(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданская оборона Разлел: Гражданская оборона

Архитектура Москвы

найти еще ...
Великолепная двадцатка: Архитектура Москвы и зачем она была Стрелка Г. Р.
315 руб
Архитектура Москвы периода НЭПа и Первой пятилетки. Путеводитель ABCdesign Кузьмин Э.
« Архитектура Москвы периода НЭПа и Первой пятилетки» — это самый настоящий путеводитель, предлагающий читателю 12 маршрутов по Москве, включающих несколько десятков авангардистских зданий.
2938 руб

С древнейших времен человек выбирал для культовых ритуалов, празднеств, советов “особые” отличные от жилья места, отмеченные в природе необычным рельефом. Центрическими были застройки многих древнерусских городов, размещавшихся на высоких берегах рек, в их излучинах, как местах стратегических, которые легче было обнести валом, выстроить мощные стены укреплений. Массивность архитектурных сооружений была одним из средств художественной выразительности и выражения духовных сил и потребностей человека. Архитектура говорит на языке объемных форм, объединенных в продуманную систему построения пространства. в которой живет и работает человек. Организованное пространство в свою очередь влияет на человека. строя его отношения с людьми и природой. При этом важно, какие эстетические ощущения возникают у человека от характера архитектурного объема и его элементов ( массивное, тяжелое, гнетущее или легкое, праздничное, подвижное). На эстетическое восприятие архитектурного объекта влияет разнообразие горизонтально или вертикально расположенных объемов, монотонно или разнообразно скомпонованных. Достаточно 3-4 геометрических форм. чтобы создать многочисленные варианты решений архитектурного образа. Важное композиционное средство - пропорции - отношения по высоте, длине и ширине. Архитектура подчинена законам симметрии и асимметрии, ритма - это все проявление “золотого пропорционирования”, вызывающее у человека определенное настроение, переживание, восприятие объекта. Из цветной или темной бумаги вырезать Практическая геометрические формы разные по очертанию, работа пропорциям, размерам. Накладывая друг на друга фигуры, располагая их рядом создать композиций необычных архитектурных форм. Красиво расположить придуманные здания на листе. Тема. Архитектурные формы разных стилей и эпох. (проект урока) Учебно-воспитат Увидеть красоту и различие разных архитектурных ельные задачи стилей, уметь их различать Образовательная Увидеть изображение архитектуры пятном, силуэтом. Научиться из белой бумаги вырезать тонко изящно задача детали, точнее предавать контуры зданий сложной формы. Практическое Из темной бумаги вырезать силуэты зданий разных задание стилей, увидеть различие и отразить в своей композиции Материалы Темная бумага, клей, ножницы Оснащение и оборудование урока Зрительный ряд Снимки, репродукции готической, романской архитектуры, зданий выполненных в стиле классицизм, древнерусской архитектуры. Зарисовки архитектуры сделанные учителем. Домашнее Посмотреть дома рисунки мастеров, фотографии, где задание изображена архитектура, определить стиль и сделать небольшую зарисовку. Методическая и содержательная сторона урока Беседа с В искусстве архитектуры существуют разные стили и показом направления, которые зависят только от времени и материала страны, где строились здания. Мы остановимся только на некоторых из них. Классицизм - это стиль возникший в 17- нач. 19 вв., обратившийся к античному наследию как к норме и идеальному образцу. Классицизм сложился в 17 веке во Франции, он выражал гражданские идеалы. основывался на представлениях о разумной закономерности мира, о прекрасной облагороженной природе, стремился к выражению возвышенных героических и нравственных идеалов, к строгой организованности логичных, ясных и гармоничных образов.

Содержание курсовой работы1. Художественное развитие как путь к гуманизации школы 2. Список литературы 3. Вступление 4. Урок № 5. 3 четверть Тема. Архитектура как искусство, как часть нашей духовной культуры 5. Тема. Архитектурные формы разных стилей и эпох (проект урока) 6. Тема. Архитектурный художественный образ: объем, форма 7. Тема. Архитектурный художественный образ: объем, форма Продолжение урока. 8. Тема. Архитектура пространственной среды 9. Анализ работ учащихся на тему “Древний город” 10. Приложение. Авторы детских работ От древнейших времен и о современности в местах обитания человека в зависимости от географического положения, условий и социального образа жизни, потребностей людей, сложилось несколько типов городов. Древнейшие поселения имели центрическую структуру с площадью для ритуальных, общественных собраний. Города застраивались по берегам рек, вдоль дорог, горных хребтов. Для основания города выбиралось особое место, холм, возвышенность на стыке рек, которые имели оборонительное значение. Валы, стены, башни били “стражами” города. Ворота городских укреплений несли на себе практическое и символическое значения. Наиболее актуальную роль в городской среде играют улицы. Улицы города - пути движения по городу, - границы, распределяющие части города. На пересечении улиц располагались площади, центры. В средневековом городе естественно сформировалась радиально- кольцевая среда вокруг главного центра - храма, замка, ратуши. Центричная форма обусловлена внутренней логикой: все дороги ремесленников стекались к рыночной площади - туда, где были и ратуша и главный собор. Узкие тесные улочки шли к центру по касательной из соображений обороны. Города замыкались крепостной стеной. Так строились и древняя Москва, Кремль, Белый город (Бульварное кольцо), земляные валы (Садовое кольцо). Просторность равнинного ландшафта отразилась на планировке русских городов (Ярославль, Владимир). Оборонное зодчество - интереснейшая страница истории русской архитектуры. В течение столетий нашим предкам приходилось отражать набеги кочевников с юга и востока, удары литовских ратей и немецких рыцарей- крестоносцев с запада и северо-запада. Вот почему на важнейших путях, шедших в глубь страны, вставали нерушимые твердыни-крепости и укрепленные монастыри. Их защитники первыми принимали удары врага, сдерживали, а порой и останавливали его. Облик русских крепостей менялся с развитием военной техники и военного искусства. На смену частоколу из вертикально вкопанных в землю бревен приходили сложные конструкции из срубов, набитых землей и камнями. А на новгородской земле и Псковском порубежье уже в XIII- XIV вв. стали строить каменные крепости. С XV в. в Московском государстве все чаще стали сооружать регулярные крепости ( квадратные или прямоугольные в плане), при этом толщина самих стен достигала 6 метров. Выдвинутые далеко за линию стен угловые башни становились узлами обороны. Золотым веком русского оборонного зодчества стал XVII вв. Именно тогда были сооружены “великие государевы крепости” - Кирилло-Белозерский и Троице-Сергиев монастыри.

Гармонично скомпоновать формы, доработать украшающими деталями. Варианты темы: фантастический дом, архитектурный комплекс будущих построек, деревенский дом, архитектура древних городов. Материалы Картонные упаковки, бумага, клей, ножницы Оснащение Зарисовки, фото, репродукции зданий эпох на Руси, урока современные постройки (театры, цирк, административные здания), архитектурные комплексы жилых районов Москвы и других городов. Методическая сторона урока Практическая сторона урока На основе материала прошедших уроков создать свою архитектурную композицию. Возможен проект одного здания с пристройками, выносным лифтом, магазинами и т.д или комплекс зданий , закомпанованных в пространстве и закрепленных на листе картона. Создать ритм вертикальных и горизонтальных объемов. Рисунок, который есть на упаковках, можно использовать для декора зданий. Если он мешает восприятию композиции, формы выкрасить в белый цвет. Для обогащения архитектурного сооружения использовать трансформированную бумагу. Линии сгиба слегка надрезать острым ножом. Приклеивать детали и формы клеем ПВА. Тема: Архитектурный художественный образ : объем, форма Продолжение урока Учебно-воспитат Увидеть красоту формы, объема. научиться мыслить ельные задачи пространственно. Соотносить вертикальные и горизонтальные формы, уметь фантазировать, свободно создавать новые композиции. образовательная Приобрести навыки владения карандашом. В рисунке задача использвать линию, штрих, пятно. практическая Нажимом карандаша создавать воздушную перспективу. задача Научиться рисовать геометрические формы в пространстве, видеть верхние и боковые плоскости. Рисовать детали архитектуры на определенной форме. практическое Нарисовать свою созданную архитектурную композицию задание в пространстве с натуры. Выбрать наиболее интересную точку зрения композиции. материалы и Карандаш, бумага, готовая архитектурная композиция оснащение урока ученика, зарисовки карандашом и фломастером учителя, детей, мастеров. Методическая и содержательная сторона урока. Каждый ученик создал свою неповторимую архитектурную композицию. В ней использованы различные геометрические формы, различные сочетания вертикальных и горизонтальных объемов. Выберите наиболее интересную точку зрения, с которой выгодно смотрится ваша композиция. Найдите точку схода, линию горизонта. Подумайте как будут смотреться дома, если из поставить на уровне глаз, выше, ниже. Используйте для своей зарисовки разную силу карандаша. Все линии и плоскости, которые будут ближе, рисовать более яркими тонами, все что на заднем плане - более мягко, легко. Это даст возможность изобразить не только линейную перспективу, но и воздушную, передать плановость. Все детали на домах находятся на определенной плоскости, это надо усидеть и в перспективе изобразить на своем рисунке. Композицию можно изобразить линейно или тонально разобрать рисунок. Формат листа произвольный. Домашнее Найти архитектурные зарисовки мастеров, выполненные задание графическими материалами. Сделать анализ этих работ: Что занимает в композиции главное место, что второстепенное. Какими средствами это достигнуто: линией, пятном, деталями.

Поиск Империя - II

Древняя история от Хеопса до Христа».P Сборник. Перевод с немецкого. Москва, 1890. Репринтное переиздание. М., Московская международная школа переводчиков, 1993. [625] Павсаний. «Описание Эллады, или Путешествие по Греции во II веке по Р.Х.» М., 1889. Английское издание: Pausanius. «Guide to Greece».P Penguin, Harmondsworth, 1979. [625:0] Павсаний. «Описание Эллады». В двух томах.P Москва, АСТ, научно-издательский центр «Ладомир», 2002. [625:1] «Палея». Рукопись хранится в Румянцевском фонде Государственной Библиотеки, г.Москва, шифр Ф.256.297. [625:2] «Палея Толковая». По списку ГИМ, собрание Барсова, No.620. Опубликована в книге: «Философские и богословские идеи в памятниках древнерусской мысли».P Москва, Наука, 2000. Стр.114-147. [626] «Памятники архитектуры Москвы. Земляной город». Под редакцией Г.В.Макаревича.P Москва, изд-во Искусство, 1989-1990. [627] «Памятники архитектуры Москвы. Кремль. Китай-город. Центральные площади». Под редакцией М.В.Посохина.P Москва, изд-во Искусство, 1982. [628] «Памятники архитектуры Москвы. Белый город». Под редакцией Г.В.Макаревича.P Москва, изд-во Искусство, 1989. [629] «Памятники архитектуры Москвы. Замоскворечье». Под редакцией Г.В.Макаревича.P Москва, изд-во Искусство, 1994. [630] «Памятники дипломатических сношений с Империею Римскою». Том 1,P Спб, 1851. [631] «Памятники Куликовского цикла». Под ред. акад. Б.А.Рыбакова.P Российская Академия наук, Институт российской истории

Реферат: Архитектура Москвы Архитектура Москвы

Язык архитектуры - это пространство и тектоника, симметрия и асимметрия, соразмерность частей и целого, нюансное и контрастное соотношение элементов. ритм, масштабность. Высшей ступенью организации архитектурных форм является ансамбль, где группа зданий и связанное с ней пространство представляют некое художественное единство. В лучших памятниках архитектуры заложены эстетические и идейные устремления эпохи и Среды, в которой жил и живет человек. Пример: Московский Кремль, здания построенные на территории Китай-города, Белого города, Земляного город. Современные жилые массивы, Поклонная гора. Любовь к Родине немыслима без познания и понимания прошлого. Познание искусства архитектуры открывает нам один из путей познания мира. Архитектура тесно связана с природой. Она является искусством трехмерного пространства и воспринимается не только при созерцании формы, конструкции, объема, но и в практическом использовании постройки. Архитектура имеет свой свойственный только ей язык художественного выражения, язык форм, соотношений объемов, взаимодействующих с окружающей средой.

Поиск Очерки материальной культуры русского феодального города

Височные кольца // Очерки по истории русской деревни XXIII вв. М. Левашова В. П. 1968. Венчики женского головного убора из курганов XXII вв. // Славяне и Русь. М. Левинсон-Нечаева М. Я. 1954. Ткани и одежда XVIXVII вв. // Государственная Оружейная палата Московского Кремля. М. Левинсон-Нечаева М. Н. 1959. Ткачество // Очерки по истории русской деревни XXIII вв. М. Либсон В, Я. 1969. Ювелирный труд реставраторов // Стр. и архитектура Москвы. 2. Липец Р. С. 1969. Эпос И Древняя Русь. М. Лихачев Д. С. 1982. Поэзия садов: К семантике садово-парковых стилей. М. Лотман Ю. М., 1980. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»: Комментарий. Л. Макарова Т. И. 1967. Поливная посуда: Из истории керамического импорта и производства Древней Руси // САИЕ 138. М. Маковецкий И. В. 1962. Архитектура русского народного жилища: Север и Верхнее Поволжье. М. Мангазея: Мангазейский морской ход. 1980 // М. И. Белов, О. В. Овсянников, В. Ф. Старков. Л. Ч. I. Мангазея: Материальная культура русских полярных мореходов и землепроходцев XVIXVII в. 1981. М. Ч. II. Маслова Г. С. 1954

Реферат: "Византийский стиль" в архитектуре Москвы "Византийский стиль" в архитектуре Москвы

Силуэт купола поддерживался плавной линией аркады барабана. Стены, как правило, декорировались "полосатой" кладкой, имитирующей средневековую византийскую со "скрытым рядом" (чередование естественного камня и выравнивающей красной плинфы. - Ю. С.). В церковной архитектуре Москвы XIX века традиционно преобладал "русский стиль", считавшийся наиболее характерным для древней столицы. "Византийская стилистика" была представлена первоклассными произведениями ведущих зодчих. Первый ее образец долгие годы оставался и лучшим в Москве: церковь Казанской иконы Божией Матери у Калужских ворот, созданная по проекту Н. В. Никитина (1828-1913). Он получил архитектурное образование в Москве, с 1834 по 1841 год совершенствовал мастерство за границей, служил архитектором "по устроению Царского Села", являясь одним из основателей и в течение 15 лет - председателем Московского архитектурного общества. Долгие годы совместной работы по исследованию, охране и реставрации памятников старины связывали его с графиней П. С. Уваровой, возглавлявшей Комиссию по сохранению древних памятников Московского археологического общества.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МО)

Московская писательская организация совместно с СП РСФСР выпускает журнал «Москва», Исполком Моссовета издаёт журналы «Городское хозяйство Москвы», «Строительство и архитектура Москвы» и др. В М. находятся информационные агентства ТАСС и АПН.   Первый советский полиграфический комбинат — типография издательства «Известий» — построен в 1926. Крупнейшее полиграфическое предприятие — комбинат газеты «Правда» открыт 5 мая 1934. Среди др. крупных типографий — Первая Образцовая, «Красный пролетарий», Московская типография № 2, Фабрика детской книги. В М. работают 184 книжных магазина, в том числе Дом книги, «Москва», «Дружба» и др.   На 1 января 1973 в М. функционировали: 1379 массовых библиотек (общий фонд 39,4 млн. экземпляров книг и журналов), свыше 2 тыс. технических библиотек (около 250 млн. единиц хранения); Государственная библиотека СССР им. В. И. Ленина — одна из крупнейших библиотек мира, библиотеки Иностранной литературы, Историческая, Политехническая, Публичная научно-техническая и др.; 61 музей, среди них — Центральный музей Революции СССР, Центральный музей В. И. Ленина, Музей К. Маркса и Ф

Реферат: Архитектура периода Российской Империи Архитектура периода Российской Империи

Сдержанная и монументальная в петровскую эпоху архитектура в последующие годы под влиянием стиля барокко становится пышной и торжественной. Образцы архитектуры русского барокко представлены дворцовыми зданиями, дворцово-парковыми ансамблями, триумфальными арками, которые носили характер показной парадности, роскоши и должны были демонстрировать богатство и могущество дворянства. Крупнейшим мастером русского барокко петербургской школы был зодчий В.В.Растрелли, создавший такие памятники русской архитектуры, как Екатеринский дворец в Царском Селе (1752-1762 гг.), Зимний дворец (1754-1762 гг.) и Смольный монастырь в Петербурге (1748-1757 гг.), Андреевский собор в Киеве (1747-1762 гг.) и другие. Особенностями внешней архитектуры зданий В.В.Растрелли, как, впрочем, и всего русского зодчества, являются протяженность зданий, ясность и простота их плана, членение на выступающие и западающие объемы, применение ордеров с раскрепованными антаблементами, украшение фасада скульптурами, позолоченными белым лепным декором на цветном, чаще голубом фоне стены.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Готический стиль в архитектуре Западной Европы Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Вступая в священный мрак этого хра­ма, сквозь который фантастически глядит разноцветный цвет окон, поднявши глаза кверху, где теряются, пересекаясь, стрельчатые своды один над другим, один над другим и им конца нет, — весьма естественно ощутить в душе неволь­ный ужас присутствия святыни, которой не смеет и коснуться дерзновенный ум человека», -так характеризовал Гоголь готическое течение. Основой романского храмового здания служила сама каменная масса. Эта масса с ее толстыми, глухими стенами поддерживалась и уравновешивалась подпружными арками, столбами и прочими архитектурными деталями, выпол­нявшими опорные функции. Для большей устойчивости здания романский зод­чий увеличивал толщину и крепость стены, на которой и сосредоточивал глав­ное внимание. Именно совершенствованию опорной системы суждено было произвести истинную революцию в тогдашнем зодчестве. Создание высочайших крестовых сводов на стрельчатых ребрах, или нервюрах1 принимающих на себя всю тяжесть перекрытия, увеличение числа нервюр, выходящих из каждого столба, образуемого пучком колонн, введение так называемых аркбутанов— полуарок, переносящих давление верхних стен среднего нефа на продолженные вверх могучие наружные столбы— контрфорсы2 боковых нефов, выполняющие функцию противодействующей силы,— все это настолько обогатило опорную систему, что она приобрела самостоятельное значение.

Реферат: Русская архитектура XVII века Русская архитектура XVII века

В начале XVII века основным строительным центром становится Петербург. В 1700 году Россия начала Северную войну против Швеции, чтобы освободить русские земли и возвратить Невские берега России. 1 мая 1703 года русские войска вошли в крепость Ниеншанц ( у слияния рек Охта и Нева ). Главная задача северной войны была решена взятием крепости. Выход в Балтийское море для России был открыт. Необходимо было только его обезопасить и закрепить. У разветвления Невы на три рукава, на небольшом Заячьем острове длиной и шириной примерно 750 на 350 метров, 27 мая 1703 года, по чертежу Петра I и военных инженеров  заложили крепость нового бастионного типа –Петропавловскую крепость. Для прикрытия устья Невы с моря в 1703 году на острове Котлин было начато строительство военно-морской базы Кроншлот ( Кронштадт ). На южном берегу Невы, почти напротив Петропавловской крепости, в 1704 году по чертежу Петра I заложили судостроительную верфь-крепость – Адмиралтейство. Под защитой трех взаимодействующих крепостей началось возведение Петербурга, ставшего с 1712 года новой столицей России, провозглашенной в 1721 году империей.

Реферат: Особенности средневековой архитектуры Особенности средневековой архитектуры

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИУльяновский государственный университет ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ СРЕДНИХ ВЕКОВ И НОВОГО ВРЕМЕНИ (часть 1) «ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ» Выполнила: Проверила: МИШЕНЬКИНА Наталья Сергеевна Ульяновск, 2004 Оглавление Введение2 1. Архитектура династии Каролингов4 2. Архитектура династии Оттонов5 3. Архитектура романского стиля в странах Европы6 4. Архитектура готического стиля в странах Европы11 Заключение16 Список литературы16 Введение Архитектура Средневековья включает в себя 4 основных стиля: «Каролингское возрождение», Оттоновское искусство, романский стиль и готика. «Каролингское возрождение» для жилища феодала начинают строить отдельное здание, оставляя за донжоном функции оборонительного сооружения, служащего феодалу убежищем при взятии противником оборонительных стен. Глубоко функциональная архитектура замков отличалась суровой простотой. Массивные стены и башни, узкие окна, общее выражение неприступности составляли его типичные черты. С ХI в. территория замка окружалась каменной крепостной стеной с башнями.

Реферат: Чудеса архитектуры Чудеса архитектуры

Реферат: Архитектура и мебель барокко Архитектура и мебель барокко

Реферат: Перечень радиационно-опасных объектов Москвы Перечень радиационно-опасных объектов Москвы


Архитектура Москвы на путях европеизации. От обновлений последней четверти XVII века к петровским преобразованиям Эдиториал УРСС Кириллов В.В.
Делаются выводы о значении этого опыта для дальнейших перемен, приведших к появлению такого качественно нового явления, как Петербург.
236 руб
Памятники архитектуры Москвы. Окрестности старой Москвы (юго-восточная и южная части территории от Камер-Коллежского вала до нынешней границы города) Искусство XXI век
2582 руб
Новая Москва 4. Гид по современной архитектуре Москвы и Московской области. 1987-2007 Ц:СА Коробьина И.
Сегодня формируется Новая Москва 4, - крупнейший мегаполис мира, объединяющий фрагменты «разных метрополий», который находится в процессе постоянного развития.
447 руб
Памятники архитектуры Москвы. Том 5. Территория между Садовым кольцом и границами города XVIII века Памятники архитектуры Москвы Искусство XXI век
Книги воспроизведены с максимальной точностью по изданиям 1998 и 2000 годов.
4535 руб
Памятники архитектуры Москвы. Том 6. Юго-восточная и южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века Искусство XXI век
4534 руб
Список утраченных памятников архитектуры Москвы VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles!
1130 руб
Памятники архитектуры Москвы 1933-1941 годы Искусство XXI век Броновицкая Н.Н.
Десятый том посвящен процессу формирования и реализации Генерального плана реконструкции Москвы и охватывает период с 1933 по 1941 гг. Жизнь столицы этого времени характеризовалась не только трагическими событиями, но и переосмыслением исторической структуры города и невероятным объемом и темпами строительных и реконструктивных работ.
4130 руб
Памятники архитектуры Москвы. Том 5. Территория между Садовым кольцом и границами города XVIII века Искусство XXI век
Издательство "Искусство-XXI век" по многочисленным просьбам читателей осуществило репринтное издание самых редких томов знаменитой серии "Памятники архитектуры Москвы".
4989 руб
Памятники архитектуры Москвы, сохранившиеся к началу XXI века. Архитектура барокко и классицизма. Книга 2 Уцелевшая Москва прошлого. URSS Пеньков А.В.
Работа состоит из трех книг, каждая из которых представляет московскую архитектуру определенного времени.
980 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг