-р Ги-зельхер Гутман исследовал энергетический за]ряд мозга путем замеров электрических потен]циалов. Среди прочего психолог определял связи меж]ду электромозговыми явлениями и изменениями состояния сознания при гипнозе, медитации, трансе и т. д

Реферат: Планирование межпредметных связей Планирование межпредметных связей

Содержательно- информационные межпредметные связи делятся по составу научных знаний, отраженных в программах математических курсов, на фактические, понятийные, теоретические, философские. Межпредметные связи на уровне фактов (фактические) - это установление сходства фактов, использование общих фактов, изучаемых в курсах физики, химии, математикии, и их всестороннее рассмотрение с целью обобщения знаний об отдельных явлениях, процессах и объектах изучения. Так, в обучении математики и химии учителя могут использовать математику для вычисления химического состава вещества. Понятийные межпредметные связи - это расширение и углубление признаков предметных понятий и формирование понятий, общих для родственных предметов (общепредметных). К общепредметным понятиям в курсах естественнонаучного цикла относятся понятия теории строения веществ -пропорции, следствия, движение, масса и т.п. Эти понятия широко используются при изучении процессов. При этом они углубляются, конкретизируются на математическом материале и приобретают обобщенный, общенаучный характер. Теоретические межпредметные связи - это развитие основных положений общенаучных теорий и законов, изучаемых на уроках по родственным предметам, с целью усвоения учащимися целостной теории.

Поиск 100 великих изобретений

Таким образом, телеграф следует отнести к одному из важнейших изобретений в истории цивилизации, потому что вместе с ним человеческий разум одержал величайшую побед над расстоянием. Но кроме того что телеграф открыл новую веху в истории связи, изобретение это важно еще и тем, что здесь впервые, и притом в достаточно значительных масштабах, была использована электрическая энергия. Именно создателями телеграфа впервые было доказано, что электрический ток можно заставить работать для нужд человека и, в частности, для передачи сообщений. Изучая историю телеграфа, можно видеть, как в течение нескольких десятилетий молодая наука об электрическом токе и телеграфия шли рука об руку, так что каждое новое открытие в электричестве немедленно использовалось изобретателями для различных способов связи. Как известно, с электрическими явлениями люди познакомились в глубокой древности. Еще Фалес, натирая кусочек янтаря шерстью, наблюдал затем, как гот притягивает к себе небольшие тела. Причина этого явления заключалась в том, что при натирании янтарю сообщался электрический заряд

Реферат: Межпредметные связи в процессе обучения Межпредметные связи в процессе обучения

Все выше перечисленные определения конечно верно, однако их нельзя считать полными. Для того чтобы вывести наиболее правильное и информативное определение понятию «межпредметные связи», надо подвести его под другое, более широкое. Таким более широким, родовым понятием по отношению к категории «межпредметная связь» является понятие «межнаучная связь», но и первое и второе являются производными от общего родового понятия «связь» как философской категории. Отсюда становится очевидным, что «межпредметные связи» есть, прежде всего, педагогическая категория, и сущностной основой ее является связующая, объединяющая функция. Исходя из этого, можно сделать определение: межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющих образовательную, развивающую и воспитывающую функции в их ограниченном единстве. Разнообразие высказываний о педагогической функции межпредметных связей объясняется многогранностью их проявления в реальном учебном процессе. Кроме того, сказывается недостаточный учет связи педагогики с другими науками.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Межпредметные связи в высшей школе: математическое обеспечение курса аналитической химии Межпредметные связи в высшей школе: математическое обеспечение курса аналитической химии

Этому соответствует знак ( ) на пересечении строки 8 и столбца Ж. Можно дать и более подробную характеристику межпредметных связей - на уровне подразделов и примеров, а также перечни методов и понятий, но в настоящей статье такие детали вряд ли целесообразны. В таблице цифрами обозначены следующие разделы курса АХ: 1 - метрологические основы химического анализа; 2 - теория и практика пробоотбора; 3 - типы реакций и процессов в АХ, в том числе описание равновесий; 4 - методы обнаружения и идентификации; 5 - методы выделения, разделения и концентрирования (кроме хроматографии); 6 - хроматографический анализ; 7 - титриметрические методы; 8 - кинетические методы; 9 - электрохимические методы; 10 - оптические методы; 11 - автоматизация анализа и использование ЭВМ. Разделы курса ВМ обозначены буквами: А - аналитическая геометрия; Б - алгебра; В - функции и пределы; Г - производные и дифференциалы, дифференциальное исчисление; Д - интегралы и интегральное исчисление; Е - ряды; Ж - дифференциальные уравнения и их решение; З - основы теории вероятностей; И - элементы матстатистики и теории измерений.

Реферат: Межпредметные связи в школьном обучении Межпредметные связи в школьном обучении

Реферат: Формирование художественной культуры школьников на основе активного использования межпредметных связей Формирование художественной культуры школьников на основе активного использования межпредметных связей

Реферат: Межпредметные связи в развитии школьного химического образования Межпредметные связи в развитии школьного химического образования

Реферат: Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике" Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике"

Для иллюстрации одного из возможных подходов выбрана тема физики "Законы сохранения в механике", изучаемая в 9-м классе. Это одна из наиболее важных тем физики, имеющая большое философское, мировоззренческое значение. Кроме того, эта тема - одна из наименее проработанных в курсе школьной физики в отношении занимательности материала. В соответствии со всем вышесказанным мы можем обозначить проблему нашего исследования: недостаток интереса к физике обусловленный "сухостью" преподавания; малое количество и устаревание большинства разработок, способствующих развитию интереса к физике в школе вообще, и в частности - познавательного интереса при изучении физики на уроках. Объектом исследования является учебный процесс по физике в 9-м классе основной школы по теме "Законы сохранения в механике". Предмет исследования: практическая деятельность учителя на уроках физики по созданию условий и предпосылок для зарождения и укрепления интереса к предмету и развития на его основе познавательного интереса. Гипотеза исследования имеет две части. Первая: для успешного развития познавательного интереса требуется создание вначале предпосылок к его появлению.

Реферат: Формирование самостоятельности учащихся в процессе изучения темы физики: "Тепловые явления" Формирование самостоятельности учащихся в процессе изучения темы физики: "Тепловые явления"

Стремление к самостоятельности является объективной необходимостью и естественной потребностью человека. Потому учителю, так важно обладать умением, организовать деятельность по формированию самостоятельности. Понятие самостоятельной работы в настоящее время занимает важное место в системе дидактических понятий. В настоящее время существуют различные взгляды на данный вопрос. Одни считают самостоятельную работу формой организации деятельности, другие называют ее методом обучения, третьи рассматривают самостоятельную работу как виды учебной деятельности, не относя их ни к той, ни к другой группе. Мы считаем, что организация самостоятельной работы является действенным методом обучения и воспитания учащихся и предполагает активные умственные действия школьников связанных с поиском наиболее рациональных способов решения поставленной задачи. В результате самостоятельной работы учащиеся приобретают необходимые предметные знания, умения, навыки, обретают способность активно и самостоятельно мыслить и действовать. Обобщая идеи ведущих методистов и дидактов (Б.П. Есипов, М.Н. Скаткин, В.П. Орехов А.В. Усова) можно сказать, что отличительной особенностью самостоятельной работы является то, что учебная работа учащихся осуществляется без непосредственного участия учителя, но под его руководством и в определенное время.


Физика: Экспериментальный учебник: В 2 ч.: Ч. 2: Электрические явления - 228 с. ISBN 5-7802-0054-8 ~90.06.08 098 М:Авангард Филатов Е.Н.
85 руб
Межпредметные связи в начальной школе Библиотека учителя начальной школы Владос Кошмина И.В.
Тематическое планирование предназначено для педагогов начальной школы в качестве дополнительного материала по межпредметной интеграции.
64 руб
Вопросы и задания; Чехов в школе: Поурочное планирование; Внеклассная работа; Книга для учителя Изд. 2-е Межпредметные связи: Анализ произведений; Материалы к урокам; Писатель в школе Дрофа Бурдина И.Ю.
172 руб
Чехов в школе: Книга для учителя Изд. 2-е, стереотип. - 320 с. {Писатель в школе} Материалы к урокам; Вопросы и задания; Анализ произведений; Внеклассная работа; Поурочное планирование; Межпредметные связи: М:Дрофа Бурдина И.Ю.
81 руб
Книга для учителя. Достоевский в школе. Материалы к урокам. Внеклассная работа. Вопросы и задания. Межпредметные связи Поурочное планирование. Анализ произведений. Писатель в школе Дрофа Юрьева О.Ю.
Книги серии «Писатель в школе» предназначены для учителя-словесника.
119 руб
Электрические явления (электростатика). 8 класс. К учебнику А. В. Перышкина "Физика. 8 класс" Дидактические карточки-задания по физике. Изменение агрегатных состояний вещества. Тепловые явления. Учебно-методический комплект Экзамен Чеботарева А.В.
Издание адресовано учителям и школьникам.
73 руб
Дидактические карточки-задания по физике. Электромагнитные явления. Электрические явления (электрический ток). Световые явления. 8 класс. К учебнику А. В. Перышкина "Физика. 8 класс" Учебно-методический комплект Экзамен Чеботарева А.В.
Издание адресовано учителям и школьникам.
73 руб
Межпредметные связи: формирование познавательной активности школьников Библиотека педагога-практика Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Провоторова Н.А.
В работе изложены результаты многолетних исследований, на основе которых разработаны: системные модели исследования явлений и объектов, цвето-музыкальное восприятие математики и технология формирования познавательной активности школьников дидактическими средствами межпредметных связей, что представляет несомненный интерес для специалистов.
188 руб
Электрические явления в газах и вакууме ЁЁ Медиа Н. А. К.
1505 руб
Упругие, тепловые и электрические явления в ферромагнитных металлах ЁЁ Медиа К.П. Б.
1505 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг