(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Жилищное право Разлел: Жилищное право

Дистанционное образование

найти еще ...
Леонард Эйлер и математическое образование в России URSS Полякова Т.С.
383 руб
Труд в обществе знаний: образование под вопросом: стратегии воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе URSS Макарова М.Н.
Представлены результаты социологических исследований, затрагивающих наиболее проблемные вопросы взаимодействия образования и современной экономики, прежде всего ее кадровой составляющей.
327 руб

Дистанционное образование 1. Введение Процесс вхождения высшей школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьёзную переориентацию компьютерно–информационной составляющей. Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку “ручные методы” без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ЭВМ, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Всё большее использование компьютеров позволяет автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую используют научные сотрудники и преподаватели при создании методических пособий. Тем самым, представление различного рода “электронных учебников”, методических пособий на компьютере имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, это автоматизация, как самого процесса создания таковых, так и хранения данных в любой необходимой форме. Во-вторых, это работа с практически неограниченным объёмом данных. Создание компьютерных технологий в обучении соседствует с изданием учебных пособий новой генерации, отвечающих потребностям личности обучаемого. Учебные издания новой генерации призваны обеспечить единство учебного процесса и современных новационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе и, в частности, различного рода так называемых “электронных учебников”. По моему мнению, эффект от применения средств компьютерной техники в обучении может быть достигнут лишь тогда, когда специалист предметной области не ограничивается в средствах представлениях информации, коммуникаций и работы с базами данных и знаний. 2. Современное положение дистанционного образования Дистанционное образование стало на Западе модным. Каждый уважающий себя университет и институт теперь обязательно имеет программы по дистанционному обучению. Открываются и специальные дистанционные учебные заведения, многие из них уже завоевали огромную популярность в мире и открыли свои отделения в разных странах (например, британский Ope U iversi y, германский Hage U iversi e и др.). По прогнозам ученых, именно дистанционное образование (в сочетании с традиционными формами учебы) будет превалировать в следующем веке, и недаром его называют образованием будущего. Многие считают, что дистанционное образование - это просто новая форма известного нам заочного обучения. В какой-то мере это так: выбрав дистанционный курс, человек действительно может учиться не выходя из дома. Но только при одном условии: если у него есть современный компьютер, оснащенный стандартной программой. Смысл как раз в том, что дистанционное образование и развитие современной техники и технологий неразделимы: одно способствует развитию другого. И сейчас уже студент, где бы он ни жил, может учиться по программе практически любого западного университета не выезжая из своей страны. Образование становится общемировым и общедоступным, опережая процессы политического и экономического объединения, происходящие в мире.

К таким требованиям подходит среда для разработки электронных систем обучения oolbook II Assis a Versio 6.0, в которой может быть реализован электронный учебник по какой-либо теме для студентов дистантной формы обучения ТПУ. 5. Основные возможности oolBook II Assis a Versio 6.0 Программный продукт oolBook II Assis a Versio 6.0 предназначен для без какого бы то ни было программирования создавать и распространять обучающие программы доступные, как в локальном варианте, так и в сетевом для локальных сетей и интернет. В oolBook II Assis a Versio 6.0 имеется управляемый посредством шаблонов интерфейс, который позволяет вести обучение шаг за шагом. Разработчики могут начать работу с этим продуктом со специально разработанного модуля Book Specialis , который проведет их по всем основным этапам создания приложения. Добавление в учебную программу видео, звука, графики и интерактивных функций производится путем простой буксировки (drag-a d-drop) мышью соответствующих файлов. В результате получается учебное приложение, которое можно использовать как на традиционных занятиях с преподавателем, так и при дистантном обучении на компьютере. Разработанную учебную программу можно хранить в сети, поместить на диск или записать на CD-ROM. Полученное приложение может легко дополнить следующий разработчик, путём вставки дополнительных страниц. Преимуществом такого подхода является то, что преподаватели сами могут создавать свои индивидуальные программы компьютерного обучения. Пакет oolBook II обладает стандартным меню, расположенном в верхней части главного окна и состоящее из следующих пунктов: “File” (“Файл”), “Edi ” (“Редактирование”), “View” (“Вид”), “Page” (“Страница”), “Objec ” (“Объект”), “ ex ” (“Текст”), “Draw” (“Прорисовка”) и “Help” (“Помощь”) 5.1 Каталог объектов в пакете oolBook II Assis a ver. 6.0 Использование каталога объектов в пакете oolBook II Assis a объясняется двумя причинами: во–первых, такое огромное разнообразие объектов (действие каждого объекта описано с помощью языка Ope Scrip , пользователь лишь дополняет это действие с помощью специальных диалоговых окон, добиваясь необходимого результата) и графики рационально располагать в единой базе данных; во–вторых, авторы данного мультимедийного пакета решили освободить пользователя от явного программирования на языке Ope Scrip , что широко использовалось в пакете Mul imedia oolBook Versio 3.0, и это позволило создать систему визуального объектно-ориентированного программирования. Закладка “Графика” позволяет установить графическое изображение объекта во всех его положениях: нормальное, инвертированное, отключенное и помеченное. Это позволяет пользователю определять индивидуальное состояние объекта в различных ситуациях. Специальная опция “Растяжение графики” (“S re ch he graphic”) равномерно растягивает растровое изображение по всей поверхности объекта. Закладка “Ограничение” позволяет вручную установить размеры и положение объекта на странице - это отличительная особенность пакета oolBook II Assis a Versio 6.0. Закладка “Шрифт” обеспечивает выбор шрифта, стиля шрифта и размера шрифта.

Дистанционная форма обучения позволяет студентам из разных стран совмещать работу и учебу в университете. Таким способом повысили квалификацию и получили новую профессию более 25.000 менеджеров из Франции, Германии, Бельгии, Нидерландов, Испании, Люксембурга, Венгрии и других стран. За время существования Открытым университетом были разработаны разные курсы, созданы школы. Наибольшей популярностью пользуется Школа бизнеса. Обучение в Школе бизнеса Открытого университета проходит в три этапа. Первый рассчитан на менеджеров, не имеющих специального образования в области управления, поэтому студенты получают базовые знания, а по окончании курса - сертификат. Вторая ступень - это уже профессиональное образование в области менеджмента, после нее студенты получают диплом и степень бакалавра. Закончившим третью ступень присваивают степень магистра делового администрирования (MBA). Дистанционное обучение предполагает самостоятельное образование с помощью специалистов-консультантов. Тематика курсов - финансовая деятельность, практический маркетинг, управление ресурсами в условиях рынка (анализ затрат, аттестация персонала, управленческие функции, решение конфликтов и организационное развитие). Все эти курсы построены так, что обучение совмещается с практикой. Студенты изучают теорию по учебникам, с помощью видеоматериалов и аудиокассет, в удобное для студентов время проводятся семинары, на которых рассматриваются вполне реальные ситуации. 2.2 На западе делают деньги на дистанционном образовании Правительства многих зарубежных стран объявили развитие дистанционного образования приоритетным направлением и регулярно выделяют под это большие деньги. Начало положили американцы (у них, пожалуй, больше, чем где бы то ни было, различных форм дистанционного образования). В последнее время миллионные проекты запущены в Европе. Австралия начала активно экспортировать свои образовательные программы, в массовом порядке переведенные на язык компьютера. В нашей стране дистанционное образование, похоже, тоже получает широкое распространение. Три года назад при Госкомвузе РФ была создана Ассоциация международного образования. Примерно тогда же открылось представительство британского Ope U iversi y и началось обучение менеджменту, маркетингу, финансам. 2.3 Глобальный рынок учебных программ В Москве состоялся 2-й Международный конгресс Образование и информатика под эгидой ЮНЕСКО. Участниками конгресса были ведущие авторитеты компьютерных дел и высшей школы России и зарубежья. В рамках конгресса работали конференция по дистанционному образованию, выставка-ярмарка компьютерных программ и новых технологий обучения Edi -96. Главным организатором конгресса выступила Ассоциация международного образования совместно со своим зарубежным партнером I er a io al Cou cil of Dis a ce Educa io (ICDE). Задача ICDE - разработка и распространение новых программ по дистанционному образованию. В перспективе ICDE планирует создать глобальный рынок учебных программ разных уровней, доступ к которому будет открыт для всех. Российское отделение ICDE (в Ассоциации международного образования) создано для того, чтобы интегрировать российскую систему образования в мировую и запустить зарубежные программы дистанционного образования в российские вузы.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2009 № 18 (782)

В нее вовлечены производители терминалов, разработчики операционных систем, приложений и другие типы игроков. рое оборудование снималось с обслуживания. Это они придумали большинство ведущих концепций развития сетей, включая NGN. Цель вендора банальна - получение доходов за счет продаж железа и софта операторам. Одним из самых активных разработчиков глобальных концепций проникновения Интернет в повседневную жизнь является компания Cisco. Именно она дала старт крупнейшим мировым инициативам в области телемедицины, дистанционного образования, домашних сетей, контент-сервисов. Зачем она это делает? Для того чтобы косвенным образом стимулировать рост !Р-трафика, спрос на свое оборудование, на свои сетевые архитектурные решения и маршрутизаторы. Операторы же часто не могут окупить инвестиции, несут основные риски и «попадают на деньги», так как рынок услуг, для предоставления которых закупается оборудование, зачастую еще просто не сформирован. И, по всей видимости, операторы будут вынуждены мириться с этой тенденцией

Реферат: Физическое образование или образование по физической культуре? Физическое образование или образование по физической культуре?

В учебном пособии для студентов институтов физической культуры "Введение в теорию физической культуры" (1989) определено, что обучение движениям - это процесс системного освоения человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретения таким путем необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний. В данном определении раскрывается содержание обучения, а также основная цель образования по физической культуре. Главный путь получения образования - обучение в учебном заведении, где оно связано с воспитанием. В этой связи нам хочется отметить одну особенность, согласно которой практически все источники теории и методики физического воспитания рассматривают понятие "физическое образование" как составную часть физического воспитания. Эти понятия теории и методики взаимосвязаны и означают параллельно развивающиеся процессы. Критерии физического образования и физического воспитания разные. Физически воспитанный человек и физически образованный человек - это не одно и то же, ибо пути развития этих процессов различны. Процесс физического воспитания может осуществляться даже при отсутствии элементов обучения двигательным действиям, т.е. в данном случае физическое воспитание будет направлено на развитие основных физических способностей.

Поиск Знамя Журнал 8 (2008)

Ломоносова уникальные книги Библиотеки русского зарубежья и т.д.), то русские литература, издательская деятельность и искусство Молдовы выживают стараниями упрямых энтузиастов. Все значительные мероприятия Русской общины Республики Молдова и Центра русской культуры РМ проходят при поддержке Посольства РФ. Напрямую с правительством Москвы связан Конгресс русских общин Республики Молдова. Здесь и внедрение программы мэра Москвы Московский аттестат, и первый центр дистанционного образования, и восстановление исторических памятников, и приобретение предметов культа для русских церквей Молдовы. У Ассоциации русских писателей Молдовы установились дружеские отношения с преподавателями Литературного института им. Горького, которые ежегодно по приглашению Конгресса русских общин и АРП РМ принимают участие в проведении Дней русской литературы и духовности в Молдове. В ноябре прошлого года Ассоциация была принята в МСПС. Товарищество русских художников Молдовы М-АРТ, которое организовало и ежегодно проводит уникальную выставку художников Молдовы ко Дню России, недавно наконец установило долгожданный контакт с Союзом художников России

Реферат: Дистанционное образование с помощью Internet Дистанционное образование с помощью Internet

Поиск Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Создание товаров и услуг на основе этих технологий позволит сделать информационные устройства максимально высокоэффективными. Они обеспечат взаимопроникновение физического мира и киберпространства, позволив информационным системам и реагировать на изменения в окружающей среде, и оказывать на нее воздействие. На базе этих технологий будут развиваться, в частности, телемедицина, дистанционное образование, а также системы приема платежей за электронные услуги. Развитие глобализации уже породило новые бизнес-модели, которые трансформируют деловой и финансовый мир. Они предназначены как для внутреннего использования в корпорациях, так и для внешних коммуникаций с клиентами, поставщиками и конкурентами. Глобализация уже привела к созданию гигантских транснациональных корпораций (ТНК). В современных условиях усложняется организационная структура ТНК, возникают новые формы их объединений различных стратегических, в частности финансовых, альянсов. ТНК переходят на новую ступень развития, которая пытается сочетать централизацию с автономизацией отдельных частей

Реферат: Мифы дистанционного образования Мифы дистанционного образования

Используя письменную речь, обучаемый «проговаривает» материал, лучше формулирует свои вопросы, а также имеет возможность заглянуть в архив переписки. В целом общение с преподавателем становится более индивидуальным, чего трудно достичь при очном обучении. Дух соревнования между обучаемыми обладает волшебными мотивирующими свойствами. Оказывается, что 55% участников исследований в Европе и Америке говорят, что никогда даже не сравнивали свои результаты обучения с средними результатами по группе или результатами отдельных учеников. Виртуальное обучение — виртуальные знания. Знание, полученное любым путем, будет виртуальным: информация, прежде чем стать знанием, проходит через цепь рецепторов, накладывается на имеющиеся ассоциации, обрабатывается и «раскладывается» в мозге по местам. Между выдачей информации и ее получением всегда есть как временная, так и пространственная дистанция. С этой точки зрения очный учебный процесс мало чем отличается от дистанционного. Немаловажное значение имеет также мотивация учащихся. У студентов-дистанционников она очень велика, они осознают, что результат их дистанционного обучения зависит от них самих больше, чем при очном обучении.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Организация системы дистанционного образования Организация системы дистанционного образования

Экономически это оправдано, т. к. зачастую полиграфия не может быть осуществлена по финансовым соображениям, что, в свою очередь, определяется как прямыми затратами и сравнительно малыми тиражами, так и коротким временем "жизни" таких материалов. Эта цель при наличии существующих сервисов типа электронной почты вполне и легко может быть осуществлена. 8. Мобилизация административного ресурса. В наших условиях эту цель можно сформулировать иначе — создание правильного административного ресурса. Зачастую исторически сложившаяся административная система является громоздкой, неудобной либо несоответствующей сегодняшним требованиям. Создавая на основе компьютерных технологий ей альтернативу, вы дополнительно стимулируете повышение эффективности старой администрации, ставя ее перед неизбежностью конкуренции с новыми технологиями. Задачи дистанционного обучения Задачи, в отличие от целей, решаются по мере их внедрения. Очередность решения задач определяется целью внедрения, существующей инфраструктурой, оборудованием и бюджетом. Кратко рассмотрим их.

Реферат: Видеотелеконференции в системе дистанционного образования Видеотелеконференции в системе дистанционного образования

Дистанционное обучение. Видео- и телеконференции в системе дистанционного образования Содержание Введение 1. Место дистанционного обучения в системе образования. Методологические аспекты. 1.2. Основные понятия системы дистанционного образования 1.2. Принципы дистанционного образования 1.3. Особенности дистанционного образования 1.4. Средства и формы дистанционного обучения 2. Общие положения системы дистанционного образования 2.1. Цели и задачи системы дистанционного образования 2.2. Задачами системы дистанционного образования. 2.3. Виды передаваемой информации в процессе дистанционного обучения 2.4. Организация учебного процесса 3. Требования к каналам связи при организации системы дистанционного образования 3.1. Общие требования к сетевым ресурсам системы дистанционного образования 3.2. Требования к каналам связи при организации видеоконференцсвязи 3.3. Выбор систем видеоконференций 3.3.1. Классификация систем видеоконференций 3.3.2. Персональные видеоконференции 3.3.3. Групповые видеоконференции 3.3.4. Студийные видеоконференции 3.4. Стандарты видеоконференций 3.5. Совместная работа с данными 3.6. Многоточечные видеоконференции 3.7. Системы видеоконференцсвязи для дистанционного образования 3.8. Использование сети ISD в системе дистанционного образования 3.8.1. Доступ к сети I er e 3.8.2. Видеоконференции в сети ISD 3.8.3. Объединение удаленных ЛВС Заключение Литература Введение Использование информационно-коммуникационных технологий представляет собой новый уровень мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную и обучающую.

Реферат: Дистанционное образование с применением современных компьютерных технологий Дистанционное образование с применением современных компьютерных технологий

Федеральное Агентство по Образованию Новосибирский Государственный Педагогический Университет Факультет Технологии и Предпринимательства Кафедра общетехнических дисциплинДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙНИКОЛАЕНКО ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ Научный руководитель: К. т. н., доцент кафедры Общетехнических дисциплин Некрасова Ирина ИвановнаНОВОСИБИРСК 2010 ОглавлениеВведение 1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса 1.1 Средства и методы дистанционного обучения 1.2 Создание и использование дистанционных учебных курсов 2. Урок теоретического обучения 2.1 Компьютерные презентации 2.2 Лабораторно-практическое занятие Заключение Список использованной литературы ВведениеАктуальность исследования дистанционного обучения обусловлена несколькими причинами. Прежде всего, она объясняется неготовностью участников образовательного процесса к осмыслению и овладению современными педагогическими и информационными технологиями для организации учебного процесса в дистанционной форме.

Реферат: Роль литературы в образовании и православном воспитании Роль литературы в образовании и православном воспитании

Было когда-то Министерство народного просвещения и просвещало младые поколения, давало им вместе с науками тепло отеческого наставления и отеческой веры, напитывало родным духом и расчищало отечественные родники с живой водой. Вероятно, это просвещение не было идеальным и не было полным, но по направленности, по задачам своим оно было верным — помочь наполниться своим и родным настолько, чтобы вместе с физическим возрастанием без болезненных наростов шло возрастание духовное, т.е. заложить прежде в личность национальный камертон, а уж затем пускать ее в море знаний. Сейчас у нас Министерство образования, сохранившее свою вывеску еще с советских времен. Как бы не скрывающее своей цели преобразовать, перестроить, переоснастить поступающие в его распоряжение души на принятую стандартную колодку. При коммунизме это была идеологическая колодка и привела она к такому уродливому явлению, как "образованщина", которое в конце концов и привело прежнюю государственную систему к трагическим последствиям. Теперь эта колодка рыночная. При коммунизме почва не отвергалась окончательно, хотя использовался только верхний ее слой; теперь и почва, традиция, вековое народное бытие подвергаются тотальной и безжалостной обработке, чтобы не повторить ошибок коммунизма, когда из них чудом принялась прорастать, казалось бы, окончательно вбитая в прошлое тысячелетняя Россия.

Реферат: Приборы дистанционного зондирования Приборы дистанционного зондирования

Доклад по дисциплине: Цифровые модели горных объектов Уральская Государственная Горногеологическая Академия, Кафедра геодезии и фотограмметрии Екатеринбург 2001 г. Приборы дистанционного зондирования. Используемые в дистанционном зондирование приборы подразделяются на две обширные группы, которые будем называть системами спектральных данных и формирующими изображения системами. Обычно системы спектральных данных не формируют изображения, а дают детальную спектральную информацию об объекте. Системы, формирующие изображение, дают информацию относительно пространственной структуры объекта и обычно некоторую спектральную информацию. Системы спектральных данных получают данные путем спектрального сканирования (в отличии от пространственного сканирования в формирующих изображения системах). В дистанционном зондирование системы спектральных данных обычно используют при полевых исследованиях. Системы, формирующие изображение, делят на два типа: кадровые системы и сканирующие. В кадровых системах элементы изображения, или пикселы, получаются одновременно в основной единице изображения – кадре. В сканирующих системах элементы изображения получаются последовательно, но после получения могут быть приведены в формат кадра.

Реферат: Товарищества собственников жилья: порядок образования, функции, основания реорганизации и ликвидации товарищества Товарищества собственников жилья: порядок образования, функции, основания реорганизации и ликвидации товарищества

Рассмотрим правовой статус товарищества. Товариществом является объединение домовладельцев - собственников помещений как в существующих, так и во вновь создаваемых кондоминиумах. По решению собственников государственного и муниципального имущества членами товарищества могут быть юридические лица – государственные и (или) муниципальные организации, которым помещения в кондоминиуме принадлежат на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Необходимо, как нам кажется, указать на то, что согласно ст. 32 Закона "О ТСЖ", членство в товариществе возникает у домовладельцев с момента государственной регистрации товарищества в установленном порядке. Членами товарищества являются домовладельцы – собственники помещений в кондоминиуме. После организации товарищества все лица, приобретающие помещения в кондоминиуме, становятся членами товарищества немедленно после возникновения у них права собственности на помещение. Эти положения было признано не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой они допускают обязательность членства в ТСЖ, без добровольного волеизъявления домовладельца .


Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья Национальный книжный центр Евтушенко Е.В.
В книге рассмотрены как позитивные характеристики дистанционного обучения, так и риски его использования в работе с детьми с ОВЗ.
476 руб
Образцы приказов и договоров; Школьное образование в форме экстерната: Советы для поступающих в экстернат Нормативные документы и материалы по экстернатной форме получения образования и дистанционному обучению; Образование в документах и комментариях Астрель,Профиздат,АСТ Иванова С.
Сборник предназначен для специалистов органов управления образованием различных уровней, методистов, администраторов и педагогов общеобразовательных учреждений - всех тех, кто организует получение общего образования в форме экстерната и с помощью дистанционных технологий.
48 руб
Математическое моделирование в экономике: Руководство пользователю + CD-Rom Учебное пособие для вузов Лабораторный практикум Opros_System по системе дистанционного образования для курса 'Математическое моделирование в экономике': Дашков и К Кундышева Е.С.,Суслаков Б.А.,Кундышева Е.С.,Бортник О.А.
Учебное пособие является частью учебного комплекса по математическому моделированию в экономике.
278 руб
Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования Информационные технологии в образовании Дрофа Щенников С.А.
Тьюторская деятельность направлена на обучение профессионально занятых людей в системе дистанционного образования.
240 руб
Современные информационные и образовательные технологии в системе медицинского образования. Дистанционное обучение Медицина Стрижаков А.Н.
Для профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов медицинских образовательных учреждений, слушателей системы послевузовского профессионального образования врачей.
995 руб
Эйдос (центр дистанционного образования) VSD Джесси Р.
1514 руб
Моё образование: Книга снов нет серии ISBN 5-87532-050-8 5-94381-057-9 Летний сад,Глагол Берроуз У.
325 руб
Подготовка дошкольников к чтению и письму: Практическое пособие Дошкольное образование Букварь дошкольника: Дошкольное образование Юнвес Ткаченко Т.А.
34 руб
Веселые игры, мудрые сказки, забавные сценки и рисунки помогут вам полюбить математику (Для занятий с детьми младшего и среднего возраста) Образование и творчество Добрая математика: Как подружиться с Математикой: Образование и творчество Амрита-Русь Скребцова М.В.,Лопатина А.А.
Книга предназначена для занятий с детьми младшего и среднего возраста.
198 руб
Образование нашей планеты, моря и океаны; Ландшафт, картография, метеорология и климатология (пер. с испан. Перовой Д. А. ) Атлас по физической географии: Атласы Олма-Пресс Экслибрис
167 руб
Адаптивное управление педагогическими системами: Учебное пособие для студентов педагогических вузов - 368 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0962-7 ~93.03.03 691 М:Академия Третьяков П.И., Митин С.Н., Бояринцева Н.Н.
250 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг