(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

ЗАСЛУГИ ЛОМОНОСОВА ПЕРЕД РУССКОЙ ШКОЛОЙ

найти еще ...
Формулы управления. Тезисы лекции декана факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова перед первым выпуском студентов 2 июня 2008 года URSS Кокошин А.А.
133 руб
Исторический очерк русской школы. Книга по Требованию Григорьев В.В.
1955 руб

Но академическая гимназия не совсем соответствовала его требованиям . Главной причиной такого положения Ломоносов называл «недоброхотство к учащимся россиянам в наставлении, в содержании и в произведении». Оно выражалось в засилии учителей- иностранцев, в отсутствии обучения на русском языке. Ломоносов первым представил гимназию как прогрессивную форму средней общеобразовательной школы, обозначил ее структуру, выделил особые подразделения: - российская - латинская - «первых оснований в науках» - «знатнейших европейских языков» Для каждой из них устанавливались три класса: нижний, средний, верхний, закреплялся трехгодичный срок обучения. Ломоносовская программа образования, предусматривавшая расширение сети гимназий и школ в России, отвечала общественным интересам. Она оказала положительное влияние на развитие народного просвещения XVIII — начала XIX века. Ломоносов явился действительно создателем отечественной общеобразовательной школы. Важное место в ломоносовской программе отводилось высшему образованию. По мнению ученого, университеты должны быть ведущими в стране учебно- научными центрами, которые оказывали бы решающее влияние на развитие науки и распространение просвещения в России. В 1764 году в «Предположениях об устройстве и уставе Петербургской Академии» он глубоко рассмотрел вопрос о содержании высшего образования: «Для сохранения людского здоровья и для попечения о нем нужно основать факультет медицинский. Для увеличения общественного благосостояния и для создания разных жизненных благ необходимо устроить факультет философский. На юридическом факультете должны быть лекции: 1)исторические, для ознакомления с правом народов, что в других местах напрасно относят к ведению факультета философского; 2) по практической философии; 3) по политике; 4) по публичному и частному праву; 5) русское право. На медицинском факультете должны читаться: 1) анатомия с физиологией; 2) химия; 3) ботаника; 4) практическая медицина. На философском факультете следует обучать слушателей: 1) обоим красноречиям; 2) должен быть прочитан курс всеобщей философии; 3) также математики; 4) должна быть изложена экспериментальная и догматическая физика; 5) механика; 6) астрономия». В отличие от западноевропейских университетов Ломоносов предложил изменить структуру высшего образования в России, отказавшись от богословского факультета, так как «во всех университетах деление на факультеты бывает сообразно с государственными учреждениями, то и здесь, отказавшись от богословского круга наук в пользу Святейшего Синода, таковые науки преподаются только в подведомственных ему школах.». Особенностью ломоносовской программы являлась ориентация на общественные потребности в кадрах. Поэтому он рекомендовал при установлении числа университетских кафедр исходить не из количества имевшихся в то время кандидатов, пригодных для замещения профессорских вакансий, а из потребностей страны. Это необходимо для того, чтобы «план университета служил во все будущие годы». Ломоносов распространил сочинения великого чешского педагога Я. А. Коменского, книгу которого «Видимый мир в картинках» он считал необходимым учебным пособием в гимназии.

В этой связи он писал: «Ежели ты что хорошее сделаешь с трудом, труд минется, а хорошее останется, а ежели сделаешь что худое с услаждением, услаждение минется, а худое останется». Добрые дела и милосердие, по мнению Ломоносова, следует помнить: «Кто благодеяния не помнит, тот не токмо оного не достоин, но равно так оставлен быть должен, как неплодная земля презренна бывает». Он проповедовал уважение к старшим, любовь к ближнему. Высоко ценил Ломоносов трудолюбие: «Или трудом бессмертную славу приобретать, либо, препровождая жизнь свою в роскоши и нерапении, бесславного конца ожидать должно». Он подчеркивал роль труда в развитии нравственного потенциала молодежи: «Рассуждая о благополучии жития человеческого, слушатели, не нахожу того совершеннее, как ежели кто приятными и беспорочными трудами пользу приносит». Он был противником безделья и праздности: «Роскошь и праздность, как два сосца всех пороков, вливают под видом сладости бедственную язву в душу и тело, наносят несносные оскорбления, бедность и смертоносные болезни». Ломоносов как педагог и ученый призывал творчески относиться к труду. Основным видом труда молодых людей он считал учение, постижение наук, поэтому прежде всего советовал не «терять золотое младых лет время без приобретения той пользы, которая зрелым и престарелым летам большую приятность и веселие принести может чрез науки, нежели в юношестве игры и праздность». Ломоносов учел также то, в каких условиях будет происходить трудовя деятельность. К ним он относил предварительную подготовку к выполнению того или иного дела, обоснование цели работы, планирование ее хода, подбор необходимых инструментов, анализ результатов. Он убеждал работать с желанием, прилежанием, искусно, «со всяким рачением и верностию исправлять подлежащую. должность». Трудовые операции должны быть продуманы и расположены в определенной последовательности. При этом он рекомендовал опираться на имеющийся опыт и научные достижения. Важным в педагогическом отношении явилось предложение Ломоносова все изготовленные вещи хранить «в обособливом покое, каждая обособливо под нумерами», а за труд «выдавать заслуженное. жалованье все сполна». Следуя традициям гуманизма, Ломоносов считал, что человек должен быть счастливым. В понятие «счастье» он вкладывал особый смысл, подразумевая под ним не столько удовлетворенность своей жизнью, сколько возможность служить на благо отечества. «Не для того мы живем на свете, чтобы насыщаться, но для того насыщаемся, чтобы жить». Осознание счастья приходит к человеку через трудности и лишения: «Ежели бы небо благословило, чтобы человек препровождал жизнь свою безбедно, то бы он своего счастия не мог чувствовать». Самое большое счастье Ломоносов находил в занятиях наукой: «Наука есть ясное познание истины, просвещение разума, непорочное увеселение в жизни, похвала юности, старости подпора, строительница градов, полков, крепость, утеха в несчастии, в счастии украшение, везде верный и безотлучный спутник». Счастливым человеком Ломоносов считал не того, кто наделен богатством, а того, кто имел положительные нравственные черты. Он утверждал, что «добродетель от бед, как стена, защищает, разносит повсюду добрую славу, любовь и склонность в сердцах человеческих возбуждает».

За «постыдные шалости» наказание осуществлялось на глазах всех учащихся. Распространенные в школах телесные наказания, по сложившейся традиции, применялись и Ломоносовым, хотя он рекомендовал использовать их как исключительную меру, в отдельных случаях, не причиняя этим вреда здоровью детей. Как метод и как условие воспитания и обучения Ломоносов расценивал порядок и дисциплину. Соблюдение гимназистами и студентами прочного распорядка дня, чистоты в учебных помещениях и общежитии, правил поведения способствует воспитанию «нравов». В воспитании и образовании Ломоносов считал важными такие методы, как убеждение и пример. «Добрые» и «приличные» поступки взрослых (ректора, инспекторов, учителей) являются необходимыми в становлении ребенка. В подготовке «просвещенного юношества» особую роль Ломоносов отводил учителю. Он боролся за то, чтобы не допускать к обучению детей тех иностранцев, которые кроме своего «природного языка» ничего не знают. Ученый разработал требования к личности и деятельности учителя, заложив основы педагогической этики. Он считал, что педагог прежде всего должен любить Родину, быть образцом нравственности для учащихся: «Учители с учениками не должны поступать ни гордо, ни фамилиарно. Первое производит к ним ненависть, второе — презрение. Умеренность не даст места ни тому, ни другому, и, словом, учитель должен не токмо словами учения, но и поступками добрый пример показывать учащимся». В работе учителя над методикой преподавания Ломоносов рекомендовал тщательно отбирать материал для урока, опираться на научные достижения. «Должно опасаться,— писал он,— чтобы не примешать мелких и слову непристойных обстоятельств, чтобы не отступить от слова к другой посторонней материи, чтобы речи не были безмерно закручены и идеи бы, вместе быть должные, не были одна от другой далече разметаны, чтобы много разных вещей не стеснять в кучу и тем бы не отяготить понятие слушателей, чтобы не представить, что слушателям невероятно, смешно и подло показаться могло, чтобы истолкование не весьма просто и низко было и несвязными речьми и весьма много раз повторенными теми же словами не скучно казалось». Занимаясь проблемой организации руководства школой, деятельности учителей и учеников в ней, Ломоносов пришел к выводу, что во главе школы должен стоять только педагог. Инспектор и ректор обязаны помогать учителям, «осматривать прилежание учеников и учителей», следить за осуществлением учебного процесса, постоянно посещать классы, общежитие. Руководителям школ следовало уважительно обращаться к учителям, не допускать к ним грубого отношения. Как педагог, Ломоносов понимал значение и высоко ценил «дружбу и единение» в коллективе, которые способствовали получению хороших результатов в процессе обучения и воспитания. Ломоносов первым из ученых обратился к проблеме терминологии в науке. Он явился основателем научного языка русской педагогики. Имея прекрасную лингвистическую подготовку, обладая энциклопедическими знаниями, владея иностранными языками, ученый создал своеобразный стиль научного изложения. По мнению Ломоносова, богатство русского языка позволяет выражать самые разнообразные явления и процессы. «И ежели чего точно изобразить не можем, не языку нашему, но недовольному своему в нем искусству приписывать долженствуем».

Поиск Древнерусская литература. Литература XVIII века

Симеон Полоцкий, напротив, был воспитан как завзятый латинист и полонофил. У вождей тотчас появились русские ученики: у Епифания инок Чудова монастыря Евфимий, богослов, писатель и справщик, а у Симеона Сильвестр Медведев, бывший подьячий, а потом придворный поэт. В середине 80-х гг., когда учителя уже были в могиле, Евфимию и Медведеву пришлось вступить в открытую схватку. Внешняя оболочка этой схватки спор о времени евхаристии, о том, в какой момент литургии хлеб и вино пресуществляются в тело и кровь Христову. Медведев, естественно, защищал католическую точку зрения, которую отвергал Евфимий. Разномыслие по этому частному богословскому вопросу отражало принципиальный антагонизм грекофилов и латинствующих. Обе партии сходились на том, что России нужно просвещение, но пути и формы этого просвещения они представляли себе по-разному. Конечно, было бы натяжкой отождествлять «старомосковство» с застоем. И Евфимий, и Епифаний Славинецкий были людьми одаренными и сведущими. Заслуги Епифания перед русской культурой велики: он обогатил письменность многочисленными переводами разного характера от творений отцов церкви до словарей и медицинских пособий

Реферат: Ломоносов М.В. - жизнь и творчество великого русского гения Ломоносов М.В. - жизнь и творчество великого русского гения

В этом 1736 году его в числе лучших посылают учиться химии и горному делу за границу, в Германию. Годы учебы в Марбургском университете не прошли даром: живя на квартире он познакомился с Елизаветой-Христиной Цильх, дочерью хозяйки и женился на ней. В 1739 году М. В. Ломоносов успешно заканчивает Марбургский университет. Затем обучение химии и горному делу продолжалось в г. Фрейберге (1739-1740). Ссора М. В. Ломоносова с одним немецким ученым привела к тому, что он покинул Фрейберг. На протяжении многих месяцев он странствовал по Германии под видом немецкого студента, был взят в рекруты в прусскую армию, но смог бежать. Если говорить в целом, то в Германии М. В. Ломоносов был с

Поиск Художественный мир Гоголя

Название вещи еще драгоценнее самой вещи! Так мог сказать один Гоголь. Имея в виду изумительное богатство русского языка, разнообразие его форм, его красочность и многозначность, Гоголь замечает, что такой язык «сам по себе уже поэт». В метком, бойком и «замашистом» русском слове писатель видел самое яркое отражение живой души народа. * * * Отмечая великую заслугу Пушкина перед русским литературным языком, Гоголь писал: «Он более всех, он далее раздвинул ему границы и более показал все его пространство» (VIII, 50). Пушкин расширил связи между русским литературным языком и стихией живой разговорной речи. Тем самым литературный язык обрел неиссякаемый источник обогащения и совершенствования. Поэзия «повседневной действительности», которую Гоголь утверждал в русской литературе, властно влекла за собой необходимость окончательного утверждения и языка этой действительности — т. е. живой стихии разговорной речи и вытеснения книжных, риторических форм языка. Можно понять раздражение, с каким Белинский говорил, что для него «нет ничего в мире несноснее, как читать, в повести или драме, вместо разговора — речи, из которых сшивались поэтическими уродами классические трагедии

Реферат: Воспитательно-реабилитационная работа в русской школе интернатного типа Воспитательно-реабилитационная работа в русской школе интернатного типа

Это были заведения закрытого (интернатного) типа, в которых при достаточно высоком уровне обучения акцент ставился, прежде всего, на задаче, сформулированной еще итальянскими гуманистами,- « ревностное изучение всего, что составляет целостность человеческого духа». Педагогическое наследие К.Д. Ушинского — золотой фонд отечественной педагогики. Воспитание детей сирот было предметом его особого внимания и заботы. Его педагогическая деятельность в годы ее расцвета протекала в закрытых воспитательных учреждениях. Однако, несмотря на большое количество работ, посвященных жизни, деятельности и научно-педагогическому наследию, многие прогрессивные идеи великого русского педагога остались невостребованными. Мы имеем всего лишь несколько исследований наследия К.Д. Ушинского (В.И. Куфаев, И.И. Данюшевский) по такой насущной проблеме, как воспитание детей в воспитательных заведениях. К.Д. Ушинский поставил перед сиротскими учреждениями своего времени высокую гуманную цель: заменить по возможности родителей детям, дать им воспитание и поставить их на такую дорогу в жизни, на которой они могли бы быть деятельными, честными и полезными членами государства, которое их воспитало.

Поиск Александр Иванов. Его жизнь и художественная деятельность

Способ сей согласен и с выбором предмета, и с именем русского, и с любовью к искусству. Я бы мог очень скоро работать, если бы имел целью деньги. Дурное все остается в пробных этюдах; одно лучшее вносится в картину». Так не работали у нас предшественники Иванова, так не работал никто из его современников. Хотя метод Иванова во многом невыгодно отозвался на его картине, хотя творчество художника, заключенное в тесные рамки медленного, систематического, педантически строгого изучения природы, утрачивало в значительной степени прелесть непосредственности, тем не менее основной его принцип остается верным и заслуга его перед русским искусством великой. Достаточно вспомнить Карла Брюллова, стяжавшего столь громкую славу своими многочисленными эффектно-блестящими картинами, очаровательными по форме часто в ущерб содержанию и жизненной правде, чтобы видеть, что вместе с Ивановым русское искусство выходило на новый путь, что картина его должна была стать для нашей живописи новым словом. Сущность «нового слова» Иванова заключалась в замене произвола фантазии требованиями необходимости; новый путь, на который он выводил искусство,P путь научный, единственно правильный и плодотворный

Реферат: Организация выполнения задачи командиром инженерно-саперного взвода по проделыванию проходов в минно-взрывных заграждениях перед переднем краем обороны противника Организация выполнения задачи командиром инженерно-саперного взвода по проделыванию проходов в минно-взрывных заграждениях перед переднем краем обороны противника

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: М.В. Ломоносов и русская педагогика М.В. Ломоносов и русская педагогика

Разработка учебных пособий на русском языке. Второй этап (1745-1749). Методическая работа. Семинаристов – в университет! Работа над новым уставом. Третий этап (1750-1755). Программа организации просвещения в России. Московский университет (1755) и гимназия. Служение университета на пользу и славу отечеству: развитие науки, популяризация научных знаний, решение педагогических задач. Четвертый этап (1756-1765). Завершение работ над программой развития среднего и высшего образования в России. Ломоносов утверждал, что при обучении детей следует обратить внимание на наследственные и индивидуальные способности каждого из них. Он также выявил взаимосвязь между общим, средним и высшим образованием. Одна из важнейших заслуг Ломоносова – основание Московского университета, где высшее образование получали не только дворяне, но и представители низших сословий. В век преклонения французской моде, Ломоносов ввел преподавание на родном языке. (Позже господин Фонвизин напишет портрет русского «грамотея» Митрофанушки Простакова, как пример невежества и тунеядства).

Реферат: Ломоносов Михаил Васильевич и русский флот Ломоносов Михаил Васильевич и русский флот

Ломоносов Михаил Васильевич и русский флот Первый русский ученый - естествоиспытатель мирового значения, поборник развития русской науки, экономики и мореплавания. Родился в семье помора в дер. Денисовка (ныне - с. Ломоносово) Архангельской губернии. В 1730 году прибыл в Москву, где с 1731 года учился в Славяно-греко-латинской академии, с 1735 года - в Академическом университете в Санкт-Петербурге, и в 1736-1741 годах - в Германии. С 1742 года адьюнкт, с 1745 года - первый русский академик Петербургской АН. В 1748 году основал при АН первую химическую лабораторию. В 1755 году по инициативе М.В.Ломоносова основан Московский университет. Открытия Ломоносова обогатили многие отрасли знаний, а его идеи далеко опередили науку того времени. Он высказал мысль о зависимости войн от развития экономики и науки, исследовал и обобщил основные моменты военно-морской деятельности Петра I, изучил многие вопросы морского дела, морской географии, метеорологии и оптики. Написал труд "Разсуждения о большой точности морского пути", в котором говорится о "сыскании долготы и широты.", об "ученом мореплавании", цель которого - исследовать и описать все моря и океаны, об изобретенных им приборах по обеспечению судовождения с приложением их описаний и чертежей.

Реферат: Военно-политическое положение и оперативные планы Польши перед началом второй мировой войны Военно-политическое положение и оперативные планы Польши перед началом второй мировой войны

Военно-политическое положение и оперативные планы Польши перед началом второй мировой войны Згорняк Мариан Перед возродившимся после первой мировой войны Польским государством стояло множество трудных внутренних и внешних проблем. Надо было объединить польскую территорию, в течение 120 лет разделявшуюся между Пруссией, Австрией и Россией, устранить ущерб, нанесенный более чем трехлетними военными действиями на Восточном фронте, а также борьбой за государственные границы в 1919-1920 гг. Молодая республика опасалась за свои западные и северные границы, которые были определены Версальским договором и являлись результатом всенародного референдума, а также за восточную границу, которая была установлена в 1921 г. в Риге при заключении договора с Советской Россией, но только в 1923 г. подтверждена великими державами. И южная граница - с Чехословакией - также была спорной, так как Польша не хотела смириться с потерей части бывшего герцогства Тешин, которое в январе 1919 г. было силой взято чехословацкой армией. На северо-востоке, напротив, Литва не желала признать утрату Вильнюса, который был взят осенью 1920 г. польскими войсками; из-за этого она порвала все отношения с Польшей.

Реферат: Живопись перед первой мировой войной Живопись перед первой мировой войной

Когда их произведения были впервые выставлены в 1905 году, критики были так изумлены, что «окрестили» этих художников «фовистами» (от французского слова «fauves», дикие звери), а те приняли это прозвище с гордостью. В сущности, их связывала не общность платформы, а свойственная им всем жажда свободы и творческого поиска. Фовизм как художественное течение включал в себя несколько лишь отчасти взаимосвязанных индивидуальных стилей, и группировка распалась уже через несколько лет. Матисс. Ведущим художником группировки фовистов был Анри Матисс (1869—1954) — патриарх основоположников живописи XX века. Его картина «Радость жизни» выражает суть фовизма нагляднее, чем любое другое произведение. Плоскости яркого локального цвета, тяжелые волнистые контуры и впечатление «примитивности» форм восходят к Гогену. Но уже скоро зритель начинает понимать, что фигуры Матисса — не благородные дикари, находящиеся иод чарами местного божества. Сюжетом является вакханалия — классическая языческая сцена, напоминающая картину Тициана.

Реферат: Любовь к Отечеству и русское слово Любовь к Отечеству и русское слово

Воистину - он говорит о главном. Род - вот коренное слово, означающее как дающий жизнь, так и жизнь продолжающий. Слова этого корня несут светлое, доброе начало. С приставкой на, означающей стремление ввысь, внутрь, к сердцу, образуется слово народ. Хоровод светлых слов рождается из этого корня. Говорим родимый (род-имый - имеющий) и знаем - дорогой, близкий сердцу. Произнесем родник, и воображение рисует нам чистый, животворный, из недр матери-земли текущий ручей. Скажем Родина, мыслим: дорогая, самая близкая сердцу страна. Когда же употребим приставку со значением отторжения, отталкивания, отвержения, слово, составленное с нашим добрым корнем, получит смысл почти бранный: вы-родок, от-родье. Или жалкое: у-род, без-родный. Язык подсказывает нам: идти к добру - значит идти к народу. Или, например, в русском языке есть исконное слово рать от ратовать, т. е. сопротивляться силе, насилию, сражаться, защищать, оказывать помощь в беде. Отсюда - ратник, защитник. Небесполезно помнить истинный смысл этого русского слова, если мы говорим о русской армии, армии России и ее духовных традициях. Далее. В современных установочных документах по образованию нет трех ключевых слов, без которых идея служения, идея патриотизма, направляющая весь воспитательный процесс в любой здоровой по духу школе, не может быть ни осознана, ни воспринята.

Реферат: Обследование перед операцией Обследование перед операцией

Обследование перед операцией Все пациенты до операции должны осматриваться анестезиологом для оценки состояния их здоровья (табл. 1). Для экономии средств дополнительное обследование пациента перед операцией следует проводить только по показаниям. Таблица 1. Основные стандарты мероприятий, проводимых до наркоза Стандарт 1 Анестезиолог несет ответственность за определение медицинского состояния пациента, разработку плана анестезиологического пособия и ознакомление пациента или ответственных за него лиц с предложенным планом Разработка соответствующего плана анестезиологического пособия основывается на:  Ознакомлении с медицинской документацией  Опросе и осмотре пациента для:  Обсуждения истории болезни, ранее оказываемых анестезиологических  пособий, лекарственного лечения  Оценки аспектов соматического состояния, которые влияют на  периоперационный риск и лечение Проведении и/или ознакомлении с тестами и консультациями, необходимыми для анестезии Назначении медикаментозной подготовки к операции и анестезии Ответственный анестезиолог должен убедиться , что все указанное выше выполнено и отмечено в истории болезни Одобрен Американским Обществом Анестезиологов 14 октября 1987 г.


Приемы мастеров русской школы дрессировки Воспитание и дрессировка служебной собаки: Техника дрессировки служебных собак; Воспитание щенка; Северо-Запад,Феникс Чистяков К.
Как вырастить щенка?
149 руб
День дурака. Агония русской школы РИФ Инфра Комков С.
Сменили вывеску, но не покинули поле деятельности инструктор райкома партии, школьная учительница с ее зоологической ненавистью к ученикам и учитель - профессиональный сборщик компроматов на всех и все, что его окружает. . . И теми же возмутительными, но яркими личностями подростков сверкают «кодлы» подвалов, подворотен, отравленных законами воровской зоны интернатов и школ. . . В повести обитают общественные типы и явления советского периода, унаследованные и гипертрофированные в России начала XXI века.
107 руб
О русской школе верховой езды ИД Светланы Пеуновой Рыбин Г.Л.
Рассказывается о принципах ведения тренировочной работы с конниками-любителями, с начинающими спортсменами и с профессионалами всех уровней мастерства.
372 руб
Император Николай I, зиждитель русской школы Книга по Требованию Лалаев
955 руб
Очерк истории русской школы, ее современное состояние и на каких незыблемых началах она должна быть утверждена Книга по Требованию Корнилов
1775 руб
Исторический очерк Русской школы Нобель Пресс В.В. Г.
1150 руб
История русской школы императорской эпохи. В 3-х томах. Том 1. Русская школа XVIII столетия (количество томов: 2) Никея Любжин А.И.
В книге уделено особое внимание истории образовательной политики и образовательных систем (духовного, военно-дворянского, общего, классического, реального типов) и их философских и педагогических оснований. От издателя: "Представляя читателям фундаментальную историю русской школы, как она складывалась, развивалась и процветала под властью Царей и Императоров из династии Романовых, в первую очередь вспоминаешь начальные слова из "Истории Русской армии" Антона Антоновича Керсновского: "Писать о подвигах прошлого не имеет смысла без твердой веры в подвиги будущего". Нелучшие времена, которые переживает сегодняшнее русское образование, делают и эту веру, и эти подвиги еще более необходимыми. В твердом уповании на них мы издаем эту книгу".
2733 руб
В 2-х томах. Том 2. Книга 1. Русская школа XIX столетия История русской школы. Никея Любжин А.И.
О чем эта книга Труд "Русская школа XIX столетия" А. И. Любжина, доктора филологических наук, сотрудника Отдела редких книг и рукописей Научной Библиотеки МГУ имени М. В. Ломоносова, представляет собой второй том исследования "История русской школы императорской эпохи", посвященного истории начального и среднего образования в России.
1695 руб
Повседневная жизнь русской школы от монастырского учения до ЕГЭ История. География. Этнография ЛомоносовЪ Петрова Н.
В наши дни, однако, на учителя часто смотрят как на чиновника, а учительство пытаются перевести в сферу обслуживания, где мудрецам места нет.
440 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг