(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет

найти еще ...
Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 3-4 - х лет Умные книжки 3-4 года Махаон Земцова О.Н.
Рекомендуется для занятий с детьми в детском саду и дома.
149 руб
Для занятий дома и в детском саду Альбом для развития интеллекта для детей 4-х лет. Ступеньки знаний Литера Крупенчук О.И.
В середине книги вы найдете наклейки, которые сделают ваши занятия интереснее и увлекательнее.
309 руб

Этот древнейший принцип конструкции неоднократно использовали и русские мастера народной игрушки. Вспомним болеродскую игрушку «Кузнецы». И тут и там главное передано движением, все остальное условно и скупо. Сравнительно позднее в игрушке возник образ коня. О существовании колесницы и лошади египтяне узнали от кочевых племен, завоевавших Египет в нач. I тыс. до н. э. Известны кони-каталки, сделанные в V в. до н. э. Изготовление коня было одной из самых любимых игрушек детей Древней Греции. Большинство миниатюр коней и всадников сделаны из глины. Образ коня давался обобщенно, но имел ряд реалистических элементов. Крупнейшее событие гомеровской Греции – Троянская война – нашло отображение не только в литературе. Известна игрушка «Троянский конь», которая, возможно, копировала в миниатюре громадного коня, с помощью которого хитроумный Одиссей взял Трою. Конечно, многие деревянные игрушки не дошли до нас, сохранились лишь из глины, кости и металла. На миниатюрном античном сосуде, хранящемся в Эрмитаже, находим изображение детской двухколесной каталки с длинной ручкой и маленьким четырехугольным кузовом на оси, куда мог сесть ребенок. В глубокой древности возник и такой известный нам вид игрушки, как кукла. Самым древним египетским куклам около 4 тыс. лет. Вырезались они из тонких дощечек и раскрашивались геометрическим узором, символизирующим одежду. Головы кукол украшались париками из деревянных и нитяных бус. Но служили эти куклы не детям, и взрослым и были связаны с различными формами религии той эпохи. Древнейшие египетские куклы были погребальными дарами и призваны скрасить одиночество умершего. Считалось, что человеческие изображения могут оживать и влиять на судьбы людей. Поэтому куклы часто делались резцом, так как боялись, как бы кукла не убежала из гробницы. Античные Греция и Рим оставили нам довольно большое количество кукол. Многие из них продолжали носить культовый характер. Девушки бережно хранили эти куклы до замужества и в канун свадьбы приносили их в дар богиням Артемиде, Венере. Но были и игровые куклы. Делались ои из глины, дерева и часто были подвижны. Руки и ноги прикреплялись к телу с помощью ниток и палок. Более тщательно, из дорогих материалов, выполнялись куклы для детей знати. Особую роль как в жизни детей, так и взрослых играли куклы-марионетки. Платон в «Законах» сравнивал человека с игрушкой, а наши страсти с нитями, которые приводят ее в движение. Детская современного дошкольника заполнена игрушками, которые не могли существовать в первобытном обществе и игровое употребление которых недоступно для ребенка древнего общества. Можно ли представить себе среди игрушек ребенка этого общества автомобили, поезда, самолеты, луноходы, спутники, строительные материалы, пистолеты, наборы деталей для конструирования. Характер игрушек ребенка на протяжении человеческой истории игрушки в ее причинной обусловленности историей развития общества, историей развития ребенка в обществе. К изначальным игрушкам педагог-исследователь Аркин относит: а) звуковые игрушки – трещотки, жужжалки, бубенцы, погремушки и т. д.; б) двигательные игрушки – волчок, мяч, змей, примитивные варианты бильбоке; в) оружие – лук, стрелы, бумеранги; г) образные игрушки – изображения животных, кукол. д) веревочку, из которой делают различные, порой замысловатые фигуры. Аркин Е. А. считает, что совершенно очевидно, лук и стрелы могли стать игрушками только после того как они появились в обществе как орудия действительной охоты.

В «прекрасную» куклу мальчики как правило не играют. У характерной куклы (это кукла – мальчик или кукла – девочка) выражены определенные человеческие качества: наивность, глупость, озорство и т.д. Эта кукла несет в себе характерологическую заданность, от которой не редко зависит разыгрываемый с ней сюжет. Этих кукол любят все дети. Куклы – герои народных и авторских сказок несут в себе заданность образа, стабильную нравственную характеристику, несмотря на меняющиеся сюжетные линии в игре: Иванушка – дурачок, Буратино и Чебурашка всегда хорошие, добрые, справедливые и честные, а Карабас, Колдунья, Баба Яга – плохие, злые несправедливые и лживые. Ребенок приписывает положительный характер кукле множество положительных черт, а отрицательным чертам – негативные. Такие куклы как бы требуют от ребенка определенного способа взаимодействия с ними. Благодаря тому, что куклы – герои сказок несут в себе эталонность нравственного облика, ребенок сосредотачивает на них весь свой моральный опыт. Игра с такими куклами становится своеобразной школой социальных отношений. То же можно сказать о кукольных зверюшках. Любимая игрушка учит ребенка доброте, способности отождествлятся как с куклой, так и с людьми. Много радости в детскую жизнь вносят игрушки – забавы, назначение которых – вызывать здоровый, веселый смех, развивать чувство юмора. Они радуют неожиданным движением, например: танцующий поросенок, крякающая утка, хлопушка, пищалки. Веселые игрушки предназначены не для игры, а скорее для развлечения; их образ законченный, неизменный: птицы только клюют, поросенок только танцует. Игрушки – забавы – это смешные, забавные фигурки людей, животных с фиксированным движением. Они несут свое начало от народной игрушки. Народные мастера умели подметить смешные стороны во внешнем виде и поведении человека, животного и показать это в игрушке. Особенно это ярко представлено в игрушках богородских резчиков. Тонкий юмор, заложенный в народных игрушках, педагог должен чувствовать, понимать и учить этому детей. Большой интерес представляют и забавные заводные игрушки (заяц – барабанщик, кувыркающаяся обезьяна и др.), принцип действия у них разный, а задача одна – повеселить детей, создать радостное настроение. Ученые отмечают одинаковый интерес мальчиков и девочек к игре с куклой. В самостоятельной игре дети оставляют без внимания слишком большие куклы как неудобные, а так же твердые. Особый интерес проявляется к шарнированной кукле 30 – 40 см. т.к. шарнир помогает одевать и раздевать, сажать ее и т.п. Если в начале второго года жизни рекомендовались куклы с мелкими париками, т.к. малыш не мог еще отображать игре уход за волосами куклы, то на третьем году на смену мелкому парику должны прийти пришивной парик с короткой стрижкой. Теперь ребенок с удовольствием расчесывает кукле волосы, прекрасно справляясь с этим заданием. Ребенок не только действует с куклой, но и называет ее по имени. Важна узнаваемость образа. /11., 38 c./ Изучение игрового поведения детей связанного с выбором игрушек, показало, что наибольшим успехом у малышей пользуются игрушки – животные.

К умным играм следует также отнести и различные головоломки. Для трехлетних малышей имеются головоломки в виде куба, в гранях которого четыре отверстия с винтовой нарезкой и одно без нарезки. Ребенок должен найти отверстие сначала для гладкого стержня, а затем для винтов. Случается, что родители приобретают настольные игры, не считаясь с тем, что обозначенный в инструкции возраст значительно выше возраста их ребенка. Покупают игру, так сказать, «на вырост». В результате ребенок начинает относиться к играм как к чему-то трудному и неинтересному. Не следует приобретать кубики а разрезными картинками детям до 3-х лет. Педагогическая задача настольных игр дидактического характера – проверить, уточнить, расширить знания детей, развить и них память, внимание, сообразительность. Дидактические игрушки обязательно должны быть в игрушечном «хозяйстве» ребят. Первые правила игр с мячом дети открывают сами, а иногда их пересказывают взрослые: ведь сами они когда-то тоже играли с этой веселой игрушкой. А сколько интересных игр обручами! Так называемый « .» обруч так же, как и мяч, применим в играх детей разного возраста. Маленький, окрашенный в яркий цвет фанерный обруч с полочкой с удовольствием толкает перед собой трехлетний малыш. И ничего, что часто падает: нагибаясь, поднимая его, выпрямляясь, ребенок делает много разнообразных, полезных для его развития движений. Чтобы обруч не упал, движения должны быть четкими. Плохо, когда у ребенка нет нужной для его всестороннего физического и психического развития спортивной игрушки, но еще более вредным может стать злоупотребление какой-либо спортивной игрушкой, особенно если в игре с ней непрерывно повторяются одни и те же движения. Вредно более двух – трех минут подпрыгивать через веревочку, бегать с вожжами, более 10 мин ездить на велосипеде. Неумеренное увлечение игрой в крокет или кегли, катанием мяча или кольца одной рукой может привести к различным искривлениям позвоночника. В дошкольном возрасте технические игрушки могут иметь большое значение для формирования умственных способностей, необходимых для любой деятельности человека. Кроме того, средствами технических игрушек можно развивать некоторые специальные способности к техническому конструированию и изобретательству. Что же можно назвать технической игрушкой? К какой группе игрушек отнести робота, кувыркающуюся обезьянку, пирамидку, танцующую куклу? Одни авторы основным признаком технических игрушек считают механизм, приводящий игрушку в движение, действие, другие – техническую тематику. Любая игрушка может быть использована педагогом для всестороннего развития детей. Однако одни виды игрушек, по мнению Е. А. Флекиной, имеют большие возможности для развития физического или нравственного, умственного или эстетического, другие важны для развития трудового. Е. А. Тинина называет техническими игрушками те, которые помогают знакомить детей с техникой и производством, приобщать к технической деятельности, развить способности, важные в будущем, формировать технические интересы и наклонности. В связи с этим она подразделяет их на три вида: технико-сюжетные, демонстрирующие производственные процессы или законы физики, химии и др. наук; конструкторы, строительные наборы, полуфабрикаты для конструирования и технического изобретательства.

Поиск Детская психология

Ефимкина Р П Детская психология Автор-составитель Р. П. Ефимкина ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Аннотация ТЕОРИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА КРИЗИС НОВОРОЖДЕННОСТИ И МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ КРИЗИС ОДНОГО ГОДА И РАННЕЕ ДЕТСТВО КРИЗИС 3-Х ЛЕТ И ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО КРИЗИС 7-МИ ЛЕТ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ КРИЗИС 13-ТИ ЛЕТ И ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Кризис юношеского возраста Аннотация Методические указания адресованы слушателям спецфакультета психологии, но могут быть также использованы и при подготовке учителей, воспитателей, социальных работников - словом, тех специалистов, которые работают с детьми. Цель пособия задать слушателям курса ориентировку в литературе, посвященной развитию и возрастным особенностям ребенка. c Римма Павловна Ефимкина 1994, 1995 c Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995 ТЕОРИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ На сегодняшний день не существует единой теории, способной дать всеобъемлющее представление о психическом развитии ребенка. Чтобы получить более или менее полную картину развития, поведения и воспитания детей, нужно познакомиться с несколькими теориями, которые выражаются в типе периодизации

Реферат: Особенности коррекции децелерации развития смоленских школьников средствами физической культуры Особенности коррекции децелерации развития смоленских школьников средствами физической культуры

Результаты применения данной технологии в течение учебного года в нескольких средних школах Смоленска показали, что наиболее значительное улучшение физического развития и физической подготовленности 12-16-летних школьников основной медицинской группы происходит при следующем сочетании видов двигательной деятельности: общеразвивающие физические упражнения - 20%, циклические упражнения - 50% и элементы спортивных игр - 30% на уроках физической культуры. Для школьников подготовительной медицинской группы на уроках физической культуры оптимальным является следующее соотношение отдельных видов двигательной деятельности: общеразвивающие физические упражнения - 20%, циклические упражнения на выносливость - 20%, элементы спортивных игр - 20%, специальные корригирующие и реабилитационные упражнения - 40%. Использование индивидуальных программ самостоятельных занятий физическими упражнениями в форме домашних заданий позволяет не только обеспечить биологически необходимый объем организованной физкультурной двигательной активности, но и направленно улучшать физическое развитие и физическую подготовленность школьников.

Поиск Детская (возрастная) психология

Такой анализ был проведен в исследовании М. Кечки. В настоящее время показано, что структура семьи влияет на психическое развитие ребенка. Особенно многочисленные исследования проводятся в психиатрии, где семью рассматривают как социальное образование, играющее важную роль в возникновении и развитии психических заболеваний. В ряде работ изучается развитие ребенка в условиях хорошо структурированной семьи. Авторы обращают внимание главным образом на то место в структуре семьи, которое дети занимают в порядке рождения. Опираясь на результаты использования различных тестов, авторы выводят значимые соотношения между позицией ребенка в порядке рождения и интеллектуальным развитием, креативностью, успеваемостью в школе. Однако существует много теоретических и методических трудностей в области изучения межличностных отношений в условиях современной, нуклеарной семьи. В работе М. Кечки проанализировано развитие двух детей от рождения до конца дошкольного возраста. В роли экспериментаторов выступили родители детей, то есть лица, составляющие часть структуры семьи

Реферат: Тенденции развития технико-криминалистических средств обнаружения, фиксации, изъятия и исследования наркотиков Тенденции развития технико-криминалистических средств обнаружения, фиксации, изъятия и исследования наркотиков

Поиск 100 великих психологов

Ему пришлось пережить тяжелый удар: на Кавказе погибли его жена и дочери, эвакуированные туда из Ленинграда. Он не был демобилизован, вместо этого его назначили на преподавательскую работу в Московский военно-педагогический институт Советской армии. Там Эльконин преподавал психологию, а также занимался научной работой: разрабатывал принципы построения курса советской военной психологии. Работа ученого не устраивала его руководство. 5 марта 1953 г. должно было состояться заседание комиссии «по разбору и осуждению допускаемых полковником Элькониным ошибок космополитического характера», которое, однако, было перенесено, а затем, когда Д.Б. Эльконин уволился в запас, и вовсе отменено. Помимо разработок в области военной психологии, Д.Б. Эльконин продолжал развивать свои взгляды на детскую психологию. От конкретных проблем он перешел к построению стройной теории психического развития ребенка. По его мнению, ребенок с самого момента рождения является социальным существом, все виды его деятельности по своему происхождению общественны

Реферат: Средства индивидуальной защиты и медицинские средства защиты Средства индивидуальной защиты и медицинские средства защиты

Достаточно легкие, мало стесняют движение. При долгой работе затрудняет дыхание, забивается фильтрующая коробка, возможен проскок. Ограничивает поле зрения. Промышленные противогазы. Промышленные противогазы надёжно предохраняют органы дыхания, глаза, лицо от повреждения. Надо помнить, что они предназначены для защиты от конкретных ядовитых веществ. Поэтому имеют строгую направленность (избирательность), что позволяет повысить их защитную мощность. Запрещается применять такие противогазы при недостатке кислорода в воздухе. Например, при работах в емкостях, цистернах, колодцах и других изолированных помещениях. Их используют только там, где в воздухе содержится не менее 18% кислорода, суммарная объёмная доля паро- и газообразных вредных примесей не превышает 0,5% (фосфористого водорода - не более 0,2%, мышьяковистого водорода - 0,3%). Не допускается применение промышленных противогазов для защиты от низкокипящих, плохо сорбирующихся органических веществ, например, таких как метан, этилен, ацетилен. Не рекомендуется работать в таких противогазах, если состав газов и паров вредных веществ неизвестен. Коробки марок А,В,Г,Е,КД изготавливаются как с аэрозольными фильтрами, так и без них.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Развитие координационных способностей к равновесию у детей 7-9 лет Развитие координационных способностей к равновесию у детей 7-9 лет

Одной из важнейших задач физического воспитания является развитие двигательной функцией и умение управлять своими движениями. Еще Т.Ф. Лестгафт, говоря о задачах физического образования, отмечал важность "умение изолировать отдельные движения, сравнивать между собой, сознательно управлять ими и приспосабливать к препятствиям, преодолевать их с возможно большей ловкостью". Координационные способности человека выполняют в управлении его движениями важную функцию, а именно согласование, упорядочение разнообразных двигательных движений в единое целое соответственной поставленной задачи. Значимость воспитания координационных способностей объясняется четырьмя основными причинами: 1. Хорошо развитые координационные способности являются необходимыми предпосылками для успешного обучения физическим упражнениям. Они влияют на темп, вид и способ усвоения спортивной техники, а также на ее дальнейшую стабилизацию и ситуационно-адекватное разнообразное применение. Координационные способности ведут к больше плотности и вариативности процессов управления движениями, к увеличению двигательного опыта. 2. Только сформированные координационные способности – необходимое условие подготовки детей к жизни, труду, службе в армии.

Реферат: Особенности развития аудита в странах с развитой экономикой Особенности развития аудита в странах с развитой экономикой

Если (как уже отмечалось ранее) Лоуренс Дикси считал, что проверка должна начинаться с кассы и его поддерживали другие видные ученые (Ватсон и Чэдвик), то Годдар настаивал на проверке прежде всего Главной книги. При этом существует так называемое «правило Годдара», которое гласит: «Прежде чем перейти к следующему счету, предыдущий должен быть вполне исчерпан», а последовательность счетов устанавливает сам проверяющий. Как уже отмечалось, английские ученые внесли большой вклад в развитие теории и методов аудита. Им же современный аудит обязан появлению анкет, позволяющих существенно сократить трудоемкость проверок. В описан пример работы двух английских экспертов в Петербурге в 1908 г. Они руководствовались анкетой, содержащей около 150 вопросов, проставляли в качестве ответов числа и «картина состояния дел компании получалась удивительно ясная и полная». «Аудит представляет комплекс методов, направленных на установление эффективности и целостности систем управления, точности финансовых отчетов» . 2. Развитие аудита в США В США аудиторское дело возникло под влиянием британской практики аудита. однако темпы развития бизнеса в США резко отличались от британских, для Америки английские методы стали неприемлемыми вследствие того, что британский стиль проверки требует чересчур много времени и средств.

Реферат: Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей

В pаботе с детьми дошкольного возpаста как в ноpме, так и с отклонениями в pазвитии pисуночные пpобы имеют pяд пpеимуществ по сpавнению с дpугими методиками. Пpежде всего надо отметить, что pисование - это естественная для pебенка деятельность, котоpая оказывает на него pастоpмаживающее действие, снимает напpяжение, возникающее пpи психодиагностическом обследовании, способствует установлению положительного эмоционального контакта с pебенком. Кpоме того, в дошкольном возpасте существенно огpаничено использование веpбальных диагностических сpедств в силу значительного pасхождения веpбального и невеpбального планов поведения (того, что говоpит pебенок, и того, как он поступает в действительности), недостаточного pазвития pечи и pефлексии (способности анализиpовать свои поступки и пеpеживания). В pяде случаев pисуночные пpобы являются единственно возможным методом исследования индивидуальных особенностей pебенка. Детский pисунок специфичен и по своим внутpенним механизмам качественно отличается от pисунка взpослого человека.

Реферат: Нарушения письма и чтения у детей с недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития Нарушения письма и чтения у детей с недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45» Наступил прощанья час (Выпускной вечер в 4 классе.)Учитель: Московченко Елена Николаевна г. Белгород 2009 г. НАСТУПИЛ ПРОЩАНЬЯ ЧАС (ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4 КЛАССЕ.) Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. 4 года назад вы поступили в 1 класс нашей школы. Все эти годы мы вместе поднимались по трудным ступеням лестницы знаний. Вы учились читать, считать, писать, учились дружить, понимать родную природу и беречь её. Осенью у вас будут новые учителя. И мне хочется, чтобы они вас полюбили так же как я. За годы учёбы в начальной школе вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вспомним, как всё начиналось Ученик: У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый свой памятный класс, И первый учебник, и первый урок И первый заливистый школьный звонок. И первый наставник - наш первый учитель Кто дверь нам открыл на дорогу открытий. Ученик: Учиться, учиться – Идём мы в первый класс! Всё новое, всё новое, Всё новое у нас! Ученик: Новую одежду на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Реферат: Влияние раннего обучения иностранному языку на психическое развитие ребенка дошкольного возраста Влияние раннего обучения иностранному языку на психическое развитие ребенка дошкольного возраста

Теоретико-методологическими предпосылками являются данные экспериментальных исследований 1985-1995 г.г. по внедрению методики раннего обучения иностранному языку в дошкольные учреждения и культурно-историческая концепция Л.С. Выготского и его последователей. В теоретической части исследования была построена модель целостного и непрерывного развития в диалектике психического и личностного развития и в динамике взаимосвязи центральных и побочных линий развития. Выявленные психические новообразования дошкольного возраста послужили показателями в экспериментальном исследовании. Выявленные модели развития контрольной и экспериментальной групп позволяют заключить о влиянии раннего обучения иностранному языку на развитие таких новообразований ребенка дошкольного возраста как воображение, особая внутренняя позиция, рефлексия: причем становление и развитие их происходит во взаимосвязи и характеризуется целостным преобразованием структуры взаимосвязанных показателей. Конституирующими факторами таких изменений являются развитое воображение, речевая деятельность и общение детей в процессе коммуникативно - направленного обучения иностранному языку.

Реферат: Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста

Общение направлено на удовлетворение потребностей, связанный с познанием окружающего мира. Продуктом общения выступает образ другого человека и самого себя. 4 Также на протяжении всего дошкольного возраста преобладает игровая деятельность. Через игру ребенок познает окружающий мир, свойства предметов и т.д. Любой вид деятельности ребенка имеет свою цель. В дошкольном возрасте целью любого вида деятельности ребенка является его всестороннее развитие. Чтобы достигнуть цели, нужны средства, которые являются инструментами ее достижения. Среди средств общения выделяют две группы: вербальные (речь) и невербальные (экспрессивно-мимические - улыбка, мимика, предметные - позы, жесты - действия). 5 Главным средством в игре ребенка-дошкольника является игрушка. Она отвечает потребности ребенка в активной деятельности, в разнообразных движениях, помогает осуществить свой замысел, войти в роль, делает его действия реальными. 6 Таким образом, происходит непосредственное развитие во всех психических процессах: в воображении, мышлении, внимании, восприятии и памяти, так как все полученные ребенком образы он впоследствии пытается воссоздать в реальной жизни, действуя или с игрушкой, предметом, или играя с товарищем в различные игры.


100 и 1 игра для развития ребенка 3-4 лет. 50 развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" + маркер в подарок 100 и 1 игра для развития ребенка Речь Сташевская Г.
308 руб
Что? Как? Почему? Для развития ребенка от 4 лет Забавные уроки. Карточки на спирали (обложка) Эксмо Королева О.В.
185 руб
Что? Как? Почему? Для развития ребенка с 4 лет Забавные уроки. Карточки на скрепке (обложка) Эксмо Королёва О.В.
Ко всем заданиям даны ответы.
81 руб
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-4 лет в группе детского сада. ФГОС Библиотека программы «Детство» Детство-Пресс Верещагина Н.В.
Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке.
78 руб
Большая обучалка. Развитие ребенка 3 - 4 лет Школа для малышей У-Фактория Белошистая А.В.
Издание адресовано родителям и педагогам для занятий с ребенком дома и в дошкольном учреждении.
96 руб
Детский календарь. Апрель. Для содействия развитию ребенка 3 - 4 лет ПЗ. ФГОС. Миры детства: конструирование возможностей АСТ Доронова Т.Н.
Воспитатель включает в образовательный процесс всё, что прочитано, изготовлено, изучено с детьми в семье с учётом образовательных потребностей и интересов воспитанников.
467 руб
Детский календарь. Май. Для содействия развитию ребенка 3 - 4 лет ПЗ. ФГОС. Миры детства: конструирование возможностей АСТ Доронова Т.Н.
В содержание «Детского календаря» включены важнейшие для развития ребенка виды деятельности: игра, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности, чтение художественной литературы.
467 руб
Детский календарь. Март. Для содействия развитию ребенка 3 - 4 лет ПЗ. ФГОС. Миры детства: конструирование возможностей АСТ Доронова Т.Н.
Пособие предназначено для систематических занятий с детьми 3-7 лет в семье и детском саду и является ежемесячным изданием с октября по май.
242 руб
Детский календарь. Февраль. Для содействия развитию ребенка 3 - 4 лет ПЗ. ФГОС. Миры детства: конструирование возможностей АСТ Доронова Т.Н.
Пособие предназначено для систематических занятий с детьми 3-7 лет в семье и детском саду и является ежемесячным изданием с октября по май.
242 руб
Детский календарь. Январь. Для содействия развитию ребенка 3 - 4 лет ПЗ. ФГОС. Миры детства: конструирование возможностей АСТ Доронова Т.Н.
Воспитатель включает в образовательный процесс всё, что прочитано, изготовлено, изучено с детьми в семье с учётом образовательных потребностей и интересов воспитанников.
245 руб
Дневник развития ребенка от 4 до 5 лет Семейная педагогика Академия Развития Соколова
Материалы дневника будут очень полезны и специалистам детского сада: воспитателю, логопеду, психологу, врачу.
90 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг