(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Конституционное (государственное) право России Разлел: Конституционное (государственное) право России

Звуковой аналитико-синтетический метод профилактики дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи

найти еще ...
Формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи предикативной лексики с использованием пиктограмм (+ CD-ROM) Логопедия: от теории к практике Национальный книжный центр Викжанович С.Н.
Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, а также студентам педагогических вузов.
417 руб
Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет) Коррекционная педагогика Детство-Пресс Нищева Н.
Пособие предназначено для исследования состояния речевого развития ребенка 4-7 лет с: общим недоразвитием речи и позволяет проследить динамику развития речи.
615 руб

Недостатки в овладении техники чтения влияют на понимание прочитанного. Эти две стороны процесса чтения неразрывно связаны между собой и взаимно обуславливают друг друга. Понимание взаимосвязи между нарушением чтения и общим недоразвитием речи открывает пути к его предупреждению до того, как ребёнок поступает в школу. Как показывают данные ряда авторов А.Н. Корнева (1995 г.), В.И. Гордиловой, М.З. Кудрявцевой (1995 г.), Г.А. Глинна (1996 г.), Т.А. Ткаченко (1999 г.) в среднем у дошкольников с общим недоразвитием речи готовность к звуковому анализу почти в два раза хуже, чем у нормально говорящих детей. Общее недоразвитие речи проявляется в значительном отклонении от нормы в формировании фонематических представлений, лежащих в основе, звукового анализа. Важными условиями предупреждения дислексии являются — раннее распознавание и единая система коррекционного воздействия. 3) Преодоление общего недоразвития речи и профилактика нарушения чтения должны осуществляться комплексно. Основные направления логопедической работы: 1. Развитие фонематического восприятия. Узнавание неречевых звуков, звуков речи. Различные высоты, силы, тембра голоса на материале звуков, слов и фраз. Различение слов, близких по звучанию. Дифференциация фонем и слогов. Развитие навыков элементарного звукового анализа. 2. Работа над звукопроизношением. Прежде всего необходимо устранить все недостатки в произношении фонем (искажения, замены, отсутствия звука). 3. Развите навыков звукового анализа и синтеза Выделение из предложения слов, из слов слогов, из слогов звуков. Различать между собой любые звуки речи, как гласные, так и согласные. Согласные: звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Выделять любые звуки из состава слова. Уметь объединять звуки в слоги, слоги в слова. Уметь определять последовательность звуков в слове и количество слогов. Придумывать слова на заданный звук или слог. 4. Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им. Обучение детей разным способом словообразования с помощью различных приставок (например: ушёл, пришёл, зашёл, перешёл) или с помощью одной приставки от разных глагольных основ (например: пришёл, прилетел, прибежал). Другой вид работы — подбор однокоренных слов. Большая работа проводится по активизации словарного запаса. 5. Развитие грамматических навыков. Основными задачами этого этапа являются работа над пониманием и употреблением предлогов, составление предложений по картинкам, сериям картинок, распространение и сокращение предложений. 6. Развитие связной речи. Ведётся работа по обучению составлению описательных рассказов и совершенствованию навыков пересказа небольших текстов. В устной речи детей наиболее заметно выступают недостатки произношения звуков, неотчётливое, смазанное произношение слов и искажение их слоговой структуры. Недостатки словарного запаса и грамматического строя обычно меньше заметны, так как дети стараются пользоваться только хорошо знакомыми словами выражениями. Естественно, что при обучении чтению возникнет много ошибок, обусловленных недостатками произношения и неумение анализировать звуковой состав слова – замены, пропуски, перестановки букв и слогов, а иногда и грубое искажение прочитанного.

Нарушение чтения у детей чаще всего возникает вследствие недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико- грамматического. При глубоких степенях общего недоразвития речи (первый и второй уровни) дети оказываются не в состоянии овладеть чтением и письмом в условиях массовой школы. Дети менее глубоким недоразвитием речи (третий уровень) В первом классе, как правило, овладевают элементарными навыками чтения и письма, но при этом делают большое количество специфических ошибок, обусловленных отклонениями в развитии фонетической стороны речи, словарного запаса и грамматического строя. Для таких детей необходимы систематические, в течение ряда лет, занятия по формированию их устной речи и по подготовке к обучению грамоте, а также совершенствование навыков звукового анализа. Нарушения чтения у детей распространяются как на способы овладевания чтением, так и на темы чтения, и на понимание прочитанного. Дети с недоразвитием речи вместо плавного слогового чтения часто пользуются побуквенным угадывающим чтением. При этом они делают много самых разнообразных ошибок. Нередко, стремясь объединить отдельно названные буквы в процессе чтения слов, дети произносят бессмысленный набор звуков, в силу чего слово теряет своё значение. Бывает и так, что, назвав первые две-три буквы читаемого слова, дети стараются угадать, что они должны прочесть. Это приводит к замене читаемого слова другим, сходным по буквенному составу, но отличающимся по значению. Дети с недоразвитием речи могут прочесть слово правильно и тут же, прочитывая его вторично, сделать ошибку, воспринять его как совершенно новое, неизвестное им. К числу наиболее специфических ошибок можно отнести замену одних букв другими. В основном заменяются буквы, соответствующие звуки которых либо совсем не произносятся детьми, либо произносятся неправильно. Однако заменяются и буквы, которые обозначают правильно произносимые звуки. В этом случае ошибки могут иметь неустойчивый характер, при одних обстоятельствах буквы заменяются, при других — читаются правильно. Наряду с буквами заменяются целые слоги. Дети с недоразвитием речи делают при чтении и такие ошибки, которые характерны для детей с нормальным речевым развитием. Но количество этих ошибок у первых будет значительно большим, чем у вторых. Сюда можно отнести ошибки на пропуски или добавления букв, перестановки, неправильное окончание слов. Степень сформированности навыка чтения у детей может быть различной, но во всех случаях наблюдаются указанные выше характерные ошибки. Чтение детей с недоразвитием речи характеризуется также замедленным темпом, так как они часто застревают на чтении отдельных слов, часто возвращаются к повторному чтению отдельных букв, отдельных частей слова или целого слова, для того чтобы правильно соотнести букву с соответствующим звуком или осмыслить читаемое. Затруднения и ошибки в первую очередь связаны с недостаточным овладением звуковым составом слова, смешением акустических сходных звуков, неполноценностью звукового анализа и синтеза. Это влечёт за собой неумение воссоздать правильную и точную звуковую форму слова в условиях зрительно воспринимаемых графических знаков. Специальные исследования Р.Е. Левиной (1968 г.), Т.Б. Филичевой, Н.А. Чевелёвой, Г.Н. Чиркиной (1989 г.) показали, что существует связь между различием звуков и запоминанием их графического обозначения.

Данный приём позволяет широко раскрыть все возможности звукового аналитико-синтетического метода профилактики дислексии. б) При обучении грамоте в подготовительной группе были внесены изменения в последовательность изучения букв. Это повысило эффективность работы по пропедевтике чтения. В начале изучаются первые пять гласных букв: А,У,О,Ы,Э. Затем изучаются согласные буквы: К,Т,П,М,Н,С. При изучении каждой согласной буквы, сразу же идёт чтение прямых слогов. Например: КА,КО,КУ,КЫ,КЭ; МА,МО,МУ,МЫ,МЭ и т.п. На данном этапе следует использовать методику Н.А. Зайцева (1998 г.). Читая таблицы слогов, дети воспринимают прямой слог, как единицу чтения, и в тоже время знают, что прямой слог состоит из двух звуков. Тренируясь в технике чтения слогов, дети не теряют способность к звуковому анализу. Перейдя к работе над словом, необходимо использовать «кубики зайцева» и читать, осуществляя синтез слова, по единицам чтения. Составив тоже слово по описанному выше пособию, легко произвести звуковой анализ. Затем изучаются другие пять гласных букв (я,ё,ю,и,е) и остальные согласные. Продолжается работа с таблицами и кубиками, а так же постоянно ведётся звуковой анализ слов. Следует отметить, что на буквенном этапе обучения у детей возникают трудности запоминания и воспроизведения букв. Данные затруднения легче преодолеть, если дать дошкольнику образ буквы, то есть предмет похожий на букву. Например: О - обруч или колесо, П – перекладина или ворота, Н – носилки и т. д. (Приложение№). Символы, наглядные образы помогают детям запомнить начертания и пространственное расположение буквы. Конечно, наряду с данным способом запоминания используются и другие, такие как: конструирование букв, выкладывание из палочек, печатание, раскрашивание, штрихование букв. Изучая новые буквы и анализируя звуковой состав слов, проводится работа и с предложением. 1. Составляется предложение по специально подобранной картинке или по опорным словам. Даётся правило: Первое слово в предложении пишется с большой буквы в конце предложения ставится точка. Чертится схема предложения. . 2. определяется количество и порядок слов в предложении. Все слова в предложении пишутся отдельно. . . 3. Слова в предложении делятся на слоги. . . . 4. Выполняется полный звуковой анализ слов. . гласный звук; . согласный, твёрдый, глухой звук; . согласный, твёрдый, звонкий звук; . согласный, мягкий, глухой звук; . согласный, мягкий, звонкий звук. 5. Разбирается предложение по вопросам, устанавливаются связи слов в нём по смыслу и выделяются на слух окончания некоторых слов (например, существительного и прилагательного). 6. Повторяется, всё предложения и записывается, предварительно вспомнив правила правописания уже знакомые детям. 7. Прочитывается записанное предложение. После знакомства с предложением, переходим к работе над текстом. На занятиях по развитию связной речи, дети знакомятся с рассказом, учатся пересказывать, составляют рассказы по сюжетным картинкам и знают, что рассказ состоит из предложений. Этот вид работы включает в себя: чтение в слух текста из четырёх-пяти предложений с паузами после каждого из них; счет предложений в рассказе.

Поиск Новейший философский словарь

Введение экзистенции, экзистенциального проекта в сердцевину знания в качестве основания означает для С. введение в универсальное знание об истории неустранимого своеобразия человеческой авантюры. Это, по С, возвратит историческому событию его характер «переживаемого события», его неоднозначность и множественность измерений. Признавая необходимость исследования материальной обусловленности человека и его практики (способом производства материальной жизни, экономическими и др. отношениями, объективными структурами социального поля с его «коллективными объектами», гнетом нужды, отчуждением), С. расширяет поле анализа «конкретных синтезов» опыта, помещая их «внутрь продвигающейся диалектической тотализации, такой, как сама история». Предложенный им регрессивно-прогрессивный и аналитико-синтетический метод имеет своей целью понять, как человек проектирует себя к самообъективации, исходя из материальных и исторических условий. Соединенный с конкретной антропологией, дополненный психоанализом и социологией малых групп, т.е. ставший структуральной и исторической антропологией, марксизм, по С, сможет прояснить историческое событие «в его конкретной реальности», со всеми его опосредующими звеньями, что позволит «свести долю случая к минимуму», «сократить долю неопределенности и незнания»

Реферат: Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речи Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речи

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ Пути оптимизации работы по формированию навыка словообразования на этапе закрепления материала у детей с общим недоразвитием речиЯгодина Елена Александровна учитель-логопед МДОУ ДС КВ № 7г. Нижневартовск, 2006 год СодержаниеВведение Глава 1. Теоретический аспект исследования 1.1 Словообразование как особый вид речемыслительной деятельности 1.2 Особенности словообразовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи Глава 2. Практический аспект исследования 2.1 Констатирующий эксперимент 2.2 Формирующий эксперимент 2.3 Контрольный эксперимент Заключение Библиография ВведениеДошкольное образовательное учреждение - это открытая социально-педагогическая система, в основе жизнедеятельности которой лежит социальный заказ, определенный государством и такими социальными институтами как региональное правительство, учредитель, семья. Современная социокультурная ситуация требует воспитания здоровой, компетентной (в меру своих возрастных возможностей), самостоятельной личности, умеющей управлять своим поведением и деятельностью, способной к активному, творческому освоению и преобразованию культурно-исторического пространства, умеющей мыслить последовательно, рассуждать всесторонне, говорить грамотно, что предполагает нормированное звукопроизношение, обширный словарный запас, грамматически правильно построенные высказывания и т.п. Становление именно такой личности и является социальным заказом общества.

Поиск Общая психология: конспект лекций

Для педагогических способностей ведущим свойством является любовь к детям, а опорными – педагогический такт, наблюдательность, потребность в передаче знаний и т. п. Виды и уровни способностей. Виды способностей по их направленности, или специализации, можно разделить на общие и специальные, теоретические и практические, учебные, межличностные и предметно-деятельностные. Общие способности являются предпосылкой всестороннего развития личности. Под общими способностями понимается система индивидуально-психологических особенностей личности, которая объясняет относительную легкость и продуктивность в овладении и осуществлении различных видов деятельности и общения. Это умственная активность, высокий уровень аналитико-синтетической деятельности, сосредоточенность внимания, развитые память и речь, точность и тонкость движений рук, высокая обучаемость, работоспособность и т. п. В зарубежной психологии эти способности обозначаются как intelligens, что равнозначно выражению «умственные способности». Под специальными способностями понимается система индивидуально-психологических особенностей личности, определяющая успехи человека в специальных видах деятельности и общения, где необходимы особого рода задатки и их развитие

Реферат: Методы работы с материалами прессы на уроке французского языка Методы работы с материалами прессы на уроке французского языка

Выпускная квалификационная работа Выполнила студентка факультета иностранных языков французского отделения группы 502-ф Костюкова И. В. Московский государственный областной педагогический институт Орехово-Зуево, 2006г. Введение Актуальность исследования. Актуальность использования материалов прессы в обучении заключается в их функциональности. Под функциональностью мы понимаем их ориентацию на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к естественной языковой среде, что, согласно мнению многих ведущих специалистов в области методики, является главным фактором в успешном овладении иностранным языком. Несмотря на это, использование материалов прессы в практической деятельности очень ограничено. Здесь можно выделить две причины. Во-первых, значительное расхождение современных целей обучения иностранному языку с большинством тех УМК, которыми располагают школы (недостаточная их насыщенность аутентичными материалами). Во-вторых, почти полное отсутствие разработанных методик обучения и их теоретической базы. Объект настоящего исследования – обучающая деятельность учителя и учебная деятельность учащихся старших классов при изучении иностранного языка.

Поиск Малыш учится говорить. От «агу» до монолога

Именно тревожность способствует появлению страхов – страхов, которые способны сделать ребенка очень нервным. Это в свою очередь благоприятная среда для возникновения различных расстройств.Если вы будете поминутно одергивать малыша, сосущего палец, то ничего, кроме раздражения и желания продолжать уже из чистого упрямства, не дождетесь. Лучше нарисуйте на пальце малыша смешную рожицу – и пусть ребенок постарается сохранить ее некоторое время, а ведь для этого нужно не сосать палец. Или отвлеките ребенка, дайте ему что-нибудь в руки, займите интересным делом. Как не допустить развития тревожности, как уберечь ребенка от возникновения страхов? Самый действенный метод профилактики (и лечения) – общаться с ребенком. Любви никогда не бывает слишком много (только не путайте любовь с гиперопекой), обязательно находите время и силы, а главное, желание общаться с ребенком. Не стесняйтесь приласкать малыша, поцеловать его, сказать лишний раз, что вы любите кроху, что он вам дорог, что он вам нужен. Гоше пять лет. Мальчик очень развитый, умненький, речь у него развернутая, грамотная

Реферат: Методы работы с персоналом Методы работы с персоналом

8.Экономические факторы: прибыли; стоимость рабочей силы; стоимость оборудования; ущерб от прогулов, опозданий, несчастных случаев.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Математические методы и языки программирования: симплекс метод Математические методы и языки программирования: симплекс метод

Для пользователей, только запускаемые модули. В любом случае вы запускаете ТОЛЬКО файл KoSer.EXE. У вас запустится графическая оболочка. В этой оболочке будут следующие иконки: Simplex Me hod, это сама программа для решения уравнений. Просмотр результатов, Чтобы просмотреть результат после решения. e ris, обычная игра для развлечения. MsDos, Временный выход в DOS Exi , выход из оболочки KoSer. В программе «Simplex Me hod» есть кнопки «Добавить строку», «Добавить столбец», «Удалить строку», «Удалить столбец», «Рассчитать», «Решить на MAX или MI », «Решение ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ или НЕ ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ». Переход к этим кнопкам осуществляется клавишей « AB» или (рекомендуется) с помощью мышки. Движение по числовым значениям уравнения осуществляется стрелками. Ввод чисел производится просто набором цифр на данной ячейки. Смена знака осуществляется клавишей «пробел». Выход – крестик в верхнем углу экрана или клавиша «ESC». ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная курсовая работа включает в себя два предмета: «языки программирования» и «математические методы в экономике».

Реферат: Методы изучения наследственности человека. Близнецовый метод Методы изучения наследственности человека. Близнецовый метод

Вальтер Фридрих сказал: « Близнецы –это прекрасный подарок природы, нужно уметь ценить его и внимательно изучать». Является ли рождение близнецов редкостью? С точки зрения повседневных наблюдений, это, вероятно так. Но количество близнецов в мире исчисляются миллионами. известно, поступление многоплодной беременности зависит от возраста матери. Нот это относится только к двуяйцовым близнецам (ДБ). ОБ рождаются у женщин в любом возрасте. Молодые женщины рожают ДБ намного реже, чем женщины в старшем детородном возрасте. Максимум значения ДБ обнаруживается у 35 040 летних женщин. Вероятность такой беременности у них в 6 раз выше, чем у двадцатилетних. существует два типа близнецов –ОБ, ДБ. В некоторых случаях определить тип можно по их внешнему виду. Если это разнополая пара диагноз может быть только один: двуяйцовые. Если однополые близнецы поразительно непохожи, то это также скорее всего, ДБ. Но здесь уже могут быть ошибки, т.к. и однояйцовые близнецы –вследствие тяжелых нарушений во время беременности или болезней, нарушений в питании или несчастных случаев после рождения –физически выглядят довольно различно.

Реферат: Методы проявления системной идеи. Эвристические методы исследования систем управления Методы проявления системной идеи. Эвристические методы исследования систем управления

Реферат: Особенности логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений у дошкольников с заиканием Особенности логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений у дошкольников с заиканием

Возникая в сенситивный период развития (от 2 до 6 лет) заикание ограничивает коммуникативные возможности ребенка, искажает развитие личностных качеств, затрудняет его социальную адаптацию. В начальной стадии заикание чаще имеет легкую форму. Но легкое, едва заметное вначале, заикание может со временем усилиться и вызвать у ребенка болезненные переживания, страх перед речью. Чем больше проходит времени с момента начала заикания, тем чаще оно переходит в стойкий дефект и влечет за собой изменения в психике ребенка. Заикание – одна из сложнейших проблем логопедии, как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Она интенсивно изучалась и освещалась в литературе на протяжении всего ХХ в. Научная разработка проблемы заикания в отечественной логопедии связана с именами известных психиатров И. А. Сикорского, Н. Г. Неткачева, В. А. Гиляровского. Начиная с 1994 года, регулярно проходят международные симпозиумы, посвященные только проблеме заикания. Эти научные конгрессы собирают специалистов всего мира. Издается международный журнал «Flue cy Disorders» («Нарушение плавности»), также посвященный проблеме заикания.

Реферат: Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Гипотеза исследования - предполагается, что в ходе систематической, планомерной и целенаправленной работы с младшими школьниками в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи при использовании аналитико-синтетического метода обучения, возможно осуществлять эффективно-результативную коррекционную работу по обучению письму с обязательным построением и использованием индивидуально-дифференцированных программ обучения, предполагающими изучение дефекта речи каждого ребенка. Глава 1.Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.

Реферат: Основные проблемы совершенствования государственного аппарата РФ по оценкам российских и зарубежных аналитиков Основные проблемы совершенствования государственного аппарата РФ по оценкам российских и зарубежных аналитиков


Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи - 104 с. {Специальная психология} ISBN 5-93927-122-7 ~54.00.00 30606 М:Книголюб Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х.
77 руб
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебное пособие Академия (Academia) Сазонова С.Н.
Может быть использовано в целях повышения квалификации педагогических кадров, а также для педагогов дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего, комбинированного, компенсирующего вида.
129 руб
Коррекция нарушений речи у дошкольников. Часть 2. Обучение детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ Аркти Сековец Л.С.
Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных учреждений, воспитателям, родителям.
198 руб
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи Академия (Academia) Сазонова С.Н.
Для студентов высших педагогических заведений.
440 руб
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи Каро Кондратенко И.Ю.
В ней отражены современные лингвистические, психолингвистические, психологические, педагогические и логопедические подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены основные направления и методика логопедической работы по формированию эмоционального пласта лексики у детей с ОНР (III уровень) старшего дошкольного возраста; описаны новые способы активизации эмоциональной лексики в процессе коммуникации детей с речевыми нарушениями.
298 руб
Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи Специальная психология Книголюб Волковская Т.
Описаны игры и упражнения по профилактике и коррекции нарушений личностного развития у детей данной категории.
237 руб
Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи Коррекционная педагогика Каро Бабушкина Р.Л.,Кислякова О.М.
Книга предназначена специалистам по коррекционнои педагогике, логопедам, музыкальным руководителям и воспитателям специальных дошкольных учреждений.
84 руб
Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи В. Секачев Глухов В.П.
В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием.
170 руб
Методика формирования навыков связанных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи В. Секачев Глухов В.П.
Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов, а также широкого круга логопедов-практиков.
185 руб
Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи Союз Лалаева Р.И.
1178 руб
Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие для студентов педагогических и гуманитарных вузов и практикующих логопедов Секачев В. Глухов В.П.
Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи.
512 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг