(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Феномен игры: ее место и роль в культурной жизни человека и культура ее бытия

найти еще ...
Бактерии и их роль в жизни человек ЁЁ Медиа В О.М.
777 руб
Энергия денег, или Деньги в жизни человека Практическая магия Амрита-Русь Галина Ш.
Нередко люди проходят испытание деньгами.
543 руб

Феномен игры: ее место и роль в культурной жизни человека и культура ее бытия Достаточно сложно сказать что-либо принципиально новое о таком, казалось бы, хорошо известном феномене, как «игра». Не раз предпринимались и попытки разного рода типологизации этого универсального в культуре явления . В данном случае ставится задача рассмотреть некоторые особенности игры в контексте проблемы развития функциональной асимметрии полушарий головного мозга, приобретающей в последнее время все большее значение для интерпретации феноменов, связанных с деятельностью человека1, и прежде всего на основе изучаемых в этом плане автором этнографических материалов2. Тем более что данный подход к исследованию социокультурных феноменов уже позволил получить интересные результаты . Проблемой человека как особой, своего рода «моделирующей установки», обсуждаемой в рамках кибернетики и психологии еще в 60-е годы, занимался Н.М. Амосов . В последнее время проблема игр (правда, «взрослых») необычайно актуализировалась в связи с необходимостью, как это объясняется, поисков методов отработки новых для человека моделей поведения в незнакомых условиях или ситуациях. Хотя, если взглянуть на эту проблему под несколько иным ракурсом, складывается впечатление, что «игры» социальных программ выглядят скорее как приучение адептов к следованию правилам игры того, кто обучает. Однако так или иначе, отчетливо проступает основное значение такого рода «игры»: моделирование новых ситуаций и отработка поведенческих навыков индивида при интегрировании его в существующую (и изменяющуюся) подсистему «социум» в актуальной модели мира. Подобные «игры» следует рассматривать как частный случай проявления социогенеза. В чем же состоит существо рассматриваемого нами здесь конкретного подхода к игре? Прежде всего в рассмотрении игры в качестве продукта деятельности головного мозга человека, а точнее — взаимодействия его правого и левого полушарий. Как отмечает Т.В. Глезерман, в течение детского возраста происходит поляризация функций между левым и правым полушариями, «размещая» речь в основном в левом, а определенные функции преимущественно в правом полушарии . Феномен доминантности формируется вследствие постепенного повышения роли 1 Существует огромное число работ по данной теме, однако прежде всего хотелось бы упомянуть, что чрезвычайно продуктивными для исследования проблемы связи эволюции социума с развитием функциональной асимметрии мозга и оказались разработки Т.А. Доброхотовой и Н.Н. Брагиной, в которых человек рассматривается как лево-правый объект природы. 2 Представляется, что данная статья, затрагивающая острую тему асимметрии мозга в контексте развивающей и воспитывающей роли игровой деятельности, выполнена  на интересном этнографическом материале, вызовет живое обсуждение (ред.) и полового созревания. Совершенно закономерно, что этот процесс поляризации функций находит поэтапное отражение в изменении характера детских игр. Игры того возраста, когда определение профиля асимметрии можно считать завершенным, относятся к вторичным игровым феноменам иного назначения и в данном случае интереса для исследования не представляют.

Однако, когда спустя некоторое время он потерялся от воспитательницы, то буквально «рыдал». Обладал большой избирательностью в реакции на запахи, выделяя в основном только пищевые. (Когда, например, ему засунули в нос табак, он никак на это не реагировал). Различение и реакция на запахи возникли где-то через год, и вместе с этим у него появился насморк. Звуки он выделял также лишь те, которые имеют отношение к еде. Практически не реагировал даже на выстрелы. Взгляд не фиксировался на предметах (был как бы расфокусирован), только через год он научился следить за предметами. Не различал нарисованные и реальные предметы. Не умел открывать дверей. Не догадывался подставить что-нибудь, чтобы достать высоколежащий предмет. Он так и не сумел понять назначение игрушек, а чтобы ему их не навязывали, попросту их уничтожал. Он пристрастился пить простую чистую воду и любил делать это, глядя в окно на природу. Предметы называл только при необходимости и когда они были в пределах видимости. Через год прекрасно понимал знаки. Если показывали пустой кувшин, то он шел наполнять его. В час прогулки он подходил к двери и подносил гувернантке все необходимые для сборов предметы и даже помогал одеваться. Научился есть ложкой из тарелки достаточно быстро, но иногда ел руками. Когда посетители ему надоедали, он начинал раздавать им их шляпы и трости. Если видел непричесанного человека, то приносил расческу. Был зациклен на расстановке предметов по местам и даже вставал ночью, чтобы все повесить на свой гвоздик. Очень трудно ему было объяснить принцип систематизации предметов. Развитие способностей стимулировали стрессовые ситуации и необходимость выполнения задач. Поначалу реагировал только на звук О! (ударный в его имени Виктур). После О начал выделять А и т.д. Он так и не научился произносить звук U. (Надо заметить, что для большинства франкоговорящих африканцев этот звук также оказывается недоступным и заменяется менее сложным в артикуляционном плане звуком I) . Из согласных  научился произносить лишь три звука. Начал повторять звучание слов: Vic or, 111 (типа итальянского звука gli). О, Dii! (Dieu), lai «молоко» повторял часто, как считает Итар, без мотивации, однако молоко было его любимым продуктом. Так, чтобы получить молоко, Виктор копировал составление из букв этого слова, но выложил его зеркально: IAL. Выучившись складывать, он, идя в гости, клал буквы в карман, чтобы таким образом просить молоко. По мнению наблюдавшего его врача, все это больше напоминало условный рефлекс, когда раскладывание букв по порядку являлась лишь «образом» слова, а не знанием письма — при прикрывании надписи рукой Виктор терял образ слова и подавал совершенно другой предмет. Через несколько занятий научился срисовывать знакомые слова. (Проводимые в последние десятилетия исследования показали, что даже высшие обезьяны, такие, как капуцины, обучаются подражанию — вплоть до копирования начертания букв. А шимпанзе может складывать и гораздо более сложные сообщения) . Поначалу одно название подходило ко всем предметам, относительно сходным (а иногда и не сходным) по форме (функция предмета значения не имела).

При отрицании фрагментарности сна еще долго сохраняется стремление «доспать до 12 часов» даже у студентов. В этом возрасте отмечены состояния как бы «заторможенного» бодрствования (частичного торможения) , когда при внешней апатичности и бездеятельности идет активное внутреннее самоосмысление. 7. Взрослый человек при развитой функциональной асимметрии: в среднем соотношение сна и бодрствования при тенденции увеличения времени бодрствования за счет сна, как 8(8>4):16(20>1б). 8. «Пожилой» возраст (угасание половой функции и «нивелировка» асимметрии). Сон обретает суточную фрагментарную симметрию, сначала с укороченными фазами, что дает картину как бы зеркальную по отношению к раннему онтогенезу, что сопровождается появлением фаз «частичного торможения», затем возможно нарастание длительности фаз сна1. Как показано в схеме, каждый из качественно важных этапов изменения характера сна совпадает в онтогенезе с этапами развития мышления и изменения деятельности человека, что позволяет считать, что изменение соотношения времени сна и бодрствования неким образом соотносится с этапами развития функциональной асимметрии полушарий головного мозга. Эволюционной тенденцией, по всей видимости, является смещение бодрствования на день, а сна на ночь, что, отчасти, определенным образом нашло свое отражение в культурологической интерпретации лунно-солнечных календарных систем, хотя в филогенезе это распределение происходит, по всей видимости, еще до становления речевой функции, поскольку практически все высшие обезьяны «активны днем, как и человек» . Кроме того, отмечено, что полуобезьяны могут иметь режим, но только в том случае, если рядом нет обезьян. Подражание, таким 1 Возможно, что отчасти и подобное «симметричное» восприятие жизненного цикла привело  человечество к отождествлению сна со смертью и концепции реинкарнации. образом, высшим соседям заставляет более низких менять образ жизни в сторону "прогрессивного". Как известно, сон это состояние покоя организма, которое сопровождается понижением интенсивности ряда физиологических процессов: уменьшается возбудимость центральной нервной системы, выключается сознание, расслабляется мускулатура, замедляются сердечная деятельность и дыхание. Наступление сна зависит от торможения нервных клеток высших отделов нервной системы коры больших полушарий головного мозга. И, соответственно, бодрствование характеризуется возбуждением коры больших полушарий. В этой связи для нас важно отметить, что «на ранних стадиях онтогенеза развиты лишь врожденные формы торможения, а также способность к привыканию. Выработка внутреннего торможения реализуется в результате развития «замыкательной функции мозга». Кроме того, «на ранних стадиях фило- и онтогенеза высшей нервной деятельности адаптация к условиям существования происходит главным образом на основе врожденных реакций, а также путем образования суммационных рефлексов и выработки кратковременного привыкания. Затем возникает способность к формированию более устойчивых приспособительных реакций на основе стойкой доминанты или в виде долговременного привыкания» .

Поиск Шелест утренних звезд

Ему лучше знать, от чего вас оградить и куда направить, потому что в сравнении с ним вы — слепой котенок. Не вам его упрекать. Вы понятия не имеете, от каких бед он пытается вас уберечь по мере своих возможностей. Есть такая притча о человеке, который встретился на небесах с Богом. Бог показал человеку весь его жизненный путь, где по следам было видно, что Господь все время шел рядом с человеком. Но тут человек увидел самые тяжелые периоды своей жизни, а там были только одни следы. Тогда он обратился к Богу с упреком: «Господи, когда мне было трудно, ты меня оставил!» На что Бог ответил: «Ошибаешься, там не твои следы, в то время я нес тебя на руках». Роль Ангела-хранителя трудно переоценить. Уже лишь одно сознание того, что есть существо, которое заботится о вас и по мере своих сил оберегает, дает дополнительный баланс уверенности. А уверенность, порождающая спокойствие, играет очень большую роль в жизни человека. Если вам одиноко, можете разделить с Ангелом свое одиночество. Если у вас беда или радость, этим тоже легко с ним поделиться

Реферат: Что такое философия, ее предназначение, социальные функции и роль в жизни человека Что такое философия, ее предназначение, социальные функции и роль в жизни человека

Она задумывается, размышляет над универсальными проблемами. Первым, кто объяснил слово «философ», был Пифагор. Согласно Пифагору, смысл философии - в поиске истины. Разделял это мнение и древнегреческий философ Гераклит. Однако совсем другого мнения придерживались софисты. Главная задача философа, считали они, - научить своих учеников мудрости. Мудрость они отождествляли не с достижением истины, а с умением доказывать то, что каждый сам считает правильным и выгодным. Для этого признавались приемлемыми любые средства, вплоть до различного рода уловок и ухищрений. Знаменитый древнегреческий мыслитель Платон полагал, что задача философии заключается в познании вечных и абсолютных истин, что под силу лишь философам, которые от рождения наделены соответствующей мудрой душой. По мнению Аристотеля, задача философии - постижение всеобщего в самом мире, а ее предметом являются первые начала и причины бытия. Таким образом одни мыслители видели суть философии в отыскании истины, другие - в том, чтобы ее утаить, исказить, приспособить к собственным интересам; одни устремляют свой взор к небу, другие - на землю; одни обращаются к богу, другие - к человеку; одни утверждают, что философия самодостаточна, другие говорят, что она должна служить обществу и человеку.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (АЭ)

Твёрдые частицы слипаются при столкновениях, а жидкие сливаются, и число «свободных» частиц уменьшается. Скорость коагуляции, т. е. уменьшение числа частиц в единицу времени, пропорциональна квадрату их концентрации. Поэтому при концентрации 1010 в см3 она уменьшается вдвое за 0,7 сек, а при концентрации 106 в см3 — за 12 мин. Испарение частиц наблюдается в А. из летучих веществ, например при «таянии» облаков. Все эти процессы приводят к разрушению А., однако обычно одновременно происходит образование новых частиц упомянутыми выше путями.   Важнейшие оптические свойства А. — рассеяние и поглощение ими света. При пропускании светового пучка через А. (например, лучей прожектора через атмосферу ночью или солнечных лучей через щель в затемнённую комнату) наблюдается светящийся конус Тиндаля, тем более яркий, чем выше концентрация и размер частиц. Отдельные рассеивающие свет частицы удобно наблюдать с помощью ультрамикроскопа, однако рассеяние света быстро падает с уменьшением размера частиц и таким путём можно видеть лишь частицы больше 0,1 мкм. Тонкие А. рассеивают преимущественно короткие световые волны и кажутся поэтому голубоватыми, например дым, выходящий из горящего конца сигарет.   А. играют большую положительную роль в жизни человека

Реферат: Витамины, их роль в жизни человека Витамины, их роль в жизни человека

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана) Калужский филиал Кафедра физического воспитания Реферат по валеологии Витамины Выполнил: Д.М. Кузнецов, ЭВМ-11. Проверил: М.Г. Бердус Калуга 2008ОГЛАВЛЕНИЕВведение Витамины – источник полноценной жизни Полезное спортивное питание Протеин и креатин Аминокислоты Карнитин и жиросжигатели Способы сохранения витаминов в пище Заключение БиблиографияВВЕДЕНИЕО необходимости витаминов для нашего организма и его нормального функционирования знают все — эти важные элементы присутствуют в наших тканях и клетках, помогают им расти и восстанавливаться. Недостаток того или иного витамина в организме точно так же, как и его избыток, чреват многими неприятными последствиями: не получив достаточное количество этих важных элементов, клетка или ткань замедляет свой рост и нормальное развитие, что сразу сказывается на работоспособности органа, в составе которого они присутствуют.1. ВИТАМИНЫ - ИСТОЧНИКИ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИКак правило, витамины поступают в наш организм вместе с пищей, которая теоретически должна содержать те или иные витамины, заложенные в её элементы самой природой.

Поиск Органическая химия

Антрагидрохинон является промежуточным продуктом при восстановлении антрахинона в антрацен. Ан-трагидрохинон в свободном виде представляет собой кристаллы коричневого цвета. Имея два фенольных гидроксила, антрагидрохинон растворяется в щелочах; образующееся вещество типа фенолята обладает ярко-красным цветом. Антрахинон способен броми-роваться, нитроваться и сульфироваться. Ализарин представляет собой 1,2-диоксиантрахинон. Эмодины. В медицинской практике в качестве слабительных средств часто пользуются препаратами (настойками, отварами и т.Pд.) из алоэ, ревеня, крушины, листьев сенны и т.Pд. Действующими веществами этих растений, как оказалось, являются производные антрахинона, а именно замещенные ди и триокси-антрахинонов, содержащиеся в растениях частью в свободном виде, частью в виде эфиров и гликози-дов. Эти производные ди и триоксиантрахинонов часто объединяют в группу эмодинов. Примером эмодинов может служить франгулоэмодин, являющийся 3-метил-1,6,8-триоксиантрахиноном. Франгулоэмо-дин содержится в крушине (Frangula). 56.PУглеводороды Углеводы широко распространены в природе и играют очень большую роль в жизни человека

Реферат: Ценности и их роль в жизни человека Ценности и их роль в жизни человека

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Любовь и ее значение в жизни человека Любовь и ее значение в жизни человека

Міністерство АПК України Дніпропетровський державний аграрний університет Доклад На тему: « Любовь, и ее значение в жизни человека» Выполнил: Кузнецов А.А. Гр. В-2-01(а) Днепропетровск 2002 г. План 1. Дружба что это такое, относится ли она к любви? 2. Как любовь приходит и уходит? 3. Что такое безответная любовь, как нам ее понять? Как можно этого избежать? 4. Как преодолеть одиночество? Предисловие Я попытаюсь раскрыть суть, значение любви. Нужна ли она нам? Может быть, можно и без нее! Не знаю, вам решать. Материал, который будет изложен - это только мои догадки, предположения, основанные на существующих документах, записях древних философов, выдающихся ученых, а так же моих личных размышлениях. Ведь каждый из вас когда-нибудь задавал себе вопрос, что такое любовь? В чем смысл жизни? Я предоставлю вам возможность разобраться в этом. Возьмем к примеру психологическое познание, оно столь же древне, как сам человек . Он не мог бы существовать, не ориентируясь в мотивах поведения и свойствах характера своих ближних. В последнее время растет интерес к вопросам человеческого поведения и поискам смысла человеческого существования.

Реферат: Техническое знание: место и роль в жизни общества Техническое знание: место и роль в жизни общества

Реферат: Направленность личности, ее роль в жизнедеятельности человека Направленность личности, ее роль в жизнедеятельности человека

Направленность личности, ее роль в жизнедеятельности человека В психике человека существует и такая совокупность устойчивых существенных свойств, которая проявляется во всех видах деятельности. Характер — приобретенные в конкретных социальных условиях общие способы взаимодействия личности со средой, составляющие тип ее жизнедеятельности. Своеобразие характера каждого человека определяется его направленностью (устойчивой мотивационной сферой личности) и особенностями осуществления деятельности — волевыми качествами. Деятельность и поведение человека направляются устойчивой системой отношений. Если у животных мотивация поведения постоянно изменяется в зависимости от состояния организма и внешних условий, то деятельность человека направляется устойчивой системой отношений. Поэтому черты характера определяются и классифицируются прежде всего в зависимости от направленности личности, от системы устойчивых отношений человека к различным явлениям действительности. Эта сфера личности объединяет в себе доминирующие у данной личности потребности, чувства, установки, влечения, интересы, желания, идеалы, убеждения и мировоззрение.

Реферат: Зигмунд Фрейд о роли бессознательного в жизни человека Зигмунд Фрейд о роли бессознательного в жизни человека

Это следовало бы считать совершенно неинтересной описательной или классифицирующей работой, если бы она не останавливала нашего внимания ни на чем другом, кроме явлений памяти или ассоциаций, относящихся к бессознательным промежуточным членам. Но хорошо известный эксперимент после «гипнотического внушения» показывает нам, насколько важно различать сознательное от бессознательного, и поднимает значение этого различия. При этом эксперименте, как производил его Ber heim, субъект приводится в гипнотическое состояние и затем пробуждается из него. В то время, когда он, в гипнотическом состоянии, находился под влиянием врача, ему было приказано произвести известное действие в назначенное время, например спустя полчаса. После пробуждения субъект снова находится, по всей видимости, в полном сознании и обычном душевном состоянии, воспоминание о гипнотическом состоянии отсутствует, и, несмотря на это, в заранее намеченный момент в душе его выдвигается импульс сделать то или другое, и действие выполняется сознательно, хотя и без понимания, почему это делается.

Реферат: Адвокатура, ее место и роль в современном обществе Адвокатура, ее место и роль в современном обществе

Введение На современном этапе исторического развития, когда в Российской Федерации избран путь построения демократического правового государства с присущими ему институтами, структурами гражданского общества, утверждением основных прав и свобод человека, а также признанием того факта, что необоснованное ограничение прав и свобод человека противоречит и наносит вред интересами самого общества, прогресс которого зависит от максимального использования возможностей каждого ее члена Лукашук И.И. Глобализация, государство, право, XXI век. М. 2000. - с.12., вопрос о роли и месте адвокатуры, предназначением которой и является защита прав и свобод путем оказания юридической помощи является в значительной степени актуальным. Жизненные потребности общества и судьбы страны однозначно требуют, помня о многовековых традициях деспотизма и крепостничества, всесилия власти и бесправия населения, отсутствие сколько - нибудь значимого опыта свободы, права, самоуправления, демократии, конституционализма, правовой культуры, долгожданного продвижения в направлении к признанию и утверждению прав и свобод человека, экономически и юридически свободной личности, к формированию начал господства права, институтов, норм и процедур гражданского общества и правового государства Преемственность и новизна в государственно - правовом развитии России.

Реферат: Роль и место идеологии в жизни общества и государства Роль и место идеологии в жизни общества и государства

В процессе изучения данной темы мы встретимся с целым рядом терминов, таких как «идеология», «политическая идеология», «государственная идеология», «национальная идея» и др. Их различие и характеристика будет сделана ниже. Термин «идеология» ввёл французский ученый Дестют де Траси в работе «Этюд о способности мыслить» и развил его в работе «Элементы идеологии» (1801– 1815, Т. 1-4). В его понимании идеология есть теория идей, т.е. учение о происхождении человеческих идей, их взаимодействии и переходе от одних к другим. Понятие «идеология» первоначально использовалось для обозначения науки об идеях как самостоятельной области познания, предметом которой являются закономерности возникновения и эволюция идей, а вместе с ними и всей совокупности теорий, изучающих человеческую психику и сознание. Дестют де Траси и его современники в идеологии видели особую науку, которая выясняет причины и законы формирования идей и составляет основу таких наук, как политика, педагогика, право. Всесторонний анализ идеологии как общественного явления провели К.Маркс и Ф.Энгельс. Этой проблеме они посвятили специальный труд «Немецкая идеология (1845–1846 гг.)». Под идеологией они понимали совокупность представлений, составляющих содержание современной им немецкой философии.


Секреты голубых флэшек. Физические, химические и мистические тайны воды, её роль в жизни человека и в судьбе человечества Спорт и культура Куликов В.Г.
А значит, надо кардинально менять наше отношение к воде, окружающей нас природе и вообще к смыслу нашего пребывания в этом мире, благополучие которого зависит не только от наших дел, но даже от наших слов и мыслей… Чем больше своих тайн открывает перед нами такое, казалось бы, простое вещество как вода, тем с большей очевидностью мы понимаем, что окружающий нас мир (включая нас самих) представляет собой венец грандиозного Вселенского замысла, отличающегося предельно тщательной проработкой всех «узлов», «трансмиссий» и энергетических взаимосвязей нашей планеты.
193 руб
Какие бывают куклы. Кукла в жизни ребенка и ее роль в нравственном воспитании. Каким психолого-педагогическим требованиям они должны соответствовать Дошкольное воспитание и обучение. Приложение к журналу "Воспитание школьников" Школьная Пресса Морозова Е.Ю.
Большое внимание уделяется работе с родителями дошкольников.
87 руб
Твоя мастерская: Рабочая тетрадь для 5 класса к учебнику 'Декоративно-прикладное искусство в жизни человека' (программа 'Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы') (под ред. Неменского Б.М.) Изд. 3-е 4-е 5-е ISBN 5-09-008554-4 5-09-014729-9 5-09-011289-4 5-09-012447-7 5-09-013983-0 Просвещение Горяева Н.А.
64 руб
Тайное учение об астральном мире и др. Роль вселенского разума в жизни человека; Белая магия Вселенной, Земли и человека: Очищение и восстановление энергетического поля; БАО Комрат Е.П.
Автор книги собрал наследие отечественной и западноевропейской магической традиции, создав цельную картину тайных наук всех времен и народов.
149 руб
Упражнения для формирования навыков письма и устной речи Изд. 3-е, стереотип. Topics: Английский язык для школьников и абитуриентов: Тексты для чтения по истории, социально-политической и культурной жизни Великобритании и США: Экзамен Миньяр-Белоручева А.П.
Упражнения данного пособия направлены на развитие навыков чтения, письма и устной речи.
98 руб
Рабочая тетрадь к учебнику 'Изобразительное искусство: Декоративно-прикладное искусство в жизни человека' для 5 класса общеобразовательных учреждений (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 6-е Твоя мастерская: Просвещение Горяева Н.А.
Рабочая тетрадь содержит различные творческие задания, которые помогут расширить и закрепить знания учащихся по основным темам учебника - традиционное народное искусство, народные художественные промыслы, современное декоративно-прикладное искусство, социальная роль декора.
84 руб
Изобразительное искусство: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 6-е Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Просвещение Горяева Н.А.,Островская О.В.
По каждой теме дается система творческих заданий и обобщающих вопросов.
129 руб
Изобразительное искусство: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 7-е Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Просвещение Горяева Н.А.,Островская О.В.
Шестое издание вышло в 2007 году.
149 руб
Изобразительное искусство: 5 класс: Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Методическое пособие (под ред. Неменского Б.М.) (школа Б.М.Неменского) Изд. 2-е ISBN 978-5-09-016327-9 Просвещение Горяева Н.А.
На эти и другие вопросы отвечает пособие.
61 руб
Женственность. О роли женского начала в нравственной жизни человека Алетейя Мильнер-Иринин Я.А.
Текст книги и послесловия приводятся в авторской редакции.
731 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг