(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Православное образование в России: традиция и развитие, уроки и перспективы

найти еще ...
Социальное страхование в России. Прошлое, настоящее и перспективы развития (трудовые пенсии, пособия, выплаты пострадавшим на производстве) Проспект Захаров М.Л.
Монография предназначена для научных и практических работников, работников судебных органов, законодательной и исполнительной власти, преподавателей, студентов, аспирантов, магистров, работодателей, слушателей системы повышения квалификации и подготовки кадров, а также сотрудников правовых и кадровых служб организаций, работников профсоюзных органов.
401 руб
Оплата служебной деятельности государственных гражданских служащих России. История, практика, эксперименты, перспективы Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Чекин М.А.
Предложения по совершенствованию системы организации оплаты служебной деятельности государственных гражданских служащих, высказанные на основе глубокого анализа как ранее действующих, так и применяемых в настоящее время схем оплаты, направлены на устранение выявленных недостатков и создание высокоэффективной модели построения государственной службы.
232 руб

Хотелось бы подчеркнуть, что идея школы, основанной на таком подходе, - не благое пожелание, а необходимость и, более того, исторический императив, для всех школ, светских и религиозных, причем, всех конфессий, всех религий. Альтернативной ему может быть только распад школы или такая жуткая подмена, которая по своим последствиям будет еще более губительна. Еще преподобный Макарий Великий (Египетский) предостерегал против лжеучителей, предстающих в образе прелестника, обманщика, лжеапостола или лжехриста: "Ибо многие, по-видимому праведные, почитаются христианами, но дело искусных и опытных людей изведывать, действительно ли таковые имеют на себе печать и образ Царя, потому что обманщики носят на себе образ монахов или христиан" (Преп. Макарий Египетский. Беседа 38,1). Ему вторил преподобный Иоанн Лествичник в слове "О блаженном и приснопамятном послушании": "Когда мы в намерении и разуме смиренномудрия желаем покорить себя ради Господа и без сомнения вверить спасение наше иному, то еще прежде вступления нашего на сей путь, если имеем сколько-нибудь проницательности и рассуждения, должны рассматривать, испытывать и, так сказать, искусить сего кормчего, чтобы не попасть нам вместо кормчего на простого гребца, вместо врача на больного, вместо бесстрастного на человека, обладаемого страстьми." (Слово 4,6; цит. по: "Лествица", СПб., 1996, с.34). Сколько лжеучителей, прикрываясь благообразной личиной христианства, сегодня приходят в наши школы искушать неокрепшие души. Руководители светских образовательных структур зачастую проявляют удивительную недальновидность и простодушие, допуская к детям таких людей. Проблема школы и образования теснейшим образом связана с проблемой культуры, которую невозможно рассматривать вне контекста истории христианства. С момента возникновения христианской Церкви перед нею встал вопрос об отношении к внешней мудрости и внешней языческой культуре и в условиях острого идеологического и религиозного противостояния для молодой Церкви, казалось бы, проще всего было бы отвергнуть их, и такие голоса раздавались внутри церковной ограды. Но Церковь не пошла по этому пути, она пошла в мир, она органически усвоила лучшие достижения общечеловеческой культуры и создала новую уникальную христианскую культуру, плодами которой мы с вами пользуемся поныне. Поскольку личность, личность Бога и человека, находится в центре внимания христианского мировоззрения, культура и школа в России исторически всегда имели глубоко личностный характер. Главной задачей образования у нас а было формирование всесторонне развитой личности. Такая ориентация позволяла нам при любых поворотах истории и даже в условиях жесткого антиличностного тоталитарного режима сохранять высокий уровень образования. Думаю, что продолжение подобной ориентации необходимо для сохранения школы в условиях ее неизбежной ломки под воздействием информационной революции. Было бы чрезвычайно ошибочным, руководствуясь соображениями экономии средств или в стремлении слепо перенести на нашу почву американскую модель образования, отказываться от того, что является величайшим достижением российской школы и непременной гарантией ее возрождения.

В связи с этим на достаточной высоте находилось преподавание физико-математических и естественнонаучных дисциплин. Напротив, гуманитарные предметы, которые несли на себе столь ясный идеологический отпечаток, прививали молодым умам упрощенный, одномерный взгляд на мир и окружающее общество. Проводить серьезные исследования в области истории, философии, литературы и культуры в целом вне контекста понятий, искаженных идеологической аберрацией, не только не поощрялось, но и было опасно. Каково же положение и место образования в нашем обществе сегодня? Отпущенное и даже брошенное государством на волю волн, предоставленное свободному плаванию, оно мучительно ищет форму своего нового существования, пытается нащупать содержательное и смысловое наполнение, определить общий характер и ориентацию - то, под каким парусом плыть и куда. Попытки пристроиться к тому, в чем видится новая идеология, к примату рыночных отношений в обществе, едва ли в полной мере состоятельны. Конечно, люди должны быть ознакомлены с азами экономического образа мысли. Однако вряд ли нужно сегодня кого-либо убеждать, что сам по себе рынок - не панацея от всех бед, и общественная жизнь не строится и не может строиться на голых экономических связях. В этой связи поистине пророчески звучат сказанные век назад слова В. Розанова: "Экономизм, как доминирующая норма, есть действительно смерть. Экономический строй, семья, как содружество работника и работницы, государство как содружество экономических же групп и все "экономическое" в тенденции и основаниях: "наука, печать, публицистика - это ничего более, как минерализовавшееся общество, которое имеет форму и перестало дышать, потеряло "дыхание жизни". "Дыхание жизни", духовность, Дух - вот чего больше всего жаждет теперь наше общество, испытывающее спазмы удушья и начинающее осознавать, что пища духовная, как и дыхание, первична. Существование на уровне материальных интересов и агностицизма - это смерть, небытие. И тут не спасут никакие головные идеи, ни "свои", ни "чужие". Излишнее усвоение рыночного духа губительно для всей системы образования. Первым его воздействием было колоссальное расслоение школьной системы: выделение обособленных элитарных островков и лишение даже основ образования значительного количества детей. При этом нередко упускается из виду, что в расширяющейся стихии дикости и озлобленности сами элитарные островки нежизнеспособны и обречены на понижение уровня обучения. Глубокие качественные изменения современная школа претерпевает под воздействием информационного бума и глобальной компьютеризации общества. Любая информация становится сегодня более доступна с помощью компьютерной технологии, через так называемую виртуальную реальность, без привычного общения с живыми людьми. В условиях неограниченного доступа к мировым информационным ресурсам через стремительно развивающиеся компьютерные связи, уже в обозримом будущем, становится вполне реальным в любой заброшенной деревушке, в любом медвежьем углу пользоваться всеми сокровищами знаний, накопленными человечеством за его многовековую историю. Это величайшее достижение современной цивилизации. Но все достижения глобальной научно-технической революции как всякое радикальное переустройство, имеют свои положительные и отрицательные стороны, чреваты искушениями и проблемами, подстерегающими нас там, где порой мы их совсем не ожидаем.

Большинство христиан происходило теперь не из иудейской, а из эллинистическо-римской культуры. И потому Церковь должна была заявить о себе тогда по-новому. Как начинается Евангелие от Матфея: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его.". Для иудея здесь все понятно и все ласкает слух. Но у образованного грека, запечатлевшего в своей памяти еще со школьной скамьи пространный список кораблей, отплывших завоевывать Трою, перечисление царской родословной чужого народа не могло вызвать ничего, кроме скуки. И вдруг: " В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог". Эти понятия были прекрасно знакомы греческим и римским интеллектуалам. Спроси у них - откуда этот мир, они уверенно ответили бы - его создал Божественный Разум, Логос. Через эти слова они моментально приобщались к самому сокровенному в христианском учении. Что же касается представителей иудейской традиции, то легко можно себе представить, какова была их реакция. Авраам, Исаак, царь Давид - тут все ясно. А Логос? Что такое Логос? Чистейшей воды язычество! Было с чего прийти в негодование и отчаяние фундаменталистам той эпохи. Но эта короткая фраза: "В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово Было Бог" перевернуло сознание интеллектуальной элиты от Палестины до Пиренеев, от Египта до Британии. С этой фразы началось христианское богословие, а любимый ученик Христа получил имя Иоанна Богослова. "Слово", "Логос" Иоанна Богослова, как понимать Его? Это и Божественный Разум и Слово, как таковое. Так вот, эти понятия сегодня у нас расщепились, разъединились. Не отсюда ли переживаемая нами драма? Не потому ли мы утратили адекватное понимание духовных ценностей предшествующих поколений? Распалась связь времен. Мы утратили способность понимать друг друга. Наш язык стал вульгарным, но помимо этого произошла чудовищная подмена внутреннего смысла слов. Возьмем, например, слово "духовность" - какой невероятный смысл порою вкладывают в него! Кризис нашего общества носит в немалой степени лингвистический и культурологический характер. Не может быть здоровым общество, говорящее языком "Московского комсомольца". Значение школы в преодолении этого кризиса многократно возрастает. Когда святой евангелист Иоанн Богослов достиг глубокой старости и уже сам без посторонней помощи не мог передвигаться, его на носилках приносили на церковные собрания. Ему было очень трудно говорить. И когда его просили рассказать о чем-то самом главном и самом сокровенном в учении Христа, любимый ученик Спасителя мира, склонявший свою голову Ему на грудь во время Тайной Вечери, повторял одну только фразу: "Братья, любите друг друга". Вот что, по мнению любимого ученика Христа, самое главное в христианском учении. Эту Благую Весть мы должны нести миру. И не принять ее может лишь тот, кто преисполнен злобы и ненависти к людям, кто находится в тенетах извечного врага рода человеческого. Находясь на смертном одре, Вальтер Скотт сказал своему сыну: "Дай мне Книгу". В ответ на его недоумение - какую книгу? - писатель ответил: "Есть только одна Книга - Библия".

Поиск 2008_43 (591)

За последние 15 лет число мусульман в России увеличилось на 40P%. В Москве живет азербайджанцев больше, чем в Баку, а татар больше, чем в Казани. К середине века мусульманином будет, как минимум, каждый четвертый россиянин. Мусульманские лидеры призывают убрать с герба России православную символику. Если число мусульман будет расти сегодняшними темпами, то мусульманская община может поставить вопрос о введении в стране поста вице-президента, исповедующего ислам. Может быть именно с прицелом на такую ситуацию Владимир Путин предложил странам членам организации «Исламская конференция», принять туда Россию. На развитие ислама в России из бюджета государства было выделено в 2007 году 800Pмлн. рублей, сообщил советник управления по внутренней политике администрации президента России Алексей Гришин. «Сотрудничество государства с мусульманскими организациями ведется комплексно, по ряду направлений»,P отметил он. Главным из них является поддержка исламского образования, на что в минувшем году государством было выделено 400Pмлн. рублей

Реферат: Воспитание военнослужащих на боевых традициях вооруженных сил России Воспитание военнослужащих на боевых традициях вооруженных сил России

Поиск Школьное богословие

Зима 2002-02 годов может определить судьбы православия в России на всё 21 столетие. Вопрос в том, какую позицию по отношению к Церкви займет российское учительство. В 90-е годы российский учительский корпус был настроен к Церкви скорее благожелательно. Нет, наши учительницы не пришли в вере. Но в их глазах Церковь выступала в двойном светлом ореоле: как неправедно обиженная и гонимая (причем на памяти самих учительниц) и как колыбель русской культуры. Даже когда учительницы делали глупости и впускали сектантов в свои классы они раскрывали двери именно перед теми сектами, которые маскировались под православие. Но вот появилось письмо министра образования России, разрешающее (не предписывающее и даже не рекомендующее)[7] вводить в школах уроки «основ православной культуры». Молвой и прессой дозволение было раздуто в приказ, а культурологический предмет был превращен в «закон Божий». Теперь очень многое зависит от людей Церкви: сможем ли мы избежать этой двойной подмены. Перед нами приоткрыли дверь. Удержимся ли мы от искушения навалиться всей массой и вломиться внутрь раньше, чем нас пригласят? Если Церковь начнет говорить с учителями властно, на языке «вы обязаны», если в каждую школу будет послан циркуляр то Церковь предстанет в глазах учителей не как мученица, а как гонительница

Реферат: Статистика уровня образования населения и развития системы обучения Статистика уровня образования населения и развития системы обучения

Санкт-Петербургский институт Управления и Экономики Смоленский филиал Факультет экономический КУРСОВАЯ РАБОТА Предмет: «Статистика» Тема: «Статистика уровня образования населения и развития системы обучения» Выполнила: Студент Мазурова Ю.А Группа В-412/00 Проверила: Преподаватель Крупенева А.М. Смоленск 2001 г. ПЛАН I. Основная часть Введение 1. Источники информации 2. Уровень образования населения 3. Система обучения 4. Дошкольное воспитание и школьное образование 1. Статистика школьного и внешкольного образования 5. Методика изучения социально-профессиональных ориентаций выпускников общеобразовательных школ 6. Профессиональное образование 7. Статистика современного образования в России Заключение Список литературы и использованных источников СОДЕРЖАНИЕ I. Основная часть: Введение .стр. 5 1. Источники информации . .стр. 6 2. Уровень образования населения . .стр. 6 3. Система обучения . .стр. 9 4. Дошкольное воспитание и школьное образование .стр. 11 4.1. Статистика школьного и внешкольного образования .стр. 12 5. Методика изучения социально-профессиональных ориентаций выпускников общеобразовательных школ .стр. 14 6. Профессиональное образование стр. 15 7. Статистика современного образования в России .стр. 17 Заключение .стр. 18 Список литературы и использованных источников .стр. 19 II. Практическая часть .стр. 20I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВВЕДЕНИЕ Социальная статистика представляет собой одно из важнейших приложений статистического метода.

Поиск От Русичей к Россиянам

Объективно-критическое осмысление нашего исторического прошлого также покажет нашим принципиальным и потенциальным противникам, что русский народ начал избавляться от прежних химер и не намерен воспринимать новые под какими бы красивыми вывесками они не предлагались. И самое славное, объективно-критическое осмысление исторического прошлого нашей страны поможет избавиться от тех гор умышленной лжи, которые были нагорожены в освещении истории России за последние 400 лет, что даст возможность демократической власти перестать наращивать эти горы лжи и действительно встать на путь её правдивого отображения. Однако сейчас русское национальное движение, как и весь русский народ, отягощено химерическими представлениями прошлого и не способно правильно сориентироваться и организовать своё развитие на перспективу. К тому же на него оказывают влияние новые силы: европейский национал-социализм и исламский агрессивный фундаментализм. В этой связи многое зависит от власти, от её способности и умения перестроить историческое образование в стране и организовать общественно-политическую деятельность русского национального движения, направив её на решение вышеизложенных задач

Реферат: Народная школа как идея национальной доктрины образования России Народная школа как идея национальной доктрины образования России

Народная школа как идея национальной доктрины образования России Захарченко М.В. Национальная доктрина образования – серьезное достижение последних лет. Самим фактом своего существования она утверждает мысль, что воспитание новых поколений – это общее дело, дело народное, и делать его мы будем с умом, руководствуясь ясным пониманием, облеченным в систему понятий. Будучи хороша по замыслу, нынешняя доктрина, однако, несет на себе явную печать компромисса. Она соткана из фрагментов, принадлежащих разнородным ценностным и мирговоззренческим системам, в ней не заявлена идея, придающая силу убедительности и практическую сообразность теоретическому взгляду на вещи. А между тем реальность такой идеи уже вполне определилась в недрах нашего культурного мира. Эта идея – народная школа. Наша школа хороша потому, что она была, есть и не может не оставаться народной школой. Наша школа осталась народной и после того, как исчезли "управления народным образованием" из всех структур государственной власти, со всех его уровней - от районного до Федерального.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы

В-четвертых, в Тюменской области впервые был создан единый орган управления всей образовательной системой – Департамент образования и науки, который осуществляет управление всеми учреждениями как общего, так и профессионального образования и учреждениями науки, независимо от собственности и ведомственной принадлежности. Экстремальные условия переходного периода в жизни нашего общества тормозят процессы развития управления образованием на региональном уровне: нестабильность в обществе, большие изменения в содержании образования, неполнота нормативно-правового и информационного обеспечения. Этим обусловлены недостатки регионального управления образованием: 1) отсутствие стратегических управленческих проектов и методов их реализации не позволяет выстраивать адекватную образовательную политику; 2) принятие отдельных управленческих решений не связано единой логикой развития микрорегиональной общественно-экономической жизни; 3) нерациональное соотношение централизации и децентрализации, управления и самоуправления, имеющее два важнейших аспекта.

Реферат: Системы высшего образования России и США Системы высшего образования России и США

Настоящая работа имеет своей целью исследование двух систем высшего образования, сложившихся в России и США к настоящему времени. В данной публикации рассматривается история возникновения систем высшего образования в США и России. I. История становления систем высшего образования США и России Ключевые события в истории развития системы образования США История становления системы образования США началась в первые десятилетия XVII века, когда англичане приступили к колонизации Северной Америки. Известно, что первые английские колонии появились на территории нынешнего штата Виргиния (1607 г.) и на берегах залива Массачусетс (1620 г.). Среди колонистов оказались люди, получившие образование в колледжах Кембриджа в Англии. В результате в 1636 году управляющий орган колонии Массачусетсского залива принял решение открыть школу и выделил на эти цели 400 английских фунтов стерлингов. Основная цель, провозглашавшаяся при создании этой школы, состояла в подготовке священнослужителей. В 1638 году умер один из авторитетных священнослужителей колонии - Джон Гарвард (1607-1638), получивший степень магистра искусств в Кембридже в Emma uel College.

Реферат: Региональные программы развития отрасли продовольствия и сельского хозяйства: направления развития, проблемы, перспективы Региональные программы развития отрасли продовольствия и сельского хозяйства: направления развития, проблемы, перспективы

В то же время при условии региональной направленности экономических реформ необходимы меры по пространственной интеграции экономики России, проведению жесткой федеральной налоговой политики, укреплению общероссийского рынка наряду с развитием региональных рынков. Для отдельных регионов необходимы разработка социальных государственных региональных программ и финансирование из государственного бюджета. В первую очередь это относится к регионам с уникальными природными ресурсами, освоение которых не под силу органам местного самоуправления, а также к регионам, наиболее экономически отсталым и регионам с экстремальными природными условиями. Число федеральных региональных программ должно быть ограничено, они могут быть разработаны для программно-целевых территориально-производственных комплексов, для некоторых районов Севера, районов особой экологической опасности. Для управления этими программами должны быть созданы специальные государственные органы. При этом в управлении программами должны участвовать и местные органы исполнительной власти.

Реферат: Кооперативное образование России Кооперативное образование России

Участвовал в первых марксистских кружках Иваново-вознесенских рабочих, за что сидел в тюрьме и высылался под надзор полиции. В 1895 г. А.А. Евдокимов участвует в составлении Программы Иваново-Вознесенского рабочего союза, в котором активно отстаивает пункт об «изменении существующего режима без пролития крови» (ст. 13) и преобладании мер экономической борьбы над политической. Такой установке Евдокимов останется верным до конца своей жизни. В 1905 г. А. Евдокимов создает в Харькове союз защиты прав рабочих, в том же году становится делегатом Первой Всероссийской конференции профессиональных союзов в Москве. В 1905-1907 гг. он – один из лидеров профессионального движения рабочих Москвы, секретарь Московского Центрального бюро союзов. Именно в Харькове А. Евдокимов вступил в кооперативное движение, ведущее положение в российской кооперации он занял, в основном, в московский период своей деятельности. С 1907 года начинается период активной работы в кооперации. В 1909 г. в Москве выходит его книга «К теории кооперативизма», выступаете с докладом на Первом всероссийском съезде в Москве в 1908 г. и в 1913 г. избирается делегатом Всероссийского кооперативного съезда в Киеве.

Реферат: Программа контроля знаний студентов по дисциплине ЭРМ и РК в процессе учебы Программа контроля знаний студентов по дисциплине ЭРМ и РК в процессе учебы

Министерство общего и профессионального образования РФНовосибирский радиотехнический колледжПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к дипломному проектуНа тему: Программа контроля знаний студентов по дисциплине ЭРМ и РК в процессе учебы. Студента группы РТ-401 Специальность 2003 ДЕЖНЕВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВИЧАВыполнил:«»Руководитель проекта:«»Рецензент:«»Консультант по экономиче- ской части«»Председатель предметной комиссии«»Допущен к защите«» учебный год. СОДЕРЖАНИЕ Введение3 3.1 Программа для тестирования студентов по дисциплине ЭРМ и РК4 3.2 Основная часть: 3.2.1 Обоснование выбора языка5 3.2.2 Блок-схема программы7 3.2.3 Инструкция пользователя программы10 3.2.4 Инструкция сопровождения программы13 3.3 Формирование базы данных16 3.4 Себестоимость разработки программного обеспечения43 3.5 Техника безопасности при работе с компьютером45 3.6 Программа испытаний программы46 Заключение47 Список литературы48 Приложение 1(обязательное) – листинг команд49ВВЕДЕНИЕ В наш век компьютеризации, все реже и реже встречаются бумажные задания.

Реферат: Православные традиции в русском самодержавии XVI-XVII вв. Православные традиции в русском самодержавии XVI-XVII вв.

На Руси стали складываться сказания и о других святынях православного мира, оказавшихся божим промыслом в русских пределах. Среди них сказание о Спасовой иконе, писанной царем Мануилом и оказавшейся в Новгороде; сказание о Тихвинской иконе Богородицы и т.п. Были предприняты попытки обосновать изначальность самодержавия на Руси и обоснованность претензий московских государей на византийское наследство. Характерный пример - "Сказание о Владимире Мономахе". Константин Мономах прислал своему внуку Владимиру в Киев шапку Мономаха, бармы, животворящий крест и проч. Сказание было вызвано венчанием Ивана Васильевича на царство. Его основная идея: значение московских государей как церковно-политических преемников византийских царей основано на установленном при Владимире Мономахе совместном владении греческих и русских самодержцев всем "православным миром"(8). В 1563 г. по инициативе митрополита Макария царским духовником Афанасием была издана "Книга степенная царского родословия", в которой предпринималась попытка систематического изложения истории Москвы от Рюрика до Ивана IV.


Птицеводство России: История, основные направления, перспективы развития ISBN 5-9532-0080-3 КолосС Петраш М.Г.,Кочиш И.И.,Егоров И.А.
1290 руб
Социальное страхование в России: прошлое, настоящее и перспективы развития. Монография Проспект Захарова М.Л.
В монографии дается научно-практический анализ состояния данной системы в России и прогнозируются перспективы ее развития с учетом международных норм и опыта промышленно развитых стран; рассматриваются проблемы формирования средств обязательного социального страхования и эффективность их расходования на выплату пенсий, пособий при наступлении у застрахованных таких страховых случаев как старости, инвалидности, потери кормильца, временной нетрудоспособности вследствие болезни и увечья от несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания.
328 руб
Экономические и социальные проблемы России. № 2-12. Долгосрочные перспективы социально-экономического развития России Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН
Для научных работников, преподавателей высших учебных заведений, аспирантов и студентов.
231 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Языковое образование и речевое развитие младших школьников. Флинта Юртаева С.В.
Материалы пособия предназначены для тех, кто готовится стать учителем начальной школы, кто уже преподает, специалистам филологам.
409 руб
Избирательная система России: Теория, практика и перспективы - 359 с. {Конституционное, муниципальное и административное} ISBN 5-94201-180-Х ~93.11.26 335 СПб: Юридический Центр Пресс Зиновьев А.В., Поляшова И.С.
Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов, политиков всех уровней и рангов, а также для избирателей, которые оказались на обочине политико-правового образования, без которого невозможно свободно, осознанно и ответственно выразить свою волю на выборах.
465 руб
Экономическая безопасность России и развитие корпоративных систем изд-во МГУ Лисов В.И.,Солтаганов В.Ф.
449 руб
Регионы России: социальное развитие и безопасность Типография "Новости" Прохожев А.А.
В работе анализируются современные особенности развития человека и общества в тесной связи с проблемами безопасности.
229 руб
История России: 11 класс: Уроки с использование блочно-модульной технологии Изд. 2-е, испр. В помощь преподавателю Учитель Кочетов Н.С.
Значительная роль в этой технологии отводится самостоятельной работе учащихся.
84 руб
Сфера услуг в экономике регионов России: современное положение и перспективы РИО СОПС Голубицкая М.
Роль сферы услуг в их экономике, современные тенденции развития сферы услуг:
5 руб
Первое столетие кино. Открытия. Уроки. Перспективы Материк Караганов А.
Этот день считается началом истории кино.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг