(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Внеклассная работа как часть изучения английского языка в старших классах

найти еще ...
Учебное пособие по развитию полемических навыков для студентов на продвинутом уровне изучения английского языка (на основе публицистических материалов) URSS Мухортов Д.С.
Данная книга представляет собой многофункциональное пособие по работе с англоязычной периодикой, которое предназначено для студентов гуманитарных факультетов, аспирантов и преподавателей.
383 руб
CD-ROM. 1500 озвученных слов для изучения английского языка в картинках + упражнения
FlashPlayer; Устройство для чтения компакт-дисков; Звуковая карта; Клавиатура, мышь. Такой подход позволяет быстрее и эффективнее пополнять словарный запас и лучше запоминать пройденный материал.
151 руб

На среднем уровне (7-9 классы) подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. Подростки требуют искреннего и серьезного отношения к своим интересам, не любят ограничения своей самостоятельности со стороны взрослых. На старшем уровне (10-11 классы) ученики стремятся к всестороннему развитию своей личности, углубленного усвоения знаний. В этом возрасте формируется научное мировоззрение, возрастает социальная активность, увеличивается интерес к проблемам человеческих взаимоотношений, увлечения становятся разносторонними, а самооценка своих способностей снижается. Большое значение для юношей приобретает общение со своими сверстниками. Общение для них - неотъемлемая часть их жизни, канал информации и вид деятельности, в процессе которой происходит формирование индивидуального стиля поведения старшеклассников. Следует обратить внимание на то, что в процессе организации внеклассной работы по ИЯ необходимо учитывать как психологические особенности личности, так и психологические особенности коллектива: уровень его развития, степень организационного, психологического, интеллектуального и эмоционального единства, направленность деятельности коллектива на отношения между его членами, эмоциональное состояние класса во время выполнения задач по внеклассной работе. Знание психологических особенностей учеников - необходимая предпосылка успешного выбора соответствующих форм внеклассной работы, определение содержания этих форм, организации и проведение внеклассного мероприятия. Хотя цели и задачи учебной и внеклассной работы полностью совпадают, в содержании, организации и формах проведения последней наблюдаются существенные различия. Основными отличиями внеклассной работы от учебной являются: 1. Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе в отличие от обязательности учебной деятельности. Учащиеся решают для себя вопрос об участии в тех или иных видах внеклассной работы прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое, заняться языком дополнительно с какими-то определенными целями. Этот ведущий принцип организации внеклассной работы обязывает учителя своевременно обнаружить заинтересованность .учеников внеклассной работой и языком, вовлечь их в интересующую их деятельность во внеурочное время и тем самым пробудить в них интерес к ней. Этот принцип определяет содержание и форму внеклассной работы — она должна постоянно поддерживать, углублять и развивать интерес к иностранному языку. 2. Внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строго урочной регламентации, касающийся времени, места, формы их проведения. Местом проведения работы может быть парк, зал музея, школьный сад и т. д. Во-вторых, в отсутствии строгого учета знаний, навыков и умений, оценок в баллах. Проверка результатов внеклассной работы осуществляется в форме отчетных вечеров, концертов, сборов, выпуска стенгазет на иностранном языке и т. д. 3. Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений.

К таким требованиям можно отнести следующие: 1. Органическая связь урочной и внеурочной работы. Эта связь может быть двусторонней. Внеклассная работа опирается на работу в классе. Внеклассные занятия иностранным языком основываются, как известно, на владении навыками и умениями, созданными на уроках иностранного языка, поэтому важно, чтобы учащиеся пользовались этими навыками и умениями возможно полно, одновременно совершенствуя и развивая их в соответствии с условиями и особенностями внеурочной работы. Внеклассная работа таким образом может оказать положительное воздействие на учебную деятельность учащихся на иностранном языке. Внеурочное общение на иностранном языке учащихся приближается в какой- то мере к естественно мотивированному пользованию им, оно может служить важным средством мотивации, столь необходимой для речевой практики и овладения языком. Наиболее полная реализация этого методического требования возможна при соблюдении ряда условий. Во-первых, тематика учебного языкового материала и последовательность его изучения должна позволять использовать его не только на уроках, но и во внеурочной работе, разумеется, по-иному комбинируя и варьируя его. Учебники по иностранным языкам позволяют развивать, комбинировать и объединять учебную тематику в новых ситуациях общения и в новых темах во внеурочных мероприятиях в основном в пределах изученного языкового материала. На этой базе возможно проведение массовых школьных мероприятий на иностранном языке. Разумеется, введение определенного количества нового языкового материала неизбежно и даже желательно, потому что этот материал позволяет улучшать содержательную сторону речевой деятельности и тем самым существенно обогащать индивидуально-речевой опыт учащихся в иностранном языке. Вместе с тем методически и психологически неоправданно перегружать внеклассные занятия большим количеством нового материала, потому что это снижает интерес учащихся к такого рода занятиям в силу его трудности, недоступности, особенно для экспрессивных видов речевой деятельности учащихся. Вторым условием реализации органической связи учебной и внеклассной работы является заинтересованность учащихся, информативность содержания, привлекательность форм внеурочной работы. Материал, используемый на внеклассных занятиях при подготовке массовых мероприятий, должен быть интересным, познавательным, развивающим. Он должен учитывать индивидуальности, склонности и уровень подготовки учащихся по языку. Разнообразие приемов и форм работы с учетом условий проведения занятий (места, времени и др.), возраста учащихся, специфики внеклассной работы является одним из важных средств повышения заинтересованности учащихся (об этом см. далее). 2. Обязательность в выполнении учащимися добровольно взятых ими на себя внеклассных поручений в соответствующих видах работы (например, в кружках, массовых мероприятиях). Без этого невозможно выполнение следующего третьего требования. 3. Целенаправленность и регулярность внеклассных занятий в соответствии с особенностями видов внеурочной работы: еженедельная, ежедневная, ежемесячная, один раз в полугодие, год (см. об этом далее). 4. Массовый охват учащихся разными видами внеклассной работы является одним из средств усиления ее воздействия на учащихся. 5. Факультативные занятия, как вид внеклассной работы внеклассной работы в старших классах и их особенности.

Вот почему совместные международные проекты с носителями языка столь привлекательны для изучения иностранных языков. Олимпиады, викторины на иностранном языке могут также вносить свою лепту в совершенствование иностранного языка, но они касаются, в основном, продвинутых учащихся. В проектах же участвуют все. Проекты могут выполняться, как на уроке, так и во внеурочное время. Проектная деятельность наиболее эффективна, если ее удается связать с программным материалом, значительно расширяя и углубляя знания учащихся в процессе работы над проектом. В основе проекта всегда лежит какая-то проблема. Проект не должен ограничиваться темой. Нужна пусть небольшая, но значимая проблема. Только таким образом удается переключить внимание школьников с формы высказывания на содержание. Мысль ребят в этом случае занята тем, как решить проблему, какие найти рациональные способы ее решения, где найти убедительные аргументы, доказывающие правильность выбранного пути. В основе речевой деятельности, как мы знаем, лежит именно мысль. Язык является средством формирования и формулирования мысли. Если проблема решается в совместной деятельности с носителями языка, нет возможности обсуждать эту проблему на родном языке. Необходимо донести свои мысли до партнеров и точно понять ход их мыслей. Всю работа по обсуждению проблемы, поиску ее решения лучше проводить на уроке в группах с тем, чтобы ребята вели все обсуждения, дискуссии на иностранном языке, готовили материал совместно, распределяя роли для каждого участника проекта с нашей стороны. Многое зависит от проблемы, которая предлагается для решения. Если проблема оказывается интересной, как для наших школьников, так и для школьников из других стран, то возникают подходящие условия для организации международного телекоммуникационного проекта. Поиск партнеров под свою проблему - дело нелегкое, здесь необходима настойчивость, время. Если найдены зарубежные партнеры, которых данная проблема заинтересовала, необходимо, прежде всего, познакомиться. Для этого принято обмениваться так называемыми представительскими письмами. Можно воспользоваться web-страничками своих школ или даже личными страничками, сообщив потенциальным партнерам адреса. Тогда можно познакомиться поближе, увидеть друг друга на фотографиях, показать свою школу и т.д. После знакомства можно договориться о подгруппах-партнерах с каждой стороны, распределив между этими подгруппами задачи общего проекта. Далее приступают к обсуждению плана совместных действий, сроков промежуточных результатов и итоговых, способов оформления результатов. Договариваются в случае необходимости об он-лайновых чатах, конференциях. Можно создать совместную web-страничку, на которой будут размещаться итоговые материалы совместного проекта, результаты дискуссий. Все необходимые письма, материалы обсуждаются в классе. Проект идет как бы внутри класса и вне его, в Интернете. Письма партнеров также могут обсуждаться в группах на уроках. Это один возможный вариант. Могут быть, разумеется, и чисто внеклассные проекты, особенно, если ребята присоединяются к какому-то предлагаемому в сетях международному проекту. Такие проекты всегда организуются вокруг какой-то интересной проблемы.

Поиск Футбольная горячка

В конце концов уловка сработала по крайней мере мне удалось убедить мальчишку, что я не тот, за кого он меня принимал. И когда состоялась очередная игра (с «Манчестер Сити») первая после моего взрыва в классе,P мы наутро спокойно и доброжелательно обсуждали острую нужду команды в новом полузащитнике, и до конца моей практики я не имел с этим учеником проблем. Но меня беспокоило другое: в ответ на выходку подростка я вновь призвал на помощь футбол, и это помешало мне повести себя по-взрослому. Учительство, как я считал, профессия зрелых людей, а я застрял в возрасте своего четырнадцатого дня рождения, то есть примерно в третьем классе. Тренер. Моя школа против их школы Январь 1982 года Я, естественно, видел «Кес» и сам смеялся над Брайаном Гловером, когда тот замысловатыми финтами обводил детишек, присуждал себе одиннадцатиметровые и сам комментировал происходящее. А мой друг Рей, заместитель директора школы в Кембридже (где я с некоторых пор работал учителем английского языка первой ступени, потому что там нашлась работа, потому что там нашелся приятель и потому что после года педпрактики я понял, что мне надо как можно дальше держаться от лондонских школ), так вот, он был бездонным источником всяческих историй о том, как директора назначали себя судьями на ответственные матчи и на второй минуте встречи прогоняли с поля пятнадцатилетнего светилу нападающего противника

Реферат: Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка

Глава 1. ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. 1.1.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ Обучение говорению всегда осуществляется на основе опреде­ленного содержания. Поэтому возникает вопрос о том, каким должно быть это содержание. Ведь говорение с точки зрения его содержания чрезвычайно богато, широко, можно сказать, всеобъ­емлюще: в процессе общения говорят обо всем. Но для обучения это немыслимо, ибо связано с ограничением того материала (прежде всего лексики), который отбирается. Кстати сказать, именно поэтому определение содержания обуче­ния говорению является первичным (не по значимости, а по после­довательности!) по отношению к отбору и организации материала. Следовательно, из всего богатства содержания говорения необходимо выбрать такую совокупность его компонентов, чтобы она была содержанием обучения говорению. Как это сделать? До сих пор содержание обучения говорению определяется кругом так называемых разговорных тем, обозначенных в программе. Но, как неоднократно отмечалось в литературе и как показала практика, организация материала в традиционные темы недостаточно эффективна.

Поиск Пёрл-Харбор, 7 декабря 1941 года - Быль и небыль

Как с величайшей серьезностью написал тот же Э. Лейтон: "Американский успех (с описанным похищением кода на торговом судне. - Н. Я.) был, однако, каплей по сравнению с ведром информации, которую тайные агенты Японии, например Тачибана, добывали в США. В противоположность Японии мы, свободная страна, не имели контроля полицейского государства и тех ограничений, которые затрудняли там сбор информации, в чем я лично убедился, работая заместителем военно-морского атташе в Токио"{26}. Ссылки на "американскую демократию" в такого рода делах играют сугубо служебную роль. Не дело Тачибана представляет интерес, а американская реакция на него, ибо она вводит в высшую математику американских спецслужб. Итару Тачибана обосновался в Лос-Анджелесе для "изучения" английского языка. Для прикрытия шпионажа и извлечения дополнительных доходов (к содержанию капитан-лейтенанта императорского флота) он стал хозяином нескольких публичных домов. Он был очень активен и промахнулся: взял для выполнения тайных заданий на Гавайях осведомителя американских спецслужб

Реферат: О месте идиом в изучении английского языка О месте идиом в изучении английского языка

О месте идиом в изучении языкаНа определенном этапе изучения языка начинает остро ощущаться необходимость усвоения идиом – речь без них, даже правильная, суха и безжизненна, часто воспринимается как ученическая. Эта проблема порой кажется неразрешимой, вызывает чуть ли не панику и сопровождается немалой путаницей, потому что отсутствует система их изучения. Очень распространенная ошибка – приписывать идиомы только разговорной речи, а иногда и путать их со слэнгом. В том-то и важность идиом, что они существуют в любом слое речи (литературной, разговорной и т.д.), пронизывают и наполняют весь язык. В отличие от этого слэнг – довольно узкая часть языка, отчасти сродни жаргону, с помощью которой большая группа людей (например, городская молодежь) устанавливает особое взаимопонимание. При этом слэнговое выражение, как и любое другое, может быть s a special provide ce i he fall of a sparrow. (И в гибели воробья есть особый смысл.)Свидетельством важности шекспировских идиом может служить употребление их в произведениях других авторов, среди которых Бен Джонсон, Кристофер Марло, С. Моэле. Знание наиболее распространенных фразеологических выражений необходимо для тех, кто заинтересован в чтении литературных произведений в оригинале для снятия трудностей в понимании текста.

Поиск Acumiana, Встречи с Анной Ахматовой (Том 2, 1926-27 годы)

Русский музей нравится ей с этой стороны гораздо больше, чем с Михайловской площади. Дорожки в саду расчищены. В клумбах цветы. В 1920-21 гг. здесь были огороды и висели объявления - "За похищение овощей - расстрел". В саду прежде были оранжереи. Пунин - вероятно, из административного восторга - велел снести их. Решетка у Собора на крови ужасна, в ней буржуазная пресыщенность. По набережной Мойки прошли на Дворцовую площадь, взглянуть на новую окраску Зимнего дворца. Он стал лучше, но площадь потеряла единство, а Александровская колонна своим цветом теперь совсем дисгармонирует с окружающим. Асимметричен кусок дворца, прилегающий к старому Эрмитажу. У нескольких фигур Эрмитажа треснули ноги. "Они в белые ночи бегают на площадь играть в мяч, вот и поломали себе ноги!.." По Миллионной шли. Заходила к В. К. Шилейко. Он совсем болен. В трамвае вернулись в Шереметевский дом - гуляли два часа. Дома - Пунин работал, а мы занимались английским языком на диване. Ушел в три часа. Вечером в Шереметевском доме был Виктор Мануйлов. 11.10.1927 АА начала впервые заниматься изучением английского языка

Реферат: Изучение английского языка с использованием компьютерной программы "English Puzzle" Изучение английского языка с использованием компьютерной программы "English Puzzle"

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра теории языка и межкультурной коммуникации О.Н. Морозова МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «E GLISH PUZZLE» Тверь-2007 Введение Овладение иностранным языком является одним из обязательных условий развития профессионального роста современного высококвалифицированного специалиста. Использование в процессе обучения новейших компьютерных программ позволяет преподавателю, варьируя формы учебной работы со студентами, повысить качество усвоения учебного материала. Методические рекомендации по использованию компьютерной программы «E glish Puzzle» предназначены для обучения английскому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации (5-7 учебные семестры) посредством мультимедийных носителей. Они предлагают подробное описание структуры компьютерной программы «E glish Puzzle» и хода работы по ней. Программа распространяется бесплатно.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Контрольная работа по Английскому языку Контрольная работа по Английскому языку

Реферат: Формы обращения в английском языке Формы обращения в английском языке

К старшим членам семьи ( дедушкам , бабушкам ) дети традиционно обращаются с помощью слов gra dpa , gra ddad , gra dma , gra y и так далее . Последние же используют личные имена для обращения к внукам вместо таких слов , как gra dso лии gra ddough er. Обращения к другим близким родственникам включает слова u cle ( дядя ) , au ( тётя ) , au ie ( тётушка ) , иногда в сочетании с  личными именами U cle Jack , Au Margare . Обращения между мужём и женой являются личные имена , ласкательные прозвища , либо ласкательные слова . Обращения bro her и sis er в настоящее время встречаются редко . Обычно употребляются личные имена брата и сестры . Заметим , что вне семейных отношений обращения bro her и sis er употребляются чаще . Ласковые и дружественные формы обращения . Очень популярны в современном английском языке многочисленные формы обращения , выражающие положительное отношение  говорящего к адресату . Среди них можно упомянуть baby , boy , dear , a gel , deares , dear boy , dear girl , frie d , ho ey ( последние обращения обозначают "дорогой, милый") kid , love , lovely , swee , swea hear , swee s .

Реферат: Формы обращения в английском языке Формы обращения в английском языке

При групповом обращении оно заменяется словом ge leme , a Madam - cловом ladies: ladies a d ge leme !  Рассмотрим обращение к титулованным особам: к королеве, королю при представлении - Your majes y (" ваше величество ") : к мужу королевы, а также к наследникам монарха – Your Royal High ess (Ваше Королевское Высочество ") ; в дальнейшем эти титулы заменяются в обращение на Ma`am и Sir; К герцогу - Your Grace (" ваша светлость") ; обращение к его жене такое же; К маркизу, графу, виконту и барону - Madam, your Lardship, а также Мy Lady (последние обращения обычно, употребляются прислугой) ; К баронету и к обладателю рыцарского звания, присваеваемого за особые заслуги - Sir (при титуловании баронета или рыцаря слово Sir ставится перед именем или перед именем и фамилией: Sir Joh или Sir Joh Jo es) ; при титуловании жены баронета или рыцаря употребляется слово Lady вместе с фамилией мужа: Lady A derso , имя может ставиться в скобки: Lady (Barbara) A derso . Перечислим обращения к представителям английской церкви: к архиепископу (управляет епархией и своими епископами) Your Grace или My Lord (зд. " Ваше высокопреосвященство ") ; к епископу (является главной церковноадминистративной территориальной единицы) - My Lord (зд. " ваше преосвященство ") к архиедиакону (ведает управлением епархии) – Mr.

Реферат: Контрольная работа по английскому языку №1 ИЗО ГУУ (г. Москва) Контрольная работа по английскому языку №1 ИЗО ГУУ (г. Москва)

Реферат: Формы, значения и функции английского языка Формы, значения и функции английского языка

1. Введение.Современный английский язык – это национальный язык английского народа, форма английской национальной культуры. Он представляет собой исторически сложившуюся общность и объединяет всю совокупность языковых средств английского народа, в том числе все английские говоры и наречия, а так же социальные жаргоны. Современный английский язык – это язык нормированный, язык художественной литературы, науки, печати, радио, телевидения, театра, школы, государственных актов. Как и в любом другом языке, минимальными единицами, посредством которых происходит общение, являются слова и предложения. 2. Слово. Слово – минимальная единица языка, обладающая позиционной самостоятельностью, способная к синтаксическому функционированию и самая крупная единица морфологии. В термин «слово» следует внести некоторое уточнение, а именно: слово – обобщенный представитель всех словоформ, в которых оно может выступать. Так, говоря о слове река, мы подразумеваем все возможные словоформы – реки, рекой, реку и т.д. Следовательно, словоформа – частная форма словоизменения, слово – представитель всех возможных словоформ.

Реферат: Общие основы и принципы классификации страхования. Формы проведения страхования Общие основы и принципы классификации страхования. Формы проведения страхования

К страхованию пассивов относятся: страхование законодательно определенных обязательств предпринимателя, страхование убытков, имеющих место в случае отклонения претензий, страхование кредита, страхование необходимых затрат. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 3 июня 1993 г. № 2343-XII «О страховании», страхование может осуществляться в формах обязательного и добровольного страхования. Страхование является обязательным, если это предусмотрено законодательными актами Республики Беларусь. В остальных случаях страхование является добровольным. Виды, условия и порядок проведения обязательного страхования определяются законодательными актами Республики Беларусь об обязательном страховании. Операции по обязательному страхованию проводятся государственными страховыми организациями, если законодательством не предусмотрено иное. Государство гарантирует выплату страхователям страховых компенсаций или страховых сумм по обязательным видам страхования при наступлении страховых случаев, если страхование проводилось государственной страховой организацией.


Внеклассная работа по английскому языку. 8 класс Внеклассная работа Корифей Бусова С.
Такие формы мероприятий, как театрализованное представление, литературная гостиная, помогают расширить кругозор учащихся, раскрыть творческие, артистические способности, повысить интерес к изучению иностранного языка.
49 руб
Внеклассная работа по английскому языку: 5-6 классы (сост. Ефанова З.А.) Корифей
Данное пособие представляет собой интересные мероприятия по английскому языку для учащихся 5-6 классов, которые можно провести в рамках внеклассной работы по предмету.
38 руб
Внеклассная работа по английскому языку. 7-11 класс Белый ветер Козынюк Н.Ю.
123 руб
Внеклассная работа по русскому языку: 6 класс Внеклассная работа Корифей Скороходова Т.
Данное пособие представляет собой методически грамотные разработки внеклассных мероприятий по русскому языку для 6 класса.
49 руб
100 веселых заданий для изучения английского языка: Начальное обучение Аквариум Демина Т.С.
Оригинальное расположение в книге учебного материала поможет в кратчайшие сроки легко усвоить буквы и звуки, употребляемые в английском языке, а занимательные задания предоставят возможность пользоваться более 200 словами, считать до 10 и обозначать основные цвета.
66 руб
War of the Worlds (Война миров): Адаптированное чтение с комментариями и пояснениями для начинающих, а также для углубленного изучения английского языка ISBN 985-13-1645-08 985-13-1645-8 Харвест Уэллс Г.Д.
В настоящем издании сохранен оригинальный английский текст с незначительными сокращениями.
64 руб
Advanced Reading (Британская пресса: Углубленное чтение): British Press: Пособие для углубленного изучения английского языка для 3-4 курсов филологических факультетов - 352 с. К: Логос /М: СДК Старикова Е.Н., Нестеренко Н.Н.
53 руб
Easy English 2003 Lesson 1 Самый лучший способ изучения английского языка Аудиокассета Бланк подписки - 22 с. ISBN 83-7309-601-6 ~10.31.13 4403 Oxford Educational UK /Россия: Амерком-Пресс
24 руб
Easy English 2003 Lesson 8 Самый лучший способ изучения английского языка Папка - 24 с. ISBN 83-7325-612-1 83-7325-640-7 ~54.00.00 53430 Oxford Educational UK /Россия: Амерком-Пресс
30 руб
Easy English 2004 Lesson 25 Самый лучший способ изучения английского языка Аудиокассета - 46 с. ISBN 83-7325-854-Х ~54.00.00 52583 Oxford Educational UK /Россия: Амерком-Пресс
30 руб
Easy English 2004 Lesson 30 Самый лучший способ изучения английского языка - 20 с. ISBN 83-7325-848-5 ~50.00.00 02500 Oxford Educational UK /Россия: Амерком-Пресс
30 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг