(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Виды формы и функции контроля в обучении

найти еще ...
Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО: деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности В помощь педагогу ДОО Учитель Миронов А.В.
Экологическое образование - важное направление в системе образования подрастающего поколения в свете требований ФГОС и ФЗ "Об образовании в РФ".
155 руб
Русский язык. 1-4 классы. Активные формы и методы обучения В помощь преподавателю начальной школы Учитель Лисицина Т.В.
Научить ребенка мыслить, привить ему навыки практических действий помогут активные формы и методы обучения: игра, проблемная ситуация, групповая и парная работы.
59 руб

Под функцией обычно понимается работа , производимая тем или иным органом, обязанность , подлежащая исполнению , и т. д. Короче говоря , функции контроля – это слагаемые той работы , которую призваны выполнять рецептивно – сопоставительные действия контролирующего . В этой связи имеет смысл проанализировать функции контроля , выделяемые некоторыми методистами . Так , чаще всего говорят об обучающей функции контроля. Существует мнение , что проверяя мы учим , а исправляя ошибки , мы подсказываем правильные способы действия . Но если мы хотим провести действительно научный анализ и не называть обучением все то , что включает учебный процесс (в этом случае обучающая функция поглотит все остальные ) , то обучающая функция должна быть ограничена передачей знаний и действиями учителя по формированию навыков и умений. Организация же учебных действий учащихся , побуждение его к таким действиям будут уже относиться к организующим или стимулирующим функциям учителя. Как известно , знания передают в процессе объяснения или показа , а навыки формируют неоднократным подкреплением. На этом обучающие функции учителя заканчиваются , так как далее навыки и умения формируются в повторительных действиях учащихся , которые овладевают соответствующими навыками в организованных учителем упражнениях. Поэтому можно говорить об обучающих функциях объяснения , показа или подкрепления , об обучающих функциях упражнений , в процессе которых реализуются такие способы учения , как повторение и поиск , но нельзя говорить об обучающей функции контроля. В своих рецептивных учебных действиях учитель не имеет возможности ни передавать учащимся знаний , ни оценивать его действия (подкрепление). И передать учащимся знания , и оценить его действия он сможет после того , как контроль закончится , хотя и на основании той информации , которую он получил в процессе контроля . Итак , обучающую функцию контроль выполнять не может. Воспитывающая функция контроля в целом является сопутствующей , но может быть и доминирующей , когда , например , учитель стремится приучить отдельных учащихся к систематической работе , старается воздействовать на их психологические особенности ( развивать волю , память и пр.) , стимулируя их оценкой , при проявлении излишней самоуверенности осуществляется более строгий подход к оценке . Нередко говорят о корректировочной или контрольно – корректирующей функции. Действительно , прослушав учащегося , учитель может исправить его ошибки , т. е. объяснить или показать правильные речевые действия . Но корретировка происходит после контроля , на основании той информации , которая получена в процессе контроля , и является функцией показа или объяснения (одного из способов обучения ) , а не контроля. На основе информации , полученной во время контроля , можно предупредить становление ошибочных навыков , сделать обобщающие выводы о методе обучения , определить уровень подготовки учащихся , оценить их работу , изменить приёмы обучения , скорректировать задания отстающим ученикам и ещё многое другое , но это не значит , что корректировка , обобщение , диагностика , оценка , управление – всё это функции контроля .

Часто возникает атмосфера соревнования , желание проявить себя с наилучшей стороны , что стимулирует речевую активность общающихся . Следовательно , и при контроле партнёром ученика должен быть другой ученик . Таким образом лучшим видом контроля , видимо , будет комбинированный контроль , при котором не более 10 минут урока будет уделяться проверке умений монологической устной речи ( при этом должны быть спрошены не менее трёх учащихся в случае монологического высказывания и не менее трёх пар учащихся в случае диалогической речи ) , т. е. индивидуальному контролю , а остальная часть урока будет посвящена фронтальной работе . Причём учитель должен так организовать работу класса , чтобы , проверяя умения одного или пары учащихся , привлечь к активному участию в уроке всех остальных учеников . Оценки должны точно отражать становление речевых умений учащихся и упрочение их языковой базы. Важным подвидом контроля является проверка домашних заданий . Как правило , домашние задания целесообразнее всего давать в письменной форме . Такая точка зрения на домашние задания обусловлена рядом причин . Прежде всего , выполнение письменных упражнений в классе нецелесообразно из-за того , что на них тратится большое количество времени . Практика ученика неизмеримо больше , когда он выполняет устные упражнения , нежели когда он выполняет те же упражнения письменно . Кроме того , нельзя не учитывать условий , в которых учащиеся выполняют домашние задания . Дома ученик не имеет возможности (за очень редким исключением) получить практику в диалогической устной речи , ему не с кем разговаривать . Он не имеет возможности также практиковаться в неподготовленном высказывании по теме . В этом случае препятствием является не отсутствие собеседника , как в случае с диалогической речью , а скорее психологический фактор : ученикам трудно заставить себя говорить вслух . Они , как правило , проговаривают всё про себя . При этом им кажется , что их речь построена правильно , что она льётся гладко , что всё сообщение приготовлено ими вполне хорошо . При этом они не учитывают того , что их артикуляционная база настолько плохо развита , что при произнесении в классе вслух тех же самых предложений , которые они произносили дома про себя , результат оказывается совершенно иным : они начинают заикаться , подбирать слова , забывают новые речевые модели и т.д. Учащиеся , как правило , не умеют самостоятельно готовить дома устные речевые задания, даже если они искренне стараются сделать это . Менее ответственные и несобранные учащиеся нередко полагают , что приготовить следует письменное задание , невыполнение которого учитель может легко заметить , а устно но они смогут как-нибудь ответить на уроке без особой подготовки . Описанные выше причины и заставляют считать , что более целесообразно задавать на дом письменные упражнения после того , как аналогичное упражнение было отработано в классе , а также тексты для чтения , знакомство с содержанием которых проверяется устно в классе . Письменные домашние задания могут проверяться учителем вместе с классом на уроке . В том случае , если учащимся было задано вставить пропущенные предлоги , артикли , перевести предложения с русского языка , ответить на вопросы , то такие и подобные упражнения , которые будут выполнены примерно одинаково всеми учащимися , хорошо проверить в классе фронтально и устно .

Для неподготовленной речи характерна самостоятельность учащихся , она и является показателем успешного решения коммуникативной задачи. Именно в таком направлении разработаны нормы оценок: определяющим в оценке аудирования, говорения и чтения является качество решения коммуникативной задачи. Что касается языковой правильности речи , т. е. ее «соответствия нормам изучаемого языка» , то это дополнительный критерий , который даёт возможность конкретизировать оценку. Известно, что ошибки могут иметь различный вес в процессе общения. Одни вовсе не мешают его осуществлению , другие в какой – то мере влияют на него , а третьи – препятствуют общению. Кроме того, существенно и соотношение количества ошибок с объёмом высказывания , т. е. «плотность ошибок». Это положение также нашло отражение в нормах оценок. Ориентация в первую очередь на решение коммуникативных задач при обучении и контроле должна быть известна учащимся. Тогда они смогут преодолеть ошибко – боязнь , часто служащую барьером в общении . Учащихся следует привлекать к оценке ответов своих соучеников с точки зрения того , как удалось общение , поставив перед ними предварительно задачи смыслового характера. Работа же над исправлением ошибок – это прежде всего дело учителя. Во время высказывания учеников он должен по возможности незаметно фиксировать типичные и грубые ошибки, чтобы после высказывания (беседы ,чтения ,аудирования ) побудить всех учеников к выполнению тренировочных упражнений , способствующих пониманию допущенных ошибок. Профилактикой ошибок является систематическое осуществление открытого контроля усвоения языковых явлений , который является важным союзником скрытого контроля в поступательном развитии коммуникативных умений. В некоторых случаях открытый контроль поможет сконцентрировать внимание учащихся на существенном грамматическом явлении. В результате перед учащимися возникает ясная речевая перспектива. Этот вид контроля следует осуществлять также при изучении языкового материала , когда осуществляется рецептивный вид деятельности – чтение и аудирование . В учебно- методических комплексах должно быть больше упражнений , которые побуждали бы учащихся к наблюдению за языковой стороной графических и аудиотекстов. Ориентация обучаемых на их понимание , когда не ясна языковая форма , часто приводит к приблизительному пониманию и воспитывает верхоглядство. В то же время известно , что формальные признаки языковых явлений обладают ясным сигнальным значением. Число формальных признаков определённо , их можно без особого труда запомнить , и тогда они станут надёжными опорами для понимания. Целенаправленный контроль помогает высветить нужную форму. Приведём конкретный пример. Учителям и методистам известно , что в старших классах при чтении текстов тормозом понимания часто являются формы пассива , учащиеся не всегда узнают их и поэтому неправильно определяют производителя действия. В таком случае следует сформулировать задание иначе , чтобы уточнить и облегчить понимание: В трёх из десяти абзацев этого текста содержатся конструкции с глаголами в форме Passive. Определите , в каких.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

При модульной интерпретации учебной дисциплины следует установить число и наполняемость модулей, соотношение теоретической и практической частей в каждом из них, их очередность, содержание и формы модульного контроля, график выполнения проектного задания (если оно предусмотрено планом), содержание и формы итогового контроля. 3.1. Виды рейтингового контроля при модульном обучении В рамках каждого модуля студент всегда имеет дело как с предметными знаниями, так и с видами деятельности, связанными с получением и использованием этих знаний. Все зависит от варианта занятий. Соответственно контроль по модулю может быть содержательным, деятельностным либо содержатель-но-деятельностным (изучение материала, выполнение эксперимента, решение задач). Целью создания каждого модуля является достижение заранее планируемого результата обучения. Итоги контроля по модулю характеризуют в равной мере и успешность учебной деятельности студента, и эффективность педагогической технологии, выбранной преподавателем. Контрольные задания для модулей, построенных на содержательной основе, позволяют оценивать уровень усвоения конкретных предметных знаний по виду их использования

Реферат: Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей" Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

Поиск Педагогика и психология высшего образования

Компьютерный учебный курс (так называют обычно введенный в АСО учебный материал) разбивается на отдельные небольшие части-темы, действия учащегося в каждой из которых обычно однотипны и определяются принятым алгоритмом обучения: после того как выполнена выдаваемая компьютером рекомендация по изучению материала на каждом шаге обучения, предлагается вопрос или задача, направленные на реализацию корректирующей функции контроля, и далее, учитывая характер ответа учащегося, компьютер принимает решение на выполнение следующего шага и выдает соответствующее указание студенту. В зависимости от того, как строится описанная последовательность действий, различают два вида систем. В системах первого вида автору при создании компьютерного учебного курса (КУК) предоставлена полная свобода построения структуры (алгоритма) программы обучения. Автор задает последовательность всех действий студента, которые возможны при обучении данному КУК. Предварительно пишется подробнейший пошаговый сценарий, где предусмотрены все возможные обучающие действия и строится детальный направленный граф, описывающий всю совокупность возможных шагов при работе с учебным материалом

Реферат: Собственность и право собственности. Формы и виды права собственности Собственность и право собственности. Формы и виды права собственности

Собственность как отношение человека (объединения людей) к вещи является отношением собственника к вещи как к своей, а других лиц к принадлежащей собственнику вещи, как к чужой. Собственность немыслима без того, чтобы другие лица, не являющиеся собственниками данной вещи, относились к ней как к чужой. На одной стороне этого отношения выступает собственник, который относится к вещи как в своей, на другой –все третьи лица, которые обязаны относиться к ней как к чужой. Это значит, что третьи лица обязаны воздерживаться от каких бы то ни было посягательств на чужую вещь, а следовательно, и на волю собственника, которая воплощена в этой вещи. Собственность как производственные отношения, возникает не зависимо от воли людей и состоит из двух групп. В первую входят отношения, целью которых является распределение средств и результатов производства. Вторую составляют отношения движения средств производства, рабочей силы, произведенных продуктов, их обмен, распределение и потребление. Эти отношения характеризуются динамичностью, т.е. связаны с переходом объектов собственности от одних лиц к другим.

Поиск Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Кратко рассмотрим известные нам цивилизационные фазы. В архаичной фазе формами экономической жизни являются охота и собирательство, то есть пищевой ресурс добывается обычными в животном мире способами. Механизм распределения добытой пищи носит, однако, социальный, а не биологический характер[265]: охотники кормят все племя, что дает возможность не только поддерживать существование социума, то есть «оплачивать» его атрибутивные функции – познание, обучение, управление, но и совершенствовать хозяйственные механизмы. Постепенно охота – сугубо животный способ существования – становится лишь вершиной экономического айсберга. В распоряжение первобытных охотников поступают все более и более совершенные орудия труда – с этой точки зрения «кровью» архаичной «присваивающей экономики» оказываются обработанные кремни. Усложняются способы охоты и способы управления ею, деятельность охотников получает магическую поддержку. Демографическая статистика архаичной фазы на небольших временах носит колебательный характер, характерный для видов – компонентов стабильных экосистем

Реферат: Понятие вещных прав, виды и т.п. Понятие вещных прав, виды и т.п.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Память, виды памяти, методы тренировки памяти Память, виды памяти, методы тренировки памяти

Реферат: Литература - Социальная медицина (Заболеваемость населения, Виды и методы Литература - Социальная медицина (Заболеваемость населения, Виды и методы

Для оценки заболеваемости населения используются коэффициенты рассчитанные как отношение числа заболеваний к численности групп населения и пересчитанные на стандарт (на 100 1000 10000 человек). Эти коэффициенты позволяют оценить вероятность риск появления каких-либо заболеваний у населения. Для получения ориентировочных представлений о заболеваемости населения предусматривается расчет общих коэффициентов (экстенсивный интенсивный). Для выявления причинно-следственных связей необходимы специальные коэффициенты то есть с учетом пола возраста профессии и т.д. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ. 1. Сплошной 1. выборочный Сплошной — приемлем для оперативных целей. Выборочный — используется для выявления зависимости между заболеваемостью и факторами окружающей Среды. Выборочный метод использовался в годы переписи населения. Примером его может служить изучение заболеваемости на отдельный территориях. Выбор метода изучения заболеваемости населения на отдельной территории или отдельных его групп определяется целью и задачами исследования.

Реферат: Гражданско-правовая ответственность: понятие, особенности, виды, условия (контрольная по основам права) Гражданско-правовая ответственность: понятие, особенности, виды, условия (контрольная по основам права)

На них основывается использование в практике судебной или иной специальной экспертизы, проведение экспе­римента и т.п. Большое значение для определения причинной связи имеют собранные по делу материалы, показания свидетелей и т.п. Важнейшее значение при решении вопросов об ответственности, в том числе и о наличии причинной связи, имеет требование закона о вынесении решения на основании сово­купности всех имеющихся в деле, представленных сторонами или полу­ченных соответствующими органами материалов, рассмотренных в засе­дании суда или арбитражного суда. Вина как условие гражданско-правовой ответственности. Действую­щее законодательство указывает на вину как на одно из оснований граж­данско-правовой ответственности. Закон не дает определения вины, а лишь предусматривает ее наличие, если иное не установлено законом или договором (ст. 71 Основ). Из сказанного следует, что вина являет­ся субъективным условием ответственности. Она выражает отношение правонарушителя к собственному противоправному поведению и его по­следствиям. Вина есть психическое отношение лица к своему противоправному поведению и его результату, основанное на возможности предвидения и предотвращения последствий поведения, признаваемое с точки зрения закона недопустимым.

Реферат: Виды и методы государственного управления Виды и методы государственного управления

Субъектом государственного управления выступают законодательные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти, органы суда и прокуратуры. Все виды управления: подлежат конституционному и иному правовому регулированию, которое устанавливает тесную взаимосвязь государственного управления с другими видами управления; взаимосвязаны между собой, дополняют, заменяют, усиливает или ослабляет друг друга; в каждый исторический момент обладают своим уровнем развития, в котором выражается их способность управлять соответствующими объектами управления. Виды и методы государственного управления. Государственное управление – воздействие государства на общественные процессы, управление делами всей общественной системы. Государство в данном случае выступает как основной (но не единственный) институт политической системы общества. Для государственного управления, осуществляемого президентом, правительством и иными органами исполнительной власти, представительными, законодательными органами и органами местного самоуправления, характерны следующие признаки: выполнение общезначимых функций; нормативно-распорядительное регулирование; подзаконный характер деятельности; использование властных полномочий.

Реферат: Рубцовые сужения пищевода: виды, клиника, методы лечения Рубцовые сужения пищевода: виды, клиника, методы лечения

Стенка пищевода в области стриктуры утолщена и возможно ее изъязвление. Микроскопически место стриктуры представлено рубцовой тканью с большими пластами коллагеновых волокон. Помимо различных деформаций рельефа и сужения просвета, вследствие продольной контрактуры рубца, пищевод укорачивается, пищеводно-желудочное соединение смещается в средостение, нарушается замыкательный механизм НПС и возникает сопутствующий рефлюкс-эзофагит. Эти два поражения (сужение пищевода и рефлюкс-эзофагит) протекают по принципу взаимного отягощения и снижают шансы на успех консервативного лечения. Ятрогенные повреждения пищевода как причины рубцового сужения включают: инструментальные перфорации, различные оперативные вмешательства с целью удаления доброкачественных и злокачественных опухолей, устранение ахалазии, в результате которых возможно формирование, как стриктуры самого пищевода, так и пищеводно-желудочного и пищеводно-кишечного анастомоза. Случайные повреждения пищевода встречаются при операциях на других органах средостения и легких. При этом определенную роль в генезе рубцовых стриктур играют деваскуляризация и денервация пищевода, а также присоединение инфекции в месте вмешательства.

Реферат: Форми і методи контролю знань учнів з біології Форми і методи контролю знань учнів з біології

Відсутність системи в опитуванні учнів призводить до того, що вони вчать матеріал тільки тоді, коли відчувають, що їх можуть викликати, намагаються визначити наперед, коли і з якого предмета будуть опитувати. Щоб запобігти цьому, учитель повинен добре продумати систему опитування, яка має передбачати: а) достатню кількість даних для оцінки: при виставленні оцінки враховуються насамперед відповіді учня на поставлені запитання, а також його доповнення відповідей інших учнів на цьому й попередніх уроках; б) дотримання об'єктивності під час оцінювання знань: оцінку виставляють тільки за знання учня, а не за те, що він «забув щоденник» чи «крутився на уроці»; на оцінку не повинні впливати суб'єктивні чинники, особисті мотиви ставлення педагога до учня; кожну виставлену оцінку педагог обґрунтовує, щоб запобігти невдоволенню учнів, схильних до переоцінки своїх знань; в) єдність вимог до оцінювання знань учнів: дотримання єдиних розумних норм оцінок з кожного предмета, подолання крайнощів в оцінюванні - надмірної вимогливості або поблажливості; г) оптимізація контролю успішності учнів: методика контролю, має потребувати мінімальних зусиль і часу педагогів та учнів для отримання обов'язкових відомостей, запобігати переобтяження їх виконанням зайвих завдань; ґ) гласність контролю: повідомлення учневі результатів перевірки рівня його знань, обґрунтування виставленої йому оцінки, позитивного і недоліків у його відповіді; д) всебічність контролю: перевірка та оцінювання теоретичних знань, умінь і навичок, застосування їх на практиці; є) тематична спрямованість контролю: здійснюючи опитування, даючи контрольні роботи, вчитель повинен визначити, який саме розділ програми, тема, вид знань, умінь та навичок оцінюються; є) дотримання етичних норм: віра педагога в можливість учнів навчатися (вміння переконати їх у тому, що вони здатні навчатися); розповідь про можливі труднощі перед вивченням матеріалу, висловлення сподівання, що вони будуть подолані; оптимістичне ставлення до навчальних успіхів і невдач; педагогічний такт (доброзичливість і делікатність у ставленні до учнів); відчуття міри в заохоченні й покаранні; вміння визнати свої помилки.


Формы, функции и способы преодоления Конфликты в организациях. Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Регнет Э.
Содержание книги может быть прямо использовано для предотвращения или успешного преодоления конфликтных ситуаций.
905 руб
Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Регнет Э.
Как к ним следует относиться: исключительно как к негативному явлению, нарушающему привычный ритм жизни, или как к источнику позитивных изменений?
315 руб
Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Методическое пособие (под ред. Миролюбова А.А.) - 80 с. ISBN 5-86866-122-2 ~99.03.11 067 Обнинск:Титул
67 руб
Формы и сроки обучения; Факультеты и специальности: Справочник Даты вступительных экзаменов; Вузы Москвы и Санкт-Петербурга: 2004-2005: Условия приема; Нева
Изучив его, вы сможете без труда отыскать интересующий вас институт или университет, оперативно связаться с приемной комиссией и получить много другой полезной информации, которая так необходима чтобы сделать правильный выбор.
63 руб
Активные формы и методы обучения биологии. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники Просвещение Богоявленская А.
В ней даны разнообразные задания, вопросы, познавательные задачи, активизирующие учебную деятельность учащихся.
5 руб
Направления, формы и особенности обучения и воспитания. Инструктивно-методические материалы. ФГОС Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах. ФГОС. Методическая лаборатория Учитель Лапп Е.А.
Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) учреждений разных видов, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
151 руб
Виды и формы с математическими терминами и символами в начальном обучении математике: Методическое пособие - 48 с. {Библиотечка творческих идей: Начальная школа: Приложение к журналу 'Сибирский учитель'} ISBN 5-87847-086-1 ~94.01.30 016 Н-ск:НИПКиПРО Рудакова Е.И.
42 руб
Учим формы предметов: Для детей 3-4 лет Программа развития и обучения дошкольника ISBN 5-7654-3867-9 Программа развития и обучения дошкольника Нева Жукова О.С.
Даны кли-нико-морфологическая характеристика, дифференциальная диагностика и лечение при новообразованиях слюнных желез.
84 руб
Числа, формы, устный счет, время: Тесты по математике для дошкольников: Пособие-раскраска - 32 с. {Обучение и развитие} Мн:Юнипресс Шульга Е.Л.
52 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг