(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Новые технологии в обучении иностранному языку

найти еще ...
Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку Психологический взгляд Каро Чиркова Е.И.
В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ.
336 руб
Методы и технологии обучения иностранным языкам. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов Икар Щукин А.Н.
В ней обобщен современный опыт изучения и преподавания этого раздела лингводидактики в условиях общеобразовательной и высшей школы.
637 руб

Такие разработки уже имеют общее название I forma io highway и предполагаются к объединению в рамках государственных программ. В то же время активно популяризируется идея использования уже существующих глобальных компьютерных сетей для нужд высшего образования. С этой целью предлагается объединить усилия мировых университетов на базе гипермедиа технологий. Существо заключается в следующем. Очевидный недостаток университетских мультимедиа разработок - качество исполнения. В то время как для создания рыночных CD-ROM продуктов привлекаются профессиональные художники, музыканты, актеры, аудио/видео инженеры, программисты, университетская разработка выполняется в лучшем случае профессором и программистом. Как правило, такая разработка невелика по объему, зато ее методическое качество и глубина представления предметной области - вне конкуренции. Предлагается собирать небольшие мультимедиа фрагменты учебных курсов на серверах сетей с тем, чтобы каждый преподаватель университета при подготовке своего курса мог набрать необходимый материал по сети. Один из идеологов этой работы - профессор Маурер (Грац, Австрия) - утверждает, что, несмотря на очевидные проблемы (низкая для мультимедиа пропускная способность сетей, авторское право и др.), идея такого "мирового университета" жизнеспособна . Еще три года назад трудно было предположить появление рынка мультимедиа продуктов в стране, испытывающей экономический кризис. Тем не менее, объем продаж CD-ROM в России в 1994 году уже исчислялся тысячами штук. Появились фирмы-производители мультимедиа продуктов, только в Москве их насчитывается семь. Развиваются фирмы - распространители CD-ROM, освоен серийный выпуск дисков. Российскими производителями разработаны сотни наименований мультимедиа продуктов, правда, большинство из них - по зарубежным заказам. Такая широкая экспертиза позволяет сделать однозначный вывод – российские мультимедиа продукты для образования рассматриваются как одни из самых перспективных в мире, а образовательная система является самой эффективной почвой для развития мультимедиа технологий в стране. 2. Существующее программное обеспечение для изучения иностранного языка Ниже дадим краткий анализ основных существующих компьютерных технологий по изучению иностранных языков. Каждая из таких технологий представляет собой неразделимый симбиоз аппаратного и программного обеспечения, поэтому анализ ПО необходимо предварять кратким описанием соответствующих технических устройств. 2.1 Назначение и возможности мультимедиа-лингафонного класса RI EL-LI GO Основной возможностью мультимедиа-лингафонного класса RI EL-LI GO (далее КЛАСС) является речевая и видеосвязь преподавателя со всеми учащимися или группой учащихся (всего до восьми групп), а также речевая и видеосвязь учащихся, объединенных в группу между собой. Под видеосвязью понимается возможность просмотра экрана учащегося на мониторе преподавателя, просмотра экрана преподавателя учащимся (группой учащихся), просмотр экрана учащегося другим учащимся (группой учащихся). Просмотр экрана может быть как пассивный, так и активный. Пассивный просмотр экрана - это получение изображения экрана компьютера другого рабочего места.

В комплект поставки входит также учебник грамматики английского языка по методике профессора Суханова. Тем самым “Партнер” – это учитель, переводчик и карманный офис в одном устройстве. 2.4 Интерактивная совместная среда изучения             В заключении рассмотрим самой передовой «Ноу-Хау» - использование в обучении иностранному языку программного обучения, позволяющего полностью «окунуться» в процесс обучения. Она носит название ICLE - I erac ive Collabora ive Lear i g E viro me Производитель: Cybermi d UK L D ICLE - первый в мире программный продукт, который дает возможность изучения иностранных языков в совместной трехмерной окружающей среде в реальном времени. ICLE интегрирует самую последнюю технологию наушников с трехмерной средой, разработанную специально для обучения иностранным языкам в различных уровнях. ICLE использует Mul imedia компьютеры, подключенные к локальной сети или к ISD . Программная спецификация Обучение проходит в четырех 3D уровнях (зал, офис, спальная комната и прихожая). Каждый уровень имеет ряд трехмерных моделей, сопровождающиеся звуками. Эти звуки издаются на английском языке, другие звуки могут быть импортированы или созданы пользователем. Аппаратные требования: шлем Cybermi d hi-Res 800 с трэкером I er rax програмное обеспечение ICLE на CD-ROM дополнительно джойпад (джойстик) процессор Pe ium II или выше оперативная память 64МБ или выше жесткий диск 4Гб или выше CD-ROM 32 x звуковая плата видео плата Direc X 6.0 или выше сетевая плата (при использовании локальной сети) дополнительно карта для подключения ISD

Новые технологии в обучении иностранному языку. Содержание Введение       2 1. Характеристика современных мультимедийных компьютеров   2 2. Существующее программное обеспечение для изучения иностранного языка 6 2.1 Назначение и возможности мультимедиа-лингафонного класса RI EL-LI GO     6 2.2 Особенности сетевого обучающего комплекса HiClass           9 2.3 La guage eacher Par er — новое слово на рынке ha dheld-компьютеров          12 2.4 Интерактивная совместная среда изучения     14 3. Требования к программному обеспечению компьютерных технологий и перспективы его развития            16 Заключение  19 Библиографический список          21 Введение Давно прошли те времена, когда домашний компьютер для многих был только мечтой. Сейчас это незаменимый помощник и в жизни, и в бизнесе. Сфера применения достаточно широка - от игр до использования видеосвязи с любым концом земного шара посредством глобальной сетевой системы I ER E . Компьютеры представляют собой мощный инструмент для решения различных задач. Если вы желаете заниматься самообразованием, к вашим услугам имеется многочисленное количество обучающих и энциклопедических программ. С помощью плат ввода и вывода изображения вы можете заняться созданием домашних видеороликов. Создать свой семейный фотоальбом, просматривать слайд-шоу, а при необходимости и распечатать любимую фотографию поможет вам ВАШ компьютер. Используя средства видео- и аудиоконференции, Вы сможете без проблем переговорить со своим партнером. Из всех аспектов использования компьютеров в данной работе рассматривается только образовательный. Дети и взрослые могут использовать мультимедиа как эффективное средство обучения. Это как простые программы, способные научить ребенка распознавать цвета, так и высокоинтеллектуальные, обучающие иностранным языкам или математическим законам. При этом на одном компакт-диске может уместиться несколько томов энциклопедии. Кроме текста, компьютер с мультимедиа способен воспроизводить музыку, речь, мультфильмы и видеозаписи. Стоимость аппаратуры, позволяющей реализовать все эти возможности, не больше стоимости хорошей энциклопедии. 1. Характеристика современных мультимедийных компьютеров Мультимедиа – совокупность программно-аппаратных средств, реализующих обработку информации  в звуковом и зрительном виде.  Мультимедиа  спроектирована, чтобы передавать звук, данные и изображения по местным, региональным и глобальным сетям (на пример, для проведения персональных видеоконференций). Графика, анимация, фото, видео, звук, текст в интерактивном режиме работы создают интегрированную информационную среду, в которой пользователь обретает качественно новые возможности. Самое широкое применение мультимедиа технологии нашли в образовании - от детского до пожилого возраста и от вузовских аудиторий до домашних условий. Мультимедиа продукты успешно используются в различных информационных, демонстрационных и рекламных целях, внедрение мультимедиа в телекоммуникации стимулировало бурный рост новых применений. Современный мультимедиа–ПК в полном “вооружении” напоминает домашний стереофонический Hi–Fi комплекс, объединенный с дисплеем–те­левизором. Он укомплектован активными стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт–дисков CD–ROM (CD — Compac Disc, компакт–диск; ROM — Read o ly Memory, память только для считывания).

Поиск Вас невозможно научить иностранному языку

Они являются таковыми не в силу каких-то своих выдающихся заслуг, не от упорных ежедневных тренировок по системе индийских йогов, а случайно благодаря некоторым природным особенностям своего организма. Именно им, «усидчивым», традиционные правила игры предоставляют все преимущества в современном обучении иностранным языкам просто потому, что они оказываются более удобными в обработке «заготовками». Другие же безжалостно клеймятся «неспособными к языкам» и выбрасываются в «отвал», становясь таким образом «отходами» школьного производства. Этот процесс можно было бы считать в какой-то мере нормальным, если бы не тот очевидный для всех и каждого факт, что в такого рода «отходы» попадает подавляющее большинство учеников почти все. К тому же «неспособных» не оставляют в покое и после того, как они оказываются в школьном «мусорном ведре»,P пытки иностранным языком теперь уже совершенно бессмысленные пытки, ведь на этих несчастных уже поставили крест!P продолжаются до самого последнего дня их пребывания в школе. Это ли не доказательство явного безумия системы? Позволю себе немного поколебать фундамент вышеописанной привычной нездоровой конструкции и предложить вам новые правила учебного поведения (пролетая, так сказать, над гнездом кукушки), согласно которым вам уже не нужно заставлять себя непременно быть неподвижным, а следовательно, «неспособным» к языкам: на матричном этапе изучения иностранного языка «неспособность», вызываемая отсутствием у нас с вами столь любимой учителями природной «усидчивости», легко устраняется тем, что возможны прием, обработка и усвоение языковой а в первую очередь звуковой информации именно в движении

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Поиск Искусство изучать языки

Вот еще один довольно типичный для любителей «языковых путешествий» ответ, опубликованный недавно в одной из ведущих шведских газет: «Мне никогда не было так весело. В школе я лучше успевать не стал, но зато теперь я, по крайней мере, не боюсь говорить по-английски. Я очень хотел бы снова поехать в такое путешествие!» По прочтении интервью, у меня возникло впечатление, что главной для отправившихся в это «языковое путешествие» была возможность хорошо «оттянуться» без присмотра взрослых. Во всяком случае, это не было то «обучение иностранному языку в естественной обстановке», за которое заплатили они или их родители. Глава 23 Технология овладения языком Различные советы по технологии овладения языком помещены в разных разделах этой книги. В настоящей главе я попытаюсь свести их воедино. В текст главы также включен очерк, написанный Ф. Росси. Заучивание слов и выражений Заучивание слов это фундамент для овладения как устной, так и письменной речью. Слова желательно запоминать в определенном контексте, по возможности вместе с присущими им формами склонения или спряжения, с предлогами и так далее

Реферат: Специальная физическая подготовка студентов-новичков в волейболе с применением разносторонних технических средств обучения Специальная физическая подготовка студентов-новичков в волейболе с применением разносторонних технических средств обучения

При обучении новичков-волейболистов необходимо выполнение спортивных упражнений в заданной структуре движений. Для приобретения привычки быстрого решения игровых ситуаций и для тренировок тактических действий, при построении тренировочных занятий необходимо учитывать структуру тренировочного процесса и уровень функциональной подготовленности организма студента. С ростом спортивного мастерства вырастает роль технических способов обучения. Их можно использовать уже и в самостоятельных занятиях. Умение быстро, свободно и точно дифференцировать мышечные усилия в предельно короткое время - является необходимым условием для правильного выполнения приемов игры в волейбол. В спортивной деятельности мышечное чувство вообще и кинестетическое пространственное различение в частности являются основой для овладения техникой специализированных действий, их текущего регулирования. Подтверждается также, что развитие кинестетического пространственного различения всегда происходит одновременно с развитием координации движений. Мышечное чувство в ходе обучения развивается "параллельно координации движений" . Работа выполнена в соответствии с практическими задачами кафедры физического воспитания.

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

Научение не может быть эффективным, пока организм не достиг определенного уровня развития. Критические сензитивные периоды периоды развития, в течение которых наиболее легко осуществляются определенные виды научения. Например, сенсибилизация, привыкание и формирование условных рефлексов возможны еще у внутриутробного плода. Научение путем проб и ошибок, формирование реакций и подражание возникают в первые дни жизни ребенка. В двух-, трехлетнем возрасте возможно викарное научение и подражание. Когнитивные способы научения проявляются с пятилетнего возраста. Научение путем инсайта происходит с полутора до двух лет. Критическим периодом для освоения родного языка является возраст с полутора до трех лет. Критический период для обучения иностранным языкам от трех до пятишести лет. Научение путем рассуждения эффективно с двенадцати лет, только если человек абстрактно подходит к проблемам, проверяет гипотезы и выводы из них. Сензитивный период для формирования профессионального мышления находится между двадцатью и двадцатью пятью годами. 5.PСтратегии формирования новых знаний В педагогической психологии существует несколько стратегий формирования новых знаний и умений, развития способностей, применяемых в учебном процессе

Реферат: Разработка компьютерной языковой системы обучения японскому письму с использованием техники обработки естественного языка Разработка компьютерной языковой системы обучения японскому письму с использованием техники обработки естественного языка

Структура и реализация системы 2.1. Cхема и алгоритм системы На рисунке 1 изображена схема системы. Система состоит из интерфейса, то есть, WWW браузера, системы анализа предложений, системы обратной связи, словаря и грамматических правил. Система анализа предложений включает в себя анализатор морфем (JUMA 3.0), синтаксический анализатор (K P 1.1) и анализатор ошибок. Средства LP – JUMA и K P – были разработаны лабораторией Нагао университета Киото (Япония). Эти средства могут анализировать только грамматически корректные японские предложения. Система обратной связи включает в себя генератор сообщений обратной связи, базу знаний и истории всех обучаемых, работавших с системой. Кроме того, в системе используются электронные словари EDR1.52, IPAL3 и Bu rui goi hyou4. Перед началом использования системы необходима регистрация, включающая в себя указание имени обучаемого и опыта изучения им японского языка. После регистрации обучаемый управляет системой в соответствии с инструкциями, написанными на каждой Web-странице. Страницы обучения состоят из большого количества картинок, которые могут быть выбраны обучаемым.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Языки и технология программирования Языки и технология программирования

Реферат: Новая методология познания – ключ к формированию новой динамической модели развития общества Новая методология познания – ключ к формированию новой динамической модели развития общества

Новая методология познания – ключ к формированию новой динамической модели развития общества Бондаренко В.М. Более чем двадцатилетний поиск ответа на вопрос - как найти ту форму (модель) развития человеческого сообщества, в которой интересы каждого отдельного человека были бы согласованы с интересами других, и в которой бы решались многие затруднения человечества, привел к удивительному результату. Чтобы получить ответ на поставленный вопрос и описать искомую модель отношений между людьми, потребовалось выйти на совершенно новый уровень теоретического мышления – на разработку новой методологии познания закономерностей в развитии человеческого сообщества. Накопившиеся данные и практическая апробация полученных результатов позволили мне дать четкий алгоритм этой методологии. Новая методология познания закономерностей в развитии человеческого сообщества проработана мною в своих основополагающих контурах и многократно была апробирована в диссертации, в многочисленных статьях и докладах на международных и российских конференциях и опубликована в российских и зарубежных изданиях.

Реферат: Использование новых информационных технологий в обучении языку и культуре Использование новых информационных технологий в обучении языку и культуре

А потом о громадном древнем дворце Кноссе. Коля словно на машине времени переносится в ту пору, когда здесь бурлила жизнь, и “прогуливается” по его залам. С помощью компьютера Коля пользовался информацией разного рода: текстом, речью, музыкой, мультипликационными и видеофильмами. Только компьютер может воспроизвести все те средства информации, которые вместе и называются мультимедиа (mul i — много, media — средство информации, mul imedia — несколько средств информации). Так, книга — это совокупность текста и иллюстраций. Вставив в CD-плейер звуковой компакт- диск, можно слушать музыку и речь, но нельзя воспроизвести изображение. Даже возможности видеомагнитофона, передающего на экран телевизора видеофильмы, ограничены. Комбинация изображения и звука записана на ленте в строгой последовательности. Смотря фильм, вы можете отмотать пленку вперед или назад, перескочить через кадр. Но вам не удастся вмешаться в действие фильма. Компьютер умеет гораздо больше: Коля выбирает разные темы и пользуется средствами предоставления информации — от текста учебника до мультфильма.

Реферат: Коучинг как новая технология развития и обучения персонала Коучинг как новая технология развития и обучения персонала

Современное управление в стиле коучинга - это взгляд на сотрудников как на огромный дополнительный ресурс предприятия. Где каждый сотрудник является уникальной творческой личностью, способной самостоятельно решать многие задачи, проявлять инициативу, делать выбор, брать на себя ответственность и принимать решения В связи с этим было бы интересно рассмотреть данный способ работы с персоналом, а особенно в применении коучинг технологий в обучении и развитии персонала. Цели и задачи работы. Целью данной работы является упорядоченное изложение того, чем в действительности является коучинг, для чего он может быть использован в работе с персоналом, когда и в какой мере он может применяться, кто может использовать его эффективно, кто нет. Исходя из выше изложенного, было сформулировано ряд задач: 1. Выявить новые прогрессивных форм и способов обучения и развития персонала. 2. Проанализировать имеющиеся в литературе данные и представления по данному вопросу. 3. Определение что же такое коучинг и каковы возможные пути его использования в развитии персонала в рамках существующих подходов, теорий, стратегий, структур и форм? Структура работы.

Реферат: Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них

Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них Доктор педагогических наук, профессор С.С. Добровольский; профессор В.Г. Тютюков,Хабаровский государственный институт физической культуры Выдвижение И.П. Ратовым теоретических положений о возможностях коренного преобразования всей практики обучения движениям на основе усиления влияния специально создаваемых внешних условий для осуществления искусственных движений заставило задуматься над дальнейшими перспективами применения нетрадици онных методических подходов. Экспериментальное подтверждение гипотез, вытекающих из высказанных им положений, вовсе не означало автоматического признания теоретиками и практиками спорта постепенно детализируемой концепции "искусственная управляющая среда" (ИУС) и их методических перспектив, которые раскрываются в процессе практического внедрения. Трудности признания теоретических основ данной концепции определяются прежде всего тем, что длительная "отшлифовка" традиционных объяснений теории обучения и совершенствования движений позволяет достаточно логично снимать возможные вопросы по применяемым повсеместно и, казалось бы, полностью оправдыва ющим себя методикам.


Акмеология и онтогенез; Интегративный лингво-психологический тренинг - 319 с. Психотерапия в обучении; Лингвопедагогика; Новые технологии обучения иностранным языкам; Психология речи и лингвопедагогическая психология: Лингвопсихология; Психолингвистика; М: ПЕР СЭ /Логос Румянцева И.М.
360 руб
Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы). Учебно-наглядное пособие Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Аркусова И.В.
В первой (теоретической) части пособия представлена авторская концепция интенсификации обучения иностранному языку в вузе на основе разработки нового содержания современных педагогических технологий.
257 руб
Теория и практика использования средств информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в техническом вузе Спутник+ Есенина Н.Е.
В приложениях приведены распределенные информационные ресурсы и языковой материал для иноязычного информационного взаимодействия в сети Интернет.
238 руб
Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика ТетраСистемс Конышева
В книге рассматриваются принципы организации учебной деятельности по иностранному языку с использованием игрового метода обучения: анализируется возможность использования ролевой игры и приема драматизации на уроках.
349 руб
Игровой метод в обучении иностранному языку Каро Конышева А.В.
Для учителей иностранного языка средних школ, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, а также студентов университетов и факультетов иностранных языков.
5 руб
Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий Настольная книга преподавателя иностранного языка Феникс Сысоев П.В.
Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий.
177 руб
Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам Филоматис Щукин А.Н.
Пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям иностранного языка и всем интересующимся проблемами использования интенсивных методов и технологий при обучении иностранным языкам в условиях средней и высшей школы.
5 руб
Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. Учебное пособие Филоматис Щукин А.Н.
164 руб
Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному Русский язык. Курсы Капитонова Т.И.
Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода.
5 руб
Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. Обучение иностранному языку Либроком Сысоев П.В.
Настоящая книга представляет собой учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 037500 "Лингвистика" и 032700 "Филология" (квалификация (степень) "бакалавр" и "магистр").
352 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг