(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков

найти еще ...
Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Иностранный язык. Специальное издание для изучающих турецкий язык T&P А. Т.
Некоторые из обучающих возможностей, рассмотренных в книге: ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: книги в оригинале, книги адаптированные, печатные словари, тематические словари, визуальные словари, карточки для запоминания слов, учебники и пособия, электронные книги, газеты и журналы, распечатки из интернета, разговорники, туристические путеводители, карты и атласы, печатные сувениры ТЕЛЕВИДЕНИЕ, DVD: иностранное телевидение, DVD фильмы | РАДИО, АУДИОМАТЕРИАЛЫ: иностранные радиостанции, аудиокниги, аудиосистема в автомобиле, аудиословари, собственный аудиословарь, радиоспектакли, звуковые дорожки к фильмам | ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА: обучающие ролики, онлайн уроки, онлайн словари, корпуса слов, конкордансеры | ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА:
405 руб
Иностранный язык. Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков T&P А. Т.
Издание содержит рекомендации по использованию как традиционных, так и новейших, мультимедийных технологий.
405 руб

Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Выпускная квалификационная работа по методике преподавания иностранных языков Выполнила Писаренко Светлана Анатольевна. Воронежский государственный педагогический университет Кафедра немецкого языка Воронеж, 1998 Введение Объективной потребностью современного общества, особенно в условиях перестройки всех его звеньев, в том числе и образования, является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса рациональных вариантов содержания обучения (СО) и его структуры. Представляется важным, что в школе проверяются разные стратегии обучения. Чем больше будет альтернативных методических решений, тем плодотворней будет поиск новых путей обучения предмету в целом. При этом центральными проблемами перестройки преподавания ИЯ в средней школе являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им, при разработке которых наиболее эффективными представляются идеи об обучении не просто языку, а иноязычной культуре в широком смысле этого слова. С одной стороны, цель детерминируется объективными нуждами большинства, выражая его социальный заказ, с другой, она сама детерминирует всю систему обучения, определяя и содержание этой системы, и ее организацию. Усиление коммуникативной стороны этой направленности отражается в трансформации целей обучения ИЯ и содержания обучения. Е. И. Пассов и другие исследователи предполагают следующую последовательность: обучение ИЯ ® обучение иноязычной речи ® обучение иноязычной речевой деятельности ® обучение общению. ИЯ как учебный предмет сможет полноценно выполнять свои функции лишь при условии, если все аспекты процесса обучения будут рассматриваться на равных условиях, что означает их равноправие в плане значимости для формирования личности ученика. Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО. Под иноязычной культурой мы понимаем все то, что способен принести учащимся процесс овладения ИЯ в учебном, познавательном, развивающем и воспитательном аспектах.

Элементами, составляющими содержание «иноязычной культуры» считают следующие: 1) совокупность знаний об изучаемом языке, о функциях ИЯ в обществе, о культуре страны изучаемого языка, о способах наиболее эффективного овладения языком, как средством общения, о возможностях влияния процесса обучения на личность учащихся, и все это авторы называют условным элементом - знание. 2) Опыт осуществления речевой и учебной деятельности - учебные и речевые навыки. 3) Умение осуществлять все речевые функции, необходимые для удовлетворения своих потребностей и потребностей общества. 4) Опыт эмоционального отношения к процессу овладения иноязычной культурой к учителю и товарищам как речевым партнерам, к ИЯ как учебному предмету, к роли ИЯ в жизни общества - опыт, обращенный на систему ценностей личности или по-другому - мотивация. Таким образом, Е. И. Пассов в сотрудничестве с другими методистами определяет 4 аспекта, влияющие на содержание цели обучения, а следовательно, и на СО ИЯ в целом. Автору данной выпускной квалификационной работы особенно интересен познавательный аспект или лингвострановедческое содержание цели, которое заключается в том, что обучение иноязычной культуре используется как средство обогащения духовного мира личности. На данный момент на уровне психологии, лингвистики, методики ведется поиск оптимальных компонентов СО ИЯ, которые отвечали бы основным целям обучения во главе. Например, коллектив исследователей с И. Л. Бим занимается разработкой интегрированного курса, объединяющего предметы, которые обучают вербальному общению: родной, русский и иностранные языки. Общая цель этих предметов - научить языку как элементу культуры, позволяющему перенять опыт поколений, оказывать влияние формирование своей культуры и на речевую деятельность. На рассмотрение предлагаются: курс обучения речевому этикету на начальном и среднем этапах, «Окружающий мир» - 1-3 класс или «Диалог культур», а также интеграция ИЯ с другими предметами. Включение интегрированных курсов в СО на начальном этапе обучения имеет ряд позитивных моментов: ИЯ служит средством познания и общения в то время как у учащихся формируется более целостная картина мира; идет ориентация на разностороннее развитие детей, а также формируются и развиваются более широкие интересы, склонности и способности. В настоящее время некоторые из перечисленных идей реализуются в процессе обучения в рамках действующих самостоятельных, экспериментальных курсов: необходимо лишь добиться более последовательного их осуществления. Анализ современных подходов к СО будет неполон без учета еще одного предложенного И. Л. Бим подхода, который определяет некий минимальный достаточный для осуществления общения уровень овладения ИЯ - это «базовый уровень» Первейшая задача на сегодняшний день заключается в приведении целей обучения в соответствие с современным социальным заказом и создание реальных условий обучения. Для этого И. Л. Бим предлагает: 1) Установить такое соотнесение целевых коммутативных умений, которые отвечали бы конкретным образовательным потребностям и условиям обучения. 2) Вычленить разные уровни овладения целевыми умениями.

Ведущим видом РД является устная речь; изучение ИЯ приобретает выраженный страноведческий характер. Все это придает заданиям и упражнениям, всей учебной деятельности «вполне коммуникативно-мотивационный характер» Согласованность же СО и способов его подачи с реальными возможностями и интересами школьников способствует формированию положительной мотивации. Автору данной работы особенно интересен подход к проблеме связи СО и мотивации в свете обращения к проблеме языка как части иноязычной культуры. Это позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Такой подход к обучению ИЯ в школе во многом обеспечивает не только более эффективное решение практических, общеобразовательных, развивающих и воспитательных задач, но и содержит огромные возможности для вызова и дальнейшего поддержания мотивации учения. При этом основной задачей является «изучение языковых единиц, наиболее ярко отражающих особенности культуры народа - носителя языка и среды его существования». Базой для этого может стать лингвострановедение, прочно вошедшее в практику преподавания ИЯ, благодаря исследованиям Е. М. Верещагина и В. Г. Костомарова. Именно выход на уровень возможного расширения страноведческого материала может позволить логично и эффективно решить задачи по усилению социокультурной ориентации иноязычного образования в целом, расширению фоновых знаний, модернизации лексической базы и естественно усилению мотивационного аспекта обучения ИЯ. Практика преподавания ИЯ показывает, что учащиеся с неизменным интересом относятся к истории, культуре, искусству, нравам, обычаям, традициям, укладу повседневной жизни народа, увлечениям сверстников и т. п. При этом необходимо тщательно отбирать материал, т. к. перед системой образования встает задача подготовки школьников к культурному, профессиональному и личному общению с представителями стран с иными социальными традициями, общественным устройством и языковой культурой. Таким образом, согласованность СО и способов его подачи с познавательными потребностями и интересами учащихся противодействует образованию отрицательной установки. Оптимально отобранный материал укрепляет все составляющие мотивации: потребности, интересы, эмоции, сами мотивы. Формирование устойчивого уровня мотивации учения обязывает преподавателя подбирать соответствующие учебные материалы, которые представляли бы собой когнитивную, коммуникативную, профессиональную ценности, носящие творческий характер, стимулировали бы мыслительную активность учащихся. Использование в учебно-воспитательном процессе по ИЯ культурологического материала создает условия, мотивирующие учебный процесс, а также способствует углублению и расширению сферы познавательной деятельности учащихся. Выводы 1. Основными компонентами СО являются: языковой и речевой материал (лексический, фонетический, грамматический); тексты в графическом и звуковом оформлении; темы и ситуации, предметные и умственные действия с иноязычным материалом, на основе которых формируются знания, навыки и умения в русле основных видов РД; языковые понятия, отсутствующие в родном языке. 2. СО так же, как и цели, может меняться в зависимости от конкретных условий, с развитием общества, в связи с историческими преобразованиями и с развитием социального заказа общества. 3. СО находится в неразрывной связи с мотивацией изучения ИЯ.

Поиск Золотой секрет Штирлица

Человек, которому внушают, что он — Леонардо да Винчи, начинает рисовать на порядок лучше, чем он это делает в обычном состоянии. То же самое происходит с людьми, которым внушают, что они — известные певцы или актеры. Люди, некогда изучавшие в школе английский язык, которым внушают, что они — чистокровные англичане, начинают говорить по-английски значительно более бегло и свободно. Техника самогипноза (при хорошем владении ею) почти столь же эффективна для повышения эффективности обучения и развития творческих способностей, как и гипнотическое внушение. Вы можете давать себе самые различные ключевые установки. При изучении иностранного языка это могут быть установки на улучшение способности к запоминанию или свободное владение разговорной речью. Вы можете во время сеанса самогипноза включать кассету с записью диалогов или фраз на иностранном языке и дать ключевую установку на то, что все услышанное полностью запечатлеется у вас в памяти, включая нюансы произношения и т. д. Не забывайте давать установку на то, что обретенные знания или способности сохранятся и после выхода из состояния транса

Реферат: Оценка уровня технико-тактической подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы Оценка уровня технико-тактической подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы

Дипломная работа состоит из: введения, трех глав, списка литературы и приложений. Глава 1. Обзор литературы 1.1. Характеристика технико-тактической подготовки юных баскетболистов Баскетбол является одной из самых распространенных и любимых игр многих стран мира. Эта игра способствует всестороннему физическому развитию человека. Овладение техникой и тактикой игры, приобретение специальных знаний, осуществляется в процессе технико-тактической подготовки, ей принадлежит одно из центральных мест в общей структуре учебно-тренировачного процесса. Технико-тактическая подготовка – это процесс овладения специальными двигательными навыками, развития тактического мышления, творческих способностей. Техника баскетбола включает в себя сложившуюся в процессе развития вида спорта совокупность приемов, способов и их разновидностей, позволяющих наиболее успешно решать конкретные задачи. Под термином «техника» подразумевается система движений, сходных по структуре и направленных на решение примерно одной и той же игровой задачи.

Поиск Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии

Но вернемся в сегодняшний день. Повторяю: в психологии никаких данных в пользу раннего обучения иностранному языку не было и нет. А люди, которые сказали, что ребенок в раннем возрасте сензитивен, т. е. повышенно чувствителен к филологическим упражнениям, подобны страусу, засовывающему голову в песок. Что толку спорить про сензитивность? Вопрос нужно рассматривать шире: какое влияние оказывает раннее изучение иностранного языка на формирование менталитета русского человека? А как это влияет на формирование структур и навыков овладения родным языком? Какие возникают мотивационные тенденции у ребенка, который с ранних лет с помощью шуток — прибауток, песенок и прочих интересных занятий начинает осваивать английский, но при этом в скучнейшей форме изучает родной русский язык? Но с таких общепедагогических и даже гражданских позиций наше Министерство данный вопрос почему-то не рассматривает. — Но зато, рассуждают многие, иностранный язык сейчас востребован, следовательно, его знание обеспечит ребенку хорошее будущее. — Какое? Если никакой другой профессии, кроме знания иностранного языка, у человека нет, он, в лучшем случае, может стать переводчиком

Реферат: Оценка уровня механизации Оценка уровня механизации

Поиск Актуальные проблемы современной педагогики

Здесь опять объективно присутствует «интерес» в значении «польза», однако автор все относит к познавательному интересу, потому что так принято в педагогике, где утвердилось монопольное положение концепции познавательного интереса. Тот факт, что даже в статьях, где специально рассматривается проблема формирования интереса, имеется в виду только познавательный интерес, говорит о том, что педагогами не признается феномен «интерес» в значении «польза». Например, в статье Базаковой Н. Ф. «Прививать интерес к русскому языку» (Русский язык в национальной школе. 1989. N 1) рассматривается только познавательный интерес. Даже там, где явно присутствует не психологическое содержание слова «интерес», автор видит только лишь познавательный интерес. Такой же подход обнаруживается в статьях Семенова C.К. «К усилению мотивации изучения русского языка» (там же, 1988. N 8), Р. Ш. Улумбековой «Когда на уроке интересно» (там же), А. А. Эйрамджян, «Ролевые игры на уроках русского языка» (Русский язык в армянской школе. 1988. N 5), C.И

Реферат: Масс-спектрометрическая оценка уровня включения дейтерия и углерода-13 в молекулы аминокислот бактериальных объектов Масс-спектрометрическая оценка уровня включения дейтерия и углерода-13 в молекулы аминокислот бактериальных объектов

Другой подход заключается в сайт-специфическом обогащении аминокислот по определённым положениям молекул за счёт ассимиляции клеткой меченых предшественников, например, лактата и др. . Методы получения изотопномеченых аминокислот в аспекте их использования для ЯМР-исследований белков более подробно изложены в работах ЛеМастера . Настоящая работа является продолжением исследований , направленных на биосинтетическое получение аминокислот за счёт утилизации низкомолекулярных меченых субстратов - (2Н)метанола, (13С)метанола и 2Н2О в клетках микроорганизмов и реализацию возможности определения стабильных изотопов методом масс-спектрометрии электронного удара. Чувствительность масс-спектрометрии составляет 10-9-10-11 нмоль, что существенно выше, чем при использовании ИК- и ЯМР-спектроскопии. Данный метод в сочетании с обращённо-фазовой ВЭЖХ хорошо зарекомендовал себя для исследования уровня изотопного обогащения молекул аминокислот в составе их мультикомпонентных смесей, каковыми являются препараты культуральных жидкостей штаммов-продуцентов аминокислот и гидролизаты белков, полученные со сред, содержащих стабильные изотопы.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Анализ и оценка уровня организации труда менеджмента Анализ и оценка уровня организации труда менеджмента

В административно-командной системе Советского Союза спрос и предложение были предметом государственного планирования, конкуренция между производителями отсутствовала. Потребитель не мог «проголосовать рублём» за того или иного производителя, т.к. у него фактически не было выбора, и покупать приходилось то, что продают. До конца 1980-х годов официально (а реально и по сегодняшний день) в нашей стране господствовала концепция «produc ou », которая строится на утверждении, что покупатели не понимают своих реальных потребностей. Деятельность предприятия в рамках модели «produc ou » определяется как производство продукта согласно инструкции и его соответствие с рабочей характеристикой или стандартом. В условиях планово-распределительной системы «произвести качественный продукт» означало «произвести продукт в точном соответствии стандарту». Если западный менеджмент отказался от концепции «produc ou » в начале второй половины прошлого века в пользу концепции «marke i », которая предполагает построение бизнеса «от потребителя», то в головах российских управленцев крепко осел стереотип, что параметры качества устанавливаются либо управляющими органами, либо ими самими.

Реферат: Оценка уровня лояльности потребителей Оценка уровня лояльности потребителей

СодержаниеВведение 1. Выявление критериев лояльности потребителей и анализ динамики показателей 2. Оценка существующего уровня лояльности потребителей к предприятию 3. Значение системы управления лояльностью потребителей для предприятия Заключение ВведениеВ современном понимании лояльность означает верность или преданность. Говоря о лояльности в отношении потребителей, подразумевается закономерное постоянство при совершении покупок. Идеально лояльный потребитель в принципе уже не отягощен проблемой выбора. Он просто регулярно покупает продукцию определенной компании. В 90-х годах тема лояльности клиента пользовалась повышенным вниманием со стороны науки и практики. Особый интерес представляли возможности интенсификации внутренней благожелательности клиента по отношению к услугам (в широком смысле, т.е. включая продукты, работы и нематериальные услуги) предприятия, а также пути повышения вероятности осуществления им повторных закупок. Лояльность потребителя по отношению к компании представляет собой поведенческую реакцию на его благоприятное мнение о ней. Эта реакция всегда выгодна для организации, именно поэтому выявление и дальнейшее управление лояльностью потребителей как элемента конкурентной стратегии организации является важным для современных успешных компаний.

Реферат: Оценка уровня межличностных отношений Оценка уровня межличностных отношений

СодержаниеВведение Глава 1. Межличностные отношения и уверенность в семье 1.1 Причины межпоколенных конфликтов Глава 2. Межличностные отношения и уверенность в работе Глава 3. Межличностные отношения в группах и коллективах 3.1 Исследование межличностных отношений 3.1. Результат исследования в 11а классе шк№1 3.1.2 Результат исследования в 11б классе шк№1 3.1.3 Результат исследования в 11а классе шк№14 Вывод Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Цель нашего исследования изучение условий развития личности и социальное самочувствие в семье и коллективе. Гипотеза: В коллективах в основном преобладают высокие статусы, большинство членов коллектива имеют благоприятные условия для развития личности, и положительное социальное самочувствие. Наше взаимодействие с окружающими происходит в разнообразных формах: выступления, совещания, переговоры и т. д. Для каждой из них существуют свои правила. Однако есть и общие базовые принципы эффективного взаимодействия людей, какие бы формы оно ни принимало. Основа психологии общения – это способность выделять моменты эффективного проведения переговоров, бесед и применять его на практике, быть психологически грамотным при беседе, формирование системы знаний об эффективном, партнёрском общении.

Реферат: Мониторинг как инструментальное средство повышения эффективности управления системой профессионального образования Мониторинг как инструментальное средство повышения эффективности управления системой профессионального образования

Сложностью задач, стоящих перед системой профессионального образования, и обусловлена актуальность вопроса об эффективности управления. Причем технократическое понимание управления должно уступить место гуманистическому подходу, в соответствии с которым социальное управление можно определить как создание стимулирующих условий, вызывающих у субъекта стремление действовать в соответствии с намеченной программой, наиболее адекватной поставленным целям. Мотивирование (стимулирование) является центральной функцией социального управления в СПО и составляет основную его сущностную характеристику. Для реализации управленческих функций необходимо использование особого механизма, заключающегося в выполнении действий в определенной последовательности: сбор информации об объекте управления; анализ полученной информации; принятие решения; управляющее воздействие; контроль. Первые два этапа, относящиеся к сбору и анализу информации, составляют основу понятия, определяемую термином “мониторинг”, впервые введенным в научный оборот в Великобритании с целью получения информации о функционировании учебных заведений.

Реферат: Моя профессиональная деятельность на инженерном уровне (специальность 220200) Моя профессиональная деятельность на инженерном уровне (специальность 220200)

Требования по специальным дисциплинам (СД). Инженер должен уметь: - формулировать основные технико-экономические требования к изучаемым техническим объ­ектам; - описывать основные объекты, явления и процессы, связанные с конкретной областью специ­альной под­готовки, использовать методы их научного исследования; - формулировать и решать задачи проектирования АСОИУ с использованием информационных техноло­гий, основанной на функциональных спецификациях; - проводить анализ и синтез топологической структуры и алгоритмов управления информаци­онными по­токами в цифровых сетях интегрального обслуживания; - строить системы обработки информации и управления реального времени; - количественно оценивать надежность АСОИУ; - проводить выбор интерфейсных средств при построении

Реферат: Развитие профессионального оперативного мышления будущего учителя в ходе решения психолого-педагогических задач Развитие профессионального оперативного мышления будущего учителя в ходе решения психолого-педагогических задач

На сходство мышления учителя и практического ума полководца указывали Ф. Н. Гоноболин, Н. В. Кузьмина. В частности Н. В. Кузьмина пишет: "Поскольку учитель постоянно имеет дело с решением практических задач, естественен вывод, что практическая педагогическая деятельность требует способности к практическому мышлению" (1970 г.). Она находит сходство в существе задач и процессов их решения, способности предвидения, умении выделять основные звенья, знании психологии коллективов, способности проникать во внутренний мир человека, необходимости постоянного изучения и обновления знаний. Практическое мышление трактуется Б. М. Тепловым исходя из единства основных механизмов мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, абстракция, конкретизация). Оно понимается, как особая форма мыслительной деятельности, своеобразие которой определяется спецификой задач, стоящих перед человеком в практической деятельности. Он пишет: "Интеллект у человека один и едины основные механизмы мышления, но различны формы мыслительной деятельности, поскольку различны задачи, стоящие в том и другом случае перед умом человека" (1990 г.). Работа практического ума непосредственно "вплетена" в практическую деятельность, является его естественной составной частью.


Система контроля произношения: 9 тыс. слов: CD-Rom Инструкция (в коробке) - - с. ~54. 00. 00 14998 Английский язык: 25-й кадр: Программа ускоренного изучения иностранных языков: М: Центр Учебных Программ Интеллект /Ростов: Концерн Ростов Дон Трофимов С.
2300 руб
Как заставить слова выражать мысли: Видеограмматика: Видеокурс ускоренного изучения иностранных языков: Просто о сложном: Английский язык: Видеокассета Инструкция Приложение (в коробке) - 111 с. М: Центр Учебных Программ Интеллект /Ростов: Концерн Ростов Дон Башуткин Н.Н.
1500 руб
Видеокурс ускоренного изучения иностранных языков: 2 видеокассеты Инструкция Приложение (в коробке) - 172 с. Просто о сложном: Видеограмматика: Как заставить слова выражать мысли: Немецкий язык: М: Центр Учебных Программ Интеллект /Ростов: Концерн Ростов Дон Башуткин Н.Н.
1500 руб
Обходиться без переводчиков при поездках за границу и др. 4 DVD Брошюра 57 контрольных карт Уникальная методика позволит через 60 учебных часов: Intellect: Видеокурс ускоренного изучения иностранных языков с эффектом 25-го кадра: 5. 2 тыс. слов, 1 тыс. предложений: Приобрести навыки разговорной речи; Накопить словарный запас (не менее 2000 слов); Концерн Ростов Дон Башуткин Н.Н.
2460 руб
Учимся на отлично. Теория образования, техника чтения, техника изучения иностранных языков Амалфея Щербук С.В.
Для всех, кто хочет успешно освоить новые знания.
823 руб
Аудиоприложение к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, школ классов с углубленным изучением иностранных языков (первый год обучения): 4 аудиокассеты ISBN Твик-Лирек,Версия Богородицкая В.Н.,Хрусталева Л.В.
149 руб
Английский язык: 2-11 классы: Программы общеобразовательных учреждений: Школа с углубленным изучением иностранных языков Просвещение Сафонова В.В.
83 руб
Тренировка памяти; Математические способности - 176 с. Изучение иностранных языков; Интеллект-тренинг для всех возрастов: Скорочтение; СПб: Питер Родионов А.
65 руб
Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы. Программы Программы общеобразовательных учреждений АСТ Сафонова В.В.
В учебниках затрагиваются актуальные проблемы, представляющие значительный интерес для старших школьников: деятельность международных организаций по защите прав человека и природы, национально-культурные стереотипы в мире, новые тенденции в литературе и искусстве Великобритании, социальная стратификация современного британского общества, будущее человеческой цивилизации.
129 руб
Изучение иностранных языков с помощью компьютера Союз Карамышева
35 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг